09:05 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-17 в 18:40 

Аноны, а просто ради интереса, а как по-вашему должен выглядеть клееный парик за 159$?

URL
2017-03-17 в 18:44 

Аноны, а просто ради интереса, а как по-вашему должен выглядеть клееный парик за 159$?
Получше, чем парики за 100 баксов и тем более за 50 и меньше.

URL
2017-03-17 в 18:45 

Аноны, а просто ради интереса, а как по-вашему должен выглядеть клееный парик за 159$?
Анон, это лучше в отдельную тему. К теме А это ни в прямом, ни в переносном смысле не относится.

URL
2017-03-17 в 18:45 

А я думала у них на трессах парики :nope:

URL
2017-03-17 в 18:46 

в 18:40 Мне жутко нравились парики Лорны, я тогда, правда, только в хобби пришел, да и вживую ни один ее парик не видел, но на фото они смотрелись обалденно!
У меня не было еще куклы под такой парик, а когда завелись куклы, Ред Лорна уже не брала заказы.

URL
2017-03-17 в 18:57 

Аноны, а просто ради интереса, а как по-вашему должен выглядеть клееный парик за 159$?

Не скажу за клеенный, но на мой взгляд вот за парик такого качества 150 не жалко
my muse♥ by Ilona, on Flickr

некоторым мастерам до такого качества как ползком до китая! www.flickr.com/photos/4arllin/

URL
2017-03-17 в 19:01 

Не скажу за клеенный, но на мой взгляд вот за парик такого качества 150 не жалко

Нет, ты скажи за клееный, не флуди.

URL
2017-03-17 в 19:12 

Все знают как профессионально А. могут представить свою продукцию на фото, а кто знает как этот самый парик смотрится в жизни? Я один в продаже видел и это просто адовый ппц, а у них на фото смотрелся шикарно.

URL
2017-03-17 в 19:16 

У А. парики неплохие и даже красивые на фото. Если ты не жопорук и правильно делаешь промки, это не значит, что в реальности будет так же. Уж бждшники-то лучше всех знают, как на фото кукол прикрываются собственные косяки.

URL
2017-03-17 в 19:25 

Парик за 150 баксов должен быть идеально аккуратный и с качественной фурнитурой, как минимум, плюс сложная прическа и хорошая укладка, этот парик должен быть сделан так, чтобы его можно было смело мыть, подкрашивать по мере выцветания, обрабатывать бальзамом для волос, причесывать и укладывать. Проплешины, пятна клея и дешевые пластиковые бусины не допустимы. Я вообще не понимаю, как на парике можно было оставить пятна клея, если весь лишний клей легко удаляется ватным диском смоченным в ацетоне, даже и следа не остается.

URL
2017-03-17 в 19:40 

Парик за 150 баксов должен быть идеально аккуратный и с качественной фурнитурой, как минимум, плюс сложная прическа и хорошая укладка, этот парик должен быть сделан так, чтобы его можно было смело мыть, подкрашивать по мере выцветания, обрабатывать бальзамом для волос, причесывать и укладывать. Проплешины, пятна клея и дешевые пластиковые бусины не допустимы. Я вообще не понимаю, как на парике можно было оставить пятна клея, если весь лишний клей легко удаляется ватным диском смоченным в ацетоне, даже и следа не остается.
Анон, ну это же всё надо делать: и клей удалять, и бусины покупать хорошие, а не за три копейки в переходе. А когда, если в приоритете написание возвеличивающих себя простыней и отслеживание жалоб на себя?

URL
2017-03-17 в 19:45 

Не скажу за клеенный, но на мой взгляд вот за парик такого качества 150 не жалко

Нет, ты скажи за клееный, не флуди.


Цитата мастера из темы на клабе, когда она еще работала на заказ:
"Парики на клееных трессах и клееной шапочке, которая делается точно по голове куклы". Такшта..

URL
2017-03-17 в 20:35 

Парик за 150 баксов должен быть идеально аккуратный и с качественной фурнитурой, как минимум, плюс сложная прическа и хорошая укладка, этот парик должен быть сделан так, чтобы его можно было смело мыть, подкрашивать по мере выцветания, обрабатывать бальзамом для волос, причесывать и укладывать. Проплешины, пятна клея и дешевые пластиковые бусины не допустимы.
А за 250 должен еще в космос летать?

URL
2017-03-17 в 20:40 

быть идеально аккуратный и с качественной фурнитурой, как минимум, плюс сложная прическа и хорошая укладка, этот парик должен быть сделан так, чтобы его можно было смело мыть, подкрашивать по мере выцветания, обрабатывать бальзамом для волос, причесывать и укладывать.
я понимаю, что тут в треде мастера, которые каждый день делают парики по 150 баксов. читай, долбаебы
Но если парик уложен, его нельзя ни мыть, ни причесывать, ни подкрашивать. Хоть 1000 баксов его себестоимость.
если парик стирается, красится и укладывается человеком постоянно, он не будет сделан из козы, раз. а два, изначально никакой прически быть не может. значит такой парик не уникален и не будет стоить даже 100 долларов.

ну и еще раз "БУСИНЫ НИ СВАРАВСКИ!!!111 ВОТ ВАМ СТОМИЛЬЕН ССЫЛОК НА НИХ!!! НИСВАРАВСКИ ЗНАЧИТ ГАУНО!!!111 Я КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШВЕЯ ВАМ ОТВИЧАЕ!!!"

URL
2017-03-17 в 20:41 

А за 250 должен еще в космос летать?
Да, анон, должен. Если мастер пишет, что его парики летают в космос, то должен летать. Но их парикам такие требования не предъявляют, они и заявленных условий не выполняют.

URL
2017-03-17 в 20:43 

если парик стирается, красится и укладывается человеком постоянно, он не будет сделан из козы, раз
Это кто тебе такое сказал, анон? Клееные парики из козы прекрасно стираются, красятся и укладываются. Если конечно клеены не на пва.

URL
2017-03-17 в 20:44 

"БУСИНЫ НИ СВАРАВСКИ!!!111 ВОТ ВАМ СТОМИЛЬЕН ССЫЛОК НА НИХ!!! НИСВАРАВСКИ ЗНАЧИТ ГАУНО!!!111 Я КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШВЕЯ ВАМ ОТВИЧАЕ!!!"

Возьми льда в морозилке и приложи к жопке. Я за тебя беспокоюсь.
А лучше приложи полурасплавившиеся от клея бусины по сто рублей за тысячу штук - ты ж не долбоёб.

URL
2017-03-17 в 20:58 

Это кто тебе такое сказал, анон? Клееные парики из козы прекрасно стираются, красятся и укладываются. Если конечно клеены не на пва.
ну тогда а каких уникальных пречосках идет речь?
Амадизы делают парик изначально по тз, картикам и чего еще там. Укладка судя по фоткам один баллончик лака на один парик. Это уникально.
Если взять просто парик из козы за 2к, то никто его тебе не уложит. Сам ебись как хочешь, и бусины любые ставь. И причесывай, и стирай, хоть еби этот парик в щелочку.

URL
2017-03-17 в 21:04 

в 20:58
Анонче, выключи свою копролалию.
Утверждение про то, что уникальный парик нельзя ворошить, никто и не оспаривал. Ясное дело, что если залаченные локоны помыть, то всю укладку испортишь и обратно она сама не восстановится.
Но твое утверждение, что натуральный парик - из козы или альпаки - мыть-красить-укладывать самостоятельно нельзя - в корне неверно. Можно, и сделать это гораздо проще, чем с париком из синтетики, т.к. не требует таких плясок с бубном.

URL
2017-03-17 в 21:09 

Что характерно, в момент, когда тред закрыли в первый раз, уровень агрессии в комментариях был в разы ниже, а вопросы к амадизам и качеству были совершенно конкретные и адекватные. Теперь уже сутки тут воет какая-то коза, которой на яйки наступили и она доказывает, что все остальные тут идиоты и не знают, что хотят за свои деньги. Да наплевать всем, что там делают амадизы и сколько это стоит. Кто один раз купил халтуру, второй раз не купит ни за какие деньги, а кого устраивает - купит и без чужого мнения, и за любые назначенные деньги.

Аноны. Не нравится качество и цена - не покупайте. Получили в качестве приза - делайте обзор, как фея, и отказывайтесь от приза публично, пусть продают сами то, что наваяли. Пересеклись дороги - обходите стороной по дуге, пусть работают с хомяками и зарубежкой, которую они так любят, в отличие от нас, быдла.

Хотите, чтобы их тут не было - не делайте им выручку. А то они вон утром говорили, что ру соо - это половина их рынка. Потом подумали и затерли, поменяли на 300 наших и много иностранных. Ну вот и игнорируйте их, не делайте выручку, не воспринимайте как спонсоров, не участвуйте в лотереях. Не поддерживайте людей, для которых они сами всегда правее, чем клиент.

URL
2017-03-17 в 21:14 

От парика за 169$, а на сайте у этой прически такая цена, я жду: правильного размера, аккуратности выполнения, хорошей фурнитуры (хоть усрись тут, анон с батхертом, но пластиковый жемчуг с али - это не хорошая фурнитура), качественной краски и остальных материалов. Короче, что парик не потеряет свой товарный вид через год-два аккуратного хранения, когда менять отзыв и предъявлять претензии будет поздно. Допускаю, что сложная укладка может развалиться со временем, если парик используется, но не считаю допустимым внезапную смену цвета и клей на прядях. Почему-то цветные парики Э. так себя со временем не ведут.

URL
2017-03-17 в 21:17 

Радует вброс "на их фотках парики хороши, а у юзеров на домашних фото - гавно!"
Так и куклы на фотках разных людей воспринимаются по-разному. Заходишь в клуб почти любой фирмы, большинство фоток не фонтан. Это что ж выходит? Куклы ужасные, тот же ипл - на помойку! Фотки N. враньё! Все бжд на самом деле страшные!
Так же не орут.)
Или "глаза этой фирмы - говно, ведь я поставил их криво!" Это же тоже бред. За деликатной вещью нужен соответствующий уход и обращаться с ней надо уметь, чтобы твоя кукла в ней была хороша. И сфотать надо уметь. Все это всю дорогу понимали. А тут вдруг совсем другое дело внезапно.)

URL
2017-03-17 в 21:20 

Анон в 21:09 ты все правильно сказал. Только вот это: не воспринимайте как спонсоров, не участвуйте в лотереях - хорошо бы адресовать оргам мероприятий, а то попросятся они опять спонсорами, и их опять возьмут. И что делать тому, кто их паричок получит в награду? Портить всем настроение и отказываться на сцене?

URL
2017-03-17 в 21:23 

А то они вон утром говорили, что ру соо - это половина их рынка.

выпилено
Пора за Амадизами уже начинать скринить - они так ловко трут и правят. что любой фокусник обзавидуется. Чего доброго начнут фотошопные поддельные скрины вывешивать, чтобы выставить себя белыми ангелочками на высоких табуреточках.

URL
2017-03-17 в 21:37 

До оргов само собой это имеет резон донести еще на ранней стадии, но как бы это все равно их решение. Если приз на выставке все-таки будет, и в той номинации, где заявлена твоя композиция, я бы на стадии подсчёта голосов предупредила, что если вдруг что - на сцене мне этот приз не выдавать, потому как все равно не возьму. А то еще и на стадии подачи заявки предупредила бы, что если вдруг такая ситуация - не надо, лучше только грамоту. Но в каком формате отказываться, тоже решение каждого, кому то и со сцены комильфо, а кто-то потом подойдет и вернет приз тихо. Главное, чтобы это было последовательно.
Фея конечно странно себя повела, парик говно, буду переделывать, мне не нужен, и тут же урурур а сделайте мне новый. Вернула бы и забила, было бы всяко лучше, чем потом принимать очередной дар. Теперь если он ее опять поначалу устроит, как в 1 раз с париком было, а спустя еще 3 года было опять на позитивный отзыв появится комментарий, что де не все в порядке, ей у виска покрутят и будут правы. Не за то, что разглядела брак и не довольна сервисом, а за непоследовательность и 7 пятниц на неделе.

URL
2017-03-17 в 21:41 

Так и куклы на фотках разных людей воспринимаются по-разному. Заходишь в клуб почти любой фирмы, большинство фоток не фонтан. так нормальные люди покупают кукол не после промок, а когда увидят на мутнофоточках, что красиво выглядящий шарнирчик на промках на самом деле нерабочий и выглядит как шлак. В принципе, любая куколка будет выглядеть хорошо на фотках, где 99 процентов грамотного фотошопа. Для этого даже не надо покупать оригинал, можно купить рекаст с рекаста за 50 баксов и навертеть фотошопа.

URL
2017-03-17 в 21:43 

До оргов само собой это имеет резон донести еще на ранней стадии, но как бы это все равно их решение. Если приз на выставке все-таки будет, и в той номинации, где заявлена твоя композиция, я бы на стадии подсчёта голосов предупредила, что если вдруг что - на сцене мне этот приз не выдавать, потому как все равно не возьму. А то еще и на стадии подачи заявки предупредила бы, что если вдруг такая ситуация - не надо, лучше только грамоту. Но в каком формате отказываться, тоже решение каждого, кому то и со сцены комильфо, а кто-то потом подойдет и вернет приз тихо. Главное, чтобы это было последовательно.

Так и вижу картину маслом: перед конкурсом к оргу подходит совершенно незнакомая девочка и говорит: "Призов мне не давайте. Не возьму.":lol::lol::lol:

URL
2017-03-17 в 21:44 

Для этого даже не надо покупать оригинал, можно купить рекаст с рекаста за 50 баксов и навертеть фотошопа.

И нахлобучить на него угвазданный клеем парик с залысинами и говённой фурнитурой.

URL
2017-03-17 в 21:45 

к оргу подходит совершенно незнакомая девочка
Ты сам-то веришь в то, что написал? На патички ходят может и многие, но годные стенды выставляют одни и те же люди, костяк хобби.

URL
2017-03-17 в 21:48 

Анон 21:40, во-первых, у нас редко на призы выходят ваще незнакомые девочки) во-вторых, лидеров по уровню видно еще на стадии голосования и предупредить орга вполне корректно. В-третьих, это можно сделать на стадии подачи заявки, спонсоры тоже известны заранее. Как по мне, так нет ничего постыдного в том, чтобы предотвратить конфуз на сцене. И не велика цена за свои убеждения. Нет убеждения - не говори, ради бога, никто не требует)

URL
     

BJDLeaksBranch

главная