17:22 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.06.2017 в 12:33


Навеяно темой на мелких ликсах.
Как вы реагируете, когда вам говорят, что в вашей кукле что-то не так? И говорите ли другим, если что-то кажется не правильным?
Ситуации, когда при вас человек собирается фотографировать и не замечает сразу, что у куклы рука вывернута, подол платья чуть задрался или что-то подобное - не считаются. Рассматриваются ситуации, когда не нравится мейк, постановка/размер глаз, парик или его посадка и все подобного плана.
Считаете ли вы такие замечания бестактными или же будете им рады и сами всегда готовы поделиться своей точкой зрения вне зависимости от того, спрашивают вас или нет?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Бждшники, Вкусовщина, Куклы, Мнения

Комментарии
2017-06-15 в 02:23 

Как вы реагируете, когда вам говорят, что в вашей кукле что-то не так? И говорите ли другим, если что-то кажется не правильным?
О том, что в моих куклах что-то не так, я узнал на ликсах))) Как на это реагировать? Ну, я мысленно послал анонов на три буквы и забил. Вот если бы какой-нибудь доброжелатель высказал свое важное мнение мне в лицо, я б, возможно, прислушался, при условии, что у него самого куклы - эталон). Но почему-то все сливаются при виде меня, ах почему??

Лично мне плевать на чужих кукол, хоть там горшок на палке, хоть парик на носу, хоть прости господи резинсол, а уж к косым глазам - это ж еще присмотреться надо! Мне лень ковыряться в этом и нести в ликсы на анализ.

URL
2017-06-15 в 02:26 

Туда же привычку лепить мужским телам тонюююююсенькие длиннющие шеи.
Вот да, длинная шея это хорошо и красиво, но не тонкая как спичка, когда любой более или менее реалистичный мужской молд с нормальной челюстью и подбородком смотрится на ней горшком на палке, даже если лицо у мужчины тонкое и челюсть с подбородком изящные, то все равно на этих шеях они не сидят как надо, из-за тонких шей большинство миними смотрятся уебищно и не похоже, но стоит только в фотошопе пририсовать шею пошире, так сразу и сходства больше и ебальник квадратной будкой не выглядит. Короче, шея, это вечная боль, я за длинную красивую шею нормальной человеческой толщины с хорошо пролепленными венками и мышцами, люблю я красивые правильные шеи, и вообще, шеи, это моя слабость.

URL
2017-06-15 в 02:32 

голова укладывается у него в плечах два с половиной раза, а у взрослого мужика должна укладываться три.

Вообще-то, по анатомическим схемам два раза она и должна укладываться, но не по ширине, как у женщин, а по длине, т.е. не от уха до уха, а от макушки до подбородка, а по ширине от уха до уха и правда у мужика приблизительно три головы и получается.

URL
2017-06-15 в 04:19 

Вообще-то, по анатомическим схемам два раза она и должна укладываться, но не по ширине, как у женщин, а по длине, т.е. не от уха до уха, а от макушки до подбородка, а по ширине от уха до уха и правда у мужика приблизительно три головы и получается.
Я на самом деле не в курсе, чем отличаются эти схемы. Меня как раз учили по ширине, от уха до уха, и говорили, что вот так голова должна уложиться в плечах три раза :paint:

URL
2017-06-15 в 10:08 

Как вы реагируете, когда вам говорят, что в вашей кукле что-то не так?
Мне говорили пару раз, но это были комментарии из серии "классное фото, но руки кукле бы поблашить" и "очень красиво, жаль, что вы не убрали швы", хотя тех швов - меньше 1 мм. Реагирую, как на обсуждение фломастеров, то есть никак: нафига мне игровой кукле блашить руки, если блаш проживёт неделю-две?.. Я понимаю, если бы голова и тело были разноцветные, но нет же - одна фирма, один скинтон, ничего не зелёное) И на фото - не одна неблашенная рука на весь кадр, а целый мужик, одетый в глаженое, с ровными глазами и причёсанным париком. Но, понимаете, кому-то сквикает, что у него руки неблашены. Или шовчик небольшой не убран. Мне как раз пофиг на это, и больше удивляет, как другие разводят грязинг в ФШ, пытаясь замаскировать шов или убрать шарнир. Но это тоже фломастеры, ок.

говорите ли другим, если что-то кажется не правильным?
Неа. Серьёзно, если человек сам не видит, что парик съехал и глаза в разные стороны - я пас. Пойду лайкать другие фотки, где всё ок.

URL
2017-06-15 в 10:26 

хоть прости господи резинсол
Я с твоим отношением, анон, не соглашусь. И Резинсоул можно прилично подать, и какой-нибудь офигенный молд изгадить так, что родной скульптор не узнает.

Я за разнообразие тел. Пусть будет больше всяких, под разные головы. Люблю, когда есть выбор.

Если что-то можно исправить в данный момент и не потребует слишком много работы (как тот задранный подол платья во время идущей фотосессии) или если человек сам спрашивает, то я скажу. Но это если он спросит в духе: "я сомневаюсь на счет размера глаз/подходит ли прическа к овалу лица" и т.д. Если же вопрос будет: "правда же красавица!?", то, если она действительно хороша - соглашусь. Если нет - скажу, что не в моем вкусе, но главное, что сам владелец рад.
Если ко мне не лезут со своей "прекрасной донечкой", которую я считаю не идеальной, то я пройду мимо.

Если будут советовать что-то изменить в моих куклах, то реакция зависит от того кто, что и в какой форме говорит. Если это друг, а совет дельный и выполнимый, то могу поблагодарить и прислушаться. Но все равно не люблю советов, которых не спрашивала. Особенно начинающиеся со слов "тебе надо" и "ты должна". Это хобби, и от хобби человек должен получать удовольствие. Все. Больше никому ничего не должен (если не брал в долг и все в таком плане).
За советы, что я должна освоить еще вон тот вид рукоделия и прокачать сильнее вот этот скилл, на замечание, что у куклы для более естественного взгляда глаза должны стоять вот так, а не иначе и т.д. - с высокой долей вероятности пошлю. Косяки своих кукол я вижу сама. Если человек не может предложить идеальный вариант замены за приемлемую цену, то пусть сразу идет лесом. Опять же, у всех понятие идеала разное. Не очень давно закончились мои поиски тела для одной головы. Так одна приятельница задолбала своими вариантами "подходящих" тел. Целый список уродов накатала. И объяснять, почему не подходят, было бесполезно. В результате наиболее подходящее по телосложению и подвижности тело оказалось с тонкой шеей. И вот надо оно мне, чтоб каждая незамутненная мне говорила, что у куклы шея тонкая? Я фотками особо не свечу и стараюсь как-то скрыть этот нюанс. Но если кто-то захочет меня в это носом потыкать - пошлю не задумываясь. Если же слепят тело похожего телосложения, не уступающего в подвижности, но лучше подходящее - с удовольствием сменю.

Кстати, еще одна проблема тел, кроме сложности подбора тела с нормальной шеей - не очень подвижные шарниры в локтях. Когда сам шарнир позволяет согнуть руку на максимум, а повернуть в сторону - не позволяет. И в верхней части руки нигде дополнительного шарнира для этого нет. Для меня это существенный недостаток.

URL
2017-06-15 в 10:58 

Если будут советовать что-то изменить в моих куклах, то реакция зависит от того кто, что и в какой форме говорит. Если это друг, а совет дельный и выполнимый, то могу поблагодарить и прислушаться. Но все равно не люблю советов, которых не спрашивала. Особенно начинающиеся со слов "тебе надо" и "ты должна". Это хобби, и от хобби человек должен получать удовольствие. Все. Больше никому ничего не должен (если не брал в долг и все в таком плане). За советы, что я должна освоить еще вон тот вид рукоделия и прокачать сильнее вот этот скилл, на замечание, что у куклы для более естественного взгляда глаза должны стоять вот так, а не иначе и т.д. - с высокой долей вероятности пошлю.

Анон, вот подпишусь под каждым словом :friend: Если я сомневаюсь - я спрошу совета.

URL
2017-06-15 в 11:15 

Логику я понимаю, обижаться на такие замечания совершенно нечего, но другой вопрос - насколько уместны эти замечания. Фотка уже выложена с задранным платьем/сползшим париком, скорее всего хозяин куклы к следующему разу это сам заметит и исправит
Нет, анон, ты глубоко не прав. Если человек взял фото с задранной юбкой и выложил его в общий жоступ, значит, он уже этого не видит. И в следующий раз не увидит. У него нет навыка проверять в порядке ли подол перед а) фотографированием и б) выкладкой. Если ему сказать, то, может быть, он будет внимательнее в следующий раз во время фотографирования и обработки. Если не говорить, то кадры так и будут идти частично с завернувшейся юбкой, потому что если бы чел это видел, он такое фото отбраковал бы на ствдии выкладки. Уж особенно про парики - их он вообще будет ставить на неадертальский манер по скончания времен, раз уж при первом взгляде на такой вид не блеванул и не поправил по-быстрому

URL
2017-06-15 в 11:20 

Это хобби, и от хобби человек должен получать удовольствие.
С поправкой, что он сидит в своем личном пространстве и не высовывается. Потому что если он это демонстрирует на публику, то кое-что он таки должен. Хотя бы не портить удовольствием другим пиханием им уебищности всякого рода

URL
2017-06-15 в 11:33 

Потому что если он это демонстрирует на публику, то кое-что он таки должен. Хотя бы не портить удовольствием другим пиханием им уебищности всякого рода
Так понимаешь, анон, в чем хуйня-то... Тем, кто делает реальный трэш, обычно пишут "уняня как мило". А если и делают замечание, каким бы корректным оно ни было, в ответ получают такие потоки гуано, что в следующий раз точно мимо пройдут. Новички вообще отдельная тема, они пока не узбагоятся, им бестолку что-то говорить, это их волшебная прекрасная куколка, и они реально не видят недостатков. Но мы не про них сейчас. Лезут обычно к тем, кто играет неплохо, у кого интересные куклы, но кто в иерархии в хобби не находится на высоте признанного авторитета, и вот тут у некоторых окружающих и начинают чесаться руки поиграть в этих кукол по типу "смени ей розовый парик на голубой" и так далее.

URL
2017-06-15 в 11:39 

Почему реальному трэшу пишут уняня, оставим на совести унянякующих. Я не пишу например. А вот почему не критикуют, могу сказать - потому что бесполезно и там уже ничего не спасет. А вот когда у человека что-то приличное, но траблы с подолом каким-то, то есть надежда, что он это исправит и будет лишний плюсик.

URL
2017-06-15 в 11:47 

но траблы с подолом каким-то, то есть надежда, что он это исправит и будет лишний плюсик.

так тебе выше написали, что за слова про подол - спс, напрягает именно "Смени ей цвет парика, сфоткай ее так, сшей ей это, зачем ты будешь покупать кроссовки, сделай их сама" и так далее. За подол любой адекватный человек тебе спасибо скажет, а за вышеперечисленное - на хутор отправит бабочек ловить, и будет прав.

ИМХО, для вылезания из личного пространства, достаточно четкого фото, без желтизны и зерна, и пыхи в лоб, причесанной куклы (развевающиеся от ветра волосы не берем, я про волосню на лице при домашних фото, например), в нормально выглядящей одежде (без торчащих ниток, явных признаков носочного прошлого ауфита, невразмерных колом стоящих кружев или пуговиц с голову размером), со стоящими ровно глазами, сфотографированной в нормальной позе и с нормального ракурса. Все. Остальное вкусовщина.

URL
2017-06-15 в 11:59 

Не спорю, но ведь стартовый пост не о синих волосах, а о конкретных недостатках, оригинальный пост на ликсах мелкоформата был о кривой печати. При чем тут какие-то мифические разговоры о самосшитых кроссовках?

URL
2017-06-15 в 12:06 

но ведь стартовый пост не о синих волосах

:emn:
Рассматриваются ситуации, когда не нравится мейк, постановка/размер глаз, парик или его посадка и все подобного плана

URL
2017-06-15 в 12:09 

Верно, но не нравится объективно, то есть не то, что глаза синие, а не зеленые, а то, что у них радужка в три раза меньше или больше и смотрят они - один на Эйфелеву башню, а второй Диа-бою в ширинку. Оригинальный пост был довольно четок в этом плане, тс-бждшник его просто криво переформулировал.

URL
2017-06-15 в 12:24 

Близкому другу - скажу. Что мол чувак, брови ты забором нарисовал, попытайся ещё раз, и парик поправь, шапка у него торчит. Потому что я знаю, как он будет реагировать.
Левому челу не скажу. Мало ли он ебанат.
Сам воспринимаю спокойно и готов обосновать, если не согласен.

URL
2017-06-15 в 12:48 

Что мол чувак, брови ты забором нарисовал, попытайся ещё раз
Откуда ты знаешь, что это не его вкус? Это вообще не понять, если только он не покажет примеры того, что хотел в итоге получить.

URL
2017-06-15 в 13:44 

Верно, но не нравится объективно, то есть не то, что глаза синие, а не зеленые, а то, что у них радужка в три раза меньше или больше и смотрят они - один на Эйфелеву башню, а второй Диа-бою в ширинку. Оригинальный пост был довольно четок в этом плане, тс-бждшник его просто криво переформулировал.

ТС-бждшник хотел охватить тему чуть шире. Поэтому уточнил, какого рода ситуации не считаются.
Есть и те, кто свято верит, что вот именно твоей кукле нужен парик другого цвета. Не по тому что цвет бровей и парика абсолютно не совпадает (скажем, зеленые брови и оранжевые волосы), а просто они считают, что в твою куклу нужно играть иначе.
И глаза могут косить из-за того, что у куклы глазницы изначально кривовато сделаны. Пилить сами или отдавать мастеру тоже не все решатся. И если человека не беспокоит легкое косоглазие его куклы - пусть радуется на здоровье. При условии, что он свою красотку не тычет всем в нос на каждой площадке и не претендует на роль самой прекрасной куклы.

Восприятие косяков у людей бывает разное. Допустим, за непрошеный совет про тот же размер радужки глаз я спасибо не скажу. Т.к. это тоже вкусовщина и я буду подбирать такие глаза своим куклам, как нравится мне. Буду стараться, чтоб глаза не косили, радужка не была во весь глаз или вообще точкой, буду стараться подобрать гармоничное тело к голове. Но руководствуясь своим восприятием. Про те же глаза мне как-то приятельница сказала, что нижний край радужки должен быть по нижнему веку и не перекрываться им. Для нее лютый п***ц, когда иначе, а я смотрю на некоторых своих кукол с таким положением глаз - возникает ощущение, что у них глаза закатываются. Поэтому я смотрю по положению зрачка.
Некоторым куклам идет радужка крупнее, некоторые смотрятся лучше, когда она мельче.

Хуже непрошеных советов только когда "благодетель" берется тут же все тебе исправить: глаза кукле поставить в комфортное ЕМУ положение, парик перечесать так, как ЕМУ больше нравится и т.д.

ТС

URL
2017-06-15 в 13:48 

Откуда ты знаешь, что это не его вкус?
Откуда я знаю о вкусах своих близких друзей, и правда. Я же совсем не слушаю, что они говорят о своих планах по поводу образов и мейков для собственных кукол.

URL
2017-06-15 в 13:55 

Что мол чувак, брови ты забором нарисовал, попытайся ещё раз
Откуда ты знаешь, что это не его вкус? Это вообще не понять, если только он не покажет примеры того, что хотел в итоге получить.


Еще может быть, что это его 150-я попытка и самое лучшее, что у него получилось сейчас. Со временем научится, а сейчас, если и понимает, что не совершенство, то все равно навыков не хватает. И вот такому человеку, который сам видит, что "брови забором", такое замечание вообще ни к чему, только по больной мозоли потопчешься.
Я из таких, с бровями. Пусть не забором, но есть и лучше. Другим своих кукол красить не отдаю принципиально. Сам не любитель каждую неделю перекрашивать. Да и заняться помимо рисования мне есть чем. И если я больше удовольствия получаю от шитья, то я лучше уделю время шитью. А мейк, если совсем раздражать будет, я и без советов перерисую.

URL
2017-06-15 в 14:36 

Про те же глаза мне как-то приятельница сказала, что нижний край радужки должен быть по нижнему веку и не перекрываться им. Для нее лютый п***ц, когда иначе, а я смотрю на некоторых своих кукол с таким положением глаз - возникает ощущение, что у них глаза закатываются. Поэтому я смотрю по положению зрачка.

вот ты знаешь, ТС, я обычно придерживаюсь точки зрения твоей приятельницы, но есть у меня одна кукла, которой такой взгляд не то чтобы не идет - она с ним выглядит не так,. как мне надо. Поэтому ставлю по-другому, не нравится - не смотрите...

URL
2017-06-15 в 14:45 

А мне наоборот нравится, когда глаза закатываются, даже если это менее естественно (ну, не совсем в потолок, конечно), куклы так определенно круче, а взгляд живее. Наоборот не люблю, когда просто прямо ставят и выходит стеклянный взгляд в никуда.

URL
2017-06-15 в 14:47 

Я не считаю, что люди которые не хотят слушать критику - фиялки. У каждого своя зона комфорта, и не всем охота чтобы кто-то доебывался из-за хуйни всякой, особенно когда критикуемому нах это не упало.
Поэтому у меня две линии поведения. Если мне насрать на автора и поровну что он подумает и ответ от него нахуй не нужен, то просто пишу анонимно то, что думаю, и потом никогда не читаю ответ. Пускай что захочет, то и делает с комментарием, хоть подотрется, хоть примет к сведению.
Если мне не насрать на автора, то прямо спрашиваю могу ли я сказать чего-нибудь критического или ему это не нужно.
При этом я в обоих случаях стараюсь воздержаться от оскорбительных сравнений типа "мейк страшен как моя жизнь" ну вообще как можно корректнее.

Потому что легко называть автора фиялкой, но что-то все критики тоже резко оказываются фиялками, когда критикуют уже их ответ. Хотя могли бы и знать, что не всем оно нужно, их критика.

URL
2017-06-15 в 14:52 

Заметила, что обычно критикуют те, у кого самих куклы и фото далеки от эталона, именно они пытаются учить.

URL
2017-06-15 в 15:03 

Заметила, что обычно критикуют те, у кого самих куклы и фото далеки от эталона, именно они пытаются учить.
Ну, справедливости ради, видеть чужие косяки и уметь самому рисовать/шить/крафтить как боженька - это разные вещи. Тем более есть такая штука как "глаз замылился", со своими куклами, сто раз перерисованными, да еще историей персонажей и эмоциями связанными с ними легко что-то пропустить, а на чужих куклах "свежим взглядом" всегда видно лучше :nope:
Я не про кого-то конкретного сейчас говорю, и хамство с непрошеной критикой не оправдываю. Но аргумент "спервадобейся" это чушь.

URL
2017-06-15 в 15:20 

Анон в 15:03, согласна, что иногда "глаз замыливается". Но многое зависит от ситуации и обоих участников. Кому-то вообще не нужно, чтоб к нему с советами лезли, а кто-то будет только рад.

Опять же, как-то странно будет звучать замечание от человека, у которого свои куклы не лучше и его устраивает. Это уже из разряда "в своем глазу бревна не видит".

URL
2017-06-15 в 16:57 

Опять же, как-то странно будет звучать замечание от человека, у которого свои куклы не лучше и его устраивает.
Да чем странно-то? От того что человек, скажем, не умеет красить и шить у твоих кукол брови симметричнее станут? Вот сказал он тебе "одна бровь уехала сильно выше другой", а ты в ответ "а ты зато шить не умеешь азаза!", так чтоли? Ну я не знаю, я не вижу смысла сидеть с кривыми бровями в позе обиженки, только потому что тот кто указал на этот косяк недостаточно по меркам хобби крут.

URL
2017-06-15 в 17:05 

Ну я не знаю, я не вижу смысла сидеть с кривыми бровями в позе обиженки, только потому что тот кто указал на этот косяк недостаточно по меркам хобби крут.
Не обязательно быть крафтером, но если у него самого у его куклы брови еще хуже и его устраивает - странно, что он лезет к другим с советами.

URL
2017-06-15 в 17:42 

Заметила, что обычно критикуют те, у кого самих куклы и фото далеки от эталона, именно они пытаются учить.

Это логично, анон. Одни из них сидят и думают, вот если бы у них были такие скиллы, и/или финансовые возможности и/или такая кукла, список можно продолжить, то они бы ух! Вот прям Ах!! А скиллов нема, или выясняется, что не все так легко и просто в плане собирания образа, пусть даже все на заказ. Вот и возникает желание получить что-то красивое под их вкус за чужой счет и чужими руками.
Другие не могут удержать зависть. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что все, кто критикует - завистники, но это одна из встречающихся причин.

URL
2017-06-15 в 17:59 

Одни из них сидят и думают, вот если бы у них были такие скиллы, и/или финансовые возможности и/или такая кукла, список можно продолжить, то они бы ух! Вот прям Ах!!
Хотя на самом деле у людей с якобы такими большими возможностями все точно так же как у всех: стоит только спросить сколько они тратят сил и времени на приготовление одной куклы. Никому ничего не дается легко, а любой результат пропорционален затраченному.
Отдельная тема, что чем выше скилл у человека, тем жестче критика и требования к нему со стороны.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная