Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:09 

Бутлегорезервация № 20

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Без переходов на личности.


Пишет Гость:
01.05.2017 в 23:16


Будьте осторожны! Предлагает купить рекаст с коробкой и мануалом.
Скрины

URL комментария


Начало обсуждения с 46 страницы
запись создана: 28.11.2016 в 20:00

Вопрос: ?
1. -видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу  57  (16.67%)
2. -видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил  112  (32.75%)
3. -видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу  4  (1.17%)
4. -не видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу  2  (0.58%)
5. -не видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил  145  (42.4%)
6. -не видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу  22  (6.43%)
Всего: 342

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2017-04-22 в 08:55 

Хорошие рекасты есть, и разница между ними не на 80штук никак)
Это всё слова. Пруфы будут или где?

URL
2017-04-22 в 08:55 

Да и перевыпуск будет, но это уже будет не ТОТ :-D тигровый

URL
2017-04-22 в 08:57 

08:55 фантазий твоих достаточно вполне, за обзорами не ко мне

URL
2017-04-22 в 08:58 

Аноны, может перейти на доллары в споре? Куклы как стоили, так и стоят и колебания курса только наша проблема, тогда будет в среднем 700 против 200. И будет понятно почему ты ориг сумолося за 25 купил, а через год за 20 уже только бутлег можно было найти, на али цены тоже от доллара зависят.

URL
2017-04-22 в 08:58 

:sliv:

URL
2017-04-22 в 09:11 

08:58, вот если бы еще зп в долларах платили можно было бы и сравнить

URL
2017-04-22 в 09:16 

Я сейчас только прочитала верхнюю строчку бутлохера))) неадекваты есть везде, нубье, а пиарить бусоо бесплатно так это высший пилотаж пиздеца, молодца, чо

URL
2017-04-22 в 09:20 

Стоит ожидать следующую серию дом2 о ликсогиенках и какие все злые бждешники? :-D а шито за акцент у нее, слух режет

URL
2017-04-22 в 10:44 

Какова цена веника с фирмы была?
Не, я верю, что есть навторичке фуллсеты суперлимиток за овер100, но дядюшка Луо-то не фуллсеты продает.

URL
2017-04-22 в 11:47 

Помнится моя подруга покупала с гранадо мужика, полным комплектом, типо достал и играешь (мейк, одежда, обувь, парик, и т.д.). С их дорогой доставкой. В 2016ом. В районе 80 косарей вышло.
Так что назовите мне кучу мистических оригиналов лимиток за сотку. Хочу стать образованней.
Или они настолько же мифичны как годные бутлеги?)

URL
2017-04-22 в 13:13 

Или они настолько же мифичны как годные бутлеги?)
Да я же говорю, что это нескончаемый пиздеж буебов в свое оправдание. Они никогда не скажут - вот берманн, он стоит 3000 баксов, а вот бутлег бермана за 200, у них всегда звучит размыто - "оригиналы за стотыщ", как будто все оригиналы столько и стоят.

URL
2017-04-22 в 14:17 

Блять, дебилы. ну реально. Назвать конторку бутлегклаб и бомбить со слова "бутлег", это ж надо быть такими курицами.
Назвали "говно" "говном", а не "продуктами жизнедеятельности", вот же беда.

URL
2017-04-22 в 14:33 

Ональцы, последнее трио, читайте не Ж, а то порог тупости зашкаливает.
Вы так уверены в информации о всех бутлегах, но их ведь никогда у вас не было, бабки говорят или на заборе прочитали ?

URL
2017-04-22 в 14:38 

Когда я только пришла в хобби, ещё ничего не знала о бутлегах, искала по сайтам оригиналов то - что мне понравится, но да дорого, на многое надо было или копить или в рассрочку, воспринимала это как должное, не дешёвое но красивое хобби :)
потом узнала о бутлегах и "огромной разнице в цене за то же но без бумажек", полезла поискать и посмотреть что это вообще, зарегилась на буклабе, нашла у них ссылки на продавцов и просмотрела их. Было очень интересно что же делают незаконные копирайтеры.
Но я нигде этого не увидела!
на всех ссылках в магазинах и у Лигуя не было ни одной их фото! только фото ворованные с сайта оригинальных кукол.
"это я куплю на сайте официального продавца, а вот что я куплю у вас я не вижу" подумала я и больше там не появлялась.
нигде я не нашла фото продаваемого бутлега, только оригинальных кукол. Потом находила фото и видео бутлеговладельцев и могла хоть внешне сравнить со своими и виденными мной оригиналам.

Я это к чему, может народ так бомбит от понимания насколько они идиоты и насколько отличается то, что было на фото, от того что они получили?

URL
2017-04-22 в 15:06 

Никогда не видел, но рассуждать об этом совсем не по-идиотски :vo: умницО :-D

URL
2017-04-22 в 15:11 

Быть пиздабололоональщиком это норма, я понялЪ, бабки с семками рулят

URL
2017-04-22 в 15:25 

Вы так уверены в информации о всех бутлегах, но их ведь никогда у вас не было, бабки говорят или на заборе прочитали ?
Никогда не видел, но рассуждать об этом совсем не по-идиотски умницО
Быть пиздабололоональщиком это норма, я понялЪ, бабки с семками рулят

Инфа, что бутлеги говно - оттуда же, откуда фоточки годных бутлегов. :lol:

URL
2017-04-22 в 15:56 

Сходи на фликр или посмотри эту тему, АнтончеГ
изюм в коробочке ужО и то, что на шее исключительно для шапки, а еще туда едят *рукалицо*

URL
2017-04-22 в 16:41 

А упомянутая здесь рекастная Суигинто от которой избавился оригинальщик сейчас у известной буводши :)

URL
2017-04-22 в 17:20 

16:41, можешь пояснить то, что написал? Рекаст куплен у оригинальщика буводом? Это как? >____<

URL
2017-04-22 в 17:58 

16:41, можешь пояснить то, что написал? Рекаст куплен у оригинальщика буводом? Это как? >____
Оригинальщица купила бу на пощупать, потом сплавила его бутлеговодке.

URL
2017-04-22 в 18:22 

Аааа понятно, оригиналовод купил бутлег и не стал бутлеводом, а остался оригинальщиком, однако :lol: это как один раС не пи**раС, да? Двойные стандарты, уважаемые ональщики, не находите? :eyedrow:

URL
2017-04-22 в 18:24 

По-моему, тут сидит один Шариков, и лает, и лает, болезный. Палится словом "ональщики".

URL
2017-04-22 в 18:34 

С ником "Гость" , я угадал? :gigi:

URL
2017-04-22 в 18:37 

По-моему тут ональщики палятся бутлегами на пощупать :dance:

URL
2017-04-22 в 18:37 

С ником "Гость" , я угадал? ага-ага. говорят тебе, палишься ты со своим ебанутеньким "ональщики". Что ты подразумеваешь под этим, кстати? Я твоего петушиного языка не понимаю....

URL
2017-04-22 в 18:48 

А ты спроси у безпакетно с предыдущей страницы, раз свое вещество засохло, заодно и о не менее ебанутеньком "бутлегоеб" поинтересуйся)

URL
2017-04-22 в 18:53 

вчера я подозревала, что ты под кислотой или бухой, но два дня подряд - ну вряд ли реально. по ходу ты просто скучная ебанашка. бывает.

URL
2017-04-22 в 18:58 

Наличие бутлега у белопольтового прекрасно, не переводи тему, а помоги товарищу

URL
2017-04-22 в 18:59 

Моя, кажется, кое-чего не понимать. Зачем покупать бутлег на пощупать? А просто попросить пощупать куклу у любого бувода не? Ну, если так интересно.

Я оригинальщик. За все годы, что я в хобби, до недавнего времени бу и в глаза не видела. А потом предоставилась возможность повертеть бутлег в руках и рассмотреть его хорошенько. В общем, если до того я ссала, что не отличу бутлег от оригинала, теперь даже не беспокоюсь: отличу на раз. По фото, возможно, и ошибусь, но вживую - нет.

Пластик у бутлегов, что ни говори, на порядок хуже. Снаружи все швы вылизаны, да, но внутри - сущая срань, ну и ещё хозяйка призналась, что со временем этот пластик начинает крошиться, и с этим ничего не сделаешь. Детали на стыках друг к другу плотно не прилегают. И черты лиц в сравнении с оригиналом всё-таки замылены. ИМХО, за такое качество бутлеги неоправданно дороги.

Так-то понятно, что буводы сравнивают цену оригинала с бутлегом и, видя, разницу, идут в обнимкой со своей жабой покупать бутлег. Да, если взять за пример тот же Фейриленд, бутлежная кукла втрое дешевле. Но блин, люди. Разница между оригинальной куклой и подделкой относительно конкретно этой фирмы действительно огромна, да и сто с чем-то баксов всё же тоже не три копейки. Не возьмусь говорить за кого-то, но я после оригинала на подделку не согласилась бы.

З.Ы. На истину в последней инстанции не претендую, каждый решает за себя сам.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная