12:11 

Бутлегорезервация №19

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
читать дальше


Пишет Гость:
26.11.2016 в 06:39


Оп! Бутлеженьки продолжаются.

читать дальше

URL комментария

Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 05.02.2016 в 17:16

Вопрос: У меня BJD:
1. вообще нет кукол  52  (5.73%)
2. 1 кукла и она рекаст  7  (0.77%)
3. 1 кукла и она оригинал  90  (9.92%)
4. 2 и более кукол, из которых 2 и более рекасты  34  (3.75%)
5. 2 и более кукол, но все оригиналы  674  (74.31%)
6. 2 и более кукол, но среди них 1 рекаст  50  (5.51%)
Всего: 907

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2016-06-29 в 23:49 

в 21:52
Брехло!!!!

URL
2016-06-29 в 23:52 

Можно сколько угодна прикрываться псевдоморалью, рвать жопу и бороться за чистоту крови.

О как. То есть посыл "не покупай краденную интеллектуальную собственность" - не настоящая мораль? Нук-нука, поясни. Что ж в ней такого неправильного?

От этого ничего не изменится. Можно тыщщами постить фоточки с бумажкой у куколки в лапках "нет рекастам", но от этого бутлегеры не исчезнут.
У каждого человека своя система ценностей. Можно сколько угодно бить пяткой в грудь, что могли бы заменить или не копить. Не могли. Другой взгляд на мир у людей.
Кому-то допустимо спиздить в магазине. Кому-то - чужого мужа. Кому-то - чужую идею. Бесполезно тыкать в других людей пальцем и говорить, о том, что они плохие. Потому что есть социально многие вещи нормальны.


То есть если мне система ценностей позволит обнести твою квартиру, ты возражать не будешь? Так это ж прекрасно! Анонушка, дай адресок, я уже еду :))). А если серьезно, то в чем-то ты прав. Бесполезно тыкать человека носом в мораль, если ему спиздить - социально нормально. Поэтому существует закон, который защищает авторские права. Он и у нас существует, и в Корее существует, и даже, ты удивишься, в Китае существует. Как соблюдается - другой вопрос. Поскольку к каждому бутлегеру полицая не приставишь, остается то самое моральное воздействие, которое вам так не нравится. Выпиливание с клаба, невозможность обратиться к хорошим мастерам и прочая, прочая, прочая. Глядишь, кто-то и одумается.

Наличие или отсутствие бутлега не делает человека говном. Говном человека делает отсутствие в человеке доброты, понимания и прочих прекрасных вещей которых так так не хватает на нашей планете.

Причем доброты и понимания исключительно к тебе, любимому, верно? Того скульптора, которого лихуй обносит законно заработанным баблом, можно спокойненько слать нахуй. Главное, чтоб у тебя сердечко не болело.

URL
2016-06-30 в 00:23 

Да не одумается никто! Ну что ты прямо как маленький.. Я тут прикинул примерно, считая активный народ только на основных плошадках и бутлековладельцев в хобби примерно треть от общего числа. Это туча хуева народу, нэ?

Нет, я о доброте и пониманию по отношению к другим сохобитцам, так как это вредит хобби больше любых Лигуев. Не знаю, глючит меня или как, но кажется сейчас в хобби гораздо меньше людей, чем в том же 2010-ом. Подозреваю, что частично из за курса, частично народ разбежался по буклабам, а частично просто уполз к батарее как я. И новичков тоже становиться меньше.. Кому-то деньги не позволяют, кому-то позволяют, но отталкивает уровень неадеквата и говнометания туда-сюда. И я боюсь, анонче, что через год-два нас просто вообще не останется, с лигуями или без.

Если бы мой любимый скульптор продавал, то что я хочу купить, то я бы относил денежку к нему хотя-бы иногда, так как действительно хочу поддержать компанию и хочу, что бы они и дальше продолжали создавать прекрасных кукол, но то, что меня интересует сняли с продажи, а покупать неинтересную мне куклу только для поддержки скульптора - это уже дикость. У меня оригинальный, Сум есть, Доллзон, Долльше и ещё будет, пусть и не сразу, так что за скульпторов переживать не надо.

Анон-с-табуном.

URL
2016-06-30 в 02:41 

00:23, я не раз читала, как анонам надоедало в подполье, они избавлялись от бутлега и теперь играют легально. Просто надоело, что двери перед носом захлопываются. По поводу где-то трети - не знаю, как ты считал, но сейчас в голосовалке против 80 бутлеговладельцев 549 оригигнальщиков. Это туча хуева народу, нэ?

Нет, я о доброте и пониманию по отношению к другим сохобитцам, так как это вредит хобби больше любых Лигуев.

Стесняюсь спросить - а что, скульпторы, которые лепят нам этих самых бждшек, сохобитсами не являются?

Не знаю, глючит меня или как, но кажется сейчас в хобби гораздо меньше людей, чем в том же 2010-ом.

Анон, даже не знаю как тебе сказать... не только курс вырос, но еще инфляция такая некислая, да и безработица конкретно так возросла. Знаешь, большинство россиян сократили расходы на еду? Нет? Так я тебе об этом рассказываю. А премьер предлагает держаться, нихрена не делает для борьбы с кризисом, а главное - не будет делать. Ты счас о куколках думаешь, а я о том, что через год-два жрать буду.

Если бы мой любимый скульптор продавал, то что я хочу купить, то я бы относил денежку к нему хотя-бы иногда, так как действительно хочу поддержать компанию и хочу, что бы они и дальше продолжали создавать прекрасных кукол, но то, что меня интересует сняли с продажи, а покупать неинтересную мне куклу только для поддержки скульптора - это уже дикость.

Стоп. А не ты ли раньше сказал, что покупаешь бутлеги из финансовых соображений? Твоя цитата, или я что-то путаю?

Правильно выше сказали, 3 куклы по цене одной выходит. Причём не знаю, как тут у других, но цена куклы с пересылкой это обычно всё, что я на эту куклу трачу, ну может и на тканюшку где по копейке уходит, так как далее я всё делаю сам.

У меня оригинальный, Сум есть, Доллзон, Долльше и ещё будет, пусть и не сразу, так что за скульпторов переживать не надо.

Ай маладца. Купишь Долльше купишь, хоть и не сразу, и сразу перед всеми скульпторами чист. А что с тех денег, что ты принес лихую, он купит еще ведро полуэтана и отольет новых бастардов, эт ерунда. Главное - быть добрее.

URL
2016-06-30 в 06:13 

Заранее извиняюсь за простыню, ошибки и опечатки так как у меня не-то поздно, не то рано и от осталости кратко выразиться у меня не выйдет.

читать дальше

Анон-с-табуном.

URL
2016-06-30 в 09:18 

Хочу я, например, того же лимитку или снятую с продажи куклу купить

Вне всяких сомнений тред баян, сдохший и разложившийся, как недавняя половина куклы Доллзон, но вставлю свои несколько копеек. Я не пойму как можно так хотеть куклу, чтобы вместо оригинала брать подделку. Это просто пиздец какой-то, этих людей, что в детстве не научили отказываться от некоторых своих желаний, если они не выполнимы. Ну ладно бы было две-три фирмы бжд, но ведь их же куча и выбрать из этой кучи раз плюнуть. Сняли с продажи одну, ну повремени через какое-то время появится другая, которая зацепит. Я не пойму, как подделка может заменить оригинал. То что некоторые упоминают нелегальную винду, ну она зачастую можно сказать предмет первой необходимости для чего-то, работы или учёбы. Но, блядь, куколка?!

Также не пойму, когда приплетают барыг, перепродающих на вторичке втридорога желто-зеленых кукол. Я просто не покупаю у них и мне пох наживаются они на перепродаже или нет. Если кто-то в глубоком жопе солд-ауте я просто куплю другую.

Короче считаю, что нормальный аргумент только у тех, кто берёт под модификации. Ибо если чел любит мощно и часто модифицировать, действительно нет смысла брать оригинал, т.к. на выходе получится совсем другая кукла. А то некоторые умудряются угробить оригинал и ещё продавать его со своим "охуенным" модом.

URL
2016-06-30 в 09:22 

Посмотрела на число комментариев в резервации после размещения своего - 666. Походу скоро к нам придёт бутлежный дьявол и покарает нас за то, что мы никак не можем оставить эту тему в покое)))

Анон в 09:18

URL
2016-06-30 в 09:44 

Я не пойму как можно так хотеть куклу, чтобы вместо оригинала брать подделку. Это просто пиздец какой-то, этих людей, что в детстве не научили отказываться от некоторых своих желаний, если они не выполнимы.
Вот ключевые слова " я не пойму". Людям вообще свойственно говорить на одном языке, но не понимать друг друга совершенно.

Я не пойму, как подделка может заменить оригинал.
А я вот не могу понять, как можно заменить сумовскую бутлежную лимитку на какой нить мымродол? Что вы выберете носить - кроссовки подделки или отечественные валяные бабушкины сапоги?

То что некоторые упоминают нелегальную винду, ну она зачастую можно сказать предмет первой необходимости для чего-то, работы или учёбы. Но, блядь, куколка?!
Но блять, легальную винду можно купить за 5-6 тыс. Нету таких денег, иди работай в поле, там руки позарез нужны и не нужна винда. Если взываете к моральным принципам, то пожалуйста тогда во всем без, компромиссов и оговорок. А то как наши деятели искусства - у нас песенку из сети скачали расрас, грабеж! А как по корпоративам деньги наликом получать в обход налоговой, так это они первые.

URL
2016-06-30 в 10:09 

Вот ключевые слова " я не пойму".

К сожалению у тебя даже глаза бутлежные видимо - ключевое слово было "не научили".

Но блять, легальную винду можно купить за 5-6 тыс. Нету таких денег, иди работай в поле, там руки позарез нужны и не нужна винда. Если взываете к моральным принципам

К моральным принципам никто уже давно не взывает, совершенно ясно что у любителей бутлегов их нет. Так же можно ответить - нету таких денег не покупай бжд, покупай барби, монстрях, пуллип и прочих шарнирных кукляшек, на что там вашим скромных денех хватает, я уж не знаю.

Что вы выберете носить - кроссовки подделки или отечественные валяные бабушкины сапоги?

Не нужно сравнивать жопу с пальцем, как будто промежуточных вариантов нет. Походу в нашей стране есть только две альтернативы Абибас и валяные сапоги авторства бабушки.

По моему мнению любители бутлегов просто-напросто себя не уважают, раз довольствуются подделками.

URL
2016-06-30 в 10:13 

Хосспаде, что ж всем так далась эта Винда... Она сейчас и лицензионная копейки стоит, неужели бу-владельцы по-прежнему считают, что у всех оригинальщиков она строго ломаная? Равно как и легальную одежду, духи и косметику нормального качества можно купить за разумные деньги, даже живя в Мухосранске на средний оклад.

URL
2016-06-30 в 10:17 

Равно как и легальную одежду, духи и косметику нормального качества можно купить за разумные деньги

Вот не говори, анонче. Но видимо в альтернативной реальности бутлеголюбов существует только либо бренды за дохуя денег, либо говно за копейки, поэтому они предпочитают подделки под бренды, чтобы не брать говно. Я как-то так их логику понимаю)))

URL
2016-06-30 в 10:17 

06:13, мне вообще-то абсолютно поровну, что заставляет тебя покупать бутлеги, но из вежливости прочитала. Вывод прост и скучен: ты покупаешь бутлеги потому что для тебя это а) выгоднее б) удобнее. Не то чтобы это был единственный способ приобрести вожделенную Амберку, о которой ты ночами не спишь, ты просто заботишься о собственном комфорте. Что как-то, где-то можно понять, на самом деле. Меня изумляет другое. Ты призываешь к боброте сохобитцев, плюя в лицо тем, кто это хобби создает. Лишь были б желуди, говоришь ты, и спонсируешь преступника, который обносит авторов деньгой. Твоего доброго сердцане трогают просьбы скульпторов не покупать контафакт, их расстройство и обида (а кто бы не обиделся, если бы наживались на его труде). Главное, чтобы хорошо было ТЕБЕ. Молодца, анонушка, молодца. Прям хочется следовать твоему примеру. И про снятие с продаж - очень веский аргумент. Забудем на секунду о том, что об этом снятии компании предупреждают за месяцы и можно десять раз успеть купить что угодно. Умиляет другое - ты считаешь, что скульптор, который несколько месяцев, а иногда и лет трудился над куклой, не имеет права решать, сколько этих кукол должно быть. Опять же, главное, чтобы желуди были в ТЕБЯ. И будучи только рад, когда лихуй в очередной раз украдет у мастера результат его многомесячной работы, ты призываешь нас быть бобрее. Сам-то не видишь противоречий? Впрочем, риторический вопрос.

URL
2016-06-30 в 10:31 

К сожалению у тебя даже глаза бутлежные видимо - ключевое слово было "не научили".
:-D Да, не каждой семье дано воспитать железного Феликса, такого как ты анон. :gigi:
отказываться от некоторых своих желаний, если они не выполнимы
Вполне выполнимое желание, нет денег на оргинал - купил бутлег. Это когда нет денег на собственную яхту, радиоуправляемая модель не утешит.

совершенно ясно что у любителей бутлегов их нет.
Так же как у владельцев паленой винды и фотошопа, оправдывать, что для благого дела учебы-работы, ну так же можно оправдать, что ты деньги на лекарства спер.

не покупай бжд, покупай барби, монстрях, пуллип и прочих шарнирных кукляшек, на что там вашим скромных денех хватает, я уж не знаю
Я хочу бжд, не хочу ничего из всего перечисленного. :-D


Не нужно сравнивать жопу с пальцем, как будто промежуточных вариантов нет.
Не надо так дословно воспринимать написанное, ибо я сейчас спрошу, что по твоему мнению анон промежуточное между сумовским бутлегом и мымродолом если нужен один формат, например СД?

По моему мнению любители бутлегов просто-напросто себя не уважают, раз довольствуются подделками.
А может быть даже очень уважают. Тут вот про парфюм народ упоминал, что мол только оригиналы покупают, так вот я вас разочарую, если покупаете в наших магазинах, то подделок дохринища.

URL
2016-06-30 в 10:37 

Она сейчас и лицензионная копейки стоит, неужели бу-владельцы по-прежнему считают, что у всех оригинальщиков она строго ломаная?
В корне не верный вывод, дело не в том у кого она, а в том, что бутлег и ломанная/винда кража интеллектуальной собственности, но только вида за аргумент не принимается, это же для дела нада, а бутлег для развлечения - низзя, хотелку себе завязать как написал анон 10:09 .

URL
2016-06-30 в 10:50 

бутлег и ломанная/винда кража интеллектуальной собственности, но только вида за аргумент не принимается, это же для дела нада, а бутлег для развлечения
ну таки да, пиздануть "для дела" можно я щитаю)) Это как черная зарплата, государство само бизнес в такую позу поставило, что не наебешь не проживешь, как выше картинга была. Но когда дело касается куска полуэтана, это просто смех.

URL
2016-06-30 в 10:54 

А если швея шьет, используя моделями бутлеги, и на эти деньги выживает и кормит детей?
Вступает аргумент "для дела", и она чиста?

URL
2016-06-30 в 10:59 

Учить морали других могут все, а за собой следить забывают. Среди бждшников много анимешников. Вопрос к ним. Вы хоть раз читали мангу через интернет? Это хищение. Смотрели аниме там же? Смотрели конечно, тк лицензию переводят долго и не на русский язык. Про дорамы вообще молчу. Просмотр ее трансляции по телевизору, это норма. А просмотр копии по интернету опять хищение.

URL
2016-06-30 в 11:02 

А если швея шьет, используя моделями бутлеги, и на эти деньги выживает и кормит детей?

Где вы видели швей, которые выживают пошивом одежды для кукалог, самим-то не смешно. Если бы швее необходимо было выжить и прокормить детей, как минимум она бы работала в человеческом ателье или подрабатывала пошивом человеческой одежды на дому (если детей не с кем оставить). Но явно не кукольной одежкой. Я думаю это больше как хобби или доп. заработок, но явно не от нужды.

URL
2016-06-30 в 11:17 

ну таки да, пиздануть "для дела" можно я щитаю)) Это как черная зарплата, государство само бизнес в такую позу поставило, что не наебешь не проживешь, как выше картинга была. Но когда дело касается куска полуэтана, это просто смех
Двойная мораль, дело обычное. Не верю тем, кто бьет себя в грудь копытом, плачет о несчастных корейских авторах, а сам нигде и нини, особенно в нашей россейской действительности.

Учить морали других могут все, а за собой следить забывают
Вот и я о том же. У меня только оригиналы, но я получаю черную, оправдывать себя тем, что я например не пользуюсь бесплатной медициной, могу но не буду. А посему во владельца бутлега тыкать не буду, просто из-за того что он владелец. Если он не продает ее под видом оригинала, но и к продаже оригинала, например с сокрытием дефекта или брака, я отнесусь так же, мошенничество и то, и то.

URL
2016-06-30 в 11:24 

2016-06-30 в 11:17 Гость

Боже мой, святой оригиналоёб в треде. Он не будет пинать тыкать владельцев бутлегов...)))


Не верю тем, кто бьет себя в грудь копытом, плачет о несчастных корейских авторах, а сам нигде и нини, особенно в нашей россейской действительности.

Не верю тем, кто строит из себя Жанну Дарк и вступается за бутлегоёбов, сдается мне что у тебя из "всех оригиналов" всего-то пара тиников)) И да, не нужно трогать нашу действительность, как-будто кроме россейцев никто никогда нигде не пиздил. Глаза-то уже откройте.

URL
2016-06-30 в 11:28 

Да, я забочусь о своём комфорте, это так странно? По возможности, забочусь и о комфорте других вокруг, но конечно же я, моя семья и друзья будут в приоритете, по сравнению остальными. Это нормально. И я не вижу, какая разница предупреждают компании о снятии линейки или нет если ты о компании узнал только после снятии данной линейки. Или как это поможет когда лимитку выпускают только для одной страны и что бы получить шанс возможно её купить тебе сначала надо добыть утку, из утки добыть яйцо и может быть в яйце окажется лотерейный билетик.
Скульптор может решить что угодно. Он может куклу продавать за слиток золота, а может вообще не продавать. Просто я лично предпочитаю, что бы бждех всяких разных было в мире больше, но всем конечно же не угодишь.
А к добру я призываю по тому, что давно пора понять, что раз бутлеги появились, то они уже НИКУДА не уйдут. Всё, поздно, кончились те времена, когда их не было. Метание говном и размахивание трусами на это не повлияет ровно никак. Ну, пара человек одумается, продаст своих бастардов и прибежит на клаб. Так же само пара человек соблазниться на бутлег и перейдёт на тёмную сторону. Кто-то будет жалеть, кто-то не будет в общем целом это ни на что не влияет. Ровно то же происходило в хобби до бутлегов, только вопли вызывали бюджетки типа Резинсоула, Худжи и прочих.
Я не прошу всех дружно водить хоровод, просто хочу, что бы народ немножко поуспокоился и сбавил пыл, так как уже сто раз доказано, что каждая сторона будет стоять на своём. Хватит тыкать друг друга в морали, винду и бутлеги. Лучше направьте эту энергию на то, что бы сделать для хобби что-то хорошее или хотя-бы своими куклами займитесь.

Анон-с-табуном.

Вот и я о том же. У меня только оригиналы, но я получаю черную, оправдывать себя тем, что я например не пользуюсь бесплатной медициной, могу но не буду. А посему во владельца бутлега тыкать не буду, просто из-за того что он владелец. Если он не продает ее под видом оригинала, но и к продаже оригинала, например с сокрытием дефекта или брака, я отнесусь так же, мошенничество и то, и то.


Анонче, не заступайся за нас, а то тоже схлопочешь и кукол твоих перетрут. Вон уже успели.

URL
2016-06-30 в 11:32 

Боже мой, святой оригиналоёб в треде. Он не будет пинать тыкать владельцев бутлегов...)))
Такая наивная подъебка, какая прелесть. :hlop:

Не верю тем, кто строит из себя Жанну Дарк и вступается за бутлегоёбов, сдается мне что у тебя из "всех оригиналов" всего-то пара тиников))
Не верь, дело твое. Тем более, что я за них не выступаю, я выступаю против истерии и брызгания слюной некоторых оригинальщиков.

И да, не нужно трогать нашу действительность, как-будто кроме россейцев никто никогда нигде не пиздил. Глаза-то уже откройте.
Да ладно, а чейта не трогать то? Пиздят везде, но с нашими способами я знакома ближе всего. :-D

URL
2016-06-30 в 11:36 

Такая наивная подъебка, какая прелесть

Да я бы не сказала, что подъебка - констатация факта.

Пиздят везде, но с нашими способами я знакома ближе всего.

Ой, да ладно ломаться и строить из себя не весть что, с какими такими способами ты знакома, школьница)))

URL
2016-06-30 в 11:37 

Фирмы ничего не теряют. Это буебы теряют возможность общаться на ДоА и хвастаться дорогим хобби (хотя с нынешним курсом доллара-юаня уже и бутлеги становятся дорогим хобби).
Украсть интеллектуальную собственность у того же Фейриленда - это вживую проникнуть в мастерскую и унести мастер-модель. Логика "покупка бутлега = воровство у скульптора" такая же, как у Федорова с его "купил с Алиэкспресса - обокрал ритейлера". Чужой дядя нам указывает, куда правильнее деньги тратить, охуеть теперь.

URL
2016-06-30 в 11:41 

Анонче, не заступайся за нас, а то тоже схлопочешь и кукол твоих перетрут. Вон уже успели.
Ой, я деревянное буратинко, то еще. ;-) Мне эти бескомпромиссные борцы уже поднадоели порядком, надоело навязывание своего мнения, как истины в последней инстанции. Нетерпимость, такая нетерпимость.

URL
2016-06-30 в 11:45 

Ой, я деревянное буратинко, то еще. ;-) Мне эти бескомпромиссные борцы уже поднадоели порядком, надоело навязывание своего мнения, как истины в последней инстанции. Нетерпимость, такая нетерпимость.

Анон, ты мне нравишься. А можно мы дружить будем?

Анон-с-табуном

URL
2016-06-30 в 11:46 

Да я бы не сказала, что подъебка - констатация факта.
Какой факт, что я святая? :lol:

Ой, да ладно ломаться и строить из себя не весть что, с какими такими способами ты знакома, школьница)))
Еще одна попытка искрометно пошутить? Ну блин, я уже сомневаюсь, кто из нас школьница то. :-D

URL
2016-06-30 в 11:50 

Мне эти бескомпромиссные борцы уже поднадоели порядком, надоело навязывание своего мнения

Детка, а может быть тебе показать где здесь выход, а то вижу сама-то ты не сориентируешься?! Ты крестик-то в гугле нажми, да пойди полезным делом займись, полы помой, пыль протри, глядишь пользы больше будет, чем махать тут трусами заступаться за бутлегеров.

URL
2016-06-30 в 11:54 

Ну блин, я уже сомневаюсь, кто из нас школьница то.
Тут даже двух мнений быть не может, ясень пень ты, вот уже полчаса строишь из себя тролля, не соображая, что с тобой "спорит" анон, которому просто скучно на работе и от делать нехуй он таким недоумкам как ты отвечает)))
Ну про "факт" я уж не буду тебе объяснять, надеюсь ты уже в старшей школе, а не в младшей))

URL
2016-06-30 в 14:17 

Да, я забочусь о своём комфорте, это так странно?

Нет, не странно. Странно, что человек, способствующий преступлению (да, производство контрафакта - самое настоящее преступление) призывает всех к бобру и миролюбию.

Скульптор может решить что угодно. Он может куклу продавать за слиток золота, а может вообще не продавать. Просто я лично предпочитаю, что бы бждех всяких разных было в мире больше, но всем конечно же не угодишь.

Ну а я лично предпочитаю, чтобы в мире было больше всяких разных денег, в том числе твоих. Так что выворачивай карманы. Чо, нет, не хочешь? А почему сам распоряжаешься чужим добром? Не, ну покупать бутлеги ради экономии - это неправильно, но можно понять. А вот оплачивать воровство чужих кукол и чувствовать себя при этом робингудом, делающим благое дело - это что-то новое. Причем на голубом глазу, тебе даже в голову не приходит, что ты говоришь что-то не то. Потрясающе.

А к добру я призываю по тому, что давно пора понять, что раз бутлеги появились, то они уже НИКУДА не уйдут. Всё, поздно, кончились те времена, когда их не было. Метание говном и размахивание трусами на это не повлияет ровно никак.

Не повлияет. А еще метание говном и размахивание трусами не повлияет на то, что оригинальщики будут не любить бутлегеров и наоборот. Причем у обеих сторон есть для этого вполне веские основания. Вот ты мне, анон, не нравишься тем, что не считаешь авторов за людей. Я тебе тоже за что-то не нравлюсь. И мы никогда не подружимся, потому что стоим на разных полюсах.

Фирмы ничего не теряют.

Теряют. Не будь бутлегов, кто-то не стал бы копить на куколку, а кто-то накопил. А так даже копить незачем - купил бастрада и щаслив.

Украсть интеллектуальную собственность у того же Фейриленда - это вживую проникнуть в мастерскую и унести мастер-модель.

Вживую проникнуть и унести - это украсть имущество. А нелегально скопировать куклу/фильм/книгу/что угодно и получать с этого прибыль - как раз и есть украсть интеллектуальную собственность. От физической она отличается тем, что ее не всегда можно подержать в руках.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная