22:58 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
10.04.2017 в 22:49


тут должен быть тэг - нищеброды ))))

гиены, бомбит и бомбит у меня от нынешних цен. не, я понимаю, что в долларах они все более чем кошерные, но в рублях-то совсем печалька. плюс понимаю я ценообразование за шмотье, знаю стоимость ткани и время, которое я, ваще ни разу не профи, но не сильно криворукая, потрачу на пошив худи, рубашки или там джинсов. а уж если придрочиться да выкройку нормальную использовать, то вообще в два раза все быстрей пойдет и качество само заиграет. ну а когда ты шьешь профессионально, тут и говорить о скорости и качестве уже не приходиться. и вот что меня бомбит. джинсы - 2500 за штуку, при этом я вижу оптовый пошив, знаю, что метр этой ткани стоит рублей 500-700 (оптом-неоптом), знаю, что с метра выйдет штуки 4-5 портков при неэкономном раскрое, на отшив которых швея потратит ну, ок, часа 3-4. то есть чел за условный день, потратив 700 рублей на метр ткани и еще ну пусть будет двести рублей на электричество, поднимает червонец только в путь? знаю, считать чужие деньги - зло. но, твою ж мать, я себе на свою толстую гиенскую задницу покупаю штаны за 1,5-2,0 тыс, а на нее всяко поболе ткани надо и возни как бэ тоже. курточка или худи на куклу стоит дороже пальто и куртки у нас на рынке. да, что вы ржете? по зиме пальто купила по 2800 и пуховик фабричный за 3900, правда всё на распродаже и со скидками, а херню какую-то на куклу под название парка с мехом мексиканского тушкана продают по 4500 или косуху из кожзама по 6000, рубашка обычная - 1000-1500, блин дитю-дылде покупаю по 400, футболка на куклу стоит дороже футболки на взрослого мужика из того ж спортмастера, а шить ее час и ткани на нее надо с гулькин хрен! а потом я смотрю на продаванов и умиляюсь их вою - ах, рынок стоит, никто не покупает. да вы вообще в себе, чуваки? не, я понимаю, что на рынке два дурака - один продает, второй покупает, но как бэ совесть, ау!
я всё. кончил. растопчите меня, гиенушки. унизьте и покажите на выход с этого хобби.

URL комментария

@темы: Фейспалм, Продажи и покупки, Нищеброды, Мнения, Бесит

Комментарии
2017-04-15 в 06:51 

Анон, а как ты обметываешь прорезные петли для таких пуговиц? Шкурный вопрос, никак не могу научится это делать :( Если не сложно, поделись знанием!

URL
2017-04-15 в 10:12 

Берешь бисерную иглу, и нитки тоже потоньше, но это итак понятно. обметываешь петлю обычным узелком по кругу, а только потом ее разрезаешь)))

URL
2017-04-15 в 12:52 

Спасибо, анончик! Сегодня и попробую, благо все есть)))

URL
2017-04-15 в 12:55 

Удачи!)
если не получится - пиши

URL
2017-04-15 в 13:27 

Распишу,как профессиональный портной, откуда такая цена:
1. Выбор ткани.
На те же джинсы не подойдет любая джинсовая ткань. Нужно менее плотная. При чем чем меньше формат куклы, тем меньше плотность ткани. А чтобы найти, нужно побегать поискать. А это время, а время-деньги.
2. Крой.
Одно дело, когда крой топорный(псевдо гульфик и карманы), другое, когда все детализировано. Вы разок попробуйте гульфик и застежку по всем правилам в формате 1/4 и 1/3 сделать, а потом говорите.
3. Профессионализм.
Даже в парикмахерской есть услуги обычного мастера и мастера ВИП класса. Цены у них значительно отличаются. В изготовлении одежды та же история. Хотите ровные строчки, отутюженное изделие, детальность, стоимость будет значительно выше, чем у любителя. Портные годами нарабатывают скилл.
4. Сравнение цен кукольных вещей с человеческими.
Кукольная вещь зачастую обоснованно может быть дороже своего прототипа в человеческом формате. Меньший масштаб-больше затрат времени, сил, больший профессионализм портного.
5.Конструкция, выкройка.
Будем говорить о выкройках из сети и индивидуальных. Здесь все как у людей. Хотите, чтоб сидело как влитое, выкройку должен делать мастер именно по размерам вашей куклы. А это достаточно непросто, когда дело касается прибавок. Человеческие тут не работают, мастер должен додумывать все сам. Это опять же профессионализм, за который мастер берет деньги.

URL
2017-04-15 в 13:35 

анон 13:27 :friend: плюсую!
особенно выкройка и мастерство как ее сделать под куклу!

URL
2017-04-16 в 12:19 

особенно выкройка и мастерство как ее сделать под куклу!

я для себя нашла только макетный способ, все остальное дает слишком большие погрешности и все равно потом приходится подгонять по кукле

URL
2017-04-16 в 13:04 

Поверь опытному швеюну - у макетного способа тоже многоподводных камней, начиная с того, как правильно разрезать выкройку, чтобы потом изделие нормально село. :)

URL
2017-04-16 в 13:41 

Объёмную облипку, кроме грамотного разрезания, потом ещё надо превратить в плоскостную выкройку, а это надо знать даже не зачатки конструирования, ну это чтобы вещь красиво сидела, а не абы как.

URL
2017-04-16 в 13:49 

а это надо знать даже не зачатки конструирования,
или просто посмотреть где у человеческих вещей швы и разрезать выкройку там же))) и все)

URL
2017-04-16 в 13:54 

или просто посмотреть где у человеческих вещей швы и разрезать выкройку там же))) и все)

А ты поправку делаешь на то, что у женщины грудь под корсет "подстраивается", а у кукол ты должен корсет под грудь подстроить, и чем бюст больше, тем веселее приходится извращаться, чтобы посадить выкройку? Для обычных лифов работает то же правило, вот поверь швеюну, который на практике осознал эту разницу между "человеческим" и "кукольным" подходом.
Так что просто посмотреть на то, как сшито на человеке, и разрезать на кукле так же далеко не всегда помогает. На свободных вещах - да, работает. На облегающих - очень сильно зависит от фигуры куклы.

URL
2017-04-16 в 14:12 

гость в 13-54
что сразу за наезды?))

Я тоже шью, не поверишь, ты не один умный)
И шил карсеты тоже. И да, если весь корсет сделать из 4 частей, то как-то что-то нихрена не получается. а если из 16-20 "прямых", для мсд, то все прекрасно ложится и не надо извращаться вообще. А если брать исторический корсет, то там вообще должно быть деталей 40... и там тем более просто надо аккуратно все сделать - и все)))

URL
2017-04-16 в 15:43 

а это надо знать даже не зачатки конструирования,
или просто посмотреть где у человеческих вещей швы и разрезать выкройку там же))) и все)
-
вот поэтому везде торчит вытачка из проймы, хотя на вещи есть уже рельеф!

URL
2017-04-16 в 16:21 

вот поэтому везде торчит вытачка из проймы, хотя на вещи есть уже рельеф!
в половине вещей выточка идет не в пройму, а горизонтально к боковому шву.
а во вторых я не очень понял претензии к выточкам идущим в рукав)))

URL
2017-04-16 в 16:30 

Если я правильно понял, ты говоришь, что выточки идущей к талии хватает для рельфа, и в рукав не надо.
Да?
Тогда ты не прав, если грудь большая, эта выточка очень нужна.
А если вещь облегающая то просто необходима))))

URL
2017-04-16 в 16:43 

Вытачка из проймы - колхоз. И точка.

URL
2017-04-16 в 16:52 

считать, что только твоя точка зрения верна, не имея даже никаких обоснования - вот колхоз))))

URL
2017-04-16 в 17:35 

*с морозу*
не знать, что пишется "вытАчка" - колхоз в кубе, анон.
если ты профи, должен бы знать.

URL
2017-04-16 в 17:35 

*с морозу*
не знать, что пишется "вытАчка" - колхоз в кубе, анон.
если ты профи, должен бы знать.

URL
2017-04-16 в 17:44 

если ты профи, должен бы знать.
Ну да, если я не знаю как пишется слово, я не смогу ровно сшить))
И вообще я любитель, а не профи)

URL
2017-04-16 в 19:57 

вот поэтому везде торчит вытачка из проймы, хотя на вещи есть уже рельеф!
покажите, что вас так огорчает, жутко интересно, пыталась найти сама, не получилось

URL
2017-04-16 в 20:28 

Ну да, если я не знаю как пишется слово, я не смогу ровно сшить))
прострочить ровно - самое последнее дело в шитье одежды От и До.
Швея-мотористка тоже строчит ровно, и чё...

URL
2017-04-16 в 20:45 

Вытачка из проймы - колхоз. И точка.
А как надо? Я не стебусь, просто нуб в этом деле.

URL
2017-04-16 в 21:13 

Швея-мотористка тоже строчит ровно, и чё...
я сказал "ровно сшить", а не "сделать ровный стежок". Это разница. вот чё


покажите, что вас так огорчает, жутко интересно, пыталась найти сама, не получилось
www.fashionblog.com.ua/wp-content/uploads/2010/...
www.fashionblog.com.ua/wp-content/uploads/2010/...

вот, анон, видишь шов идущий от груди в бок к рукаву? это вытАчка в пройму. Вот она и есть "колхоз".

не колхоз - вот у доллмора
www.dollmore.com/shopimages/dollmore/0950080047...
видишь? выточки нет, образовалась складка прям на месте выточки. зато не колхоз
Вот элис коллекшин - такая же складка
www.acbjd.com/images/clothes/kkg244_02.jpg


Так вот, "надо", что бы она шла... ээ.. нет, скорее что бы ее просто не было. вот должна быть одна сверху вниз - от соска строго вниз к талии и все. рельеф есть, и хватит. Ну я так понял "не колхозного мастера"
Ну, еще есть вариант - сделать еще другой шов, как-то идущий, тоже забирающий весь этот лишний раствор (как это на карсетах видно - там много вертикальных швов)
ну типо, идти по пути наименьшего сопротивления, как всегда делают во всех женских рубашках, а в классическом пальто это вообще основа кроя - запрещено и колхоз, надо или делать что бы весь сидела мешком, или делать, что бы она был без рукавов и с большим вырезом, или изгаляться и придумывать другие вытАчки, обязательно мимо рукава))))

И я даже знаю откуда это пошло - если делать выточку в рукав, то если ткань будет не соразмерной, толстой, то в рукаве будет все топорщиться из-за того, что там слишком много слоев ткани))))

URL
2017-04-16 в 21:25 

Что за бред про колхоз?
Нет понятия "как надо". Делай, как больше подходит к твоему дизайну.

URL
2017-04-16 в 21:29 

не знать, что пишется "вытАчка" - колхоз в кубе, анон.
если ты профи, должен бы знать.

Полностью поддерживаю. Прежде чем обличительно митинговать о "колхозе" неплохо бы самому в себе этот "колхоз" изжить и все-таки изучить основы моделирования. А то рассуждения о "колхозе" очень забавно звучат от лоха, который явно не в курсе, где вообще должны располагаться на одежде вытачки.
"Неколхозник" почти такой же смешной, как ТС, посчитавший навар швеи. Прафисианалы, блин. :gigi:

URL
2017-04-16 в 21:29 

выточка от проймы ОЧЕНЬ НУЖНА! что за бред вы несете :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
особенно она поможет, когда делаешь рельеф, посмотрите женские и мужские пиджаки грамотеи!
Не всегда выточка рельеф идет от плеча, очнеь часто она идет именно от проймы рукава!
Так же она важна для людей с пышной фигурой.

URL
2017-04-16 в 21:33 

И моделировать одежду лучше, когда есть выкройка, а не облепка куклы и прорисовка линий разреза.
Вообще не понимаю этот способ шить - вот реально колхозный какой-то.

Построй выкройку, сшей мастер модель, подгони все размеры и все моделируй и шей что хочешь! :vict:
А если ее еще нарисовать в векторном редакторе, то потом вообще песня всё моделировать.

А ну да нам же нужны джинсы за 400 руб :lol: :lol:
О каком мы моделировании выкройки можем говорить.

URL
2017-04-16 в 21:34 

Нет понятия "как надо". Делай, как больше подходит к твоему дизайну.
Ты не прав, анон. В твоем же примере выкройка разрезается по определенным правилам, как показано на рисунке. Линии разреза прокладываются от центра, кот. находится в определенном месте. А если ее разрезать буквой "зю", то и выйдет "зю", а не лиф. :)

URL
2017-04-16 в 21:35 

"колхозный анон"

То есть вот этот пиджак у нас колхоз да? :hmm:
читать дальше

URL
   

BJDLeaksBranch

главная