21:35 

Dollscar IX

Walpurgisnacht
Пишет Гость:
17.06.2017 в 21:17


Время обсудить доллскар.
Кто был, что видел, есть ли какие-то отличия от предыдущих?

в обсуждение доллскара. Есть у кого фотки стендов по фирмам? Кой-кого уже ВК видела, но заявлялось больше. Особо интересуют бюджетки. Вроде там Doll Leaves собирались представлять.

URL комментария

@темы: Пати, Мнения, Куклы, Клаб, Бждшники

Комментарии
2017-06-19 в 20:23 

AirBorn, да понятно, что жалко куклу, кто спорит-то? Но вы бы бросились бить с ноги потенциально опасную дитачку? Думаю, нет. Тут вопрос не в том, чтобы все детям простить и спустить, и пусть играют с бждями как с железными машинками за рупь писят, нет, ни в коем случае. Вопрос в адекватности действия и противодействия. Дитачка тянет руки - мягко остановили, сделали замечание (лучше маме). Но для меня из области фантастики шлепнуть по рукам или попе чужого ребенка, тем более ударить, тем более ДО совершения "преступления".

И я очень хорошо понимаю, что такое любимая кукла, и как ее жалко сломать. Не умаляю вины родителей-куриц, которые глядят куда угодно, но не за ребенком.

URL
2017-06-19 в 20:56 

Но для меня из области фантастики шлепнуть по рукам или попе чужого ребенка, тем более ударить, тем более ДО совершения "преступления".
Перехватить тянущуюся к кукле ручонку - тоже из области фантастики? Или надо сперва подождать, пока он куклу наебнет?

URL
2017-06-19 в 20:57 

Анон в 19:54, спасибо.

URL
2017-06-19 в 20:58 

Перехватить, отодвинуть для меня как раз "мягко отстранить".

URL
2017-06-19 в 21:02 

Перехватить, отодвинуть для меня как раз "мягко отстранить".
Анон, а у тебя вообще свои дети есть? У меня племянники разного возраста, и скорость, с которой они хватают что-то, иной раз опасное для них самих, не всегда предусматривает "мягко отстранить", дай бог, если успеваешь вообще поймать в последний момент.

URL
2017-06-19 в 21:05 

AirBorn
I won't cry - I'm a superhero.
в 20:23
_Потенциально_ - опасны все "дитачки", подходящие к стенду. _Реально_ опасным - оказался только один ребёнок, который подбежал, дёрнул куклу за костюм и убежал. И хз, чей он был. И иди потом найди его мамашу, папашу или другого взрослого, с которым он был, и доказывай ему, что это именно его ребёнок - дикий и свалил твою куклу. А он встаёт в позу, как вот тот процитированный выше анон, и начинает орать, что у тебя "куски пластика - единственная ценность в жизни", и вообще, ахаха, тоже мне, ценное имущество.
А если, не дай Бог, его дикий ребёнок свалит эту куклу вместе со стендом с пятикилограммовым стеклом себе на голову, и оно всё его прибьёт нафиг (что-то мне подсказывает, что травмы при этом будут очень даже неиллюзорные), так ты же у такого горе-родителя ещё и виноватым окажешься.
Что с этим делать? Честно: я - не знаю. Только бдить за своими композициями. Или не пускать детей вообще. Но вот этот второй вариант мне как-то не айс, потому что сама знаю кучу замечательных, воспитанных детей, относящихся с восторгов и пиететом. Таким и сама могу и куклу в руки дать, и предложить потрогать что-то, если вижу, что нравится. Однако это не отменяет проблему невоспитанных детей и их неумных родителей, которые по факту не только о кукольниках, но и о детях о своих нифига не думают. И я не удивлюсь, если однажды такой дикий родитель попадёт на не менее дикого кукольника, который считает, что лупить чужих детей - нормально. Это будет как бы так сказать... кармически закономерно, да.
Всё, улезла в пакет.

2017-06-19 в 21:07 

Нет, у меня детей нет, но есть мелкие родственники. До битья не доходило)

URL
2017-06-19 в 21:11 

Какие же куклы амадизов красивые!!!!!! На чужих то фото
они же все на одно литсо

Вот да, смотрела на них, и разница в молдах вообще неуловима. Даже разные скинтоны не спасают, на всех куклах одинаково страдальческие брови и все, считай, одна кукла в разных итерациях. Что мальчики, что девочки.
В них есть красота какая-то, но ужасно хочется их увидеть с чьим-то другим мейком, что ли.

URL
2017-06-19 в 21:19 

Нет, у меня детей нет
Оно и видно, прости уж. И дело не в битье, а в том, что иногда надо достаточно быстро перехватить руку, или самого ребенка, и это далеко не всегда получается мягко и аккуратно. А значит, даже схватив руку такой детки в последнем сантиметре от собственной куклы, рискуешь вызвать обиженные вопли самой дитачки и огрести от яжематери.

URL
2017-06-19 в 21:20 

Нет, у меня детей нет
Оно и видно, прости уж. И дело не в битье, а в том, что иногда надо достаточно быстро перехватить руку, или самого ребенка, и это далеко не всегда получается мягко и аккуратно. А значит, даже схватив руку такой детки в последнем сантиметре от собственной куклы, рискуешь вызвать обиженные вопли самой дитачки и огрести от яжематери.

URL
2017-06-19 в 21:36 

Народ, подскажите, пожалуйста, а кто делает вот эту красоту и где купить? Очень нужно.
читать дальше

URL
2017-06-19 в 21:36 

AirBorn,
или еще вариант - прибивать стенку замка к "полу", который вогрузить уже на стол, а куклу делать или так высоко-глубоко что ребенок не достанет, или так крепить, что бы не упала.
Я все свои композиции всегда дома ставлю на самый шатающийся стол и изображаю из себя мамая, что бы точно знать, что кукла и сама композиция могут упасть, только если специально задаться целью уронить. И если дернут что-то максимум просто положение поменяет, но ничего никуда не упадет х)

URL
2017-06-19 в 21:41 

Подумала, что надо ставить видеорегистратор на стенд.

URL
2017-06-19 в 21:45 

или еще вариант - прибивать стенку замка к "полу", который вогрузить уже на стол, а куклу делать или так высоко-глубоко что ребенок не достанет, или так крепить, что бы не упала. Я все свои композиции всегда дома ставлю на самый шатающийся стол и изображаю из себя мамая, что бы точно знать, что кукла и сама композиция могут упасть, только если специально задаться целью уронить. И если дернут что-то максимум просто положение поменяет, но ничего никуда не упадет х)
Насколько я помню ту композицию, кукла там стояла на высоте полутора метров. Ты предлагаешь ставить куклу на 2-3 метра? А рассматривать композицию тогда как? Отправляясь на патичку, я обычно не рассчитываю, что на мою композицию будут не только смотреть, но и налетать на нее с пинками, тестируя на прочность :facepalm:

URL
2017-06-19 в 21:46 

а кто делает вот эту красоту и где купить?
вот

URL
2017-06-19 в 21:48 

Тут еще штука в том, что это парк "Сокольники", его выставочный центр. И там изрядное количество народа, который просто пришел погулять и зашел поглазеть "а чё тут такое". И они с детьми, с рюкзаками, и не имеют ни малейшего понятия сколько стоят эти "игрушки" и почему их нельзя давать детям, да и взрослым нужно с аккуратностью.

URL
2017-06-19 в 21:49 

я обычно не рассчитываю, что на мою композицию будут не только смотреть, но и налетать на нее с пинками, тестируя на прочность
Ага, но ставя на стенд куклу что за 15, что за 20, и тем более за 50+ тысяч, я бы удостоверился, что если кто-то случайно подскользнется или оступится и толкнет стол, то кукла не поцелуется с полом ни в коем случае. Не музей все же, где нельзя подходить ближе чем на полметра.

URL
2017-06-19 в 21:52 

Не музей все же, где нельзя подходить ближе чем на полметра.

идея огораживать композиции, не позволяя подходить к ним вплотную, кажется мне довольно хорошей, но какие тогда должны быть проходы между рядами стендов...

URL
2017-06-19 в 21:53 

Анон в 21:46 - большое человеческое спасибо за ссылку! :squeeze:

URL
2017-06-19 в 21:55 

идея огораживать композиции, не позволяя подходить к ним вплотную, кажется мне довольно хорошей, но какие тогда должны быть проходы между рядами стендов...
не знаю, не знаю. Помню много композиций, которые что бы рассмотреть полностью, надо "залезть внутрь".

URL
2017-06-19 в 22:03 

Если и дальше идти путем сращивания мелкоформата и бжд, то придется, потому что монстрхайлаверы они дети довольно неуправляемые, а еще местами и злобненькие, когда у кого-то есть деньги на кукалку, а у них - нет.

URL
2017-06-19 в 22:04 

AirBorn, я поняла вашу позицию и с ней согласна. Меня лично "удивил" камент про "оторву руки и ноги".

И кстати, вы вот цитируете типа меня, но тут как минимум еще есть как я. не думай, пожалуйста, что я какая-то то там упоротая мамаша с куче бабла, которое некуда девать и которая плевать на окружающих хотела.
Я просто реально возмутилась тому, что есть (по крайне мере на словах) те, кто готов пинать пинками, орать и тд на людей. Даже за повреждение чего-то.
Ты знаешь, я помню случай который произошел лично со мной на Тишинке в бородатом году. Я своей жопой снесла вазу круглую с конфетками (ну видел, модно у них такое). Ну снесла я, а. Девочка на стенде жутко расстроилась и чуть ли не расплакалась. Я чуть со стыда не сгорела там. Хотя моей вины там было процентов 20. Во-первых толпа, узкие проходы. и вазочка это стояла в таком месте....ну просто просилась она. Я извинилась миллион раз, подружка выручила шоколадкой, которую я тут же отдала девочке этой и чуть позднее я притаранила ей похожую вазочку из перекрестка внизу. Никто на меня не орал, не дергал и тд. Дерьмо случается, понимаешь. И не всегда в этом есть злой умысел.

URL
2017-06-19 в 22:09 

Я извинилась миллион раз, подружка выручила шоколадкой, которую я тут же отдала девочке этой и чуть позднее я притаранила ей похожую вазочку из перекрестка внизу.

А будь это кукла? Ей в магазине внизу не купишь(

URL
2017-06-19 в 22:13 

Да, это я мамаша с кучей бабла и дочкой. И если мой ребенок пойман за руку, то не сцы - возмещу убыток. И раскидываюсь словами небезосновательно, потому что ребенок воспитан в окружении кукол с рождения, осознает стоимость и ценность (эти понятия она тоже различает). Без спроса владельца не полезет не только к куклам, но и к собакам/кошкам/велосипедам и другому имуществу. Так что если вред нанесен ею, то уж точно не по тупости или злому умыслу. Деньги я еще заработаю, поэтому не парюсь, а ребенок у меня один и орать/за руки хватать/на куски рвать её я точно никому не позволю. И замечания моему ребенку я сама сделаю. Спасибо.

URL
2017-06-19 в 22:13 

анон в 19:38
у меня остались скрины, но последний коммент 23:39
вешай, что есть

URL
2017-06-19 в 22:22 

Был вопрос, почему люди с детьми идут? За себя могу ответить и предположить так же за большинство других(потому как есть надежда , что обычных нормальных людей больше). Была бы возможность с удовольствием пошла бы без ребёнка. Я думаю, что большинство мам то же бы так сделали, если бы могли. Думаете прям такое удовольствие с ребёнком ходить? Он уже через 5 минут начнёт проситься домой, ныть,потом попить, потом поесть, потом туалет, потом ещё чего нить этакого..., далее, недай бог чего ещё уронит, может взбунтоваться и пуститься в рёв (слава богу до крайних мер лично у меня не доходило). Это как с бомбой замедленного действия ходить. И тут не расслабишься толком, стенды не рассмотришь, уж что посмотрела\что успела прикупить и на том спасибо. Повторюсь была бы возможность оставила бы дома. В моём случае дома не с кем оставить, т.е. вот буквально. Никаких бабушек, дедушек и иже с ними в Москве не имеем. Друзья то же хотят на выставку и да они хотят с нами, но это не значит что на выставке на них надо ребенка вешать своего. Муж работает по выходным. По всем фронтам затык. Осмелюсь предположить что не одна я в такой ситуации.

Я к тому, что далеко не все ратуют за то что бы идти с ребёнком, но часто просто нет такой возможности и стоит выбор либо вообще не идти, или с ребёнком. Выбираю первое, ходим очень редко.

URL
2017-06-19 в 22:32 

Я тут придумал аргумент почему детей точно будут пускать на доллскар - а куда женька то девать иначе? хд

URL
2017-06-19 в 22:33 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
анон в 19:38 у меня остались скрины, но последний коммент 23:39 вешай, что есть
На данный момент запись закрыта, скрины закрытых записей постить нельзя.

2017-06-19 в 22:43 

Аноны, а кто рубашки мужские продавал? можно ссылочку?

URL
2017-06-19 в 22:48 

может кто для тормозов рассказать, что там амадизы у себя постили???

а по делу если, то было круто! меня мимо обошли все разборки с монстрами, неадекватные мамаши и поломки (слава богу), тем не менее присоединяюсь к тому, что проходы были пездец узкие, люди реально вставали посередине и говорили ПРЯМО ТАМ.
гардероб не искала, да и не нужно было, чудом никто не унес переноску из-под гостевого стола. не очень понятно, почему не задействовали чуть больше места всего зала, можно было бы хоть до 700р поднять входные билеты и было бы меньше маглов - а, больше места в проходе - б!
500 р за билет на месте - это копейки, отзывы левых людей читать смешно, не для них все устраивают как бэ, а мелкоформатники слишком раскудахтались, надо вообще радоваться, что монстрях и стремных авторок туда пустили лол

URL
   

BJDLeaksBranch

главная