15:45 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
читать дальше

Пишет Гость:
12.08.2017 в 14:55


А можно уточнение по предыдущему опросу про аутфиты?
Что для вас важнее оригинальность модели, качество пошива, дороговизна ткани? Стали бы вы покупать шмотку оригинального дизайна и приемлемогот качества, но из дешовой ткани? Помню как здесь на ликсах какая-то мастерица утверждала, что приличное платье можно сшить и из габардина по 250 руб/м, причем на маленький размер, 25-27 см, если память мне не изменяет.

URL комментария

Начало обсуждения с 2 страницы
запись создана: 08.08.2017 в 19:36

Вопрос: Сколько вы тратили или готовы потрать за ауфит максимум? (курс ~60р.)
1. до 30$  35  (8.62%)
2. 31-50$  62  (15.27%)
3. 51-99$  54  (13.3%)
4. 100-150$  82  (20.2%)
5. 151-199$  29  (7.14%)
6. 200-299$  22  (5.42%)
7. 300-399$  4  (0.99%)
8. 400-500$  6  (1.48%)
9. более 500$  5  (1.23%)
10. шью сама  107  (26.35%)
Всего: 406
Всего проголосовало: 339

@темы: Пошивушки, Опрос, Мнения, Мастера, А как у вас?

Комментарии
2017-08-08 в 19:55 

Еще один изучающий потенциальный рынок? :facepalm:

URL
2017-08-08 в 19:56 

Покупала платье у Иплов, не могу точно найти, сколько стоит, его нет на сайте. Но предполагаю, что 100-150. Около десятки вроде оно было. Готова морально заплатить до 15-20 за сложный аутфит, который будет меня удовлетворять во всем, но понятно, что такое не каждый день заказываешь.

URL
2017-08-08 в 20:11 

Готова морально заплатить до 15-20 за сложный аутфит, который будет меня удовлетворять во всем, но понятно, что такое не каждый день заказываешь.

И не каждый день оно будет носиться. Можно заказать забубенистый запоминающийся аутфит, но он быстро намозолит глаза, если куклу фотографировать. Либо она у тебя будет раскрасивая в образе стоять в витрине и радовать глаз как украшение интерьера.
Я не говорю, что это плохо. Это констатация факта. Мне шили аутфиты за порядочные деньги по моим эскизам. Пару раз в них сфотаешь куклу и уже самому надоедает. Хочется чего-то другого. Поскольку мне непременно нужно что-то красивое и непременно по моим задумкам, придётся опять почку продавать, а почек у меня столько нету:depress2:

URL
2017-08-08 в 21:50 

Но предполагаю, что 100-150. Около десятки вроде оно было. Готова морально заплатить до 15-20 за сложный аутфит
ты так круто закрутил с валютами в предложении, что я сначала решила, что имеется вв иду заплатить до 15-20 долларов за аутфит, и крепко задумалась...

Либо она у тебя будет раскрасивая в образе стоять в витрине и радовать глаз как украшение интерьера. придётся опять почку продавать, а почек у меня столько нету:depress2:
ну я так делаю - образ закончен, костюм идеальный подобран, кукла отправляется в витрину радовать глаз... В результате, когда мне хочется какой-то другой образ, то приходится покупать еще одну куклу. Думаешь, так оно сильно бюджетней выходит?:-D

URL
2017-08-08 в 22:19 

Шью.

URL
2017-08-08 в 22:28 

Я мастер. Самое дорогое, что у меня на данный момент заказывали, - это платье за 460 долл.
Себе, ясен пень, делаю всё сам. Некоторые фуллсеты по трудозатратам легко вышли бы за штуку.

URL
2017-08-08 в 22:28 

Заказываю многосоставные аутфиты одного стиля за 100-120, со временем накопилось, теперь успешно комбинирую их между собой. Правда, у меня одна размерная линейка, пусть и разных фирм, так что одному не подошло - подойдет другому.

URL
2017-08-08 в 23:21 

Купила с рук платье с аксессуарами Энжелл Студио, больше ста долларов это вышло, никогда не думала, что столько отдам за кукольную одежду. но не жалею ни капельки, не хочется его с куклы снимать.

URL
2017-08-08 в 23:30 

Прикинул, во сколько вылезают аутфиты по моим эскизам... Да, где-то баксов за 100-150 в среднем - у любимой пряморукой швеи, которая мои запросы отлично понимает. Аж жутко стало, что на себя столько не трачу, сколько на кукалог выходит:-(

URL
2017-08-09 в 00:12 

Шью сама, но денег все равно прилично уходит, если ткани и фурнитура хорошие, многослойный эльфийский или китайский костюм на лося может по материалам дороже 100$ встать.

URL
2017-08-09 в 03:53 

Купил как-то несколько сетов от лунгов в районе 100-200$ на одного лося. Больше 200 платить, наверное, жаба бы придушила - эти взял только потому что ни у кого другого на 80 не раздобудешь, а к швеям ходить не хотел.

Но я бы таки учел количество предметов в сете и детальки - там и йоба-вышивка по ткани, и узорчики няшные, и по 6-8 запчастей. С меньшими выебонами/количеством цацок тоже жаба бы душила столько платить - максимум 100$ отдавал за простой комплект на мелкого, но сшит действительно хорошо и из годной ткани.

URL
2017-08-09 в 11:35 

Интересно, а те, кто голосуют за вариант $31-50, какой "аутфит за 1500-3000 купить хотят/покупают?
Не, без издевок, мне реально интересно. Что-то совсем простенькое типа "маечка/юбочка"? Даже у китайцев адекватные рубашки по $30, как и штаны.

URL
2017-08-09 в 11:47 

Сориентируйте хоть вообще по ценам. Вот захожу на популярные китайские/корейские сайты, где недорого и нормальное качество, смотрю цены (сходила на TTYA и 9style).
У них за 1 более-менее шмотку не совсем уж в 3 шва (кардиганы, рубашки и т.д.) цена от 25 до 45 баксов. А у нас сколько надо за это ставить, чтобы брали? 500 рублей? Мне от цен Bashir'ы, например, плакать хочется: 300 рублей за кардиган. Это серьезно столько стоит ее работа? Или она лютецки демпингует? Я прямо вообще в шоке. У Совы-Белошвейки простецкая футболка стоит 750 рублей. Короче, ценообразование у нас мне вообще непонятно.

URL
2017-08-09 в 12:00 

За сложный костюм с кольчугой, доспехами и самодельными сапогами отдала бы 300-500, если бы не могла сделать все это сама.

URL
2017-08-09 в 12:16 

Я шью сама. За то, что не по зубам (фентезийный костюм, например) готова заплатить около 50-100$. Сильно сложные аутфиты я не прошу шить.
Если честно мне непонятно, когда на трикотажную кофточку, маечку, юбочку ставят цену 1500тр и выше. Такое любой инвалид сошьет.

URL
2017-08-09 в 12:25 

У Баширы качество не хуже Совы у простых вещей, а выглядит более стильно. Просто Башира шьет много и однотипное, вроде полсотни кардиганов на продажу. Зато у нее точно покупают. Ника же слишком себя переоценивает. Качественно, но скучно и дорого. И модели устаревшие.

URL
2017-08-09 в 12:34 

Гость в 12:25, ну, смотри, если поставить цены по 50 рублей за кардиган, их тоже можно все продать и нашить хоть 100 штук. Только за 2-3 недели беспрерывного шитья выхлоп будет 5000 рублей (прошлые кардиганы она, вроде 2 недели и шила и на пати не распродала, какие-то остатки до сих пор за копейки висят в дневнике и на Этси). Я не к тому, что надо заламывать неадекватные цены, а что затраченные усилия больше материального выхлопа. То есть шитье на кукол не может быть источник заработка в принципе?
Почему тогда мэйкаперы могут ставить цены по 3000-5000 тысяч за мэйк, хотя материал для рисования у них долго не тратится, а голову они красят за 2-3 дня?

URL
2017-08-09 в 12:42 

Гость в 12:25, ну, смотри, если поставить цены по 50 рублей за кардиган, их тоже можно все продать и нашить хоть 100 штук. Только за 2-3 недели беспрерывного шитья выхлоп будет 5000 рублей (прошлые кардиганы она, вроде 2 недели и шила и на пати не распродала, какие-то остатки до сих пор за копейки висят в дневнике и на Этси).
В любом случае она не работает в убыток. Значит считает, что 5 швов столько стоят. Но вообще кардиганы же у нее не 300 были, а дороже. Тем более она не из Москвы и студентка, а это для нее подработка. Думаю, для ее города для студентки - совсем неплохо. Один кардиган сшить занимает пол часа уже.
Например, мне одна швея, делающая примерно по качеству на уровне Ники, сказала, что ставить ценник за кукольные штаны больше 2 тысяч вообще ненормальным. И это ее право.

URL
2017-08-09 в 12:49 

Гость в 12:42, ну, понятно, что не в убыток, так как трикотаж реально копейки стоит. И если шитье - это хобби в удовольствие, с которого хоть какая-то заработанная денежка уже праздник. Другое дело, если хочешь хоть как-то на этом зарабатывать. Не говорю, что миллионы, но хотя бы з\п как у продавца какого-нибудь простецкого.
Про 2000 за штаны, по-моему, нормально.

URL
2017-08-09 в 12:53 

Другое дело, если хочешь хоть как-то на этом зарабатывать.
Чтобы как-то зарабатывать, нужно шить что-то очень необычное и отличное от других. Если выбираешь шить простые несложные вещи и стандартный размер, то высокая цена не даст тебе спроса: слишком легко найти товары-заменители.

URL
2017-08-09 в 12:58 

народ, а дайте пожалуйста ссылку на Bashir
не могу найти :(
хоть посмотреть что она шьёт

URL
2017-08-09 в 13:00 

народ, а дайте пожалуйста ссылку на Bashir
Bashira
у нее кэжуал-кофты на SD13 парней в основном.

URL
2017-08-09 в 13:20 

Шитье действительно по выхлопу одно из самых не выгодных направлений крафта.

URL
2017-08-09 в 14:14 

Анон 11-35, предположу, что люди одевают кукол в кежал. Но даже так сумма в итоге может набежать другая совсем, потому что ото всюду собираешь образ с мира потёртее, а не готовый фулсет покупаешь, который сразу дороже стоит, если он не из говна и палок и аналогично пошит.

URL
2017-08-09 в 15:08 

Гость в 12:53, а азиаты тогда как выживают? Целая же пачка магазинов с недорогим кэжуалом (ну, не по 300 рублей за кардиган, конечно). Не в убыток же себе они шьют.

Гость в 13:20, во-во. Хотя, может, там просто батрачить больше надо. Где паричкодел сделает 1 изделие, швеюну надо 3-4 шмотки собрать.

URL
2017-08-10 в 04:28 

Интересно, а те, кто голосуют за вариант $31-50, какой "аутфит за 1500-3000 купить хотят/покупают?
Не, без издевок, мне реально интересно. Что-то совсем простенькое типа "маечка/юбочка"? Даже у китайцев адекватные рубашки по $30, как и штаны.

Да конечно, без издевок. А если я сейчас скажу, что на Доллморе вполне можно купить полный аутфит в пределах этой суммы, то начнется "Фи, Доллмор, да я своих кукол в такое УГ не одену, даже если приплатят!". Так все-таки "реально интересно" или пиписьками помериться захотелось?
Если кому реально интересно, то, например, на аукционе Яху можно поймать волксовские аутфиты, новые или в состоянии "только примерялся", за 20-30 долларов. Обычно это полные комплекты одежды отличного качества. На сайте фирмы они стоят 60-80, это для меня дороговато, покупаю, только если очень-очень понравится и подойдет под персонажа. А за 20-30 в самый раз.

URL
2017-08-10 в 23:32 

Анончик, а при покупке с Яху продавец в Россию отправляет? Или ты не здесь живешь?

URL
2017-08-11 в 01:30 

Многие не отправляют, но есть сайты-посредники, в том числе такие, которые работают бесплатно (живут за счет скидки ЕМС на оптовые отправки). Если покупать одну шмотку, то, конечно, с доставкой выйдет дорого, но можно накопить несколько (у таких посредниклв есть склад) и отправить одним махом, тогда будет вполне по-божески. Я пользуюсь Injapan.ru, там, конечно, комиссия по 1000 йен (около 10 долларов) за каждую покупку, зато есть возможность более дешевой доставки ePacket. И после 5 покупок тебе дают кредит, что тоже очень удобно - переводишь деньги уже по факту выигрыша лота.

URL
2017-08-11 в 10:01 

Анон в 01:30, ты какую-то совсем не радужную картину с Яху описал. 1000 йен с каждой покупки - это обдиралово, особенно если ты покупаешь мелкоту по 2000-4000 йен. А комиссия при пополнении кошелька (а ведь наверняка есть)? А "банковская комиссия" за перевод денег по Японии и оплата доставки лота по Японии посреднику? К аутфиту "за 20-30 долларов", с учетом всех этапов, включая доставку ePacket, которая тоже не самая дешевая, смело можно плюсовать еще 20-30 долларов, похоже. Поищи другого посредника, серьезно.

URL
2017-08-12 в 00:11 

Согласна, мелочевку через этот сайт не очень выгодно покупать, но я там и на кукол иногда охочусь, а с ними уже наличие кредита очень кстати - ведь никогда не знаешь, выиграешь или нет, а хранить на счету сайта-посредника приличную сумму "на всякий случай" не очень удобно. Но кстати, комиссий, кроме этой 1000, там нет, доставка шмоток по Японии обычно недорогая или вообще бесплатная. Так что в итоге на цену в пределах 50 баксов за аутфит выйти вполне реально, если отправлять не по одному, а накопить хотя бы штук 5.

URL
2017-08-12 в 00:14 

Вру, иногда бывает еще комиссия магазина 8%, если это именно магазин продает, а не частное лицо. Но с недорогого аутфита это совсем копейки.

URL
2017-08-12 в 15:44 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
12.08.2017 в 14:55


А можно уточнение по предыдущему опросу про аутфиты?
Что для вас важнее оригинальность модели, качество пошива, дороговизна ткани? Стали бы вы покупать шмотку оригинального дизайна и приемлемогот качества, но из дешовой ткани? Помню как здесь на ликсах какая-то мастерица утверждала, что приличное платье можно сшить и из габардина по 250 руб/м, причем на маленький размер, 25-27 см, если память мне не изменяет.

URL комментария

2017-08-12 в 16:04 

В кукольном аутфите все важно - и качество/дизайн ткани, и качество пошива, и оригинальность модели. Особенно, если кукла коллекционная и хранится в витрине (т.е. не для постоянной игры). Мне идеальные аутфиты еще не попадались, хотя стоили немало. Всегда что-то не устраивает - то ленты слишком широкие, то кружево ширпотреб китайский, то ткань слишком блестящая, то пуговицы не по размеру...

URL
2017-08-12 в 16:54 

Стали бы вы покупать шмотку оригинального дизайна и приемлемогот качества, но из дешовой ткани?
В тканях не разбираюсь, если по итогу шмотка выглядит красиво то плевать на понты от материалов или хитровыделанной обработки. Пусть там хоть трижды дорогие ткани с винтажным кружевом и идеальными строчками, если сшита "баба на чайник" то нафиг-нафиг. Туда же всех клабовских курошвей, которым главное чтоб "на подкладе" и "с функциональными карманами", а дизайн такой колхоз что без слез не взглянешь.

URL
2017-08-12 в 17:00 

То есть, ты купишь оригинальный интересно выглядящий аутфит с торчащими нитками и дешевой тканью, которая развалится по швам через 2 раза? Я правильно понял? И сколько ты тогда готов заплатить за одноразовую вещь?

URL
2017-08-12 в 17:18 

с торчащими нитками и дешевой тканью
Я написал "если по итогу шмотка выглядит красиво", торчащие нитки это уже не "красота", так что мимо.

которая развалится по швам через 2 раза
Об этом будет сказано в описании? Представь на минуточку, не все у нас в хобби профессиональные швеи чтоб по промофото ванговать через сколько раз развалится шов! о_О

И сколько ты тогда готов заплатить за одноразовую вещь?
За абстрактную сферическую вещь в вакууме? Ты б хоть уточнил про чулки спрашиваешь, про джинсы или эльфийское платье, ну.

URL
2017-08-12 в 19:00 

Меня в аутфитах волнует прежде всего модель, подходящая мне по стилю (что редкость, хотя куклы у меня в разных стилях), второе - ткань, в ней важно все, примерно на глаз определяю материал, цвет, принт, как все это вместе, как сочетается с отделкой (кружева, декор) и т.д., третье, но наиболее важное - "вразмерность" деталей и отделки. Например, ненавижу гигантские воротники, которые вместо того, чтобы лежать вокруг шеи, закрывают ее полностью под подбородок, и если парик на кукле длинный, то визуально шея вообще пропадает. То же самое с планкой, пуговицами, манжетами и прочими вполне прозаичными вещами. Если эти три пункта меня устраивают, подходят, то уже качество пошива мало волнует, и материал если окажется не тот, что я думала, но выглядит хорошо - тоже не важно.
Иными словами дизайн прежде всего - модель, сочетание материала и отделки, вразмерность деталей отделки.

URL
2017-08-12 в 20:10 

для меня важна и ткань, и качество пошива, и сложность. А такое дешевым не бывает, увы.

URL
2017-08-12 в 21:09 

Моим куклам нужны костюмы как на людей - с вразмерными тканью и отделкой, функциональными карманами и застёжками, и чтобы всё это было пришито руками, а не жопой. Я готов либо заплатить, сколько швея запросит, либо вообще отказаться от пошива, если цена для меня неприподъёмная. Могу упростить костюм, чтобы снизить его стоимость и не заставлять швею мудохаться с моими запросами, но за приклеенные карманы, пуговицы размером с кукольную ладонь и габардиновое платье на МСД платить не согласен. Лучше купить временную шмотку на сраном Доллморе, чтобы кукла не сидела голой, и неторопливо и с умом подобрать каноничный костюм и найти того, кто качественно этот костюм сошьёт.

URL
2017-08-12 в 22:27 

какая-то мастерица утверждала, что приличное платье можно сшить и из габардина по 250 руб/м, причем на маленький размер, 25-27 см, если память мне не изменяет.
Тут либо надо быть охуенным мастером, либо хз, ибо габардин сыпется как незмнамо что. Я с трудом сшила пиджак четырехлетнему сыну, пришлось припуски на швы чуть ли не 5см делать. Поэтому ткань играет огромную роль. На мелочь чаще всего шьется из тончайшего батиста, который в большинстве своем стоит как крыло самолета и работать с ним нужно крайне аккуратно. Хорошая кукольная вещь не может быть из плохой ткани, масштабы не позволяют

URL
2017-08-12 в 22:38 

На мелочь чаще всего шьется из тончайшего батиста, который в большинстве своем стоит как крыло самолета и работать с ним нужно крайне аккуратно.
Ну не до такой степени, анон. Я тоже так думала, купила такой батист и упоролась пошила. Красиво, да. И защипы у меня там и рюши и кружева - все как положено. Но мнется как пиздец, от одного взгляда, и вид сразу уже слегка потасканный не торт. На тиников нужно что-то немного поплотнее: тонкий коттон, например, или тот же американский хлопок средней плотности. Тогда и не помнется в сопли, и не будет выглядеть грубо.

URL
2017-08-13 в 16:29 

Заебал ты уже спрос изучать. Шей уже блеа.

URL
2017-08-13 в 19:57 

Тут либо надо быть охуенным мастером, либо хз, ибо габардин сыпется как незмнамо что.
Дешовый "Габардин" элементарно обжигается спичками и вуаля - не сыпется. Можно дополнительно обметать, но не обязательно.

URL
2017-08-13 в 20:19 

Но будет же жесткий торчащий край.

URL
2017-08-13 в 20:26 

Выбираю максимально простые модели. Ткань должна быть подходящей, она может быть, а может и не быть, откровенно дешевой, лишь бы хорошо смотрелась. И прямые руки швеи. Когда сшито максимально приближенно к человеческим вещам. Крепкие, прямые швы и крепкие опять же нитки.
Рада, что нашла такого мастера, с кем наши взгляды во многом совпадают и ценник, не дёшево, но с учётом качества весьма по-божески, если сравнивать с мастерами шьющими на том же уровне качества. Весьма высоком.

URL
2017-08-13 в 20:50 

Синтетику можно вырезать с помощью выжигателя на малой мощности. Получается два в одном: и деталь вырезана и край обработанный не торчит колом.

URL
2017-08-13 в 22:55 

Есть недорогие ткани нормального качества, просто выбирать нужно, сама так много чего нашла. Про синтетику уже сказали, особенно из очень тонкой можно выжигателем выкраивать - получается аккуратно.
P.S. Аноны, я вас умоляю, не пишите "дешовый", уже глазам больно :-(

URL
2017-08-14 в 19:38 

Мне прям нравится, как все тужатся промониторить рынок. Пронзаю, что ТС это те две мадам, что недавно отпочковались от А, у них ещё кукла от А, с выпученными глазами и в голубом парике. Ну что товарищи, ждем ещё одну лакшери-контору?

URL
2017-08-14 в 19:47 

Нет, тс не они и даже не швея, опрос просто из любопытства)
Чей второй пост - не знаю.

Тс1

URL
   

BJDLeaksBranch

главная