Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:35 

Dollscar IX

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
17.06.2017 в 21:17


Время обсудить доллскар.
Кто был, что видел, есть ли какие-то отличия от предыдущих?

в обсуждение доллскара. Есть у кого фотки стендов по фирмам? Кой-кого уже ВК видела, но заявлялось больше. Особо интересуют бюджетки. Вроде там Doll Leaves собирались представлять.

URL комментария

@темы: Пати, Мнения, Куклы, Клаб, Бждшники

Комментарии
2017-06-20 в 10:07 

Ой, таки в самом деле, и почему это производителя, известного своей скандальностью и привычкой поливать помоями за свои же косяки в призах, со скрипом взяли на доллскар, а? Нет бы спасибо сказать Анчу, что вообще взяли.
Может, орги наконец учту, что не все йогурты спонсоры одинаково полезны и перестанут брать спонсорами тех, от кого одариеваемые могут поиметь массу головной боли вместо радости?

URL
2017-06-20 в 10:27 

Duim, да неужто? И платье светлое пальцем не трогала и все остальное? Не учили, что ли, что пальцами тыкать не культурно? Не говоря уже о том, что могла нечаянно опрокинуть что-нибудь, пока махала руками над композициями.
Ты еще скажи, что это не ты чуть ли не щекой прижималась к кукле с лошадью.

Плюсую за ограждения. Было бы не плохо еще таблички поставить с надписью "руками не трогать". В идеале бы вообще поставить камеры и предупреждать на входе, что "экспонаты ценные и за их повреждение придется платить, так что будьте аккуратны". Но это тогда нужен человек, который будет следить за видеокамерами, отлавливать нарушителей. Да и сами камеры... В итоге страшно представить, что там с ценой на билет выйдет...

другой анон, возмущенный поведением девушки с видео

URL
2017-06-20 в 10:37 

Duim, учитесь акцентировать внимание не тыкая во все. Да и оператор ваш пусть потренируется: камера дрожала постоянно и все размыто, почти нет четких кадров. Остается только догадываться по фото других посетителей, что же только что показали. И, пожалуйста, не мечитесь так...
И еще, "для невтемщиков" возглас "я знаю, из какого аниме эта кукла!" - вообще ни о чем. Можно спокойно рассказать, что вот это - отсюда, а то - от туда. Что знаете. Для людей не в теме ваше первое видео выглядит не очень-то и понятно. И поведение не приятное.

URL
2017-06-20 в 10:50 

Заебали уже со своими Амадизами! Идите в тему имени двухголовых и пиздите там.

Анон только вернулся домой и припал к обсуждению.
Продавали на доллскаре всякую мелочевку. Незамцтненное дитятко цапнуло брелок со стенда пока шел разновор с другим покупателем. Отследить не успел, а перегибаться через стол и отнимать было никак. К подошедшим взрослым - маме и бабушке- обратился с просьбой вернуть "награбленное".на что последовал ответ от бабушки с улыбкой "такая мелочь, млгли бы и подарить". Пока анон охуевал, слава богу, мамаша достала кошелек и молча расплатилась.
Люблю детей в целом, но осадочек остался.

URL
2017-06-20 в 10:58 

Ты еще скажи, что это не ты чуть ли не щекой прижималась к кукле с лошадью.
Они мои так-то, и лошадь, и кукла, и весь стенд листиков кек) а руки я предварительно мыла, мои куклы тоже в светлом)

2017-06-20 в 10:59 

Анон с брелком, хорошо, что разрешилось благополучно. Понимаю про осадочек... :pity:

URL
2017-06-20 в 10:59 

учитесь акцентировать внимание не тыкая во все. Да и оператор ваш пусть потренируется: камера дрожала постоянно и все размыто, почти нет четких кадров. Остается только догадываться по фото других посетителей, что же только что показали. И, пожалуйста, не мечитесь так... И еще, "для невтемщиков" возглас "я знаю, из какого аниме эта кукла!" - вообще ни о чем. Можно спокойно рассказать, что вот это - отсюда, а то - от туда. Что знаете. Для людей не в теме ваше первое видео выглядит не очень-то и понятно. И поведение не приятное.



спасибо большое, учтем

2017-06-20 в 11:08 

Ты еще скажи, что это не ты чуть ли не щекой прижималась к кукле с лошадью.
Они мои так-то) а руки я предварительно мыла, мои куклы тоже в светлом)


Не ожидала, что у показывающего мероприятие свои куклы тоже выставлены. Тут извиняюсь. А вот чистые руки не делают тыканье в чужие вещи приемлемым. Конечно, чистые лучше, чем не мытые. И тем не менее это не красиво.

URL
2017-06-20 в 11:14 

И тем не менее это не красиво.
Признаю, не подумала, учту, но трогала я только там, где владельцы стояли, чтобы если что, все под присмотром. У гостевого стенда может показаться, что трогала, но я просто подносила руку, коснуться не рисковала, особенно там была сумодева с прозрачными крыльями, прекрасно понимаю насколько маркое это все.

2017-06-20 в 11:14 

Не ожидала, что у показывающего мероприятие свои куклы тоже выставлены.
и всё равно это не делает факт приятнее при просмотре видео, на них, знаете ли, не написано, или во всяком случае не видно на видео кто где и чей
ну и снимать на мобилку "официальную трансляцию" серьезно?
про обратную связь и чтение чата в эфире уже сказали, грамотность речи бы ещё подтянуть при этом, и убрать "галопом по европам"

URL
2017-06-20 в 11:22 

ну и снимать на мобилку "официальную трансляцию" серьезно?

Таки ведь никто про официальность не говорил, я все это озвучивала Анчу и спрашивала на это разрешения, и что оборудования мы не имеем. Это был эксперимент, не очень удачный, что поделать, будем расти)

и всё равно это не делает факт приятнее при просмотре видео, на них, знаете ли, не написано, или во всяком случае не видно на видео кто где и чей

Я там говорила, что это мои)) но все тихо, народу полно, микрофона нет.

На тему народа, кстати, чтобы хоть как-то показать, приходилось втискиваться там, где это возможно. Поэтому слишком близко, а иначе вообще видны бы были просто макушки людей, стоящих вплотную к стендам.

2017-06-20 в 11:34 

Кто знает? Какие подарки амадизы в итоге предоставили за 2 и 3 место?
Пиар не пиар, но молодцы, так считаю.

Ну и оргам на будущее, либо награждать, хоть дипломником, либо не озвучивать 2 и 3 места.

URL
2017-06-20 в 11:36 

Если и дальше идти путем сращивания мелкоформата и бжд, то придется, потому что монстрхайлаверы они дети довольно неуправляемые, а еще местами и злобненькие, когда у кого-то есть деньги на кукалку, а у них - нет.

Анон, это ты к чему? Утащить куколку могут что ли?

URL
2017-06-20 в 11:36 

Мне бы тоже хотелось, чтоьы на пати было поменьше невтемных зевак, от которых происходит лишняя теснота и невоспитанные дети. В том году такой проблемы вообще не было, и я догадываюсь, почему. Само место проведения пати в том году выбрали удачнее. Павильон располагался дальше, да еще лужи были, пока дойдешь, полные тапки нахлебаешь. Бждшника это не остановит, а невтемный не попрется. Кроме того, мне показалось, что в том году площадь была больше, никто не толкался. Насчет детей, мне кажется, возрастной ценз вводить не надо, у бждшников дети знают, что нельзя хватать. Надо отсеять зевак за счет более отдаленного и неудобонаходимого места проведения пати.

URL
2017-06-20 в 11:42 

Аноны, а подскажите, пожалуйста, что за кукла была среди гостевых - девушка с черными волосами, красными губами, в короне и каком-то сиреневом платье?
Показалось, что кто-то из Soom, но не уверена.

URL
2017-06-20 в 11:51 

Надо отсеять зевак за счет более отдаленного и неудобонаходимого места проведения пати.

Антош, ты удивишься, но НЕзеваки - тоже люди. Им переть в более отдаленные и неудобонаходимые места, да еще и с куклами-декорациями-товарами (если они участники) чет как-то не хочется.

URL
2017-06-20 в 11:57 

Ой, таки в самом деле, и почему это производителя, известного своей скандальностью и привычкой поливать помоями за свои же косяки в призах, со скрипом взяли на доллскар, а?

Плюсую неистово, все читали безобразные скандалы про херовые призовые парики, нахуй такого спонсора - себе дороже связываться только.

URL
2017-06-20 в 12:04 

в 11:36
Наоборот сейчас для Доллскара стоит задача максимально расширяться, чтобы было больше разных посетителей и можно было расширяться и приглашать иностранные фирмы для спонсоров и просто выставиться и т.п. Приближаться к уровню выставок на той же Тишинке. Заявить, что в России крупное серьезное бжд-сообщество.
А не делать камерную закрытую патичку в лесу. Бждшники это не могут все окупить. Да и кому это будет интересно? Нужно добавлять новые идеи, мастеров и другие мероприятия, потому что иначе даже самим бждшникам, которые не участвуют, но приносят основную прибыль для окупаемости, бывшим уже на десятках пати, становится скучно.

URL
2017-06-20 в 12:06 

Ребят, вы, извините, охуели. Не вам решать, нахуй спонсора или не нахуй, пусть с париком и был косяк (который был решён впоследствии), но кукла в дар, причём объективно красивая кукла - это очень щедро, да и победитель с вашим "нахуй" вряд ли согласится ;)

себе дороже связываться только
Тебе не нужно - ты и не связывайся, а здесь решать организаторам.

URL
2017-06-20 в 12:06 

Анон в 11:42, это была сумовская красная шапочка soom Red Riding Hood

URL
2017-06-20 в 12:10 

Duim, На тему народа, кстати, чтобы хоть как-то показать, приходилось втискиваться там, где это возможно. Поэтому слишком близко, а иначе вообще видны бы были просто макушки людей, стоящих вплотную к стендам.
В таком случае оператор не нужен. Берёте мобилку и идёте сами. Сами акцентируете внимание на объекте путём приближения кадра. Сами рассказываете. Когда камера в собственных руках- звук будет погромче. И там, где двоим не пролезть, одному протиснуться проще.
Тем, кто не был на мероприятии интересно посмотреть, что там было, а не на совершенно незнакомую девочку, уж простите. Поэтому самостоятельная съёмка, без оператора (тем более, что и аппаратуры соответствующей нет) - гораздо лучший вариант.

И насчёт пальцев - посетители выставки вряд ли знали, что девочка, тычущая пальцами в товары и куклы - тоже БЖДшница. И в композицию лицом... Да, она ваша. Но кто, кроме участников, это знает? Со стороны это так - подбежала восторженная девочка, влезла в композицию, сфоткалась или что там она делала непонятно - с куколкой прямо там и побежала дальше. Другие подумают - а что, так можно? Ну-ка и я также сфоткаюсь. Раз кому-то можно так делать, то почему им нельзя? Дурной пример заразителен.

URL
2017-06-20 в 12:10 

Duim, На тему народа, кстати, чтобы хоть как-то показать, приходилось втискиваться там, где это возможно. Поэтому слишком близко, а иначе вообще видны бы были просто макушки людей, стоящих вплотную к стендам.
В таком случае оператор не нужен. Берёте мобилку и идёте сами. Сами акцентируете внимание на объекте путём приближения кадра. Сами рассказываете. Когда камера в собственных руках- звук будет погромче. И там, где двоим не пролезть, одному протиснуться проще.
Тем, кто не был на мероприятии интересно посмотреть, что там было, а не на совершенно незнакомую девочку, уж простите. Поэтому самостоятельная съёмка, без оператора (тем более, что и аппаратуры соответствующей нет) - гораздо лучший вариант.

И насчёт пальцев - посетители выставки вряд ли знали, что девочка, тычущая пальцами в товары и куклы - тоже БЖДшница. И в композицию лицом... Да, она ваша. Но кто, кроме участников, это знает? Со стороны это так - подбежала восторженная девочка, влезла в композицию, сфоткалась или что там она делала непонятно - с куколкой прямо там и побежала дальше. Другие подумают - а что, так можно? Ну-ка и я также сфоткаюсь. Раз кому-то можно так делать, то почему им нельзя? Дурной пример заразителен.

URL
2017-06-20 в 12:11 

Анон в 12:06, спасибо тебе огромнейшее!

URL
2017-06-20 в 12:11 

Ребят, вы, извините, охуели. Не вам решать, нахуй спонсора или не нахуй, пусть с париком и был косяк (который был решён впоследствии), но кукла в дар, причём объективно красивая кукла - это очень щедро, да и победитель с вашим "нахуй" вряд ли согласится

Плюсую.
Хотя честно скажу - меня бы и тот парик вполне устроил. И давайте не будем забывать, что получивший его человек - по сути конкурент амадизов, в том числе пытавшийся делать парики со сложными прическами. И логично, что небольшой недостаток был раздут и выставлен в определенном свете. А там и хомяки подтянулись, которые до того момента были вполне довольны своими призами, а тут вдруг решили, что им тоже бракованная вещь досталась.
Не хочу разводить срач за тот парик по второму кругу, только скажу вот что - если Амадизы будут спонсором той же исторички, для меня это будет стимул к участию. Доллскар не моя трава, а так тоже было бы приятно побороться за такие призы.

URL
2017-06-20 в 12:19 

так блин) Ребят) О спонсорстве амадизов говорят, что изначально, когда им и отказали, они предлагали то, что по итогу предложили за 2-3 место сейчас.
серты на 50 долларов. На которые можно купить только нижнее белье для их девочек х)
А не о том говорят, что амадизы зря куклу дали или тот парик)))

URL
2017-06-20 в 12:28 

Да, Анчоус явно и прямо сказала, что требование к призам должны быть такие, что бы люди получили это (свой приз) прямо сейчас, а не сертификатами, для нормального товара по которым нужно доплачивать круглую сумму и они вряд ли воспользуются, так как не планировали покупать у фирмы.

URL
2017-06-20 в 12:34 

ну да. Или приз, или сертификат на сумму, на которую можно купить что-то более-менее универсальное без доплаты

URL
2017-06-20 в 12:34 

Речь не столько о качестве призов от Амадизов, сколько о том, что они в любой непонятной ситуации польют тебя отборным дерьмецом в своей днявочке и не только, поэтому я бы от таких щедрых няшных спонсоров даже десяток кукол в дар не рискнула бы брать.

URL
2017-06-20 в 12:36 

Да, Анчоус явно и прямо сказала, что требование к призам должны быть такие, что бы люди получили это (свой приз) прямо сейчас, а не сертификатами, для нормального товара по которым нужно доплачивать круглую сумму и они вряд ли воспользуются, так как не планировали покупать у фирмы.

так это один разговор, а нахуй такого спонсора - себе дороже связываться только - другой. Отказали из-за размера призов - амадизы предоставили нужный приз. А решать за всех, что призы амадизов не нужны - другой разговор

URL
2017-06-20 в 12:37 

не ну куклу можно и взять. любую. всегда пригодится, как роль второго плана, типо декорация, или на худой конец продать х)

URL
   

BJDLeaksBranch

главная