08:59 

Walpurgisnacht
Пишет Гость:
26.05.2017 в 13:34


Ликсы, хелп!
Купила йорик с пересылкой. Попросила продавца отправить первым классом с оценкой - что та и сделала. Всё было ок, посылка за четыре дня добралась до города назначения, поступила на сортировку - и висит на сортировке уже 12 дней. Я уже несколько раз пересылала головы и кукольные запчасти первым классом, всегда всё приходило довольно быстро и без проблем, и тут как-то сразу стала подозревать неладное. Сначала задолбала сообщениями сотрудников почты в мобильном приложении и в официальной группе почты в вк. Они поначалу советовали подождать, потом сдались и сказали писать заявление на розыск. Я попросила у продавца фото чека, составила заявление на розыск, отдала его в своё отделение. Там мне выдали номер телефона главпочтамта, по этому телефону мне выдали какой-то номер переписки и ещё один номер телефона, по которому отвечают как-то крайне лениво, что ещё слишком мало времени прошло - подумаешь, посылка первым классом лежит 12 дней на сортировке и все контрольные сроки уже просраны. Составила жалобу в Роскомнадзор - там пишут, что официальный ответ дадут в течение месяца. Вопрос - кто сталкивался с такой черной дырой почты, что ещё можно предпринять? Каковы вообще шансы того, что я получу свой йорик когда-нибудь? У меня посылка теряется впервые в жизни, да ещё и сразу с дорогой красивой головой, готова уже по потолку бегать от того, что она в моём городе, но мне её не отдают(

URL комментария

@темы: А как у вас?, Бждшники, Куклы, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
2017-06-02 в 21:40 

в 21:34 да я сама дура конечно, набежала истерично там во все темы с мороза) Мелта нормально общается вроде, но говорит, что помочь не может, надо ждать официального ответа по розыску(

URL
2017-06-02 в 21:47 

Не, не обязательно. Надо дождаться Ленину. Она даст инфу.
Из официального ответа ты ничего не получишь, ТС, - ни от почты, ни от роскомнадзора, ни от кого - отписки одни идут, все одинаковые... Ленина вернется - там и видно будет, жди пока.
Если нет регистрации утраты - попросишь номер мешка и звони слезно на сортировку, проси чтоб посмотрели.

URL
2017-06-02 в 21:54 

в 21:47 ок, я так поняла, Ленина где-то в отпуске или командировке пока что. Я вот только не знаю, если мне снова будут звонить и предлагать компенсацию, не соглашаться? Я так понимаю, что выплата компенсации как раз будет означать регистрацию утраты, но если отказаться - возможно, в итоге можно ни посылку не получить, ни хоть каких-то денег...

URL
2017-06-02 в 22:03 

Не, выплата и регистрация - никак не связаны. Регистрация утраты - это такой статус трека в служебной базе, так дословно и пишется. На сайтах отслеживания ты его никогда не увидишь и отправителям-получателям его не сообщают, он так и остается - для служебного пользования.
Правда, есть шанс, что этот статус у тебя уже стоит - потому и предлагают компенсацию. Но пока не соглашайся, скажи им - мол жду от вас официального ответа на мое заявление о розыске. А там и Ленина вернется, может ситуацию прояснит. Она по командировкам - реформации же у них, у почты, проги новые ставят и т.п. По-моему, 27-го должна была уехать.

URL
2017-06-02 в 22:11 

Да, я так и планирую - по телефону ни на что не соглашаться, все равно ведь то, что я там скажу, никакой силы не имеет, нужно будет официально через бумажки действовать по факту официального ответа. Странно, что этот номер мешка, который по идее очень нужен при поисках и облегчает их, может выдать только человек с форума, а не вот эта куча работников почты, которые со мной связывались в процессе поисков =/ Видимо, им там глубоко насрать на поиски в принципе и проще заплатить компенсацию, чем все эти мешки искать...

URL
2017-06-02 в 22:29 

Видимо, им там глубоко насрать на поиски в принципе и проще заплатить компенсацию, чем все эти мешки искать...
Хыхы, ТС, им и правда глубоко насрать) И проще заплатить компенсацию - потому что компенсацию платят не они, не те, кто с тобой разговаривает) Так что - компенсация - не их головная боль, поэтому они и пытаются спихнуть тебя на компенсацию.

А вообще - не падай духом. Бывало - находились посылки и после регистрации утраты, и после розыска. У меня вон в прошлом году одна посыль почти месяц на одной сортировке висела - при чем, рядовая сортировка, не импорт, не выпуск в доставку... На 25 тыщ в ней лежало, мы уж мысленно попрощались. Но ниче, нашлась)

URL
2017-06-02 в 22:33 

в 22:29 да я понимаю, но хорошо бы как-то вот связать эти выплаты компенсацией с их работой - типа чем меньше посылок найдено - тем меньше им бонусов и премий, может тогда мотивация хотя бы была. Но что уж тут, там система гнилая с самого верха, где начальство получает миллионы, а рядовые сотрудники получают копейки, и на выходе имеем то, что имеем.
Спасибо, анон, за поддержку, я конечно буду на всякий случай надеяться на чудо)

URL
2017-06-02 в 22:42 

связать эти выплаты компенсацией с их работой

Не, работа будет только ухудшаться... Во-первых, ходят слухи, что почту валят и хотят поделить - хз насколько правда. Во-вторых, хорошая работа почты не на руку тем, кто пытается отучить нас заказывать товары из-за бугра.
Так что - и правда только надеяться на чудо)
Ну ты в любом случае не теряй оптимизма, удачи тебе с посылкой), надеюсь найдется!

URL
2017-06-02 в 22:43 

в 22:42 был бы выбор еще какой, а то хочешь - не хочешь, все равно все через почту же. Спасибо)

URL
2017-06-05 в 00:11 

ТС, ты отпишись тут или, если много времени пройдет, отдельную заявку даже подай на ликсы, когда ситуация как-нибудь разрешится, а то че-то нервно за тебя:-(

URL
2017-06-05 в 07:20 

в 00:11 хорошо, если какие-то новости будут, я буду сюда добавлять)
ТС

URL
2017-06-05 в 14:33 

ТС, ты видишь форум? У тебя регистрации утраты нет - собирай телефоны и звони куда можешь (и на горячую линию в том числе) со словами типа - жду посылку, написал заяву на розыск, скажите, какие подвижки? Тебя везде будут посылать и говорить, что по заяве ответ в течении 60 дней - но по звонкам тормошат работников, может повезет и начнут искать)

URL
2017-06-05 в 14:46 

в 14:33 ты меня наверное перепутал с кем-то, анон, по моему обращению на форуме ничего про регистрацию утраты не ответили)
ТС

URL
2017-06-05 в 15:03 

Млять, ТС, если регистрация утраты есть - Ленина сразу это говорит, а тебе сказали (если я тебя правильно идентифицирую), что поступила и тару приняли и вскрыли в областном центре, т.е. утрата не стоит. Начинай звонить, или опять не послушаешь, будешь резину тянуть и делать непонятно что?)

URL
2017-06-05 в 15:52 

в 15:03, воу-воу, полегче, не нервничай так, ладно?) У меня там странная ситуация сложилась: Ленина говорит, что тара поступила и ее вскрыли, а по телефону на почтамте мне говорят обратное - что посылка даже не доехала и была утеряна по дороге, а трекнулась в сортировочном центре только по документам. Пока что хочу дождаться уточнений от Ленины - потому что непонятно, кто из них прав. Если посылка потерялась по дороге в сортировочный центр, то ее реально уже не найти. Если она все-таки доехала до центра и где-то там лежит - тогда имеет смысл дальше звонить.
Плюс сегодня вечером еще один вариант у меня наметился, если получится - напишу новости сюда. Ну, в любом случае новости буду писать)
ТС

URL
2017-06-05 в 18:56 

ТС, Ленина смотрит по внутренней служебной базе. Если там отмечено, что посылка пришла в ПО, то она пришла. Затеряться по дороге одна посылка не может - они едут в мешках или контейнерах, а потерять целый мешок - нереально. Соответственно, если Леина видит, что мешок получили и вскрыли - то это так. Пункт два - если бы твоей посылки в этом мешке не было, у тебя по служебной базе стоял бы статус "недостача" - и Ленина тебе бы об этом сказала. Если недостача не стоит - посылка была и получена. А по телефону тебе врут и будут врать, потому что прекрасно знают, что все эти служебные статусы простые люди никогда не увидят. Ну че как маленький - почитай форум, хотя бы эту тему и предыдущую по розыску - всё поймешь, и кто наепывает поймешь. По дороге ничего не теряется - могут недоложить в одной сортировке - тогда принимающая поставит "недостачу", чтоб с себя ответственность снять (и если по накладной она приехала, а фактически нет - "по документам", как ты говоришь - недостачу поставят стопроцентно, чтоб .опу свою прикрыть, а у тебя она не стоит), либо могут потерять в другой сортировке - там, где она сейчас, тогда со временем поставят "регистрацию утраты". И чем дольше ты тянешь - тем ближе второе)
Ну а так - давай, пробуй варианты, если чего дельного придумаешь - делись, всем полезно будет) Удачи)

URL
2017-06-05 в 19:50 

Короче между "призом" и "деньгами" я выбрала деньги) Рассказываю.
Утром внезапно позвонила сотрудница Главпочтамта и сообщила, что они готовы выплатить мне полную компенсацию за утрату посылки. Я начала было отказываться, потому что мне не деньги нужны, а посылка, и почему бы просто не поискать ее на сортировочном центре, где она лежит уже почти месяц, судя по трекеру? Но мне ответили, что на самом деле посылка никогда и не приходила в сортировочный центр - ее отметили как поступившую по документам, а потерялась она еще раньше, по дороге. Так что она может быть где угодно и скорее всего ее никогда не найдут, поэтому лучше взять компенсацию, а если ее вдруг найдут когда-нибудь - то конечно отдадут мне.
Вечером пришла в отделение - со мной очень вежливо обращались, без очереди везде пропустили и чуть ли не в ноги падали. Думаю, какая-то из моих жалоб всё-таки возымела действие - а может даже и все сразу (по крайней мере, на сайте Роскомнадзора моя жалоба как раз перешла в статус "исполнение"). Я почти уверена, что без сильного пинка от руководства мне никто бы и слова доброго не сказал - куда уж там денег предлагать сверх объявленной стоимости)
Отдали полную стоимость посылки, попросили подписать отказ от претензий и заполнить извещение так, будто я посылку получила. Так что теперь посылку точно искать перестанут и остается только надеяться на чудо, что ее вдруг когда-нибудь найдут и отдадут мне. Жаль, голова очень красивая, там ещё и глаза от мако были и вообще =/ Но я рассудила так, что все-таки лучше уж деньги, чем ни головы, ни денег.
Если у кого возникнет вопрос про то, зачем я взяла деньги сразу, если можно было пока что отказаться и продолжить поиски - на самом деле мы оценили посылку не в полную стоимость, а в 1/8 всего, но видимо я всех так достала своими жалобами, что мне выплатили полную стоимость йорика по предоставленным мной доказательствам в виде скринов переписок и платежа СБ онлайн. Так что полная стоимость при официальной оценке в 1к - это норм так вариант, как мне показалось)
Спасибо всем поддерживающим и сочувствующим за помощь! Теперь я знаю намного больше и про мешки, и про почтовые форумы, и вообще) Может быть, и голова найдется в итоге, я обязательно напишу об этом сюда, если это случится)
ТС

URL
2017-06-05 в 20:13 

Отдали полную стоимость посылки, попросили подписать отказ от претензий и заполнить извещение так, будто я посылку получила.

Мне вот этот момент непонятен. То есть, ты написал отказ от претензий и заполнил бланк, как будто получил?

URL
2017-06-05 в 20:22 

Мне вот этот момент непонятен. То есть, ты написал отказ от претензий и заполнил бланк, как будто получил?
Да. Когда мне звонили первый раз и сказали, что ничего не найдем, давайте мы вам объявленную ценность отдадим - я рассказала о том, что на самом деле там товар дороже объявленной ценности. Тетенька внимательно выслушала и сказала, что перезвонит. Я не верила, что это как-то решится в мою сторону, а тут она звонит снова и говорит, что они готовы выплатить мне полную стоимость йорика, если я пришлю быстро доказательства его стоимости и покупки. Ну я прислала кучу скринов переписок, перевода СБ онлайн и вообще все, что смогла придумать. В итоге мне отдали не объявленную стоимость, а полную, попросив отказаться от претензий и заполнить извещение о получении. Я до сих пор не очень верю в то, что произошло, потому что читала кучу историй о том, что даже объявленную ценность далеко не всегда выплачивают (собственно поэтому я не видела смысла изначально оценивать посылку в полную стоимость), не то что вот каких-то денег сверху. Видимо, мне повезло и моя жалоба куда-то нужному человеку попала - там по всем сотрудникам было видно, что они основательно получили по шапке и очень хотят этот скандал загасить.
ТС

URL
2017-06-05 в 20:49 

Какая-то странная история. Первый раз такое слышу читаю, за весь многолетний опыт общения с почтой...
Больше похоже на то, что посылка просто дошла. Там жалоб во все инстанции и потеряшек - каждый день дофига, и чтобы из-за одной бандерольки такой кипиш - не бывает такого.

URL
2017-06-05 в 20:55 

Ну и смысл мне все это сочинять, анон? Я была бы счастлива, что посылка дошла, и написала бы об этом радостно везде, где можно)
Вообще я бы сама себе наверное не поверила, я и не верила - пока деньги на руки не получила. Может, раз в столетие такое случается все-таки)
ТС

URL
2017-06-05 в 21:00 

Не знаю про смысл. Чтоб не выглядеть кроликом, зря поднявшим панику)
Просто, если посылка потерялась на сортировке - твое почтовое отделение точно будет ни при делах и никакие репрессии его не коснутся, какой смысл им перед тобой выплясывать и еще деньги свои отдавать?
Ну, с другой стороны - история закончилась, всех всё устроило - и хорошо)

URL
2017-06-05 в 21:17 

Не знаю про смысл. Чтоб не выглядеть кроликом, зря поднявшим панику)
Это ты зря, анон, я бы признала честно свою ошибку, правда) Меня и так вот многие поначалу за истеричку приняли, ну так и что ж теперь, мало ли кто что думает. Я специально честно рассказываю, кк все было, вдруг кому этот опыт пригодится - хотя у меня ситуация какая-то и правда странная, не типовая. Зато вон сколько полезной инфы про почтовые форумы и остальное, не зря тред создавала)
ТС

URL
2017-06-06 в 12:43 

Kisyabric
Можно было, наверно, меня уведомить о таком разрешении проблемы. Получается, я зря ходила и писала заявление на розыск отправленной мною бандерольки. Покупатель несколько раз просила фото чека (были отправлены), просила написать заявление на розыск, а после просила отправить ей йорик снова, если посылка найдется и вернется ко мне. А вот про "претензий к почте не имею" и выплату полной стоимости йорика мне сообщить не удосужились. Как-то странно.

В любом случае хорошо, что ТС/покупатель остался доволен окончанием этой истории.

2017-06-06 в 12:56 

Kisyabric, извините, что не написала вам сразу - все, что я тут описывала, случилось только вчера, и я тупо забыла написать, хотя собиралась(
Фото чека я просила намного раньше и написать заявление с вашей стороны - тоже. Я думаю, все это помогло в разрешении проблемы, так что это было не зря)
И если голова все-таки приедет к вам - я по-прежнему прошу вас сообщить мне об этом и отправить ее обратно.
ТС

URL
2017-06-06 в 13:08 

Kisyabric
Я звонками почту доставала давно. А заявление на розыск мое, боюсь, еще даже не поступило на рассмотрение, всего 5 дней прошло с момента его написания.
Ну зато уже знаю, что мне ответят на официальный запрос. Повторюсь, но я рада, что эта история завершилась не самым худшим образом для покупалетя/получателя.

2017-06-06 в 13:15 

Kisyabric, я очень благодарна вам за то, что вы принимали участие в поиске посылки, правда) Я ведь не знала, что мне предложат такую компенсацию, когда просила вас помочь.
ТС

URL
2017-06-10 в 12:22 

«Тогда пересылка получается дороже покупки. Анон, ну хз, нервы-то дороже) Тогда проси китайцев отправлять самой дешевой, но с треком... Некоторые соглашаются.»

Какие "китайцы"?
2017-05-28 в 20:05 Гость
«Может быть, и мне помогут аноны: посылка от Моник с париками ("фёрст класс", у нас не регистрируется) 26 апреля экспортнулась из США. Всё».


2017-06-02 в 16:39 Гость .«.. пиши здесь: www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/Ро... Номер указывай не ссылкой, цифрами.»
Спасибо от анона с Моник!

URL
   

BJDLeaksBranch

главная