Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:29 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
01.08.2017 в 20:21


Не кажется ли вам, аноны, что эта кукла очень похожа на куклу одного известного бждэшника depras-dolly.diary.ru/p213382508.htm
Считаете ли вы нормальным такое явное копирование довольно яркой и известной куклы, которая в свое время часто светилась и даже слепой заметит, что образ потырен полностью?

URL комментария

Без переходов на личности

@темы: Бждшники, Вкусовщина, Куклы, Мнения, Плагиат

Комментарии
2017-08-02 в 18:00 

Чтобы она дальше отправилась без помех у других красть? Хренушки

А что еще мы можем сделать? Если человеку срать на общественное мнение, он будет и дальше копировать и даже на серое и на клаб вешать. И никак с ним не совладаешь.

URL
2017-08-02 в 18:03 

А тут... ну, шато - им образы укуренных задохликов сами просятся.
Просто никто даже не рассматривал серьезно до ВН, что из лолшато можно делать кэжуальных укурков, слишком уж сильно стиль фирмы диктовал полностью противоположные образы. А тут было очень внезапно и удачно, что
Я могу понять, что ДШ самое то для тощих лохматых хиппи в фенечках, особенно когда ты видел куклу ВН.
поэтому Мелс многим и запомнился именно как первая простая удачная идея у внезапной фирмы.

URL
2017-08-02 в 18:04 

А что еще мы можем сделать? Если человеку срать на общественное мнение, он будет и дальше копировать и даже на серое и на клаб вешать. И никак с ним не совладаешь.
Зато другие подумают, прежде чем повторять, что такое осуждается и минус в карму.

URL
2017-08-02 в 18:06 

Реально волнуюсь, только благодаря ВН узнала, что у него сменные эмоции и поэтому купила, не хочу, что бы мне говорили, что я плагиатор, моя совесть не чиста, потому что мне намекали, что не хотят, что бы такой краб был у кого-то еще, но я купила
О________________________О шта?

URL
2017-08-02 в 18:09 

FunnyF0X, А как простите узнать, что я не воровал и сделал своё, если у меня нет физически времени просматривать 100500 тысяч фото, что бы исключить совпадения? Что делать, если возникла идея использовать ту же улитку (или другую деталь, костюм, да что угодно) для своей идеи фотосета, мне потом тоже прибегут кричать - нет, это были фотки с этой штукой, фу фу?

Если тебе вкатят такую претензию, и если это правда совпадение, что мешает спокойно и вежливо об этом сказать? Типа, так и так, куклу ту не видела, это совпадение, но спасибо, что сказали/показали. И конфликта никакого не будет. Сабж же явно начала отмазываться и огрызаться мол ничего не знаю, никаких Мелсов ваших не видела, образ придуман сто лет назад, всего доброго. Ей даже указали на то, что она состоит в соо на фликре, где фотка Мелса висит прям перед глазами, и она поспешно удалилась оттуда. Скрин у меня сохранился на память, если что.

URL
2017-08-02 в 18:09 

Реально волнуюсь, только благодаря ВН узнала, что у него сменные эмоции и поэтому купила, не хочу, что бы мне говорили, что я плагиатор, моя совесть не чиста, потому что мне намекали, что не хотят, что бы такой краб был у кого-то еще, но я купила
О________________________О шта?


У нее недавно пост был:

7) И я не ревную к одномолдникам. Но меня выводит из себя, когда люди ревнуют и выносят мозг на этой почве прямо или косвенно. Но это не значит, что мне нравится, когда повторяют за мной или делают по мотивам. Я рада, когда вдохновляю людей, но не когда они "сделаю как у тебя".

URL
2017-08-02 в 18:11 

поэтому Мелс многим и запомнился именно как первая простая удачная идея у внезапной фирмы.
Именно, антуанетта. Он был первым? Да, был. Но значит ли это, что никто теперь не имеет права делать из шатошек казуальных джа-поклонников? ИМХО, нет. И носиться по ликсам на пуканной тяге, воя про плагиаты, и, уж тем более, гадить малознакомому юзеру в его теме - это так тупо, что и сказать нельзя.
Во, вспомнил анон ещё одну охуительную историю. До сабжа, помнится, была другая девочка, тоже с шатошкой и тоже в таком неформально-растаманском образе. Молд там был тот же, что и у Властелина, но и парик другой, и цветовая гамма другая... девочка сама по себе была тем ещё поцыентом, и анону она активно не нравится, но дело не в этом, а в том, что там тоже нашлись упоротые, вопившие "плагиатнаМэлса!!!11адынадын":facepalm:

URL
2017-08-02 в 18:15 

девочка сама по себе была тем ещё поцыентом
Да она много за кем повторяла, не просто так у нее слава такая была. У нее каждая вторая кукла была похожа на какую-нибудь именитую чужую куклу. И были даже пруффы, как она обсуждает, что хочет сделать как у конкретных бждшников (не сабжа, другой случай).

URL
2017-08-02 в 18:18 

Интересно как выглядит мейк этого Мэлса в живую, на фотках это адок какой то. Нет я плагиат не одобряю, подозреваемую не защищаю.

URL
2017-08-02 в 18:21 

А что еще мы можем сделать?
Ну давайте теперь залезем в жопу, подставим вторую, третью, десятую щеку, будем молча терпеть, а те кому "все равно насрать" пусть воруют, убивают, ебут гусей делают что хотят, так?
Без меня, пожалуйста. Я хочу кинуть какашкой в плагиаторшу и кину. А ты сиди молчи и обтекай, раз нравится.

URL
2017-08-02 в 18:23 

Потом сами же будете ныть, что ваших дий и свищей плогеатят, вы ж так старались, придумывая мармеладонов-пидоров в женских шмотках и с гламурными шрамиками на мосечках.

URL
2017-08-02 в 18:32 

да нууууу. я бы не была 100% уверена, что прям спецом сплагиатила авторша. Мелс прям сборная из стереотипов о раста, разве что не негр.

URL
2017-08-02 в 18:45 

А какое "ко всему могут доебаться!!!" Имеет отношение к ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ случаю?

URL
2017-08-02 в 19:09 

Да она много за кем повторяла, не просто так у нее слава такая была. У нее каждая вторая кукла была похожа на какую-нибудь именитую чужую куклу. И были даже пруффы, как она обсуждает, что хочет сделать как у конкретных бждшников (не сабжа, другой случай).

Ну-ка, ну-ка поподробней пожалуйста.

URL
2017-08-02 в 19:15 

Ну-ка, ну-ка поподробней пожалуйста.
Лень искать ее темы, и так про нее много было.

URL
2017-08-02 в 19:17 

Лень искать ее темы, и так про нее много было.
Темы здесь? То есть эта плагиаторша тут постоянный пациент?

URL
2017-08-02 в 19:23 

И как народ этих хуергов различает, да еще и пронзил, как кого зовут... Я видел, конечно, фото кукол ВН (чел у нас какфотограф же), но ни одна из ее кукол в таких подробностях не запомнилась. Вроде у ней еще были модные свищи-хипстеры, а этот унылый накуренный шатовец выделялся среди них как "брат-дибил". В целом образы кукол неизменно свежи, как говно птеродактиля.

URL
2017-08-02 в 19:26 

А как простите узнать, что я не воровал и сделал своё, если у меня нет физически времени просматривать 100500 тысяч фото, что бы исключить совпадения?

А ничего, что защищаемая вами плагиаторщша состоит в группе, посвященной этим куклам, и в этой группе в заглавии прибита конкретно эта фотка конкретно этой куклы, которую она сплагиатила? Трудновато-то тут знаете ли поверить, что "ах, я не видела, идеи в воздухе летают!"

URL
2017-08-02 в 19:28 

Темы здесь? То есть эта плагиаторша тут постоянный пациент?
Это темы старые, были и на ликсах в том числе, иногда про нее попутно в других темах (как сейчас) всплывало. Там не было настолько откровенного плагиата как в этой теме. Просто постоянно покупала все, что видела у других. Деньги родителей это позволяли. И часто делала по мотивам некоторых известных бждшников. Но обвинять там - это притягивать за уши. Просто у нее была такая кукла ни одна, а штук 10, где прослеживалось сходство.

URL
2017-08-02 в 19:33 

И каждый раз "ах, идеи в воздухе, впервые в жизни вижу оригинал хоть и подписана на владельца"? ))

URL
2017-08-02 в 19:42 

И каждый раз "ах, идеи в воздухе, впервые в жизни вижу оригинал хоть и подписана на владельца"? ))
И еще добавить, что вообще все сборный образ, цветочек другой формы и вообще сам человек виноват, что такую банальщину делает, прав на нее нет, каждая вторая кукла такая.

URL
2017-08-02 в 19:51 

Я думаю, каждый случай плагиата нужно разбирать отдельно. В некоторых ситуациях и правда весь "плагиат" состоит в пустых доебах. В некоторых - плагиат действительно есть. В данном случае он есть, имхо. Но даже если ты ни у кого не воровал, шанс быть обвиненным в плагиате все равно есть. И там прилетит, как бы ты вежливо не реагировал.

URL
2017-08-02 в 19:55 

И там прилетит, как бы ты вежливо не реагировал.
Да, но если ты огрызаешься и "яничивонивидел, сами дураки", как автор поста, то тебя скорее сочтут тупой пиздой, чем если ты вежливо удивишься.

URL
2017-08-02 в 19:56 

В общем логично. Но тут вопли защитницы звучат как "азаза, вот кого-то когда-то в плагиате задника обвинили, это ебануто, обвинять в плагиате ебануто, не травите деточку!".
То есть апелляция к старым и сомнительным случаям что бы как-то аннулировать конкретный и очевидный. То, что было с кем-то когда-то не имеет никакого отношения к тому, что происходит здесь и сейчас.

URL
2017-08-02 в 20:03 

Почему зойщитники не понимают одну простую вещь?
Если брать двух рыжих Заолл в зеленых платьях разного покроя, еще можно списать на идеи и воздух, потому что Заолл идет рыжий, а к рыжему подходит зеленое.
А если взять двух рыжих Заолл Люв с одинаковыми прическами, в незначительно различающихся зеленых платьях с брошкой в виде птички, красным бантом на попе и шляпкой в руках - то это плагиат, как ни крути. И вопить - мол, азаза, идея-воздух, что, теперь уже и со шляпой Заолл сфоткать нельзя - это по меньшей мере глупо.

URL
2017-08-02 в 20:04 

Ребят, а не пофигу, что плагиат? Ведь все равно девочка никакого профита не получила, все только подумали" "О, это Мелс", "Мелсу неудачно сменили мейк", "Помнится, я такого видел, кажется это некий Мелс". Реально же, вместо няков получается, что ее палочкой потыкали и поржали. Хрен тебе няков, получи ушат помоев, повторюшка. И вот пусть сидит теперь со своей куклой сплагиаченной в обнимку у батарей, сопли трет.

Просто, если такое делают для себя, потому что "хочу-ни-магу-прям такого же надо", то не высовываются. Знают же, что вторично и придется "свою прелесть" плагиатную долгими зимними вечерами разглядывать только в одиночку. А тут явно же выперлась похвалы получить за фоточки, выпилено Все справедливо, я считаю.

URL
2017-08-02 в 20:30 

Аноны, я убатарейщик, Мелса увидела только тут сейчас первый раз. О ВН тоже сейчас узнала. ДШ нравятся. Но! Основываюсь на своём опыте. У меня есть пипосовский Чешир. Кукла распространенная. Увидела я его первый раз где-то, понравился, запала, загуглила. По фликру прошлась и тд. Милый-то милый, но мы все ищем сначала домашние фотки, распаковки и тд, что бы понять надо ли оно и тд. Тратить деньги на это или нет. И, я ни за что в жизни не поверю, что мадам, скопировавшая этого кукела не видела его до этого! Что она, например, перешла по ссылке с bjd news на сайт шато, увидела этот молд, и бац! Хочунимогу, сделаю из него вот такого чувака, с дредами, барабаном и тд. И тут же закинула его в корзину, оплатила и тд. И, пока ждала, ни разу не
загуглила домашние фото. Не верю! Цирк с конями только устроила на сером и всё.

URL
2017-08-02 в 20:31 

Чет как-то у тебя первая часть коммента второй противоречит. В первой "че обсуждаете, вам должно быть пофиг", а во второй " так ей и надо, нехай с плагиатом вылезать". Анон получает смешанные сигналы XD

URL
2017-08-02 в 20:33 

И, я ни за что в жизни не поверю, что мадам, скопировавшая этого кукела не видела его до этого!
Анон, она давно состоит в группе этой фирмы, и в этой группе в заголовке приколочено фото именно Мелса. Она НЕ МОГЛА его за все это время не увидеть.

URL
2017-08-02 в 20:37 

Она НЕ МОГЛА его за все это время не увидеть.

Нет, что вы, она же сказала, что туда не ходит. Сто лет назад подписалась и ни разу не ходила.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная