09:05 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-17 в 13:53 

ну что и требовалось доказать. Вы не высказали своего недовольства, значит все нормально, вас это устроило.
"ну а зачем, я съел и проглотил"

Чувак, ты в себе? Клиент попросил -> просьба была проигнорирована -> клиент спросил WTF? -> А. сказали ачотакова? мы всегда так делаем.
То, что не все люди готовы поднимать скандал из-за таких вещей, не означает, что фирма с претензией на уникальный сервис и клиентоориентирование может плевать на пожелания клиента.

URL
2017-03-17 в 13:55 

Этот тред вообще отличная иллюстрация к тому, почему клиенты не обращаются с жалобами к мастеру, а тихо сидят обиженные в своих дневниках. Потому что если проявишь недовольство - получишь ушат помоевв и в днявочке у мастеров, и на ликсах, и тебе расскажут, какой ты сам виноват и плохой русский клиент.

URL
2017-03-17 в 13:55 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Впредь, чтобы в будущем не возникало вопросов о нашей беспристрастности, мы вводим правило, что заявки, к которым имеет хоть какое-то отношение один из модераторов, не будут им ни публиковаться, ни тем более модерироваться.

А вот это, кстати, очень круто. Внесете в пост с обновленными правилами?

2017-03-17 в 14:01 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
trollenok, да, конечно. Добавила. Спасибо за напоминание.

2017-03-17 в 14:17 

Бесконечно радует то, что Амадизы постоянно пишут о том, как они пашут днями и ночами по 60 париков в час, не спят, не едят и не отдыхают, все в работе и ужасно устали. И в это же самое время они модерируют ликсы, пишут тут простыни текстов и заодно строчат постики в дневничок. Я конечно не могу распоряжаться, кому как свое время занимать, но может лучше тратить время на эту самую любимую и качественную работу, а не на срачики в интернетах? Авось и работа стала бы более качественной, и говна лилось бы в разы меньше.

URL
2017-03-17 в 14:23 

Amadiz
Born to make history
Izrafer,
Здравствуйте. В приведенных Вами комментариях нарушена последовательность повествования, а также не хватает еще нескольких постов для полноты информации.

1. Изначально, еще до момента заключения сделки мы напрямую написали, что не практикуем рисование эскизов в своей работе, особенно при наличии референсов.
К сожалению, так и не разобравшись до конца, обязательным ли является эскиз, мы приступили к выполнению заказа.
Позже на ваш вопрос мы принесли извинения за отсутствие эскиза и подробно описали Вам причины. Предложив тем, не менее, все же выполнить необходимое Вам условие и внести любые правки в костюм, если это от нас потребуется.

2. На Вашу просьбу о фото, озвученную через очень продолжительное время _после_ момента заключения сделки и обговаривания всех условий, мы ответили о своих принципах работы и что фото нужны нам для, тогда еще небольшого, портфолио. Мы предложили 4-6 фото на белом фоне и, разумеется, никаких конкурсных фото с участием Вашего костюма.

Ваша просьба.


читать дальше

2017-03-17 в 14:34 

Девушка вообще попросила выложить максимум 2 шт фото, а выложили 4 и два фото брюк.. при этом написав, нам разрешили, но я не удержусь и покажу еще брюки.. :/

URL
2017-03-17 в 14:35 

А можно ли все эти скрины под кат как-то прятать?..

URL
2017-03-17 в 14:43 

Наш пост в дайри с фотографиями заказа, где их 6 штук, как мы и договорились:

Только 1 вопрос
Дата поста 11:34 Косплей Люцифера 17 октября 2013
Дата сообщения когда еще идет приемка работы 17 окт 2013, 16:29


Как же так?

2017-03-17 в 14:45 

Девушка вообще попросила выложить максимум 2 шт фото, а выложили 4 и два фото брюк.. при этом написав, нам разрешили, но я не удержусь и покажу еще брюки.. :/

Анон, ну ты смешной, а как ещё няков собрать? Если нигде не покажешь - спасибо скажет только заказчик. А похвастаешься (пусть и просили не) - хомячки принесут восторгов, профит!
На одной-то разрешенной фоточке ещё и не разглядят, какой мы шедеврище сваяли!
а вообще очень красиво конечно, по русской поговорке это звучит как "Наглость - второе счастье".
Ещё есть одна, тоже русская "Стыд - не дым, глаза не выест".

URL
2017-03-17 в 14:57 

Чтобы не сказал заказчик в свое оправдание, все равно он будет виноватым и точка.

URL
2017-03-17 в 14:58 

Еще более "неоднократно", чем до этого?
Пожалуйста, не выкладывайте. Не выкладывайте пока. Не выкладывайте. Точно-точно не выкладывайте. Да, стопудово - не выкладывайте!
А сколько раз надо было повторить, чтобы вы вняли?

URL
2017-03-17 в 15:02 

Amadiz
Born to make history
Izrafer,
Да, все верно, он выложен, сдан Вам и согласован в один день 17 октября 4 года назад в том состоянии, в котором сфотографирован, когда было время его выложить. Никто не желал Вас этим обидеть и достаточно долго потом еще общались с Вами. Мы, к сожалению, не обсуждали с Вами дополнительных условий, когда конкретно это должно было произойти. Такие вещи делаются до момента заключения сделки все же.

Условие 4-6 фото, на которые Вы согласились, также нарушено не было, Вы не сказали ни слова о своем недовольстве, видя эти фото у нас на дайри, а положительный отзыв был оставлен через месяц после этого, за это время можно было поговорить о фото неоднократно.

2017-03-17 в 15:02 

О, а куда делось сообщение от А.? Где было сказано, что они ничего не нарушили выложив не готовый аутфит..

URL
2017-03-17 в 15:03 

Поправили.. офигеть

URL
2017-03-17 в 15:05 

Amadiz
Born to make history
2017-03-17 в 15:02 Гость Я ошибся и поправил, перепутав с другим заказом, их было много и было это 4 года назад, бывает, перечитал еще раз переписку, она все же огромная.

2017-03-17 в 15:07 

Что-то А. пришли постоять с видом жертвы в белом плаще, а на деле закапывают себя ещё глубже...

URL
2017-03-17 в 15:09 

Интересно, а вот эти простыни всем недовольным клиентам - это тоже часть того самого ахриненного сервиса? А как же "клиент всегда прав"? И откуда после этого удивление, что многие просто не хотят портить себе нервы в попытках получить желаемое, и замолкают?
Я бы тоже предпочла уже свалить в закат и либо самой исправить на более адекватное, либо просто плюнуть на это все, чем на каждое свое слово получать огромные простыни с оправданиями и убеждения, что я сама дура, завуалированными под предельно вежливое общение.

URL
2017-03-17 в 15:11 

Короче, я понял, как выглядит идеальный клиент А.: штатовская бабулька, подслеповатая, но не скупая, в целом добрая, но если совсем с заказом п**дец, то обязанная уметь орать, топать ногами, угрожать и всячески выносить мозг!
Тогда будет толк.

URL
2017-03-17 в 15:15 

но если совсем с заказом п**дец, то обязанная уметь орать, топать ногами, угрожать и всячески выносить мозг!
Только в таком случае она уже будет белкой-истеричкой, что тоже не есть хорошо, и будет об этом написано еще более длинная простынь..

URL
2017-03-17 в 15:15 

Я не понимаю особо, почему Амадизы продолжают упирать в аргумент "вы не сказали о своем недовольстве", если это абсолютно не отменяет того, что они сделали плохие парики в качестве призов, например.

URL
2017-03-17 в 15:16 

Да, все верно, он выложен, сдан Вам и согласован в один день 17 октября 4 года назад в том состоянии, в котором сфотографирован, когда было время его выложить.

А мне казалось что выкладка заказного аутфита возможна только после того как:
1. заказчик получил его на руки.
2. выложил фото сам и собрал желаемый/ожидаемый фидбек.


Особенно учитывая что заказчик отдельно попросил не выкладывать фото оплаченного им заказа.

URL
2017-03-17 в 15:17 

Что-то А. пришли постоять с видом жертвы в белом плаще, а на деле закапывают себя ещё глубже...

Не говори, анон, я сам сижу офигеваю который день уже - зачем? Вот просто - зачем? Если бы Амадизы остановились на комменте в дайри у Феи, то больше половины дальнейших разборок просто не было бы. Все, вопрос исчерпан и закрыт. К чему эти пафосные страдания в дневничке с намеком на Феину неадекватность, к чему дальнейшие простыни на ликсах от Георгиев и Катей ака Кир, к чему выпиливание неугодных комментов, закрытие темы, а потом тут же открытие и извинения за выпиленные комменты, кидание простыней и скринов переписок лохматых годов? Неужели реально заняться уже нечем совсем?

URL
2017-03-17 в 15:18 

Я не понимаю особо, почему Амадизы продолжают упирать в аргумент "вы не сказали о своем недовольстве", если это абсолютно не отменяет того, что они сделали плохие парики в качестве призов, например.
Так проще же выставить кого-то дураком, чем самого себя. Найти кучу аргументов против, в итоге вы все неадекватны, в любом случае: и не сказал о проблеме, или наоборот рассказал у себя в днявочке, все равно в любом исходе клиент не прав...

URL
2017-03-17 в 15:20 

Izrafer,

Извините, я понимаю вы долгие годы копили обиду и как тот ленивец из мультика наконец созрели, чтобы высказать свое недовольство. (Промолчав 3 года и написав кучу няков мастеру), но вот такой у меня встречный вопрос.
Вы как бы утверждаете, что А. Нарушили изначально обязательные условие сделки - выкладку фото, без которых у меня сложилось ощущение, что сделка не состоялась бы.
Но как оказалось вы начали обсуждать ваше нежелание видеть фото в портфолио у исполнителя тогда, когда деньги уже были уплочены, а вещь почти дошита. То есть, после заключения сделки. Вы не видите здесь противоречия? Это как если бы вам захотелось вдруг исправить некоторые пункты в давно подписанном контракте. Так не делается, вообще-то. И исполнитель в данном случае вам уже ничего не должен был, говорю как юрист. Потому как мог изначально отказаться от заказа, если бы это условие было своевременно озвучено, например.

URL
2017-03-17 в 15:24 

Это называется ссы в глаза, все божья роса. :facepalm3:

URL
2017-03-17 в 15:25 

Что за тупые хомяки пошли?
Юрист, обрати внимание, что клиент ОЧЕНЬ настаивал на своем желании первым показать костюм!! Если мастеров это ну никак не устраивало, фигли они приняли это условие и взялись за заказ!?

URL
2017-03-17 в 15:25 

в 15:20 а как же охуенный сервис и особый подход к всегда правому клиенту? Если клиент платит деньги за заказ и просит не выкладывать фото до определенного срока, то ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ЗАТРАТНО сделать так, как он просит? Прям пиздец невыполнимое условие, невозможно удержаться, чтобы няков не насобирать поскорее?

URL
2017-03-17 в 15:26 

Я не понимаю особо, почему Амадизы продолжают упирать в аргумент "вы не сказали о своем недовольстве",
А я не понимаю, почему нужно сидеть с языком в жопе, някать и лизать, когда заказ был прислан. А теперь гордо бить себя пяткой в грудь и кричать, что "воот, мне тоже они гавно сделали тогда аж 4 года назад!!!111 но я промолчала! скушала! не подавилась! а вот сейчас смотрите, как меня обидели-наебали-оскорбли!!!11 какие они плохие, видите? видите? я все это время страдала."
еще одна лицемерка просто вылезла. хорошо ники пропалили. сколько же неадеквата, пиздос просто.

URL
2017-03-17 в 15:29 

Идиот :facepalm:
Хотя чего хотеть от цепной хомы(

URL
     

BJDLeaksBranch

главная