22:58 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
10.04.2017 в 22:49


тут должен быть тэг - нищеброды ))))

гиены, бомбит и бомбит у меня от нынешних цен. не, я понимаю, что в долларах они все более чем кошерные, но в рублях-то совсем печалька. плюс понимаю я ценообразование за шмотье, знаю стоимость ткани и время, которое я, ваще ни разу не профи, но не сильно криворукая, потрачу на пошив худи, рубашки или там джинсов. а уж если придрочиться да выкройку нормальную использовать, то вообще в два раза все быстрей пойдет и качество само заиграет. ну а когда ты шьешь профессионально, тут и говорить о скорости и качестве уже не приходиться. и вот что меня бомбит. джинсы - 2500 за штуку, при этом я вижу оптовый пошив, знаю, что метр этой ткани стоит рублей 500-700 (оптом-неоптом), знаю, что с метра выйдет штуки 4-5 портков при неэкономном раскрое, на отшив которых швея потратит ну, ок, часа 3-4. то есть чел за условный день, потратив 700 рублей на метр ткани и еще ну пусть будет двести рублей на электричество, поднимает червонец только в путь? знаю, считать чужие деньги - зло. но, твою ж мать, я себе на свою толстую гиенскую задницу покупаю штаны за 1,5-2,0 тыс, а на нее всяко поболе ткани надо и возни как бэ тоже. курточка или худи на куклу стоит дороже пальто и куртки у нас на рынке. да, что вы ржете? по зиме пальто купила по 2800 и пуховик фабричный за 3900, правда всё на распродаже и со скидками, а херню какую-то на куклу под название парка с мехом мексиканского тушкана продают по 4500 или косуху из кожзама по 6000, рубашка обычная - 1000-1500, блин дитю-дылде покупаю по 400, футболка на куклу стоит дороже футболки на взрослого мужика из того ж спортмастера, а шить ее час и ткани на нее надо с гулькин хрен! а потом я смотрю на продаванов и умиляюсь их вою - ах, рынок стоит, никто не покупает. да вы вообще в себе, чуваки? не, я понимаю, что на рынке два дурака - один продает, второй покупает, но как бэ совесть, ау!
я всё. кончил. растопчите меня, гиенушки. унизьте и покажите на выход с этого хобби.

URL комментария

@темы: Фейспалм, Продажи и покупки, Нищеброды, Мнения, Бесит

Комментарии
2017-05-05 в 22:47 

Shizuka777
Самый страшный зверь - это жаба, она задушила больше половины населения земного шара. (С)
Обещаные фото джинсы. Извините за задержку.
Стрейч тянется не очень сильно, толще рубашечной, но мягкий. Цвета: Серо-синий, светло-голубой, сине-голубой, черно-серый, красный, голубой, зеленый, светло-бирюзовый, белый (ближе к слоновой кости).
Поливискоза под джинс: тонкая и мягкая, похожа на американский хлопок. Цвета: серый асфальт, белый, зеленый и красный.
Производство китай.

В лапках 1/6

   

BJDLeaksBranch

главная