18:35 

Single Man
- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
16.03.2017 в 18:18


Без переходов на личности и имена. Аноны, а что делали вы, когда заказывали что-то у мастеров, и суровая реальность не соответствовала вашим ожиданиям? Писали ли вы мастерам с просьбой переделать, уходили ли вы в обидку, закидывая неудачную шмотку на антресоли или писали положительный отзыв, глотая слезки? И как вообще защитить себя от мастера, который ушел в глухую несознанку, утверждая, что товар на фото идентичен той пакости, которую вы получили? А бывало ли у вас так, когда на фотках мастера фигня-фигней, но в реале классная штука за маленькую денежку?


Без переходов на личности.

@темы: Продажи и покупки, Мнения, Мастера, Баян, А как у вас?

Комментарии
2017-03-17 в 14:47 

Но в нашем тандеме я был спокоен как танковая дивизия перед рейдом, мастер был спокоен и адекватен, как столетний удав, все разрешилось к обоюдному удовольствию.
Всегда надо говорить, если недоволен. Словами через рот. Если дистанционно - печатным текстом через систему интернет-сообщений.

Спасибо за совет, дорогая, когда обращусь к твоему мастеру так и буду с ней говорить. Или подожди, ты думаешь что все люди одинаковые?

URL
2017-03-17 в 14:57 

Я другой анон и мож чего-то не понимаю, но вроде, это не конкретно тебе совет был, Гость в 14:47, а чел просто написал по теме поста о__О

URL
2017-03-17 в 16:39 

Мастер делал мало что не полгода (шютка. почти), отдал, я слегка охуел не был восхищен, сказал вежливыми фразами, а что это, мол, за нах, мастер посыпал голову пеплом, сказал ай да нах, ай да сукин сын!! - и правда нах, я переделаю под вау. Переделал под вау. Быстро. Качественно. В чем была проблема изначально я так и не понял. Но в нашем тандеме я был спокоен как танковая дивизия перед рейдом, мастер был спокоен и адекватен, как столетний удав, все разрешилось к обоюдному удовольствию.
Я ниче не хочу сказать, анончик, но че-то адекватность мастера, проебывающего сроки и делающего на кондачка херню в надежде, что и так прокатит, представляется мне и впрямь на уровне рептилии

URL
2017-03-17 в 16:40 

причем рептилии со старческим маразмом

URL
2017-03-18 в 13:05 

У меня было с мейкапером. Сколько не говори брови такой дугой, губы таким цветом - нарисует ровно противоположное. Несколько раз приходилось "вести" мастера по пунктам. Причем уже к концу на какие-то свои предпочтения в мейке просто забила. Получилось в итоге... интересно, хоть и не совсем так, как хотела; мейк, в конце-концов, приняла. По технике к мастеру претензий нет.
Но, дорогие мои, давайте вы чуть лучше будете вчитываться в подробное тз. - это совсем не сложно, уверяю :) От мейкапера не требуется супер точности в наклоне волосяных линей ресничек и бровей, но розовый или бежевый на губах, а так же брови "чайкой"( в разлет) или ровная дуга желательно бы различать.

URL
2017-03-19 в 21:15 

В мейки не стесняюсь вносить правки, всегда идут на встречу. Правда один раз перерисовывали платно. Меня устроило из, но не устроило само качество.
Парик мне как-то переделывали полностью. Первый оказался мал и кривовато подстрижен.
С одеждой худе. Но там и цена вопроса ниже была. Покупала готовоыеивещи на продажу сшитые.
Первый раз пришли три карлигана, один из них был с дефектом ткани из которого пошла дыра. Узнала об этом спустя год) когда открыла пакет с ним. Мастеру написала, но сатисфакции не просила. Просто сказала быть внимательнее и смотреть из чего шьешь.
Второй раз пришли брюки с мотней со странным распоротым швом. Такое ощущение что из шили из взрослой одежды и шов от иглы остался. Немного неприятно стало. Так то норм пошиты были вроде. Отзыв на клабе все же положительный оставила. Но мастер попросил фидбек в личку и я честно написала что и как. Ответного отзыва на клабе и вообще ответа не дождалась))
Недавно покупала свитер на мсд. На дайри, поэтому отзывов не ставила на клабе. Свитер с дырой в шве в нижней оторочке свитера. Увидела не так давно, тоже без надобности вещь лежала. Мастеру уже не писала ничего.

URL
2017-03-19 в 21:17 

Сори, с телефона неудобно писать

URL
2017-03-20 в 11:30 

Вероятно, не совсем по теме, но тоже про несоответствие ожиданиям.
Недавно столкнулась с тем, что мастер без спросу заменил ткань в заказной вещи, хотя до этого было конкретно обговорено, что из чего будет шиться. Итоговая ткань оказалась другой и по фактуре, и по цвету, плюс с ненужным принтом, который лично в моем восприятии безвкусен. Я же заказывала однотонную ткань. На мой резонный вопрос WTF? мастер признала свою "вину", но не извинилась и не объяснила, в чем причина замены. Могла бы по-человечески обсудить с клиентом замену ткани, если ей виднее, что эта ткань тоньше там, естественнее ложится и так далее. Клиент бы решил, хочет он менять ткань, или оставит ту, пусть она хоть колом будет сидеть. В качестве оправдания мастеру служит лишь то, что заказ выполняется без предоплаты и в случае недовольства клиента просто выставляется на продажу. Ну так и шила бы только на продажу! Смысл делать что-то на заказ, и все равно по-своему? От заказа я отказалась, хотя сшито все было быстро и аккуратно. Но цена за вещь, которая мне не в тот цвет, показалась сразу завышенной. Поэтому переделывать я не просила, да и мастер никаких встречных предложений не сделала. Просто выставила вещь в продажу по цене еще выше, чем было обговорено. :laugh:

URL
2017-03-20 в 12:34 

в 11:30 офигеть. неужели мобилофото руки бы отвалились сделать? конечно, можно сказать, что ты ничего не потерял. Ну, ничего, кроме времени, да. А оно стоит дорого.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная