Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:09 

Бутлегорезервация № 20

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Без переходов на личности.


Пишет Гость:
01.05.2017 в 23:16


Будьте осторожны! Предлагает купить рекаст с коробкой и мануалом.
Скрины

URL комментария


Начало обсуждения с 46 страницы
запись создана: 28.11.2016 в 20:00

Вопрос: ?
1. -видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу  57  (16.67%)
2. -видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил  112  (32.75%)
3. -видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу  4  (1.17%)
4. -не видел крутые бутлеги, стал лучше относиться к бу  2  (0.58%)
5. -не видел крутые бутлеги, мнения о бу не изменил  145  (42.4%)
6. -не видел крутые бутлеги, стал хуже относиться к бу  22  (6.43%)
Всего: 342

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2017-04-21 в 10:44 

Хорошо так у бутлегоебов пердаки разворотило.
Как на мой непредвзятый взгляд, не так уж часто она повторяет это слово, нормально. Но понятно, что у кого если это больное место, то каждое упоминание того, как на самом деле называются сладкие донечки и прочие солнечные бжд-детишечки будет болезненным.

URL
2017-04-21 в 10:47 

Как будто для бутлега нужны О с о б ы е мейк, глаза и одежда)
Но это отчасти правда: многие хорошие мастера принципиально не работают с бутлеговодами же.
Ну и ценовой сегмент: если людям жалко денег на оригинал, и они покупают бутлежку, то цена стаффа им тоже кажется большой, и они вынуждены искать копеечный.

URL
2017-04-21 в 10:51 

в 10:47
Технология то та же самая. Поэтому ИМХО - ебанизм указывать конкретно "для булега" так, словно на нормальную куклу это не используется. И вполне могу понять почему бутлегоёбы решили что баба ебанашка.

URL
2017-04-21 в 10:56 

Мне кажется нормальным, что она повторяет, что это бутлег. Вот глянет какой-нибудь неофит с бананами в ушах и побежит делиться этим видео на клабе, и возьмут его за жопку и надают пиздюлей. А тут даже самый отсталый слой населения поймет, что это - бутлег, и показывается все на бутлеге.
Истерику бутлеговодов не понимаю, потому что как его иначе называть-то? Мой Вусу от Фейриленда? Дые это не он, это китайская подделка, и девушка честно об этом говорит. Но, конечно, считать себя владельцем куклы от Фейриленда намного почетнее, чем владельцем подделки. Вот и рвануло. Хотя я такого не ожидала, если честно. Есть слабая надежда, что рвануло у школоты, которая понтуется и которой поэтому лишнее напоминание о том, что это подделка - как серпом по яйцам. А в основном бутлеговоды более вменяемые люди. Потому что это уже такое дно, что ниже некуда, агриться на слово "рекаст" :susp:

URL
2017-04-21 в 11:51 

Гость в 10:56 - к сожалению, основные участники того срача, которые так нервно прореагировали на слово бутлег, даже не вчерашние студенты, а старше... К тому же админ группы первая заговорила о том что название видео - провокация

Какие-то эти куры закомплексованные... Любят они всех кукол одинаково, угу. Каждый раз когда срачи возникают - есть стойкой ощущение что они будто оправдываются то ли перед кем-то, то ли перед собой

URL
2017-04-21 в 11:53 

ничего удивительно, учитывая какой контингент чаще всего заказывает бутлегов с алика

Вот мне резко стало интересно, и какой же? анон так сильно разбирается в людях, или просто превозносит себя выше других?

Мне понравилась фраза в заголовке - люди, будьте добрее! Это не только, как мне кажется, к бутрелам отнести надо, но и к оригинальщикам тоже! Это уже не хобби, когда каждый второй норовит обозвать других, выделиться тем, что матюкается и так далее.

URL
2017-04-21 в 12:06 

Понравилось, что девушка честно называет бутлег бутлегом. Но не согласна, что оригинальные фирмы "ничего не смогут предъявить китайским производителям". Это же не просто "вдохновились", а сняли копию с готового продукта. И вопрос ущерба оригинальным фирмам от производства подделок на их кукол - тема не однозначная. Может для большой фирмы ущерб будет не значительный, а маленькая может и закрыться из-за них. Но суть данного обсуждения не в этом, поэтому развивать не буду.

Забанить бутлеговладельца на сайте бутлеговладельцев из-за того, что он назвал вещи своими именами - это мощно...

URL
2017-04-21 в 12:12 

Вот глянет какой-нибудь неофит с бананами в ушах и побежит делиться этим видео на клабе, и возьмут его за жопку и надают пиздюлей. А тут даже самый отсталый слой населения поймет, что это - бутлег, и показывается все на бутлеге. вот!

Но, конечно, считать себя владельцем куклы от Фейриленда намного почетнее, чем владельцем подделки. Вот и рвануло. собственно, думаю, посему и рвануло. Потому что девушка говорит "рекаст", а не "все куколки одинаковые мимиминяняня". Надеюсь, что она одумается, продаст рекаст, купит нормальную бюджетку и все будет ок. Видно, что не пропащая ебанашка, которая покупает 10500 бухлоечек, а все ноет "денежек на оригинал нетути!"

URL
2017-04-21 в 12:13 

"повесить оригинальщиков с их куками вместе" - может и не дословно, но откуда тогда вы будете воровать?
"нельзя говорить бутлег надо писать молд и фирму" - хоть это и не кукла с той фирмы и того молда, а незаконная копия и по хорошему так как на фирме называться не гуд, придумали бы уже свое название а под ним могли бы писать "незаконная копия фейриленда" и т.д.
"можно писать только БЖД кукла, молд и фирма, а то что это бутлег писать нельзя" ну приехали, т.е. они поддержали воровство, и гордятся этим, но указывать что это ворованное нельзя, у них куклы от фирм, и они прекрасные честные няши

ПИПЕЦ в общем, что в головах у этих особ?

URL
2017-04-21 в 12:16 

сравнивать с расовой дискриминацией и детьми инвалидами - это просто **** нет слов. Это кукла, даже не кроссовки, которые иногда жизненно нужны, это кукла.

URL
2017-04-21 в 12:23 

Радикалы есть в любой тусовке, и в правой и в левой. Не всех же чесать в один ряд.
Чем дольше живу, тем понимаю, что бу сами по себе не так уж и плохи, если смотреть взглядом пофигиста и эгоиста. Кукла и кукла. Если качество говно, то хреново и бу говно. Но если качество норм, то вполне отличная кукла и очень даже приятная в обращении. Видела, крутила, вертела. Если в тонкостях не разбираться, и не иметь возможности сравнить, то и подвоха не заметишь.
Раньше все бу вызывали брезгливость, сейчас только бу-неудачники, со сколами и ранами полученными или с ними рождённые. Нормально сделанные бу вызывают ровно такие же чувства как и оригиналы.
Опять же, цена... если упадёт и покоцается бу, будет не так жалко, если упадёт и покоцается оригинал.
И если человеку не хочется в этом хобби что то доказывать, постить фотки ради лайков и комментов, то дома в ламповой тишине и бу сойдёт.

URL
2017-04-21 в 12:45 

12:23 А как это относится к обсуждаемой ситуации?

URL
2017-04-21 в 12:49 

К данной ситуации относится самое первое предложение. Ебанашки есть везде. Далее полет мысли о бу и оригиналах в частном разрезе моего бытия и мироощущения.

URL
2017-04-21 в 13:27 

...продаст рекаст, купит нормальную бюджетку и..
на куя, школоло? Если вам важен оригинал/копия, а кому-то самое главное молд и ваши нищебродские бюджетки не уперлись) и купить рекаст за 20 вместо 100 более чем разумно. Если вы не шарите в бутлегах, не пиздите, плохое качество за 20$ вполне, но есть дороже и качественнее сейчас отличные технологии) Давно ли рассуждающие стали о-нальщиками, чтобы что-то вякать, надо изучить матчасть. К великому сожалению некоторых, бжд остается бжд :nope: и хоть усритесь, милые антонио, это первично _|_

URL
2017-04-21 в 13:31 

Дайте уже прямую ссылку на скрины

URL
2017-04-21 в 13:39 

13:31 а пройти по видео сложно? держи
https:// vk.com/album-137267983_244908356

URL
2017-04-21 в 13:46 

А мне очень импонирует, как те, кто считает себя не бутлегоебами рассуждают со знанием дела о бутлегах :vo: у самх я так понимаю рыльце того)

URL
2017-04-21 в 14:49 

Я с бублогершей согласна в том плане, что нечего срам пилоткой прикрывать- бутлег он и в Африке бутлег, как его не назови. И негр точно также негр, а никакой не цветной, если только он реально не расписан под хохлому. Может чем табуировать какие-то отдельные слова, имеет смысл пересмотреть своё к ним отношение (в случа негра), или честно огребать последствия своего выбора купить бутлежку ( в случае бувладельцев)? Раз слово слух режет, то наверное совесть где-то царапается, не надо было хитрованить и экономить. А то таким ходом в языке скоро останутся только я, ты и дай, а все остальное будет некорректным и нетоллерантным, и какой-то цветочек из сада может обидеть. И то насчёт "дай" у меня сомнения...

URL
2017-04-21 в 15:01 

в 13:27 ну, у тебя такое мнение, отлично. а я знаю людей, которые продали ваши чудные качественные бутлеги, купили нищебродские бюджетки и счастливы.
Странно, бюджетки нищебродские, а рекасты илитненькие. Какой ты смешной, анончик

URL
2017-04-21 в 16:52 

15:01, да оборжаться, только я про бутлеги за 20тр говорю, а не за 3тр. Не сочиняй, уважаемый, это ты про илитный рекаст пишешь, а не я ;-) мне интересен молд и тело, а не сертификат. А если немножко подумать, а не твердеть вбиваемую мантру об оригинальности, то вполне можно дойти до объяснение почему рекастов именнов в бжд докуя, а не среди барби) да, они есть, но херовые и сразу возможео отличить подделку, не то, что здесь) подумайте на досуге) кто это просек давно уже ржут с этих танцев) но срач ради срача тоже читать задорно ;-)

URL
2017-04-21 в 16:54 

14:49, какая совесть, это стереотипы, разшорься, думай своим мозгом, а не то, что в нетике пишут.

URL
2017-04-21 в 17:29 

А смысл в бу за 20 к, если оригинал стоит 30?

URL
2017-04-21 в 17:29 

А смысл в бу за 20 к, если оригинал стоит 30?

URL
2017-04-21 в 17:40 

А смысл в бу за 20 к, если оригинал стоит 30?
Оригинал стоит 40-100+прибамбасы к нему, а тут на 30 можно фуллсет собрать.

URL
2017-04-21 в 17:45 

рекастов именнов в бжд докуя, а не среди барби)
шта? :wow2:

я про бутлеги за 20тр говорю, а не за 3тр.
и тут набижали бараны покупающие подделки за ниибические деньги. еще и бахвалятся этим :facepalm: ну дурачье...

URL
2017-04-21 в 17:47 

Оригинал чего стоит 100? Оригинал самолетного крыла?
Акститесь! У меня куклы все оригиналы, все 4 на 100 куплены, две из них СД кстати.

URL
2017-04-21 в 17:56 

У меня за 100к два оригинала + дорогие сеты к ним + мейки/парики/глаза.
Покупал, когда курс был в районе 70-75. Хз, какой один оригинал за 100к выйти может, разве что полосатые Веники со спиленными носами. Или Набарро? Так бутлегов Набарро и нет.

URL
2017-04-21 в 18:06 

Рекаст 13-20 тр против 75-100тр

URL
2017-04-21 в 18:08 

А чем Веник не пример, не всем эти хлоечки нах сдались

URL
2017-04-21 в 18:08 

не досмотрел, раздражает огромное колено в камеру! :uzhos:

URL
   

BJDLeaksBranch

главная