21:56 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
21.04.2017 в 14:51


Здравствуйте.
Хочу узнать ваше мнение по поводу кукол и детей.
Сразу уточню что я не являюсь чайлдфри. У самих есть дети. Но наткнувшись на фото пришла в ужас.
Может пора уже в объявлениях о продаже указывать не наличии животных в доме, а наличии детей?
Группа Вк конечно сама по себе аховая. Но такого количества охов и ахов в позитивном ключе не ожидала. Дорогие кукольные вещи залиты слюнями чужого отпрыска. Вещи на продажу такой же фотосет проходят по слюнявым ручкам?
Ябынекупил. Скривило до глубины души.
Что думаете, аноны?

читать дальше

Без переходов на личности.

@темы: А как у вас?, Бутлеги, Куклы, Мнения, Стремные бждшники

Комментарии
2017-04-23 в 20:26 

20-22
иных уж нет, а тех долечим...

URL
2017-04-23 в 20:30 

Я возрыдал от печальной истории глиста, он всю жизнь блуждал по кишкам в поисках любви, но так и не нашел, состарился и умер в одиночестве, это так грустно:weep2: Эта история достойна того, чтобы на ее основе написали роман.

URL
2017-04-23 в 20:59 

Да, бедный одинокий глист теперь как Ленин в мавзолее. :weep3:

URL
2017-04-23 в 22:40 

Ояебу просто с этой темы!)
Начали со сраных, слюнявых детей с куколками, а закончили глистами. =)
Фу, если честно. И глисты, и слюнявые дети, которых выставляют на всеобщее обозрение там, где им быть не положено.

URL
2017-04-24 в 00:44 

а вот от шерсти милых котиков - люди с аллергией запросто коньки откинуть могут на секундочку. Как и от собачей шерсти, стати.
Аллергия не на шерсть, а на слюну и отшелушивающиеся клетки эпидермиса.


Ведьма хуева, ну ты все же и мразь. Решила запихать везде, где только можно фото во имя обидки за бан?
Я дефектолог. Работа у меня такая.
Вас нельзя к людям подпускать. Идите в зоопарк работать.

Брезгую всеми. И зверями и детьми. После них всех руки мыть надо. У кошек ссаные лапки , они в лотке роются. Собаки все воняют в разной степени, конечно. Только любящие хозяева принюхались, посторонним все равно воняет. Дети лезут руками в задницу, а потом за все ими хватаются, брр. Но все же приходится как-то мириться со всем этим. Кошек сама дома держу, руки мою после них. После детей и собак своих друзей тоже мою. И кукол со вторички мою. Всем добра.
+++

Вас от самих себя не тошнит, а, аноны? А руки помыть после того, как до себя случайно дотронулись? Целое собрание фобий, риальне.
Нет, спасибо, у нас всё хорошо.

ну ветрянкой, краснухой ит.д. взрослый может заразиться только если в детстве не переболел...
Иммунитет не пожизненный. Через 25-30 лет можно заболеть снова и, доложу я Вам, коклюш в 50 лет может убить. Как и прочие "детские" болезни.

URL
2017-04-24 в 09:44 

Вас нельзя к людям подпускать. Идите в зоопарк работать.

За что ты так животных не любишь? :weep:

URL
2017-04-26 в 08:14 

За что ты так животных не любишь? :weep:
Анончик, я их люблю)) Просто рептилиям будет до лампы неадекватность этого "дефектолога", а все прочие имеют зубы и когти, воспринимать её будут только с гастрономической точки зрения и могут насрать на голову вполне буквально)

URL
2017-04-26 в 20:57 

Мдаааа... помолодело хобби, однако.
Дети обоссанные, коты обоссанные... ёптваю мать! Как страшно ж жить-то? Всё кругом же обоссано! Деньги, кстати, тоже обоссанные - их дяденьки, пописавши и не помывши руки после йуха, ручками ентими самыми трогают. Не трожьте деньги! Только пластик, только хардкор! Вот только и пластиковые карточки ваши тоже держит дяденька, сходивши в нужник, прежде чем переложит вашу карточку в конвертик (в процессинговых компаниях тоже работают люди, а не машины).
Этсамое, дорогие граждане, которых тошнит от дитяток, вы сами-то давно такими были? От вас же тоже тошнило, когда вы своими липкими ручонками, поковырявшись в жЁппке и съев козявку из сопливой носопырки, дотрагивались до чужих рук, чужих вещей и прочая и прочая. Забыли уже? И не надо тут ляля, что такого не было! Было! Просто вам этого уже не вспомнить, а взрослые не рассказывают, чтоб не портить и без того пизданутую психику.
Ветрянка, кстати, передаётся воздушным путём, но от кукол через 3 дня после появления папул на теле заболевшего уже заразиться нельзя (не путайте с корью! Это после кори раньше и вовсе все игрушки и вещи ребёнка сжигали, а дома проводили тотальную дезинфекцию), а вот от ветряночного дитятки, которого идиотка-мамашка притащит в магазин с только-только появившимися папулами, - запросто, даже если уже болели (увы, нонче вирус ветряной оспы мутировал, иммунитет нестойкий).

Ой, нет, не спешите записывать в овуляхи и кококо, мне тоже крайне неприятны чужие слюнявые дети (вообще чужие дети меня не сильно радуют, если откровенно, то чужие дети меня просто бесят, если они невоспитанны, а родители им до кучи потворствуют), а свою единственную и горячо любимую дочь, я к своим куколкам не пущаю и не пущала. Равно как и кота с жёлтыми от природы лапами.

Фото отстой. Диагноз по фото - идиотизм чистой воды. От фобий помогают вылечиться психиатры. Кукол после вторички мыть.
Всем пис!

URL
2017-04-26 в 21:57 

Этсамое, дорогие граждане, которых тошнит от дитяток, вы сами-то давно такими были?
Вот не надо растягивать этот древний баян. То, что все люди были личинками, не означает что все должны этих личинок резко взлюбить. Все мы в детстве срали в штаны, ели сопли и орали в отделе игрушек, ну и что дальше? Голимый, полуовощной возраст, я рада, что люди ненадолго в нём задерживаются. К слову, я общаюсь с детьми и их мамашами и знаю какие у большинства проблемы с гигиеной. Мамки могут утирать сопливые носы голыми руками и потом этими же сопливыми руками трогать всё вокруг, к примеру, поручни в транспорте. Некоторые кладут обосранные памперсы возле своих тарелок, другие считают, что детей мыть и переодевать не нужно, даже если они все полностью в слюне, еде и говне.
Это я к чему? Не к тому, что нужно залезть в стерильный шар и сидеть нам, обмазываясь антибиотиками, а о том, что бжд детям не игрушка и я предпочла бы не знать, что на куклу, которую я купила на вторичке чей-нибудь лялон интенсивно капал слюной. Всё равно я их отмываю, но делать это просто по привычке и делать это, потому что она в выделениях - всё-таки разные вещи, не находите?

URL
2017-04-26 в 21:59 

Помой один раз - и нет выделений. чудеса.

URL
2017-04-26 в 22:39 

Помой один раз - и нет выделений. чудеса.
А я вообще не хочу иметь дело с чужими выделениями. Чудеса.

URL
2017-04-26 в 23:12 

Ты не трогаешь чужие вещи? Ничего не покупаешь? Чудеса!

URL
2017-04-27 в 16:14 

Какая интересная тема и сколько ебанатов сразу повылезло и со стороны овулях и со стороны котофилов всяких.
Так-то для вторички желательно, чтобы дети доступа к куклам и их шмоткам не имели, только и котики-собачки тоже нахуй возле кукол шароебиться не должны. А то ж котики-собачки такие чистоплотные, как тут один антончик писал, такие молодцы, сами моются.
Ага, сначала сходив в лоток топчутся там лапами, потом моют эти лапы языком, потом жопу, а потом этим же языком все остальные части котика намываются, а зоошизнутые ебанашки потом этого котика еще и в морду целуют. Фубля.
Даже не знаю, кто из ебанатов хуже, тот, кто нацеловывает в жопу своих детей и выкладывает какули на всеобщее обозрение или тот, кто своих блоховозов в жопы нацеловывает и разрешает по столоам лазить и жрать из своих тарелок.

URL
2017-04-27 в 16:41 

Даже не знаю, кто из ебанатов хуже, тот, кто нацеловывает в жопу своих детей и выкладывает какули на всеобщее обозрение или тот, кто своих блоховозов в жопы нацеловывает и разрешает по столоам лазить и жрать из своих тарелок.

А некоторые... еще и когда сексом занимаются :secret: кунилингус там, или римминг... от где дно. /Голосом Задорнова

URL
2017-05-02 в 11:40 

А некоторые... еще и когда сексом занимаются :secret: кунилингус там, или римминг
Ни в одном из действий руки не участвуют.
Ты новые знания получил и принёс сюда свет просвещения, или вместо языка кукол используешь?

URL
2017-05-02 в 11:58 

А что, кукол никто не целует в макушку, или тип того? =)
только в перчатках и в маске их трогают, как музейный экспонат?

URL
2017-05-02 в 12:31 

Ни в одном из действий руки не участвуют.
А когда "блоховозов" в жопы нацеловывают то руки участвуют? :-D

Ты новые знания получил и принёс сюда свет просвещения
Ничего не принес, логики и бы чуть отсыпал, было б возможно. :alles:

URL
2017-05-02 в 12:33 

Даже если руки в сексе используются, то, блин, после этого не надо в душ или просто руки помыть, а сразу за кукол хвататься?

URL
2017-05-03 в 23:51 

А что, кукол никто не целует в макушку, или тип того? =)
После куннилингуса? Не... отворачиваются и закуривают полуэтановый чинарик.

Ни в одном из действий руки не участвуют. А когда "блоховозов" в жопы нацеловывают то руки участвуют? :-D
Нет. «Нацеловывают» обычно ртом.

Полная цитата: «А некоторые... еще и когда сексом занимаются :secret: кунилингус там, или римминг»
«Ни в одном из действий руки не участвуют.»

Где там про домашних питомцев? Кто бы про логику разорялся, зоофил, иди выпей брому уже.

URL
2017-05-03 в 23:58 

Где там про домашних питомцев? Кто бы про логику разорялся, зоофил, иди выпей брому уже.

:facepalm3:
кто нацеловывает в жопу своих детей и выкладывает какули на всеобщее обозрение или тот, кто своих блоховозов в жопы нацеловывает и разрешает по столоам лазить и жрать из своих тарелок.

А кто-то пезды и очко взрослым нализвает. Так доступнее? Вопрос с логикой действительно открыт.

URL
2017-05-04 в 04:33 

Повторим для слепых котики-собачки такие чистоплотные, как тут один антончик писал, такие молодцы, сами моются.
Ага, сначала сходив в лоток топчутся там лапами, потом моют эти лапы языком, потом жопу, а потом этим же языком все остальные части котика намываются, а зоошизнутые ебанашки потом этого котика еще и в морду целуют. Фубля.

В нацеловывании участвует рот, ага, а потом возможно этим же ртом в следующий момент нацеловывается мармеладончик. А еще котика глядят руками и после этого многие зоошизнутые руки не моют, потому что это ж котик\собачка аняня, он такой чистоплотный. И разрешают лазить везде, включая столы, полки, коробки с куклами и куклошмотками. А у животинок в мытье участвует язык и они язык себе с мылом не моют, после помывки жопы и окрестностей. А еще некоторые мимими животинки жрут на улице на прогулках всякую тухлятину и\или свои , а то и чужие говна, а потом сколько их не мой и не чисти частицы этой дряни на зубах остаются )

И да, анон с логикой, спроси про нее тех анонов, которые начинают галдеть, что дети фу-фу-фу, антисанитария, и фиг его знает как там маманька ребенка моет и что там с гигиеной, то ли дело котики, они чистоплотные. У котиковой\собачкиной хозяйки такой же швах с гигиеной может быть, как и у маманьки.

В общем, если человек адекватный, то он ухаживает и за детьми или котиками и не допускает их куклам, ну и естественно не облизывает куколок сразу же после лизания пезд и жоп. :eyebrow:

А если ебанат, то одинаково противно, не зависимо от того ползал ли по кукалке сопливый и слюнявый годовасик-тугосеря, жевал ли ее мимими котик\щеночек сожравший перед этим тухлую ворону или облизывала хозяйка-неадеквашка после того как вылизала кучу жоп.

URL
2017-05-04 в 09:54 

Повторим для слепых
НИЧЕГО не вижу. ААА. :horror2:
Фома и Ерема вечны.

URL
2017-05-15 в 12:22 

А когда "блоховозов" в жопы нацеловывают то руки участвуют? :-D
2017-05-02 в 12:31

кто нацеловывает в жопу своих детей и выкладывает какули на всеобщее обозрение или тот, кто своих блоховозов в жопы нацеловывает и разрешает по столоам лазить и жрать из своих тарелок.
А кто-то пезды и очко взрослым нализвает. Так доступнее? Вопрос с логикой действительно открыт.

2017-05-03 в 23:58

Дети, пёзды и анусы взрослых - "блоховозы"?
Нет, голубушка, вопрос с логикой тобой закрыт навсегда: то, чего нет, вопросом быть не может.

URL
2017-05-15 в 12:23 

2017-05-04 в 04:33 Гость, мыться не пробовали? Зубы чистить, рот полоскать? Говорят, от говна сильно хорошо помогает.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная