09:05 

Walpurgisnacht
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-19 в 13:36 

Не передергивай, анончик в 13:25. Держать контроль качества нужно, но не впадая в фанатизм. Проверил краску, сделав себе парик? Делай на продажу. Проверил клей на своих куклах? Делай на продажу. А можно вообще не проверять ничего, но быть готовым переделывать бесплатно за свое нежелание.
Да и проверять-то надо по-хорошему только материалы, которые ведут активное взаимодействие с изделиями. На твои выцветающие нитки по-хорошему есть гарантия производителя. А берешь китайское гуано так не плачь потом, что все вокруг лицемерные сволочи.

URL
2017-03-19 в 13:39 

А у тебя обрезков не остается? И все четыре катушки ниток сразу уходят на изделие? Сравнить не с чем?
Обрезки остаются. Но они не надеты на куклу. Я написал про линьку, если вы заметили.
Нитки тоже остаются. Но они сами по себе, а ткань и кукла см. выше - как прореагируют нитки с тканью, я тоже не знаю.

Ну если ты берешь за свои работы дофига денег и позиционируешься как уникальный профессионал с высочайшим качеством и сервисом, то ты по идее даешь какую-то гарантию того, что твои изделия не потеряют вид сами по себе через какое-то время.
Я понял, надо писать дисклеймер, что поведение ткани, ниток, страз, покупных розочек через полгода - ответственность производителей этих самых материалов, а не моя.
Довольно часто клиент хочет такую тканюшку, что ты вообще радуешься, если ее единственную подходящую нашел. Ко мне порой приходят с очень специфическими ТЗ.

URL
2017-03-19 в 13:50 

А как могут прореагировать нитки с тканью? За много лет шитья я как-то не сталкивалась с какой-то реакцией ниток на ткань и обратно. Раньше х/б нитки могли сесть при стирке, а сейчас они во всех магазах полиэстровые. Вот ткань может покрасить куклу, это да, но это непредсказуемо. У меня дорогая ткань покрасила парня, правда, я всё оттерла на счет "раз" спонжиком с жидкостью для снятия лака.
А розочки, бусинки и прочую фигню я пришиваю, со стразами на клею даже не связываюсь, нунафиг.

URL
2017-03-19 в 13:51 

Я понял, надо писать дисклеймер, что поведение ткани, ниток, страз, покупных розочек через полгода - ответственность производителей этих самых материалов, а не моя.
Довольно часто клиент хочет такую тканюшку, что ты вообще радуешься, если ее единственную подходящую нашел. Ко мне порой приходят с очень специфическими ТЗ.

Да, можно предупреждать о возможных последствиях, а дальше оставлять на усмотрение клиента, хочет он рисковать или нет. В любом случае скрывать неудобную правду и лить говно на клиентов из-за своих же косяков - так себе идея)

URL
2017-03-19 в 13:57 

А как могут прореагировать нитки с тканью?
Цветные нитки с белой тканью - декоративная отстрочка. Теоретически еще как могут. Пользую в основном Ideal и надеюсь на лучшее, но на 100% гарантировать этого клиенту не могу, по понятным причинам.

URL
2017-03-19 в 14:04 

Цветные нитки с белой тканью - декоративная отстрочка. Теоретически еще как могут. Пользую в основном Ideal и надеюсь на лучшее, но на 100% гарантировать этого клиенту не могу, по понятным причинам.
Да, тут точно проверять надо, а то можно нарваться.
Но у нормального мастера такие случаи редки. Бывает, вылезет что-то разово из-за материала, но не косяком же, как у А. И качество исполнения у нормального мастера не такое, как мы видим на скринах.

URL
2017-03-19 в 14:29 

Да, тут точно проверять надо, а то можно нарваться.
Как? Я этот кусок максимум постирать могу. Но я не могу гарантировать, что они не полиняют через полгода.

URL
2017-03-19 в 14:32 

Но я не могу гарантировать, что они не полиняют через полгода. ну вы уже передергиваете, народ. Ладно, швы проклеены и клей пожелтел. Но он же оказался еще и просто на ткани, вдали так сказать от шва, словно кто-то грязные в клею пальцы обтирал о тканюху.

URL
2017-03-19 в 14:38 

Нет, я не передергиваю. Я конкретный вопрос задал - не по работе Амадиз, а по своей собственной. Нюансов очень много. Вот и выясняю, за что на меня могут повесить ответственность. Потому что эти разговоры про полгода, согласитесь, немножко некорректны, в то время как каждый заказчик хочет побыстрее.
Если производитель крупный, они могут в суд подать на производителя при несоблюдении качества. А частник что может? Предлагаете закладывать стоимость независимой экспертизы в цену изделия?

URL
2017-03-19 в 14:40 

Но я не могу гарантировать, что они не полиняют через полгода.
Как они у тебя через полгода полиняют, если не полиняли сразу? Это уж ты загнул.
Здесь речь о том, что вся работа: что парик, что одежда со скринов - сделана очень неряшливо. А тебе все Мандриан. А ты все про нитки...

URL
2017-03-19 в 14:44 

Вот и выясняю, за что на меня могут повесить ответственность.
Анон, кинь эту тему в заявки и через сутки наслаждайся.

URL
2017-03-19 в 14:57 

в 14:38 еще раз: у А. ничего не полиняло. У А. клей, который технологическим процессом шитья в принципе, я так думаю, не предусмотрен. по крайней мере, нигде в бурде не видела указаний "А теперь проклейте шов клеем" И уж точно нигде не написано "А потом оботрите грязные руки о изделие". :lol:
Нюансов и правда очень много, но про это можно повесить заявку и перетереть. Тема в принципе довольно интересная.

URL
2017-03-19 в 14:57 

Как? Я этот кусок максимум постирать могу. Но я не могу гарантировать, что они не полиняют через полгода.
Чаще всего цвет может полинять при термической обработке, т.е. вы можете постирать и потом погладить с паром и без. Если нитки линяют, они по любому будут линять, если нет, то и через пол года тоже нет.
А вообще обычно нитки подбираются в тон ткани, а не черные по белому (если это конечно не заявлено в ТЗ).

URL
2017-03-19 в 15:03 

У меня было, нитки строчки обметки на обтягивающих штанах отпечатались на полиуретане! Благо, оттерлись Лаской без проблем, ноги, к счастью моему, были без блаша. Теперь всегда обметываю швы на брюках только белыми, ибо нафиг.

URL
2017-03-19 в 16:00 

У А. клей, который технологическим процессом шитья в принципе, я так думаю, не предусмотрен. по крайней мере, нигде в бурде не видела указаний "А теперь проклейте шов клеем"

бурда авторитет, даа :facepalm:
И если клей не предусмотрен технологическим процессом шитья в принципе, то зачем тогда выпускают клей для ткани? Производители дураки потому что?

Пиздец анонов не туда понесло. Уже и ником людям пользоваться нельзя, и клей в шитье не предусмотрен, ебанарот.

URL
2017-03-19 в 16:29 

то зачем тогда выпускают клей для ткани? смею предположить, для того, чтобы приклеивать декоративные элементы? я чет сомневаюсь, что он предусмотрен, чтобы клеить им шов вместо строчки. А в данном случае анон уверен, что это клей для ткани? Опять сомневаюсь.

URL
2017-03-19 в 16:36 

Блин, клей для ткани обычно используется, когда есть сложности с наметкой: лакированные ткани и кожа, например. На шифоне - такого не слышал.

URL
2017-03-19 в 16:40 

Клеем часто обрабатывают края сыпучих тканей, когда шьют на мелкоформат. А там точно пятна клея? Я как-то делала разметку временным фиолетовым маркером на белой ткани, по идее маркер должен сам исчезнуть через 48 часов, и отстираться без проблем. Так он у меня оставил желтоватые не отстирывающиеся пятна. Вещь на выброс пошла. Ну и продавать я такое бы не стала, само собой, это уже за гранью.

URL
2017-03-19 в 19:43 

Анон, а этот маркер ты раньше использовал на другой ткани? На другой белой ткани?
Я пользую синий китай и ни разу осечек не было. Он не исчезающий, просто смывается. Новый приехавший маркер тестирую на чем-то.

URL
2017-03-19 в 20:15 

в 19:43
Этот был новый, накануне купленный, самоисчезающий маркер Gamma. До этого я уже пользовалась ими, и тоже на белой ткани. В тот раз не повезло :upset: А что за синий маркер, которым ты пользуешься?

URL
2017-03-19 в 20:40 

Да китайский синий - что с али, что с ебея, самый дешманский. Белый еще.

URL
2017-03-21 в 13:37 

Мне стало страшно оставлять коммы. Компромат уже собран

читать дальше

URL
2017-03-21 в 13:41 

Тrавля! Кrугом тrавля!:weep3:
Напоминает вайн небезызвестной ГГ, только слёзных рассказов о доведении до самоубийства нет.

URL
2017-03-21 в 13:47 

А кто такая Людмила/Ирина?

URL
2017-03-21 в 13:48 

Скандалы! Интриги! Расследования! Публикация списка айпи и тайны закулисья ликсов! Выложат ли А. компромат на гиен! Только сегодня и только у нас!

URL
2017-03-21 в 13:53 

Это всероссиянский ЗОГовор между знаменитыми швеями, известными парикоделами и просто завистниками против Великих! Кто бы мог подумать!

URL
2017-03-21 в 14:11 

"Ликсы ничего не значат", но истерит из-за ликсов уже какой день подряд)

URL
2017-03-21 в 14:12 

Вера в IP-адреса - это, к слову, очень милая штука. Особенно в условиях анонимных сообществ.
Особенно при нынешнем атомизированном обществе.
Кто у кого пиздит вайфай, кто с кем в одной локалке (у одного ADSL-провайдера), кто у кого в гостях решил поиграть в гиену - а кто решил поиграть в двуязыкий анус.. тьфу, в двуликого Януса - всё, сцуко, требует нормальной проверки, а не теорий заговора.
От теорий заговора начинается несварение желудка и нарушения сна, а это вредно для здоровья.

URL
2017-03-21 в 14:16 

Рафаэлька явно надеется, что за то, что она такая хорошая и сочувствующая, А. запретят её тут обсуждать вообще.

URL
2017-03-21 в 14:23 

А может админ ликсов угрожать юзерам, что опубликует данные? Это использование служебного положения

URL
   

BJDLeaksBranch

главная