Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:55 

Проблемная сделка с rubinred

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
30.03.2017 в 21:22


Новая проблемная. ТС уже который раз светится, кстати.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=106676

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Продажи и покупки, Проблемные сделки, Клаб, Бждшники

Комментарии
2017-04-02 в 14:11 

Так же интересна другая ситуация. Продавец отказался продавать товар при личной встрече. И покупатель пишет отзыв. По вине продавца сделка сорвалась. Ведь именно продавец отказался продавать товар. По логике администрации покупатель вправе оставить отзыв и он его оставляет. А может там покупатель сам виноват, например принёс не полную сумму, или вообще (извините за бурную фантазию, а чего в жизни не может быть) попытался расплатится фальшивыми деньгами Оо

URL
2017-04-02 в 14:24 

И если тебя что-то не устроило, пока ты стоишь рядом с продавцом/покупателем у тебя всё равно есть выбор, обмениваться или нет.
Выбор есть, кто ж спорит. Но и у любого решения есть последствия. Которые мы сейчас и наблюдаем. А то это очень здорово, жить как хочешь и ни за что не нести ответственности.

Я активный пользователь торговой лавки и здесь и на ДоА.
Там продавцы крайне спокойно относятся к тому, что ты в переписке сначала спрашиваешь детали, если тебе не достаточно информации в объявлении (в случае этой проблемки инфы в объявлении было достаточно) и сделка считается инициированной, когда продавец дает реквизиты.
У нас же продавцы настолько нервные, что на просьбу о доп фото можно получить истеричный отказ (и неважно какой цены товар). И такому отказу есть объяснение - не хочется делать лишних движений, вдруг покупателю что-то не понравится и он откажется от сделки? Но покупатель так же может уйти, если продавец ленивая скотина. И даже не смотря на то, что когда все оговорено, все в согласии, вы обменялись телефонами и договорились о времени и месте, никто не застрахован от слива покупателя. У меня так было вчера. И вот таких кушающих мозг покупателей много. А теперь получается, что при личней встрече тоже можно получить цирк с конями и швами.
После таких случаев адекватных продавцов мы и теряем. ТС проблемки например сделал хорошее продажное объявление, из которого о товаре было ясно все, но получил отрицаловку от сливщика. Зашибись.
Покупатель своим отказом сорвал сделку - факт. Получает отзыв за инициированную сделку - факт. Всё. Аминь.

URL
2017-04-02 в 14:37 

ТС проблемки например сделал хорошее продажное объявление, из которого о товаре было ясно все, но получил отрицаловку от сливщика. Зашибись.

Извините, но было то не так. Вы упустили один пункт. Хронология была следующая: Продавец поставил отзыв не состоявшемуся покупателю и уже только потом, покупатель поставил отзыв продавцу.

URL
2017-04-03 в 00:21 

Что-то все не глазами читают, прод первым омставил отрицалку. Мелочность некоторых не знает границ: 350 рублей, в Москве. И не жалко было жопу поднимать?

URL
2017-04-03 в 08:43 

Что-то все не глазами читают, прод первым омставил отрицалку.
Реально не глазами
Хронология:
1) покупатель сорвал сделку
2) продавец поставил нейтралку
3) покупатель поставил отрицалку
4) продавец открыл проблемку
5) покупатель устроил цирк с конями
6) продавец попытался пойти на встречу
7) покупатель продолжил истерию, клеветать на прода
8) в соответствии с правилами продавец изменил отзыв на отрицалку

URL
2017-04-03 в 11:15 

Хронология: уточненная:
1) покупатель приехал к продавцу, чтобы купить зеленую тигру за 3 копейки
2) тигра оказалась не только зеленой, но и с отбитым носом
3) покупатель отказался от тигры
4) продавец поставил нейтралку, по смыслу тянущую на отрицалку, заканчивающуюся словами "не рекомендую связываться"
5) покупатель поставил отрицалку
6) продавец открыл проблемную
7) покупатель затребовал фото отбитого носа тигры
8) продавец сделал стопицот фото тигры, но нос так и не показал
9) в теме продажи тигры модератор потребовал фото отбитого носа. Фотографий так и нет до сих пор.
10) продавец и покупатель задорно ругались в теме проблемной
11) пришел модер, и продавец и покупатель теперь обе с отрицательными отзывами

URL
2017-04-03 в 12:24 

Анон в 11:15, не соглашусь. В проблемной фото с бракованным швом показали. Только дырок там нет, так что показать именно их невозможно.
Теоретически в начале ситуации могу понять и продавца и покупателя. Когда обещали точно купить, а в итоге при осмотре чуть не испортили вещь, да так и не взяли. Но отзыв лично я бы не ставила.
Разве что покупатель был совсем неадекватен. У нас же любят поныть, когда не поставили отзыв и не предупредили остальных, что с данным человеком лучше быть внимательнее.
Покупателя можно понять в том плане, что я бы тоже ожидала ровные швы от вещи сшитой на машинке. И если разошлись полюбовно, то получить отзыв - странновато. Но тут, похоже, как раз все вышло не очень и спокойно.
Имеет место брак машинной строчки. И изначально я бы, как человек сшивший вещь и точно знающий о нём, предпочла бы перешить или оставила бы себе. Не знаю, предупреждала ли она при продаже о имеющемся браке. Если предупреждала, то нашему продавцу стоило упомянуть об этом, дабы потенциальные перфекционисты шли мимо.

Сама редко покупные вещи выворачиваю на изнанку, если снаружи они выглядят прилично.

URL
2017-04-03 в 12:49 

Анон в 12:24 речь шла не о кривых строчках, а о петлянии машинки в месте, где это будет критично. Немножко шью для себя, моя машинка тоже жует ткань и петляет на трикотаже. Пройма рукава - то место, на котором петли и пропуски будут видны снаружи, при одевании вещи на куклу. Петли ниток растягиваются и это будет заметно. Сам всегда прошиваю проймы на руках, чтобы избежать таких косяков.
Но соглашусь с тобой, что проблема выеденного яйца не стоит, чтобы забрасывать друг друга отрицалками и устраивать ругань на несколько дней. Оба хороши.

URL
2017-04-03 в 12:55 

Наверное, под дырками покупатель имел в виду именно эти пропуски в петляющей строчке?

URL
2017-04-03 в 12:59 

Но как по мне, довел до ругани именно продавец. Вещь с косяками, что тут спорить, мог бы только на основании этого не вставать в позу и не строчить гневного отзыва покупателю: не его, в сущности, дело, перфекционист покупатель или нет, вещь с браком! Все на Клабе знают, что нелестный отзыв повлечет за собой такой же - тебе. Или продавец надеялся, что покупатель утрется? Или надеялся оправдаться, да, мол, сшито хуево, но дешево же?

URL
2017-04-03 в 15:00 

Но как по мне, довел до ругани именно продавец.
Я вижу ситуацию иначе. Покупан беря вещь от Баширы чего-то себе напредставлял, выел мозг ложечкой, чуть не испортил вещь при личной встрече. Продавец резонно написал отзыв, так как сделка была инициирована, показывая, что с покупаном могут быть проблемы. Последующий цирк с конями в продажных темах продавца и истерика доказали, что продаван был прав. Если бы покупан сразу попросил показать все детали до встречи, включая фото изнанки, ничего бы не было. Особенно, если он себе нафантазировал какое-то мифическое качество. На фото четко видны особенности вещи, если ждешь сверх этого,логично уточнить, а имеет ли выбранная вещь все эти призрачные характеристики. Если нет, то какие вопросы к продавцу? Ищешь дальше себе нужное, а не дергаешь его через пол города, портишь нервы, что продаван не Ванга и не оправдал возложенных на него надежд.
Это, кстати, не первая нейтралка за сделку, которая не состоялась. У дамы с графическими аномалиями есть такая же.

URL
2017-04-03 в 15:27 

Если бы покупатель начал на встрече ломаться, что вещь не идет к цвету глаз мармеладона, это да, были бы глупые отмазки. Но он-то указал на дефект! На дефект, о котором не подозревал до сего момента! Не просто так он раскапризничался и отказался от покупки вещи, пусть и дешевой, но сшитой на отъебись. Имел право, я считаю. Продавец, в принципе, тоже имел право разозлиться и настрочить отзыв, но должен был понимать: покупатель не будет молчать, и мало того, что обрисует ситуацию со своей колокольни, так и оставит отзыв, тоже не зеленый.

URL
2017-04-04 в 07:42 

Тут вот еще критерии дефекта у каждого разные. Поэтому такое разделение по мнениям. Я за такое не поставила бы отзыв, вообще не волнует. Подруга наоборот, вполне понимает продавца и поддерживает его.

URL
2017-04-06 в 06:01 

Как по мне, частный случай горячей любви земноводного с пресмыкающимся. С одной стороны, обе вроде как правы в своих претензиях... сделка была инициирована? Была. Допфото не просили? Не просили. Шмотка с браком? С браком. По фото не особо заметно? Не особо заметно. Надо было им разойтись спокойно и учесть на будущее: одной - акцентировать внимание на недостатках товара в своих продажных темах, другой - запрашивать допфото, если что-то неясно. А вот теперь сидят обе с красными отзывами, и так им и надо обеим.

URL
2017-04-06 в 14:46 

выпилено

URL
2017-04-06 в 16:11 

Tesla.
Wave the flag lots and lots, then nobody will get lost!
я владелец второго кардигана из этой продажной темы, швы там действительно неровные, есть небольшие дефекты строчки, мне он достался с куклой, но и за 350р я бы такое разводить не стала, т.к. меня лично эти швы не беспокоят, вообще не понимаю фанатиков идеальной изнанки, хотя у всех свои загоны.

2017-04-06 в 17:50 

Снова стоит уточнить: "разводить" начал продавец, покупатель возбух, получив нейтралку-еле-еле-не-отрицательный.

URL
2017-04-06 в 18:06 

Именно. Всё это произошло с подачи продавца.

URL
2017-04-07 в 08:04 

Имхо, покупатель сделку сорвал и недовольство продавца понятно. Анон сейчас продал хэндмейд шмот на Доа , покупатель попросил фото изнанки, Анон сделал, все довольны. Что мешало такому принципиальному покупатель сделать тоже самое?

URL
2017-04-07 в 11:46 

Что мешало такому принципиальному покупатель сделать тоже самое?
Наверное знание того что это вещь от мастера Bashira?

URL
2017-04-07 в 14:37 

Наверное знание того что это вещь от мастера Bashira?
И? Как это гарантирует, что изнанка будет соответствовать запросам покупателя? Есть такие доебистые личности, которые могут найти существенные по их мнению недостатки у любой вещи, пошитой кем угодно. И если для тебя какие-то моменты в пошивушках-повязушках и прочем крафте так принципиальны, то проще просить фото швов и чего там еще, чем переться больным за тридевять земель ради кофты за 350 р. ожидая невъебенного качества, а потом катать истерики продавцу.
А в этой проблемке еще и "встретились два одиночества", продаван оказался по характеру такой же доебистой личностью, как и покупан. Результат мы все в итоге и наблюдаем )))

URL
2017-04-07 в 18:56 

Для [L]Гостя в 14:37[/L], ты друг загнул) Тут конкретно брак вещи. Тут не доёбистость.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная