09:05 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-15 в 11:18 

Да в чем тут жертвенность? Это как бы сфера делового этикета, а не грабеж или изнасилование. Ее никто не обвиняет, просто можно поговорить словами через рот и попытаться решить проблему, а можно сидеть и ныть. Самой Фее было бы приятно, если бы ее клиент, вместо того, чтобы обсуждать претензии лично с ней, накатал бы в днявочке длиннопост, что у платья подкладка отпоролась, а-я-яй, и это за такие деньги...

URL
2017-03-15 в 11:21 

Фея, тем что сразу не обратилась к оргам или А., может и выглядела несколько неприятно (хотя я не знаю, как разрешилась ситуация с первым бракованным париком от А., этот же второй), но ровно до момента публикации А., стоящими, как обычно, в белом плаще с кровавым подбоем, поста, сводящегося к тому, что они успешны и Д'Артаньян, а вот клиенты, да особенно в ру-соо... Да, в лицо они, конечно, сразу побежали решать вопрос, и к их переписке на дневнике Феи придраться невозможно, даже будучи пристрастным. Красиво, чётко, профессионально. А потом сразу побежали плакать в дневничок, что клиенты не очень, немножко намекая, что они-то все такие из себя жертва неадекватных клиентов, и немножко обмакивая этим самым пострадавшего в странные субстанции. Сервис и профессионализм во все поля. Браво.

URL
2017-03-15 в 11:24 

Согласна, Амадизы тоже поступили некрасиво. Со стороны посмотреть - все хороши: первым делом прилюдно заламываем руки и собираем хомяков, вместо того чтобы спокойно разрулить ситуацию.

URL
2017-03-15 в 11:26 

Гостьв 11:18

+100500

Никто тут Фею не обвиняет, мол, самавиновата, что такой парик получила. Но ее не очень тактичное поведение осуждаю. Как я писал выше, правильно, что она написала свой пост, он полезный. Но после этого стоило написать и фирме, раз есть сертификат и там по-русски написано, что "пишите нам если че не так". Вместо этого за Амадизов все додумали и обмыли им кости в комментариях - это было некрасиво, особенно со стороны мастера, который также оказывает бжд-услуги, и он как никто другой должен понимать, как правильнее вести себя в таких ситуациях. Зато мастер успела похвастаться, что у нее и ткани дорогие, и фурнитура, это вот какое вообще отношение к парик имеет?

URL
2017-03-15 в 11:29 

... Вспомнилось, как я, новичок в хобби, смотрел на амадизовские парики и думал: точно закажу всем своим, хоть и дорого! Потом как-то попробовал сделать сам, будучи уверенным, что не получится, и когда получилось с первого раза, впал в прострацию - вот за это я хотел платить? Тогда я стал думать о невъебенном качестве амадизовских париков, материалах, которые мне и не снились, и тонне пафоса сверху. Теперь оказывается, там в основном один пафос... :facepalm: Мечта погублена и осыпалась, как эти самые розы!

URL
2017-03-15 в 11:30 

Зато мастер успела похвастаться, что у нее и ткани дорогие, и фурнитура, это вот какое вообще отношение к парик имеет?

если бы у Амадизов была дорогая фурнитура, то части проблем, как с бусинами и клеем, просто не было бы.

URL
2017-03-15 в 11:30 

...а потом мы удивляемся, почему людям проще забыть о проблеме, чем инициировать разборки.

URL
2017-03-15 в 11:33 

С первым тоже были нелады, и исправление первого парика Амадизами Фею не устроило.

Я бы после такого, во второй раз, то же не обращалась за исправлениями.

Вообще тут странная ситуация. Почему аноны решили, что Фея является клиентом Амадиз? Она не является клиентом, она за парик деньги не платила. Амадиз подарила, если уж на то пошло, парик, это подарок. Сертификат распространяется на клиентов. Считаю верным возникшим вопрос? А имеет ли Фея право, пользоваться услугами, если она не клиент? Она решила, что нет.

URL
2017-03-15 в 11:35 

И кста не только не платила, но и не заказывала его. Забыла дописать.

URL
2017-03-15 в 11:37 

В избранном начали появляться постики в защиту А. и обличение проблемных клиентов! :lol:

URL
2017-03-15 в 11:41 

Аноны, лично я прекрасно понимаю, почему Фея не пошла первым делом к Амадизам - первый парик, который был так же некачественным, они допилили "на отвали". Т.е. у нее уже был негативный опыт, и второй раз с их сервисом связываться не захотелось, о чем она прямо написала у себя. Тем более, что лично сама, своими руками, довела бы до ума парик лучше, чем тот "сервис", с которым она столкнулась в прошлый раз. Вы как по диагонали читаете, чесслово.
В личном дневнике она имеет полное право написать, что парик, мол, плох, допилю сама по таким-то причинам. Не надо передергивать и каких-то бабок на лавке придумывать.

URL
2017-03-15 в 11:41 

В обсуждении писали, что не только подарочный парик Феи оказался с браком, но и второй тоже, про третий пока неизвестно. То есть получается, мастера скинули оргам на призы неликвид, упакованный так, что не нарушив упаковку приз не рассмотришь. И плакаться, что "устали, недосмотрели и т.д." считаю неуместным - видели, какую вещь заворачивали. Каждый парик, по словам мастеров, делается месяц. За месяц нельзя заметить брак в своей работе? Чот сомневаюсь...

URL
2017-03-15 в 11:42 

Почему аноны решили, что Фея является клиентом Амадиз? Она не является клиентом, она за парик деньги не платила. Амадиз подарила, если уж на то пошло, парик, это подарок. Сертификат распространяется на клиентов. Считаю верным возникшим вопрос? А имеет ли Фея право, пользоваться услугами, если она не клиент? Она решила, что нет.

- плохой парик мне достался в подарок, некачественный, фу позор
- у вас к парику есть сертификат, где написано, что вы можете обратиться к нам в случае чего
- я подумала, что не могу

втф? Почему? Зачем тогда бумажка?

URL
2017-03-15 в 11:42 

Пост изначально носит в себе иронично-саркастический характер. "Посмотрите, какое Г фирма дала мне в приз!" - "А ты написала фирме?" - "Нет, зачем? Это просто фирма такая, они всегда так делают! Не буду я им писать!"

А стоило лишь А. прийти в комментарии и сказать слово, сразу задний ход "Я думала, что на призовые парики правила не распространяются!".

Мана тоже доставила. В комментариях пишет, что парик ее призовой фу-фу-фу, а у себя в дайри выкладывает фото со словами "Как хорошо подошел моей кукле этот нежно-голубой парик!".
Вы уж разберитесь, Г или хорошо подошел.

Комментаторы из разряда "А. стали мне еще больше противны, а раньше я ими восхищалась!" меня тоже восхищают. Сколько пафоса в словах.

А всего-то и надо было, что написать письмо лично фирме с просьбой о переделке, невзирая ни на какие прошлые личные обидки. Но видимо сабж побоялся, что после такого поста никто ему ничего переделывать не станет тем более.

URL
2017-03-15 в 11:45 

А имеет ли Фея право, пользоваться услугами, если она не клиент? по сути дела нет. Поэтому и не написала.
А, если честно, если бы мне во второй раз попалась херня от одного и того же мастера, я бы не только в своей уютной устроила фекальный фонтан в его честь, а разнесла его такого красивого в пух и прах на всех площадках. Потому что разок - случайность, а два? Плюс, пластиковые бусики и розочки пучок за пятачок - не брак, а этонорма, которая нихуя не норма. И Фея имеет право перемывать с подружайками косточки А. Потому что это он не прав, со всех сторон.

URL
2017-03-15 в 11:49 

Да ладно. Если бы публично не вынесли, было бы из серии - благодарим за то что сообщили, будем стараться делать лучше.

URL
2017-03-15 в 11:50 

кв 11:42
+ 100!
А еще э. доставила сначала сиранула, а в конце таки лизнула, перестраховалась так скать. :laugh:

URL
2017-03-15 в 11:53 

в 11:50
А в чем она лизнула-то? Она тоже мастер, может оценить ответ амадизов.
Гиены такие гиены :facepalm2:

URL
2017-03-15 в 11:53 

Удивляюсь на анонов. Призер, получивший некачественный приз, виноват, что не буковки у себя в бложике напечатал, а что авторы приза сделали парик, который буквально разваливается в руках - ничего страшного, хорошие мастера, все как надо. Гиенушки, логика??? Ну вот реально - ЛОГИКА?

URL
2017-03-15 в 11:54 

быстрофикс: не буковки=не те буковки

URL
2017-03-15 в 11:55 

в 11:50
К слову про э. Здесь чья бы корова мычала про качество и цены, у неё тоже далеко не маленькая стоимость, но при этом нормально укладывать челки парикам, она так и не научилась, торчат веником.

URL
2017-03-15 в 11:57 

2017-03-15 в 11:49
Все равно порядок действий немножко нарушен - ты сперва должен написать фирме, получить от них такое письмо с отказом, а уж потом в отместку устраивать разгром с фотографиями брака.

А тут как-то наоборот - сперва разгром и подъеб, потом получаешь письмо от фирмы "Давай переделаем" и начинаешь мяться. Вроде и хочется и колется.

ВТФ?
В данном конкретном случае создается четкое ощущение, что у сабжа на А. давняя обида и он всеми силами старается везде его засрать. "Фирме писать не буду, а оргам напишу, чтобы они знали, что фирма Г!".

URL
2017-03-15 в 12:01 

"Фирме писать не буду, а оргам напишу, чтобы они знали, что фирма Г!" а то фирма сама не знает, что она лепит Г. за чудовищные деньги. Если б это был парикан за тыщу, никто бы и слова не сказал. Но если ты оцениваешь свои старания так высоко - расплачивайся.

URL
2017-03-15 в 12:05 

Но если ты оцениваешь свои старания так высоко - расплачивайся.

Ну так, как видно по комментариям, А. готовы расплачиваться. В чем трабл дальше? В том, что подъеб сабжа уже засчитан. И вроде как-то неудобно уже просить переделки, когда ты в начале громко заявлял, что переделаешь все сам вот своими вот руками.

URL
2017-03-15 в 12:06 

Да нет, можно у себя в дневнике какие угодно буковки писать, в какие угодно зубы смотреть, какие угодно догадки строить относительно сертификата и т.д. Никто ж не запрещает) А можно, например, написать фирме свое втф и посмотреть, что из этого получится, и тем как минимум попробовать склонить ситуацию в свою пользу и исправить брак. Это уж чего именно юзернейму больше хочется)
При этом никто не говорит, что фирма хорошая и молодцы (более чем очевидно, что они НЕ молодцы), в основном народ вроде говорит, что обеим сторонам можно было более конструктивно подойти к вопросу прежде, чем устраивать драмы.

URL
2017-03-15 в 12:09 

А чё только амадизов обсуждают? Я вот помню выставленный на продажу аутфит от известного мастера с браком, там тоже мастер что-то менял и потом я в комментариях у кого то из общих знакомых видел, как он пишет, как его расстроило быть спонсором и больше никогда. Подробностей не знаю, ни на чью сторону не встаю, вот думал как раз может аноны знают? А тут одни амадизы.

Или помню супер пупер аутфиты от какого-то там леса, бывшие призом на какой то из клабовских пати. Или сейчас мелькающее в качестве спонсоров ателье с завышенной ценой и спорным пошивом. Мне прям жалко победителей было.

Я если что, не мастер и не участник. Так, на поболтать.

URL
2017-03-15 в 12:10 

Люди как-будто между строк читают)
Вы видели ответ феи на комент А. или нет?!

я предполагала, что к призовым парикам "правки" не полагаются, т.к. по сути Вашим клиентом не являюсь, просто так получилось, что я оказалась в числе призеров. К тому же, сертификат качества не предполагает диктовку выбранных для декора материалов, а поскольку пластиковые бусины (которые, как я понимаю, являются не браком, а стандартно подобранным материалом для украшений, в отличие от клея на прядях и проплешины) меня в любом случае не устраивают, замена бусин мне предстоит даже в случае, если сам парик будет в порядке.

И ещё от феи
у меня когда-то была печальная история сотрудничества с Амадизами - тогда исправление парика не подошедшего (слишком маленького) размера свелось к разрезанию шапочки этого самого парика вместо переделки.

Надеюсь тот кто всё ещё не может понять почему фея не написала фирме сразу прочтёт это.

URL
2017-03-15 в 12:12 

11:57 а можно прокомментировать С первым тоже были нелады, и исправление первого парика Амадизами Фею не устроило.

И что Фея ни в коем разе не является клиентом.

И ещё, она в праве писать свой отзыв от ПОДАРКА. Тогда когда ей захочется. Хоть до обращения к производителю, хоть после, хоть вообще без обращения.

URL
2017-03-15 в 12:12 

Фирме писать не буду, а оргам напишу, чтобы они знали, что фирма Г
А орги-то что могут сделать? Они в такой ситуации люди подневольные. Ну допустим, они не будут больше обращаться к А. за спонсорством, но я помню обсуждения какой-то из прошлых пати, когда народ говорил, что хочет выиграть парик чуть ли не больше, чем куклу...

URL
2017-03-15 в 12:13 

Странно, что люди не выдерживают качество при таком количестве заказов, и при этом делают вид, что это нормально и благородно, и что они так много работают во благо, что нечего печалиться о несчастных процентах брака, а надо идти к ним, чтобы они переделали свою хреново сделанную работу. Они профукали сроки, переделывая, это уже косяк в их работе, и нифига не прекрасный клиентский сервис. Даже если сроки и изделие - это приз к выставке, их никто не заставлял предоставлять это изделие, сами решили.

Брак - это нормально, когда машина делает в количестве миллион, а ты за ней проверять не успеваешь (и то, перед отправкой и машинное обычно проверяют и заменяют на целый аналог, если что-то не так.) А когда руками делаешь, ты брак видишь сразу, в процессе изготовления, и можешь его переделать, ты ж не в слепую фигачишь. А если ты сделал брак и положил его в коробку (не важно, в качестве приза или в качестве товара за деньги), то или ты этот брак не делал и даже не проверял, кто там что за тебя фигачил, или тебя устроило такое качество как лицо твоей фирмы. И блин, то, что после этого есть сертификат и поддержка, нифига не решает, потому что ты хочешь за такие деньги нормальную качественную вещь, ты вещь покупаешь, а не сервис. То, что обещают поддержку по сертификату, это гарантия того, что этой поддержкой пользоваться не придется, потому что вещь придет сразу адекватная (иначе производителям придется нести убытки, затраты на время исполнения, материалы, пересылку и т.д., плюс, конечно, удар по репутации). А так - месяц ждать, когда сделают парик, потом неделю он будет идти, потом неделю идти к ним обратно после обнаружения брака, месяц они будут брак переделывать, еще неделю идти... И все это за нехилый ценник и с постами в дневнике, где тебя косвенно полощут, как неадекватного русского заказчика, который не может блин войти в сложную ситуацию цейт-нота и понять, что они не успевают справляться со всем своим ассортиментом, новыми коллекциями, изданием кукол и так далее. Должно это волновать заказчика? Нет, заказчик оплачивает время, которое затрачено на качественное и с первого раза изготовление его заказа, и его не должно волновать, что этого времени не хватает из-за других заказов. За которые, он понимает, тоже заплачено, но он-то тут при чем и почему жертвовать должны его качеством.

При прочих равных, нафига сертификат и нафига слова о высоком качестве, нафига огромная линейка позиций со здоровенными сроками исполнения, куча понтов в упаковке и прочие радости, если не можешь выдержать качества. Стоимость очень высокая, материалы при использовании (как оказалось у Феи, и тут уже не какие-то наговоры, а конкретные факты) не особого качества, клей торчит, шапка светит (и в обсуждении показали, что это не единичный случай)... При этом утверждать что это один случайный брак из-за огромного потока заказов...
Во-первых, как можно положить вещь с браком в качестве приза, раз они все делают своими руками и за всем наблюдают? Что они, в процессе не видели, что качество вышло хреновое? Почему парик с залысиной, клеем и поползшим дешевым бисером не выбросили прямо сразу, в процессе изготовления, когда наляпали этот клей?
Во-вторых, нафига привлекать клиентов, брать на себя обязательства по изготовлению, принимать заказы (с долгим сроком ожидания!) если все равно не хватает времени на проверку своего брака и переделку? Не хватает времени на качественное исполнение заказов? Не бери заказы, не гони брак. Это не станок наштамповал 10000 одинаковых париков, и они сразу единоразово все пошли в отправку и ты из них целые выбрать не смог, а просто отправил все скопом. Но если у тебя есть какие-то работники, ты ими руководишь, они делают под твое имя и твою ответственность, то твоя задача, как руководителя, проверять и следить за качеством исполнения работы работником. А если никаких людей нет, а ты все фигачишь своими руками 24 на 7 и не успеваешь выдерживать качество при таком количестве, то или бери людей, или снижай количество заказов.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная