21:00 

Хочу всё знать 7

котик-кротик
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
02.08.2018 в 15:05


В хочу все знать:
Дорогие Аноны, нужна помощь! Хочу продать хэндмэйд кукло-шмотки на ДОА, читала где-то тут, на Ликсах, что для зарубежных сохоббитцев надо подробно указывать, входит ли в стоимость покупки сборы Пэйпэл, почтовая страховка и прочее. Посмотрела несколько продажных тем, в том числе и русских продавцов, но такой, чтобы прям все подробно было расписано , для примера, не нашла. Плюс, я еще и в английском не сильна, боюсь написать какую-нить х**ню. Помогите тупенькой советом!:beg::beg::beg:
основной вопрос про paypal. Сама я никогда за рубеж не продавала по пэйпэлу, только покупала. При покупке, палка автоматом накручивала свои проценты сверху цены магазина. Если я, к примеру, хочу продать шмотку за 50 баксов, как я должна правильно указать цену и что написать про эти самые пэйпэльские проценты ?

URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы
запись создана: 01.09.2017 в 14:38

@темы: Фирмы, Резервация, Почта, Мнения, А как у вас?

Комментарии
2017-09-01 в 14:47 

1) если прилично сделано, не смывайте, многим на первое время это в плюс. Если в стиле мойпервыймейк лучше снести.
2) основное это упаковать кисти и голову, остальное смотри по посадке в коробке.
3) по выбору покупателя.
4) да. Есть еще bjd swap здесь и бабики.ру.

URL
2017-09-01 в 19:39 

Noelle666
The Emperor protects!
1) Проклейку убирать не обязательно, в большинстве случаев многие или сами её переделывают, или к мастеру несут.
2) только если для экономии на пересылке - разобранная кукла войдёт в меньшую коробочку, но в фирменной лучше

2017-09-01 в 19:45 

Однозначно разбирать куклу, или по максимуму ослаблять резинку.
Мейк и блаш оставить.

URL
2017-09-01 в 21:59 

Однозначно разбирать куклу - так себе совет. Не все могут сами ее собрать и не у всех в городе есть тот, кто с этим поможет.

URL
2017-09-01 в 22:13 

Не все могут сами ее собрать
Это ж насколько нужно иметь руки из жопы, чтобы не осилить нанизать несколько деталей на резинку и завязать узел.

URL
2017-09-01 в 22:21 

1) Мейк и блаш оставляй. Проклейку в зависимости от заморочек. Я убирал, поскольку не нравится пожелтевший вид силикона. Но всем обычно пофиг. Если проклеивал шкуркой, оставляй 100%.
2) Куклу нужно разобрать, промыть, высушить. Потом не туго собрать. Обычно я одеваю на куклу маску, бинтую руки и ноги пупыркой. Сверху делаю кокон, закрывающий всю куклу полностью, из пупырки или ваты. На кокон одеваю матрас. Но не уверен, что с это прокатит с коробкой, где пространство ограничено поролоном.
3) Лучше юзать ЕМС. С полной оценочной стоимостью и описью. Опись, если мне не изменяет память, в любом случае в ЕМС обязательна.
4) Хочешь продать, выставляй где только можешь. Не обязательно в одном месте. bjdclub, bjdswap на дайри, denofangels, babiki. Только не неси кукол на avito, там большой % аферистов.

URL
2017-09-01 в 22:33 

Мейк и блаш - в зависимости от мейка и блаша. Если это фломастерный мейк и полосатая тигра - стирай, кому охота оттирать чужие почеркушки? Я так однажды влетела: кукла с авторским мейком, а мейк-то говно и после стирания оказалось, что акрил был на полиуретан без клира нанесен, да еще и на пошкуренные места, рисовать новый было ппц, я вам скажу, теперь если мейк не планирую оставлять на постоянку, всегда прошу убрать нахер.
Но если мейк красивый и качественный, то оставь, кукла на фото выигрышнее смотрится в образе. А фирменный мейк вообще показатель оригинальности, многих такие мейки устраивают.

в 22:13 Да ладно! Половина курочек с бабиков вообще не понимает кукол без полного образа и за ним ни хера не видит, тока картиночку, и получить они хотят такую же картиночку, а технические детали их пугають, душенек.

URL
2017-09-01 в 23:19 

Это ж насколько нужно иметь руки из жопы, чтобы не осилить нанизать несколько деталей на резинку и завязать узел.
Мне некоторые кукол целиком на мэйк присылают, потому что голову снять боятся, и просят глаза поставить перед отправкой, а ты говоришь о собирании куклы.

URL
2017-09-02 в 11:57 

некоторых кукол в одиночку не соберешь. мне часто муж помогает держать, мне рук и сил не хватает натянуть некоторых сд, так что говорите за себя, руки не из жопы, со всем обычно сама нормально справляюсь.

URL
2017-09-02 в 12:08 

Это ж насколько нужно иметь руки из жопы, чтобы не осилить нанизать несколько деталей на резинку и завязать узел.
Лолшто? При чем тут жопа, можно быть прекрасным крафтером с прямыми руками, но недостаточной силой для перетяжки лосей :nope:

URL
2017-09-02 в 15:40 

Это ж насколько нужно иметь руки из жопы, чтобы не осилить нанизать несколько деталей на резинку и завязать узел.

А прямота рук причем, про банальную нехватку силы в руках нет не слышал? Я знаю как натягивается кукла, но силы хватает только голову снять, а лося перетянуть так только вдвоем. Что за тупые наезды

URL
2017-09-05 в 12:27 

лосей перетягиваю крепко веревкой-шнурком: цепляешь шнуром резинку, крепишь на ручку двери, тянешь и крепишь палочкой для суши (потом крючок и тд)-все ок. Ни разу ни тушка, ни дверь не пострадали. И сил я прикладываю не так много. Для меня гемор шарнирные руки тянуть и мелких пук - вот тут Ад, но состоит он, опять же, не в силе натяжки, а в кропотливости.

Гость 2017-09-01 в 22:13, ты не прав. Страх крякнуть куклу - не признак рукожопости.

URL
2017-09-06 в 16:34 

цепляешь шнуром резинку, крепишь на ручку двери
Я креплю за ножку дивана и спокойно перетягиваю идэ и гранадо))) Каждый раз чувствовала себя гением, когда читала, что другие не могут в одиночку перетянуть куклу. Где смекалка у людей? Как они вообще живут в этом мире?

URL
2017-09-06 в 20:43 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
05.09.2017 в 23:01


Аноны, хелп. Раньше продавались мохеровые парики с кошачьим ушками. Где их теперь искать? Может быть кто-то делает на заказ?

URL комментария

2017-09-06 в 23:09 

я знаю мастера, хорошо делает на заказ, но тут светить не хочу, откроешься скину в личку

URL
2017-09-07 в 21:29 

ТС, на ДОА как раз висит новость - новые цвета у париков ardeurdelamour, в том числе и с ушками.
Сайт www.ardeurdelamour.com, но на нём почему-то картинки не открываются.

URL
2017-09-10 в 00:06 

котик-кротик
Запись обновлена

Пишет Гость:
09.09.2017 в 09:20


Шью своим лосикам сидячую переноску. До этого переноской никогда не пользовалась и "живьем" ее не видела. Подскажите, аноны, на что обратить особое внимание?
Предстоит поездка с пересадками (самолет-поезд), хочу чтобы куклы доехали благополучно.

URL комментария

2017-09-10 в 01:41 

Еще бы знать, что ТС подразумевает под термином "сидячая переноска" (у меня все переноски классические, можно сказать "лежачие"). :upset:

URL
2017-09-10 в 09:54 

Наверное, имеется в виду, что в переноске кукла будет сидеть. Лось в лежачей - слишком длинное и неудобное бревно, согласен. Что-то типа рюкзачка было бы удобно - на спину закинул, мелочи какие-нибудь в ту же переноску накидал и всё.

URL
2017-09-10 в 11:31 

Да как обычно, ТС. Лицо - под маску, руки обмотать мягким (я еще своим руки на пузе складываю, чтобы если, нидайбох, удар сбоку - пальцы остались целы). Ну и рассчитай объем переноски так, чтобы в толстый матрас лосиков замотать. Все пустоты заполни мягким: шмотками, например, чтобы они там не болтались.

URL
2017-09-10 в 11:32 

простите, оно само задвоилось :shuffle:

URL
2017-09-10 в 11:36 

чтобы они там не болтались
Вот для этого желательно внутрь присобачить какие-то ремешки. Ими переноска и отличается от обычной сумки/рюкзака/чехла.

URL
2017-09-10 в 20:10 

Это ТС! Сидячая переноска, как правильно сказал Анон в 09.54 - переноска в которой кукла будет переносится сидя.
Я взяла за основу вот эту с Доллмор

В "стенки" вставила параллон. Получился, надо сказать, довольно большой чемоданище. Рюкзак не рассматривала, так как,
не люблю носить сумки за спиной- на мой взгляд, только цеплять за косяки.

Спасибо Анон в 11.31 - я думала наоборот, ничего кроме куклы в сумку не класть. А оно- вон как...

URL
2017-09-10 в 20:14 

Насчёт шмота это логично. Если кукла сидит, весьма большой кус пространства остаётся пустым. Можно взять много всякой хрени и положить в ту же переноску. Получится вместительно и компактно.

URL
2017-09-11 в 08:44 

лично моё имхо,: это какая-то дурь. Мне кажется, в таком положении у куклы больше шансов сломаться, чем если бы она ехала просто обернутая пупыркой и хозяйскими кофтами в жестком чемодане.

URL
2017-09-11 в 13:50 

Мне кажется, в таком положении у куклы больше шансов сломаться, чем если бы она ехала просто обернутая пупыркой и хозяйскими кофтами в жестком чемодане
Согласна, но ТС говорит, что это лоси, а лось не во всякий чемодан влезет. Вообще, самый безопасный и удобный способ перевозки - в разобранном виде, но потом ведь собирать еще нужно.
ТС, я бы укрепила стенки переноски, как могла. Но ты вроде уже это сделал. :)

URL
2017-09-11 в 14:12 

в 13:50 я думаю, что в позе эмбриона и со снятой башкой в стандартный чемодан полезет вполне, главное, чтобы не болтался. А вообще, конечно, лосика таскать в отпуск... ну удачи, чо.

URL
2017-09-11 в 18:31 

Анон с чемоданом - для моей конкретной ситуации это - не выход, как и разобранная кукла. Кроме того, в последнем моем путешествии на самолете мой пластиковый чемодан оказался так сплюснут, что крышка вогнулась внутрь - зрелище было то еще! По счастью там кроме мягких шмоток ничего не было. Так что для меня однозначно - куклу в ручную кладь. Голову я конечно парню сниму. Вот про укрепление стенок - хотелось бы каких-то ребер жесткости. Паралон, кмк, их не обеспечивает. Но что можно использовать - даже не знаю. Как раз надеялась - может кто присоветует какие-то новые облегченные материалы:upset:
ТС

URL
2017-09-11 в 21:03 

может кто присоветует какие-то новые облегченные материалы
Как насчет двойной туристической пенки? Она упругая и легкая. У меня иплопереноска ею армирована, ничего не прогибается.

URL
2017-09-11 в 21:08 

Анон в 21.30 - спасибо за идею! Надо будет попробовать.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная