09:05 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-17 в 09:21 

Что-то адекватность у амадизовких хомячих прям-таки зашкаливает. С такими подружками и врагов не надо.

URL
2017-03-17 в 09:22 

Этот приз её вещь, в своем личном дневнике может делать с ней что угодно, а подобные обзоры на покупки, призы и тд, так вообще обычная практика среди людей и не только в нашем хобби.
Да, только вот у этой "дамочки" нет больше никаких обзоров. Ни хороших, ни плохих. Только это выставлено. Это не обычная практика, это нарочито показательное выплясывание.

Я понимаю хомяков этой феи, их багиню оскорбили и подирили плохой парик. Но таки да, это лицемерие, которые было показано скринами. И не важно, что там вертится в ее маленькой головке, факты на лицо.

URL
2017-03-17 в 09:24 

Amadiz, эээ, ну, кстати, о выборочном восприятии.
Ииии нет, простите. Я не собираюсь вылезать из-под пакета и говорить, какой именно парик, побывавший в моих руках, оказался гэ. Нидайбох попасть на ваш "сервис", я ж потом не отмоюсь. Так что трите, если хотите.
2017-03-17 в 01:22

URL
2017-03-17 в 09:25 

Кто-то там выше жалел бедную Катю, которая нипричем - вот, распишитесь-получите на все деньги! :lol:
на все 750$! Айяйяй, фирма могла бы заработать, а вместо этого выделила вам три своих дивных паричка премиум-класса совершенно бесплатно!
В ножки должны падать, смерды! Ценить! А они! Бу! а все оттого что русские

История с надставленным куском трикотажа в парике для феи просто убила.
Натурально история с воротами Расёмон, где у каждого действующего лица своя правда и своё видение событий.
И все же феин вариант событий кажется более правдоподобным.
Сама услугами услугами опозорившейся фирмы не пользовалась и теперь точно никогда не стану, но у других мастеров на заказ делала парики неоднократно.
Один раз была ситуация как у феи в 2012 году - мне сделали херню задорого, из вонючих непромытых волос, шапка на 2 размера меньше, плохо подстриженные пряди, лысая макушка. Но тогда кроме людмилки никто на шапочках париков не делал, выбор был невелик, да и я заказчик был страшно неопытен в хобби. На моё недоумение мастер принялся обильно оправдываться в личку, советовать подшить и подрезать и проч. Отзыв я оставила положительныйвот дура, о чем впоследствии неоднократно пожалела, парик при всех переделках оказался проблемным, но время не вернуть.
Помимо этого дважды были обращения к другим мастерам с клаба, когда сделанные парики оказались малы.
В одном случае мне сделали парик заново, неподошедший был возвращен.
В другом - выслали новый, неподошедший был оставлен в подарок, за что огромное спасибо и всякий раз бесплатная реклама от меня.
Оба варианта - мастера, действительно волнующиеся за свое реноме и отвечающие за свои слова.
То, чему сабжу учиться и учиться.
Не успеваешь контролировать качество и делать хорошо - останавливай конвейер.
Не хочешь учиться делать лучше - уходи с рынка. Или ставь соответствующие товару цены.
Если везде, кроме ру.соо прокатывает твоя продукция - уходи с ру.соо.
ИМХО, все очевидно.

URL
2017-03-17 в 09:27 

Да, только вот у этой "дамочки" нет больше никаких обзоров. Ни хороших, ни плохих. Только это выставлено. Это не обычная практика, это нарочито показательное выплясывание.
Я понимаю хомяков этой феи, их багиню оскорбили и подирили плохой парик. Но таки да, это лицемерие, которые было показано скринами. И не важно, что там вертится в ее маленькой головке, факты на лицо.


Что ты несёшь, дура?:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2017-03-17 в 09:28 

Да, только вот у этой "дамочки" нет больше никаких обзоров. Ни хороших, ни плохих. Только это выставлено. Это не обычная практика, это нарочито показательное выплясывание.
Ты не улавливаешь сути, это её личный дневник и её приз, у себя в дневнике может делать с ним все, что хочет, хоть обосрать и поджечь.
И нет, я не подписчик этой феи, считаю её пошивухи жутко безвкусными, вообще не моя трава.

URL
2017-03-17 в 09:29 

Да, только вот у этой "дамочки" нет больше никаких обзоров. Ни хороших, ни плохих. Только это выставлено. Это не обычная практика, это нарочито показательное выплясывание.
Я понимаю хомяков этой феи, их багиню оскорбили и подирили плохой парик. Но таки да, это лицемерие, которые было показано скринами. И не важно, что там вертится в ее маленькой головке, факты на лицо.


Вопрос из зала: Почему обидное Амадизам трётся вне зависимости от содержания поста, а вот тут человека открыто осыпают оскорблениями и это прокатывает?

URL
2017-03-17 в 09:31 

в 09:25
лучше и не скажешь бро! И это еще все позабыли про аутфит на клею за 11 тыр! кто то обещал фотки отрыть у себя на компе. прям жду

URL
2017-03-17 в 09:32 

в 09:25
лучше и не скажешь бро! И это еще все позабыли про аутфит на клею за 11 тыр! кто то обещал фотки отрыть у себя на компе. прям жду

URL
2017-03-17 в 09:49 

Ты не улавливаешь сути, это её личный дневник и её приз, у себя в дневнике может делать с ним все, что хочет, хоть обосрать и поджечь.
Заебись, чо. Просто не надо тяфкать, что "это нормальная практика" и "она так делает". Это сделано было специально, для срачика, самоутверждения, из зависти.

Тем более это общественный ресурс, пусть дневник и личный, он открыт для всех, читают все, делают вывоы тоже.
Мне срать на амадизов с высокой колокольни, и на их товар тоже. Но здесь исключительно отношения между людьми и к людям.

URL
2017-03-17 в 09:52 

Честно пытаюсь разобраться в ситуации. Сухие факты. Фея покупает у Амадиз-студио парик, а получив его, видит, что он не соответствует ТЗ, точнее - заданным размерам, причем на миллиметры, а на сантиметры. Не замалчивает ситуацию (в чем далее представители компании обвинят русское соо), но обращается к компании с просьбой переделки или возврата. Получает переделанный парик, и, не вполне довольная небрежной переделкой, пишет нейтральный отзыв.
Несколько лет спустя в качестве приза получает парик от Амадиз-студио ненадлежащего качества: потеки клея, отпадающие цветы, облезшие бусины и лысая макушка. Помятуя о прежнем неудачном опыте, решает исправить все сама, тем более что в прилагающемся к парику сертификате не указано, что компания в любом случае переделает парик или вернет деньги, а приведены только ограничения по времени предъявления претензий. Оснований считать себя клиентом у Феи нет, так как она не приобретала парик, а получила его в качестве приза. Она выкладывает фото брака в дневник, и получает вежливое и корректное предложение от одного представителя компании починить или заменить парик с позиции "клиент всегда прав". Казалось бы, конфликт почти улажен, осталось только подождать.
Но несколько дней спустя, еще до разрешения ситуации, другой представитель компании приходит на анонимное сообщество, и называет отзыв Феи не совсем честным, а себя - пострадавшей стороной, не заслуживших такого поведения. Другими словами, клиент не прав.
Я правильно все понимаю или тоже искажаю факты?

URL
2017-03-17 в 09:55 

Если делать клееный парик обычным способом, то есть по сути два варианта - или пробор делается сверх объемным, закрывает все технические моменты, но при этом сам пробор сильно торчит вверх, и в целом парик слишком объемен и кажется шапкой. Судя по тому, что фею устроил сделанный именно по такому принципу парик от кагами - она поклонник именно этого метода. При втором варианте, парик будет без лишнего объёма, пробор будет максимально плоским, так делают амадизы как раз, но да - при внимательном рассмотрении края срезов и т.п.будут видны.
Есть только один способ избежать этого, но боюсь, тогда цена на парик будет еще выше.
З.ы. большинство недовольства клиентов рождается из несоответствия ожидания и реальности. Людям кажется, что ща такие деньги парик должен быть полной имитацией живого роста волос на человеке. И получив просто клееный парик, им кажется, что все плохо. И я сейчас не об откровенном браке, держала в руках парики амадизов не раз, и в общем это нормальные клееные парики.

URL
2017-03-17 в 10:00 

Это сделано было специально, для срачика, самоутверждения, из зависти.

конечно, фея свои пошивухи продает дольше чем они, а такой популярности не набрала, завидует, однозначно!

URL
2017-03-17 в 10:01 

Вопрос из зала: Почему обидное Амадизам трётся вне зависимости от содержания поста, а вот тут человека открыто осыпают оскорблениями и это прокатывает?
Угадайте ;) Возможно, потому что Фея не админ Ликсов :wow2: Хотя, о чём это я. Ведь товарищ Амадиз образец порядочности и беспристрастности :smirk:

URL
2017-03-17 в 10:02 

Людям кажется, что ща такие деньги парик должен быть полной имитацией живого роста волос на человеке. И получив просто клееный парик, им кажется, что все плохо.

ну блин, если бы я заплатил за парик 150 баксов, я был бы тоже недоволен, найди у него какие недочеты.

URL
2017-03-17 в 10:03 

Не хочешь учиться делать лучше - уходи с рынка. Или ставь соответствующие товару цены.
Если везде, кроме ру.соо прокатывает твоя продукция - уходи с ру.соо.

О, пришел хозяин энторнетов рынка. :lol: Так и вижу, как все мастера взяли под козырек и бросились спрашивать, какие тебе цены удобны. И уходить к батареям.

URL
2017-03-17 в 10:03 

А почему она собственно должна была молчать? Она получила уже второй парик с браком, я думаю она просто посчитала, что стоит рассказать, как бывает. Что не все так ванильно, как описывается самими авторами.
И вообще весь срачь разожгли аноны, а не фея, сомневаюсь, что тред про парик в заявки принесла она.

URL
2017-03-17 в 10:12 

еще одна ахуенная придирка. потому что нормальные люди знают английский язык но на всех товарах из-за бугра, которые продаются в магазинах ЕСТЬ наклеечка с русским переводом. Если я не ошибаюсь, это прописано в законе. Фирма торгует на русском рынке, фирма зарегена(?) в России. Почему она не делает русские вкладыши? Я знаю английский, моя сладкая. Но русская локализация у продукта, продающегося в России должна быть.

URL
2017-03-17 в 10:13 

Amadiz
Born to make history
osennaya_feya,

Для начала, давайте сразу отбросим лишнее. Нет никакой "фирмы в лице Екатерины", как бы Вам не хотелось извратить этот факт, я первой строчкой своего комментария указала на то, что пишу здесь как частное лицо, на что имею полное право, как и Вы, и любой иной участник дискуссии. Тема посвящена парикам Амадиз Студио, что является _моей_ работой, и я высказываю свое личное мнение по поводу нее и возникшей между нами ситуации.

Честно говоря, относительно сертефиката - это какая-то глупая придирка. В любой сопровождающей документации указано, куда нужно обратиться с претензией для ее разрешения. Эта самая стандартная практика. И крайне редко я лично видела, чтобы указание средств связи сопровождалось огромным перечислением всех пунктов, включенных в сервисное обслуживание.
Фраза переводится как "В случае, если вы недовольны качеством товара, претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!"

Почему сертификат только на английском языке? Потому что это документ, который должен совершенно одинаково легко интерпретироваться в интернациональном мировом бжд сообществе. Сертификаты Иплхауз, Сум или сестер Поповых также заполнены полностью на английском. Что же, первые не ориентированы на продажу в Корее, а вторые - в России? Сертификат качества - это документ, подтверждающий подлинность изделия и его принадлежность к конкретному бренду. В случае перепродажи изделия из страны в страну, все потребители должны находиться в равных условиях и иметь возможность ознакомиться с его содержанием.

Я пришла сюда разговаривать с анонами, обсуждающими и ругающими мое творчество, а не конкретно с Вами. Вам мне нечего доказывать, поскольку Вы сами знаете правду (ведь скрины переписок есть и у вас) и намеренно искажаете их в своем посте. Я вообще против практики общения исполнителя и заказчика. Как с клиентом, с Вами общается уполномоченный этим заниматься человек, он делает это безукоризненно как всегда. Я, увы, простой смертный и ничто человеческое мне не чуждо.
Я всего лишь предоставила факты своего личного недоумения относительно заказа от июня 2012 года, когда никакой фирмы еще не было и в помине. Раз Вы упоминаете этот старый конфликт (о существовании которого мы узнали на днях из Вашего же поста), то хочу Вам напомнить, что на тот момент мы были в хобби полгода и я была просто мастером с клаба, берущим заказы.

Я не представитель фирмы и никогда им не была ни на одном ресурсе или даже выставке. Ничего связанного с деятельностью компании я не решаю, я отвечаю лишь за то, как будет исполнена та или иная продукция. Это моя работа и весь ее багаж за все время исполнения мной этих функций останется со мной на всю жизнь. И поэтому я имею полное право распоряжаться информацией о том, что как и кому когда-либо изготовила.

Екатерина, вы как думаете, многие из ваших недовольных, более робких клиентов, наблюдая за такой вашей реакцией на пост в личном бложике, захотят выразить свое недовольство, опасаясь подобных разбирательств и простынь? Не говоря о выносе на Ликсы и 10-страничном обсуждении? Как вы полагаете, мне хочется пользоваться таким вашим сервисом, уже заранее зная, что за безупречной корректностью Георга будет находится оскорбленный "наговорами" мастер, которому придется как-то делать качественную вещь клиенту, которого он уже заранее терпеть не может?

Простите, но вы не производите на меня впечатление "робкого клиента". Робкий клиент, он на то и робкий, что боится свое мнение публично высказать. Вы же в выражениях своего мнения явно не стеснены. Вы у себя в комментариях напрямую пишите, что обзор затевался, чтобы "Так, похихикать над пафосом "высокого качества", которое присутствует только на промках, снятых с нужного ракурса и грамотно отфотошопленных.", а теперь недовольны тем, что я именно этими словами Вас и описала.

Что касается ликсов, то насколько мне известно, Вы сами ангажировали это обсуждение, дав свое полное согласие на выкладку треда со ссылкой на Ваш дневник, обратившемуся к вам модеру Walpurgisnacht, в то время как ни я, ни мой супруг разрешения на вынос комментов из личного дневника не давали. Теперь оказывается, вы жертва, которой неприятно, что ее вынесли. Странно, что Вы не подумали об этом, когда давали свое разрешение на публикацию заявки. Простите, но даже тут Вы продолжаете лицемерить.

Но каким бы ни был клиент, он прав в вопросах заказа и должен получить надлежащий сервис. Это кредо нашей работы, как и писал Георг. И я вам обещаю, что выполню свою работу настолько хорошо, насколько хватит моих сил, умений и профессионализма, хоть вы и сомневаетесь в его наличии. Я буду очень стараться сделать очень хороший парик для Вас, как и всегда для любого нашего клиента.

Касательно парика Вы снова искажаете факты. Парик без проблем налезал на Сум Эндера с аналогичным объемом головы. Информация об этом также присутствует в нашей переписке. В нерастянутом виде шапочка действительно намного меньше, отсюда мнимая окружность в 20 см. Форма головы Геркулиана весьма отличается от головы Сум, этот момент мы тогда не учли в своей работе и готовы были его исправить.

Я честно говоря, не знаю каким образом у нас измеряется "фиалочность", но хочу заметить, что мы пришли в это хобби на 2 года позже Вас, если уж мы начали меряться, кто из нас больший нуб. Я переделала парик так, как мне пришло в голову это сделать в тот далекий 2012 год, когда я была в хобби всего полгода как. Если бы Вас не устроило качество переделки и Вы _своевременно_ сообщили нам об этом, Вы могли просто вернуть товар и попросить возместить за него полную цену. Ничего бы страшного не произошло, уверяю Вас. Более того, я могу сделать это даже сейчас, если Вы вышлите его вместе с париком на переделку. В качестве исключения и в назидание прочим молчунам. То, что канекалоновый парик 5-летний давности и весьма специфического дизайна под конкретную голову никто у Вас не торопиться покупать - в этом я не вижу ничего удивительного.

Заодно отвечу на другие вопросы.
2017-03-17 в 08:15
Гость

У меня есть фотографии этого конкретного парика, сделанные незадолго до отправки. И я, к сожалению, даже на них не могу точно отследить всех обнаруженных Феей косяков. На фотографиях они выглядят огромными, а в реальности маленькие, потому что все изделие целиком помещается в ладонь. Я не отрицаю наличие ошибок, но не думаю, что они бы так явно бросались в глаза, как Ваш пример со стригущим лишаем. В конце концов, размер одной бусины - 3 или 4 мм, а всего парика около 12 см без учета длинных прядей сзади.

2017-03-17 в 08:36
Гость

Даже не знаю как Вам еще подробнее разжевать.
Мы давали 3 сертификата (на сумму $50, $100 и $150), как основные призы, специально подготовленные и напечатанные для пати, и 3 готовых парика из нашей личной коллекции дополнительно, потому что хотели подарить побольше. Все они изготовлены в разное время для пополнения ассортимента сайта, с момента его существования. У нас хранится множество таких париков, три из них мы рандомно выбрали в качестве дополнительных призов для пати. 2-мя из них призеры довольны, последний мы обсуждаем здесь. Я уже объясняла, что в среднем делаю около 4 париков в день, а иногда и больше. Из этого делаю очевидный вывод, что могу допустить ошибку, которую не замечу и которая не бросится мне в глаза в дальнейшем.

2017-03-17 в 09:52
Гость
Но несколько дней спустя, еще до разрешения ситуации, другой представитель компании приходит на анонимное сообщество, и называет отзыв Феи не совсем честным, а себя - пострадавшей стороной, не заслуживших такого поведения. Другими словами, клиент не прав.

Я привожу скрины сделки 2012 года, когда никакой фирмы не было, и я как мастер, который брал заказ, спустя 5 лет узнаю о недовольстве клиента, которое он зачем-то скрывал от меня все это время, но продолжает высказывать за моей спиной до сих пор и ссылаться к этой проблеме в своем обзоре и писать свои нелицепритные домыслы о нашем сервисе.

Читайте внимательно, я пишу здесь не как представитель компании, которым никогда не являлась и решаю вопрос 2012 года на уровне мастер с клаба - клиент с клаба, который не имеет никакого отношения к ООО "АМАДИЗ СТУДИО".

Екатерина Раменская ака Кира.

2017-03-17 в 10:18 

То есть, Фея может на ЛИЧНОМ дневе писать какие угодно отзывы и измышления. А Амадиз- нини, ведь этажиобщественнаяплощадка? Че-то не догоняю. И там и там открытый всем ветрам дневник. Где человек (не фирма!) пишет что считае нужным. Чего доебались все до этого поста у А.? Там кажись нигде не написано "русоо говно, мудаки и ублюдки". Спецом перечитал. То, что чел сравнил иностранных клиентов и наших- ну так его право. Раскудахтались, блин, обиженки. Рассею-матушку оскорбили. Сертификат на русском не дали. Давайте еще клеймо предателей Родины на них, капиталистов проклятых.
Вы может не в курсе, но английский повсеместно считается универсальным для общения языком и по умолчанию люди из разных стран общаются на нем. И логично фирме, работающей с разными странами, сделать сертификат на нем. А то мож всем теперь оскорбляться, что на родном языке не получили бумажку, китайцам там, испанцам и т.д. или печатать свиток с переводами на все языки мира? Капец придирка.

URL
2017-03-17 в 10:19 

То есть, Фея может на ЛИЧНОМ дневе писать какие угодно отзывы и измышления. А Амадиз- нини, ведь этажиобщественнаяплощадка? Че-то не догоняю. И там и там открытый всем ветрам дневник. Где человек (не фирма!) пишет что считае нужным. Чего доебались все до этого поста у А.? Там кажись нигде не написано "русоо говно, мудаки и ублюдки". Спецом перечитал. То, что чел сравнил иностранных клиентов и наших- ну так его право. Раскудахтались, блин, обиженки. Рассею-матушку оскорбили. Сертификат на русском не дали. Давайте еще клеймо предателей Родины на них, капиталистов проклятых.
Вы может не в курсе, но английский повсеместно считается универсальным для общения языком и по умолчанию люди из разных стран общаются на нем. И логично фирме, работающей с разными странами, сделать сертификат на нем. А то мож всем теперь оскорбляться, что на родном языке не получили бумажку, китайцам там, испанцам и т.д. или печатать свиток с переводами на все языки мира? Капец придирка.

URL
2017-03-17 в 10:21 

ну блин, если бы я заплатил за парик 150 баксов, я был бы тоже недоволен, найди у него какие недочеты.
250! три парика по 750, это 250 баксов!

URL
2017-03-17 в 10:23 

В случае перепродажи изделия из страны в страну, все потребители должны находиться в равных условиях и иметь возможность ознакомиться с его содержанием.

допустим, я купил парик на вторичке у американца, вместе с париком приезжает ваш серт на английском, которого я не знаю. и... где равные условия?

URL
2017-03-17 в 10:26 

Amadiz, скажите, вы согласны выкупить свое творение у недовольной Феи за указанные 250 баксов? Не переделывать, а просто выкупить за цену, вами же поставленную?

URL
2017-03-17 в 10:31 

вы согласны выкупить свое творение у недовольной Феи за указанные 250 баксов? Не переделывать, а просто выкупить за цену, вами же поставленную?

Анон, ну нельзя же так откровенно толстить, ну?:lol:

URL
2017-03-17 в 10:32 

В случае перепродажи изделия из страны в страну, все потребители должны находиться в равных условиях и иметь возможность ознакомиться с его содержанием.


Ты это скажи мастером из-за бугра, которые продают товары по всему миру. Да, анг.не официальный язык, но мировой. И с китайцами-японцами-хуенцами ты говоришь на англ., чтобы заказать любимую куколку или туфельки.
Но доебаться надо, канешн, это же амадизы. Они вме неправильно делают.

URL
2017-03-17 в 10:32 

Не переделывать, а просто выкупить за цену, вами же поставленную?

Ага, щаз, он уже потерял товарный вид, за такую цену никто выкупать не будет, это раз, и два, подозреваю призовой парик может быть либо переделан, либо заменен. Возвращать деньги не будут, получатель его не покупал.

URL
2017-03-17 в 10:34 

Ага, щаз, он уже потерял товарный вид

Поправочка: у парика изначально не было товарного вида.

URL
2017-03-17 в 10:35 

допустим, я купил парик на вторичке у американца, вместе с париком приезжает ваш серт на английском, которого я не знаю. и... где равные условия?
Допустим, парик у тебя купил китаец. Допустим, парик купил француз. Допустим, его купил араб... Смекаешь? Именно для этого и вводился английский язык как международный, и таковым принимается в других странах. Чтобы не понимающие друг друга люди имели общий знаменатель и были уверены, что на международном языке хоть как-то друг друга, но поймут. Уж прости, но таким выбрали английский, а не русский.
А если ты, анон, в современном мире не знаешь даже основ международного языка, то это говорит лишь о твоей тупости. Гугль в помощь в таком случае. По-моему нынче простейшие фразы типа этой даже второклашки способны понять. Или ты, приезжая за границу, тоже всюду на своем могучем и великом говоришь и бесишься, что тебя не понимают?

URL
2017-03-17 в 10:38 

скажите, вы согласны выкупить свое творение у недовольной Феи за указанные 250 баксов? Не переделывать, а просто выкупить за цену, вами же поставленную?
А ничего что любой подарок или снртификат не обменивается на его денежный эквивалент. Но откуда тупому тролю это знать, он в приличных магазинах не бывает.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная