Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:05 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Сообщества, Пати, Мнения, Мастера, Куклы

Комментарии
2017-03-16 в 20:54 

давно уже провожу параллели между некоторыми не-последними-в-хобби личностями и государственной властью. Всем насрать, кто там че вякает снизу, положили огромный железобетонный болт (с) и дальше воруем, выпиливаем неугодных и втюхиваем лысые парики по цене вертолета (с) :)

URL
2017-03-16 в 20:55 

Вообще если серьёзно - помните, одна девчина на выставку бесплатно пошла, приз обещала, но так и не сделала и что с ней было? Может, нечто в меньших масштабах и бракоделам?

URL
2017-03-16 в 20:56 

Всем насрать, кто там че вякает снизу, положили огромный железобетонный болт (с)
ты так говоришь, как будто это что-то плохое :shy:

URL
2017-03-16 в 20:59 

Ссылка на холиварню ещё раз -
буду кидать до победного, если что.

URL
2017-03-16 в 20:59 

в 20:56 нууу, мне как представителю как раз народа, тяжело... под положенным болтом-то :laugh:
я про правительство.
у тех кого нельзя называть ничего не заказывала, если что и никогда не рехнусь до такой степени. я сама себе и швец, и жнец и париков клеец.

URL
2017-03-16 в 20:59 

помните, одна девчина на выставку бесплатно пошла, приз обещала, но так и не сделала и что с ней было?
А что с ней было? И кто это?

URL
2017-03-16 в 21:03 

goo.gl/aid4Og

ссылка на холиврню.

А что с ней было? И кто это?
Поищи в проблемках тут по тэгу проблемные сделки. Она получила проблему на ликсах и личный красный отзыв от анча.

URL
2017-03-16 в 21:04 

Single Man
- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
2017-03-16 в 20:59 Гость Да кидай, анон, перепроверили инфу в модерской, вроде уже можно.

2017-03-16 в 21:09 

ни одной заявки за полгода он не выложил

Ну может и логично, сделать его модератором, чтобы выпиливал про себя сразу, а не бежал на каждое сообщение строчить жалобы. Вспомните, и до модераторства его, темы про Амадиз всегда закрывали молниеносно.

URL
2017-03-16 в 21:10 

Вообще не понимаю зачем все эти пляски, эти простыни и оправдания в днявке, внезапное закрытие темы? Это выглядит как истерика. Нафига так позориться? Если бы А. остановился на том, что предложил Фее у нее в дневнике поменять или исправить парик, то это было бы гораздо адекватнее и более профессионально, чем весь этот цирк. Ну случился у тебя брак, ну и ладно, с кем не бывает, все живые люди и все ошибаются, так спокойно признай свою ошибку, замени косячное изделие на качественное и забудь, но нет же, надо обязательно прикинуться униженным и оскорбленным и сплясать танец умирающего лебедя.

URL
2017-03-16 в 21:15 

Ну может и логично, сделать его модератором, чтобы выпиливал про себя сразу, а не бежал на каждое сообщение строчить жалобы. Вспомните, и до модераторства его, темы про Амадиз всегда закрывали молниеносно.
И потерять обсуждение одного из мастеров? Люду можно, мейкаперов можно, а Амадизы священны? Имхо, просто стоит попросить Амадизов в подобных темах использовать свой обычный логин, а не админский. Чтобы было честно.

Уважаемые администраторы, в других темах вы все ещё прекрасны, но в связанной с вами предвзяты, и это нормально. да, это ликсы, и нужно помнить, что это ликсы. Да, возможно, обидно. Но адекватнее будет просто не ходить сюда, а решить проблему - и она будет исчерпана. Сейчас же она только усугубляется, люди запомнят не плохой парик, а выпиленные его автором сообщения, причем уже хз какие, может там фотки ещё более жуткого брака были. Вам это надо?

URL
2017-03-16 в 21:22 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
20:51, вот охота тебе, анон, припоминать, как Штучка получила по жопе)))
Но ДА, чёрт бери, я тогда была не права, и я даже рада, что ситуация тогда обернулась именно так, ибо верю в силу целительных пиздюлей) В отношении кого бы там ни было, даже меня самой.

По теме - "уважаемые прекрасные администраторы" (цы) открыли эту тему заново, я думаю, это стоит ценить. Общаемся не переходя границ, анончики, хорошо?

2017-03-16 в 21:24 

20:51, вот охота тебе, анон, припоминать, как Штучка получила по жопе)))
анекдот про век бы слушал все помнят?))
Ну если тебе это пошло на пользу, это точно хорошо, будем в это верить.

URL
2017-03-16 в 21:27 

Ну случился у тебя брак, ну и ладно, с кем не бывает, все живые люди и все ошибаются, так спокойно признай свою ошибку, замени косячное изделие на качественное и забудь, но нет же, надо обязательно прикинуться униженным и оскорбленным и сплясать танец умирающего лебедя.

Лебедь был с ушатом говна, между прочим, и вылил этот ушат на человека, перед которым только что расшаркивался. А потом да, умирать начал, бедный, стонать о том, что русское соо кишит мудаками.

URL
2017-03-16 в 21:29 

Лебедь был с ушатом говна, между прочим, и вылил этот ушат на человека, перед которым только что расшаркивался. А потом да, умирать начал, бедный, стонать о том, что русское соо кишит мудаками.
Видно, это и есть гениальность маркетинга. Выливать на потенциальных клиентов говно так умело, что они потом еще и добавки просят. Ведь количество заказов у них все равно не уменьшится после этой истории, сдается мне.

URL
2017-03-16 в 21:32 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
21:24,
читать дальше

2017-03-16 в 21:49 

Попахивает от них синдромом вахтёра, как правильно заметил анон в начале страницы.

URL
2017-03-16 в 21:57 

И даже в такой однозначно мерзкой ситуации нашлись упоротые хомячки, которые продолжают лизать Великим и поддакивать "да-да, мы русские такие плохие, увы" и восхищаться "профессионализмом". Я не понимаю, они рассчитывают получить бесплатный парик за солидарность, что ли? В чем смысл им подлизывать и в чем смысл бояться того, что они запалят твой айпи?

URL
2017-03-16 в 22:00 

И даже в такой однозначно мерзкой ситуации нашлись упоротые хомячки, которые продолжают лизать Великим и поддакивать "да-да, мы русские такие плохие, увы" и восхищаться "профессионализмом".
А иначе от миски отлучат. И нельзя будет гордо гордиться, что у них сам А. в друзяшках.

URL
2017-03-16 в 22:02 

Так а что миска дает-то? Они не орги патичек, не модеры клабика и вообще по сути не могут абсолютно никак навредить, кроме как октазом продать свою продукцию. Если мне продукция нахер не сдалась, тогда что?

URL
2017-03-16 в 22:04 

Ведь количество заказов у них все равно не уменьшится после этой истории, сдается мне.
А с чего оно должно уменьшится? Если в русском соо идиоты. За бугром-то деньги платят, моск не ябут. :nechto:

А зависть - плохое чувство, глупое. Но самое главное пострадавший показал свое лицо, это хорошо. Можно сразу в чс.
"А бусины-то НЕНАСТОЯЩИЕ!!" ухахахахахах

URL
2017-03-16 в 22:08 

Так а что миска дает-то? Они не орги патичек, не модеры клабика и вообще по сути не могут абсолютно никак навредить, кроме как октазом продать свою продукцию. Если мне продукция нахер не сдалась, тогда что?
Анон, ну мнимая сопричастность к элите же. У успешных и пробивных всегда есть примазилки и подпевалки, которые стараются хоть так кусочек элитности урвать. Это как "меня зафрендил Дольше" или "мы тут с Бимонгом переписывались". Просто Бимонги с Дольшами не светят, так хоть А. на безрыбье. Опять же, всегда остается шанс, что ты вдруг захочешь, не знаю, парик у них купить. И тут можно будет помахать перед носом тем, что ты весь такой прилежный и преданный ПЧ.

URL
2017-03-16 в 22:32 

А с чего оно должно уменьшится? Если в русском соо идиоты. За бугром-то деньги платят, моск не ябут.

А зависть - плохое чувство, глупое. Но самое главное пострадавший показал свое лицо, это хорошо. Можно сразу в чс.
"А бусины-то НЕНАСТОЯЩИЕ!!" ухахахахахах

Уж сколько раз твердили миру, хомячелло, не судить всех по себе: если ты идиот, совсем не обязательно, что и все остальтные тоже!

URL
2017-03-16 в 22:33 

*остальные*, самофикс

URL
2017-03-16 в 22:51 

Amadiz
Born to make history
Никогда сюда не писала, да и вообще не общаюсь особо в интернете.
Однако в кое-то веки захотелось высказаться, раз уж анонам настолько небезразлична конкретно _моя работа_.
Сразу говорю, я пишу тут исключительно как человек, а не как фирма.

Я делаю парики для кукол под брендом Амадиз Cтудио с 2012 года, после того, как прочитала на свапе объявление одного питерского кукольника о желании переделать два парика авторства другого мастера, не устроившие клиента качеством. По образованию я парикмахер, и поэтому подумала, почему бы и нет.
Можно считать с этого началась моя карьера паричкодела.

Сколько именно париков прошло через мои руки, сейчас трудно сосчитать. Я всегда склонялась к авторской технологии и старалась работать максимально приближенно к человеческим прическам, к которым привыкла. Было много экспериментов, много проб и ошибок, я видела множество париков разных фирм и производителей и в результате пришла именно к той методике изготовления, которую использую сейчас. Ей же я обучаю наших сотрудников, работающих вместе со мной на париковом потоке. Сейчас такой человек один, но их количество варьировалось от двух до трех человек за последний год. У любой технологии есть свои достоинства и недостатки. Любой парик изначально это муляж, модель волосяного покрова, приближенная к натуральным волосам, но он всегда склеен, сшит или тамбуирован. При определенном ракурсе любое изделие может выглядеть плохо и иметь свои недостатки. Если они очевидны невооруженным глазом, значит, что-то пошло не так и вещь нуждается в доработке или переделке.

К чему это длинное предисловие? К тому, что за любую ошибку ответственен тот человек, который ее совершил. Но как мне всегда казалось, ошибку, если она не летальная, всегда можно исправить, если тебе предоставляют подобную возможность.
Я никогда не понимала людей, которые замалчивают свою обиду или недовольство чужой работой, а потом возвращается к этой теме через определенный промежуток времени, когда возможность переделки упущена или отсрочена. Не понимаю я и людей, которые при этом шушукаются за спинами, и копят свое недовольство годами. Любой адекватный исполнитель, которые любит свою работу (а мы ее очень любим), всегда готов пойти навстречу и исправления.

Да, разумеется, лучший исход - когда все сделано идеально. Я стремлюсь в своей работе к идеалу постоянно. Но я все еще человек, который делает до 4 париков в день в стандартном режиме и до 5-6 при подготовке к каким-либо мероприятиям. В частности к Мифотворцам мы решили предоставить 3 готовых парика и 3 сертификата, которые можно обналичивать на сайте: общей суммой все призы выходят в 750 долларов. И это все моя работа.

Мы все отдаем себе отчет, что два поста с нашим упоминанием в соо мифов с целевой аудиторией в 600 человек не стоит 750 долларов. Это вам скажет любой пиарщик, поэтому глупо обвинять нас в желании "навариться" на ру-соо и постоянной долбежкой рекламой. Где эта долбежка-то, и на каких ресурсах?

Поэтому эти парики, оплаченные или готовые, которые я вызвалась делать - это в большей степени подарок организаторам пати и ее участникам, которые очень старались. Мы с Георгом всегда с большим уважением относимся к чужому труду, нам приятно видеть старания и успехи, кропотливую работу людей. И нам хочется их поблагодарить. Вот таким способом. Возможно, стоило остановиться всего на одном парике или только на сертификатах, но хотелось, как всегда, сделать побольше для людей.

Еще раз, я признаю, что если в изделии присутствует брак, то это ошибка исполнителя. Вдвойне неприятно, если это подарок, и он не понравился или разочаровал. Иногда глаз замыливается, и ты совершаешь ошибку, иногда парик неправильно залеживается в сетке или еще что-то. Но еще раз повторю, если что-то пошло не так, исполнитель на мой взгляд всегда достоин шанса это исправить своими силами или за свой счет. Я не вижу справедливости в анонимных постах о дерьмовом качестве или в высказанном в дневнике недовольстве без информирования исполнителя о том, что он допустил ошибку. Это тоже самое, что не говорить человеку упорно, что у него что-то не так с лицом, и мерзко хихикать за его спиной об этом.

Как исполнитель, отвечу сразу на некоторые мелькавшие здесь вопросы.
Почему бусины пластиковые? Потому что в момент реализации задумки парика именно такие оказались у меня под рукой. Нить очень длинная и у меня просто не было других аналогичных бусин под рукой в нужный момент. Это не заказной парик, и он делался ради интереса, чтобы опробовать новую прическу. Если бы клиенту были нужны Сваровски, были бы Сваровски. И совершенно не имеет значение, зарубежный клиент или русский.

Почему развалились цветы? Честно не знаю, не я их делала. В момент сборки с ними все было хорошо. И они легко вынимаются у всех наших париков, это сделано специально, чтобы их можно было убрать по своему желанию. И цветы легко собрались обратно.

Всегда ли наши парики имеют дефекты? Ни в коем случае. Если обнаруживается такой брак парик всегда возвращается на переделку за наш счет. Мы за этим следим, достаточно просто проинформировать нас о произошедшем. И я свидетель тому, что русские клиенты в пять раз реже пользуются клиентским сервисом, предпочитая анонимную или тайную травлю, что имело место и в этот раз. Если вы считаете, поведение клиента в этой ситуации совершенно закономерным, я просто позволю себе не согласиться и остаться при своем мнении, полностью совпадающим с мнением моего мужа.

Который всегда безупречен в своей общении и отношении с заказчиком. Ни Осенняя фея в прошлом или сейчас, ни один другой наш клиент или призер никогда не сможет предоставить информации о том, что Георг Раменский не был с ним предельно корректен, вежлив и доброжелателен. Ее просто не существует. Этот человек и по совместительству наш ген. директор несет на себе самую тяжелую функцию разрешения любых конфликтов и принятие окончательных решений, всегда в пользу клиента, каким бы он ни был и в какой бы форме не высказывал свои жалобы. И если мы все можем позволить себе поистерить и побегать кругами, у него просто нет таких прав и полномочий. Как выяснилось, даже в собственном дневнике он вынужден следить за каждым неверно трактованным анонами и прочими читателями словом.
И поэтому вдвойне обидно читать ушат лжи и помоев в свой адрес и адрес своей компании от человека, который даже не удосужился проинформировать тебя о своем недовольстве. В этом и есть лицемерие, о котором написано в нашем с ним дайри. И тот человек, который скажет мне, что его там нет, пусть просто представит себя на месте того, кому единственному забыли сказать, что он где-то ошибся, уже с несколько дней живенько и весело перетирая это у себя в дневнике с вынесением заявки на общественный ресурс. Из которой мы и узнали о существующей проблеме!

2017-03-16 в 22:51 

Amadiz
Born to make history
Ровно как и проблеме с первым заказом Феи, про который упоминалось в ее дайри. Я не понимаю, почему человеку несложно дуться в течение 5 лет и сложно написать одну строчку и указать исполнителю на его ошибку. Первый парик Фее я делала на заре своего паричкодельного опыта в 2012 году. Я хорошо помню этот заказ еще и потому, что он был для меня по тем меркам сложным - это был первый парик с зачесом назад и краевой, который мы делали вообще. И он получился неверного размера относительно головы куклы клиента Spiritdoll Herculian, которая оказалась очень специфической формы. После этого случая мы всегда просим клиента по возможности прикладывать фото головы к заказу, если мы с ней не знакомы, чтобы не попасть в просак из-за такой ерунды как неправильный размер.
Георг в своей переписке, разумеется, первым делом предложил его переделать. Все это есть в переписке на клабе. У него было вежливое и доброжелательное общение с данным клиентом.
Чтобы не быть бездоказательной, приложу скрины, как тут принято делать.

Парик приехал к нам на переделку 20 июня 2012 года, а был получен Искрой обратно 3 июля 2012 года. О каких полугодовалых ожиданиях правок пишет она в своем дайри, я в упор не могу понять.
Это окончание переписки с клиентом, получившим парик:



В тот же день довольный (по всем нашим ощущениям) клиент выложил фотосет с куклой в этом парике на клабе http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=58484, в очередной раз поблагодарив нас.



И после этого клиент оставляет нам нейтральный(заслуженный в случае переделки), но очень приятный по своему содержанию отзыв:



Не смотря на то, что прошло 5 долгих лет, мне до сих пор непонятно, как мы должны были догадаться, что клиент не доволен?
Ведь напиши она нам об этом, мы бы вернули деньги, исправили ситуацию, в лепешку бы расшиблись, но нашли бы способ, что сделать. Но мы просто не могли этого знать. Как не могли этого узнать сейчас ни в случае с Феей, ни в случае со вторым владельцем подарочного парика. Которая так и не обратилась к нам, увы, с претензий.

То есть, если бы эта тема не оказалась на ликсах произошло бы тоже самое, мы бы просто не узнали о проблеме, а человек был бы по-прежнему недоволен. Хотя можно было сберечь время и нервы.

Никто из нас не испытывает ненависти к русским клиентам, хотя с ними действительно бывает не просто. Никто нигде и никогда не называл никого "быдлом" или что-то подобное. Все это вымыслы, агрессивные трактовки сухих фактов, вынесенные из личной переписки человека. Мы всегда делаем все зависящее, чтобы человек, вступивший с нами в сделку, был доволен результатом либо по крайней мере, в случае, если сделка была расторгнута получил причетающуюся сатисфакцию и извинения. Которые в своей время мы получили от упомянутой здесь Klaus Bodler нашей клиентки emelman, с которой у нас была наша единственная проблемная сделка на клабе, и которая признала, что повела себя с нами некрасиво, написав нам об этом личное письмо с извинениями. Своим честным и благородным поступком пусть и спустя очень долгое время emelman не только приятно нас удивила, но и многому научила.
Думаю, на этом все. Больше пока что к дискуссии присовокупить мне нечего.

Екатерина Раменская ака Кира.


2017-03-16 в 23:00 

Смеюсь как пидор о господи

URL
2017-03-16 в 23:09 

Всегда ли наши парики имеют дефекты? Ни в коем случае. Если обнаруживается такой брак парик всегда возвращается на переделку за свой счет.
я одна вижу тут противоречие? дефектов нет, но какие-то браки почему-то всегда возвращаются. За счет парика.
а с этого просто плакала: Почему бусины пластиковые? Потому что в момент реализации задумки парика именно такие оказались у меня под рукой. Нить очень длинная и у меня просто не было других аналогичных бусин под рукой в нужный момент. Если бы клиенту были нужны Сваровски, были бы Сваровски. И совершенно не имеет значение, зарубежный клиент или русский.
т.е. когда ты заказываешь парик за 169 баксов, то ты должен предупреждать, что фурнитура должна быть качественная
блин, мастера, я теперь реально боюсь у кого-то заказывать, о чем еще надо вас предупреждать? что строчки должны быть прямыми, а нитки в тон ткани?

URL
2017-03-16 в 23:15 

Amadiz, не имею ничего личного против вас, вы мастер. Тут проблема уже во многом перетекла в другую плоскость - плоскость полномочий администратора на ликсах. Где заканчивается обсуждение администрации и начинается обсуждение фирмы, представитель которой - администратор? Почему и когда стало запрещено из открытого всем ветрам дайри цитировать? Нос разрешал это.
Ликсы это или клуб смолянок?!

URL
2017-03-16 в 23:17 

Никто из нас не испытывает ненависти к русским клиентам, хотя с ними действительно бывает не просто.
Вот зачем обобщать? Что именно бывает с "ними" не просто? Зачем было вообще в вашем знаменитом и кое-кем растиражированном посте противопоставлять русский сегмент другому, иностранному, образно говоря? Ведь никто вас за язык не тянул, да? Какая для "профессионала" разница, какой национальности человек, не довольный качеством вашей продукции?..

URL
   

BJDLeaksBranch

главная