14:09 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
31.05.2017 в 20:17


Анончики, давайте потрындим о чем-нибудь житейском.
Например о том, как часто вы себя переоценивали, а вернее свои возможности? Ну например, решили вы снять крутой фотосет с куколками, подбирали аутфиты, привели в порядок кукол, выбрались в какое-то заветное место и отсняли туеву хучу кадров, а потом, после скачивания на комп, увидели, что все фотки уг и показать людям стыдно. И ужасно разочаровались в своих способностях фотографа. Или решили скрафтить что-нибудь этакое, вдохновившись референсами из интернета, только на середине пути поняли что эта задача вам не по зубам и навыков не хватает. Как в таких случаях продвигалось дело дальше? Бросили ли на полпути и зареклись когда-нибудь еще делать подобное, обходясь малым, тем что по силам? Или сжали зубы и превозмогая пёрли только вперед до победного конца? Может у кого-то были такие истории, связанные с шитьем на кукол или модификациями. Или вы всегда знаете предел своих способностей и не пытаетесь прыгнуть выше головы?
ТС немного увяз в одном деле и чувствует, что топчется на месте. Вроде и хочется довести до конца, но и устал уже, думает, а не перестать ли рыпаться.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Баян, Бждшники, Мнения

Комментарии
2017-06-01 в 14:36 

Обычно такая фигня у меня происходит, стоит ввязаться в какой-нибудь фото-проект. Если сделать надо дохрена, в времени - нихрена, я спокойно забиваю. Но если проект прям крутецкий, как "карта зоны", приходится тащить, пинать и заставлять себя до победного конца.

Ну, знаете, "лучше попытаться и не сделать, чем не пытаться" и все такое...

URL
2017-06-01 в 15:02 

У меня вот такая фигня с париками..хотя это самое простое, что в принципе можно крафтить.
Мейки, глаза, еда, фото - ок, легко и красиво. Парики - абзац. Только материалы перевожу и время трачу.

URL
2017-06-01 в 15:02 

Было и не один раз)
Плету украшения из бисера, сперва для людей делала, потом для кукол) Если не получается сразу намеченное - я откладываю проект на время) И лежит он, ждет своего часа, довольно долго может лежать, пока из памяти не сотрутся неудачные попытки, оставив одну идею) Тогда пробую еще раз) Если и на этот раз не получается - опять откладываю)
Для меня способ работает :sunny:
Правда, у меня реально куча занятий и увлечений, поэтому мне очень просто переключиться))
Ещё делала цветы из фоамирана.. Первая попытка была так себе, на второй раз уже приличный венок получился)
И того, что пока совсем не осилила - это шитьё и лепка) В шитье сливаюсь уже на выкройке, лепку 2 раза потрогала.. Но и то и другое буду обязательно пробовать ещё раз)

URL
2017-06-01 в 15:09 

Надо переть, дорогой друг. Превозмогать:)

URL
2017-06-01 в 15:09 

Есть у меня на компе картинка с надписью "тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что ты - идиот".
Так вот, данная картинка - девиз моих пошивушек. Регулярно так бывает - насмотрюсь картиночек, словлю вдохновение, бегу делать. Работа кипит, уже почти все готово - и тут я внезапно замечаю, что шью говно. Обычно даю себе тяжелого пинка и довожу до конца, ибо брошенная говношмотка так ей и останется, а законченная - принесет хоть какой-то опыт и позволит сделать лучше в следующий раз.

URL
2017-06-01 в 15:12 

ТС - это прям история моей жизни!)))) Особенно насчет: нашил нарядов, накрафтил, приготовил куколок- вывез, стопицот фоток - и все в Корзину!))))
Не, ну обидно, че!:five: Но я обычно все равно пару-тройку выкладываю в Дневе. А что самое смешное, поптом через годик посмотришь - а вроде и ниче фотки-то были, может и не нгадо было все в корзину-то:gigi:

URL
2017-06-01 в 15:14 

Оставляю для днева фото. Когда депра проходит, можно учесть ошибки на будущее. Любой опыт - тоже опыт, даже если он связан с разочарованием. Не бросаю начатое.

URL
2017-06-01 в 15:16 

Анон в 15-09, ты прям как я :gh3:

тоже в какой-то момент понимаю, что я делаю говно, но всегда довожу дело до конца. Ибо нефиг, чем-то да научусь в итоге.

Правда не помогает, но это уже другой вопрос...

URL
2017-06-01 в 15:19 

Было многократно в разных делах.
Фотоистория. Сюжет был не мой, а соавтора, но половина кукол - мои, да и стафф почти весь делала. Очень много всего - 2 декорации разных локаций и наполнение к ним, несколько костюмов. Все вышло хорошо - фото интерьеров и кукол в нем очень классные, многим, кто в теме, понравилось. А вот с самой историей что-то не срослось. Кадры непонятные, сюжет не прослеживается. Отсняли туеву кучу фотографий, но выбрать подходящие так и не вышло.
Однако меня все равно радует этот проект и греет душу. Мне нравятся законченные вещи, даже если они не вышли. Да, жаль, что не вышло того, что мы хотели, но мне все равно понравился опыт и иногда я пересматриваю фотки.
В крафте обломилась на обуви. Сначала делала простенькое - босоножки всякие, потом решила за обувь посложнее взяться - балетки, туфли. Планов и задумок - громадье! В голове уже нарисовала десять способов, как слепить каблук, как сделать разные виды подошвы и колодок и т.д. Но ничего не получилось... вообще ничего. Там даже не было чего-то, что можно было бы довести до конца - все разваливалось с самого начала х) В итоге решила, что оно не стоит моих нервов, времени и затрат и легче купить готовое )
В шитье все более-менее норм, только одна загвоздка.... конечный результат всегда сильно отличается от начального х)))) Ничего не могу с этим поделать, еще ни разу не выходило по наброску, даже если там что-то простое. Вечно в процессе оказывается, что эта ткань так не лежит, вот тут откуда-то лишние 10 см, а тут наоборот 1 см не хватает и не сходится, а эта фурнитура сюда не подходит и т.д. Но обычно результат мне все равно нравится.
А парики... вот вообще по-разному. Некоторые я за пару вечеров не напрягаясь делаю, некоторые лежат в коробе незаконченные по полгода и доделываю скрипя зубами.
Вообще всегда пинаю себя довести дело до конца, если есть что доводить. Хотя бы раз. А потом уже проще понять, надо оно мне дальше, или нет.

URL
2017-06-01 в 15:25 

Фотки, это боль, никогда не получается снять что-то, кроме унылых портретиков в одних и тех же ракурсах, терпеть не могу фотографировать, но заставляю себя через силу, ибо вся суть хобби в фотках. А вот с крафтом никаких проблем, все идет легко и с удовольствием.

URL
2017-06-01 в 18:04 

15:25, суть хобби в фотках? Разве? У меня с точностью наоборот, фоткам-да, крафту-нет. Почему-то была уверена, что как раз в крафте вся суть бжд хобби, когда ты все сам, ведь это суперкруто и нарисовал, и проклеил, и сшил и тд и тп, а фоточки это так, как раз единственное, что у меня хорошо выходит, мне все приходится покупать, ибо тратить свое терпение и нервы на крафт нет желания, а вот возиться целый день с фотиком- легко :nope:

URL
2017-06-01 в 18:04 

15:25, суть хобби в фотках? Разве? У меня с точностью наоборот, фоткам-да, крафту-нет. Почему-то была уверена, что как раз в крафте вся суть бжд хобби, когда ты все сам, ведь это суперкруто и нарисовал, и проклеил, и сшил и тд и тп, а фоточки это так, как раз единственное, что у меня хорошо выходит, мне все приходится покупать, ибо тратить свое терпение и нервы на крафт нет желания, а вот возиться целый день с фотиком- легко :nope:

URL
2017-06-01 в 18:15 

У меня так с обувью. Точнее, у меня так со всем, но с обувью хуже всего. Очень хочется ее делать, масса идей и вдохновения, но в середине процесса всегда ломаюсь, видя, что нарисовывается какашка. Целая коробка недоделок и ни одного готового тапка. Но попытки продолжаю, куда деваться, не отпускает интерес.

URL
2017-06-01 в 18:19 

суть хобби в фотках? Разве? У меня с точностью наоборот, фоткам-да, крафту-нет. Почему-то была уверена, что как раз в крафте вся суть бжд хобби, когда ты все сам, ведь это суперкруто и нарисовал, и проклеил, и сшил и тд и тп
Ты можешь ну просто сууууууперкруто шить, рисовать и лепить но ни один человек об этом не узнает если ты не умеешь фотографировать хотя бы на среднем уровне. Так что фотки стоят впереди списка.

URL
2017-06-01 в 18:22 

Ты можешь ну просто сууууууперкруто шить, рисовать и лепить но ни один человек об этом не узнает если ты не умеешь фотографировать хотя бы на среднем уровне. Так что фотки стоят впереди списка.
Ох и срач сейчас будет!:lol:

Почему-то была уверена, что как раз в крафте вся суть бжд хобби, когда ты все сам, ведь это суперкруто и нарисовал, и проклеил, и сшил и тд и тп
Если ты это дело не смог сфоткать, то никто и знать не будет, какой ты крутой крафтер. Только если ты конченый убатарейщик сам себе накрафтил, сам себя похвалил и сидишь совершенно счастливый и ни в чём не нуждающийся. Sad but true.

URL
2017-06-01 в 18:55 

Только если ты конченый убатарейщик сам себе накрафтил, сам себя похвалил и сидишь совершенно счастливый и ни в чём не нуждающийся.
Да у нас ж половина ликсов из таких! Почитаешь комментарии в любом треде о мастерах и крафте, узнаешь что наши аноны шьют одежду круче дольчей с габанами, рисуют как боженька, а уж какие реалистичные диорамы вокруг батареи выстраивают - закачаешься! Одна беда, все эти гении-самоучки играют сами с собой и результат никому не показывают :gigi:

URL
2017-06-01 в 19:07 

Какие все самодостаточные!Т_Т Мне даже стыдно, что я такая вниманиеблядь!Т_Т

URL
2017-06-01 в 19:22 

я соглашусь с аноном 18.19 на счет того, что "фотки стоят впереди списка", потому что да, хорошо не покажешь - никто и никогда не проникнется содержанием фото.
но не соглашусь, что это "суть хобби". думаю, что суть хобби это все же кастом, пусть даже заказанный у других мастеров. не обязательно делать все самому, важно собрать все эти частички воедино хорошо )

URL
2017-06-01 в 19:35 

Приятно удивили, что фотки во главе, но я все же сомневаюсь( могу показать на фото те вещи, которые в реале УГ недоделанное собственного производства и с прищепкой на спине, а в кадре при правильном свете и ракурсе-бэст, это круто? Возможно. Но, есть всегда НО. Я, например, тушуюсь от вопросов про отдельные составляющие композиции, кофта-не кофта, парик хорош только с этого ракурса и в итоге вроде как-то в итоге бутофория и иллюзия( не по-настоящему. Это мои тараканы, я действительно стремлюсь передать все же не реальность вещи, а то какой я ее себе представляю , т.е. лучше чем в жизни. А вот воплотить в реале то, что у тебя в голове для меня это высший пилотаж, это честнее что ли. Конечно, я восхищаюсь теми у кого получается все!

URL
2017-06-01 в 19:52 

Я завидую людям, которые умеют так снимать, что убогая в жизни вещь выглядит круто, у меня все с точностью до наоборот, в жизни все идеально, а на фото выходит уебищная жесть.

URL
2017-06-01 в 20:35 

Рад узнать, что я не один такой неудачник)
У меня что-то не получается ставить себе маленькие цели и достигать их последовательно, надо сразу чтобы огого!!! А вместо огого иногда выходят какие-то фубли.
ТС

А вот воплотить в реале то, что у тебя в голове для меня это высший пилотаж, это честнее что ли.
Я бы просто хотел получить не иллюзию, а реальность. ТС не очень публичный человек, кукол фоткаю редко, показываю еще реже. Зато сам смотрю на них каждый день, поэтому "прищепки на спине" не устраивают.

URL
2017-06-01 в 20:36 

Рад узнать, что я не один такой неудачник)
У меня что-то не получается ставить себе маленькие цели и достигать их последовательно, надо сразу чтобы огого!!! А вместо огого иногда выходят какие-то фубли.
ТС

А вот воплотить в реале то, что у тебя в голове для меня это высший пилотаж, это честнее что ли.
Я бы просто хотел получить не иллюзию, а реальность. ТС не очень публичный человек, кукол фоткаю редко, показываю еще реже. Зато сам смотрю на них каждый день, поэтому "прищепки на спине" не устраивают.

URL
2017-06-01 в 22:06 

вроде как-то в итоге бутофория и иллюзия( не по-настоящему
Мне кажется тут вопрос целесообразности. Готов ли я потратить 3 часа на вшивание и подгонку правильной застежки на спине, где ее даже не будет видно за волосами, или разумнее будет потратить это время и силы с большей пользой? Ответ очевиден, здравствуй, прищепочка!

URL
2017-06-01 в 22:25 

Очень хочу сделать один фотосет по референсам. Для меня он идеален. Но камера сломана, ее не починить. А кукол продал :nope:

URL
2017-06-02 в 00:55 

Я бы просто хотел получить не иллюзию, а реальность.
:friend: Из-за этого иногда излишне - по мнению окружающих, - загоняюсь при пошиве шмота к фотосету, подбору антуража. Но мне нужно, чтобы все было вот именно реальным. При этом фотографирую я нормально, не супер, но и если очень надо могу при помощи ленты кружева и пресловутых прищепок сделать красивый кадр. Но то, что это иллюзия, будет меня раздражать. Хочется настоящего.
По теме, у меня такое бывает как раз только с фотографиями. В плане крафта я человек осторожный, семь раз отмерю, и обычно еще в процессе отмеривания понимаю, стоит ли мне этим заниматься, или овчинка не стоит выделки. А вот с фото, когда полдня строишь диораму, что-то там подбираешь, делаешь 100500 кадров, а на выходе шлак - тут да, опускаются руки.

URL
2017-06-02 в 02:40 

Надо переть, дорогой друг. Превозмогать:)
+1 Вода камень точит. Гением может быть не каждый, но вот научиться делать просто на нормальном уровне способен любой.
Ты можешь ну просто сууууууперкруто шить, рисовать и лепить но ни один человек об этом не узнает если ты не умеешь фотографировать хотя бы на среднем уровне. Так что фотки стоят впереди списка.
и опять +1, анон клево рисует, но отвратно фотографирует, поэтому до сих пор не имеет своей темы ни на клабе, ни на свапе - потенциальные клиенты, увидев тот трэш, который выходит на фотках, сбегут в панике.

URL
2017-06-02 в 05:58 

анон клево рисует, но отвратно фотографирует
анон, ну так на пару-тройку фото для мейкаперского портфолио можно и позвать хорошего фотографа, разве нет?

URL
2017-06-02 в 06:36 

суть хобби в фотках? Разве? У меня с точностью наоборот, фоткам-да, крафту-нет. Почему-то была уверена, что как раз в крафте вся суть бжд хобби, когда ты все сам, ведь это суперкруто и нарисовал, и проклеил, и сшил и тд и тп

ИМХО, анон тоже так считает, фото стоит во главе угла :nope:. Приличная камера, кадрирование, пара фильтров и половина куклы в дешевом парике и пошивушках на фоне бардака в комнате выглядит вполне прилично, можно даже в дневнике выставлять :nope:.

URL
2017-06-02 в 06:40 

вопрос целесообразности. Готов ли я потратить 3 часа на вшивание и подгонку правильной застежки на спине, где ее даже не будет видно за волосами, Ответ очевиден, здравствуй, прищепочка!
Ну вот видишь, а мне наоборот. Да, я тот мифический убатарейщик, который не фотографирует. Но вон выше кто-то написал, что я ж сама на них каждый день смотрю, на кукол этих. И я буду знать, что у меня там прищепка! Я ж не засну! Фото? Да без меня полон интернет. А для своих кукол мне надо, чтобы было все как настоящее, а если это технически невозможно, то чтобы таковым казалось не на фото, а когда кукла у меня в руках.

С крафтом не приходится бросать от того, что не получается. Все получается, вопрос в том, сколько я готова биться головой и руками об эту фиготень, чтоб она получилась. Пока такие времязатратные проекты случались нечасто. Ну, есть вот кукла авторская, парик для которой я уже третий делаю. Этот уже вроде ничего, оставлю. Но первые два не в мусорку пошли. 90% клаба их бы на куклу одели и зашибись. А мне что-то не то. То ли форма, то ли цвет, то ли что, но не то и все тут.
У меня с бросанием другая проблема. Мне ни в коем случае нельзя никакой проект в наполовину сделанном состоянии откладывать на срок больше 2-3 дней. Да и это может быть много. У меня такое отложенное на минуточку платье уже 6-ый год лежит. А всего-то осталось, что тут кружево, да еще корсаж. Дня 2 работы, максимум. Но запал прошел и все, валяется. Может, задолбает в шкафу окончательно, я его либо выкину, либо дошью. Шестой год жду, когда задолбает...

URL
2017-06-02 в 07:26 

6:36, "даже в дневнике" это уровень хорошего фото?

URL
   

BJDLeaksBranch

главная