22:55 

Проблемная сделка с rubinred

Walpurgisnacht
Пишет Гость:
30.03.2017 в 21:22


Новая проблемная. ТС уже который раз светится, кстати.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=106676

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Продажи и покупки, Проблемные сделки, Клаб, Бждшники

Комментарии
2017-03-30 в 23:18 

Мне жалко ТС проблемной. У меня с ней были сделки. Человек очень ответственный и честный. И или я слепая овца, или на фотографиях реально все в порядке, а покупатель чуть не повредил вещь.

URL
2017-03-30 в 23:21 

Покупатель, похоже, очередной лев по гороскопу.

URL
2017-03-30 в 23:21 

не понимаю покупателя, посмотрела товар, он ей не понравился, ну ок, не купила, пошла домой. За что отрицательный отзыв-то?

URL
2017-03-30 в 23:34 

Хм, а я вообще изнутри вещи никогда не рассматриваю.. вот так нарвалась бы на покупашку.

URL
2017-03-30 в 23:39 

Чет странно. Разве личная встреча не для того, чтобы можно было осмотреть изделие и не покупать, если оно по какой-то причине не устроило? И с каких пор за это нормально отзыв ставить?

URL
2017-03-30 в 23:40 

выпилено
"мне не нравится шмотка, я больная, мне все должны, поэтому вот тебе отрицаловка". В ЧС.

URL
2017-03-30 в 23:44 

Бред какой-то. Посмотрела лично, не понравилось, не купила. Какие, блин, претензии тут могут быть? Это всё равно что получить от курьера интернет-магазина "сама дура" в ответ на то, что вещь не подошла и покупать не буду.
И какие отзывы, коли сделка не состоялась? ТС там странная. выпилено

URL
2017-03-30 в 23:45 

Трикотаж, сшитый прямострочкой, с сильно петляющим швом? Я бы тоже не купила.

URL
2017-03-30 в 23:50 

Не купила и ладно. Но отзыв-то зачем?

URL
2017-03-30 в 23:53 

23:50 +1
посмотрела, не купила. Отзыв-то за что? За разные взгляды на качество?

URL
2017-03-30 в 23:54 

Отзыв наверняка на эмоциях был. Прод зря проездил, покупатель вел себя малость странно, все такое... сделка была инициирована, вай нот?
Вот отрицательный в ответ уже как-то нехорошо выглядит, явно в отместку.

URL
2017-03-31 в 00:08 

Хахаахах опять эти русские из треда про А., которые придираются к качеству и рассматривают все под лупой :gigi:

URL
2017-03-31 в 00:15 

Разве личная встреча не для того, чтобы можно было осмотреть изделие и не покупать, если оно по какой-то причине не устроило?
Отчасти да. Но если есть сомнения,в стиле "куплю, если подойдет моему мармеладону под цвет глаз", то обычно так и пишут, и прод решает, нужен ему такой покупан или и так очередь стоит. Если же этого не было, а было заверните куплю, то для кого как, а для меня уважительной причиной для отказа при личной встрече был бы только серьезный дефект, типа дыра в ткани, или пятно. А "я думала, у мастера качество выше", это из той же серии, как одна дама собиралась иплам куклу возвращать потому, что та плохо натянута была. Качество у мастера на свои деньги. С доллмора, элис колекшн, и прочих приходит такой же небработанный трикотаж с прямострочкой, а тут прямо хотелось за копейку канарейку.

URL
2017-03-31 в 00:54 

оффтоп

URL
2017-03-31 в 01:04 

Судя по комментариям продавца покупатель чуть вещь не порвал, выискивая несуществующие дефекты.
Один раз я продавала не по хобби и мне попался такой же покупатель. В итоге он испортил товар. Продавала коллекционное издание игры, покупателю втемяшилось что объемная картинка из коробки должна полностью вытаскиваться, хотя не должна была в том случае. Не смотря на мою панику и просьбы этого не делать, объяснения, что оно не вытаскивается до конца, он порвал коробку в итоге, сказал, что это дефект, он это покупать не будет и смотал. Тс тогда был девочкой подростком, испуганно смотрящей вслед уходящему мужику..

URL
2017-03-31 в 07:41 

2017-03-31 в 01:04

Ох, братан по несчастью. :buddy: Мне тоже как-то раз был покупатель испортивший товар. Очень-очень дорогой товар и покупать не стал. Много лет его вспоминаю и какашками в ауру кидаю.

URL
2017-03-31 в 09:33 

На фотках видно конечно хреновато, но из того, что удалось рассмотреть, швы и вправду ужасные. Спутанная нитка на кривой строчке - это ж пиздец! Я такое для домашнего использования не оставляю, а мастер продает. Необработанные края я тоже не люблю, так что понимаю покупана. А если этот картиган еще и толкнуть ему пытались ща пару тыщ, так он этого не стоит.

URL
2017-03-31 в 09:47 

А если этот картиган еще и толкнуть ему пытались ща пару тыщ, так он этого не стоит.
Вынь глаза из жопы, за 350 руб она его продавала.

URL
2017-03-31 в 09:49 

Продавала не мастер

URL
2017-03-31 в 10:07 

Блин, ну если бы мне сказали "Я посмотрю, если не понравится - не куплю" - я б хуй куда поехала ради 350 рублей. Хочешь смотреть - приезжай к моему подъезду, когда мне удобно.

URL
2017-03-31 в 11:04 

МММ СЕЙЧАС БЫ ИЗ-ЗА НЕКУПЛЕННЫХ КАДРИГАНЧИКОВ ОТРИЦАЛКИ СТАВИТЬ

URL
2017-03-31 в 11:04 

Продавала не мастер

Но мастер продала кардиган ТСу в проблемной сделке. Или откуда кофта появилась, из воздуха?

URL
2017-03-31 в 11:44 

Я вот не шьющий человек, мне на фото и видео все совершенно нормально.
А если у покупателя такое трепетное отношение к изнанке за 350 рублей и он был физически нездоров, то мог бы попросить продавца сделать фото изнанки. И не тратить время и продавца и своё.
Хотя даже на продажных фото эту изнанку видно и можно понять что там и как.

URL
2017-03-31 в 11:50 

а я вот шьющий человек, и качество конечно не айс, так себе качество,
мастеру бы проследить повнимательнее за ним, если не оверлочить, так строчки ровные хотя бы делать,
но так как продавали за 350 рублей, я считаю что придираться тут не к чему.

URL
2017-03-31 в 11:57 

Я вот насчет правил по отзывам смущена. Неважно кто тут белка-истеричка. Просто отзывы ставятся за саму сделку, т.е. либо впарили откровенную хуйню сфотав как ягодку-малину, либо за сорванную сделку когда одно из лиц тупо не приходит на встречу, когда другое ждёт, без предупреждений и выебонов.
Но чет я не встречала проблемы с - я тут пришла посмотреть, а мне такое пытались продать, ужс-ужс. С адекватными фото в посте продаж, попрошу заметить. Видать спокойно все обговаривали и расходились.

URL
2017-03-31 в 12:03 

Дык продавец первый отзыв оставил, получается, покупатель в ответ и после продавец открыл проблемную

URL
2017-03-31 в 12:25 

Дык продавец первый отзыв оставил, получается, покупатель в ответ и после продавец открыл проблемную
Я безотносительно сторон, Видать спокойно все обговаривали и расходились.
Что за бред ставить отзыв за то что вещь не купили/продали, по объективным причинам, то есть наеба с обеих сторон не было, а че там кому показалось и у кого какие критерии качества пофиг.

URL
2017-03-31 в 12:31 

Покупашка явно лев по гороскопу.

URL
2017-03-31 в 12:38 

Я вот тоже не пойму за что взаимные отзывы?
Сделки ведь не было. Продажа - покупка не состоялись.

URL
2017-03-31 в 12:57 

Вот пункты из правил клаба по сделкам.

4. В случае достижения соглашения о покупке/продаже, об оказании платной услуги, даже если оплата ещё не была произведена, сделка считается состоявшейся и за неё может быть оставлен отзыв.
7. Разрешается оставлять нейтральные и отрицательные отзывы участникам, с которым у вас нет состоявшейся сделки, в следующих случаях:
Для покупателей (продавец или организатор коллективного заказа/сплита может оставить отзыв покупателю):
1. В случае резерва товара на неделю и более и дальнейшего отказа от покупки либо не выхода на связь.


В случае этой сделки покупатель бил пяткой в грудь, что купит вещь. Продавец предоставил фотографии, по которым было понятно все о веще. Покупатель не запросил других фотографий. Был договор о встрече. Покупатель сделку сорвал, явившись не встречу, чуть не повредив товар и отказавшись от покупки. Так что сделка инициирована .

URL
2017-03-31 в 12:58 

Вот пункты из правил клаба по сделкам.

4. В случае достижения соглашения о покупке/продаже, об оказании платной услуги, даже если оплата ещё не была произведена, сделка считается состоявшейся и за неё может быть оставлен отзыв.
7. Разрешается оставлять нейтральные и отрицательные отзывы участникам, с которым у вас нет состоявшейся сделки, в следующих случаях:
Для покупателей (продавец или организатор коллективного заказа/сплита может оставить отзыв покупателю):
1. В случае резерва товара на неделю и более и дальнейшего отказа от покупки либо не выхода на связь.


В случае этой сделки покупатель бил пяткой в грудь, что купит вещь. Продавец предоставил фотографии, по которым было понятно все о веще. Покупатель не запросил других фотографий. Был договор о встрече. Покупатель сделку сорвал, явившись не встречу, чуть не повредив товар и отказавшись от покупки. Так что сделка инициирована .

URL
2017-03-31 в 13:59 

Покупатель, видимо, заранее думал, что ему сказочно подфартило, и он обретет за 6 баксов кардиган невероятно крутого качества. Но увы.
Вообще, стараюсь сливать покупателей, которые начинают выспрашивать, а точно ли у ботинок с хусейла, которые я продаю за 400р, хорошее качество, и требовать сто дополнительных фотографий и размеров. При этом я охотно предоставлю оные при продаже ботинок за две тысячи, но обычно не приходится, люди, покупающие более дорогие вещи, сами находят информацию и тп. А если продаешь дешевую вещь, обязательно найдётся покупан, который будет гнуть пальцы, и вести себя так, как будто он супер крутой клиент, а я - консультант в магазине, а не такой же бжд шник продающий свою вещь.

URL
2017-03-31 в 15:50 

Не купила и ладно. Но отзыв-то зачем?
Знаете, как-то это нечестно - вот я себе представляю, приехала я на встречу и вижу, что продающаяся вещь меня по качеству не устраивает, покупать, конечно, не стала бы, вот и получается, сгонялся и ничего не получил. Так-то оно это нормально, это понятный риск при любой покупке, но тут еще и продавец лепит мне нейтралку - а моя-то в чем тут вина? Приехать - приехала, посмотрела - увидела, что вещь кондово сделана... Отрицалку я бы лепить не стала, но нейтралку, пожалуй, в ответ бы вставила.

URL
2017-03-31 в 15:58 

[L]Гость в 15:50[/L], +1

URL
2017-03-31 в 15:59 

Тут мне кажется большинство не заметило что именно от прода была первая отрицалка. Покупатель в ответ поставил.
Я какбэ тоже не самый рубящий человек, особенно по тканям. Допустим по фото все окнорм, приезжаю, щупаю - не нравится.
Или даже не по одежде, парик не понравился, было раз такое. Фото адекватные, померила, ну вообще чет не то.
Вежливо отказываюсь, приезжаю домой и вижу отрицательный отзыв со словами "а какое вам надо качество расрас". И что, теперь усраться, но купить то что не понравилось? Или проглотить? Да с хуев.

URL
2017-03-31 в 16:09 

Я бы купила этот гребанный кардиган за 350р, похер на изнанку (кто вообще на это смотрит? был бы аутфит в 5 кусков с 56789 строчками, тогда другое дело), мне было бы просто стыдно дернуть человека на бесполезную встречу, экономьте свое и чужое время (и деньги)

URL
2017-03-31 в 16:12 

Я бы купила этот гребанный кардиган за 350р, похер на изнанку (кто вообще на это смотрит? был бы аутфит в 5 кусков с 56789 строчками, тогда другое дело), мне было бы просто стыдно дернуть человека на бесполезную встречу, экономьте свое и чужое время (и деньги)

а потом его куда? выкидывать? повторно выставлять на продажу?

URL
2017-03-31 в 16:15 

а потом его куда? выкидывать? повторно выставлять на продажу?

носить и не выебываться с изнанкой
а потом и перепродать, если аж изнутри выворачивает, что швы не обработаны!!

URL
2017-03-31 в 16:16 

стыдно дернуть человека на бесполезную встречу, экономьте свое и чужое время (и деньги)
Стыдно терпилой быть и покупать ненужную вещь просто потому что. И да, свои деньги я не могу потратить на не понравившуюся любым пунктом вещь. Неважно сколько она стоит.

URL
2017-03-31 в 16:25 

Стыдно терпилой быть и покупать ненужную вещь просто потому что.
Ну охуеть. А не стыдно ставить бронь (не на "подумать", а для оплаты), заставить чужого человека бегать за тобой, а потом сказать "ой, фу, качество не то"? Ну ебать, ну на доллхарте покупай. И потом им пиши "верните мое бабло!!!"

URL
2017-03-31 в 16:26 

что швы не обработаны!!
Вы чем, уважаемый анон, читаете?

Там чётко написано что не устроили пропуски шва в машинной строчке и спутанные нитки. Это брак который не устроил покупателя и он отказался от покупки. А продавец разобиженный пришёл и накатал нейтральный отзыв явно тянущий на отрицательный. В ответ получил уже отрицательный отзыв от покупателя и в ответ открыл проблемную сделку.

URL
2017-03-31 в 16:31 

А продавец разобиженный пришёл и накатал нейтральный отзыв явно тянущий на отрицательный.

но покупатель же первый поставил отрицалку, хоть сделки и не было?

URL
2017-03-31 в 16:34 

Некоторые аноны упускают, что есть разница между " я точно буду брать и приеду за вещью не смотря на болезнь, поэтому не прошу дополнительных фото принципиальных для меня моментов" и "мне надо встретиться, посмотреть вживую/померить и принять решение".
Вероятно продавец, как и я, в вещи брака не видит..Как жить то теперь дальше?

URL
2017-03-31 в 16:35 

но покупатель же первый поставил отрицалку, хоть сделки и не было?

В том то и дело что первый был продавец.

URL
2017-03-31 в 16:40 

А не стыдно ставить бронь (не на "подумать", а для оплаты), заставить чужого человека бегать за тобой, а потом сказать "ой, фу, качество не то"?
но если оно реально не то? швы-то и в правду так себе, мягко говоря.

URL
2017-03-31 в 16:57 

но покупатель же первый поставил отрицалку, хоть сделки и не было?
зачем вы лезете комментировать, если ни хрена не читаете и не вникаете в саму сделку? Меня это всегда поражает. ПРОДАВЕЦ первым ставил отзыв и сам об этом в проблемной сделке четко написал.

URL
2017-03-31 в 17:10 

Ну охуеть. А не стыдно ставить бронь (не на "подумать", а для оплаты), заставить чужого человека бегать за тобой, а потом сказать "ой, фу, качество не то"? Ну ебать, ну на доллхарте покупай. И потом им пиши "верните мое бабло!!!"
:facepalm:
Некоторые люди читаю жопой и долбятся в глаза. Наоборот сделай, будь добра.

URL
2017-04-01 в 02:26 

Что—то новенькое, отрицалка покупашке за то, что не купили. Сабж вообще выпиленокакой-то, и титул о льве не той стороне присвоили.

URL
2017-04-01 в 02:55 

На месте покупателя найтралка бы меня тоже не обрадовала, но по правилам сделка инициирована и за нее может быть оставлен отзыв. А этот продавец на отзывы не скупится (имела с ним дело) и недовольство выражает в полной мере. И правильно делает. Понимаю его - промариновали неделю, пропали, да еще вещь при осмотре чуть не испортили, пусть и дешевую. Ответная отрицалка ему явно просто в отместку. Если уж так хотелось отзыв оставить, то тут нейтралка, хотя и она лишняя. Продавец все сделал, а что ожидания покупателя не пронзил - ну упс. Если покупатель больной куда-то поехал, то это его личные решения и проблемы, его же не силком из дому выгоняли. Значит не так уж сильно болен был, раз за кукольной кофтой куда-то отправился. Что помешало попросить продлить резерв, фото изнанки, оплатить вещь, а потом забирать или почтой получить. Вариантов масса была.

URL
2017-04-01 в 08:13 

На месте покупателя найтралка бы меня тоже не обрадовала, но по правилам сделка инициирована и за нее может быть оставлен отзыв. А этот продавец на отзывы не скупится (имела с ним дело) и недовольство выражает в полной мере. И правильно делает. Понимаю его - промариновали неделю, пропали, да еще вещь при осмотре чуть не испортили, пусть и дешевую.

Плюс много.

URL
2017-04-01 в 08:55 

Уважаемые модераторы .Прошу оставить мой отзыв данному продавцу отрицательным, так как она умышленно скрывает дефект продаваемого изделия и отрицает наличие брака в строчке. Так же прошу рассмотреть отзыв, который она оставила мне как нейтральный. Там недостоверная информация и по содержанию он отрицательный. Прошу его удалить, так как я-добросовестный покупатель, была всегда на связи, пунктуальна, но из-за скрытых от меня дефектов не купила товар. Нет оснований, чтобы не рекомендовать меня, как написала продавец.

умышленно скрывает дефект продаваемого изделия - это в данном случае как?

Весь этот сыр-бор из-за 350 рублей напоминает мне какой-то старый фильм, где у соседей петухи подрались, из-за этого их дети тоже подрались, а потом жены поругались, а потом мужья пошли разбираться и в итоге один из них сел за хулиганство. Много шума из ничего.

URL
2017-04-01 в 09:06 


На месте покупателя найтралка бы меня тоже не обрадовала, но по правилам сделка инициирована и за нее может быть оставлен отзыв. А этот продавец на отзывы не скупится (имела с ним дело) и недовольство выражает в полной мере. И правильно делает


Правильно делает, значит, пусть сидит с отрицалкой, и все будет окей

URL
2017-04-01 в 09:07 

Покупашка истерит со страшной силой, так и вижу, как ножками топает и кулачками потрясает. Отвратненькая картинка нарисовывается.

URL
2017-04-01 в 09:28 

Вещь стоит 350 рублей, видимо, не просто так. Покупатель за 350 руб ожидал большего, ага. В чёрный список, кстати, обоих. Я никогда не постигну людей, которые готовы куда-то ехать, чтобы продать за 350 руб. Где только время находят. Покупатель, флудящий теперь в продажном посте продавца, выглядит несколько зацикленным, гм. Почему админы клаба поддерживают истерику покупателя, не очень понятно. Предоставьте фото метр на метр пошивушки за 350 рэ! Ну ох...ть теперь. Это ж надо какого раздули слона на пустом месте.

URL
2017-04-01 в 09:39 

Какой-то покупатель выпилено. Из-за 350р развел целый цирк. Еще и в продажные темы покупана пошел срать. Я сначала подумала продавец преувеличивает - тянул вещь в стороны чуть не порвал, а теперь, чем больше читаю, понимаю что вполне может быть.

URL
2017-04-01 в 09:45 

О, так она ещё и по продажным темам гадит! ИЧСХ, модер следом за ней сделал продавану замечание, а ушат говна от выпилено оставил на месте.
Очаровательно, просто очаровательно.

URL
2017-04-01 в 09:57 

А потом "почему на клабике нет активности ко-ко-ко"
Да мне противно после всех модераторских плясок там сидеть, и вот сколько продаю что-либо, на дайри мне никогда не писали такие "львы по гороскопу", а вот на клабе постоянно лезли, если продаешь что-то дешевое. А уж получить такую нервотрепку за 350 р....
покупашку в чс, однозначно.

URL
2017-04-01 в 10:03 

О, так она ещё и по продажным темам гадит!
Зашла в список ее сообщений, не увидела ничего. Потерли что ли или я не туда смотрю?

URL
2017-04-01 в 10:31 

Зашла в список ее сообщений, не увидела ничего. Потерли что ли или я не туда смотрю?

Она сначала насрала в продажной теме, а потом поскакала истерить в проблемке.
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=84&t=102471&p=3233131#p3233131

URL
2017-04-01 в 11:03 

А. Я уж думала она по всем темам продавца пошла, фух.

URL
2017-04-01 в 11:10 

С неё станется, она такая!:crznope:
щас насоветуем, пойдёт ведь

URL
2017-04-01 в 11:35 

У меня были случаи когда вещь не покупали т.к. не нравилась\не подошла\что-то иное, порой даже без предупреждения "я просто посмотрю подойдёт ли мне эта вещь и ли нет"но я не бежала катать обиженный отзыв за то что не купили. По сути продаван сама весь этот сыр бор затеяла написав покупану отзыв.

URL
2017-04-01 в 12:46 

По сути продаван сама весь этот сыр бор затеяла

Но по сути продавец был прав, оставляя отзыв - обратил внимание других потенциальных продавцов на сомнительного покупателя. И, судя по последовавшему цирку, таки оказался прав.
Отзывы как бы для этого и есть, а не для взаимных няков.

URL
2017-04-01 в 12:54 

"я просто посмотрю подойдёт ли мне эта вещь
Это одно. А просить резерв на точно куплю, при нормальных подробных фото, а потом устраивать цирк со швами это другое.

URL
2017-04-01 в 13:45 

В соседней проблемной возмущаются, что даже тело за копеечку не должно быть какашкой, а тут, значит, кушай какашку, раз за копеечку?
Жалко покупателя. Она доколупчивая и принципиальная, но ничего плохого не сделала.

URL
2017-04-01 в 14:01 

Это одно. А просить резерв на точно куплю, при нормальных подробных фото
И такое у меня было. Но не бежала строчить отзыв.

URL
2017-04-01 в 14:07 

Жалко покупателя. Она доколупчивая и принципиальная, но ничего плохого не сделала.
+1

я бы так не отнеслась к покупателю. Ну не купил и ок. Разошлись молча. Учитывая что покупатель подъехал на удобную мне станцию метро и удобное мне время.

URL
2017-04-01 в 14:55 

Не купил и ок - это все хорошо, если покупатель общался вежливо, и с мимими извинился, за то, что зря держал время резерва, менял время встречи и все такое. Судя по описанию продавца, которому я после плясок покупахи верю более чем полностью, этот блядский цирк с "вы продаете бракованную вещь" начался еще на встрече. И я очень рад, что это все всплыло, с покупаном дел иметь не буду 100%

URL
2017-04-01 в 15:08 

Не известно кто говорит правду покупан или продаван.

Я бы тоже может психанула если б на меня так наехали и бегала пыталась доказать свою правоту.

URL
2017-04-01 в 15:24 

Два дурака - пара. Теперь, после разрешения Киси, продаван тоже изменит отзыв на красный, будут каждая с отрицательным, но зато с осознанием своей правоты! :facepalm:

URL
2017-04-01 в 17:31 

Так Кися же сказала, что покупан не имеет права ставить отзыва, так как она не понесла никаких потерь и поставила отзыв из мести. В то время, как покупатель имел право на отзыв, так как сделка была инициирована. По хорошему Татьяне надо удалить отзыв от истеричной белки, а отзыв продавца надо сменить на отрицательный. Такой цирк с конями еще надо устроить! Аргументы "я больна, передо мной не извинились" смешны. Никто не просил покупательницу переться больной в транспорте - это ее собственная инициатива. Если она заболела или непредвиденные обстоятельства, уведомь, будь добра продавца, что так и так и ехать бы не пришлось. За самоуправство в темах продавца покупан еще и предупреждение должен был бы получить, это было явное нарушение правил. Вины продавца явной нет, право на отзыв у нее было, явный недочет - нет фотографий изнанки, но теперь будет знать.

URL
2017-04-01 в 19:48 

Итог на данный момент: у обеих отрицательные отзывы за сделку :lol: Из-за бросового кардигана!)))

URL
2017-04-01 в 19:51 

Ну там если быть точной, то Кися сказала, что покупан не имеет права оставлять отрицательный отзыв, потому что именно по вине покупана сделка сорвалась, причём совершенно не имеет значения обоснованно эта сделка сорвалась или не обоснованно.

И тут я что-то задумалась. В отрыве от данной ситуации. Т.е. да же если бы у покупана есть весомое обоснование для срыва сделки (ну например, в реале кукла оказалась бы ну сильно зелёной, на фотках бы казалась ничего такой приемлимой, и при встрече покупан отказался бы покупать её, да же если раньше бы сказала. "всё ок беру") . То продаван может запросто оставить отрицательный отзыв, а покупан пикнуть в ответ не моги. Ну как-то странно...

URL
2017-04-01 в 19:54 

То продаван может запросто оставить отрицательный отзыв, а покупан пикнуть в ответ не моги. Ну как-то странно...

Если покупан доказал, что обоснованно отказался от сделки, то он не при делах. Особенно, если продаван начнёт точно также, как сабжевая покупашка, визжать и топать ножками и откажется предоставлять доказательства того, что продаёт не тигру полосатую.

URL
2017-04-01 в 21:16 

Так ведь именно и сказано, что значения не имеет обоснованно или не обоснованно. Почему надо доказывать, то что значения всё равно иметь не будет?

Привожу дословно.

"Ваш нейтральный отзыв может стать и красным отрицательным, если продавец пожелает его изменить. Данную сделку сорвали именно вы, потому отзыв имеет место быть. А его содержание и цвет зависят от желания продавца. И поскольку именно вы сделку сорвали, даже если обоснованно, то вы не имеете права оставлять отрицательный отзыв."

URL
2017-04-01 в 22:01 

Ваш нейтральный отзыв может стать и красным отрицательным, если продавец пожелает его изменить. Данную сделку сорвали именно вы, потому отзыв имеет место быть. А его содержание и цвет зависят от желания продавца. И поскольку именно вы сделку сорвали, даже если обоснованно, то вы не имеете права оставлять отрицательный отзыв.

Что-то ты недопонимаешь. Если покупан отказался зелёную тигру покупать, продаван не имеет права ему ставить отрицательный отзыв ибо намеренно втюхивал товар ненадлежащего качества. Это не срыв сделки, это отказ платить за хлам, выдаваемый за качественное изделие.

URL
2017-04-01 в 22:37 

Вот именно, всё верно говоришь. Тут то же самое происходит, человеку не понравилось качество изделия, причём у каждого свои критерии определения качества, ну не понравилось и всё тут, отказалась покупать. Сделка не состоялась. Обмен товара на деньги не произошёл, какой может быть отзыв, с любой стороны?

И да, это по твоему, он не имеет право. И в твоих суждениях я не сомневаюсь. А вот по Кисиному вполнее имеет право "Ваш нейтральный отзыв может стать и красным отрицательным, если продавец пожелает его изменить".

URL
2017-04-01 в 22:42 

Тут или оба оставляйте отзывы, о несостоявшейся сделке, или никто не оставляйте. А то получается, продавец имеет право высказаться причём в любом виде, а покупатель нет.

URL
2017-04-02 в 00:37 

Хехе, получается, если бы сделка прошла без кривых строчек и температуры, но покупатель все равно отказался от покупки, извинившись перед продавцом, то они могли бы (по правилам, которые разрешают) поставить друг другу няки "Спасибо за встречу, очень рада была пощупать изделие, обращусь к вам еще мурмурмур".....?

URL
2017-04-02 в 00:57 

Если покупан доказал, что обоснованно отказался от сделки, то он не при делах.
Прод тоже может упереться рогом, мол, идитевжопу на фотках вся зелень видна, вы зарезервировали и отказываетесь, значит ловите отрицалку/нейтралку.
У нас уже сливались с проблемных уходя в несознанку или настаивая на своем талдыча как попугай одну фразу.

URL
2017-04-02 в 09:28 

Касательно зёлёной тигры. Когда я выдвигала этот пример, я наверное выразилась не сосвсем точно. Мой пример надо понимать так: продавец выставляет зелёную тигру, по соответсвующей ей цене (ну стало быть дёшево) и конечно не скрывает что это именно зелёная тигра. Покупатель посмотрев фото в объяве, решается купить, да дешево и да тигра, ну подкоректирует, ну будет дриада или ещё что, на его усмотрение. Говорит, "ок, беру". Встречаются покупатель осматривает тигру и думает, а чёт на фотках она казалась не настолько зелёной, возможно, что для покупателя полтона зелени было решающим фактором. И стало быть цвет тигры оказался критически зелёным для него, покупатель думает не потянет, в образ не впишется и пр...решается сделку сорвать. И не покупать, хоть и стоит кукла 3 копейки. Возвращается домой, а на клабе отзыв, да он нейтральный, но если почитать, то вполне себе тянет на отрицательный.

Всё выше описанное, чисто ситуация, без всяких температур, кто куда сколько добирался и в каком настроении был и что потом творилось после.

URL
2017-04-02 в 09:37 

Извините ещё добавлю.
Продавец оставляет отзыв, и по Кисиному, он в своём праве. В добавок, продавец может домыслить что-то своё (никто из нас там рядом не стоял свечку не держал), а может и правду написать. Покупатель же получается не имеет право оставлять какой либо отзыв, да же если его оклеветали.

URL
2017-04-02 в 10:09 

У меня создается ощущение, что я не могу объяснить.
Аноны, есть разница между встречей для осмотра/примерки, когда ты сразу не даешь продавцу гарантий покупки. Ты сомневаешься и не уверен. Поэтому "резерв на подумать" многие продавцы не ставят.
Есть встреча для "резерв точно беру", когда осмотр является формальным, а встреча равна выслать по почте и получить.

Кися совершенно права. В соответствии с пунктами клаба, так как когда встреча по договору именно для точной покупки, обмена товара на деньги, если покупатель отказывается, то он срывает сделку. Это железобетонный факт, пока в правилах клаба не будет соответствующей поправки.

URL
2017-04-02 в 10:56 

Тесть, из выше описанной ситуации про тигру, если покупатель заявил в личку продавцу что точно берёт куклу. Но увидев её зелень в живую передумал и отказался от покупки. За это он может получить отрицаловку?

URL
2017-04-02 в 11:02 

Ну вот я продавала тело рингдол 70+ полгода назад. Три раза катала его в москву из орехово-зуева, тк все "точно берем""! Первый приехал с йориком заолки. Долго сокрушался как тело ему понравилось и он бы точно взял, если б подошло по размеру. Епт... нельзя заранее сказать, что искал гибрид, я бы точно сказала что заол на 70+ не сядет? Второй приехал с йориком ипл в вайте.. ему кто-то сказал, что ипл вайт совпадает с нормалом других фирм. Третий приехал посмотреть!!! стоит ли копить на это тело или нет. Но все при покупке писали - мы точно берем приезжайте. Вот только я тоже подумала - тело не продано, отзыв ставить не за что.

URL
2017-04-02 в 12:25 

Когда продали полосатую тигру под видом новой куклы без дефектов-отзыв отрицательный будет у продавца т.к. обман. Не купил куклу по причине тигрополосатости-тоже в нейтральном отзыве покупатель может описать все в красках, что и красный цвет отзыва не понадобится. Именно так и было изначально, продавец покупателю оставил нейтралку, а покупатель из вредности нарисовал отрицалку.
Но, вашу ж мать, такие претензии к хендмейдной шмотке за 350₽?! Серьезно? Столько возни вокруг такой фигни? ИМХО, но с такими запросами по качеству к кукольному шмотью, покупашке надо заказывать что-либо у Ники (Совы Белошвейки) или Асано, вот где вещь точно изнутри будет не менее красива, чем снаружи, ни к какому шву не придерешься. Но там и цены будут далеко за 350₽;)) за качество надо платить, да.

URL
2017-04-02 в 12:41 

"Обе вы хороши!"(с)

Не знаю, и продавец и покупатель странно себя ведут.
Сколько с продом уже было проблемок, кто-нибудь помнит?
А покупатель невероятно придирается, как же хорошо что это выплыло... а то продашь вот так что-то почтой, а потом - "тут швыыыыыы".... верните мне баблоооо..." И получится что останешься без вещи, без денег и поди еще без денег за пересыл. Данунах.

URL
2017-04-02 в 13:12 

10:56 Да анончик, ты всё правильно понял. Спасибо что вдумчиво вник в предполагаемую ситуацию. Т.е. покупатель знает что кукла зелёная, но когда реально её увидел, ну не ожидал, что на столько. (Ну мало ли у него мониторе яркость по выше была Оо, чего в жизни не бывает). Казалось бы никто не виноват, ну не подошёл товар, хоть и обговорили что "всё беру", а покупан сам не ожидал такого.

URL
2017-04-02 в 13:20 

13:12 Тебе, анончик, не кажется что что-то тут не так? Чую я несправедливость, а объяснить слов не хватает.

Если судить по сложившейся проблемной сделке и заявлению админа так можно налево и направо раздавать отрицалки.
Не бред ли?

URL
2017-04-02 в 13:23 

10:09 анончик, может ты всё верно говоришь, но на практике. Во время обмена товара на деньги, когда ты нос к носу стоишь с продавцом/покупателем, всегда есть время проверить товар/посчитать деньги. И при этом не важно насколько ты железно собрался брать товар. Когда есть такая возможность ты же всё равно стараешься проверить. И если тебя что-то не устроило, пока ты стоишь рядом с продавцом/покупателем у тебя всё равно есть выбор, обмениваться или нет.

А на клабе нам говорят, что в случае не состояния обмена, карается односторонним отзвом, любым.

URL
2017-04-02 в 14:11 

Так же интересна другая ситуация. Продавец отказался продавать товар при личной встрече. И покупатель пишет отзыв. По вине продавца сделка сорвалась. Ведь именно продавец отказался продавать товар. По логике администрации покупатель вправе оставить отзыв и он его оставляет. А может там покупатель сам виноват, например принёс не полную сумму, или вообще (извините за бурную фантазию, а чего в жизни не может быть) попытался расплатится фальшивыми деньгами Оо

URL
2017-04-02 в 14:24 

И если тебя что-то не устроило, пока ты стоишь рядом с продавцом/покупателем у тебя всё равно есть выбор, обмениваться или нет.
Выбор есть, кто ж спорит. Но и у любого решения есть последствия. Которые мы сейчас и наблюдаем. А то это очень здорово, жить как хочешь и ни за что не нести ответственности.

Я активный пользователь торговой лавки и здесь и на ДоА.
Там продавцы крайне спокойно относятся к тому, что ты в переписке сначала спрашиваешь детали, если тебе не достаточно информации в объявлении (в случае этой проблемки инфы в объявлении было достаточно) и сделка считается инициированной, когда продавец дает реквизиты.
У нас же продавцы настолько нервные, что на просьбу о доп фото можно получить истеричный отказ (и неважно какой цены товар). И такому отказу есть объяснение - не хочется делать лишних движений, вдруг покупателю что-то не понравится и он откажется от сделки? Но покупатель так же может уйти, если продавец ленивая скотина. И даже не смотря на то, что когда все оговорено, все в согласии, вы обменялись телефонами и договорились о времени и месте, никто не застрахован от слива покупателя. У меня так было вчера. И вот таких кушающих мозг покупателей много. А теперь получается, что при личней встрече тоже можно получить цирк с конями и швами.
После таких случаев адекватных продавцов мы и теряем. ТС проблемки например сделал хорошее продажное объявление, из которого о товаре было ясно все, но получил отрицаловку от сливщика. Зашибись.
Покупатель своим отказом сорвал сделку - факт. Получает отзыв за инициированную сделку - факт. Всё. Аминь.

URL
2017-04-02 в 14:37 

ТС проблемки например сделал хорошее продажное объявление, из которого о товаре было ясно все, но получил отрицаловку от сливщика. Зашибись.

Извините, но было то не так. Вы упустили один пункт. Хронология была следующая: Продавец поставил отзыв не состоявшемуся покупателю и уже только потом, покупатель поставил отзыв продавцу.

URL
2017-04-03 в 00:21 

Что-то все не глазами читают, прод первым омставил отрицалку. Мелочность некоторых не знает границ: 350 рублей, в Москве. И не жалко было жопу поднимать?

URL
2017-04-03 в 08:43 

Что-то все не глазами читают, прод первым омставил отрицалку.
Реально не глазами
Хронология:
1) покупатель сорвал сделку
2) продавец поставил нейтралку
3) покупатель поставил отрицалку
4) продавец открыл проблемку
5) покупатель устроил цирк с конями
6) продавец попытался пойти на встречу
7) покупатель продолжил истерию, клеветать на прода
8) в соответствии с правилами продавец изменил отзыв на отрицалку

URL
2017-04-03 в 11:15 

Хронология: уточненная:
1) покупатель приехал к продавцу, чтобы купить зеленую тигру за 3 копейки
2) тигра оказалась не только зеленой, но и с отбитым носом
3) покупатель отказался от тигры
4) продавец поставил нейтралку, по смыслу тянущую на отрицалку, заканчивающуюся словами "не рекомендую связываться"
5) покупатель поставил отрицалку
6) продавец открыл проблемную
7) покупатель затребовал фото отбитого носа тигры
8) продавец сделал стопицот фото тигры, но нос так и не показал
9) в теме продажи тигры модератор потребовал фото отбитого носа. Фотографий так и нет до сих пор.
10) продавец и покупатель задорно ругались в теме проблемной
11) пришел модер, и продавец и покупатель теперь обе с отрицательными отзывами

URL
2017-04-03 в 12:24 

Анон в 11:15, не соглашусь. В проблемной фото с бракованным швом показали. Только дырок там нет, так что показать именно их невозможно.
Теоретически в начале ситуации могу понять и продавца и покупателя. Когда обещали точно купить, а в итоге при осмотре чуть не испортили вещь, да так и не взяли. Но отзыв лично я бы не ставила.
Разве что покупатель был совсем неадекватен. У нас же любят поныть, когда не поставили отзыв и не предупредили остальных, что с данным человеком лучше быть внимательнее.
Покупателя можно понять в том плане, что я бы тоже ожидала ровные швы от вещи сшитой на машинке. И если разошлись полюбовно, то получить отзыв - странновато. Но тут, похоже, как раз все вышло не очень и спокойно.
Имеет место брак машинной строчки. И изначально я бы, как человек сшивший вещь и точно знающий о нём, предпочла бы перешить или оставила бы себе. Не знаю, предупреждала ли она при продаже о имеющемся браке. Если предупреждала, то нашему продавцу стоило упомянуть об этом, дабы потенциальные перфекционисты шли мимо.

Сама редко покупные вещи выворачиваю на изнанку, если снаружи они выглядят прилично.

URL
2017-04-03 в 12:49 

Анон в 12:24 речь шла не о кривых строчках, а о петлянии машинки в месте, где это будет критично. Немножко шью для себя, моя машинка тоже жует ткань и петляет на трикотаже. Пройма рукава - то место, на котором петли и пропуски будут видны снаружи, при одевании вещи на куклу. Петли ниток растягиваются и это будет заметно. Сам всегда прошиваю проймы на руках, чтобы избежать таких косяков.
Но соглашусь с тобой, что проблема выеденного яйца не стоит, чтобы забрасывать друг друга отрицалками и устраивать ругань на несколько дней. Оба хороши.

URL
2017-04-03 в 12:55 

Наверное, под дырками покупатель имел в виду именно эти пропуски в петляющей строчке?

URL
2017-04-03 в 12:59 

Но как по мне, довел до ругани именно продавец. Вещь с косяками, что тут спорить, мог бы только на основании этого не вставать в позу и не строчить гневного отзыва покупателю: не его, в сущности, дело, перфекционист покупатель или нет, вещь с браком! Все на Клабе знают, что нелестный отзыв повлечет за собой такой же - тебе. Или продавец надеялся, что покупатель утрется? Или надеялся оправдаться, да, мол, сшито хуево, но дешево же?

URL
2017-04-03 в 15:00 

Но как по мне, довел до ругани именно продавец.
Я вижу ситуацию иначе. Покупан беря вещь от Баширы чего-то себе напредставлял, выел мозг ложечкой, чуть не испортил вещь при личной встрече. Продавец резонно написал отзыв, так как сделка была инициирована, показывая, что с покупаном могут быть проблемы. Последующий цирк с конями в продажных темах продавца и истерика доказали, что продаван был прав. Если бы покупан сразу попросил показать все детали до встречи, включая фото изнанки, ничего бы не было. Особенно, если он себе нафантазировал какое-то мифическое качество. На фото четко видны особенности вещи, если ждешь сверх этого,логично уточнить, а имеет ли выбранная вещь все эти призрачные характеристики. Если нет, то какие вопросы к продавцу? Ищешь дальше себе нужное, а не дергаешь его через пол города, портишь нервы, что продаван не Ванга и не оправдал возложенных на него надежд.
Это, кстати, не первая нейтралка за сделку, которая не состоялась. У дамы с графическими аномалиями есть такая же.

URL
2017-04-03 в 15:27 

Если бы покупатель начал на встрече ломаться, что вещь не идет к цвету глаз мармеладона, это да, были бы глупые отмазки. Но он-то указал на дефект! На дефект, о котором не подозревал до сего момента! Не просто так он раскапризничался и отказался от покупки вещи, пусть и дешевой, но сшитой на отъебись. Имел право, я считаю. Продавец, в принципе, тоже имел право разозлиться и настрочить отзыв, но должен был понимать: покупатель не будет молчать, и мало того, что обрисует ситуацию со своей колокольни, так и оставит отзыв, тоже не зеленый.

URL
2017-04-04 в 07:42 

Тут вот еще критерии дефекта у каждого разные. Поэтому такое разделение по мнениям. Я за такое не поставила бы отзыв, вообще не волнует. Подруга наоборот, вполне понимает продавца и поддерживает его.

URL
2017-04-06 в 06:01 

Как по мне, частный случай горячей любви земноводного с пресмыкающимся. С одной стороны, обе вроде как правы в своих претензиях... сделка была инициирована? Была. Допфото не просили? Не просили. Шмотка с браком? С браком. По фото не особо заметно? Не особо заметно. Надо было им разойтись спокойно и учесть на будущее: одной - акцентировать внимание на недостатках товара в своих продажных темах, другой - запрашивать допфото, если что-то неясно. А вот теперь сидят обе с красными отзывами, и так им и надо обеим.

URL
2017-04-06 в 14:46 

выпилено

URL
2017-04-06 в 16:11 

Tesla.
Wave the flag lots and lots, then nobody will get lost!
я владелец второго кардигана из этой продажной темы, швы там действительно неровные, есть небольшие дефекты строчки, мне он достался с куклой, но и за 350р я бы такое разводить не стала, т.к. меня лично эти швы не беспокоят, вообще не понимаю фанатиков идеальной изнанки, хотя у всех свои загоны.

2017-04-06 в 17:50 

Снова стоит уточнить: "разводить" начал продавец, покупатель возбух, получив нейтралку-еле-еле-не-отрицательный.

URL
2017-04-06 в 18:06 

Именно. Всё это произошло с подачи продавца.

URL
2017-04-07 в 08:04 

Имхо, покупатель сделку сорвал и недовольство продавца понятно. Анон сейчас продал хэндмейд шмот на Доа , покупатель попросил фото изнанки, Анон сделал, все довольны. Что мешало такому принципиальному покупатель сделать тоже самое?

URL
2017-04-07 в 11:46 

Что мешало такому принципиальному покупатель сделать тоже самое?
Наверное знание того что это вещь от мастера Bashira?

URL
2017-04-07 в 14:37 

Наверное знание того что это вещь от мастера Bashira?
И? Как это гарантирует, что изнанка будет соответствовать запросам покупателя? Есть такие доебистые личности, которые могут найти существенные по их мнению недостатки у любой вещи, пошитой кем угодно. И если для тебя какие-то моменты в пошивушках-повязушках и прочем крафте так принципиальны, то проще просить фото швов и чего там еще, чем переться больным за тридевять земель ради кофты за 350 р. ожидая невъебенного качества, а потом катать истерики продавцу.
А в этой проблемке еще и "встретились два одиночества", продаван оказался по характеру такой же доебистой личностью, как и покупан. Результат мы все в итоге и наблюдаем )))

URL
2017-04-07 в 18:56 

Для [L]Гостя в 14:37[/L], ты друг загнул) Тут конкретно брак вещи. Тут не доёбистость.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная