00:56 

Хочу все знать - 5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
04.03.2017 в 18:59


Гиенушки, никому не встречались такие длинные тела типа доллшато мсд? А то все что мне встречались какие-то детские или не очень, как-будто куклу раздевать не планируют

URL комментария

Пишет Гость:
08.03.2017 в 00:41


А вот подскажите вроде не нубу, но человеку не слишком разбирающемуся.
Есть девушка доллзон на старом теле, у девушки на руке отломился палец. На клей я, конечно же, его обратно посадила, но хочется целые руки.
Итак, вопрос: какие руки подойдут? Не шарнирные, желательно, чтобы совпадал цвет, ибо блашить не умею.

URL комментария



Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 27.06.2016 в 20:41

@темы: Мастера, Нубье, Продажи и покупки, Резервация, Советы по мейку, Советы по шитью, Стремные куклы, Художники от слова худо

Комментарии
2016-08-27 в 22:22 

цены начинаются где-то от 500 долларов.
1.5 года следила на предмет покупки тела графити. женской.
реальная цена от 600, а со всеми доставками и комиссиями инжапана выйдет все 800
да, на инжапане чаще они, особенно после к-л очередного релиза лимитки. Но инжапан очень дорогой, опускаю момент с оплатой. Где прежде чем поставить ставку, тебе нужно внести денги на счет.
лучше уж тут ловить www.mandarake.co.jp/ надежно и удобно

URL
2016-08-27 в 22:33 

Отдельно тела волксы не продают. Мужское сдгр можно купить новое во время фуллчойсов. Женское сдгр - исключительно лимитки.
Советую мониторить доа, там часто бывает, цена 500-600 долларов в зависимости от цвета, размера груди, наличия каблучных ног, года выпуска.
Но проще всего купить на мандараке: order.mandarake.co.jp/order/listPage/serchKeyWo... (отсортируй по цене, чтобы отфильтровать одежду), цена обычно 60 тысяч иен и больше. Посредники не нужны, оплата пэйпалом. Сейчас там только белое, оно всегда дороже, так как редкое. Вот через этот сервис www.figinstock.com/ можно подписаться на нотификации о новых товарах по ключевому слову, чтобы самому каждый день не проверять. Оно там довольно часто всплывает.

Поисковый запрос на яху: auctions.search.yahoo.co.jp/search?ei=UTF-8&p=s...
Сейчас есть самое дешевое за 63 тысячи иен: page23.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/o1538966....
Индажапан обдиралаво, пользуйся darom.jp. И если будешь брать на яху, бери только с коробкой\доками, там могут и бутлег продать.

Еще вот здесь можешь половить: closetchild-doll.ocnk.net/product-list/22/0/pho..., цены приятные.

URL
2016-08-27 в 22:41 

Да, анон выше прав, 500 долларов или 60 тысяч иен - это нижний порог цены, средняя чуть выше, но дешевле вряд ли найдешь. Если видишь дешевле - повод задуматься об оригинальности или о не озвученных дефектах.
Мандараке и долли терия - проверенные магазины, торгуют только оригиналами и дефекты всегда описывают, так что если увидишь там за минимальную цену бери смело и сразу, или унесут более расторопные покупатели.

URL
2016-08-27 в 23:58 

аноны, спасибо большое за вашу помощь с волксоотслеживанием! раньше дальше клаба и доа никуда не ходил. и на рекаст боюсь наткнутся, опять же потому что волксов никогда не видел и не разбираюсь особо.
тс

URL
2016-08-28 в 07:24 

Анону с мейками, может вот?
www.flickr.com/photos/52971573@N02

Хотя что-то подсказывает, это кто-то из наших.. Вроде.

URL
2016-08-28 в 08:03 

07:24 , не ТС, но на мой взгляд, это красивые классические мейки, а не реалистичные.

URL
2016-08-28 в 08:24 

Гость, 08.03
По-моему это все фломастеры, для каждого видимо свое видение реалистичного. Но никто показать не может, только говорят, это то, это не то.. Я считаю это ближе к реалистичным, чем просто красивые классические.

URL
2016-08-28 в 09:43 

Согласна с тобой, 07:24, ТС мог бы хоть пример желаемого показать,типа стиль этот, но качество хочется выше

URL
2016-08-28 в 18:43 

А почему Инджапан обдиралово? Там уже с год где-то постоянная акция с фиксированной комиссией в 1000 йен, а не 10%, как раньше, сейчас еще и банковскую комиссию не берут (эта акция у них заявлена до конца лета, не знаю, продлят ли, но даже если нет - там всего 500 йен, тоже говорить не о чем), перевести им деньги можно непосредственно с карты без комиссии. Доставка дорогущая, но это вроде как расценки ЕМС, так что вряд ли в других магазинах будет сильно отличаться.
Да, с необходимостью заранее внести деньги на счет, не зная, выиграешь ли лот, момент неудобный. Но их можно вернуть, если что. В остальном - по-моему, очень удобный сайт. При известном терпении и готовности отслеживать нужное можно урвать намного дешевле, чем на том же Мандараке.

URL
2016-08-28 в 20:03 

А почему Инджапан обдиралово? Там уже с год где-то
Ну хорошо, значит они всего лишь год как стали меньшим обдираловом. Хорошо, что одумались. Раньше их комиссии просто напрочь всю экономию убивали, да еще и дороже выходило, чем с мандарака или доа.
Даром.jp вообще без комиссий работают (они живут на 20% скидку, которую дает емс всем оптовым клиентам). Единственное за что могут взять дополнительно, если попросишь переупаковать лот. Но это естественно, коробки же не бесплатные. Переупаковка вроде 1500 иен, и это за все лоты вместе, а не за каждый. И не хочешь - не переупаковывай, они присылают фото упаковки продавца, если все устраивает - можно отправить прям так и получить нулевую комиссию. Кроме того для недорогих лотов у них есть и не емс доставка, а обычная почта.
Единственный плюс инджапана, что они могут задать вопрос продавцу. Но это редко когда требуется, да и можно самому зарегиться на яху, и задать вопрос через гуглтранслейт.
Анон через даром купил более сотни лотов с яху. В том числе и дорогущие волксоголовы по тысяче долларов. По просьбе их упаковали так, что на коробках сидеть можно было. И даже документы положили в какой-то специальный непробиваемый пакет емс. Даже представить сложно, сколько бы пришлось заплатить тогда процентов инджапану. Правда, вот уже больше года я вообще завязал с куклопокупками из-за курса, даже на яху закупаться стало слишком грустно. Надеюсь, за этот год у них сервис не ухудшился.

URL
2016-08-29 в 06:31 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
28.08.2016 в 19:56


Предлагаю обсудить вопрос относительно заклиривания/не заклиривания кукол. Многие говорят, что надо обязательно заклиривать, чтобы пластик не менял цвет, не окрашивался от одежды. А мне вот прямо не хочется заклиривать, так как нравится ощущение пластика в руках. Да и сомнения берут по поводу УФ защиты. Сомневаюсь, что реально фильтр работает, слой-то тоненький. Кто что думает по этому поводу, дамы и господа?

URL комментария

2016-08-29 в 07:13 

Думаю, что толку ноль - всё равно цвет меняет. А вот насчет шершавости - да. И шершаво, и обдирается. Другое дело, когда пластик не матовый и блестит - тогда смириться и клирить.

URL
2016-08-29 в 07:59 

Ну, клир с ув работает.
У меня вот есть один кукл, который сидел с мейком в футболке на шкафу лет пять, по итогу: тело зеленое, где тканью не было прикрыто, голова в первозданном виде.

URL
2016-08-29 в 09:00 

по моей практике не очень-то заклиривание помогает. Хоть заклиренные, хоть незаклиренные цвет меняют одинаково.

URL
2016-08-29 в 09:38 

Я заклириваю всех, так как с ув реально немного замедляет процесс изменения цвета, а если куклу ещё и хранить грамотно, то вообще кайф)
Плюс какой никакой, а это слой защиты и от повреждений типа прокрашивания. Стирай не Стирай в уксусе, а всякое случается. Проще стереть клир с грязькой, чем выводить её из кукольного пластика.
Да и куклы не блестят как фонари после клира. Плюс трение в шарнирах увеличивается, онм меньше скользят и это дополнительно улучшает позиционирование.

URL
2016-08-29 в 09:57 

Нуу, плюсом еще можно назвать то, что темнеет сам клир, помимо пачкания от рук/одежды. Думаешь, уууу, пожелтел, а стираешь клир, а пластик оказывается в норме.

URL
2016-08-29 в 11:21 

От кукол зависит. У меня старый Кробидолл был проклирен с уф в день приезда, пожелтел до цвета масла, но равномерно снаружи и изнутри, без пятен и полос. А вообще мне не нравится, когда клир на всей кукле, в местах трения шарниров сдирается и выглядит не очень красиво, поэтому основной массе своих кукол клирю только участки с блашем.

Встречный вопрос: а правда ли, что если финальным слоем на мейк или блаш нанести зукеймуру, то и поверхность более гладкая будет, и тереться будет меньше?

URL
2016-08-29 в 11:23 

Я накупила клира с ув-фильтром для проклиривания тушек, а потом обнаружила, что если задеваешь поверхность нечаянно при раздевании/одевании ногтем, то клир царапается, и передумала клирить. На сколько хватает клира, чтобы не обновлять его, но при этом чтобы царапки в глаза не бросались? Или вы на это внимания не обращаете?

URL
2016-08-29 в 11:25 

Выходит, большинство контор экономит и делает фирменные мейки без фильтра? Ибо полно тановых сумов, иплов и т.д. с зелеными мордами под фирменным мейком...

URL
2016-08-29 в 11:29 

Встречный вопрос: а правда ли, что если финальным слоем на мейк или блаш нанести зукеймуру, то и поверхность более гладкая будет, и тереться будет меньше?

Я зуку для матовости наношу, наоборот, для декору. Чтоб текстура была и блестки не съедает. А во если нанести поверх мейка кудо, то более гладкая поверхность будет и прочнее держится мейк. Я обычно делаю мейк на клире, потом закрепляю кудо, потом все белые полосочки прорисую, блестки нафигачу, если надо, а потом для текстуры зукемурой издаля "припудрю".

URL
2016-08-29 в 11:34 

а потом обнаружила, что если задеваешь поверхность нечаянно при раздевании/одевании ногтем, то клир царапается, и передумала клирить.
Вот и я это заметила и не хочу клирить самых играбельных кукол.
На сколько хватает клира, чтобы не обновлять его, но при этом чтобы царапки в глаза не бросались? Или вы на это внимания не обращаете?
Это как играть. Если в витрине стоять будут, то надолго. А если по встречкам-фотосессиям таскать, в поездки брать, тискать постоянно, то ненадолго. Люблю, чтобы был блаш рук. У самой играемой куклы его хватает недели на 3, я смирился, что это как маникюр надо быть готовым обновлять постоянно. Благо на мейк не отдаю, крашу сам.
ТС

URL
2016-08-29 в 12:07 

От кукол зависит.
This. Xaga doll пожелтела безбожно везде, где не было блаша/клира. Даже крышка под париком. И неравномерно при этом пожелтела именно под клиром (в зависимости от количества слоев). Старый-престарый ДоД 2009-го года выпуска равномерно пожелтел (почти не трогался всё это время) забив на весь клир, зато на половине острых краев шарнироприемников клир пожелтел и впечатался в ПУ намертво. Кроби пофигу на клир, Лунгам пофигу на клир, ДШ пофигу на клир, хотя их новый ПУ вселяет робкую надежду на лучшее.
По итогу из всех своих стоило клирить только Ксягадоллку, но ее уже поздно. Плюс клир сильно пачкается, скалывается, отслаивается, данунафиг.

URL
2016-08-29 в 14:51 

Есть АОДовский парень в вайте, очень активно играемый на свежем воздухе (в том числе с фотографированием на солнце). Слой клира с УФ меняю раз в три месяца, как зубную щетку. Четыре года спустя изменения цвета нет вообще.

URL
2016-08-29 в 17:14 

Два старых сума 2009 года. Один клирен весь, у второго только мейк. Одинаковые, как близнецы, и практически не изменили цвет.

URL
2016-08-29 в 18:48 

У меня как у анона в 7:59. Иплица в нормале с заклиреным УВ клиром мейком. Голова за три года почти не поменяла цвет, под одеждой - слоновая кость, а все что не прикрытое было в зелёнцу ушло((( так что делаю вывод, что УВ клир все таки работает

URL
2016-08-29 в 20:57 

Гость, я гость в 7:59, и у меня тоже ипл. Мб это их пластик такой.

URL
2016-08-29 в 21:50 

Я зуку для матовости наношу, наоборот, для декору. Чтоб текстура была и блестки не съедает. А во если нанести поверх мейка кудо, то более гладкая поверхность будет и прочнее держится мейк. Я обычно делаю мейк на клире, потом закрепляю кудо, потом все белые полосочки прорисую, блестки нафигачу, если надо, а потом для текстуры зукемурой издаля "припудрю".

Вон еще как можно. Буду знать. Спасибо!

URL
2016-08-30 в 00:49 

Вон еще как можно. Буду знать. Спасибо!
Не за что. Но это все тоже индивидуально, я заметил, что все и клирят-то по-разному. У меня подруга умудряется мейк на кудо делать, и он у нее не блестит и пастель хорошо ложится. А у меня так не выходит, блестит, собака.

URL
2016-08-30 в 10:07 

просто куда не надо сильно близко подносить и обильно поливать :) пастель хорошо ложится, а вот если акрилом рисовать, то лучше на клир или зуку или спрей для пастели.

URL
2016-08-30 в 10:08 

просто куда не надо сильно близко подносить и обильно поливать :) пастель хорошо ложится, а вот если акрилом рисовать, то лучше на клир или зуку или спрей для пастели.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная