12:09 

Бутлегорезервация № 20

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Без переходов на личности.


Пишет Гость:
01.05.2017 в 23:16


Будьте осторожны! Предлагает купить рекаст с коробкой и мануалом.
Скрины

URL комментария


Начало обсуждения с 46 страницы
запись создана: 28.11.2016 в 20:00

Вопрос: ?
1. -видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу 
57  (16.62%)
2. -видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил 
113  (32.94%)
3. -видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу 
4  (1.17%)
4. -не видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу 
2  (0.58%)
5. -не видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил 
145  (42.27%)
6. -не видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу 
22  (6.41%)
Всего: 343

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2017-02-16 в 23:27 

Вот-вот так и сидят оригинальщики некоторые с КУКЛОЙ и своих пошивухах с мутными фоточками))) ГЛАВНОЕ -ориджинал епт, ржу с вас

URL
2017-02-16 в 23:32 

Потрясти-то больше нечем кроме оригинала. Открою секрет, только тс, никому. У кого все в порядке с ростом рук и оригиналами в том числе, им похеру оригинал у вас или нет, такие творческие люди ценят исключительно крутость исполнения образа в целом, без задротства оригинал это или бутлег. Про охотников уже выше написала кто это и с чего их несет :D

URL
2017-02-17 в 00:08 

ГЛАВНОЕ -ориджинал епт, ржу с вас
С чего ты вообще взял что для чела именно это главное? Может главное там - любимый кот. А куклы и смартфон оригинальные просто по факту.

URL
2017-02-17 в 00:13 

00:08, дурилкой не прикидывайся, ладно, умник

URL
2017-02-17 в 00:13 

Открою секрет, только тс, никому. У кого все в порядке с ростом рук и оригиналами в том числе, им похеру оригинал у вас или нет, такие творческие люди ценят исключительно крутость исполнения образа в целом, без задротства оригинал это или бутлег.
В твоих фантазиях, анон. В тех же, в которых ты видишь бутлегов с крутыми образами.
Все рукастые люди в нашем хобби против бутлегов и не стесняются об этом писать. Назови хоть одно имя крутого в хобби человека, которому "похеру" на чей-то "круто исполненный образ бутлега", я подожду.

URL
2017-02-17 в 02:21 

Помоему это дебилизм отписыааться от человека.
Допустим дружу я с человеком 5-10 лет, а тут он бах и купил бутлег. Мне пойти вычеркнуть его из моей жизни?
Ну тупость же. Как хочет пусть и играет, главное что у меня есть. Почему чья то репутация должна портить мою? Это из-за того что я этому буе.шку хребет не переломила?

URL
2017-02-17 в 07:19 

00:31, вот у тебя "все" , а у меня большинство. А где я написала, что я "за"? Давай там, не выдумывай за меня, хорошо? Я за то, что главное не оригинальность, не чуешь разницы? Ща, побежала волосики назад ники перечислять, точно :vo:

URL
2017-02-17 в 07:29 

02:21, когда теряешь связь с реальность, тогда пишется такой бред

URL
2017-02-17 в 07:31 

А мне бы было стыдно писать про ролтон скорее, чем про купленный рекаст

URL
2017-02-17 в 08:58 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
А мне бы было стыдно писать про ролтон скорее, чем про купленный рекаст
Зачем вообще писать об этом?
Помимо того, что есть "ролтон" не всегда буквально, а может означать, что пару недель человеку придется есть в "Граблях" вместо ресторана Джейми Оливера)

У кого все в порядке с ростом рук и оригиналами в том числе, им похеру оригинал у вас или нет, такие творческие люди ценят исключительно крутость исполнения образа в целом, без задротства оригинал это или бутлег.
Ну неправда же. Такие люди могут объективно похвалить, если что-то сделано хорошо, но общение в рамках хобби будет сокращено на нет (я, например, тоже не отрицаю, что у бу-владельцы были прикольные фото, а Д.Э. с виду милый человек, кто тут спорит, но иметь дело в рамках хобби не стала бы, да и от дневов отписалась - кактус же).
Особенно при учете, что сейчас так много крутых кукол и владельцев, что смысла держаться за кого-то левого, даже талантливого человека, нет.
Разве что в теории я могу предположить, что если бы он делал что-то совсем за гранью крутости, то эти люди на том же фликре от него не отписывались, но и не комментили бы.

Вот-вот так и сидят оригинальщики некоторые с КУКЛОЙ и своих пошивухах с мутными фоточками))) ГЛАВНОЕ -ориджинал епт, ржу с вас
бу-владельцы точно такие же, остальное все пока просто байки без пруфов. Но я уже сказала, что глупо сравнивать по тем, кто не парится.



Но самое интиересное
Да потому что если у какого-нибудь "классного оригинальщика" вдруг всплывет бу, это будет означать его выкидывание из тусовки - раз, и закрытие к деланью на заказ, если он что-то делает - два
- это какие фирмы подразумевают в принципе?))

2017-02-17 в 12:45 

Какое-то аттеншнвхора детектед :lol:

URL
2017-02-17 в 14:32 

А мне бы было стыдно писать про ролтон скорее, чем про купленный рекаст
А почему? Что все так стыдятся этого роллтона - будто это знак НЕкачества какой-то, не пойму. Я вот люблю роллтон - иногда, хотя в целом питаюсь нормально. Но порой на меня накатывает, и я завариваю себе роллтон, добавляю туда детских мясных паштетиков, натираю сверху много сыра, посыпаю зеленью - вкуснятина! :chups:

URL
2017-02-17 в 14:56 

Если по теме, то я с удовольствием приветствую новых пч и никого не описываю. Сама выбираю кого читать.
Так же моё окружение знает, что я против подделок и в этом вопросе принципиальна.
Работаю на заказ и в группе на Фликре указала, что фото на Подделках будут удалены. Когда ко мне обращаются на клабе или просто покупают готовое изделие на этси, то как я пронзю, что это бувод?
Хотя грустно было увидеть свои работы в продаже на бу клабе в вк, оказалось, что заказчик был бувод (

URL
2017-02-17 в 14:57 

Не отписываю *

URL
2017-02-17 в 16:11 

Буводы в ПЧ есть, не отписываю, в своём дайри на коментарии отвечаю, в их - не заглядываю.

URL
2017-02-17 в 16:38 

Властелин Ничего, а я знаю о ком вы. Можно я опишу всю картину, как человек проходящий мимо? Когда я подписалась на М, то у нее в шапке уже была запись про бутлеги. Это было пару лет назад точно. Вы мало того, что не увидели ее, дак еще и пошли в комменты возмущаться! Я, как и вы, не фанат бутлегов, но М единственная кого реально интересно читать из всего бутлежного мира. Мне как-то пох, но, согласитесь, некрасиво писать в комменты "ахтыжептвоюмать!" Это можно было в личке написать. Если бы она тащила свои истории куда-то в соо, где это запрещено, то Фас, как говорится. Но человек сидит у себя в дневнике и радует глаз, никуда не суется. И положа руку на сердце скажу, что ее куда интереснее читать, чем вас. И очень будет жаль, если она вот из-за таких, как вы, вообще перестанет что либо делать.
у меня еще провокационный вопрос - почему вам всегда есть до всего дело? Я уже не в первый раз слышу, что вы со своим великим мнением обижаете людей. Поймите, всем насрать ревнуете ли вы своих кукол, как вы относитесь к бутлегам, да и вообще в принципе на вас. У М крутые куклы! Круче, чем у вас. Пусть они и бутлеги, но это ее личное дело и личное дело ПЧ читать ее или нет.

URL
2017-02-17 в 16:41 

ебать, какие страсти

URL
2017-02-17 в 16:48 

16:38
Я уже не в первый раз слышу, что вы со своим великим мнением обижаете людей.
Ахаха, анон, прекрати. Это она-то обижает? :lol: Да она няшка!)) И ещё сто раз расшаркается перед обиженными, а зря, лично наблюдала.

URL
2017-02-17 в 16:54 

в 16:38 что за М такая, аж любопытно стало?

URL
2017-02-17 в 16:56 

16.54 ага ага, так тебе и скажут, откроют бутлеговода. Чтобы злые гиены приперлись к нему в днев..

URL
2017-02-17 в 17:00 

Можно я опишу всю картину, как человек проходящий мимо?
Что-то для проходящего мимо тебя слишком сильно припекло

URL
2017-02-17 в 17:05 

Да, там реально тот самый розовый единорог - крутые куклы, вразмерный стафф, интересная история, снято все тоже оч круто. Такое редко у кого из оригинальщиков бывает - я навскидку такого же уровня только новогодний коллективный фотосет могу припомнить. Да и тот акция разовая, а тут человек постоянно что-то делает, снимает. И чтобы идиоты всякие к девушке в днев набежали с гневными воплями? Да нафиг бы. Человек не заслуживает такого.

URL
2017-02-17 в 17:13 

аноны, дайте хоть пожалуйста в личку ссылку на М., очень хочется посмотреть на приличные бутлеги.

2017-02-17 в 17:18 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
в 16:38
Ээээ ну хорошо) Я же не заявляю, что мой дневник или куклы лучше, чем у М. Хуже и хуже, ну и славно)))

Мне как-то пох, но, согласитесь, некрасиво писать в комменты "ахтыжептвоюмать!"
Почему? (При условии, что я не оскорбляла человека, не использую мат и т.п.) Я же отрицаю, что не заметила подпись в шапке, я, мягко говоря, не самый внимательный человек, но и ограничений "не задавай вопросов в комментах про кукол" я тоже что-то не понимаю. Ты постишь поддельных кукол, я у тебя прямо это спросила, всё честно. Считаешь, что ты прав - нет причин расстраиваться на простой очевидный вопрос. Или у нас теперь спросить у бутлеговладельцов о его бутлегах - оскорбление?


Поймите, всем насрать ревнуете ли вы своих кукол, как вы относитесь к бутлегам, да и вообще в принципе на вас.
Как можно обижаться, когда, как вы говорите, насрать на меня с моим мнением? Это странно

у меня еще провокационный вопрос - почему вам всегда есть до всего дело?
Придумайте на него ответ сами, который вас самих устроит) Даже можете так же добавить, что это где-то про меня слышали от кого-то)

2017-02-17 в 17:19 

Принесите пару фоток, без ссылок на днев?

URL
2017-02-17 в 17:32 

URL
2017-02-17 в 17:33 

Спасибо, вычислили. Где-то это уже видено, только с оригиналами, и без драного блаша и грязномейков. Не случился единорожек.

URL
2017-02-17 в 17:37 

Истории про наркоманов с сантабарбарой на 100 однотипных кадров, неплохо, чувствуется уровень.

URL
2017-02-17 в 17:49 

Так это ж та самая лохматая и грязно покрашенная заоллка, которую раньше таскали в бутлегорезервации как образец "отлично приготовленного бутлега".
Справедливости ради, видно что автор хоть и медленно, но развивается. Подождем еще лет пять и у нас будет единорог! :gigi:

URL
2017-02-17 в 17:51 

вениту-то хорош

URL
     

BJDLeaksBranch

главная