Комментарии
2017-05-08 в 09:10 

во во, ну как кому? делитесь, гиенушки, вашими фи или вау, кто обо что)))
:popcorn:

URL
2017-05-08 в 09:15 

И слепому ясно, что не тру, циркуль даже не обязательно расчехлять для этого.
Ерунда одни словом, мне не нать.

URL
2017-05-08 в 09:20 

совершенно не тру, но что-то общее есть, те, ктопрется от такого тапа долльшей вполне могут захотеть и без трушности

URL
2017-05-08 в 10:01 

распаковка на клабе bjdclub.ru/viewtopic.php?f=69&t=107796

URL
2017-05-08 в 10:33 

Ну..это явно уже не для тех, кто прется от пучков сеинтов и прочих однолицых долшевских швабр.
Не поняла только нафиг там хрен наперевес.

URL
2017-05-08 в 11:20 

Не поняла только нафиг там хрен наперевес. это фишка новых тел

URL
2017-05-08 в 12:47 

У меня заказан, очень рада, что начали высылать уже. По фото понравился. Я, наверное, одна из немногих извращенцев, которым Долльше угодил: он убрал всё то, что мне не нравилось в оригинальном Берманне. И тело симпатичное. За исключением писюна)

URL
2017-05-08 в 12:48 

голова мелковата для таких плеч, член до колен, лицо вообще не Берманна. Что-то как-то никак...

URL
2017-05-08 в 13:01 

в старых Берманнах любила их неотсюдовость))
ты смотрел на фото Берманна и тебя уносило прост куда-то, где не бывает разделения на мужчин и женщин и вообще это тлен и всяческая суета. Жизнь души и все такое. Поэтому я молча закрывала фотоньки, которые делали те хозяева, что желали сделать из Берманна мужика. Вот с новым это, наверное, будет хорошо получаться Оо хз пока, как он. Пока не было ни одного приготовленного. Если честно, хочется повертеть в руках, покрасить, одеть. На такую болванку мнение не формулируется. То, что господин Долльше сделал его более приземленным факт. А вот член бы я в любом случае стыдливо прикрывала этой штукой)

URL
2017-05-08 в 13:04 

согласна с 13:01 , это Берманн, который стал человеком, как все новые дольши, также он обрел писюн и слишком маленькую голову, теперь все дольши такие

URL
2017-05-08 в 14:19 

Не, чот не ёкает ничего. Хороший, но не то..

URL
2017-05-08 в 14:52 

Так это был Берманн в распаковке, а я слёту попырилась, заголовок не читая, и не поняла, что за кукла. Мне понравился. Только это не Берманн. Долльшу надо было ему другое имя дать. А мордочка ничего так, да. Новые тела не нравятся, рыхлые членоносы.

URL
2017-05-08 в 15:11 

Ну и где? Где там Берманн? Вижу какого-то симпатичного, но абсолютного мужика. Который не похож не только на Берманна, но и на детище Долльше вобоще

URL
2017-05-08 в 15:13 

симпатичного, но абсолютно левого мужика* очепяточка вшыла

URL
2017-05-08 в 15:31 

Не фанат дольшей, не знаток берманов, но на вкусно приготовленных посмотреть могу.

По поводу молда ничего не скажу. Меня тело бесит очень. Одно дело, когда анатомия условна, стилизация там, все дела. А тут все вроде вполне так пролеплено, но блин - такие косые пресса при таких тощих ножках... Слишком широкое туловище, слишком долговязый мужчинко. Такие в реале есть да, но на меня это производит отталкивающее впечатление. Можно сделать худощавого, но привлекательного мужчину, секасного. А тут - грудь широкая, а бицухи нет. Бедра, жопка, квадрицепсы, бицепс бедра? Не, не слышали. На фоне всего этого невразмерность головы не так уж и сльно ужасает. Хотя вру - сильно. Оно не изящно, оно криво-косо-угловато. Больше похоже на подростка, который растет непропорционально, и конечности только догоняют туловище, хотя вообще-то обычно наоборот. Да и вообще, тело в стиле скинни-фэт (когда мышечной массы нет, а человек вроде и худой, но там жир а не мышцы). Да, одеждой можно немного дело поправить. Немного... фе.

URL
2017-05-08 в 15:46 

но блин - такие косые пресса при таких тощих ножках...
Как-будто это какая-то редкость, летом на пляжах каждый второй "типа качающийся" с вот таким объемным верхом и ногами спичками, распространенная проблема у мужиков.

URL
2017-05-08 в 16:16 

Ну..это явно уже не для тех, кто прется от пучков сеинтов и прочих однолицых долшевских швабр.
Чего это сразу "не для тех"? Словно всем обязан нравиться только один вид кукол.

URL
2017-05-08 в 16:19 

ты смотрел на фото Берманна и тебя уносило прост куда-то, Только лучше.

URL
2017-05-08 в 16:21 

ты смотрел на фото Берманна и тебя уносило прост куда-то,

фикс - Мои прямо мысли сформулированны, только лучше!

URL
2017-05-08 в 18:55 

У нового Берманна не осталось ничего, за что я люблю этот молд.
Где прекрасный прямой нос с изящной, чуть заметной горбинкой? Где грустные уголки губ? Где спокойные, полные умиротворения глаза?
Смотрю на фотки старых берманнов - так и читается на лицах мечтательность/спокойствие/задумчивость (нужное подчеркнуть).
А что мы имеем сейчас? Фото из распаковки просто ужаснуло - вылез из коробки и как бы говорит: ,,Йа мужыг, смотри на меня. У меня огромная челюсть и еще больший х*й. Я Берманн!!1111,,
До этого фото была мимолётная идея купить голову и отмодить под старого, просто для души. Сейчас даже даже мысли об этом в голову не закрадываются.

URL
2017-05-08 в 18:55 

У нового Берманна не осталось ничего, за что я люблю этот молд.
Где прекрасный прямой нос с изящной, чуть заметной горбинкой? Где грустные уголки губ? Где спокойные, полные умиротворения глаза?
Смотрю на фотки старых берманнов - так и читается на лицах мечтательность/спокойствие/задумчивость (нужное подчеркнуть).
А что мы имеем сейчас? Фото из распаковки просто ужаснуло - вылез из коробки и как бы говорит: ,,Йа мужыг, смотри на меня. У меня огромная челюсть и еще больший х*й. Я Берманн!!1111,,
До этого фото была мимолётная идея купить голову и отмодить под старого, просто для души. Сейчас даже даже мысли об этом в голову не закрадываются.

URL
2017-05-08 в 18:56 

У нового Берманна не осталось ничего, за что я люблю этот молд.
Где прекрасный прямой нос с изящной, чуть заметной горбинкой? Где грустные уголки губ? Где спокойные, полные умиротворения глаза?
Смотрю на фотки старых берманнов - так и читается на лицах мечтательность/спокойствие/задумчивость (нужное подчеркнуть).
А что мы имеем сейчас? Фото из распаковки просто ужаснуло - вылез из коробки и как бы говорит: ,,Йа мужыг, смотри на меня. У меня огромная челюсть и еще больший х*й. Я Берманн!!1111,,
До этого фото была мимолётная идея купить голову и отмодить под старого, просто для души. Сейчас даже даже мысли об этом в голову не закрадываются.

URL
2017-05-08 в 20:11 

сорь, дайри лагнул, нажала 1 раз , отправилось 3 раза аж О_о

URL
2017-05-08 в 21:55 

Йа мужыг, смотри на меня. У меня огромная челюсть и еще больший х*й.
Нижняя челюсть стала как раз наоборот более заостренная и узкая, а рожа в целом какая-то тупая. Но хуй поистине ужасает. Для кого это, для чего? :horror: Для десятка извращенцев, которые раскрасят его синим фломастером и будут фоткать еблю с сундуками и матрасами? Нормальные писюны были у старых тел, а потом дольша понесло куда-то.. Хуи все больше и больше с каждым новым телом.

URL
2017-05-08 в 22:08 

Ну хочется Дольшу хуи лепить... А потом приходится вокруг них Берманнов долепливать

URL
2017-05-08 в 23:06 

Нижняя челюсть стала как раз наоборот более заостренная и узкая, а рожа в целом какая-то тупая.
Ну может быть)
Был Берманн с щёчками, а стал Бёрманн с огромной харей. Это не опечатка если что.
Так и буду, пожалуй, нового Берманна звать.

URL
2017-05-09 в 00:08 

Почему у него руки до колен, как у "Мотива"?
Дополнительно ошарниренный 28 классик на фоне этих экскаваторов смотрится конфеткой.

URL
2017-05-09 в 07:48 

на лицо стал какая-то унылая обезьянка. И до того-то мордочка была на любителя, а тут вообще вышел аллес капут.
на нынешнем теле смотрится просто позорно, особенно с этими круглыми чебурашьими ушами:facepalm: Длинные грабли, этот хрен, нахлобученная голова, которой только уши и не дают провалиться ниже по шее... Ну и очеловечивание стилизованного лица, конечно, не удалось.
не, умельцы наверняка сумеют сделать и из этого конфетку, но чисто объективно кукла вышла на диво нелепой.
Владельцы стотыщлетних Берманнов с пузырями могут выдохнуть спокойно :laugh:

URL
2017-05-09 в 13:18 

в 15:31 люто плюсую, тело никакое. Лучше конечно рубленых топором бюджеток, в плане качества и эстетики, но для Дольша - это непонятночто.

URL
2017-05-09 в 16:41 

первые Берманы поехали
согласна, совсем "поехали" :-(

URL
2017-05-09 в 19:49 

22:08, вот первые четыре слова твои ключевые :-D

URL
2017-05-09 в 21:10 

Голова будто не от этого тела - слишком маленькая. Ну и лопоухая
Писька норм

URL
2017-05-09 в 21:28 

Норм пися, чего пристали. Никто ж не виноват, что этот ваш Берман такой, что ему ни одна тушка не подходит.

URL
2017-05-09 в 21:39 

Никто ж не виноват, что этот ваш Берман такой, что ему ни одна тушка не подходит.
Отлично ему подходила старая тушка. И пьюр тоже подошла бы вполне.

URL
2017-05-09 в 22:49 

Это дольшекукла, напоминающая Бермана под определенным освещением и под определенным углом. Новый явно родственник старого, но сам уже, конечно, не Берман. Это по первым промо видно было, так что странно было ожидать, что после этих промо приедет практически копия старого Бермана. Просто на названии молда можно было срубить бабла, что и было сделано скульптором. Ни один старый молд Дольше не перевыпустил идентичным оригиналу. Так что глупо было на это надеяться.
Кукла как кукла, бывает и хуже. Рукастые умельцы из него сделают конфетку, фломастерные мейки и косой хендмейд подчеркнут все недостатки, все как всегда. Берман ли это? Нет. А если да, то только на бумажке.

URL
2017-05-09 в 23:48 

Гость в 22:49, спасибо, Капитан Очевидность! :five:

URL
2017-05-10 в 07:07 

Да тут пофиг тру он или не тру, вопрос в том насколько новый Берманн обрушит вторичный рынок на старых доллшей. Глядя на приготовленных Арсенов у нового Берманна очень хорошие шансы опустить цену на старого до себестоимости материала :nope:.

URL
2017-05-10 в 09:21 

Гость в 07:07, если такое чудо случится - побегу покупать старого сверкая пятками. Желтого, зеленого, пятнистого, спящего - не важно. Потому что новый даже близко не Берманн, там разница в 100500 раз больше, чем между старым и новым сейнтами. Как тут правильно заметили выше, у нового Берманна напрочь отсутствуют все отличительные черты старого.
Мне жальче всего его неподражаемый нос. И улыбку Джоконды. :(

URL
2017-05-10 в 09:58 

Как тут правильно заметили выше, у нового Берманна напрочь отсутствуют все отличительные черты старого.

Насколько анон может судить, все отличительные черты старого, по которым все тут страдают, это части готового образа какого-то конкретного Берманна на фото, с мейком, париком, ракурсом и освещением :nope:. И тут надо смотреть как выйдут приготовленные новые Берманны.

URL
2017-05-10 в 10:16 

как может совершенно другая кукла обрушить рунок старых берманов? :kto:

URL
2017-05-10 в 10:41 

Гость в 09:58, ты, наверное, из тех, кому и штангенциркуль не поможет. На самом деле иногда завидую таким. Правда, непонятно, как вы вообще кукол или людей друг от друга отличаете. У них же у всех только образ разный, а лица одинаковые: два глаза, нос и рот.

URL
2017-05-10 в 10:41 

как может совершенно другая кукла обрушить рунок старых берманов?
+1

URL
2017-05-10 в 13:09 

как может совершенно другая кукла обрушить рынок старых берманов?
+1
Старые, самые первые Сейнты продавались дорого и после оver100500 перевыпусков (Каждый выбирал какой ему по душе,у меня вот старо-новый не прижился, а новый прям one love). Тоже самое и с Хаско-Хаундами, но там различия минимальны, ИМХО, поэтому цена была поспокойнее.
А тут прям разница невооружённым взглядом видна, штангенциркуль не доставай!!

URL
2017-05-10 в 14:02 

Анончики, может у кого есть сравнение Сейнтов по выпускам, бросьте в меня ссылкой, хочу просветиться

URL
2017-05-11 в 10:24 

14:02, Вот здесь есть сравнительная картинка, например (2 стр, на 5 - сравнение берманнов)
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=103749&st=0&sk=t...

URL
2017-05-11 в 11:10 

10:24, спасибо, анончик!

URL
2017-05-13 в 13:10 

URL
2017-05-13 в 13:10 

ой, сорян, запихните под кат плиз, забыла совсем

URL
2017-05-13 в 13:15 

Эмоции Бермана: Грусть-Радость-Зависть-Раздражение-... :lol:

URL
2017-05-13 в 13:33 

Во второй распаковке Бермана на теле поз+ есть сравнение этой головы на разных телах долльше и с разными головами. Этот новый Берман лицом как Сэйнт, разве что затылком шире. Голова теперь и у Бермана мелкая, даже с вытянутым подбородком.
Ну почему эта новая кукла носит имя того, с кем у нее там мало общего, а?

URL
2017-05-13 в 13:46 

Анатомия поехала, ппц. А на фоне убожества общего вида я не могу оценить скульпт.

URL
2017-05-13 в 13:48 

Давно хочу Бермана, но за старого позеленелого, игранного и покоцаного платить овердо%уя денег не позволяет жаба. А когда объявили о перевыпуске-закралась надежда, что у меня будет возможность осуществить давнюю хотелку без особого гемора и переплат. Тем более, что по описанию и обещаниям скульптора, страждущие Бермана должны были именно его и получить. А потом началась пляска с бубном, чтоб всем угодить и старых фанов не обидеть, типа той же Динк, которая является поставщиком промо для сайта долльше. И потом вот эта голова как итог долгой работы над ошибками...
Каждый раз дергаюсь, когда читаю про Бермана, терзаюсь сомнениями, а не купить ли? Бегу на сайт, но там все тот же непонятный мне новый молд. А теперь, после разпаковок и совсем грусть-тоска напала. До живых фото была надежда на модификации, но теперь и эти надежды умерли. Не то, все не то. Нет, как новый молд или другое лицо в линейке долльше новый, конечно, хорош. Хоть и смотрится на том теле, какое ему предлагается по-умолчанию, очень странно и неестественно. Но зачем же его Берманом называть? У него со старыми одномолдниками намного меньше общего, чем у тех же многострадальных Сэинтов, Ванов и Хаундов. И лично для меня это повод для грусти.

URL
2017-05-13 в 13:55 

Тяжко быть Дольшем. Почему-то приходится всем угождать, перед всеми кланяться, в итоге никому не угодить, да ещё и получить шквал тухлых помидоров за каждую новую работу или переделку старой. И так каждый раз: сделал новую куклу - ор, вой, негодование, брезгливый визг. Переделал старый молд - ор, вой, визг, сотни ненависти. В обоих случаях, все провонялись, успокоились, накупили себе поленницами то, что так дружно ненавидели. Крику при этом столько, словно Дольш живых котят в лиуретане варит и процесс транслирует по всем каналам.
Какие надо нервы иметь, чтобы быть кумиром миллионов, ума не приложу.

URL
2017-05-13 в 14:12 

Про кумира миллионов это ему кто-то очень польстил )))
Эльфдолл помнит еще кто? Были у них Соа и Суа, очень похожие молды, где один был по сути модификацией другого. И поступи тут долльш подобным образом, визга было б меньше. Он бы и свою хотелку осуществил, и недовольных было бы меньше хотя бы по причине того, что не было бы повода вопить о несоответствии молда его названию. Был бы Бурман или Шерман, двоюродный брат, сват, сын, какой-нибудь еще родственник Бермана, имя старого и любимого как вы тут говорите, миллионами фанатов, также фигурировало бы в истории этого молда. Как у некогда существовавшей фирмы Домуя была Фэйт, выпущенная по мотивам Фин, но как сестра последней и ради того, чтоб угодить желающим, опоздавшим на продажи Фин. А в случае с долльше все сразу было не так. Изначально он сам объявил о перевыпуске старого Бермана, а потом сам же решил попытаться угодить всем и прогнуться под оба фронта страдающих. Результат мы видим сейчас. Мастер сам творец того, что сейчас происходит вокруг его нового детища. Не надо рассуждать о неприличности и бестактности фанатов. Реакция толпы всего лишь следствие поведения скульптора.

URL
2017-05-13 в 14:47 

Не надо рассуждать о неприличности и бестактности фанатов. Реакция толпы всего лишь следствие поведения скульптора.

Ключевое слово тут "толпа". Толпа и есть. Ты сам, анонче, подтверждаешь мои слова о том, что мастер всем угодить попытался и нихрена у него не вышло. "Всем" это вот вам всем, тут сидящим. И вы им всё равно недовольны. При этом он самдураквиноват, не так назвал новую кукалку, все расстроились и плакали.

Я по-прежнему не понимаю, откуда столько лютой ненависти из-за уменьшенного размера щёк. Как будто Дольш лично каждому что-то пообещал (машину там, квартиру, по новой кукле каждого молда бесплатно) и всех скопом обманул - машина игрушечная, куклы тряпочные, квартира в трущобах Вьетнама.

URL
2017-05-13 в 16:46 

Конкретно мне никто ничем не пытался угодить. Я молча смотрела за процессом, как сейчас молча смотрю распаковки. Просто констатировала факт, что в итоге получился не Берман. Получилось новое лицо, но вовсе не то, что обещали, не тот молд, что звался Берманом.

Я по-прежнему не понимаю, откуда столько лютой ненависти из-за уменьшенного размера щёк.
Да там не только и не столько к щекам придирки, расстроила скорее политика обмана. Пообещать и не выполнить обещание для Долльша, походу, в порядке вещей. Всем всего наобещал, а потом сделал не как обещал, а как его душе угодно. Имеет право, конечно, но только не надо было давать обещаний, которые выполнять не собираешься и брать заранее деньги за то, что обещал, если в итоге обещания выполнять не планировалось.

И о щеках. Если б только щеки. Посмотри распаковки на клабе и фото тут выше. Там изменили практически все, а не только щеки. Потому и волна негодования, что это не обещанный Берман. А вот если б иное иммя молду дали, то обсуждали б уже не как конкретно новую версию старого Бермана, не сравнивали бы с куклой-легендой и не кричали так громко. Да, универсального молда не существует, все куклы кому-то нравятся, а кому-то нет. Но обсуждение было бы на уровне обсуждения всех новых кукол. Было бы ровнее и спокойнее. И быстрее бы забылось.

URL
2017-05-13 в 18:22 

Интересно сколько будет разочарованных покупашек, которые хапнули Берманна до промок и разочаровавшись, побегут его продавать?

URL
2017-05-13 в 18:34 

Блин, да покрасят его умелые руки, отфотают - и все будут счастливы):popcorn:

URL
2017-05-13 в 18:51 

Мейк не сможет изменить форму носа. Я люблю старый профиль с еле видной горбинкой и хоть ты убейся.
Также новый подбородок не скрыть.

URL
2017-05-15 в 12:17 

Я по-прежнему не понимаю, откуда столько лютой ненависти из-за уменьшенного размера щёк.
А где здесь ненависть? Кот-то написал "ненавижу Дольше"?
Это просто болванка, которую не будут покупать те, кто ждал большего. То, что скульптор считает для себя возможным менять внешний вид молда между этапами "заказ-отправка" говорит либо о том, что он либо долбоёб и не понимает, что так не делают, либо чхать хотел на своих фанатов, готовых ему простить что угодно и оплачивать его эксперименты.

Почему-то приходится всем угождать, перед всеми кланяться,
Что за пьяный бред...

URL
2017-05-15 в 12:52 

есть скулы, о которые можно порезаться, а у него соски, о которые можно уколоться :)

URL
2017-06-06 в 01:04 

Лепил бы писюн сразу как у Chan Park, чего стесняться-то

URL
   

BJDLeaksBranch

главная