18:40 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
03.08.2017 в 16:14


Просто потрепаться за жизнь хоббейную вопросик.
Было у вас, когда куклы или связанное с ними вызывали чувство брезгливости или некое похожее неприятное чувство? И что именно являлось причиной?
Я порой смотрю на фото куклы и прямо мерзско с неё. Хочется куклу умыть, парик со лба поднять и расчесать, и пошивушки Хенд-мейд выкинуть.
В продажных темах, тоже обращаю внимание как вещи сфотографированы. Если на полу или другой мятой и неприятной мне поверхности, пройду мимо. Потому что брезгливо становится. Не куплю. Вот такие тараканы, а как к вас?

URL комментария

@темы: Стремные куклы, Мнения, Куклы, Вкусовщина, Бждшники, Баян, А как у вас?

Комментарии
2017-08-03 в 19:09 

ТС, тебе хоть говномейк стереть хочется. А меня вот сквикают до ужаса куклы одного юзера, которые технически хорошо приготовлены, но смотреть на них мерзотно. То губы в неприятных шрамах, то какие-то синяки пятнами по всему лицу. И мейк ведь качественный, но смотрится в сочетании с молдом так, что хочется орать от отвращения. Да еще и резкость в ФШ так задрана, чтобы все это как можно сильнее в глаза бросалось.
По ряду причин пару раз заглядывала в ее днев. Последняя ее кукла - это просто адище. Я чуть ноут не выбросила в окно.

URL
2017-08-03 в 19:32 

Ну мятые и заваленные вещи брезгливо. Хотя у самой один раз было, принесла на работу глаза днем сфотать, а то дома только в ночи получается. Посмотрела потом фото, ебать, подоконник грязный, а он на самом деле типа под мрамор, просто я пиздорукий фотограф. :lol:

URL
2017-08-03 в 19:52 

Есть один юзер, от кукол которого аж передергивает, хотя они чистые, ухоженные, с аккуратным мейком и образы у них обычные, просто куклы в кэжуале, но впечатление производят криповое, особенно те, что с зубами, а этот юзер очень любит кукол с приоткрытым ртом и зубами. Не знаю в чем причина этой киповости, может слишком яркие мейки в сочетании с зубастыми молдами и слишком резкие и насыщенные фото дают такой эффект, но там, где автор видит милую яркую девочку или мальчика, я вижу клоуна-убийцу.

URL
2017-08-03 в 19:57 

но там, где автор видит милую яркую девочку или мальчика, я вижу клоуна-убийцу.
Кажется, мы об одном человеке, анон. XDD Хозяйка Пугачевой?

URL
2017-08-03 в 20:03 

ТС, тебе хоть говномейк стереть хочется. А меня вот сквикают до ужаса куклы одного юзера, которые технически хорошо приготовлены, но смотреть на них мерзотно. То губы в неприятных шрамах, то какие-то синяки пятнами по всему лицу. И мейк ведь качественный, но смотрится в сочетании с молдом так, что хочется орать от отвращения. Да еще и резкость в ФШ так задрана, чтобы все это как можно сильнее в глаза бросалось.
По ряду причин пару раз заглядывала в ее днев. Последняя ее кукла - это просто адище. Я чуть ноут не выбросила в окно.


Ааа, я понял, о ком ты. Меня тоже сквикает и хочется орать от отвращения и компутер в окно выкинуть. Что ни кукла, то непременно разбитая морда. У хозяйки болезненная тяга к разбитым мордам и ХЗ есть ли у неё куклы без разбитых морд. Дикий перешарп на фотках, от которого глаза на лоб вылезают, усугубляет ситуацию.
Так и тянет поставить диагноз по аватарке, но я всё-таки относительно порядочный человек, и стараюсь такого себе не позволять.

URL
2017-08-03 в 20:04 

но там, где автор видит милую яркую девочку или мальчика, я вижу клоуна-убийцу.
Кажется, мы об одном человеке, анон. XDD Хозяйка Пугачевой?

Аноны, об одном человеке или не об одном, но я хочу это узреть!!

URL
2017-08-03 в 20:10 

Подписана в инсте на одну иностранную кукольницу. Она неплохо крафтит, у нее есть несколько милых кукол. И есть он. Мальчик от Ирреалlолл - Nur, кажется. И это ад и Израиль какой-то. Я просто принципиально не лайкаю ее фотки с ним, потому что блеват кидат. И это при том, что я вобщем-то люблю такие "лягушачьи" рты. Но это словно из шоу уродов сбежал. Она почему-то постит его все время лысым. Мейк с веснушками - аля чайки засрали, да еще и родинка, выглядящая, как бородавка, на самом видном месте. Особый цимес - с утра на его фото спросонья наткнуться. Сразу просыпаешься.

URL
2017-08-03 в 20:27 

Кажется, мы об одном человеке, анон. XDD Хозяйка Пугачевой?

Да, это она, и ведь куклы ухоженные, и вещи она красивые вяжет, но почему-то от ее кукол в дрожь бросает.

URL
2017-08-03 в 20:36 

Да, это она, и ведь куклы ухоженные, и вещи она красивые вяжет, но почему-то от ее кукол в дрожь бросает.
Они просто очень неприятное впечатление производят, даже не принимая в расчет неприятные эмоции от самой хозяйки. И ведь все, как на подбор, одинаковые - рыжие, зубастые и с отталкивающими лицами. Последний - так и вообще вымораживает. И вдвойне обидно, т.к. приготовлено-то качественно. И мейк ведь кто-то по такому ТЗ делал.

URL
2017-08-03 в 20:41 

А у меня на другое брезгливость - купила один раз куклу со вторички (все остальные у меня с фирм), когда кукла приехала, то было ощущение, что кукла грязная ( хотя в реале выглядела чистой). Только после того, как я ее полностью разобрала, помыла, мейкапер перерисовал, переклеил и перетянул, я признала куклу своей и смогла наконец-то без брезгливости взять ее в руки.
Вот что это было?

URL
2017-08-03 в 20:46 

Они просто очень неприятное впечатление производят
Я хочу ссылку :weep2:

было ощущение, что кукла грязная
Может, это для тебя как покупать из секонд-хэнда? Понятное дело, что они грязную одежду выставлять на продажу не будут (если это не обшарпанный магазин в Зажопинске), но все равно ее надо стирать после покупки, иначе некомфортно

URL
2017-08-03 в 20:47 

Вот что это было?
Мне кажется, это как раз нормально. Любую уже бывшую в обиходе вещь хочется помыть, постирать, протереть, прежде чем использовать самой. Не так уж важно, что это - одежда, тарелки, телевизор или кукла. Было бы странно наоборот этого не сделать. Все-таки чужая квартира, чужой запах, животные, там, еще что.
Я со вторички не мою только тех, которых у совсем друзей-друзей покупала, т.е. точно знаю, что их там дети-животные-тараканы жирными руками не лапали.

URL
2017-08-03 в 20:51 

Я хочу ссылку
Анон, если ты не совсем новичок, должен помнить треды про Пугачеву. Дама еще с двухголовыми активно пытается дружить. То и дело у них в комментах светится. На L ник начинается.

URL
2017-08-03 в 20:54 

www.flickr.com/photos/94506628@N03/36182818881/...
На. Надеюсь, с фликра не запрещено.

URL
2017-08-03 в 20:55 

www.flickr.com/photos/94506628@N03/35791769670/...
Но вот это - самый шедевр.

URL
2017-08-03 в 20:59 

если ты не совсем новичок, должен помнить треды про Пугачеву
Я совсем не новичок, но на избранное вместе с ликсами читаю редко.)) Поэтому, увы, не помню

Спасибо за ссылки! И правда очень... концептуально :alles:

URL
2017-08-03 в 21:01 

тараканы жирными руками
Наглецы! :gigi:

www.flickr.com/photos/94506628@N03/35791769670/...
Но вот это - самый шедевр.

А красит кто? На клабе была/есть мейкапер которая похоже на этот вырвиглаз делает, и народ ломиться.

URL
2017-08-03 в 21:04 

А красит кто? На клабе была/есть мейкапер которая похоже на этот вырвиглаз делает, и народ ломиться.
А хрен знает, как-то не интересовалась. Не знаю, насколько там можно разглядеть за выкрученным фотошопом, но мне кажется, сам мейк довольно качественный. Просто ТЗ ебанутое. И глаза. Я не знаю, откуда у дамы такая страсть к прозрачным глазам без выраженного зрачка, да еще и вечно закаченным под веки. Но смотрится в сочетании с синим ртом и общей цветовой гаммой - крипово.

URL
2017-08-03 в 21:04 

меня ужасно сквикает, когда кукла грязная. я вижу, если мейк долго лапали жирными руками и это бляяяя. на днях фоткала свою куклу, увидела на щеке такое пятно, до сих пор тошнит, надо меламинкой протереть.
еще если у вещей со вторички запах чужой квартиры или людей.
и да, тоже бесят эти уроды с разбитыми щщами.

URL
2017-08-03 в 21:10 

Плюсую к хозяйке Пугачевой. Я во время оно, зеленой и глупой, у нее голову купила. А потом увидела фоточки. Вот когда блевануть захотелось.
Куклопарня с тех пор считаю беглецом из концлагеря, избегшим печальной участи.)))

URL
2017-08-03 в 21:12 

А красит кто? На клабе была/есть мейкапер которая похоже на этот вырвиглаз делает, и народ ломиться.
Это мейки от Beloved (так кажется ник пишется) которые мне капец как нравятся, но соглашусь что они не всем понравятся. Меня прет как она делает переходы цвета на глазах, но четко-очерченные крупные и широкие губы я не люблю.

URL
2017-08-03 в 21:17 

А L кукол не Беловеда случаем красит? Губы прям характерные.
Подписываюсь под фубуэ к ее фото, тоже рвотные позывы с трудом сдерживаю. По-моему, у неё вкус отсутствует напрочь, это ещё по вырвиглазным сочетаниям цветов на фото заметно.

И помимо неё тоже есть юзер с хорошо приготовленными куклами с кровищей, от которых хочется орать. От страха. Махровая вкусовщина, но ничего с собой не могу поделать.

URL
2017-08-03 в 21:19 

А, таки Беловеда, не обманула меня пронзалка. Ох, сочувствую я ей.
BelovedA ник пишется, кстати.

URL
2017-08-03 в 21:19 

Хозяйка Пугачевой
У хозяйки Пугачевой мейки в основном от одного и того же мейкапера с весьма специфическим стилем. Этому мейкаперу хорошо удаются маньяки, убийцы, всякие злыдни, об этом даже сказано в шапке ее темы на клабе. Такие мейки могут быть в тему - как пример, фото кукол хозяйки Пугачевой от самого мейкапера, фото ее собственных кукол, потом, она же красила кукол хозяйке садиста и мазохиста из слеш коммунити - Но! такие мейки могут быть и не в тему, как у хозяйки пугачевой. Хозяйка пугачевой в целом фиговый фотограф, да еще крипи-мейки плохо сочетаются с остальным образом кукол и антуражем, на выходе получается жутенькое впечатление - у няши в розовой кофточке внезапно оказывается лицо маньячилы)).

URL
2017-08-03 в 21:20 

Мейки у нее шикарные. Но, как и говорила, ТЗ ебанутое. И фоткает она явно лучше хозяйки Пугачевой.

URL
2017-08-03 в 21:21 

Да, БеловедА это, уже пронзили. Анон 21:19

URL
2017-08-03 в 21:22 

Крутые там на фликре повязушки....

URL
2017-08-03 в 21:26 

на выходе получается жутенькое впечатление - у няши в розовой кофточке внезапно оказывается лицо маньячилы)).

На выходе получается няша в няшной обстановке, хорошо одетая, в качественном парике и с разбитой мордой. Если бы она была в рванине и среди дестроя, вопросов бы не возникло, но у это дамы каждая первая кукла именно такая. Никогда себя моралфагом не считал, сам забористую натуралистичную крипоту люблю. Это первые куклы, от которых мне с души воротит. тут всё прекрасно - и мэйки, и талант обработки фоток.

URL
2017-08-03 в 21:28 

Анон в 21:21, да эт я спросил, а потом уже увидел ответ выше.)

Вяжет годно, этого не отнять. Но по рассказам очевидцев - довольно дорого, даже для такого уровня.

URL
2017-08-03 в 21:38 

Кто бы че не говорил, а герани в фотосессиях и на сером стало меньше. Про молдовые темы ниче не скажу, все не смотрела.
У меня только одна фишка есть: если человек мне противен, то и куклы, какие бы они охуительные не были, тоже становятся отвратны. Поэтому я не лезу в личную жизнь и стараюсь не читать личные посты. А то несколько раз разочаровывалась и объективно классные куклы переставали нравится.

URL
2017-08-03 в 21:45 

А никто не говорит про герань, анонче в 21:38, тут про вкусовщину, после которой глаза начинают кровоточить и охота монитор с мылом помыть. Герань она и в Африке герань. И по моим наблюдениям, она чаще провоцирует смех и стеб, чем отторжение.

URL
2017-08-03 в 21:46 

Почему-то прочитав про зубы, подумал не про хозяйку пугачевой, а про другого юзера. Который считается очень крутым, стильным и все такое, но у него год от года все более ядреная обработка фото тоже в перешарп и выкрученные цвета, так что мне его фоточки делают больно. Он любитель томных отрешенных мальчиков, и я помню у него жутко криповую на мой вкус фотосессию, где куклы сидели на краю белой пустой полки и смотрели в никуда белыми бельмообразными глазами, тиская таобаовского хомячка, и казалось, что они какие-то нехи, и хомячка в конце разорвут. А в комментах писали про уютных детишек и милоту, я понял, что ничего не понял, и свалил из его дневника. У него еще были несколько популярных фотосетов про хэллоуин, пижамы, но даже там было ощущение, что это как в журналах постановочные фотки, а не реально пижамная вечеринка. Но тогда сами фото были очень хорошие. а сейчас такой же перешарп и вырвиглаз как у вышеобсуждаемой юзерши. И мне стыдно, что я не люблю такого популярного юзера, но меня реально его фотографии крипуют.

URL
2017-08-03 в 21:51 

Нет, все-таки Ирреалдоллз - это моя боль. Вон, в сером опять висит. Интересно, про Царевну-лягушку - это такой тонкий подъеб был? Реально ведь. Даже лицо зеленое.

URL
2017-08-03 в 21:55 

А меня от мейков beloveda аж выворачивает, простите. Стараюсь быстрее пролистать если попадаются. Бедные куклы, как будто дальтоник красил.

URL
2017-08-03 в 21:56 

А никто не говорит про герань, анонче в 21:38
а, все, мозг спекся от жары, пойду льдом посыплю макушку)

URL
2017-08-03 в 21:59 

21.46
+100, мне тоже не понравился этот сет с хомячками и маленькими зомби. Не знаю, что это за юзер снимал, правда. Такое же жутковатое впечатление было от новогоднего фотосета, которому все някали. Приготовлено и сфотано все клево, конечно, но вот общее впечатление... Ну не вижу я в них подростков, какие-то души умерших подростков, скорее, вроде веселятся, а лица невеселые, отрешенные, мертвые. Какой -то постмортем, брр.
Так же не люблю черные мейки одной очень раскрученной мейкаперши. Они, конечно , выполнены безупречно, просто вкусовщина, я это понимаю. Но смотрю каждый раз и передергивает от этих ввалившихся черррных глазниц

URL
2017-08-03 в 22:02 

Можете считать меня верным хомячком, но у вышепомянутого юзера таки есть целая одна кукла, покрашенная мило и не тошнотворно. Если смотреть по хронологии, то было много герани, но меньше пиздец-мейков, потом пропорция изменилась.
А меня резко сквикает Иоланди от двухголовых. Пока была мастер-модель даже някнуть можно было, но на выходе получились томные педрилки, и фубля, и как мне только в голову пришло такому някать?

URL
2017-08-03 в 22:21 

Это мейки от Beloved (так кажется ник пишется) которые мне капец как нравятся, но соглашусь что они не всем понравятся.
Аа точняк, она, да уж прямо скажем не всем. Я сильно подозреваю, что это не только фотошоп выкручен. Хотя у другой любимой на ликсах персоны тоже есть спортсмены с макияжем а-ля в ночной клуб, рука тянется помыть тряпочкой монитор.

URL
2017-08-03 в 22:27 

Ну не вижу я в них подростков, какие-то души умерших подростков, скорее, вроде веселятся, а лица невеселые, отрешенные, мертвые. Какой -то постмортем, брр.
:friend: ты очень точно выразил то, что мне никак не удавалось сформулировать.

URL
2017-08-03 в 22:56 

22.21
+100 к вечернему макияжу у парней. И тут же вопрос в судию. Почему красить кукол слишком ярко считается круто, модно и ылитно? Почему простые натуральные человекоподобные мейки не котируются в среде бждшников? Ведь эта излишняя яркость создает впечатление накрашенности. Может, это связано с фотографированием, или еще какие-то причины есть?

URL
2017-08-03 в 23:21 

Натуральные человеческие мейки съедаются на фото, для того чтобы кукла хорошо получалась на фото ей нужен адский переблашинг и очень яркий мейк, поэтому кукла с мягким естественным мейком будет смотреться как бледная моль без блашинга вообще, а кукла, которая на фото просто вау, в жизни будет с откровенной грязищей на морде и с почти черными глазницами и щеками, это больше грим для фото, чем мейк, без него лицо куклы на фото пропадает, тут надо выбирать, либо кукла для фотографирования, либо для любования дома у батареи, совместить очень сложно.

URL
2017-08-03 в 23:30 

Анон в 22:56, это связано, если честно. У мейкаперов, кажется, даже бытовало такое понятие как "мейк для фото" и "мейк для жизни" (за термины не ручаюсь). Это ненакрашенный человек может смотреться окнорм, потому что текстура кожи, рельеф лица, все дела. А кукла будет выглядеть молью. Даже куклы с естественным мейком могут смотреться молью, если не уметь их снимать, пример ипла в бежевом из серого показателен. Поэтому же считается, что снимать бжд-альбиносов в разы сложнее. И как результат и задирают мейки до уровня "почти вечерний смоки айз" даже на мужиках. Тупо потому что на фото смотрится ярче. Типа как для сцены люди ярче красятся, чтоб с дальних рядов было видно.
Но всегда есть шанс переборщить, конечно.

Можете кидаться тапками, анон не мейкапер, анон фотограф.

URL
2017-08-03 в 23:31 

Анон в 23:21, Сорри, я не специально тебя слово в слово повторил, не видел твой коммент.))
Второй раз за тред, блин.

URL
2017-08-03 в 23:47 

Если уж на фотографиях ядреный смоки айз, то что там на самом деле. :horror2: У меня был однажды вариант "мейк для фото", на фото было замечательно, когда я достала йорик днем, у меня прям упало все. Стерла, перекрасила у другого мейкапера.

URL
2017-08-03 в 23:48 

У меня тоже один мейкапер вызывает недоумение, если так можно выразиться. Рисует замечательно, бровки, блаш, все чудесно, всё к месту, но ГУБЫ! Какого черта они похожи на полосатое яблоко? Знаете, такие летние сорта в бело-красную полосочку, которыми бабушки торгуют с рук. При максимально натуралистичном и качественно сделанном мейке, вот такая пёстрая фигня вместо рта. У девушки со вкусом всё хорошо, у ее знакомых, заказывающих мейки тоже вроде всё ок. Ни у кого из них нет кукол плохо или безвкусно одетых или черте как покрашенных. Все заказчики мейки нахваливают, никому наверное яблочный рот глаза не мозолит. Может это мой личный сквик?

URL
2017-08-03 в 23:50 

22.21 +100 к вечернему макияжу у парней. И тут же вопрос в судию. Почему красить кукол слишком ярко считается круто, модно и ылитно? Почему простые натуральные человекоподобные мейки не котируются в среде бждшников? Ведь эта излишняя яркость создает впечатление накрашенности. Может, это связано с фотографированием, или еще какие-то причины есть?

Зачем искать какие-то причины в удобстве или моде? Может, просто дело вкуса? Ну нравятся людям накрашенные педики и все, не ищите второе дно, смотрите просто на вкусы людей.

URL
2017-08-03 в 23:53 

У меня тоже один мейкапер вызывает недоумение, если так можно выразиться. Рисует замечательно, бровки, блаш, все чудесно, всё к месту, но ГУБЫ! Какого черта они похожи на полосатое яблоко? Знаете, такие летние сорта в бело-красную полосочку, которыми бабушки торгуют с рук. При максимально натуралистичном и качественно сделанном мейке, вот такая пёстрая фигня вместо рта. У девушки со вкусом всё хорошо, у ее знакомых, заказывающих мейки тоже вроде всё ок. Ни у кого из них нет кукол плохо или безвкусно одетых или черте как покрашенных. Все заказчики мейки нахваливают, никому наверное яблочный рот глаза не мозолит. Может это мой личный сквик?

Туда же, что и к мужикам с вечерним смоки. Это же просто вкусовщина. Ну считают люди, что так красиво. И это никак не должно соответствовать чьему-либо вкусу, только владельца. Это настолько бессмысленно удивляться, как и спорить о вкусах в молдах и фирмах.

URL
2017-08-04 в 00:02 

Анону в 23:47, да не, там в жизни может и не все так страшно быть, не боись.) Делай скидку на то, что некоторые типа меня при обработке фото задирают контрастность и усиливают тени для эффекта дрррррамы. Ну или просто нравится в "низком ключе снимать" с сильными тенями. А в жизни может быть интенсивно накрашено, но не до вырвиглаза.

URL
2017-08-04 в 01:08 

Куклы Пугачёвой да, противные, но по-моему им не дотянуть до парочки из ЗВ. И сделано объективно хорошо, и фотки неплохие, но блевать от них фонтаном тянет.

URL
2017-08-04 в 03:22 

А мне противны фото гибрида томаса симпли дивайн на теле доллшато. Какой-то запредельно стремный, упоротый горшок на палке, а не кукла. И еще мерзость эти мутнофото кекслоло или как там ее: говневые модификации и мейки и даже обработка, фильтры бля цвета жидкого мутного говна.
Ну все, пойду спать.

URL
2017-08-04 в 08:53 

Есть одна американская бжд-шница, у неё классные куклы, покрашены у хороших мастеров, в модных соевых паричках, и фоткает она вроде даже ничего, но боже, обработка.... Она выкручивает контрастность и насыщенность и на фото без слез не взглянешь.
Человек она милый но я не могу подписаться на фликре потому что глазкам бо-бо

URL
2017-08-04 в 09:41 

Натуральные человеческие мейки съедаются на фото, для того чтобы кукла хорошо получалась на фото ей нужен адский переблашинг и очень яркий мейк

фотошопить надо уметь, котятки! Все, что съедается при фотографировании легко вытянуть и естественный мейк не будет молью смотреться

URL
2017-08-04 в 10:14 

Чем старше становлюсь, тем брезгливее.
Раньше куклы со вторички не вызывали желания засунуть в ванну, пока не приехала кукла в переноске, которая воняла плесенью или каким-то подвалом.
Потом заметила на одежде, в которой куклы были на встречах, пятна желтые, типа от жирных пальцев. Теперь боюсь давать своих кукол на встречах х_х но это же абсурд и полный швах. Брезгую эти вроде чистые руки кукольниц.
Встречи же должны радость приносить, а не стресс с криками в голове АААА ОНА ПОТРОГОЛА КУКОЛКУ НЕ ПОМЫВ РУКИ
Я думаю, следующим этапом будет брать кукол в белых хлопковых перчаточках, не ходить на встречи(или никого не брать с собой) :(((

URL
2017-08-04 в 10:42 

Приходишь такой в хобби. Смотришь парики красивые- сразу выясняется что мастер говно. Куклы нравятся тут же пишут что хранитель говно. Мейки классные и тут дерьмо. У кого не говно те оказывается белки истерички. В коллективках ебанашки. Хлойки все поголовно заебали всех. У остальных бутлеги. У батареи играют рукожопы. Какое блять страшное хобби. Никому спокойно не играется! Как страшно жить! Вот от этого брезгливо больше всего

URL
2017-08-04 в 10:46 

Аткуда в хоббе столька нигатива!!!расрас (с)

URL
2017-08-04 в 10:49 

фотошопить надо уметь, котятки! Все, что съедается при фотографировании легко вытянуть и естественный мейк не будет молью смотреться
:umnik: Таки для того, чтобы вытягивать что-то в фотошопе, надо чтобы было что вытягивать!
Анон, ты хороший, но смешной.) У нас подавляющее большинство даже композицию нормально выставить не могут, и кадрируют так, что глазам больно становится, а ты про вытягивание в фотошопе естественного мейка говоришь.

URL
2017-08-04 в 10:52 

Теперь боюсь давать своих кукол на встречах х_х но это же абсурд и полный швах. Брезгую эти вроде чистые руки кукольниц.
Встречи же должны радость приносить, а не стресс с криками в голове АААА ОНА ПОТРОГОЛА КУКОЛКУ НЕ ПОМЫВ РУКИ

Почему абсурд? Люди есть разные, я как-то общалась с девушкой, внешне чистоплотной, но искренне считавшей, что кукла и бутерброд с колбасой совместимы. И для меня вполне нормально попросить человека помыть руки, прежде чем брать мою куклу. При этом я выношу их на встречи, на улицу, но какие-то минимальные нормы должны быть. В итоге я хожу на камерные встречи своей компанией, где в людях уверена, а все эти встречи по округу или распродажи избегаю.
Сорри за ошибки если есть, с телефона неудобно. :shuffle:

URL
2017-08-04 в 11:57 

Заипали шладкие донечки-няши-скромняши в однотипных повязушных платьях с выражением лица "сами мы не местныя, подайте копеечку, а то на билет не хватаит".

URL
2017-08-04 в 12:23 

ты про вытягивание в фотошопе
тут просто обобщили, вот я и впрягся. Не каждый естественный мейк моль. В остальном я с тобой анон согласен

URL
2017-08-04 в 12:24 

ты про вытягивание в фотошопе
тут просто обобщили, вот я и впрягся. Не каждый естественный мейк моль. В остальном я с тобой анон согласен

URL
2017-08-04 в 12:28 

Не каждый естественный мейк моль.
Разумеется.) И не каждый мейк для фото - вырвиглаз со смоки-айзами. Хорошими бывают и те, и другие, причём как на фотках, так и в жизни. Все дело в пряморукости фотографа и наличии вкуса у мейкапера.

URL
2017-08-04 в 12:35 

и наличии вкуса у мейкапера.
Вкус мейкапера не равен желанию заказчиков.
Да и понятие естественных мейков у всех разное.

URL
2017-08-04 в 12:49 

Вкус мейкапера не равен желанию заказчиков.
Я в общем говорил, не придирайся к словам.)

URL
2017-08-04 в 12:52 

Блевать тянет только от парочки ЗВшных педиков. Никогда со мной такого не было, чтоб настолько куклы не нравились. Наверное, этот эффект достигается хорошим кастомом и фотографиями, потому что объективно куклы сами по себе сделаны классно, фотки былили бы приятны глазу, если бы не отвратный контент ==

URL
2017-08-04 в 13:32 

12:52 осторожнеe, анон (

URL
2017-08-04 в 14:00 

Анон 12:52, плюсую. Причем мне даже заходит иногда контент BDSM с куклами (редко, не любитель такого), но тут именно, что противно. Даже без садо-мазы данные куклы весьма неприятное впечатление оставляют, глаза хочется помыть. И не понимаю толком, почему, вроде сделано все на уровне.

URL
2017-08-04 в 14:03 

Тоже плюсую к 12:52,, но еще накладывается и поведение в хобби хозяйки, ее отношение к куклам, себе и другим.

URL
2017-08-04 в 14:07 

Анон в танке, а что там с поведением хозяйки? Помню только скандальчик на кукловстресе, что ли, где она в приказном тоне стул требовала.

URL
2017-08-04 в 14:12 

щито такое ЗВ?

URL
2017-08-04 в 14:14 

Да в целом драматичное удаление постов в соо, когда ее просили убрать голый член под кат. И то, что и как писала в дневе, но на то это и днев. Но в целом впечатление сложилось.

URL
2017-08-04 в 14:21 

Анон в 14:14, а, очередная "творческая нитакая", ясненько, спасибо.

щито такое ЗВ?
Звездные Войны. Последние вышедшие фильмы, где Кайло и Хакс.

URL
2017-08-04 в 14:44 

Звездные Войны. Последние вышедшие фильмы, где Кайло и Хакс.
а, теперь понятно что искать)

URL
2017-08-04 в 14:52 

ее отношение к куклам а с этим что не так?

URL
2017-08-04 в 16:07 

парочки из ЗВ. И сделано объективно хорошо, и фотки неплохие, но блевать от них фонтаном тянет
Блевать тянет только от парочки ЗВшных педиков
эффект достигается хорошим кастомом и фотографиями, потому что объективно куклы сами по себе сделаны классно, фотки былили бы приятны глазу

... и тема о стремных куклах снова скатилась к кайлохаксу, а также его владельцу. Какой-то ты мерзкий онаним, попробуй чтоли слезть с кактуса?
А еще размалеванных педиков 80% в хобби, ты слишком упарываешься по именно этим.

URL
2017-08-04 в 16:15 

А еще размалеванных педиков 80% в хобби, ты слишком упарываешься по именно этим.

Я другой анон, но, справедливости ради, они реально везде. Я не подписана на владельца нигде, даже ника не знаю, но ее куклы вылезают и на фликре, и в инсте в предложках. Меня вроде и не бесит, но я могу понять, что могут конкретно достать. Автора просто слишком много везде.

URL
2017-08-04 в 16:16 

Анон в 16:07, потому что они реально стремные как ебтвоюмать, вот почему. И с этого кактуса при всём желании не слезть, потому что они повсюду лезут.
Другой анон задравшийся не сколько от Кайлакса на сером, сколько от этого юзера в предложенным на фликре

URL
2017-08-04 в 16:18 

Анон в 16:15, о, нас таких двое уже.)) И мыслим похоже.
Ты случайно не я?xD

URL
2017-08-04 в 16:23 

Анон в 16:15, о, нас таких двое уже.)) И мыслим похоже.
Ты случайно не я?xD

Трое минимум.

URL
2017-08-04 в 16:28 

Анона тянет блевать только при виде мейков от пиздецдворца и его подражателей. Но стараюсь беречь нервы и не ходить туда, где они пасутся. Пока вроде получается.
Кайлаксы противные, конечно, но анон застал еще ЭроДжо и после нее его уже мало что может сильно впечатлить.

URL
2017-08-04 в 16:39 

А дайте ссылочку насладиться об педиков ЗВ! Я не знаю, о чем речь.

URL
2017-08-04 в 16:41 

Паааапрашу, ЭроДжо хоть творила треш со смыслом! :old: Не для слабонервных, но там была своя мрачная стилистика. Сейчас никто так не делает, Кекса вон тщилась публику эпатировать, как она, но это была слабая попытка.

URL
2017-08-04 в 16:44 

Паааапрашу, ЭроДжо хоть творила треш со смыслом!
Я ж и не возражаю. Просто ее трэш такой мощный был, что современные попытки подражателей анона уже не впечатляют. Слабовато вотэтовсе на ее фоне, до сих пор никто даже не приблизился.

URL
2017-08-04 в 16:44 

Паааапрашу, ЭроДжо хоть творила треш со смыслом! Не для слабонервных, но там была своя мрачная стилистика. Сейчас никто так не делает, Кекса вон тщилась публику эпатировать, как она, но это была слабая попытка.

+++
А от слов хозяйки ЗВ ощущение, что другие такое либо сделать не способны и завидуют, либо фиялки. То, что вкусы просто могут не совпадать, она даже не рассматривает.

URL
2017-08-04 в 16:45 

аноны, а где можно припасть к творчеству эроДжо? давно на слуху, а найти не могу

URL
2017-08-04 в 16:46 

А кекса просто грязь по куклам развозит. Слабо ей эпатировать публику.
Извините, отправил не дописав, поторопился.

URL
2017-08-04 в 17:00 

Анон в 16:39,
На: педики ЗВ на фликре бесплатно без регистрации и смс
фубуэ аж вымыться захотелось
Анон в 16:44
Слабовато вотэтовсе на ее фоне, до сих пор никто даже не приблизился.
Плюсую неистово. Скучаю я по старым добрым временам, эх.

Анон в 16:45
А хер его знает. Находил ее Инстаграм, но кукол там нет теперь совсем. Жж была, но адрес не вспомню, да и мало там было, все на дайри было. А он то ли стерт, то от совсем закрыт.

Анон в 16:46
Нос не дорос просто.xD Кстати, тоже в подпол ушла, давно не слышно что-то.

Анон с защитой Эро-Джо

URL
2017-08-04 в 17:08 

URL
2017-08-04 в 17:11 

Анон в 17:08, ты ж моя радость! Пошёл подписываться.)

Анон с защитой Эро-Джо

URL
2017-08-04 в 17:33 

Эро Джо фактически девственности лишила, если можно так выразиться. )))) До сих пор не переплюнул никто её работу с куклами.
ЗВ пролистываю поскорее. Перебор всего, слишком неудачная трактовка выразительного скульпта.
А реальное чувство брезгливости вызывают куклы авторства Амадиз, личность авторов совершенно не волнует. Сам по себе визуал несет какую-то совершенно противную информацию, начиная с того, как они слеплены, заканчивая финальными образами. Хочется почистить историю и отписаться от новостей навеки, на столько мерзкое ощущение. Но тут ничем не отмоешь, только сощуриться и промотать.
спасибо, выговорился.

URL
2017-08-04 в 17:38 

Ах, а сколько было срачей на тему её кукол, мммм *ностальгирую*

URL
2017-08-04 в 17:39 

Фанфики от одушевителей и планы мести - отдельный lol

URL
2017-08-04 в 18:14 

Подписана на кайлакс-автора в инсте. Справедливости ради, фото у него довольно мало, в хобби он чуть больше года, то есть относительно многих в хобби - новичок , в инсте получает много лайков и фидбека относительно числа подписчиков и количества фото, почему, видимо, и попал в предложки. В среднем постит фото реже, чем многие мои подписки. На фото яркие ухоженные куклы, для новичка фото хороши. Объективных причин сводить почти любую дискуссию в срач вокруг этого автора я не вижу.

URL
2017-08-04 в 18:16 

для новичка фото хороши.
На пати видел, что она ходил с парнем с проф.камерой. Теперь сомневаюсь, что это она сама фоткает, а не ее мч.

URL
2017-08-04 в 18:18 

Анон, никто не говорит, что фото плохие. Говорят, что при виде их тянет блевать. А так - ярко, да. И куклы ухоженные. И зеркалка. Но блевать тянет. Это тоже объективно, есличо.

URL
2017-08-04 в 18:25 

На пати видел, что она ходил с парнем с проф.камерой. Теперь сомневаюсь, что это она сама фоткает, а не ее мч.
Тогда тем более не вижу причин для восхищения, если человек мало того, что сам ничего не крафтит, так еще и не фоткает :facepalm:

URL
2017-08-04 в 18:26 

Это тоже объективно
Нет, анон, твоя экзистенциальная тошнота субъективна. Меня же не тошнит, и остальных подписчиков этого автора тоже.

URL
2017-08-04 в 18:27 

Нет, анон, твоя экзистенциальная тошнота субъективна. Меня же не тошнит, и остальных подписчиков этого автора тоже.
А толпу неподписчиклв тошнит. И что?

URL
2017-08-04 в 18:31 

она ходил с парнем с проф.камерой Вот бы мой парень снимал для меня порнушку с куклами ^^ Это какие должны быть высокие отношения... Кажется, я понимаю, почему бомбит того анона.

URL
2017-08-04 в 18:33 

не просто порнушку а гей порнушку :eyebrow:

URL
2017-08-04 в 18:43 

Да плевать кто из них снимает, кто крафтит, а кто нет, вопрос в том, что контент генерирует омерзительный. При этом надо иметь талант сделать всё качественно, но не круто, как у вышеупомянутой Эроджо, чтобы вот противоречивые чувства, но тянет рассматривать, а просто брезгливо и развидеть.

URL
2017-08-04 в 18:58 

А что тебя так сквикает, болезный анон? Чисто ради интереса озвучь. Фандом ЗВ? Обработка фото недостаточно ванильная? Мейки кукол? То что девочка играет, так сказать, за другую команду? То что не крафтит ничего и на всем готовом? Что член показывает на фото? Или что подписчиков в инсте много? Просто интересно на каком основании юзеров выхватывают из толпы многих таких же с мармеладонами и начинают пинать. Не хотелось бы стать следующей.

URL
2017-08-04 в 19:06 

Сравнение новичка с ЭроДжо вообще наповал. Мы тут все не ЭроДжо так-то.

URL
2017-08-04 в 19:09 

Для меня у этой парочки из ЗВ лица какие-то отталкивающие и дело не в молдах, у Кайло молд очень выразительный и интересный, дело в мейках, что-то с ними не так, ощущение такое же, как от кукол хозяйки Пугачевой, клоуны-убийцы. А гейские БДСМ игрища много кто снимает, тематика фотосетов абсолютно пофиг, пусть хоть на сундуках ебутся.

URL
2017-08-04 в 19:11 

Меня в них ужасно напрягают глаза. Как и у Пугачевой - вечно закаченные под самый лоб прозрачные зенки.

URL
2017-08-04 в 19:20 

А мейкапер этой пары кто?

URL
2017-08-04 в 19:21 

Или что подписчиков в инсте много?
О да, подъехали "вы все просто завидуете" и томный сарказм владелицы кукол :lol:
Но я тебя разочарую, я даже не знаю сколько у неё подписчиков. Про какие команды речь я не в курсе, анон, ты о чём вообще? Сквикает внешний вид кукол, закатанные глаза и вид уже начавших подгнивать трупов законченных нариков, сдохших от передоза. Как персонажи ЗВ они меня не колышат вот вообще. 7-й эпизод тлен, Изгой - наше всё. Сами по себе куклы сквикают, ни БДСМ, ни члены, ни владелица, о которой я ничего не знаю и знать не хочу.

URL
2017-08-04 в 19:33 

томный сарказм владелицы кукол
о которой я ничего не знаю и знать не хочу.

Сбиваешься. Старайся лучше.

URL
2017-08-04 в 19:37 

убийцы ну типа так и есть, в оригинале эти персонажи злыдни и убийцы

URL
2017-08-04 в 19:41 

Сбиваешься. Старайся лучше.
А вот тут ты не угадал. Я вообще мимокрок, которого просто сквикает об кукол, но видно же, что у тебя горит, значит всё не так просто )

URL
2017-08-04 в 20:04 

в оригинале эти персонажи злыдни и убийцы в оригинале эти персонажи типа харизматичные злодеи от которых девочки текут, но никак не клоуны-убийцы. Реально уж очень яркие у этих кукол мейки, не тянут они на злодеев, а скорее похожи на размалеванных фриков пришедших на БДСМ вечеринку, сами по себе фрики и БДСМ вечеринка, это хорошо, но на данных конкретных персах такая боевая раскраска смешно выглядит, как представлю Кайло Рена старательно малюющего губы красной помадой перед свиданкой с любимым и сразу пробирает на ржач.

URL
2017-08-04 в 20:28 

Чел 18:58, если не хочешь чтоб отпинали на ликсах, не лезь ни в какие фендомы со своими куклами. Только иплы в фирменных мейках, только кейжуал.

URL
2017-08-04 в 20:39 

Приходишь такой в хобби. Смотришь парики красивые- сразу выясняется что мастер говно. Куклы нравятся тут же пишут что хранитель говно. Мейки классные и тут дерьмо. У кого не говно те оказывается белки истерички.

[2]

URL
2017-08-04 в 20:40 

Да блин. Ну просто мерзкие они, эти Кайлаксы. Мне вот нравится кровь, трэш, слэш и даже - о боже - куклописьки на других фото, но Кайлаксы отталкивают. Мне все равно, новичок она в хобби или ископаемое, сама она снимает или нет, крафтит ли что-то и прочее, я считаю ее кукол годно приготовленными, а фотки технически удачными - но вот все равно с души воротит подсознательно.

URL
2017-08-04 в 20:54 

С чего вы взяли что она новичок? :susp: прост на какое-то время человек выпадал из хобби, и раньше у нее другие куклы были. А потом купила этих, и заверте...

URL
2017-08-04 в 21:03 

Кайлакс не видел, но осуждаю. А автора ненавижу.

URL
2017-08-04 в 22:02 

Чел 18:58, если не хочешь чтоб отпинали на ликсах, не лезь ни в какие фендомы со своими куклами. Зришь в корень. В прошлой серии балета анон-онаним спалился, теперь всем доказывает, что на самом деле его зовут легион, а подружайка по фандому ему ну вот от слова совсем безразлична была все эти годы, а виноваты во всем, конечно же, куклы - эти маленькие дьяволы вызывают приступы необъяснимого омерзения у каждого честного мимокрока, забредшего на ликсы.

URL
2017-08-04 в 22:12 

Ну если тебе приятно, думай, что все аноны - один анон, и это твой личный хейтер. Делов-то... :emn: Но куклы менее уродливыми от этого не станут в глазах честных мимокроков.

URL
2017-08-04 в 22:18 

дергаюсь когда вижу на фотках кровищу
неважно насколько она ненатурально выглядит
все эти шрамы на всё лицо, заштопанные рты ._________.

вот такое тоже здорово напрягает
дьявольский младенчик

URL
2017-08-04 в 22:24 

А для тебя, 22:12, все аноны - твоя обморочная кайлакс-муза, и ты опять палишься.

URL
2017-08-04 в 22:29 

ээ, ну я вот со стороны пырю на ее фотосеты на сером. и меня убивают три вещи: закатанные глаза (вид как у наркоманов под кайфом), кровища, текущая изо рта так, как будто они напополам сожрали собаку, и однотипные фотки. ну реально, тут они поцеловались, тут бдсм, тут член торчит, все. я даже не знаю, что это за персы, но вот этот томный упоротый вид...

URL
2017-08-05 в 00:33 

А для тебя, 22:12, все аноны - твоя обморочная кайлакс-муза, и ты опять палишься.
Ну если я палюсь - пронзи меня ) У тебя, правда, реально нет шансов, потому что я никак не связана ни с ЗВ-фандомом, ни с владелицей кукол, и мне твоё "палишься", мягко говоря, забавно)

URL
2017-08-05 в 00:39 

пырю на ее фотосеты на сером член торчит

ты толстый и скучный

URL
2017-08-05 в 00:42 

в 00:33 А не Зайков ли ты часом?

URL
2017-08-05 в 00:44 

ты толстый и скучный
я толстый, но нескучный) я люблю качественный и крутой бдсм, а не пожирание собак напополам.

URL
2017-08-05 в 11:07 

Жырный еще и тупой. Тебе анон выше намекнул, что ты пиздишщь - на сером никто не выкладывает члены . Так что, кому глазкам бобо от фотосетов, надо перестать бегать за автором зв по всем площадкам. А не поможет, продайте кукол и нахуй из хобби, делов то.

URL
2017-08-05 в 11:14 

Тебе анон выше намекнул, что ты пиздишщь - на сером никто не выкладывает члены .
А слеш-соо у нас теперь не общественная площадка? :emn:
другой анон

URL
2017-08-05 в 11:30 

Гость, значит, на слеш-соо выкладывает. эти куклы с кровавыми еблетами уже где только не появились.

URL
2017-08-05 в 16:06 

Какой крутенький плед у Кайло на последнем фото! Давно мечтаю о таком для себя. Интересно, насколько он дорогой.

URL
2017-08-05 в 19:34 

16:06, Гость, повязун славится очень высокими ценами, если тебе для куклы надо, я не понял твой посыл, если честно.

Прошелся по фликру обсуждаемого, судя по контенту, парочка с Кайло в первую очередь функционирует как пидорасы, а уже во вторую, как эти ваши злодеи из игры или фильма. Возможно тошнявому анону не нравится, что их так яростно слэшат, мне например не сквикают нигде эти куклы, и попадаются чаще на ликсах, чем где-либо еще. Не надо так делать. А если говорить о заявке ТСа:

Было у вас, когда куклы или связанное с ними вызывали чувство брезгливости или некое похожее неприятное чувство? И что именно являлось причиной? Я порой смотрю на фото куклы и прямо мерзско с неё.

То мне реально мерзско становится от свища с высунутым языком, принадлежвщего Тории. Если говорить о неудачных образах, то вот то самое сферическое "оно" в вакууме. Педонекрофил наверно был бы от него в восторге, но меня каждый раз передергивает, когда вижу его в свитчетеме. Какая-то блевотная дохлая рыба а не кукла.

URL
2017-08-05 в 19:48 

А я пронзила)))) Тошнявый анон шипит рейло!

URL
2017-08-05 в 19:49 

Эти Кайло и Хакс вызывают легкий но навязчивый эффект зловещей долины.

URL
2017-08-05 в 19:58 

Эти Кайло и Хакс вызывают легкий но навязчивый эффект зловещей долины.

Они вызывают кровотечение из глаз, благодаря уёбищным грязным мэйкам, расквашенным еблетам и выкрученному во всю дурь контрасту фоток. Даже настоигравшая всем гомосятина в их исполнении укатывается далеко на задний план.
ИЧСХ, хозяйка Пугачёвой в дёсны с хозяйкой Кайла лобызается, имеет кукол с аналогичным мэйком и обрабатывает фотки подобным образом, так что не зря их обеих тут вспомнили.

URL
2017-08-05 в 20:11 

Возможно тошнявому анону не нравится, что их так яростно слэшат
Тошнявый анон шипит рейло!
Как старательно игнорируются любые пояснения анонов о том, что срать всем на гомоеблю и фандомы, а причина лишь в том, что куклы стрёмные. :emn:

URL
2017-08-05 в 22:23 

Все кто считают кукол по зв стремными в глаза дробятся твари завистливые. Единственный слэш от которого не тошнит. Кобзон.

URL
2017-08-06 в 00:53 

Блин, мне тоже немного поднадоела эта парочка с кровищей. Даже не яоем и бдсмом, а ощущением от фото - какой-то день сурка про больтленстраданиякровьсмертьбитьепоеблу. И ладно бы отношения как-то развивались, был бы сюжет какой-то в фото, но не. Если честно, сначала мне куклы показались интересными, но потом уровень ангста зашкалил, и от появления их (да, на фликре, в инсте, в слешсоо, везде) стал подергиваться глаз. Наверное, мне неприятен именно сам посыл постоянного и беспросветного ангста, ибо бдсм вполне может быть динамичным, горячим, интересным.

URL
2017-08-06 в 12:35 

А я пронзила)))) Тошнявый анон шипит рейло!
Пронзай дальше :facepalm:
Нас тут точно не один тащемта. И я же на нее нигде не подписан, но все равно долетает.
ЭроДжо мне всегда нравилась, да и в фиалочности меня обвинить трудно, я тот еще любитель кровищи и расчлененки. Глаза вытекают не из-за этого и не из-за пидорасов.
Первый анон, поминувший афтара всуе.

URL
2017-08-06 в 12:52 

Кобзон, твои заявления голословны. Есть вероятность, что у анонов, которым не нравится конкретный Кайлакс куклы хорошо приготовлены. И не нравится он может не из зависти. А просто потому что противен. а причин противности миллион. Ты провоцируешь их на снятие пакетов?

Третий анон, которому неприятны данные куклы.

URL
2017-08-06 в 13:10 

Мне тоже они не нравятся. Владелица сама по себе со своими выпадами только вишенка на торте. А так фото качественные, куклы приготовлены на любителя, но неплохо, но все кадры дико однообразные. И уже начинает раздражать, когда везде тебе либо хуи, либо полуобморочные рожи пихают на всех ресурсах. При этом в святой уверенности, что если тебя это подзадолбало, то ты сам фиялка и завидуешь. Уже то, что человек умеет фоткать, доказал. По крайней мере портретики. И что камера крутая. Но фантазия не равна чсв.
Навязывание неприятного контента = отвращение к фото и куклам
Четвертый анон.

URL
2017-08-06 в 13:19 

Все кто считают кукол по зв стремными в глаза дробятся твари завистливые. Единственный слэш от которого не тошнит. Кобзон.
У нас вообще мало кто слеш снимает, да и то, например, у той же ТатьяныБ все намного интереснее и гармоничнее. И фото сами по себе намного сложнее. А Кайло и Хакс - неплохие, но скучные до неприличия. Я даже не уверен, снято это в один день или разные, настолько все однотипное.
А если оставить тематику фото и сравнить это с не яойными фотками, то у нас куча народа с красивыми одетыми куклами, который снимает лучше ее по всем параметрам.

URL
2017-08-06 в 16:24 

Все кто считают кукол по зв стремными в глаза дробятся твари завистливые. Единственный слэш от которого не тошнит. Кобзон.

Ты говноед. Пруфов не нужно.

URL
2017-08-06 в 16:33 

Кто такая Татьяна б? Есть ссылки?

URL
2017-08-06 в 17:05 

Анон в 16:33, держи ТатьянуБ, приобщайся:
фликр
фликр 18+

Кобзон, ты просто нормального годного кукольного слеша не видел. Вот, посмотри по ссылкам вверху, может прозреешь.
И аргумент "вывсезовидуете" уже триста лет как протух.

Второй анон, упомянувший ЭроДжо и не терпящий обморочных ЗВ-пидорасов

URL
2017-08-06 в 17:06 

19:34 а не хозяйка пугачевой пледик вязала? уж больно стиль похож

URL
2017-08-06 в 17:18 

И аргумент "вывсезовидуете" уже триста лет как протух.

Очень странно его видеть в исполнении товарища, кидающего какахами в Двухголовых. Плащик чем-то сзади заляпан.
Как выше было сказано, ты говноед и не видел годного кукольного слэша. Это тебе говорю я, человек, у которого на слэш аллергия, но который имеет глаза на нужном месте и таки может отличить годноту от херни даже вопреки своим вкусам.

Вообще меня умиляет, что обсуждение плохих фоток и ёбнутого видения мира отдельно взятого человека успешно перевели на "все не любят слэш, нас притесняют!". Ребята, вы выглядите смешно и глупо. У вас своё сообщество кукольное есть, никто туда к вам не набигает с воплями "ФУФУФУПИДОРЫЫЫЫ", но зато вы везде бегаете с криками, что слэша мало, надо больше слэша, никто не любит слэш.

URL
2017-08-06 в 17:19 

Куда ж мы без ценного мнения Кобзона, эксперта гомоэротических отношений :lol:

Пятый анон-мимокрок, которого пронзили подружайкой из фандома :-D

URL
2017-08-06 в 17:22 

Эмм... вы что, поверили, что это был коммент от Кобзона?

URL
2017-08-06 в 18:12 

Чёт Татьяна б такой угар))) поорал)

URL
2017-08-06 в 18:28 

У Татьяны фотки раз на раз не приходятся. То гениально шописец, то геранька деревянная :nope:

URL
2017-08-08 в 08:21 

Вот же блин. Читаю и поражаюсь, какие здесь все, однако, впечатлительные. И комп то выкинуть хочется, и монитор с мылом помыть. Насколько ж мне проще живется то, если что-то не нравится пролистнула и забыла. И нервы целее и глаза не кровоточат :laugh: Люди, будьте проще и вам самим легче жить будет

URL
2017-08-08 в 08:50 

Ты што! Этож ылита! Нежные фиялки! Правда, на некоторых без слез не взглянешь (клевета! все умницы-красавицы и слеш/бдсм мыбыникагда!)
- В глаза сказать ты зассышь, но спиной к тебе точно поворачиваться не стоит.

URL
2017-08-08 в 11:51 

Правда, на некоторых без слез не взглянешь
Нас всех уже пронзили :lol::lol::lol:

А причём тут слэш и бдсм, а? Как он относится к закатанным глазам, например?

URL
2017-08-08 в 13:03 

Правильно выше сказали, не нравится - не смотри. Нет, с таким упоением грызть кактус :kaktus: мож, вам тоже так хочется, и колется и мамка не велит? Иначе с чего так жопки-то горят?

URL
2017-08-08 в 13:16 

Нет, с таким упоением грызть кактус
Конкретно в этой теме - забавно как оно вопит про фиялок со слэшиком, видимо, отвечая на какой-то диалог в своей голове. Жопка горит скорее у чудо-пронзателя)

А так и не смотрю, ещё б на глаза не попадалось на общественных площадках - вообще было бы круто, но тут увы.

URL
2017-08-08 в 16:42 

Анон, "жопки горят" с того, что эти фото вылезают в группах, в рекомендациях на фликре/инста, если ты подписан на что-то кукольное. Я рада бы не смотреть, но оно само догоняет меня. Правда, я не бомблю в стиле "ащащащ ненависть", просто "о, опять этидва" - и пролистываю.
А вот чего ты тут кудахчешь, даже не прочитав тред толком (неоднократно упоминали, что оно лезет не в избранном, а в рекомендациях) - тайна, покрытая мраком.
Давай, скажи, что я шипперю другой вариант раскладки ЗВ-геев)

URL
2017-08-08 в 16:51 

да ну вас нахуй с вашим слэшем, заебали уже. Мы тут говорим о том, что куклы сами по себе мерзкие со своими раствороженными мордами и фотки с ними невыносимо однообразные. Я не хожу жрать кактусы, мне болт положить, кого у вас в каноне кайло трахает и чем. Меня беспокоит, что я постоянно наталкиваюсь на портреты уродливого плаксивого пидора с перманентным носовым кровотечением и мордой, измазанной сажей. Если бы пидор был с нормальным мэйком, я бы просто мимо прошёл.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная