Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:02 

"Ищу тебя" Резервация 2

котик-кротик
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки


Пишет Гость:
15.11.2017 в 22:00


Вопрос к любителям гибридизации.
Подскажите, возможно ли из молда сеинт сделать женщину? Ну, бывают же гибридизации удачные, когда мужскую голову сажают на женское тело, и получается вполне красивая баба. Ну, мейк там и тд..
Кто-нибудь натыкался на такие гибриды, или, может, сам делал?
Поделитесь опытом или фото?

URL комментария


Начало обсуждения с 7 страницы
запись создана: 25.08.2017 в 17:07

@темы: А как у вас?, Авторка, Вкусовщина, Куклы, Мнения, Нубье, Резервация, Фирмы

Комментарии
2017-08-25 в 17:10 

котик-кротик
Перенесено из заявок



Пишет Гость:
24.08.2017 в 21:20


Гость в 21:06, скорее всего это www.angelsdoll.kr/, но они сильно поменяли ассортимент и те куклы, которых ты видел несколько лет назад уже не выпускаются.

URL комментария



Пишет Гость:
24.08.2017 в 21:35


Мда, если это они, то обидно, там было много (ну как много, по два, что ли, на рост) красивых мужиков, а сейчас один и страшненький какой-то не очень.

URL комментария

2017-08-25 в 18:28 

Ээээ... А это не Сум случаем? Идеалианы (70+) как раз на темном фоне
dollsoom.com/eng/shop/intro_content.php?co_id=i...

URL
2017-08-25 в 18:33 

А это не Сум случаем?
Нет, точно нет. Фирма какая-то из малоизвестных, на том же клабе тогда у нее вроде даже темы не было, только одна или несколько распаковок и упоминания в "зале ожидания".

URL
2017-08-25 в 20:45 

Lee-el?

URL
2017-08-26 в 04:39 

Lumedoll?

URL
2017-08-26 в 13:33 

Lee-el
Lumedoll
Не они(
Вообще я уже перебором со списка фирм начал искать, наткнулся на granado, и название кажется знакомым. Сайт у них не черный и цены уже не маленькие, может, кто помнит, что у них раньше было?

URL
2017-08-26 в 17:53 

Может http://www.spiritdoll.net/index.php
раньше сайт был черным вроде

URL
2017-08-30 в 14:03 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
30.08.2017 в 13:50



Для пошива необходимо приобрести минифи, но я не смогу ужиться с их лицами.
Кого ещё можно посадить на минифишное тело, чтобы гибрид был симпатичным?

URL комментария

2017-08-30 в 14:05 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Перенесено.

Пишет Гость:
30.08.2017 в 14:04


ТС, ты хоть напиши кого симпатичным т осчитаешь. А так из классического - Юноа садится. Нарайку можно попробовать, доллшатовцы мсд тоже садятся.

URL комментария

2017-08-30 в 14:23 

Юноа садится, шато, некоторые иплы, Лонни например, чисто в теории подойдет латс, но тут хз
Можно даже резинсоул попробовать

URL
2017-08-30 в 14:37 

Все, что с головой 6-7" по любому сядет.

URL
2017-08-30 в 14:37 

Все, что с головой 6-7" по любому сядет.

URL
2017-08-30 в 14:41 

Соулдолл подходят головы.

URL
2017-08-30 в 14:41 

Нарайка, доллшато - вполне нравятся. Мне важно, чтобы скульпт был не таким условным и стилизованным, как минифи, слишком уж круглые и гладкие. Отдельное спасибо про Нарайку, очень они мне нравятся :)

URL
2017-08-30 в 14:44 

Соулдолл! Ведро пряников тебе :)

URL
2017-08-30 в 14:45 

У меня Доллзон Фредди сидит)

URL
2017-08-30 в 15:46 

Авторские головы Kkerrin садятся, они небольшие.

URL
2017-08-30 в 16:15 

На минифи-тело садится голова резинсоуловской Лан, но там с шеей вопрос решать надо. Пилить)

URL
2017-08-30 в 16:21 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Плюсую к юноа и нарайкам - очень гармоничный гибрид.

2017-08-30 в 16:28 

А по цветам к нормалу фейриков нарайки как?

URL
2017-08-30 в 17:06 

Блуфейри садятся или нет, кто подскажет?

URL
2017-08-30 в 17:47 

DIM Flowne видела, милашество, в принципе, но на любителя

URL
2017-08-30 в 19:33 

mystickids хорошо смотрится.

URL
2017-08-30 в 23:03 

Пруфы ищи ТС. Щас насоветуют... Там не только же на физические размеры смотреть надо, но и на стилистику.

URL
2017-08-31 в 06:56 

Гость в 23:03, конечно, ищу.. Направление для начала нужно было понять

URL
2017-08-31 в 09:19 

А покажите фоточки минифи-нарае гибрида, если не сложно? Просто удивительно, у Нараек клевые лица, а гибридов таких почти не видно, юноа в основном.

URL
2017-08-31 в 09:57 

09:51 спасибо большое!

На мой вкус, не сидит. То есть понятно, что хороший фотограф снимет, как конфетку, но каждый день глядеть на головастика с конфликтующей стилизацией... Впрочем, возможно ТС норм.

URL
2017-08-31 в 10:00 

На мой вкус, не сидит. То есть понятно, что хороший фотограф снимет, как конфетку, но каждый день глядеть на головастика с конфликтующей стилизацией... Впрочем, возможно ТС норм.
Согласна, хоть и голова не большая, но выглядит как-то дисгармонично, роста явно не хватает.. По сравнению с той что справа на родном сидит. Еще и грудь такая мелкая как-то еще больше искажает пропорции..

URL
2017-08-31 в 13:37 

Понасоветовали чупа-чупсов:facepalm:
Нарайка для своего-то тела головастик. Мне вот они тоже нравятся, но на что садить не представляю.
Посмотри Withdoll, ТС. У них и тела по размерам близко к минифи, и мордашки мелкие. Мэйк фирменный правда - позорище вживую, но зато все головы отдельно продаются. Или, как выше уже говорили, киды Iplehause.
flic.kr/p/SaPLfB

URL
2017-08-31 в 18:15 

Не, Нарае мне больше на своём теле нравится, хотя вживую как -то не сошлись с ней, таки головаст слегка.

URL
2017-08-31 в 22:00 

Мини сапии вроде неплохо сидят. Фото сейчас не найду, но годные гибриды видела

URL
2017-08-31 в 23:18 

Хм... Навело на мысль: а какой вайт Виздолла будет сочетаться с вайтом от фейриков? Ну и заодно, как они с ДоллШато новым белым?

URL
2017-09-02 в 12:48 

Писали что розовый вайт сочетается с нормалом ДИМ, который сочетается в свою очередь с розовым нормалом ДЗ (ну и ДШ по идее).

URL
2017-09-02 в 21:02 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Запись обновлена

Пишет Гость:
02.09.2017 в 14:48


Созрел такой вопрос, может кто поможет.
Какие есть фирмы с красивыми женскими телами (рост с головой 60 см, шея 9-9.3), перерыла кучу тел, но все какое-то не то, бревна какие-то... Дурацкая закономерность, у фирмы могут быть классные эстетически красивые мужские тушки и тела мсд, а женские СД бревна брёвнами с сиськами у подбородка... Может кто подскажет какие смотреть.. вообще хотелось бы фигуристых, чтобы бедра были более менее нормальные, а не в ровень с талией.

URL комментария

2017-09-02 в 21:25 

Мне нравятся вот эти тушки. Подвижность у них неплохая, и фигура женственная без сисек безумных, а руки - вообще мой фетиш)
http://www.withdoll.com/shop/step1.php?number=196&b_code=B20101010115315

URL
2017-09-02 в 21:55 

О, виздолл спасибо, я что-то забыла про них совсем, поставлю галочку!)
Вообще у меня выбор между родным телом от нужной головы, и ещё эприл стори.. но с ними пока так, на уровне на самый край.

URL
2017-09-02 в 23:34 

А сапии? А лимхвы?

URL
2017-09-02 в 23:38 

Oasisdoll IT одно из самых клевых тел на этот рост. Скорее всего, их еще можно купить на доа через killbill.

URL
2017-09-03 в 07:02 

Oasisdoll IT классное. Очень понравилось. Но боюсь если оно продается на вторичке, то и стоить будет как Боинг...
Надо что-то по проще, чтобы можно было найти в продаже..

URL
2017-09-03 в 13:56 

07:02, так его с определенной вероятностью можно не со вторички купить, а у производителя. Просто там нет сайта, продажа через конкретного доа-юзера.

URL
2017-09-03 в 16:46 

так его с определенной вероятностью можно не со вторички купить, а у производителя. Просто там нет сайта, продажа через конкретного доа-юзера.

Т.е. надо человеку написать спросить про доступность?
А вообще если примерно, то в какую они цену вообще тела?

URL
2017-09-03 в 16:58 

Анон, вот прям первой темой на маркетплейсе ДОА висит сейчас в нормале тело Оазис, 370

URL
2017-09-03 в 17:04 

О спасибо, у меня к сожалению просто нет доступа в продажи на доа, по-этому даже посмотреть не могу..

URL
2017-09-03 в 21:28 

На здоровье :) тело очень красивое и складное, хотя,конечно, узлом его не завязать.

URL
2017-09-03 в 21:56 

Да мне узлом и не надо) Мне хочется наоборот чтобы было красивое и стандартная подвижность.

URL
2017-09-04 в 10:38 

Т.е. надо человеку написать спросить про доступность?

Да. Killbill - подруга Сарины, по факту довольно долго работала как ее официальный дилер. Насколько я знаю, оазисы покупались только через нее.
Сейчас полиуретановых кукол от них не видно и не слышно, но вполне допускаю, что есть старые запасы, или могут отлить под заказ.

URL
2017-09-04 в 10:59 

Да. Killbill - подруга Сарины, по факту довольно долго работала как ее официальный дилер. Насколько я знаю, оазисы покупались только через нее.
Сейчас полиуретановых кукол от них не видно и не слышно, но вполне допускаю, что есть старые запасы, или могут отлить под заказ.


Ого, вот оно что) спасибо за наводку, выкрою время, надо посмотреть и написать, может действительно повезет)

URL
2017-09-05 в 00:12 

Loongsoul, Dollzone. Тела что у баб, что у мужиков потрясающие. Очень подвижные. Там именно бедры и сиськи разделены красивой талией и женственным животом. Никакого бревенного сходства.

URL
2017-09-05 в 09:38 

Ого, вот оно что) спасибо за наводку, выкрою время, надо посмотреть и написать, может действительно повезет)

Удачи, анончик, если решишься! :) Оазисы отличные, у меня чик тело, правда, но я на него не нарадуюсь.

URL
2017-09-06 в 20:51 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
06.09.2017 в 19:56


Помогите, пожалуйста, подобрать нормальные красивые жестовые руки для женского волксотела (SD-13 если важно). Само тело мне очень нравится, но руки как будто сделаны другой фирмой, и делают больно моим глазам. Согласна даже не на жестовые, на любые. Скинтон не критичен, главное, чтобы ничего не пришлось допиливать или долепливать.

URL комментария

2017-09-06 в 21:30 

Dr. Vegapunk
Как сделать человека счастливым? Сначала сделайте хуже, а потом верните как было
у SQ lab есть оч красивые руки www.sqlabdolls.com/ по цвету думаю что розовее волкс нормала, хотя, если кукла новая типа базовых саки и тд, наверное и норм

2017-09-06 в 21:32 

Dr. Vegapunk
Как сделать человека счастливым? Сначала сделайте хуже, а потом верните как было
блин, ссылка не дается. там в option parts руки для тела 61

2017-09-07 в 17:07 

Волсовские же от женских SDGr тел или SD16. Размер у них одинаковый, жесты тоже, шарики-крепления немного различаются, руки очень красивые. Правда придется поискать и цена кусачая. Ручки от Лорины до сих пор поймать не могу. Luts Senior Delf. Они доступные и относительно дешевые.

URL
2017-09-07 в 20:56 

Dr. Vegapunk, гость в 17:07, огромное спасибо!
ТС

URL
2017-09-11 в 13:32 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
11.09.2017 в 11:33


Аноны, а существует мсд, похожая на сумовскую Берилл типажом? Столько мсд просмотрела, почти отчаялась...
в "ищу тебя", наверное

URL комментария

2017-09-11 в 13:54 

У Raccoon doll есть похожая.

URL
2017-09-11 в 14:00 

У DIM есть Шарлин, она не копия, но чем-то напоминает юную Бериллку.
www.dimdoll.com/shop/step1.php?number=442

URL
2017-09-11 в 15:08 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
У Поповых Little owl.

2017-09-11 в 15:57 

Fairyland minifee Risse.

URL
2017-09-11 в 22:51 

dollstown mini elysia

URL
2017-09-12 в 00:08 

спасибо) интересные варианты

URL
2017-09-14 в 04:12 

Вот эта, по-моему, очень похожа: raccoondoll.ru/item/view?id=44

URL
2017-09-21 в 17:40 

Резинсоул сейчас льет любой кастом, шестируких, двухголовых, прозрачных, с фэйри ушами на выбор и в любом цвете, плюс их цветной пластик можно пилить.

URL
2017-09-21 в 17:41 

Резинсоулы сделают тебе сколькохочешьрукую и любого цвета)

URL
2017-09-21 в 17:46 

котик-кротик
Запись обновлена
Простите, запоздал:depress2:

Пишет Гость:
20.09.2017 в 22:53


Аноны, нужна ваша помощь. У ТС есть задумка и для неё нужна многорукая бжд сдшка, как Souldoll Shiva. А есть ещё какие-то? Может, у сум? Желательно с четырьмя руками и не шибко слащавой мордашкой.

URL комментария

2017-09-21 в 17:55 

+1 к Резинсоулам.
У Souldoll скоро будет четырехрукая, правда мсд. bjdnews.diary.ru/p213754391.htm

URL
2017-09-21 в 19:03 

Резинсоул сейчас льет любой кастом, шестируких, двухголовых, прозрачных, с фэйри ушами на выбор и в любом цвете, плюс их цветной пластик можно пилить.

а двухголовые тоже были? ссылки/фотки у тебя, анон , не осталось?

URL
2017-09-21 в 19:47 

На клабе в резинсоулоклубе был двухголовый чувак, еще был шестриукий с третьим глазом на лбу, была четырехрукая девушка и черный парень с прозрачными красными деталями, короче, пишите письмо на резинсоул и они выполняют любой ваш каприз в любом цвете, даже если нужного цвета нет в предложенных на фирме, то они вам его намешают за дополнительную плату и все это очень бюджетно обойдется.

URL
2017-09-21 в 20:50 

Елена Рейнер лепила четырехрукого, но они у нее около 40 см ростом.

URL
2017-09-22 в 01:30 

а двухголовые тоже были? ссылки/фотки у тебя, анон , не осталось?
Двухголовый - http://bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3218726#p3218726, шестирукий с третим глазом - https://www.instagram.com/p/BSPGF75BIx8/?tagged=resinsoul.

URL
2017-09-22 в 09:55 

а двухголовые тоже были? ссылки/фотки у тебя, анон , не осталось?
Двухголовый - , шестирукий с третим глазом -

спасибо, анон)
четырехрукого и черно-красного я встречал, а этих как-то нет )

URL
2017-09-27 в 09:19 

Резинсоул, 4х рукая джуния от соулов, или дремель и запчасти

URL
2017-09-27 в 11:15 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
27.09.2017 в 10:54


Приветствую, анонимы) Клуб "очень ищу тебя" - выручайте!) Что это за мужик?? У иплов нет шарнирных рук и локти не такие.. А на морду очень похож на Леонарда, но за мейком нифига не ясно. Надеюсь на чьи-то очень острые глаза, а то понравился мужик, и тушка ничего так..
Мужик!
Вот ссылка, где его можно по всякому рассмотреть: www.stacyspinkocean.com/product_v.asp?id=2730
Спасибо за внимание!

URL комментария

2017-09-27 в 11:17 

это кто-то из сумов мне кажется или спиритов
но голова может и от другого
но точно не ипл

URL
2017-09-27 в 11:19 

мне думается, это сум. И тушка тоже сум, из нового.

URL
2017-09-27 в 11:24 

Soom idealian, морда хз, похож на всех сразу, но тоже идэ

URL
2017-09-27 в 12:20 

SOOM Idealin72 и кажется Hyperon

URL
2017-09-27 в 12:21 

Спасибо, аноны! Чот в сторону сума даже не помыслила, да и на сайте у них черт ногу сломит, фиг найдёшь тушки :susp:

URL
2017-09-27 в 12:36 

ТС, тут чу-чуть тушки есть идэшной: dollsoom.com/eng/shop/content.php?co_id=idealia...
Она это походу.

URL
2017-09-27 в 12:42 

Это Soom Hyperon на старом ИДЭ72, в тауни, с родными руками

URL
2017-09-27 в 12:47 

Нашла на фликре и тушку, и гиперона! Спасибо, аноны! Вот никогда не смотрела в сторону сума, было прям предубеждение какое-то, но, видимо, придётся, очень на персонажа одного похож.
ТС.

URL
2017-09-27 в 13:22 

Это не Гиперон вы чего о_о

URL
2017-09-27 в 14:25 

А кто??? Тушка точно ИДЭ72, я даже на убогом сумосайте нашла её..
ТС.

URL
2017-09-27 в 14:35 

Тело точно Сум Идэ 72 в тауни скине, руки идэшные же, шарнирные, а вот голову не могу идентифицировать.

URL
2017-09-27 в 14:50 

Голова точно либо идэлиан, либо какой-нибудь мегагем. Похоже на Gluino или Phonolus. Но по-моему Глуино

URL
2017-09-27 в 15:18 

Окститесь, это не Гиперон О_о. Глюино скорей всего.

URL
2017-09-27 в 15:22 

Это Сум, супергем, видимо, раскрашенный под орех чалко.

URL
2017-09-27 в 15:25 

А нет, вру, туша Идэ. Йорк?

URL
2017-09-27 в 15:34 

судя по носу, это сум иде Йорк

URL
2017-09-27 в 15:36 

Это Глуино, но не помню, чтоб он в тане выпускался. Либо голова крашенная, либо рекаст

URL
2017-09-27 в 15:42 

в 15:36
чОт я сильно сомневаюсь, что магазин, торгующий на стейсипинк будет демонстрировать рекасты О_о

URL
2017-09-27 в 15:43 

2017-09-27 в 15:36
Это не Глуино.

URL
2017-09-27 в 15:48 

нет, беру свои слова назад. Сейчас рассмотрела нос и губы покрупнее на другой фотографии в другой лоте на этом сайте - это Гиперон. Этот тонкий острый нос очень похож.

URL
2017-09-27 в 15:49 

*в другом лоте

URL
2017-09-27 в 17:02 

судя по носу, это сум иде Йорк

я тоже думал на Йорка, но нос и губы другие, особенно губы.

нет, беру свои слова назад. Сейчас рассмотрела нос и губы покрупнее на другой фотографии в другой лоте на этом сайте - это Гиперон. Этот тонкий острый нос очень похож.
принеси пруф. Это 10000% не Гиперон, и нос у куклы на промо не тонкий. Также у Гиперона не такие веки, у куклы на промо глаза точь в точь как у Глуино, как и нос и рот, собственно. Только меня тан смущает, не помню Глуино в тане..

URL
2017-09-27 в 17:14 

Глуино


URL
2017-09-27 в 17:56 

Блять, этот сум весь на одно лицо! :nunu:
ТС

URL
2017-09-27 в 18:00 

У автора на фликре указано, что Idealian York

URL
2017-09-27 в 18:02 

А блин, извиняюсь, это другой ))) flic.kr/p/BLTWws

URL
2017-09-27 в 18:03 

ТС, так бери любого :- D

URL
2017-09-27 в 18:21 

У Йорка разрез глаз более раскосый и внешние уголки поднимаются к вискам, и другие губы, особенно верхняя. Так что не думаю, что это он. Я ставлю на Глуино, и я не поленился и написал на имейл сайта с вопросом =) Как ответят, внесу.

URL
2017-09-27 в 18:32 

Два чая тебе и печенек, добрый анонче, а то ТС уже весь фликр перекопал и ни в чём до сих пор не уверен.
Сперва на Йорка грешила, потом на Гиперона, теперь вообще без понятия, реально все лица ппц как похожи..
ТС

URL
2017-09-27 в 18:48 

ТС я тебя заверяю, что это совершенно точно не Гиперон, у него нет выраженной складки верхнего века, и глаза словно немного прикрыты. Плюс у меня есть Гиперон, я бы его узнал)

URL
2017-09-27 в 20:38 

Вношу ещё одного кандидата - Phonolus с пропиленными глазами?

URL
2017-09-27 в 20:39 

Вдогонку: губищи - один-в-один.

URL
2017-09-27 в 20:44 

вот мне тоже кажется - фонолус. нос немного не глуино, кмк, и губы...

URL
2017-09-27 в 21:09 

Похож, но мне все же кажется у Фонолуса лицо как-то помясистее, особенно губы, и под губами есть ээ жировые комочки такие, чего не наблюдаю у мужика с промо. И разрез глаз смущает. Но возможно и пиленый..

URL
2017-09-27 в 21:31 

в 21:09
Глаза пропилить - на пять минут работы надфилем. И вот эти вот желваки, если их мейком никак не подчёркивать, на фото не особо видны будут.

URL
2017-09-27 в 21:34 

Опять вдогонку: и вообще, может быть башка эта и вовсе не сумовская. Тан какой-нибудь другой фирмы, подогнанный мейком. Судя по тому, как она сидит на шее, шея для нее конкретно толстовата. Выше фотка Фонолуса на родной тушке - там голова сидит значительно глубже.

URL
2017-09-27 в 22:27 

Фонолус на родном - это на мегагеме? На фото тушка идеалиновская, у нее шея больше мегагемовской, фонолус так и сидит.

URL
2017-09-27 в 22:51 

У меня вообще идиотское ощущение, что это Чалко...

URL
2017-09-27 в 23:14 

в 22:51 , не, анон, не Чалко точно. Если только не модифицированный как-то адски. У Чалко лицо более узкое и нижняя часть лица совсем гладкая (да и вообще лицо, скорее, женское, чем мужское). Тут всё-таки есть намёк на какую-никакую челюсть.
Чалко

URL
2017-09-28 в 00:20 

у гиперона складка на нижней губе, тут я этого не вижу, и нос на др ракурсах не такой острый, у фонолуса уголки губ не так опущены, у йорка разрез глаз отличается (хотя мейком можно подкорректировать) и верхняя губа слегка иной формы (припухлость более выражена посередине), поэтому ставлю на глуино

URL
2017-09-28 в 00:22 

Я конечно понимаю, что это не путь самурая, но отчего бы не поинтересоваться непосредственно у владелицы? Вот прям на мейл магазина написать, мол хочу, не могу купить такой же чемодан/парик/штаны/ботинки или чего там этот мужик на самом деле рекламирует, но переживаю насчет размера. Хотя на вашей кукле смотрится иделаьно. Кстати, ЭТО ХТО?!

URL
2017-09-28 в 00:36 

По-моему это все-таки Глуино.

URL
2017-09-28 в 01:11 

Э, народ! Я проблему нашу решил, кажись. Вот это вот - разве не он? Скин - тот, форма бровей - та, за поднесённой к лицу рукой видно бородку... в группе подписано, что это Глюино - hiveminer.com/Tags/gluino%2Cnaiko

URL
2017-09-28 в 01:26 

Я конечно понимаю, что это не путь самурая, но отчего бы не поинтересоваться непосредственно у владелицы?

В магазин уже написали, еще не ответили.

Гость 2017-09-28 в 01:11 спасибо за ссыль! Вот еще он, тут получше видно - ссылка
ахаха я же говорю это Глуино!
анон, который все обсуждение говорит про Глуино и который написал фирме.

URL
2017-09-28 в 10:34 

Целое расследование на тему "угадай молд" :laugh:

URL
2017-09-28 в 12:39 

Э, народ! Я проблему нашу решил, кажись
Да там сразу было видно что это Глюино. Глаза, нос, губы. Я вот не фанат сумов, но они все равно не на одно лицо и не отличить Глюино от Гиперона надо очень постараться. Это надо очень сбитый глазомер, потому что иначе не представляю.
анон, что писал про окститесь и что это Глюино сразу

URL
2017-09-28 в 20:48 

У меня перед глазами (сидят в ряд) Гиперон, Глюино и Фонолус. Искомый - Глюино.

URL
2017-09-29 в 14:48 

Подскажите, пожалуйста, у каких фирм искать реалистичных, невиктимных мужиков SD? Иплы все пересмотрены, не цепляют. ;-)

URL
2017-09-29 в 15:24 

анон, вопрос надо ж было в заявки вешать

по сабжу - соулы, ринги - не?
вроде не виктимные, не знаю, как тебе реализм

URL
2017-09-29 в 15:25 

анон, вопрос надо ж было в заявки вешать

по сабжу - соулы, ринги - не?
вроде не виктимные, не знаю, как тебе реализм

URL
2017-09-29 в 15:52 

анон, спасибо, отнесу в заявки :shy:

ринги мне кажутся довольно виктимными, но за совет спасибо

URL
2017-09-29 в 15:53 

невиктимных мужиков SD
гранадо

URL
2017-09-29 в 16:30 

ринги мне кажутся довольно виктимными, но за совет спасибо
Это если брать королей и люцифера. Бойс при не сиропном мейке имеет вполне себе отличную суровую голову. Но он на 68 теле может быть куплен разве что. К - суровый мужик с резными скулами, поджатыми губами. Если надо совсем-совсем реализм, то это не к ним, конечно.

URL
2017-10-01 в 13:37 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
29.09.2017 в 15:53


Подскажите, пожалуйста, у каких фирм искать реалистичных, невиктимных мужиков SD? Иплы все пересмотрены, не цепляют. ;-)

Что-то в стиле Simply Divine :shy:

URL комментария

Пишет Гость:
30.09.2017 в 01:17



Антоны, а никто не знает, у каких фирм есть миниатюрные мсд-тела (см 33-35 без головы)? Типа как мое-лайн у фейриленда, только подешевле и не с такими буйками

URL комментария

2017-10-01 в 13:42 

Dr. Vegapunk
Как сделать человека счастливым? Сначала сделайте хуже, а потом верните как было
у daydream есть низкое тело daydream-int.com/shop/step1.php?number=62&b_cod...

2017-10-01 в 16:20 

фейриками не интересуюсь, поэтому не знаю, что такое мое-лайн, но небольшие тушки есть у долзона и долшато

acbjd. com/doll-zone-event-doll-body-c-327_332.html
acbjd. com/doll-chateau-event-doll-body-c-198_205.html

URL
2017-10-01 в 16:35 

Подскажите, пожалуйста, у каких фирм искать реалистичных, невиктимных мужиков SD? Иплы все пересмотрены, не цепляют.

Имплов посмотри. Мэйки и промки страшны как смертный грех, но некрашеные головы попадаются очень даже симпатичные. Есть 65 см и есть 72 см.

URL
2017-10-02 в 00:11 

Dr. Vegapunk, о, спасибо! Это почти идеально!
В 16:20, спасибо, но не то. У дз и дш слишком альтернативные тела.

URL
2017-10-02 в 00:42 

~:Тень:~
Тень – это чернила, которыми пишет солнце…
Если вы в Москве - могу мелкое тело Дэйдрим девчачье вживую показать.

2017-10-02 в 20:20 

котик-кротик
Запись обновлена

Пишет Гость:
02.10.2017 в 14:03


Хочу сделать перонажа фембоя на женских гормонах, Столкнулась с проблемами выбора мужского тела - они либо слишком тощие и жилистые, либо слишком маскулинные и накаченные. Хочется тело без ярковыраженных мышц и с мягкостью, выраженной подкожно-жировой клетчаткой, чтобы попка-яблочко и никаких кубиков пресса, нежные руки и ноги. Можете посоветовать подходящие тела? В идеале - ростом 60-65 сантиметров и красивые.

URL комментария

2017-10-02 в 20:22 

Luts delf старого образца хорошо подойдут, правда без грудного шарнира.

URL
2017-10-02 в 21:37 

~:Тень:~, нет, к сожалению, не в Москве:(

URL
2017-10-02 в 22:38 

ипловские YID без кубиков (обожаю их за это), с мягкими округлыми чертами, яблочко в наличии

URL
2017-10-03 в 00:11 

Вот абсолютно не спортивные тела с широким задом, узкими плечами и женской пухлостью, последнее самое годное, на мой взгляд.

www.acbjd.com/wind-island-61cm-boy-body-p-7283....

www.acbjd.com/dfa-56cm-boy-body-ver4-p-8748.htm...

www.acbjd.com/dk-62cm-boy-body-ver4-p-5932.html...

www.acbjd.com/leaves-60cm-boy-body-verii-p-5817...

www.acbjd.com/aimerai-605cm-boy-body-lmb01-p-10...

URL
2017-10-03 в 00:19 

Гость, спасибо, но мне хочется из доступных сейчас выбрать.

Гость, спасибо, но оно слишком мощное, хочется чуть большего изящества.

Гость, благодарю, жаль, все маленькие, у меян йорик лучше сядет на 65.

URL
2017-10-03 в 04:05 

Старые тела Migidoll вполне крепенькие и округлые. Правда скульптор налажал с кубиками пресса, но они легко спиливаются. Рост 63 см

URL
2017-10-03 в 10:28 

Гость, старые? Это до какого года? Их продают? Хороша ли подвижность?

URL
2017-10-03 в 10:29 

Мне не нужна коренастость, хочется округлости и изящества, тонких рук и ног, талии.

URL
2017-10-03 в 11:15 

и накаченные.
кто и куда их накатил? :facepalm:

URL
2017-10-03 в 11:49 

и накаченные.
кто и куда их накатил?

грамотные повылизали)))))))))))

URL
2017-10-03 в 11:56 

Я б повылизал это "е" нахрен, да кто б мне дал. Заеб надоели уже просто хуже чем с "плащЕм", "мечЕм" и "паричЕк"! Хайль Розенталь, короче :gazen::ubej:

URL
2017-10-03 в 12:06 

11:56
Анончик, не трать нервы, бесполезно. Давай обнимемся и вместе пострадаем? Кроме "паричЕка" и подобных есть еще не менее прекрасные - "поедИм на поезде", "выЙграла", "обезбАливающее", "вообщем" и "вобщем", "в кратце", "в живую", "по больше", "всё-равно"... :gigi:

URL
2017-10-03 в 13:19 

Анон в 12:06, ты зверь! Я чуть кофе на клаву не пролила! Нельзя же так! :horror:

URL
2017-10-03 в 13:59 

13:19
Прости :D

URL
2017-10-03 в 14:49 

Анончик, не трать нервы, бесполезно. Давай обнимемся и вместе пострадаем? Кроме "паричЕка" и подобных есть еще не менее прекрасные - "поедИм на поезде", "выЙграла", "обезбАливающее", "вообщем" и "вобщем", "в кратце", "в живую", "по больше", "всё-равно"...
"я уверенна" еще забыл, анон))

URL
2017-10-03 в 14:51 

Граммар-мрази, кыш отсюда. Везде как говно лезете, никому не всрался ваш флуд, людям интересно читать по существу.

URL
2017-10-03 в 15:01 

Тс, а чем тебе амадизовский мальчик не зашел? Мне кажется самое оно.

URL
2017-10-03 в 15:04 

Тс, а чем тебе амадизовский мальчик не зашел? Мне кажется самое оно.
Качеством самой куклы, несоответствием ее качества цене, убитой анатомией и общей политикой фирмы, ее отношением к заказчикам. Если бы такая тушка стоила бы вдвое дешевле и фирма была адекватной, то купила бы под перепил. Потому что нужно что-то типа того, но лучше.

URL
2017-10-03 в 15:11 

14:51
Если у тебя везде говно лезет, сочувствую.

URL
2017-10-03 в 15:15 

Граммар-мрази, кыш отсюда. Везде как говно лезете, никому не всрался ваш флуд, людям интересно читать по существу.
Специально для тебя, хозяин интернетов: "А, по-моему, зрительская масса ничего не заявляла." Ну, и традиционное: "Это ликсы - тут могут послать." :poka:

URL
2017-10-04 в 11:16 

Гость в 14:51, пока тут всрался только ты. Ишь, как распидорасило! Что, аноны по твоим любимым словечкам прошлись, да? :D

URL
2017-10-04 в 16:33 

старое кроби R line очень плавное и женственное, попа круглая, подвижность непримечательная

URL
2017-10-07 в 18:27 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
07.10.2017 в 12:44


В поисковую, плиз. Аноны, у кого меткий глаз, помогите найти куклу похожую на сумовскую Дию. Давно смотрю на куклу (с первого выпуска Сарда, ага) и не могу решиться купить. Мне нравятся глаза, устраивает нос и общий абрис мордочки, но рот... я не допущу в доме куклу с таким ээээ... целовальником. Ни один мейк не спасает, вот никак. Может, я что-то пропустила и есть у того же сума или еще у кого что-то похожее, а я просто слепая и не вижу?

URL комментария

2017-10-07 в 20:59 

Лично мне кажется похожим мужик от Рингов: www.ringdoll.com/goods.php?id=470
Правда, мне он Дия напоминает как раз из-за целовальника, но всё же решила сказать, вдруг зайдёт.

URL
2017-10-07 в 21:06 

Купила себе сумовского Аркоза, есть смутное сходство (из-за него и запала), но губки поменьше.

URL
2017-10-07 в 21:26 

купить Дия и отнести, например, к Леджент не вариант? Эти пельмени можно же упилить до нужной формы.

URL
2017-10-07 в 22:50 

Купить любую куклу от сума не вариант? Дий только целовальником от всех остальных и отличается.

URL
2017-10-08 в 00:07 

Спасибо всем!
Ринговские ребята простоваты, присматривалась к ним, но как-то не цепляют.
Аркоз у меня в списке, угу, только мне кажется, он слишком нежный, такая фиалка-фиалка.
Модифицировать не хочу, да и не получится в этом случае. Что, снести и перелепить половину рожи? Да ну.

в 22:50 Ты умный, как я погляжу. Сум в руках не держал же, да? У меня 4 их куклы и, о неожиданность, они все разные!

URL
2017-10-09 в 11:58 

Люцик совсем не похож на Дию. От нее там только губы, но ни надбровные дуги, ни покатый нос и переносица, ни ширина челюсти. ТС может тогда Сум Квартц? Переносица у них похожа, хотя сама форма носа нет, челюсть похожа. Белый Кролик еще может сойти, который без ухмылки или Jet

URL
2017-10-16 в 21:45 

Molestia_big_pony
Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
16.10.2017 в 00:46


Наверное в ищу тебя.

Аноны, не дайте пропасть. Я тут наконец-то определилась с тем, как и во что хочу играть, поздравьте меня.
суть, для понимания ситуации, кому не интересно, можно промотать

Суть проблемы в том, что нужно подобрать минифи в пару молд зрело выглядящего мужика, у которого, прастити, на костях есть мясо и его не уносит ветром в голубую даль, подходящего по габаритам. Все, что мне нравится - это от 60 см и выше и я подозреваю, что рядом с минифи это будет тот еще трешак. Аноны, помогите подобрать для минифи мужика, который будет выглядеть именно мужиком, а не чайльдгарольдовским вьюношей.

URL комментария

2017-10-16 в 21:48 

Molestia_big_pony
Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
16.10.2017 в 20:59


В "Хочу знать все"
Аноны, очень нужна база под Кристин Кройк Sd размера, присмотрелся к канувшей в вечность Eun-a Elfdoll, но видать не судьба ее откопать=(
Есть ли похожие молды?

URL комментария

2017-10-16 в 21:54 

молд зрело выглядящего мужика
Souldoll Vito?

URL
2017-10-16 в 22:36 

молд зрело выглядящего мужика

Новая Фэшн линейка иплов, но у них голова вразмерная, меньше минифишной тыквы будет, для минифи вообще сложно кого-то подобрать в пару, уж очень специфические пропорции и ярко выраженная анимешная стилистика, рядом с натуралистичными мужиками донечка будет смотреться кукольно и педофильно при любом раскладе.

URL
2017-10-16 в 22:41 

мужик для минифи -
посмотри Owen джид иплхаус - мне кажется, его можно попробовать нарисовать постарше

URL
2017-10-16 в 22:45 

Могу продать башку Еуны, но дорого. Самому так встала.

URL
2017-10-16 в 22:46 

Все мужики с минифи смотрятся как педофилы. Стилистика у минифей такая что с ними будут смотреться только точно такие же лампочкоголовые минифи. Попробуй выбрать что то более реалистичное и всё станет проще.

URL
2017-10-16 в 23:13 

Le herisson mort
Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
16.10.2017 в 22:57


"Ищу тебя"
Аноны, млею от Сороки и Голубя от la legende de temps.
Но они недоступны. И к тому ж SD.
Может встречали что-то родственное среди MSD?

URL комментария

Запись обновлена.

2017-10-16 в 23:19 

Сороки и Голубя от la legende de temps
Анон, а ты фоточки прикрепить не хочешь?
Чтоб тебе помочь, еще надо два часа гуглить.

URL
2017-10-16 в 23:27 

Сорри, я анон-тормоз. Я то в них давно втыкаю, и сложилась ощущение, что все кругом о них знают)

lltdoll.weebly.com/blue-magpie.html
lltdoll.weebly.com/red-dove.html

URL
2017-10-17 в 00:06 

Агон в 22:45 дай какой нибудь контактный умыл?

URL
2017-10-17 в 00:12 

Анон*

URL
2017-10-17 в 08:02 

Oger@bk.ru

URL
2017-10-17 в 08:02 

oger@bk.ru

Анон в 22.45

URL
2017-10-17 в 08:09 

Спасибо! В умыле письмо упало?

URL
2017-10-17 в 09:31 

Аноны, млею от Сороки и Голубя от la legende de temps.
Но они недоступны.


По поводу мсд не помогу, но вот по этой части - не там смотришь, ТС. Все доступно. У них давно новый сайт: lltdoll.com/store/store.html

URL
2017-10-17 в 10:57 

Сороки и Голубя от la legende de temps.
По общему впечатлению почему-то вспомнились Долльше-дети Робин и Роза, но они вроде бы поменьше ростом, дети и снимаются с продажи.
Или тебе надо, чтоб такой рот был?

URL
2017-10-17 в 11:53 

Бимонга посмотри. Дандилион.

URL
2017-10-17 в 12:57 

Аноны, спасибо! Печенек всем) Анон с сорокой.
9:31 Отлично) Придется думать об СД в коллекцию.
11:53 Ого! А можно впрос по Бимонгу вдогонку - у них целые тела есть? А то вижу только отдельные запчасти(

URL
2017-10-17 в 13:50 

Упало, ответил.

Анон в 22.45

URL
2017-11-06 в 18:14 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
06.11.2017 в 01:21


Аноны, на ваш взгляд - какие мсд похожи на souldoll Hillda?
читать дальше

URL комментария

2017-11-06 в 19:55 

Те же souldoll Арина и Еон-би

URL
2017-11-16 в 21:01 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
15.11.2017 в 22:00


Вопрос к любителям гибридизации.
Подскажите, возможно ли из молда сеинт сделать женщину? Ну, бывают же гибридизации удачные, когда мужскую голову сажают на женское тело, и получается вполне красивая баба. Ну, мейк там и тд..
Кто-нибудь натыкался на такие гибриды, или, может, сам делал?
Поделитесь опытом или фото?

URL комментария

2017-11-16 в 21:30 

подпишусь, интересно посмотреть на этот пиздец

URL
2017-11-16 в 21:42 

Видела и одно время даже хотела себе бабу из Бернарда. Из Сейнта тоже нормальная бабца получится. Не слишком женственная но недурная. В конце концов мало ли педиковатых сейнтов на фликре.
чем не баба к примеру?

URL
2017-11-16 в 21:43 

Мне кажется я когда-то видела такой гибрид, именно женщина. Только найти где хз сейчас. По-моему не плохо так было.

URL
2017-11-16 в 21:53 

Когда-то обсуждалась тут такая дама - bjdleaksbranch.diary.ru/p197109668.htm

URL
2017-11-16 в 21:55 

Делал. Правда скорее андрогина с уклоном в женское

URL
2017-11-16 в 22:24 

Крайне стрёмную бабу, да, можно сделать из Сейнта. Впрочем, стремную бабу можно сделать из кого угодно, хоть из ипловского Декстера.

URL
2017-11-16 в 23:17 

спасибо тебе за вопрос, тс )))
я тоже хочу сейнто-бабу )
или может, кто встречал такой же женский молд фанатика?

URL
2017-11-16 в 23:21 

в отличие от анона в 22:24 считаю, что из сейнта можно сделать кого угодна. На мой взгляд - самый пластичный молд. Вопрос в том, чтобы сделать это хорошо. Сейнто-баба на фотке выше даже мужиком будет стремно смотреться.

URL
2017-11-17 в 01:01 

Сейнто-баба - это Рената Литвинова.

URL
2017-11-17 в 01:34 

С тех пор, как анон увидел вот эту фотку, он твердо уверен, что из сейнта можно сделать шикарную женщину:


Да, анон в курсе, что у владельца оно мужЫг, но все равно видит в этом только женщину. И очень привлекательную :pink: привлекательную настолько, что где-то в самом темном уголке анонова мозга копошится мысль тоже купить себе белую голову сейнта и посадить ее на женское тело, слегка отмодифицировав.

URL
2017-11-17 в 01:39 

Если Сейнту немного открыть глаза, упилить квадратную челюсть и сделать тоньше нос, то тетка может получиться, но черты лица смягчать придется в любом случае, уж слишком они у Сейнта резкие и острые для девушки.

URL
2017-11-17 в 01:42 

И вот ещё вдогонку: тык
Ну, чем тебе не женщина? Не стереотипичная сладенькая девочка-слипнисьфсе, не нэжная дэушка - харизматичный, роковой образ.

URL
2017-11-17 в 11:12 

А мне кажется, особенность Сейнта в том и есть, что даже в самом женственном образе все равно угадывается мужской молд, и ты понимаешь, что это не женщина, а женственный парень, ну или андрогин, на худой конец. Почти все хрупкие-звонкие-тонкие бжд-парни слишком похожи на женщин чертами лица, а тут, как ни крути, не перепутаешь. Правильно сказали, что надо будет спиливать челюсть, нос делать уже и т.д.

URL
2017-11-17 в 12:46 

В молдовой теме на клабе много Сеинтов с длинными волосами и мейком, с которыми, при желании, в нем можно увидеть женщину. Я бы даже пилить ничего не стала. Вполне себе ничего такая дама. Только я бы брала тех, у которых глаза уже.
Ну и, ТС, подумай, на какое тело сажать будешь - шарнироприемник рассчитан на приличную шею. У некоторых и мужские гибриды выглядят не очень из-за этого. читать дальше

URL
2017-11-17 в 12:49 

все привыкли видеть в сейнте мужчину, и даже оденьте вы его в рюши, все все равно будут называть его парнем. не самый выигрышный ход
сейнт - стремный обкуренный наркоман, какая из него женщина выйти может?

URL
2017-11-17 в 13:51 

кстати да, у сейнта большая башка, я не знаю даже, на кого ее можно посадить. иделиан?
анон мерил на иплу ЕИДку - велико и стремно.
если только брать фешн 1/4.

сейнт - стремный обкуренный наркоман, какая из него женщина выйти может?

стремная и обкуренная )))

URL
2017-11-17 в 13:59 

кстати да, у сейнта большая башка, я не знаю даже, на кого ее можно посадить. иделиан?
Не бошка, а дырень под шею. Бошка там, как раз, не большая.

URL
2017-11-17 в 14:13 

Не бошка, а дырень под шею
и дырка большая, и голова.
а ты какого сейнта имеешь в виду?
последний гроун - совсем большой, предыдущий фейсплейтный - немного поменьше, но тоже большой для женской тушки.

URL
2017-11-17 в 14:37 

и дырка большая, и голова.
а ты какого сейнта имеешь в виду?
последний гроун - совсем большой, предыдущий фейсплейтный - немного поменьше, но тоже большой для женской тушки.

Я про тех, что были до него. Парики на них подходят мсдшные. Ну и рядом с другими СД видела - голова довольно мелкая в сравнении. 19,5-20 см в обхвате. У Латса и Спирита при таком же росте 70, объем головы - 22, у кого-то из Латса - 23,5 при росте 70,5. ДОД - 70 см, голова - 22,5. ДЗ - 70 и 21,5. У Садола - 70 и почти 23. Это те, кого сразу нашла. В среднем у Сеинта голова меньше на 2 см по сравнению с куклами других фирм. И если смотреть рядом - это очень заметно. И среди женских молдов есть куклы с головами крупнее Сеинтовской. Так что, среди женских - смотря с кем сравнивать, а среди мужских - почти со всеми будет мелкоголовым. С Дией, Рингдолловским парнем и Сапиевским видела рядом - те тоже крупнее.
У нового не знаю, какой обхват головы.

URL
2017-11-17 в 14:48 

Я про тех, что были до него.
аа, предыдущих я не лапала, а последние - таки большие,
у гроуна на сайте написано, что 8.5 in – 9 in, т.е. около 22-23 см.
(блин, Дольше их хоть бы номерами отмечал, сколько их уже было , штук пять версий)

URL
2017-11-17 в 15:02 

Значит у нового приближена условно к большинству кукол. Тоже не плохо - с другими куклами можно будет нормально фотать.
блин, Дольше их хоть бы номерами отмечал, сколько их уже было , штук пять версий
До фейсплетного, кажется, один был. Потом фейсплетный. Потом - с крышкой, под первого (когда народ завопил, что фейсплетный не похож), только веки переделал. И вот этот гроун в 2-х размерах. Ну и спящие к каждому выпуску. Я 4-х насчитала )

URL
2017-11-17 в 15:39 

на клабе висит сравнительное фото трех версий -
2005 - старый
2009 - новый
2012 - старо-новый (это этот фейсплейтный? или предыдущий? или оба?
фейсплейтных Дольше с полгода-год назад в очередной раз распродавал, наверное, это была эта версия )

и последний гроун не знаю какого года - 2016? 2017?

URL
2017-11-17 в 15:50 

старо-новый (это этот фейсплейтный? или предыдущий? или оба?
Это следующий за фейсплетным. Поэтому он и "старо-новый", что сделан почти как первый, с минимальными различиями. "Новый" 2009 - фейсплетный.

URL
2017-11-17 в 15:58 

"Новый" 2009 - фейсплетный.

т.е. Дольше устраивал распродажу предпредыдущей версии?
загадочный товарищ.

и тогда получается, что маленькие головы только у самого первого сейнта
(2012, наверное, такого же размера, как 2009)

URL
2017-11-17 в 16:02 

что даже в самом женственном образе все равно угадывается мужской молд, и ты понимаешь, что это не женщина, а женственный парень, ну или андрогин, на худой конец. Почти все хрупкие-звонкие-тонкие бжд-парни слишком похожи на женщин чертами лица, а тут, как ни крути, не перепутаешь. Правильно сказали, что надо будет спиливать челюсть, нос делать уже и т.д.
:yes: пытался сделать из сейнта женщину (был спящий фейсплейт, хотел сделать близнецов). Все равно не то. Тут челюсть надо волосами прикрывать, тут скулы резковаты, вот это все. Только пилить сурово, но тогда это будет уже не совсем сейнт

URL
2017-11-17 в 18:09 

т.е. Дольше устраивал распродажу предпредыдущей версии?
Он каждый раз устраивает распродажу. Но, вроде, того, что в данный момент на сайте и "больше не будет". Потом откапывает где-то еще пучок и опять продает "только сейчас, потом точно не будет".
2-й и 3-й у него как-то продавались одновременно. Я так своих 2-х взяла.

и тогда получается, что маленькие головы только у самого первого сейнта
(2012, наверное, такого же размера, как 2009)

Сейчас по своим тебе измерю... Самого первого выпуска у меня нет. Но тела, слышала, говорили, чуть крупнее у первых были. Может и с головами так же.
2 - фейсплетный - 19,5 см, 3 - "старо-новый" - тоже 19,5 см.

URL
2017-11-17 в 18:14 

Тут челюсть надо волосами прикрывать
Ой, да ладно! Можно подумать там челюсть такая мощная. Некоторые фирмы женским молдам более широкие, квадратные челюсти и резкие скулы делают.
Да, сладенькой девочки не получится. Но взрослая женщина - вполне.

URL
2017-11-17 в 18:25 

Ой, да ладно! Можно подумать там челюсть такая мощная. Некоторые фирмы женским молдам более широкие, квадратные челюсти и резкие скулы делают.
Анон, я просто озвучил свои впечатления, и почему я отказался от этой идеи. У всех свое восприятие, у ТС оно может совпасть с твоим, моим, оказаться еще каким-то. Просто поделился опытом. Не бугурти)

URL
2017-11-17 в 18:53 

Но, вроде, того, что в данный момент на сайте
на этот раз было так:
Дольше продавал уже вовсю гроунов, потом где-то отрыл какие-то старые формы и продал немножко фейсплейтных

URL
2017-11-17 в 19:24 

Дольше продавал уже вовсю гроунов, потом где-то отрыл какие-то старые формы и продал немножко фейсплейтных
Я тоже хочу такую волшебную комнату! Он там каждый раз что-то откапывает, что уже закончилось. Скатерть-самобранка настроенная на производство старых молдов у него, что ли...

URL
2017-11-18 в 13:21 

я померила своих - у меня получилось гроун 21,3 где-то, а фейсплейтный почему-то 20 см,
и мне кажется, что обе великоваты даже для "толстой" ЕИДки, может, черты лица крупные

Он там каждый раз что-то откапывает
наверное, Дольше у нас просто очень хозяйственный )))
прошло пару лет после выпуска, он наконец-то все разослал, провел ревизию того, что еще можно использовать, и продал эти остатки))

URL
2017-11-18 в 17:58 

и мне кажется, что обе великоваты даже для "толстой" ЕИДки, может, черты лица крупные
Видимо, дело восприятия. Мне не кажутся головы и черты лица Сеинтов крупными...

И запасливый )))

URL
   

BJDLeaksBranch

главная