12:11 

Бутлегорезервация №19

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
читать дальше


Пишет Гость:
26.11.2016 в 06:39


Оп! Бутлеженьки продолжаются.

читать дальше

URL комментария

Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 05.02.2016 в 17:16

Вопрос: У меня BJD:
1. вообще нет кукол 
52  (5.72%)
2. 1 кукла и она рекаст 
7  (0.77%)
3. 1 кукла и она оригинал 
90  (9.9%)
4. 2 и более кукол, из которых 2 и более рекасты 
34  (3.74%)
5. 2 и более кукол, но все оригиналы 
676  (74.37%)
6. 2 и более кукол, но среди них 1 рекаст 
50  (5.5%)
Всего: 909

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2016-07-07 в 17:07 

Я прям вижу, как анон это печатал, раздуваясь от собственной рэмбовости и дерзкости :lol:

URL
2016-07-07 в 17:11 

17:00
ибанутый ты чтоле?

тут вообще не про бутлеги речь шла, а про дружбу кривую, согласно которой ты друг, пока ты действуешь исключительно согласно правилам, а как только не - сразу не друг, без возможности быть прощенным

к слово наивный котик оригинальщик без буебов в кругу общения, так что направь свои потоки яда внутрь себя

URL
2016-07-07 в 17:14 

бля, откуда вообще в вас агрессии? угрожают, ругаются, кулаками в лица незнакомым людям тычут...
а на деле поди либо гопота подзаборная, либо тихони сучковатые, которые за глаза кости моют, а в глаза не могут

и вообще, девушка которая привела другу в тусовку вызывает куда больше симпатии чем вы. Потому что я больше чем уверена что о исходе ее поступка никто ее не предупреждал, а во вторых она очевидно ставит человека превыше оригинальности его имущества

у меня вон у зазнобы моей кеды абибас. все равно люблю. и странно было бы, если б перестала

URL
2016-07-07 в 17:16 

столько*

URL
2016-07-07 в 17:19 

у меня вон у зазнобы моей кеды абибас. все равно люблю.

Он вор. А ты с вором якшаешься. Нормально так, ворованное не жмёт? Небось не стыдно людям с Адидасом в глаза смотреть? А знаешь, как люди, придумавшие эти кроссовки, страдают и плачут ночами? Ох, если я тебя с твоим хахалем в подворотенке встречу, кулачки-то зачешутся!

URL
2016-07-07 в 17:21 

:popcorn:

URL
2016-07-07 в 17:22 

Подворовывай себе потихонечку, пока можешь. На свет не лезь, а то мразота вроде меня по сусалам надает - плакать будешь.
что, прастите, подворовывай? твою анальную девственность?

URL
2016-07-07 в 17:26 

17:19
ой бяда...
пойду брошу!
так и скажу - у тебя кедики то вороооованнные! ну и что что за 2 тыщи кровных купил на рынке, один хуй - ворооооованные
прости, прощай!
а то меня стибнутая тетка с ликсов отпиздит
и тебя, двухметрового...
как запрыгнет сзади, всеми своими 100 кг, так и поломаешьси...:sheep:

URL
2016-07-07 в 17:32 

Анон с абибасом, я стебусь, а ты в юмор не врубаешься. Эх.

URL
2016-07-07 в 17:36 

17:32
ты чо! я жешь тоже стебусь((

если что 100 кг относились к агрессивному третьему лицу которое плевалось ядом в 17:00 и дальше)

URL
2016-07-07 в 18:16 

Аноны, а с каких пор на dollplanet можно выкладывать фото бутлегов?
Ни с каких.

Стукануть бы стуканул, так ведь они и меня заодно забанят.
За что?
свечку не держал, но встретилась явно бутлежная
Если без пруфов будешь стучать - забанят и будут правы.

URL
2016-07-07 в 18:30 

Если у меня оригиналы онли (и все с доками), но я общаюсь с буводами, на клаб меня не пустят и на встречи оригинальщиков тоже нельзя?
Чо за бред?

2016-07-07 в 13:44, дорогая мадам инквизитор... Во-первых, врать Вы пока не научились. Во-вторых, в людях разбираться - тоже: Вас "дружили" в качестве входного билета на патечки. Знакома с владельцами бутлегов. Никто не пытался для себя делать какие-либо исключения. На клаб не лезут. Общаемся на другие, некукольные темы. Их полно, представляете?
Относительно "не пускать на мероприятия"... ну вот придёт на мероприятие вообще левый человек, без кукол, вне хобби, - посмотреть. Его тоже не пускать?

Улетели в вонючую даль обе.
То есть, Вы не потрудились предупредить, что с бутлежными куклами на мероприятие нельзя? Или они пришли без кукол, но всё равно "улетели в даль"? Вы, простите, совсем дура, или всё же притворяетесь?

URL
2016-07-07 в 18:33 

у меня вон у зазнобы моей кеды абибас. все равно люблю.

Он вор. А ты с вором якшаешься.

Ёбаныйврот...

URL
2016-07-07 в 18:56 

дорогая мадам инквизитор...
Анончик, ты же утверждаешь, что я вру. Какой смысл выспрашивать подробности, если считаешь мою рассказку враньем?
Насчет предупреждения, кстати, см.выше: обе были в курсе, что бу не приветствуются. Все верещавшие, что я - мудло, деликатно проигнорировали эту информацию. Бабы-с, что возьмешь. Видят только то, что им хочется.
Насчет "не пускать" - левые с улицы к нам не приходят, ибо у нас не проходной двор, а камерная тусовка близко знакомых людей. Можем кого-то персонально пригласить, а кого-то и не пустить. Наша песочница - имеем право огораживаться.
Мадам инквизитор.

URL
2016-07-07 в 19:09 

Бабы-с, что возьмешь.

Оно ещё и "яжмужик"? :lol:

URL
2016-07-07 в 19:13 

Гость в 18:09, да не, просто я баб не уважаю. Только женщин. :)

URL
2016-07-07 в 19:17 

Ути-пути :lol: Ну да, "неуважение бап" часто сочетается с дерзкостью, чоткостью и заточкой в кармане, тут всё как по ГОСТу.

URL
2016-07-07 в 19:20 

Гость в 18:17, дадада, анончик, ты абсолютно прав, продолжай! :five: Блин, ну когда вы раскочегаритесь уже? Имейте совесть, попкорн же протухает!

URL
2016-07-07 в 19:21 

Чо?

URL
2016-07-07 в 19:25 

18:56
вот интересно, а как жешь так вышло что она вообще туда пришла? вы же видимо звали ее?
звали... как иначе бы она туда попала
а когда звали - сказали чтобы с собой никого не брала?

а чувствуешь, что твое "бутлеги не приветствуются" и "пшла вон ты больше мне не друг" это примерно как сказать человеку, что он тебе оттоптал ногу или вместо слов въебать ему по лицу с ноги

URL
2016-07-07 в 19:28 

Анончик, ты же утверждаешь, что я вру. Какой смысл выспрашивать подробности, если считаешь мою рассказку враньем?
А теперь моя фраза, на которую Вы итветили:
Во-первых, врать Вы пока не научились. Во-вторых, в людях разбираться - тоже: Вас "дружили" в качестве входного билета на патечки. Знакома с владельцами бутлегов. Никто не пытался для себя делать какие-либо исключения. На клаб не лезут. Общаемся на другие, некукольные темы. Их полно, представляете? Относительно "не пускать на мероприятия"... ну вот придёт на мероприятие вообще левый человек, без кукол, вне хобби, - посмотреть. Его тоже не пускать?
«Улетели в вонючую даль об»е. То есть, Вы не потрудились предупредить, что с бутлежными куклами на мероприятие нельзя? Или они пришли без кукол, но всё равно "улетели в даль"? Вы, простите, совсем дура, или всё же притворяетесь?


Вывод: Вы не только врать не умеете, но и читаете довольно альтернативно, отвечая не на то, что написано буквами, а на то, что Вам рассказали голоса в Вашей голове.

URL
2016-07-07 в 19:37 

Гость в 18:25, какая разница? Я же вру. Или нет?

URL
2016-07-07 в 19:57 

У меня друг бувод, привел меня в хобби. Но о том, что буводов шпыняют отовсюду я узнала раньше, чем купила свою первую куклу. В итоге сейчас у меня только оригиналы, и я рада этому.
Так что даже они могут приносить пользу.

URL
2016-07-07 в 20:01 

какая разница? Я же вру. Или нет?
Разница... пожалуй в том, что ты приписываешь мне интерес к каким-то подробностям, без которых я до сих пор обходилась, и без которых хотелось бы обойтись в дальнейшем. Не придумывай несуществующего интереса к себе.
Да и вся твоя история - желание привлечь к себе внимание.

URL
2016-07-07 в 20:29 

Коротко о проблеме с бутлегами

URL
2016-07-07 в 20:45 

Как-будто только русские покупают бутлеги... Ага..

URL
2016-07-07 в 22:05 

ибо у нас не проходной двор, а камерная тусовка близко знакомых людей.
Скажи хоть, что за тусовка, из которой людей без кукол выгоняют только за наличие дома рекаста? У меня есть подруги оригинальщицы, вместе гуляем, не угодить бы случайно в такое болото. А еще лучше пакет сними, чтоб поставить тебя в ЧС и за километр не подходить. Ну, сними, а че? Ты ж гордишься своей позицией, считаешь себя непогрешимой и правильной? Так вот и прогордись на все ликсы.

URL
2016-07-07 в 22:23 

что за тусовка, из которой людей без кукол выгоняют только за наличие дома рекаста?
Вообще-то эта тусовка называется "БЖД-клуб", если ты не в курсе.

URL
2016-07-07 в 22:37 

Вообще-то эта тусовка называется "БЖД-клуб", если ты не в курсе.

Не в курсе. Есть интернет-форум BJD Club , есть пати "Мифротворцы" ,"Dollscar", "Бжд-фестиваль". На пати ходим спокойно всей бутлеговодческой компанией с оригиналами, естественно. Оттуда никто никого не выгонял (по крайней мере при мне) , и это не тусовочки для узенького круга друзьяшек (исходя из твоих слов, у вас именно такое). Форум о бжд в интернете, о котором ты говоришь, тоже не курилка для 2х с половиной инвалидов, поэтому не подходит под описание тоже. Вот узнать бы название именно вашей тусни, чтоб туда не вляпаться невзначай.

URL
2016-07-08 в 01:49 

чтоб туда не вляпаться невзначай
Проще простого же, ну? Снимаешь пакет и вуаля! Сразу узнаешь, где тебя не желают видеть. Даже с оригиналом, если дома есть бутлеги. Или еще вариант-скажи на патичке любой, что дома у батареи играешь с бутлегом. Также расскажут, где тебя видеть не желают ;)

URL
     

BJDLeaksBranch

главная