12:59 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
23.05.2017 в 11:55


Антончики, дело такое: появился в Дефалт-сити человек один, чьи куклы зацепили - энергетика у них неслабая, фото привлекают внимание. Хотелось бы дружить, и кукол рассмотреть поближе (там парочка), но не знаю как подступиться, у меня обыкновенные куклы. Я подписана на фото-блоги владельца, он в обратку не подписался, на мои хвалебные отзывы не отвечает. Это возможно - обычной бждшнице, недавно отлипшей от батареи, затусить с крутышкой? Не будет выглядеть странно, если я подойду к человеку на кукловечеринке? Есть же шанс что, как человек понравлюсь, раз куклы мои не понравились.

Также интересны кулстори : если у кого получалось затусить с заметными бждшницами в бытность самому середнячком, было ли общение успешным?

URL комментария

Без переходов на личности

@темы: А как у вас?, Бждшники, Вкусовщина, Илита, Мнения

Комментарии
2017-05-23 в 13:34 

С двумя очень знаменитыми задружился с нуля, будучи прибатарейщиком. Это просто - надо видеть в сохоббитцах людей, а не крутышек или пустышек.

URL
2017-05-23 в 13:39 

Чаще всего, как показала моя практика (не в бжд хобби, а вообще) те, кого мы считаем крутыми, в реале приветливые и волшебные в общении люди, а никакие не пафосные задиры и тд.. И с ними легко и спокойно.
Это, как... чтобы дружить надо просто подойти и сказать "привет". Ну, имхо.

URL
2017-05-23 в 13:39 

Там парочка, значит они играют вдвоем?

URL
2017-05-23 в 13:42 

Если есть возможность общаться в реале, то все будет ок, если вы взаимно заинтересуетесь друг другом как людьми. А вот в онлайн-общении над человеком с крутыми куклами всегда будет висеть "корона", даже если человек сам этого не осознает (обычно осознает, но реноме обязывает). Правда, если перейти от онлайн-общения в реал, все налаживается, так что, ТС, не тушуйся и удачи!

URL
2017-05-23 в 13:51 

Вот так же боялась подойти, да даже написать крутышкам. А оказались милейшией люди, чудесно общаемся! Так что не бойся ТС. Да и знаешь, если общение и не завяжется у тебя в итоге - ничего же не потеряешь. А если все выйдет - только выиграешь!

URL
2017-05-23 в 13:55 

Анон, "крутышки" твои - люди. Обыкновенные люди. Так что "привет" и вперед)

Случай из жизни.
Анон вот с хорошими куклами и фотками, ну и мастер.
Ему было очень удивительно, что люди боялись подойти и пообщаться, а потом удивлялись, что анон-то нормальный и хочет просто потрындеть, что в реале, что в инете.
Так шта..

URL
2017-05-23 в 14:26 

13:39 Анон, куклы у него влюбленная парочка))
А с кем он тусует или общается, неизвестно, поэтому и подойти боюсь. Может, человек не очень общительный и ему одному играть по кайфу, я и сама так делаю, но время от времени возникают позывы отвалиться от батареи.
Обнадеживаете аноны, попробую выловить товарища в офлайне.) Вдруг повезет

ТС

URL
2017-05-23 в 15:00 

ТС, а почему бы сначала не попробовать поймать человека в онлайне и не познакомиться? Если хочется дружить не на фоне бжд, то должны быть хотя бы какие-то минимальные общие интересы помимо хобби. Если человек не реагирует на хвалебные отзывы своим куклам, можно найти по его дневнику что-то общее, хоть фильм какой, и попробовать завязать общение. Если и на это человек не отреагирует, 90% что в реале вы ему сделаете не очень комфортно, если прямо подойдете и предложите дружить. Или ТСу хочется дружить именно по хобби? Так или иначе, имхо, если бы этот человек хотел общения - он бы пошел навстречу, раз вы ему уже писали. Возможно, что его все устраивает, есть с кем общаться и новые знакомые не нужны. Не важно крутыш он по хобби или нет, он отдельный человек со своим миром и границами, и если он не реагирует на ваши письма/комментарии, то наверное не стоит лезть в окно уж?..

URL
2017-05-23 в 15:07 

Я тащусь от одной кукольницы, прямо таки все нравится: молды персонажей, их истории, образы, часто пишу фидбеки. Знакомство не знала как завязать, но просто написала в у-мыл с просьбой рассказать о начале коллекционирования кукол. Девушка ответила, с тех пор переписываемся в комментах, на пати не хожу но думаю в будущем сможем увидеться и приятно поболтать.
Не стесняйся, антон! :) Чаще всего кукольники люди общительные и любящие рассказывать о своем хобби, персонажах, планах и пр. Уверена, что как минимум приятное общение на просторах дайрика у вас завяжется.

URL
2017-05-23 в 15:38 

15:00 Анон, в онлайне разговор не завязался, писала же я человеку комментарии.
Поэтому и в дайриковский у-мыл стучаться не стала, а то и в самом деле, выглядело бы как будто в окно лезу, мне так кажется.

Что за человек, неизвестно, общительная она няша или нет, в дайрике о себе мало пишет. В первую очередь привлекли куклы и особенная манера игры с ними.

ТС

URL
2017-05-23 в 16:29 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
интересно, тот ли это человек, о котором я думаю, или нет, про которого говорит тс ХД вероятность маленькая, конечно, но... ХД у нее относительно мрачные специфичные куклы, которых ни с кем другим у нас не перепутаешь, а красит девушка их сама? Х))
А если серьезно, то заявка странная. Все же взрослые люди и ответ очевидный как заводить знакомства. Что в хобби, что в обычной жизни - правила одни.
много текста

2017-05-23 в 17:06 

на мои хвалебные отзывы не отвечает
А как выглядят хвалебные отзывы? На них есть вообще что отвечать или не может ли при виде их возникнуть желание отойти от автора коммента подальше?
+ некоторые юзеры вообще комментарии не читают (и не отвечают на них, соответственно).

URL
2017-05-23 в 17:12 

...а некоторые юзеры просто не знают, как отвечать на очередное "Ня" или "Какой у вас нежный мальчик!"... :puke:

URL
2017-05-23 в 17:15 

а некоторые юзеры просто не знают, как отвечать на очередное "Ня" или "Какой у вас нежный мальчик!"...

я обычно стараюсь ответить нейтрально: "спасибо" и "нам с куклой приятно".один раз ответила развернуто, и ко мне буквально присосалась мадам с бейкиков, она вдруг решила, что мой ответ это запрос на общение(

URL
2017-05-23 в 18:10 

А некоторые юзеры дружат только с теми, с кем им выгодно дружить. Вот ты, ТС, написал, что у Даши куклы крутые, а у тебя не очень. Может, ее кукол обшили и нарисовали крутые подружки, например. А ты швеюн, мейкапер? Если сам говоришь, что твои куклы не очень, то, наверно, нет или уровень начальный.

Хочешь кулстори? Пожалуйста. Встретилась я когда-то давно с одной няшей по делу, познакомились. Была я тогда новичком и очень хотела общаться про кукол. И так мне этот человечек понравился. Общие интересы нашлись помимо кукол, трындели несколько часов взахлеб. Добавились в друзья на разных ресурсах - и, внезапно, всё. Няша начала отмалчиваться, отмахиваться на пати, после того, как получила от меня то что ей надо было. Я потом смотрю, няша, оказывается, някает только самым известным людям в хобби. При том сама даже не крафтер, не мейкапер, обычное уныльцо. Такой и остается, по-моему, до сих пор.

За несколько лет я познакомилась со многими интересными людьми в бжд-хобби, но на старте мне поднасрала эта няша, до сих пор бомбит, хоть и не стоит того, понимаю.

Я это к чему, подойти и познакомиться тебе никто не запретит, но ни на что особо не рассчитывай, даже если покатит общение. Кто знает, что там за человек и для чего он в хобби, какие цели преследует.

URL
2017-05-23 в 18:11 

+ некоторые юзеры вообще комментарии не читают (и не отвечают на них, соответственно).
И как правило это юзвери, которые не заинтересованы в общении. В общем, я бы на месте ТС не слишком обнадеживалась - если бы автор был заинтересован и открыт к общению, вообще к любому, то я думаю, он бы как-нибудь это обозначил. Если автор на комментарии не отвечает и на контакт не идет, то скорее всего ни друзей, ни приятелей, ни даже просто "на поболтать" он не ищет, и вы со своим желанием общаться ему не в кассу. Ну попробуйте накрайняк оставить комментарий с каким-нибудь прямым вопросом, который безусловно подразумевает ответ. Если автор и тогда не откликнется - я бы забила.

URL
2017-05-23 в 19:57 

Есть подозрение, о ком автор, два бдсм-ных 70+ мальчика, которых много в бжд-слэше?
Если о ней, мне кажется, что ей не очень интересно общение вне фидбека на посты. Но могу и ошибаться.
Кароч, ТС, в любом случае за спрос не бьют, я несколько раз завязывала общение с людьми, которые казались мне ну очень крутыми. Писала им личные сообщения вроде: мне так нравятся Ваши куклы, не могли бы Вы о них побольше рассказать. Или даже прямо: мне нравятся Ваши куклы, я бы хотела с Вами пообщаться, но не знаю, как начать. Как-то ни разу в ответ "иди нахуй" не получала. Если не хочется человеку - он проигнорирует, и все.

URL
2017-05-23 в 21:58 

Я потом смотрю, няша, оказывается, някает только самым известным людям в хобби. При том сама даже не крафтер, не мейкапер, обычное уныльцо. Такой и остается, по-моему, до сих пор.
Таки что странного-то? Может у няши нет времени читать и комментировать всё и всех, вот и добавила себе в избранное только самое красивое :nope:
Или если ты сам в хобби не крут то и к элите не лезь, подписывайся на таких же унылых как ты и на их говнофотки някай?

URL
2017-05-23 в 22:03 

в 21:58
Я думаю, анон имел в виду, что человек лижет только тем, с кого планирует поиметь.
Но и здесь нет ничего криминального, почти все этим так или иначе грешат.

URL
2017-05-23 в 22:22 

Я думаю, анон имел в виду, что человек лижет только тем, с кого планирует поиметь.
Это какое-то вангование. С тем аноном они встречались по делу, мило поболтали в процессе и разбежались. А мы все тут знаем как доставучи бывают "восторженные новички, которые очень хотят общаться про кукол", тут не в упущенной выгоде дело, просто тяжело с такими :gigi:

URL
2017-05-23 в 22:42 

Есть подозрение, о ком автор, два бдсм-ных 70+ мальчика, которых много в бжд-слэше? Ну тогда с нетерпением ждем от ТСика кулстори, о том, как это свершилось.

URL
2017-05-23 в 23:11 

Ну тогда с нетерпением ждем от ТСика кулстори, о том, как это свершилось.
По моему опыту общения с этим человеком даже в комментах - это дохлый номер, так как он хочет к себе особого отношения.

URL
2017-05-23 в 23:45 

Эх, да ктож не хочет особого к себе отношения, анон 23:11, чтобы просто так улыбнулись, или добрый отзыв в днявочке оставили. Но некто странный, с бдсмом этого не заслуживает, конечно.

URL
2017-05-23 в 23:49 

Эх, да ктож не хочет особого к себе отношения, анон 23:11, чтобы просто так улыбнулись, или добрый отзыв в днявочке оставили.
а что в этом отношении особенного?:wow:

URL
2017-05-23 в 23:56 

Картина Репина: восторженный почитатель оставляет коммент под бдсм-фоточкой: "ой какие нежные мальчики". Потом строчит заявку на ликсы: "какая несговорчивая крутышка, почему не хочет дружить"

URL
2017-05-24 в 00:31 

Картина Репина: восторженный почитатель оставляет коммент под бдсм-фоточкой: "ой какие нежные мальчики". Потом строчит заявку на ликсы: "какая несговорчивая крутышка, почему не хочет дружить"
Успокойся, Репин, может, это не тот вовсе юзер, про которого тут подумали доброжелатели. Я, например, знаю как минимум еще одного крутышку с парочкой из мальчика и девочки, но палить на ликсах не стану. Да и зачем?

URL
2017-05-24 в 00:50 

а что в этом отношении особенного? А это только анон 23:11 знает. Он вон какбэ намекаэ, что тот человек ему не тот коммент оставил в блевничке. Может, под особым отношением подразумевалась порка на ликсиках. Любители БДСМ, все таки.

URL
2017-05-24 в 07:29 

А это только анон 23:11 знает. Он вон какбэ намекаэ, что тот человек ему не тот коммент оставил в блевничке. Может, под особым отношением подразумевалась порка на ликсиках. Любители БДСМ, все таки.
Чтобы не вводить в заблуждение, я про увиденную мной ситуацию с последним удаленным постом автора в сообществе слеша.
Анон в 23:11.

URL
2017-05-24 в 10:12 

Чтобы не вводить в заблуждение, я про увиденную мной ситуацию с последним удаленным постом автора в сообществе слеша.

А что там была за ситуация, расскажи?

URL
2017-05-24 в 11:02 

А что там была за ситуация, расскажи?
Она выложила на днях огромное фото без ката с членами на первом плане, а когда ее вежливо попросили спрятать под кат - удалила пост.

URL
2017-05-24 в 11:05 

Нет, это другой человек, антошки. А обязательно было пытаться угадать? (((

Я и в самом деле шью и рисую на любительском уровне и куклы не доготовлены. Но хочется заводить знакомства с крутыми бджшницами, это действительно выгодно, можно учиться и вдохновляться рядом с такими людьми. С другой стороны понимаю, что сама могу им отдать не много, вот и стесняюсь подойти.

ТС

URL
2017-05-24 в 11:08 

Но хочется заводить знакомства с крутыми бджшницами, это действительно выгодно

Хорошо, что я точно не тот бждшник, ТС, и что ко мне никто не подойдет "дружить" с такими мотивами

URL
2017-05-24 в 11:09 

С другой стороны понимаю, что сама могу им отдать не много, вот и стесняюсь подойти.
Дело не в том, что можешь дать ты, а важно какой ты человек. Но могу точно сказать, что желание подружиться с корыстными целями - это почти всегда сразу провал для начала знакомства.

URL
2017-05-24 в 11:19 

Что такое? Огромные члены в сообществе слеша??? Не может быть! Переподпишусь, что ли, вдруг еще что-то выложит тот юзырь, а не всем же подавай мсдшек в чулках.

URL
2017-05-24 в 11:22 

ТС, все "крутышки", как ты выразился, в первую очередь обычные люди, чаще всего весьма милые, доброжелательные и приветливые в общении. И отношения строятся как и со всеми - сначала надо познакомиться и понять, комфортно ли вам друг с другом и есть ли желание продолжать и углублять знакомство. Если тебе нравятся куклы, подойди на пати, похвали, спроси что-нибудь, поболтай на общие темы и посмотри, как человек реагирует. Если он общаться не настроен, это сразу будет понятно. Только во-первых, не лезь под руку, когда человек занят, а во-вторых начни приветливо и спокойно, без заискивания, восторженных визгов и панибратства. Такое очень пугает и вызывает лишь желание слиться поскорее или подозрение, что человеку просто что-то надо. Если не сложится, то не воспринимай на личный счет, может быть человек вообще в новых знакомствах не заинтересован или просто устал. Что касается сетевого общения, то у многих просто нет возможности своевременно отслеживать все комментарии и отвечать на них, а потом уже как-то неактуально становится. А кто-то просто не очень хорош в этом и лучше общается например в реальности.

Была кулстори, когда я прилетела на пати с коллективками, стендом, магазином, носилась с глазами бешеной селедки, пытаясь все это как-то расставить и разобрать в очень сжатые сроки, а тут человеку приспичило общаться, несмотря очевидность не лучшего момента для этого. Я в запарке ответила, что прямо сейчас занята и выслушаю его позже, когда закончу, возможно несколько резким тоном. Человек страшно обиделся, ушел с пати, а потом показательно страдал на эту тему, даже письмо прислал, где заявил, что очень разочарован.

Спокойно подхожу к любому человеку на пати, независимо от кукол, задаю интересующие меня вопросы, общаюсь и ни разу не была послана или проигнорирована. Точно так же в интернетах. Только ничего не надо додумывать за собеседника и всегда помнить о своевременности, вежливости и тактичности. Все так же, как и в повседневной жизни. Удачного тебе общения, ТС. )

URL
2017-05-24 в 11:23 

когда ее вежливо попросили спрятать под кат - удалила пост. ОБЛОМАННЫЙ КАЙФ

URL
2017-05-24 в 11:36 

Аноны, кто хочет дружить потому что "выгодно". Корыстные цели при знакомстве всегда очевидны и это 100% провал. Сразу хочется попросить перейти к делу, сказать, что надо, и не тратить мое время на бесполезную прелюдию. Работу сделаю, на вопрос отвечу, но дружить или общаться с таким человеком никогда не буду.

URL
2017-05-24 в 11:38 

Эх, вот были бы какие-то знакомства для стеснительных убатарейщиков, что ли. Одному в своём задрищенске иногда становится скучно играть, хочется вместе с кем-то пообщаться, кукол поснимать и все такое. Но официальная тусовка как-то не оч, а неофициальные убатарейщики где-то прячутся(

URL
2017-05-24 в 11:44 

когда ее вежливо попросили спрятать под кат - удалила пост. да это потому что на иностранных бжд-сикретиках ее в этот день знатно пропесочили, обозвали тупой и сказали, что ее куколки оскорбляют фандом. Я бы тоже дохуя обиделась, если бы в один и тот же день на меня напали со всех сторон. Хуищщи не поддерживаю, но только потому что рыжий дрочит сам себе, а не партнеру. Жадный :lol:

URL
2017-05-24 в 11:51 

А мне не нравится, что у этих кукол глаза очень сильно закатаны вверх и лица какие-то очень напряженные, все в морщинах и складках. Но фото хорошие, хотя вся эта эстетика фетишей и БДСМ пополам с фандомом ЗВ меня как-то не трогает от слова совсем.

URL
2017-05-24 в 12:32 

иностранных бжд-сикретиках
а дайте ссылку пожалуйста, а то потеряла

URL
2017-05-24 в 12:46 

Корыстные цели при знакомстве всегда очевидны и это 100% провал.
Такие тут собрались знатоки душ человеческих, аж завидно! Сходу могут мотивы любого мимокрокодила раскусить, человек только "здрасте, у вас красивые куклы" успеет сказать, а вы уже все тайны пронзили и решили для себя что никогда дружить не будете :lol:

URL
2017-05-24 в 12:51 

в 12:39
Спасибо!

в 11:22
Либо это распространенная ситуация, либо мы знакомы)

URL
2017-05-24 в 13:25 

Либо это распространенная ситуация, либо мы знакомы)
Не скажу конкретно за бжд-пати, но в общем по жизни ситуация оооочень распространенная. Люди такие люди.

URL
2017-05-24 в 13:29 

Дык, анон 11:51, лицо Кайло изображает любовный экстаз и очень подходит для бдсмных снимков. Меня больше сквикают эротические сессии с гелиотами, эти снулые ниочемные рожи заваливают любой снимок, если только гелиот не предстает на фото в виде трупа.

URL
2017-05-24 в 13:34 

в 13:29
Это все вкусовщина, так придраться к любым молдам можно, а к заявке отношения не имеет.

URL
2017-05-24 в 13:41 

Согласна с аноном 12:46, невозможно тут же понять, искренен человек с тобой, или на самом деле от тебя чего-то хочет. Анон 22:03 вообще сказал, что почти все так или иначе корыстны, что теперь всех подозревать.

В любом случае, никуда не деться оттого, что есть незаметные никому не интересные бждшники, как я, а есть видные. И видные своей деятельностью привлекают внимание, это естественно, даже если взять этого человека, снимающего бдсм, ее парни прекрасны, по лицам видно, что они испытывают страсть друг к другу. Спасибо, кстати, что принес, анон 19:57 (хотя вряд ли ты этим порадовал автора)! Слеш-сообщество не моя трава, а на фликр тот подпишусь.

В общем я не собираюсь сразу повиснуть на человеке с криками "А научи" и тем более, "а сделай". Страшно сделать самый первый шаг, подойти, но дальше как-нибудь что-то решится. В онлайне не вышло, но в офлайне, мне кажется, все получится. Спасибо, анончик 11:22 за поддержку).

ТС

URL
2017-05-24 в 13:46 

ТС, ты может потом откомменть тут, вышло или не вышло, а то интересно прям

URL
2017-05-24 в 13:58 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
ТС, ты делаешь проблему из ничего.
Если для тебя личность бждшника, его человеческие качества - вторичны (иначе говоря друг тебе не нужен или это не сама цель, а хочется познакомиться на фоне творчества), то напиши человеку прямо и попроси помощи, совета, задай интересующие тебя вопросы.
Самое страшное, что ты получишь, - это отказ.

Есть по факту несколько вариантов развития событий, которые зависят от владельца:
- Человек не хочет помогать и отвяжется.
- Человек поможет.
- Человек хотел бы, но занят.

Ничего страшного или криминального) Зато честно. В общем, это нормально что-то спрашивать у других (если только это не относится к бизнесу, скажем так). Если же человек на подобное отреагирует как-то неадекватно - это вопрос к самому человеку, стоит ли с ним вообще пытаться иметь дело.
ТС, если хочешь, напиши мне в личку, если я знакома с этим человеком, я тебе посоветую, как лучше с ним поговорить и может ли он тебе помочь)
"Подружиться" в любом случае вот так запросто мало с кем можно по куче причин, и дело тут не в куклах)

2017-05-24 в 14:15 

Это все вкусовщина, так придраться к любым молдам можно, а к заявке отношения не имеет.
Вкусовщина, милейший 13:34, имеет отношение к тому, что внезапно рекламируемое в этом треде слэш-соо тоже несколько неживо.
Показательно, что удаление фотографий вызвало там больший ажиотаж, чем любая публикация за последний год. Анону стоило бы вынести это в отдельную заявку.

URL
2017-05-24 в 14:16 

Бля, как заебали всезнающие и везде лезущие неймфаги на ликсах =_=

URL
2017-05-24 в 14:29 

Бля, как заебали всезнающие и везде лезущие неймфаги на ликсах =_=

И не говори! Везде этот Властелин, это же анонимное сообщество в конце-то концов

URL
2017-05-24 в 14:31 

Дело даже не в том, что она везде (хотя реально везде - куда ни загляни, на всех площадках, сообществах и дайри ее особо ценное мнение, как будто человек не спит не ест не работает - только комменты везде строчит, а то как же без нее там). А в этой ебанутой подаче - "ты мне напиши, с кем ты хочешь познакомиться, я-то всех знаю и всем все организую и подскажу, как правильно и с кем знакомиться". Сколько уже млоча терпела все эти простыни с неймфажьми мнениями, но вот это что-то вообще.

URL
2017-05-24 в 14:33 

Гость, в 14:31

Точно-точно! Ты все верно описал, все так и есть, действительно

URL
2017-05-24 в 14:45 

А у меня она вызывает дежавю, аноны. Помните, как с Сагочкой боролись? Не кормите тро, а то вырастет в Сагочку номер 2.

URL
2017-05-24 в 14:46 

А у меня она вызывает дежавю, аноны. Помните, как с Сагочкой боролись? Не кормите тро, а то вырастет в Сагочку номер 2.

URL
2017-05-24 в 14:54 

Ща прибежит опять танцевать "я просто высказываю свое мнение, что, уже нельзя высказать свое мнение? А от ника потому что я честная и в белом плаще молодец, а вы все тут странные и злые"

URL
2017-05-24 в 15:16 

а почему мы перешли на бдсм-кайло-обсуждение? ТС подтвердил, что это его крутышка?
Если да, то не советую, девушка странно показала себя в вечеринковой теме, т.е. как раз в вопросах общения.
об этом даже была тема на ликсах

URL
2017-05-24 в 15:16 

об этом даже была тема на ликсах

а что за тема? можно ссылку?

URL
2017-05-24 в 15:25 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
На личности не переходим. Возвращаемся к теме обсуждения заявки.

2017-05-24 в 18:29 

Анон, какой-то ты жалкий, и долго же у тебя полыхает, как должно быть утомительно! Ну чего ты так на этой персоне с кайло зациклился? В этом треде по сравнению с прошлым ты себя определенно переплюнул, молодец.
Вот так действительно подумаешь сто раз, прежде чем с кем-то непроверенным знакомиться. Тоже своего рода кулстори развернулась прямо на глазах ТС.
Тред, есиче, не об этой "крутышке".

URL
2017-05-24 в 19:08 

И везде ему куклы не угодили помимо владельца.

URL
2017-05-25 в 10:42 

Лично знаю кое-кого с классными куклами и хорошими фото, кто любит общаться с людьми намного ниже себя уровнем, чтобы ощутить себя круче на их фоне. Вперёд, тс, вдруг и твой автор такой же?

URL
2017-05-25 в 11:13 

эстетика фетишей и БДСМ пополам с фандомом ЗВ
Эмм, просветите, а кто это такие? Я в "Звездных войнах" (это про них же?) знаю только Дарта Вейдера, Люка скайуокера, Йоду там, а этих рожи не могу опознать.

URL
2017-05-25 в 11:20 

Эмм, просветите, а кто это такие? Я в "Звездных войнах" (это про них же?) знаю только Дарта Вейдера, Люка скайуокера, Йоду там, а этих рожи не могу опознать
Это из альтернативной диснеевской вселенной.

URL
2017-05-25 в 11:41 

Это персонажи из нового предпоследнего фильма

URL
2017-05-25 в 12:58 

Это персонажи из нового предпоследнего фильма
Это в котором девка была и сын Дарта Вейдера и они в конце еще дрались на мечах в лесу? Но там таких педрил вроде тоже не было.

URL
2017-05-25 в 13:14 

А дисней не снимает кино про педрил, ты че анон. Это фсё фандомное.

URL
2017-05-25 в 13:15 

Сын не Дарта Вейдера, а сын Хана Соло и Леи - он как раз надевал шлем и плащ Дарта Вейдера и пиздился в лесу с главной героиней. Это тот, что в паре чернявый. А рыжий - это его типа правая рука, генерал каких-то там армий, который от истерик этого юного недовейдера впадал в бурный восторг с множественными оргазмами.

URL
2017-05-25 в 13:45 

в 13:15 я чота ржу :alles: ты так это описал. На самом деле он этого недовейдера хейтит и готов в лепешечку свою рыжую голову разбить, лишь бы показать его говном. С другой стороны, у нас, слешеров-яойщиков красивая ненависть вызывает бурный восторг с множественными оргазмами. :lol:

URL
2017-05-25 в 13:56 

Блин, я как-то уже подзабыла все тонкости их взаимоотношений, просто помню, что рыжий там изображал радость со слезами на глазах во время какой-то пламенной речи, а чернявый своим лазерным резаком разносил приборную панель, потому что его папа не любит и без шлема он не такой грозный. Ну в любом случае додумать пейринг - не проблема, отношения любовь-ненависть и начальник-подчиненный - тема излюбленная, особенно если БДСМ и фетишей добавить. Просто куклы, как я понимаю, сделаны по мотивам, там вроде не дрочат на аутентичность по внешности и поведению персонажей.

URL
2017-05-25 в 15:05 

Рыжий в каноне ненавидит чернявого и метит на его место именно такие отношения закладывают основу лучшего слеша с БДСМ.

URL
2017-05-25 в 15:07 

Ой. Простите, я случайно. Это все телефон, я не виновата

URL
2017-05-25 в 16:15 

согласна))) наебать и выебать свое начальство - мячта каждого уважающего себя человека)))

URL
2017-05-25 в 22:45 

Ребят, про этих кайлоренов у меня два вопроса:
1) почитал правила слэш-сообщества и выяснил, что комментарии к постам отключать запрещено. А перевыложенный фотосет с дрочащими кайлоренами как раз с отключенными комментами. Это типа норм?
2) все-таки зачем тут настолько подкатаны к небу очи? И так выражения лиц ебанутые какие-то, а с мелкими глазками, закатанными под лоб, чет вообще прям боль какая-то.

URL
2017-05-25 в 22:51 

все-таки зачем тут настолько подкатаны к небу очи?
Мож под веществами. ХЗ, выглядят обдолбанными.

URL
2017-05-25 в 23:34 

Воу, норот, я не хотела так про нее набрасывать!
Серьезно думала, что это она. Куклы довольно яркие и годные, но на любителя.
Может, не надо хозяюшку пинать, она, похоже, довольно ранимая.
Анон, первым пованговавший про эту парочку.

URL
2017-05-26 в 00:31 

как раз с отключенными комментами. Это типа норм?
В сообществе спросить не пробовали?

URL
2017-05-26 в 02:58 

все-таки зачем тут настолько подкатаны к небу очи? И так выражения лиц ебанутые какие-то, а с мелкими глазками, закатанными под лоб, чет вообще прям боль какая-то.
Да вы упоролись. Всем подавай вылизанный по стандартам реализм, шаг влево шаг вправо у зрителей сразу начинается "прям боль какая-то". Нормальные у них глаза, не в разные стороны, не разных размеров, без блесток и фиолетовых соплей, а всего лишь закатаны вверх в пределах человеческой анатомии!

Я не хомяк, сам лютобешено ненавижу зв, но фотки у сабжа хорошие и с таких комментариев у меня бомбит.

URL
2017-05-26 в 07:27 

Нормальные у них глаза, не в разные стороны, не разных размеров, без блесток и фиолетовых соплей, а всего лишь закатаны вверх в пределах человеческой анатомии!
Как раз закатились и смотрят в разные стороны.Вон у чорного правый глаз укатился к виску. Малость хозяюшка перестаралась с постановкой глаз. Хотя похуй, главно чтоб не спамили этими пидоргами на всех углах, пусть сидят в своем слешсоо и дальше, я там не хожу.

URL
2017-05-26 в 07:46 

очень хотелось бы посмотреть на кукол тех, кто тут воет, что "глаза неровно закатились" и "стремно выглядит". Вангую, что там носкотворчество и зрачки во всю глазницу :alles: Да, кое-что в стилизации спорное, но куклы здорово отличаются в хорошую сторону от большинства мутной и банальной хуйни, которой завалены фликры и клабеке.

URL
2017-05-26 в 10:36 

Вообще странно, что тут до сих пор обсуждают чела, который к теме никакого отношения не имеет :hmm:
мимкрок

URL
2017-05-26 в 10:56 

Да тут чего только не обсудили - и правила съема друзей, и экспертные мнения великих неймфагов, и звездные войны, и БДСМ, и вот подкатанные к небу глаза.

URL
2017-05-26 в 13:37 

а вы видели новые постеры к ЗВ? Подкатанные глаза тут не идут ни в какое сравнение с "красотой" персов там. Особенно рыжий :alles:

URL
2017-05-26 в 13:56 

Нормальные куклы, красивые мейки, шмотки, да и члены тож норм, только надо их постить реже и эротику под кат. А так, куклы выше среднего, имхо

URL
2017-05-26 в 14:21 

Анон в 13.56 - да, там в общем-то все очень даже ок, да и фотки хороши, но вот эти выражения лиц и глаза несколько портят всю картину - имхо.

URL
2017-05-26 в 14:52 

но вот эти выражения лиц и глаза несколько портят всю картину - имхо.
Кому-то портят, а по мне так они придают особый шарм. Персонажи запоминающиеся, стиль узнаваем. Далеко не каждый в хобби может такого добиться без очевидных перегибов вроде третьего глаза во лбу или синего члена.

URL
2017-05-26 в 15:13 

Обсуждаемые куклы - фендомное воплощение пейринга по ЗВ, известного в широких кругах как Kylux (Хакс х Кайло), и воплощение, скажу, мастерское в своей выразительности.
Можно не быть фанатом владельца, но объективно это никак не преуменьшает качество его кукол: они покрашены изумительно и подобраны друг к другу с необычайным вкусом (хотя казалось бы, почему необычайным? - хобби-то у нас творческое), они гармонично смотрятся именно как трагическая пара, неслучайно на фото они, как правило, предстают в виде ласкающихся любовников.
Яркий сценический мейк, экспрессия в лицах и нестандартные молды этих кукол - все работает на раскрытие персонажей, которые всегда, по фанону, обуреваемы сложной гаммой чувств относительно друг друга: они горят сами и разрушают все вокруг, они помешаны друг на друге, они впиваются друг в друга зубами в пылу любовной схватки. Они медленно убивают друг друга и наслаждаются этим. В самом деле редкий случай, но именно здесь обморочно экстатические подвернутые глаза с расфокусированным взглядом оказываются очень в тему как часть образа именно этих кукол.

Голодные времена настали, гиенки. Люди, приходящие в хобби сейчас, относятся к своим куклам куда серьезнее и куда реже выкладывают фото "моя куколка со свернутой шеей раком на дереве". Но давайте все-таки держать лицо. Затянем пояса и сохраним обличительный дух ресурса - разойдемся с миром из этого треда в поисках нажористой гераньки (а вдруг повезет?), бросив провокатора-анона гореть от зависти в одиночестве.

URL
2017-05-26 в 15:37 

в 15:13 ой, чувак, да ты поэт) все прально сказал

URL
2017-05-26 в 15:37 

в 15:13 ой, чувак, да ты поэт) все прально сказал

URL
2017-05-26 в 15:57 

даже самая прекрасная кукла бесит, если примелькается

URL
2017-05-26 в 16:01 

Да это никак сам автор пожаловал. Сам себя не похвалишь...

URL
2017-05-26 в 19:21 

Почему-то от сообщения в 15.13 тошнит даже больше, чем от обсуждаемых кукол.

URL
2017-05-26 в 19:24 

Почему-то от сообщения в 15.13 тошнит даже больше, чем от обсуждаемых кукол.
У одного боли от фотографий, у другого тошнота от комментариев... сходили б вы к врачам, проверились.

URL
2017-05-26 в 22:03 

Не поклонник ни БДСМ, ни ЗВ, но куклы у юзера годные, яркие, запоминающиеся, ухоженные, и хорошо сфотографированные. Я лучше на них посмотрю, не вдаваясь в подробности, кто там кто, чем на такое

URL
2017-05-26 в 22:08 

Почему-то от сообщения в 15.13 тошнит даже больше, чем от обсуждаемых кукол.
Автор этого и добивался.
ИМХО - попытка эльфинга от автора фото.

URL
2017-05-26 в 23:05 

Я лучше на них посмотрю, не вдаваясь в подробности, кто там кто, чем на такое
почему? прикольное же фото про "кукла в большом человеческом мире". мне нравится, жаль, что оно не часто интересно получается. ну и направленность у них с бдсм фотками уж очень разная.
в 15:13
"это, визирь, все на бумагу и вниз, вниз, к дворцовому управителю" (с) Ты бы эти дифирамбы лучше бы автору спел - ему было бы приятно, а петь их третьим людям как-то ближе к неприятному глаголу "втирать", чем к глаголу "хвалить" оказывается:nope:

URL
2017-05-26 в 23:19 

прикольное же фото
Ты либо слепой и напрочь лишен чувств стиля и вкуса, либо тролль. Если первое то я очень надеюсь что своими фотками в общественных местах не светишь.

URL
2017-05-26 в 23:36 

Ты либо слепой и напрочь лишен чувств стиля и вкуса, либо тролль. Если первое то я очень надеюсь что своими фотками в общественных местах не светишь.
не свечу, но и дурного в этом фото не вижу. Оно просто смешное и глуповатое фото без претензий - как люди часто фото графируют детей или домашних животных. Но оно забавное. Просто есть, например, графиечские новеллы Фрэнка Миллера, а есть комиксы про Гарфилда - и те и те хороши, но оценивать их по одинаковым критериям глупо

URL
2017-05-27 в 01:19 

Оно просто смешное и глуповатое фото без претензий - как люди часто фото графируют детей или домашних животных.
Смешное и глупое фото можно снять с нормальным ракурсом и вписать в нормальную композицию (ни с тем ни с другим у "Гарфилда" проблем нет), чтоб у зрителей, желающих посмеяться, не вытекали в процессе глазки.
Хотя интерьер и передача в телевизоре намекают что надеяться уже не на что :nope:

URL
2017-05-27 в 02:02 

прикольное же фото про "кукла в большом человеческом мире". Смотри-ка, а у гераньки быстро зощитнеги нашлись. Ты бы, зощитнег, тоже сходил бы на клабик да понравившемуся афтырю подлизнул бы самолично - вот бы тот, наверно, удивился.
Совсем в говно скатились ликсы.

URL
2017-05-27 в 17:36 

Совсем в говно скатились ликсы.
то, что изначально создавалось туалетом, вряд ли может скатится в говно:nope:

URL
     

BJDLeaksBranch

главная