12:29 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
01.08.2017 в 20:21


Не кажется ли вам, аноны, что эта кукла очень похожа на куклу одного известного бждэшника depras-dolly.diary.ru/p213382508.htm
Считаете ли вы нормальным такое явное копирование довольно яркой и известной куклы, которая в свое время часто светилась и даже слепой заметит, что образ потырен полностью?

URL комментария

Без переходов на личности

@темы: Бждшники, Вкусовщина, Куклы, Мнения, Плагиат

Комментарии
2017-08-03 в 00:32 

В хобби есть десяток-полтора заметных людей и не знать их, хотя бы мельком - это странно.

Ты прав, анон, есть заметные люди в хобби, но Пластилина к ним отношения никакого не имеет со своими стереотипными куклами; она ничего в хобби не привнесла (Очень Ценное Мнение не в счет, разумеется).

Мэлса не забудут.

Ну типа да, он слегка выделяется среди группы скучных свищей... Это растамана же Мэлсом зовут, я прав? Я не ебу, если честно. Но если это он Мэлс, то да, можно сказать, шатовец у ней единственная удачная, по ходу, случайность. Отсюда такие яростные нападки на новичка в этой теме развернулись на шесть страниц. Великую Идею украли же, ага.

URL
2017-08-03 в 01:23 

Оу, мне хватило треда сравнения сабзиро и рыцаря лукошкиного. После этого сцентровать стороной обхожу. Приказательный дуге. Нравился первый кукляш, а сейчас вот не очень.
Как в анекдоте, ложки нашлись, но осадок остался.
Для себя решила, что пошли все в дальнее пешее. Но если мне будет нужно что-то конкретное, то я не буду объяснять мастеру это эпистолярным жанром сугубо и понесу реферансы, чтобы было . И уже на основе их, буду говорить, где чутка короче, поярче, пошире и вот тут на ваше усмотрение.
И если мне будет дорога идея, я её воплощения, даже если до пеня ее сто раз повторили. Моя кукла, моя игра, все несогласные идут лесом.

URL
2017-08-03 в 01:25 

Сейнтов стороной обхожу, по касательной дуге. ( поправочка)

URL
2017-08-03 в 04:03 

В этой теме 60% сообщений наверно о ВН из-под пакета))) после ухода старого админа, совсем распоясалась.

URL
2017-08-03 в 04:05 

*от ВН

URL
2017-08-03 в 06:29 

Не пойму, почему такая истерика. Похожи куклы, как половина людей, которые так одеваются. Но мейки совершенно разные, парики оформлены по разному (а как, блин, еще оформить дреды, они на всех, кто их делают выглядят похоже?), одежда разная, насколько она может вообще быть разная - половина населения мира ходит в джинсах и майках, всякие побрякушки, тоже, вроде, разные. Если не ошибаюсь, у Лиса был одно время дий в таком парике. Они все в таких париках похожи, блин, образ с дредами запатентован лично ВН? Оо
Это не мега сложный и неповторимый образ идея которого могла прийти в голову ограниченному числу людей. Таких на улице встретить можно.

URL
2017-08-03 в 09:12 

Анон не очень понимает, что считать плагиатом в данном случае, а что не считать, если образ взят практически пожизневый. Недавно такого уличного "музыканта" видел лично. Все таки есть оригинальные образы, а есть то, что взято из общедоступных источников. От этого, порой, хз, как делать образы своим куклам. Если я, например, люблю рыжие парики из козы и военную форму черного цвета, тут же скажут, что такое уже было. Если я люблю кимоно японские и тему мужчины-гейши в призывно распахнутом кимоно - скажут, что было уже. Роскошную бабу с короткой стрижкой и в штанах, цвета хаки - та же фигня. Все эти образы взяты из жизни, кино, сериалов и сделаны до меня. Смена цвета волос не решит проблему того, что уже похожее было. Что же теперь, мне кукол вообще не делать так, как хочется?

URL
2017-08-03 в 09:25 

Что-то мне кажется, аноны перегибают. Я вполне верю, что плагиат получился неосознанно - смотрел человек домашние фотки, что-то в подкорку запало. Потом приезжает кукла, ей начинают подбираться вещи - о, барабанчик, о, а вот клевенький парик с дредами, сделаю раста,чо тут делать, только фенек наплести.
Про то, что когда-то были какие-то фотки, которые навели на эти мысли, человек уже и забыл благополучно.
Вылезает на сообщество, а тут внезапно какие-то предъявы, плагиат и вот это все.

URL
2017-08-03 в 09:32 

Последний анон, вот прям молодец! Золотые слова молвил.
Я ВН только по ликсах знаю, а что там у него с куклами без понятия. Другими интересуюсь, в ограниченном количестве. А все туда же, в ЭПОХУ!!!

URL
2017-08-03 в 09:38 

Вы чо, Мэлса никто не забудет и не переплюнет, ВН - легенда, сабжа - на костер!!1
Ебанутые)

URL
2017-08-03 в 09:44 

Я до этой темы вообще не знал, что у ВН есть такая кукла. Думал, у нее только слащавые свитчи и тому подобное в кэжуале. Х)

URL
2017-08-03 в 10:07 

в 09:44 как можно не знать виликих и легендарных!!расрас

URL
2017-08-03 в 10:28 

О, бутлегоебы бесталанные подтянулись.
"Фсе кукалги адинакавые! Два глаза, два уха, рот и ручке-ножке! Такша тырить нистыдна, ничо новава нибываит, расрасрас!"
Фубля :puke:

URL
2017-08-03 в 10:30 

О, бутлегоебы бесталанные подтянулись.
Не, анон. Подтянулись те, кто не любит ВН и рады сейчас лишний раз поднасрать, только и всего. Уверена, если бы вместо его куклы была кукла Кармейд или еще кого довольно известного, воровайку образа уже давно зачморили бы по полной безо всяких исключений.

URL
2017-08-03 в 10:55 

Мимокрокодящий мелкоформатник охуевает от того, насколько данный тред похож на мультик про синих птичек с FunnyF0X в главной роли.

URL
2017-08-03 в 11:04 

Тырить стыдно, если ты увидел оригинальный и неповторимый образ куклы, скопировал его себе целиком и считаешь, что молодец. А если ты образом местного бомжа вдохновился и тоже себе куклу такую сделал, будь готов, что этого бомжа еще пару тысяч человек видело и вдохновилось.
Очень хорошо, конечно, орать про оригинальность и талантливость. Но когда половина кукол в хобби в кэжуале, когда половина сисястых иплобаб рыжая и в корсетах, как-то очень сложно быть оригинальным. У ВН не сказать что прям оригинальные образы.
А тут оба автора создали образ Дэцла-анорексика и явно ВН не самостоятельно его придумала. И цвет волос бы ничего не решил.

URL
2017-08-03 в 11:05 

Анонче в 10:30, во-во, все правильно глаголешь.
Дело даже не в том, что у ВН ниибически оригинальные образы: нифига нет, они взяты с людей, которые толпами по улицам ходят. Дело в подходе.

Объясняю для анона в 09:12 и иже с ним. Если ты любишь рыжую козу и чёрную форму, и хочешь сделать рыжего военного из рандомного Дия, то кто тебе будет запрещать-то. Даже если в соо уже есть такой Дий. Даже если не один. Это будет котироваться как "вдохновился об" и никто, кроме совсем уж ебанашек, тебе и слова поперёк не скажет.
Но. Если ты возьмёшь того Дия, на которого ориентируешься, и снимешь его образ для своей куклы под копирку, повторив не только общий вид, но даже сраную задумку чужой фотки со сраной улиткой, поменяв только Дия на Сарда для отвода глаз, то вот это - уже не вдохновение. Это называется "содрал". И за это будь добр получить в панамку, как в этой ситуации.
Хз зачем я это повторяю, анон выше с примером про рыжую заолл в платье это уже доходчиво объяснял.

Так-то можно делать что угодно и как угодно. И кем угодно вдохновляться. Но прежде чем реализовывать это, будь добр пропустить это через свою голову, блеать. Чтобы хоть что-то в образе этом было чисто от тебя.

Вообще такое ощущение складывается, что та девица хайпануть решила. Другие ее фотосеты на сером особого фидбека не сыскали, вот и решила взять уже готовый образ и копирнуть для няков. Вроде предприимчиво, но очень, очень тупо.

URL
2017-08-03 в 11:05 

Анонче в 10:30, во-во, все правильно глаголешь.
Дело даже не в том, что у ВН ниибически оригинальные образы: нифига нет, они взяты с людей, которые толпами по улицам ходят. Дело в подходе.

Объясняю для анона в 09:12 и иже с ним. Если ты любишь рыжую козу и чёрную форму, и хочешь сделать рыжего военного из рандомного Дия, то кто тебе будет запрещать-то. Даже если в соо уже есть такой Дий. Даже если не один. Это будет котироваться как "вдохновился об" и никто, кроме совсем уж ебанашек, тебе и слова поперёк не скажет.
Но. Если ты возьмёшь того Дия, на которого ориентируешься, и снимешь его образ для своей куклы под копирку, повторив не только общий вид, но даже сраную задумку чужой фотки со сраной улиткой, поменяв только Дия на Сарда для отвода глаз, то вот это - уже не вдохновение. Это называется "содрал". И за это будь добр получить в панамку, как в этой ситуации.
Хз зачем я это повторяю, анон выше с примером про рыжую заолл в платье это уже доходчиво объяснял.

Так-то можно делать что угодно и как угодно. И кем угодно вдохновляться. Но прежде чем реализовывать это, будь добр пропустить это через свою голову, блеать. Чтобы хоть что-то в образе этом было чисто от тебя.

Вообще такое ощущение складывается, что та девица хайпануть решила. Другие ее фотосеты на сером особого фидбека не сыскали, вот и решила взять уже готовый образ и копирнуть для няков. Вроде предприимчиво, но очень, очень тупо.

URL
2017-08-03 в 11:06 

Сорре за дубль выше, глюкануло.

URL
2017-08-03 в 11:14 

Анон в 11.05 - я не вижу в этих куклах ничего под копирку. Есть парик с дредами, в котором по разному засунуты всякие бусины, есть совершенно другой мейк, есть одежда в похожем стиле, но другая. Это то же самое, если взять Дия, нацепить парик рыжий и сделать ему черную форму. По факту потом все равно прибегут орать, что все спизжено, и человек будет отправдываться, что пуговицы на форме другие и коза эта крашеная другой краской и мейк у куклы другой.

URL
2017-08-03 в 11:24 

Большая часть Анонов видит плагиат как и я. А те кто якобы не видят мне кажется просто отплясывают ради срача.
По кругу одно и тоже им объясняют с приведением примеров, а они как будто не видят текста и как заведённые одно и тоже повторяют.

URL
2017-08-03 в 11:27 

в 11:14 как ты не понимаешь, тут улитку спиздили!! Никто не смеет фоткать доллшато с улитками, никто!(сарказм, если что)

URL
2017-08-03 в 11:33 

Анон в 11:14, давай на пальцах конкретно этот случай.
ДШ + дреды - не содрано
ДШ + дреды + джембе - не содрано
ДШ + дреды + хиппи-шмот + джембе - не содрано
ДШ + дреды + хиппи-шмот + джембе + улитка + фактически одни и те же ракурсы - потрачено содрано
Растахиппи с дредами, в таком же обвесе и с барабаном под мышкой, повторюсь, на улицах полно, это не оригинальный образ ВН и вообще ничей оригинальный образ. Но вот сомневаюсь, что все растахиппи похожи внешне друг на друга и при этом ещё похожи на этого Мэлса.

Что мешало сабжу сфоткать этого чувака в дредах на паперти, играющим на улице за деньги? Или в лесу каком-нибудь? Или ещё где? Отстутствие своего воображения, вот что. Потому что проще спиздить чужую идею и выдать за свою. Раз у ВН это выстрелило, то и тебя тоже оценят. Оценили, ага.

Ну и про мейк до кучи, пока не забыл. Емнип кукол ВН красит Лина Кроегер, крутой мейкапер с высоким скиллов. Повторить ее детальность сложно, да и не возьмётся нормальный мейкапер за повтор товарища по цеху. Вот и слепился такой мейк, как есть, и он хуевенький, надо сказать.

URL
2017-08-03 в 11:43 

Да при чем тут улитка? Улитка - это больше как ржачное совпадение, когда в плагиате случайно совпала даже улитка. Не будь куклы настолько похожи, никто бы на улитку не обратил внимание.
Хотя сейчас "улитка" - отражает весь плагиат в хобби: улитки-то разное породы, одна уличная, а другая домашняя.

Анон в 11.05 - я не вижу в этих куклах ничего под копирку.
Пытаться повторить насколько хватает умений, что кукол можно перепутать со стороны, это нормально?
Про одежду вообще странно говорить, кукол же переодевают в рамках образа.

Сама тема заявки о том, что глупо плагиатить настолько узнаваемую куклу. Да и вообще повторять - плохо, такое не любили и не любят у нас, пусть это и не так плохо, как бутлеги. Даже если сейчас многие эту куклу уже не помнят или не знают, то в рамках фирмы не знать, имея одномолников с ВН и состоя в группе фирмы с картинкой этой же куклы, звучит слишком неправдоподобно. Особенно с учетом реакции сабжа.

Вообще если вспомнить половину ситуаций с повторением кукол разных владельцев, то пкопируют не какие-то супер сложные образы, а именно удачные сочетания простого, которые были ярко поданы.

URL
2017-08-03 в 11:47 

Даже в этом треде люди не могут договориться, что считать плагиатом, а что нет... Один говорит - улитка, второй - нет, дело не в улитке, третий - еще что-то...

URL
2017-08-03 в 11:57 

Анон в 11:33, согласна с тобой.
Более того можно просто набрать в гугле про бжд и дреды и посмотреть картинки. Тонны этожепростокукелок в этожепростодредах. Только вот они у всех разные! Разные образы, разные характеры, разные истории и тд и тп. Как и мармеладоны, и иплицы в корсетах.
Равно как и фоток живых оригиналов с дредами полно, всяких, разных. Воплощай не хочу. Нееет. ДШ + дреды + хиппи-шмот + джембе + улитка + фактически одни и те же ракурсы и закономерный результат.

URL
2017-08-03 в 11:58 

Анон в 11:43, да ни при чем улитка, просто это последняя соломинка, которая ломает спину верблюду.

Вообще если вспомнить половину ситуаций с повторением кукол разных владельцев, то пкопируют не какие-то супер сложные образы, а именно удачные сочетания простого, которые были ярко поданы.
Суперсложные образы скопировать сложно, вот и не берутся. Зато с простыми, но удачными совпадениями можно вставать в позу и делать морду тяпкой "ничо не знаю, ничо не видела, образ давно в голове расрасрас".

Анон в 11:47, де-юре это нельзя считать плагиатом, потому что плагиат - это вопрос спиздинга при наличии патентов/копирайтов/трейдмарков/вставить нужное. Нельзя запатентовать идею и подачу, блин.
То, что есть тут - содранный образ. Все. Это не наказуемо с т.з. законодательства (в отличие от плагиата), но в рамках хобби такое поведение не одобряется.

URL
2017-08-03 в 12:01 

То, что есть тут - содранный образ. Все. Это не наказуемо с т.з. законодательства (в отличие от плагиата), но в рамках хобби такое поведение не одобряется.
Мне кажется, на то и расчет. Если человеку не слишком есть дело то всяких там анонов, их порицание его мало тронет. А кусок своих няков он словит (уже словил) либо от тех, кто, как и некоторые в этом треде "в хобби два часа, никого не знаю, кто такой ВН?", либо от тех, кто не считает пиздинг зазорным (я не буду показывать пальцем, все и так знают, о ком речь).

URL
2017-08-03 в 12:04 

Анон в 11:57, дай обниму. :buddy:
Набрать в гугле бжд с дредами, людей с дредами. Заплести эти дреды иначе! Они ж не только могут шваброй в бусинах висеть, люди из них офигенные вещи делают.
Нарисовать мейком мехенди. Или татуху. Или лицо йорик проколоть в нескольких местах.
Но нет, зачем.

URL
2017-08-03 в 12:11 

Анон в 12:01
Если человеку не слишком есть дело то всяких там анонов, их порицание его мало тронет. А кусок своих няков он словит (уже словил)
Вроде так, но для чего тогда она сдирала тогда образ и нёс его на серое, как ни ради няков? Причём, даже раньше, чем выложила его на своём блоге. Вроде когда я туда вчера заходил, поста про дредастого там не было никакого. Значит, у батареи не сиделось, хотелось денег и славы.
А те, кто някнул сначала, врядли будут някать впоследствии. Так что это была какая-то крайне недолгоиграющая акция привлечения внимания.

Видимо, расчёт был на то, что большинство в хобби тупые, слепые и не могут сложить два и два. Не она первая так думала, и, увы, не она последняя.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная