08:59 

Walpurgisnacht
Пишет Гость:
26.05.2017 в 13:34


Ликсы, хелп!
Купила йорик с пересылкой. Попросила продавца отправить первым классом с оценкой - что та и сделала. Всё было ок, посылка за четыре дня добралась до города назначения, поступила на сортировку - и висит на сортировке уже 12 дней. Я уже несколько раз пересылала головы и кукольные запчасти первым классом, всегда всё приходило довольно быстро и без проблем, и тут как-то сразу стала подозревать неладное. Сначала задолбала сообщениями сотрудников почты в мобильном приложении и в официальной группе почты в вк. Они поначалу советовали подождать, потом сдались и сказали писать заявление на розыск. Я попросила у продавца фото чека, составила заявление на розыск, отдала его в своё отделение. Там мне выдали номер телефона главпочтамта, по этому телефону мне выдали какой-то номер переписки и ещё один номер телефона, по которому отвечают как-то крайне лениво, что ещё слишком мало времени прошло - подумаешь, посылка первым классом лежит 12 дней на сортировке и все контрольные сроки уже просраны. Составила жалобу в Роскомнадзор - там пишут, что официальный ответ дадут в течение месяца. Вопрос - кто сталкивался с такой черной дырой почты, что ещё можно предпринять? Каковы вообще шансы того, что я получу свой йорик когда-нибудь? У меня посылка теряется впервые в жизни, да ещё и сразу с дорогой красивой головой, готова уже по потолку бегать от того, что она в моём городе, но мне её не отдают(

URL комментария

@темы: А как у вас?, Бждшники, Куклы, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
2017-05-27 в 09:28 

Ну ты паникёр. У меня как-то оно там около месяца лежало. Потом таки дошло

URL
2017-05-27 в 09:29 

А с другой стороны правильно, надо почаще этих ушлепков пинать чтоб кончали через жопу работать

URL
2017-05-27 в 09:34 

В крупных городах такое часто бывает, как я заметил. На почте сквозь зубы отвечают, что-де народу мало, посылок много и разгребают их по мере сил и возможностей. Увы, тут только превратиться в ждуна и ждать.
Будь добр, напиши, чем дело кончилось. Болею за тебя душой и желаю душевных сил и желанного йорика поскорее в руки, ТСик!

URL
2017-05-27 в 10:01 

12 дней это немного, бывает. И раньше, чем через месяц они даже не пошевелятся искать, хоть обзвонись.

URL
2017-05-27 в 10:06 

Может, попробовать сходить в отделение, где происходит эта долгая сортировка, и напрямую попросить работников поискать ее?
Как я рада, что в последнее время с почтой у меня все ок, по России доходит за 6дней, утром сортировка в обл.центре, после обеда у меня уже уведомляшка в ящике. Не зря они разогнали старых ленивых теток

URL
2017-05-27 в 11:10 

Истеричка.

URL
2017-05-27 в 11:59 

В моем Зажопинске между сортировкой и поступлением в мое отделение проходит ровно 1 рабочий день, поэтому ТСа понимаю. Задержек никогда на сортировке не было.

URL
2017-05-27 в 12:17 

У меня один раз посылка покинула сортировку главного отделения и пропала на две недели, до моего отделения так и не добралась, пришлось идти разбираться, в итоге на следующий день позвонили и сказали, что можно забирать.

URL
2017-05-27 в 13:04 

У нас все изменилось буквально месяц назад, до этого много лет было так: если сортируется в обл. центре, значит, завтра иди забирай из своего отделения (соседний городок). А теперь если поступило на сортировку в центр, то раньше, чем через неделю выпуска оттуда ждать не приходится. Я не знаю причин, но теперь вот так. Первый раз я тоже запаниковала, а сейчас привыкла. Так что, ТС, жди.

URL
2017-05-27 в 15:00 

Бывает, у меня пару месяцев назад три недели посылка провисела на сортировке в моём городе, ничего, дошла.
Теряли тоже как-то - писала заявление на розыск, искали (или не искали?.. :gigi: ) ровно месяц - нашли.
Не паникуй, ТС, даже емс иногда подвисает на недели, что говорить об обычной почте.

URL
2017-05-27 в 15:00 

Бывает, у меня пару месяцев назад три недели посылка провисела на сортировке в моём городе, ничего, дошла.
Теряли тоже как-то - писала заявление на розыск, искали (или не искали?.. :gigi: ) ровно месяц - нашли.
Не паникуй, ТС, даже емс иногда подвисает на недели, что говорить об обычной почте.

URL
2017-05-27 в 15:04 

зачем сообщения? Они не регистрируются толком. Звоните на горячую! У меня посылки мигом уходили с застойного места после звонка

URL
2017-05-27 в 18:35 

Аноны, кто пишет, что это маленький срок - у меня, как и у анона в 11:59, посылки приходили с сортировки через день-два всегда. Никогда не было такого, чтобы именно на сортировке в моем городе лежало 13 дней. То есть где-то в других пунктах, в дороге - это все понятно, а именно в моем городе - не было такого. Отсюда и паника, собственно.
А на горячую линию есть смысл звонить? Мне казалось, что меня там просто пошлют писать заявление на розыск, а оно ведь уже есть.
Спасибо вообще за отзывы и за поддержку, как-то спокойнее стало) Я уже было попрощалась со своим йориком, просто хотелось из принципа как-то почту добить, чтобы не думали, что можно вести себя как скоты и люди будут молча терпеть. А теперь появилась надежда, что может и йорик как-то доберется все-таки до меня.
ТС

URL
2017-05-27 в 20:22 

Блин, я же пишу, что есть. Звонки точно регистрируются. И сразу раздаются живительные пинки.
Но ты можешь дальше сомневаться и грустить

URL
2017-05-27 в 20:25 

в 20:22 ок, позвоню еще туда, если и не найдут - так хоть пусть немного пошевелятся там. Спасибо за совет!
ТС

URL
2017-05-27 в 21:04 

Почта внедряет новую программу обработки - из-за нее постоянные "зависы", плюс - в некоторых городах завалы до сих пор не разгребут - как с декабря-января начались пробки, так никак не наладят работу, плюс - в нескольких городах (тот же Ростов, про который уже говорили) переезжают сортировки - в этой ситуации 13 дней - фигня, у многих по два месяца лежат посылки...

URL
2017-05-27 в 21:08 

А, я еще вот что забыл рассказать) Ко мне в тот же день, что и йорик, тоже из Москвы выехала еще одна посылка - тоже первым классом. Эта послыка и йорик одновременно пришли на сортировку в мой город, вот только ту посылку я на следующий день уже получил, а йорик так и лежит где-то на сортировке. Вот еще почему мне как-то неспокойно, условия были абсолютно одинаковые - тот же город, тот же первый класс, но одна пришла быстро, а второй нет уже 17 дней в общей сложности.
ТС

URL
2017-05-27 в 21:33 

Да забей ты, ТС. Одновременность попадания куда-то - вообще не показатель. Зависит - в чем попало - в контейнере или мешке, с какой партией этой тары попало, внизу мешок оказался или вверху, когда из мешка вываливали - вниз упало или сверху, прошел ли индекс сортировку на машинную или отбракован на ручную...
Ну че как маленький - все ликсы тебя утешают, а ты все новые головные боли себе придумываешь.

URL
2017-05-27 в 21:41 

Я хуею вообще с местных терпил. Специально посмотрела контрольные сроки - даже если ТС через всю страну отправлял первым классом, уже должно было дойти. А тут две недели сортировка - и все "ой, да что ты истеришь, чо как маленький, просто подожди еще полгода". Пиздец просто, оказывается человек, который переживает за свою посылку, - истеричка, паникер и "как маленький", а вся эта хуйня, которую почта творит, - это окнорм и "ну потерпим еще пару месяцев, может доставят". Вот это логика.

URL
2017-05-27 в 21:45 

в 21:33 я не могу забить, потому что это довольно дорогая и нужная мне голова. И я не за утешением в общем-то заявку повесил, а чтобы спросить, что еще можно сделать в этой ситуации, есть ли вообще шанс, что посылка найдется. Какие я новые головные боли кому придумываю?
Анону в 21:41 плюсану прям, мне тоже не очень понятно, почему это я как маленький и почему считается, что "где-то завалилось" - это норма, а попытки что-то сделать с этой ситуацией - не норма и истерика.
ТС

URL
2017-05-27 в 21:51 

Я хуею вообще с местных терпил.
Ты не хуей, а почитай форумы, что на сортировках творится. От того, что ты будешь по стенкам бегать - нихуя не изменится, кроме твоих испорченных нервов. И никуда ничего не сдвинется от твоей истерики и писанин. Вопрос не в прогибании под почтовых идиотов, а в реальной ситуации, которая сложилась с прохождением посылок. Или ты решил, что ты один можешь разгрести завалы, которые эти дебилы создали?
Ну а так - да, можешь истерить, логичный ты наш.

URL
2017-05-27 в 21:54 

почему это я как маленький и почему считается, что "где-то завалилось" - это норма, а попытки что-то сделать с этой ситуацией - не норма и истерика.
Потому что не одна посылка повисла, а сотни. И оно не завалилось, лежит кучами. И твои попытки что-то сделать - полный ноль. Ты б не на ликсы пришел, если б хотел прояснить ситуацию, а на профильные почтовые ресурсы, например, на тот же "почтовый форум". Там всё есть - и почему и зачем, и в каких городах висит по каким причинам. Ну а если это сложно для тебя - можешь что-то "делать с ситуацией" вместе с 21:41.

URL
2017-05-27 в 21:58 

:facepalm: пздц. Давайте все сидеть на жопе ровно, все равно никогда ничего не изменится. А тех, кто пытается из говна как-то вылезти, будем обратно в говно тянуть и с головой макать, чтоб неповадно. Ты со своим фатализмом можешь и дальше по полгода ждать посылки и считать, что это реальная ситуация и ничего не сделать, но что если у кого-то писанинами что-то и получится? Я вот наоборот всегда восхищаюсь теми, кто не сидит уныло в уголочке со своими "ой, ничего не сделать, будем терпеть и страдать молча", а хоть что-то пытается предпринять.
И я в упор не вижу у ТС ни бегания по стенам, ни истерики, ты как-то очень сильно нагнетаешь. Человек за советом пришел, а его начинают хуесосить за то, что все терпят, а он не хочет. В этом прям все ликсы.

URL
2017-05-27 в 22:03 

в 21:54 Вопрос был, цитирую, кто сталкивался с такой черной дырой почты, что ещё можно предпринять? Каковы вообще шансы того, что я получу свой йорик когда-нибудь? Человек пишет, что столкнулся с таким впервые, если есть что сказать - например то же "иди вот на этот почтовый форум и попробуй написать туда" - то говори, а квохтать про мнимую истерику уже которое сообщение подряд точно никому не поможет. На ликсы каких только вопросов не задают, почему-то никого не посылают "на профильные ресурсы". Типа хули ты на ликсы приперся спрашивать, где купить очки на сейнта, иди вон в тему сейнтов на клабе спрашивай, а то пришел тут с истериками, заебал всех.

URL
2017-05-27 в 22:29 

Давайте все сидеть на жопе ровно, все равно никогда ничего не изменится.
Раз - отчего ты решил, что все сидят? Предписания и штрафы от писанины (которую не только ты додумался затевать, прикинь) почта получает ежедневно. Но они ничему не помогут, потому что:
Два - кроме введения новой проги, которая тормозит работу
Три - в некоторых местах переезжали сортировки, соответственно, за время переезда ничего не обрабатывалось и твоя писанина тут никак бы дело не сдвинула
Четыре - и почти повсеместно прошли сокращения сотрудников, которых и так не хватало
Пять - а они, сотрудники, всего лишь люди, и пиши не пиши - выше своих физических возможностей сотрудник три нормы по обработке почты не сделает
Шесть - а сокращения и нехватка денег на развитие случилась из-за того, что некий главный почтарь отписал себе нехилую премию в сотню лямов
Семь - и ему-то точно посрать на твои письма и предписания РКН и прокуратуры
И, наконец, восемь - исправить ситуацию могло бы воздействие на верхушку, но нашему правительству на эту ситуацию, нехватку средств и немного несоразмерную премию плевать - и тут уж точно писанина не поможет.
Итог: все движется своим чередом, от писанины страдают рядовые работники почты, которые мало чем виноваты (есть среди них, конечно, скоты, которые и пиздят и вообще уроды, но их меньшинство), они же получают вычеты из зарплаты, кроме работы сверх нормы из-за сокращений (за которую, по новым правилам, к слову, не доплачивают), а тот, кто как раз виноват, спокойно сидит и ему насрать на писанину. И ничего не сдвинется, пока не будет влияния на этого сидящего, а его не будет, т.к. он, видимо, делится с кем надо.
И опять же, анон 22:03, тебя посылали на форум не "попробуй написать", а почитать, потому что там есть все ответы на то, что здесь мусолится, и тонны очень полезной информации, а кроме того (хоть форум и не официальный) - помощь почтовиков по розыску посылок и получению номеров тары, по которым можно найти посылку в своем городе при хороших отношениях в своем почтовом отделении. Но если ты считаешь, что если куда-то посылают, то это обязательно плохо и накуй, то не ходи.
Удачи, аноны, с посылками.

URL
2017-05-27 в 22:38 

Я вот например до этого треда не знала ни о том, что горячая линия может помочь, ни обо всех этих трудностях на почте, что описывает анон выше. Как ни крути, ликсы познавательные)

URL
2017-05-28 в 00:14 

В последнее время, к сожалению, для сортировки и хождение по 7-9 дней по городу - это норма

URL
2017-05-28 в 02:03 

Я вот поддержу анона с почтовым форумом. Единственное место, где помогут. Анон цитатор, на ликсы приходят за советом, а чем вам не совет - адрес форума? Про очки-то тебе тоже не очки несут, а ссылки где их купить.
А так, посудите, что лучше - потратить хз сколько времени, написать письма в роскомнадзор, поддержку почты и куда-то еще, чтобы получить отписки, которые они шлют всем, или зайти на форум, понять конкретную проблему своего участка доставки и услышать ответ про свою конкретную посылку из записей служебной базы почты?
Необдуманно вы как-то высказались.

URL
2017-05-28 в 02:03 

Я вот поддержу анона с почтовым форумом. Единственное место, где помогут. Анон цитатор, на ликсы приходят за советом, а чем вам не совет - адрес форума? Про очки-то тебе тоже не очки несут, а ссылки где их купить.
А так, посудите, что лучше - потратить хз сколько времени, написать письма в роскомнадзор, поддержку почты и куда-то еще, чтобы получить отписки, которые они шлют всем, или зайти на форум, понять конкретную проблему своего участка доставки и услышать ответ про свою конкретную посылку из записей служебной базы почты?
Необдуманно вы как-то высказались.

URL
2017-05-28 в 02:59 

А че эт вы про истеричку пишете? Срок - не норма.
Помню я читал, что мол, посылка на почте хранится месяц, так что если еще недельку потупят, могут и обратно потом без п*зды отправить.
У меня был похожий косяк, как у ТС, проблема была в том, что рукожопо был указан адрес (без корпуса). В итоге посылка приехала обратно.
Так что, если продавец накосячил с адресом, то не обязательно, что ее потеряли. Поваляется и поедет обратно, бл.)
Правда, снова за пересыл платить.

А вот все эти надзоры и проч, пришлют через месяц толстое письмо на почту что мол расследование провели. Есть ли от них толк не знаю. Если и есть, то не скоро, обычно к тому времени уже и посылка приедет.

URL
2017-05-28 в 15:56 

ТС, подавай на розыск и звони, помогает

URL
2017-05-28 в 16:11 

Для ТС - Мне неоднократно говорили блатные друзья с почты, и из ЕМС, что чесаться начинают только после заявлений и движений от ОТПРАВИТЕЛЯ. а не получателя. Отправитель должен все это делать. Юридически пока что владелец отправленного он, пропало его имущество. О том, что кто-то что-то частно платил, они не в курсе, им на это плевать. Юридический документ - чеки и бланки, он отправил свое имущество оцененное в такую-то сумму, и почта должна его доставить в сохранности. Сколько продаю, всегда разыскивала я сама, и все сразу находилось. Попросите продавца проделать все то же самое, что проделали Вы, пока не поздно.

URL
2017-05-28 в 20:05 

Может быть, и мне помогут аноны: посылка от Моник с парикаи ("фёрст класс", у нас не регистрируется) 26 апреля экспортнулась из США.
Всё.
На письмо в "общественную приёмную" получила ответ, что нерегистрируемое отправление отследить нельзя.
На своём П/О заявление на розыск неделю назад написала.
Что делать? Там барахла на 75 баксов.

URL
2017-05-28 в 20:14 

в 20:05

Ничего не сделаешь. Только ждать и надеяться. И впредь доплачивать до доставки с отслеживаемым треком.
Еще сильнее тебя напугаю - следи внимательно за статусами - для некоторых нерегистрируемых трекнется "прибыло в место вручения" и "вручено адресату", для некоторых - просто "вручено адресату". Отмечаются эти отправления по накладной - т.е. если есть в ней, например, 20 штук нерегистрируемых - в положенный срок все трекнут как врученные. Твоя задача отследить последний статус и мчать в свое отделение. Если у тебя там нормальные люди - хорошо, а если не очень - могут трекнуть прибыло, а потом вручено - и замучаешься доказывать, что ты не получал.

URL
2017-05-28 в 20:43 

Анон я ЕМС из США примерно месяц ждал. Отслеживалось, кстати, на сайте USPS, где было видно, что экспорт это не совсем экспорт, а еще и доп перевозки по всему шару.
Так что жди, глядишь и приедет.
С США экспорт висит дольше всех. Два года назад тож месяц ждал.

URL
2017-05-28 в 21:00 

Мне при подобной ситуации вначале помог звонок в городской сортировочный центр. Там сообщили, что посылка должна находить в моем почтовом отделении. А дальше был цирк. На почте пришлось искать посылку своими собственными силами. Так и предложили, сказали, что мы найти не можем, ищите сами. Результатов поиски не дали, хотя было пересмотрено все. Через три мои попытки повторились. Еще через три на уши было постановлено руководство почтового отделения и чудо, посылка была обнаружена. Жалобу писать не стал, на тот момент на почте работали злопамятные люди, которые просто бы не доставили извещение в следующий раз. Сейчас у анона другая почта, к слову, еще хуже предыдущей.
Так что звони, иди на почту, действуй, но не пускай все на самотек. Иначе можешь совсем йорик не увидеть.

URL
2017-05-28 в 22:36 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
ТС, раз заявление на розыск ты написал, значит, скан квитанции об отправлении у тебя есть, но все равно было бы клево, чтобы аналогичное заявление написал и отправитель. И поддержу предыдущих анонов: показательная истерика на горячую линию, как ни удивительно, дает хороший пинок отправлению. Подчеркну - именно истерика, интеллигентный звонок не так помогает. Заодно и коллегам продемонстрируешь, что ты далеко не всегда белая и пушистая.:alles::lol:

2017-05-29 в 07:33 

Неужели только мне повезло с отделением ПР? Доставка по России максимум 5-6 дней, статусы в отслеживании практически всегда соответствуют действительности... что с нами не так?..
Мимокрок

URL
2017-05-29 в 09:28 

Не приосанился на фоне чужих проблем - день прошёл зря, правда?

URL
2017-05-29 в 09:58 

Ага, в каждом треде обязательно прибежит белый плащ, который "а я один такой...?" и "что я делаю не так?". Толку ноль, информативности никакой, зато вот в комметы насрал о том, какой он классный и везучий.

URL
2017-05-29 в 10:15 

офигеть, они че, реально позволяют посторонним, не материально-ответственным лицам лазить в посылках? Ебать. Теперь понятно, куда деваются мелкие-мелкие пакетики. наверняка же находятся ушлые чуваки, которые в поисках своих посылок суют в карман и чужие((

URL
2017-05-29 в 10:17 

2017-05-29 в 09:28 , 2017-05-29 в 09:58
зОвидуйте молча :alles:

URL
2017-05-29 в 11:01 

Неужели только мне повезло с отделением ПР?
Если тебе и повезло - то с маршрутом доставки в твой мухосранск. Поскольку сроки зависят не от конкретного твоего отделения ПР, а от наличия на пути к нему забитых сортировок, типа вон Внуково для международок или Львовского для МО.

URL
2017-05-29 в 12:39 

Да не, полюбас повезло только потому, что анон такой в белом плаще красивый. Личная заслуга.

URL
2017-05-29 в 19:34 

Ну, на самом деле и правда многое зависит от отделения. Было время, я на наше нарадоваться не могла - уж больно расторопная и милая девица работала. Всё успевала: "Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится". (с) Но она, видно, нашла место, где ее способности лучше оплачиваются. Вот тут-то мы и познали ад... Никогда не забуду, как должна была получать посылку и пакет: поехала на почту на такси, узнала, что несмотря на статус "неудачная попытка вручения" отправления только трекнулись и поэтому почтальон утащила их на участок, правда, туда она сегодня по личным причинам всё равно не пойдет, только завтра, вернулась на такси обратно, у дома застала всё-таки почтальона, получила пакет, узнала, что тяжелую посылку та не стала с собой брать, на чистой злости вернулась на почту, услышала обнадеживающее "а она не сказала, куда ее поставила?" и после почти получаса поисков получила посылку, которая просто стояла ПОД столом... За 3 года постоянного общения и прекрасного знания меня лично и моих данных, они не могут запомнить, что отправления я каждый раз прошу не отдавать почтальону, потому что прихожу с работы позже, чем разносят почту. Каждый долбаный раз отстаиваешь километровую очередь и слышишь: "а вашу посылку почтальон забрала", даже если на следующий день после обновления трекера приходишь.
Всем спасибо за внимание, я просто обязана была высказаться, чтобы меня не порвало от злости.

URL
2017-05-29 в 19:57 

ТС, напиши в группе Почты России вконтактике. Часто после жалоб там отправления волшебным образом материализуются.

URL
2017-05-29 в 20:19 

Аноны, спасибо еще раз за советы и поддержку! На данный момент сделано следующее:
- написано заявление на розыск;
- были написаны сообщения в группе почты ВК и через приложение почты в комментариях к отправлению;
- сходил в свое отделение три раза - там говорят, что у них точно нет посылки;
- позвонил в главпочтамт - там дали номер сортировочного центра и какой-то номер переписки, в центре сказали, что "ой, ну у нас официальные запросы месяц длятся, так что не звоните - вам позвонят сами или напишут";
- написана жалоба через онлайн-форму в Роскомнадзор.

Пока не пробовал горячую линию и связаться с продавцом - попросить тоже написать заявление на розыск. Буду пробовать в ближайшее время, заодно еще раз попробую написать в группе ВК. Пока что по всем фронтам тишина(
ТС

URL
2017-05-29 в 20:35 

Пока не пробовал горячую линию и связаться с продавцом - попросить тоже написать заявление на розыск.

Анон, нуёпт, это в первую очередь обязанность отправителя - написать заявление в розыск! С этого и надо было начинать.

URL
2017-05-29 в 20:37 

Анон, нуёпт, это в первую очередь обязанность отправителя - написать заявление в розыск! С этого и надо было начинать.
Ну я-то заявление написал, посылка в моем городе и я заинтересован, чтобы ее получить) Отправителя как-то неловко просить идти на почту каике-то заявления писать, но попрошу все-таки тоже, ага.
ТС

URL
2017-05-29 в 20:44 

Отправителя как-то неловко просить идти на почту каике-то заявления писать, но попрошу все-таки тоже, ага.
В таком случае, если тебе "неудобно", поступай, как знаешь. Но учти, тебя могут развернуть с твоим бугуртом - скажут, что отправитель должен всем этим заниматься.
Ты извини, я тебе, конечно, сочувствую, но... нельзя же быть такой овцой и стесняться того, что по закону полагается!:facepalm:

URL
2017-05-29 в 20:51 

Ты извини, я тебе, конечно, сочувствую, но... нельзя же быть такой овцой Ликсы такие ликсы - ты конечно извини, но ты овца :)
А отправитель не факт, что почешется - это добрая воля продавана, а не какой-то закон. Захочет - поднимет попку и пойдет помогать розыску, не захочет - не пойдет. Денюшки-то она уже получила, ей-то зачем все это?

URL
2017-05-29 в 23:13 

2017-05-28 в 20:14, спасибо, я слежу. Но вторая посылка оттуда же, отправленная в тот же день, давно мной получена, тоже неотслеживаемая и статус там всё тот же - 26 апреля "экспорт".

И впредь доплачивать до доставки с отслеживаемым треком.
Тогда пересылка получается дороже покупки.
20:05

URL
2017-05-31 в 08:28 

ЕМС из Франции ждали почти месяц. ЕМС, Карл! Тоже голова была. Я уже хотел на розыск писать, но она быстренько прошла сортировку и прилетела ко мне. Но факт, что долгое ожидание имеет место быть.
Никому твоя голова не нужна, доедет. ТС, ты случаем не новичок? Почта вообще не самое приятное. Обычное отправление тоже идет по-долгу. Приготовься ждать.

URL
2017-05-31 в 11:48 

Тогда пересылка получается дороже покупки.
Анон, ну хз, нервы-то дороже)
Тогда проси китайцев отправлять самой дешевой, но с треком... Некоторые соглашаются.

И - заранее спрашивайте и просите не отправлять тем, что начинается с Z - это ппц, товарищи... Не буду грузить нюансами, конечно, и эти доходят (хотя и не все))), но это лотерея чистой воды, повезет-неповезет.

URL
2017-06-02 в 15:49 

Это снова ТС.
В конечном счете я написала в группу почты вк, написала в приложение почты на телефоне, написала заявление на розыск, попросила продавца тоже подать заявление на розыск, звонила по всем телефонам во все почтамты, написала жалобу в Роскомнадзор, позвонила на горячую линию почты и даже вот опубликовала заявку на ликсах.
Сегодня мне позвонили с главпочтамта и сказали, что «посылку скорее всего не найдут и если хотите, мы вам компенсацию дадим». Я думаю, ее на самом деле даже не искали – иначе я не понимаю, как посылка могла бесследно исчезнуть с сортировочного центра. Я сказала, что на компенсацию соглашаться не хочу, потому что тогда точно никто искать дальше не будет. Тетенька сказала, что мое согласие или отказ от компенсации не влияют на поиски, но типа уточнит еще что-то там и перезвонит.
Я уже готова поехать прямо в этот сортировочный центр и предложить кому-нибудь денег, чтобы посылку поискали. В группе вк в ответ на мои возмущения сказали ждать официального ответа, который будет заказным письмом, но это скорее всего будет стандартная отписка о том, что искали и не нашли, сорян. Ну не могла же посылка взять и испариться с сортировочного центра? Где-то ведь она есть? Не знаю, аноны могут меня называть овцой, истеричкой и как угодно, но я что-то уже и правда в отчаянии, даже не представляю, что еще предпринять. Отказываться от компенсации или не отказываться, куда бежать и куда звонить(

URL
2017-06-02 в 16:26 

ТС, млин, в третий и последний раз тебе говорю - иди на почтовый форум и дай модеру в теме поиска трек! Узнаешь - была ли регистрация утраты, а если нет - куда посыль приехала, и попросишь номер мешка/накладной, его сможешь сказать на сортировке (по телефону, ибо никто тебя туда не пустит), и попросить поискать. ППЦ, вот кучу бессмысленных действий сделать - да, а помочь себе - хрен.

URL
2017-06-02 в 16:34 

в 16:26 я создала тему на почтовом форуме в разделе "Розыск посылок по России", ее закрыли с пометкой "это не к нам".
Номер переписки (это наверное и есть номер мешка) мне сообщали по телефону уже, я его называла так же по телефону сотрудникам - не помогло.
ТС

URL
2017-06-02 в 16:39 

ТС, надо читать правила, когда приходишь на форум.
Не надо создавать новых тем, пиши здесь: www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/Ро...
Номер указывай не ссылкой, цифрами. Если сразу не ответили - не дублируй, модер может быть в командировке, когда вернется - обязательно всем ответит. Номер мешка и состояние трека по служебной базе тебе нигде, кроме как на этом форуме, не скажут. Номер переписки - это херня, тебе дадут номер тары, в которой лежала посыль, если эту тару еще не разобрали - хорошо попросишь поискать, может и поищут.
Короче - почитай там... Если по служебной базе регистрация утраты еще не стоит - надежда есть.
Сразу надо было идти туда.

URL
2017-06-02 в 16:43 

в 16:39 спасибо, написала в эту тему тоже. Я думала, номер переписки и есть номер тары, блин( Буду ждать ответа оттуда.
ТС

URL
2017-06-02 в 21:34 

ТС, к Мелте не докапывайся, она немного нервная, может и нахер послать))) И доступа к базе уже не имеет.
Жди второго модера, тебе нужна Ленина - только она может посмотреть базу и дать инфу.

URL
2017-06-02 в 21:40 

в 21:34 да я сама дура конечно, набежала истерично там во все темы с мороза) Мелта нормально общается вроде, но говорит, что помочь не может, надо ждать официального ответа по розыску(

URL
2017-06-02 в 21:47 

Не, не обязательно. Надо дождаться Ленину. Она даст инфу.
Из официального ответа ты ничего не получишь, ТС, - ни от почты, ни от роскомнадзора, ни от кого - отписки одни идут, все одинаковые... Ленина вернется - там и видно будет, жди пока.
Если нет регистрации утраты - попросишь номер мешка и звони слезно на сортировку, проси чтоб посмотрели.

URL
2017-06-02 в 21:54 

в 21:47 ок, я так поняла, Ленина где-то в отпуске или командировке пока что. Я вот только не знаю, если мне снова будут звонить и предлагать компенсацию, не соглашаться? Я так понимаю, что выплата компенсации как раз будет означать регистрацию утраты, но если отказаться - возможно, в итоге можно ни посылку не получить, ни хоть каких-то денег...

URL
2017-06-02 в 22:03 

Не, выплата и регистрация - никак не связаны. Регистрация утраты - это такой статус трека в служебной базе, так дословно и пишется. На сайтах отслеживания ты его никогда не увидишь и отправителям-получателям его не сообщают, он так и остается - для служебного пользования.
Правда, есть шанс, что этот статус у тебя уже стоит - потому и предлагают компенсацию. Но пока не соглашайся, скажи им - мол жду от вас официального ответа на мое заявление о розыске. А там и Ленина вернется, может ситуацию прояснит. Она по командировкам - реформации же у них, у почты, проги новые ставят и т.п. По-моему, 27-го должна была уехать.

URL
2017-06-02 в 22:11 

Да, я так и планирую - по телефону ни на что не соглашаться, все равно ведь то, что я там скажу, никакой силы не имеет, нужно будет официально через бумажки действовать по факту официального ответа. Странно, что этот номер мешка, который по идее очень нужен при поисках и облегчает их, может выдать только человек с форума, а не вот эта куча работников почты, которые со мной связывались в процессе поисков =/ Видимо, им там глубоко насрать на поиски в принципе и проще заплатить компенсацию, чем все эти мешки искать...

URL
2017-06-02 в 22:29 

Видимо, им там глубоко насрать на поиски в принципе и проще заплатить компенсацию, чем все эти мешки искать...
Хыхы, ТС, им и правда глубоко насрать) И проще заплатить компенсацию - потому что компенсацию платят не они, не те, кто с тобой разговаривает) Так что - компенсация - не их головная боль, поэтому они и пытаются спихнуть тебя на компенсацию.

А вообще - не падай духом. Бывало - находились посылки и после регистрации утраты, и после розыска. У меня вон в прошлом году одна посыль почти месяц на одной сортировке висела - при чем, рядовая сортировка, не импорт, не выпуск в доставку... На 25 тыщ в ней лежало, мы уж мысленно попрощались. Но ниче, нашлась)

URL
2017-06-02 в 22:33 

в 22:29 да я понимаю, но хорошо бы как-то вот связать эти выплаты компенсацией с их работой - типа чем меньше посылок найдено - тем меньше им бонусов и премий, может тогда мотивация хотя бы была. Но что уж тут, там система гнилая с самого верха, где начальство получает миллионы, а рядовые сотрудники получают копейки, и на выходе имеем то, что имеем.
Спасибо, анон, за поддержку, я конечно буду на всякий случай надеяться на чудо)

URL
2017-06-02 в 22:42 

связать эти выплаты компенсацией с их работой

Не, работа будет только ухудшаться... Во-первых, ходят слухи, что почту валят и хотят поделить - хз насколько правда. Во-вторых, хорошая работа почты не на руку тем, кто пытается отучить нас заказывать товары из-за бугра.
Так что - и правда только надеяться на чудо)
Ну ты в любом случае не теряй оптимизма, удачи тебе с посылкой), надеюсь найдется!

URL
2017-06-02 в 22:43 

в 22:42 был бы выбор еще какой, а то хочешь - не хочешь, все равно все через почту же. Спасибо)

URL
2017-06-05 в 00:11 

ТС, ты отпишись тут или, если много времени пройдет, отдельную заявку даже подай на ликсы, когда ситуация как-нибудь разрешится, а то че-то нервно за тебя:-(

URL
2017-06-05 в 07:20 

в 00:11 хорошо, если какие-то новости будут, я буду сюда добавлять)
ТС

URL
2017-06-05 в 14:33 

ТС, ты видишь форум? У тебя регистрации утраты нет - собирай телефоны и звони куда можешь (и на горячую линию в том числе) со словами типа - жду посылку, написал заяву на розыск, скажите, какие подвижки? Тебя везде будут посылать и говорить, что по заяве ответ в течении 60 дней - но по звонкам тормошат работников, может повезет и начнут искать)

URL
2017-06-05 в 14:46 

в 14:33 ты меня наверное перепутал с кем-то, анон, по моему обращению на форуме ничего про регистрацию утраты не ответили)
ТС

URL
2017-06-05 в 15:03 

Млять, ТС, если регистрация утраты есть - Ленина сразу это говорит, а тебе сказали (если я тебя правильно идентифицирую), что поступила и тару приняли и вскрыли в областном центре, т.е. утрата не стоит. Начинай звонить, или опять не послушаешь, будешь резину тянуть и делать непонятно что?)

URL
2017-06-05 в 15:52 

в 15:03, воу-воу, полегче, не нервничай так, ладно?) У меня там странная ситуация сложилась: Ленина говорит, что тара поступила и ее вскрыли, а по телефону на почтамте мне говорят обратное - что посылка даже не доехала и была утеряна по дороге, а трекнулась в сортировочном центре только по документам. Пока что хочу дождаться уточнений от Ленины - потому что непонятно, кто из них прав. Если посылка потерялась по дороге в сортировочный центр, то ее реально уже не найти. Если она все-таки доехала до центра и где-то там лежит - тогда имеет смысл дальше звонить.
Плюс сегодня вечером еще один вариант у меня наметился, если получится - напишу новости сюда. Ну, в любом случае новости буду писать)
ТС

URL
2017-06-05 в 18:56 

ТС, Ленина смотрит по внутренней служебной базе. Если там отмечено, что посылка пришла в ПО, то она пришла. Затеряться по дороге одна посылка не может - они едут в мешках или контейнерах, а потерять целый мешок - нереально. Соответственно, если Леина видит, что мешок получили и вскрыли - то это так. Пункт два - если бы твоей посылки в этом мешке не было, у тебя по служебной базе стоял бы статус "недостача" - и Ленина тебе бы об этом сказала. Если недостача не стоит - посылка была и получена. А по телефону тебе врут и будут врать, потому что прекрасно знают, что все эти служебные статусы простые люди никогда не увидят. Ну че как маленький - почитай форум, хотя бы эту тему и предыдущую по розыску - всё поймешь, и кто наепывает поймешь. По дороге ничего не теряется - могут недоложить в одной сортировке - тогда принимающая поставит "недостачу", чтоб с себя ответственность снять (и если по накладной она приехала, а фактически нет - "по документам", как ты говоришь - недостачу поставят стопроцентно, чтоб .опу свою прикрыть, а у тебя она не стоит), либо могут потерять в другой сортировке - там, где она сейчас, тогда со временем поставят "регистрацию утраты". И чем дольше ты тянешь - тем ближе второе)
Ну а так - давай, пробуй варианты, если чего дельного придумаешь - делись, всем полезно будет) Удачи)

URL
2017-06-05 в 19:50 

Короче между "призом" и "деньгами" я выбрала деньги) Рассказываю.
Утром внезапно позвонила сотрудница Главпочтамта и сообщила, что они готовы выплатить мне полную компенсацию за утрату посылки. Я начала было отказываться, потому что мне не деньги нужны, а посылка, и почему бы просто не поискать ее на сортировочном центре, где она лежит уже почти месяц, судя по трекеру? Но мне ответили, что на самом деле посылка никогда и не приходила в сортировочный центр - ее отметили как поступившую по документам, а потерялась она еще раньше, по дороге. Так что она может быть где угодно и скорее всего ее никогда не найдут, поэтому лучше взять компенсацию, а если ее вдруг найдут когда-нибудь - то конечно отдадут мне.
Вечером пришла в отделение - со мной очень вежливо обращались, без очереди везде пропустили и чуть ли не в ноги падали. Думаю, какая-то из моих жалоб всё-таки возымела действие - а может даже и все сразу (по крайней мере, на сайте Роскомнадзора моя жалоба как раз перешла в статус "исполнение"). Я почти уверена, что без сильного пинка от руководства мне никто бы и слова доброго не сказал - куда уж там денег предлагать сверх объявленной стоимости)
Отдали полную стоимость посылки, попросили подписать отказ от претензий и заполнить извещение так, будто я посылку получила. Так что теперь посылку точно искать перестанут и остается только надеяться на чудо, что ее вдруг когда-нибудь найдут и отдадут мне. Жаль, голова очень красивая, там ещё и глаза от мако были и вообще =/ Но я рассудила так, что все-таки лучше уж деньги, чем ни головы, ни денег.
Если у кого возникнет вопрос про то, зачем я взяла деньги сразу, если можно было пока что отказаться и продолжить поиски - на самом деле мы оценили посылку не в полную стоимость, а в 1/8 всего, но видимо я всех так достала своими жалобами, что мне выплатили полную стоимость йорика по предоставленным мной доказательствам в виде скринов переписок и платежа СБ онлайн. Так что полная стоимость при официальной оценке в 1к - это норм так вариант, как мне показалось)
Спасибо всем поддерживающим и сочувствующим за помощь! Теперь я знаю намного больше и про мешки, и про почтовые форумы, и вообще) Может быть, и голова найдется в итоге, я обязательно напишу об этом сюда, если это случится)
ТС

URL
2017-06-05 в 20:13 

Отдали полную стоимость посылки, попросили подписать отказ от претензий и заполнить извещение так, будто я посылку получила.

Мне вот этот момент непонятен. То есть, ты написал отказ от претензий и заполнил бланк, как будто получил?

URL
2017-06-05 в 20:22 

Мне вот этот момент непонятен. То есть, ты написал отказ от претензий и заполнил бланк, как будто получил?
Да. Когда мне звонили первый раз и сказали, что ничего не найдем, давайте мы вам объявленную ценность отдадим - я рассказала о том, что на самом деле там товар дороже объявленной ценности. Тетенька внимательно выслушала и сказала, что перезвонит. Я не верила, что это как-то решится в мою сторону, а тут она звонит снова и говорит, что они готовы выплатить мне полную стоимость йорика, если я пришлю быстро доказательства его стоимости и покупки. Ну я прислала кучу скринов переписок, перевода СБ онлайн и вообще все, что смогла придумать. В итоге мне отдали не объявленную стоимость, а полную, попросив отказаться от претензий и заполнить извещение о получении. Я до сих пор не очень верю в то, что произошло, потому что читала кучу историй о том, что даже объявленную ценность далеко не всегда выплачивают (собственно поэтому я не видела смысла изначально оценивать посылку в полную стоимость), не то что вот каких-то денег сверху. Видимо, мне повезло и моя жалоба куда-то нужному человеку попала - там по всем сотрудникам было видно, что они основательно получили по шапке и очень хотят этот скандал загасить.
ТС

URL
2017-06-05 в 20:49 

Какая-то странная история. Первый раз такое слышу читаю, за весь многолетний опыт общения с почтой...
Больше похоже на то, что посылка просто дошла. Там жалоб во все инстанции и потеряшек - каждый день дофига, и чтобы из-за одной бандерольки такой кипиш - не бывает такого.

URL
2017-06-05 в 20:55 

Ну и смысл мне все это сочинять, анон? Я была бы счастлива, что посылка дошла, и написала бы об этом радостно везде, где можно)
Вообще я бы сама себе наверное не поверила, я и не верила - пока деньги на руки не получила. Может, раз в столетие такое случается все-таки)
ТС

URL
2017-06-05 в 21:00 

Не знаю про смысл. Чтоб не выглядеть кроликом, зря поднявшим панику)
Просто, если посылка потерялась на сортировке - твое почтовое отделение точно будет ни при делах и никакие репрессии его не коснутся, какой смысл им перед тобой выплясывать и еще деньги свои отдавать?
Ну, с другой стороны - история закончилась, всех всё устроило - и хорошо)

URL
2017-06-05 в 21:17 

Не знаю про смысл. Чтоб не выглядеть кроликом, зря поднявшим панику)
Это ты зря, анон, я бы признала честно свою ошибку, правда) Меня и так вот многие поначалу за истеричку приняли, ну так и что ж теперь, мало ли кто что думает. Я специально честно рассказываю, кк все было, вдруг кому этот опыт пригодится - хотя у меня ситуация какая-то и правда странная, не типовая. Зато вон сколько полезной инфы про почтовые форумы и остальное, не зря тред создавала)
ТС

URL
2017-06-06 в 12:43 

Kisyabric
Можно было, наверно, меня уведомить о таком разрешении проблемы. Получается, я зря ходила и писала заявление на розыск отправленной мною бандерольки. Покупатель несколько раз просила фото чека (были отправлены), просила написать заявление на розыск, а после просила отправить ей йорик снова, если посылка найдется и вернется ко мне. А вот про "претензий к почте не имею" и выплату полной стоимости йорика мне сообщить не удосужились. Как-то странно.

В любом случае хорошо, что ТС/покупатель остался доволен окончанием этой истории.

2017-06-06 в 12:56 

Kisyabric, извините, что не написала вам сразу - все, что я тут описывала, случилось только вчера, и я тупо забыла написать, хотя собиралась(
Фото чека я просила намного раньше и написать заявление с вашей стороны - тоже. Я думаю, все это помогло в разрешении проблемы, так что это было не зря)
И если голова все-таки приедет к вам - я по-прежнему прошу вас сообщить мне об этом и отправить ее обратно.
ТС

URL
2017-06-06 в 13:08 

Kisyabric
Я звонками почту доставала давно. А заявление на розыск мое, боюсь, еще даже не поступило на рассмотрение, всего 5 дней прошло с момента его написания.
Ну зато уже знаю, что мне ответят на официальный запрос. Повторюсь, но я рада, что эта история завершилась не самым худшим образом для покупалетя/получателя.

2017-06-06 в 13:15 

Kisyabric, я очень благодарна вам за то, что вы принимали участие в поиске посылки, правда) Я ведь не знала, что мне предложат такую компенсацию, когда просила вас помочь.
ТС

URL
2017-06-10 в 12:22 

«Тогда пересылка получается дороже покупки. Анон, ну хз, нервы-то дороже) Тогда проси китайцев отправлять самой дешевой, но с треком... Некоторые соглашаются.»

Какие "китайцы"?
2017-05-28 в 20:05 Гость
«Может быть, и мне помогут аноны: посылка от Моник с париками ("фёрст класс", у нас не регистрируется) 26 апреля экспортнулась из США. Всё».


2017-06-02 в 16:39 Гость .«.. пиши здесь: www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/Ро... Номер указывай не ссылкой, цифрами.»
Спасибо от анона с Моник!

URL
   

BJDLeaksBranch

главная