21:35 

Dollscar IX

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
17.06.2017 в 21:17


Время обсудить доллскар.
Кто был, что видел, есть ли какие-то отличия от предыдущих?

в обсуждение доллскара. Есть у кого фотки стендов по фирмам? Кой-кого уже ВК видела, но заявлялось больше. Особо интересуют бюджетки. Вроде там Doll Leaves собирались представлять.

URL комментария

@темы: Пати, Мнения, Куклы, Клаб, Бждшники

Комментарии
2017-06-19 в 15:38 

Реальне в жизни ценнее куска пластика нет ничего у вас?
Нипонял логику.
Если у меня фотоаппарат ценнее смартфона, то его пусть ломают и будь что будет? А машина еще ценней, так что и фотоаппарат пусть летит со стола на бетонный пол. Ой, стойте, есть же еще квартира, значит и машина пусть катится к черту, ей даже страховка не нужна, она ведь не самое ценное что у меня есть, зачем о ней беспокоиться! Так, чтоли?

URL
2017-06-19 в 15:45 

на самом деле конечно бить ребёнка никто НЕ будет
да фиг его знает))) справок об адекватности ни у кого не спрашивают.

но в целом-то я допускаю, что наорать на мелкого могут. Если взрослый толкнет стол, то просто побурчат и тд. А вот если мелкий до стола дотронется - то могут нагрубить.
Хожу на выставки иногда с семилеткой. За его поведение мне не стыдно. Он не хватает и не толкается. И, я не видела среди знакомых детей, тех кого вы тут описываете. И вот я думаю: то ли, вы господа, сильно преувеличиваете, то ли мне не попадались такие мелкие, которым хотелось бы ручонки оторвать, хоть и образно.

я склоняюсь все же к тому, что таких меньшинство, а вот показать как я крут и наорать на мелкого за всех тех взрослых что до него уже пнули рюкзаком и тд - это только в путь)

URL
2017-06-19 в 15:46 

Нет, конечно, но вот это "ненавижу человечьих огрызков, мерзкие выпердыши, ушатал бы, если б они только взглянули на мою куколку, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!1" - это ок?)
Если так трясешься за "прелесть", что готов всех убить уже на подходе - для сохранности нервов лучше сидеть дома, м? Или идти торговать без кукол.
А так скорее всего лучшим решением будет посадить с внешней стороны стола специального человека, который будет с улыбкой прикрывать рукой хрупкие вещи и говорить: "Смотрите глазами, а не руками, спасибо!"

URL
2017-06-19 в 15:46 

в 15:38
передергиваешь.
Если бы чужой ребенок взял твою вещь уронил твой фотик или смартфон на пол и вещь сломалась, ты бы вот прям взял и ребенка избил чтоли? Тут же речь не о возмещении ущерба вообще, а в том чтобы раздавать тумаки чужим детям. Да пусть даже и не детям. Чет я прям сомневаюсь, что если бы кто-то увидел что его куклу случайно сломал взрослый, то хозяин сразу бы в драку полез. Че за бред вообще? Цивилизованно никак конфликт не решить?
А тут сразу подзатыльники с сотрясом стали раздавать. ну-ну.

URL
2017-06-19 в 15:46 

Заканчивайте тупой оффтоп без смысла. Идите в какой-нибудь правдоруб и подобные сообщества, раз так бомбит и сказать больше нечего по делу. По факту к пати ваши разглагольствование не имеют никакого отношения.

URL
2017-06-19 в 15:49 

Нипонял логику.
вижу что не понял. Но я не это имела в виду. Я просто немножко охуела от того, что могут "оторвать ручки и ножки". даже наорать и тд....ну как-то тупо.
поймать мать и стребовать оплатить повреждения - да. Я всеми руками за. Но орать, пинать, толкать, унижать и обзывать кого-то бы то ни было.....ну как то фу)

URL
2017-06-19 в 16:01 

Ну насчет невоспитанных детей. Честно? Я была крайне воспитанным ребенком, но помню, что в Третьяковке лет в 6-7 потрогала пальцем блестящий элемент картины, когда меня никто не видел. Не из вредности, просто восхитилась и хотела "прикоснуться к прекрасному". Думаю, картина стоит немножко больше, чем азонка, но я не могу представить себе сцену, чтоб меня выволокли оттуда за ухо, даже если бы заметили. Более того, не помню, узнали ли о происшествии взрослые, но как-то так вышло, что в возрасте постарше я уже ничего не хватала, так как было понимание. И все это без криков и отрывания рук. Дети любопытны, это нормально, и именно поэтому взрослые, приведшие их, должны следить за ними.

Согласна и с тем, что весь трэш происходит обычно именно с попустительства взрослых. Видела сцену. Стоит ребенок, ну тоже лет 7-8, в магазе перед стендом с развесным мармеладом (ну, везде такие стоят, прозрачные ящички, из которых набираешь пакет и взвешиваешь). Ребенок мнется-мнется, подходит бабушка и говорит - ну чего ты, попробуй. И начинает тупо кормить ребенка этим мармеладом. О_о А сам бы не взял.

В общем, плюсану, что все претензии по дитачке - к взрослым. Те, кто изрыгает проклятия в адрес детей, имхо, какие-то не совсем нормальные, сорри.

URL
2017-06-19 в 16:09 

Гость в 16:01
А что все обязаны умиляться любому поползновению со стороны этих огрызков?

URL
2017-06-19 в 16:10 

на самом деле нужно сделать так:
или сразу ставить рейтинг 14+ например

или же устраивать какой-то угол, где будут централизованно развлекать самый "опасный" и менее контролируемый возраст мелких. Скажем от 5 до 10 лет
можно пригласить "скоморохов" на 4-6 часов, программ вагон. Их стоимость окупиться детскими билетами. Раз уж все равно по 500 их брали.
можно поставить "клетку" с батутами и шарами и тд, ну короче как-то организовать пребывание спиногрызов, раз уж их с собой вынуждены брать.

или строго рейтинг.

URL
2017-06-19 в 16:14 

Во! Шикарная идея!

URL
2017-06-19 в 16:14 

А что все обязаны умиляться любому поползновению со стороны этих огрызков?
я понимаю что ликсы и все такое. Но ты тогда кто? перегнивший огрызок?
неужели нельзя без этого унизительного общаться? Никто тебя не обязывает умиляться и любить детей. Но ты можешь не унижать их и их родителей, называя огрызками?
реально противно читать

URL
2017-06-19 в 16:18 

Ну ты еще скажи что они разумные начиная с зачатия, а не по достижении лет 7-8 (некоторым индивидуумам везет и разум лет с 5-6 появляется, но это БООЛЬШАЯ редкость).

URL
2017-06-19 в 16:33 

в 16:18
ну я-то погляжу ты до сих пор неразумный ага. где-то как раз на уровне зачатия по развитию.
Откуда такая ненависть к людям-то? Социопат? Зачем тогда массовые скопления людей посещаешь?

URL
2017-06-19 в 16:36 

Я - яжмамка, моя 11-я дочь часто тусит со мной на выставках и фестах. Предпочитаю, чтобы мне "ртом говорили" о ее возможных просчетах. Замечание своему ребенку я сделаю сама, наедине и на серьезной ноте. Готова возместить ущерб, если ребенок что-то натворит, опять же, если мне об этом сразу скажут. Но если на моего ребенка наорут прилюдно, а, тем паче, какое-либо физическое воздействие окажут, то получат адекватное по действию противодействие, вплоть до куколкой по *блу. И пускай меня выгоняют потом :-)

URL
2017-06-19 в 16:36 

в 16:33
Да не, людей-то я люблю. А вот детей не переношу от слова совсем. Считай что у меня на них аллергия. :)

URL
2017-06-19 в 16:38 

в 16:36
Мадам, а вы уверены, что справитесь с мужиком? :)

URL
2017-06-19 в 16:40 

Умиляться - нет, не обязаны. Я тоже не умиляюсь и не понимаю, зачем народ тащит с собой детей лет до 8 - очень мало кому из них это интересно, и мучаются все: ребенок, мать, окружающие.

НО. Ребенок - это человек. Превентивно нападать на людей - дикость. Диким людям лучше сидеть дома, а не торговать на выставках.

Хотя чот я думаю, что эта дама только в интернете ударами Брюса Ли "разбрасывает мерзких спиногрызов", а в реале сидит, как мышь под веником.

URL
2017-06-19 в 16:41 

16:38
Даже с двумя, яжмамковство удивительный феномен, славный своим неадекватом.

URL
2017-06-19 в 16:42 

И потом, 11 лет это уже более менее приемлемый возраст, разумный.
Уже не потянется "ой, куколька". А с яжмамками у меня вообще разговор короткий.
Не один раз получали, как они, так и впрыски ихние.

URL
2017-06-19 в 16:43 

в 16:36
а дети чего ж не люди чтоли? ты странный, антон. Очень странный. Не люби, кто ж заставляет. Не сюсюкайся, не общайся, но оскорблять... ну не знаю... Тут даже не в ненависти получается дело, а в воспитании. Твоем.
Ээээммм как объяснить-то. читать дальше

URL
2017-06-19 в 16:44 

в 16:40
Ошибаешься, буквально в тот же вечер в кафе одна парочка яжрожителей в личиноидом получили конкретно, когда помешали мне ужинать.

URL
2017-06-19 в 16:46 

в 16:43
пока разум не появится - нет

URL
2017-06-19 в 16:47 

Пиздец, если не шутишь. Анон, ты считаешь, что это круто, но это НЕ круто. Ты психопат какой-то. Сиди дома, серьезно. Твори и не напрягай свою голову. Найми себе манагера-улыбашку, и пусть она торгует.

URL
2017-06-19 в 16:47 

в 16:44
Сказать можно что угодно. Где пруфы, Билли?

URL
2017-06-19 в 16:48 

в 16:43
надеюсь тебя нет среди моих знакомых :facepalm3:

URL
2017-06-19 в 16:48 

16:44 / ты их избил?

URL
2017-06-19 в 16:49 

Впрочем с вами, бабами, на эту тему в принципе бессмысленно разговаривать. А выставка была хороша и прибыльна.
На следующую уже без опаски прогореть заявлюсь.

URL
2017-06-19 в 16:50 

Прям хочется вскрыть личину этого дебила 😂 Бляяя

URL
2017-06-19 в 16:51 

ну не я первый начал, но... а потом ментам сдал, за нападение :)
было приятно...

URL
2017-06-19 в 16:54 

А ты мужик, чель? "С вами, бабами".

URL
   

BJDLeaksBranch

главная