12:11 

Бутлегорезервация №19

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
читать дальше


Пишет Гость:
26.11.2016 в 06:39


Оп! Бутлеженьки продолжаются.

читать дальше

URL комментария

Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 05.02.2016 в 17:16

Вопрос: У меня BJD:
1. вообще нет кукол  52  (5.75%)
2. 1 кукла и она рекаст  7  (0.77%)
3. 1 кукла и она оригинал  89  (9.83%)
4. 2 и более кукол, из которых 2 и более рекасты  34  (3.76%)
5. 2 и более кукол, но все оригиналы  674  (74.48%)
6. 2 и более кукол, но среди них 1 рекаст  49  (5.41%)
Всего: 905

@темы: Сообщества, Резервация, Мнения, Бутлеги, Баян

Комментарии
2016-11-03 в 00:38 

Кошку пока не светили.
Кстати, а какие отличительные особенности у линейки с животными? У них есть какие-то сертификаты, нашлепки?

URL
2016-11-03 в 00:38 

Но не у всех Иплов эти швы вообще есть - у меня лично привезенные с фирмы, на сером скинтоне и пиче швов вообще нет, на риале есть сзади на ногах, как чулки, на лб - почти нет, едва заметные "ниточки". И кстати шильдики со временем действительно менялись - раньше на нЮИД были зеленые нашлепки, потом они стали серыми с зеленым листком. У СИД - оранжевые, ЕИД - красные. Но странная няша не в первый раз на бутлежках палится, непонятно, зачем захотела легализовать Бьянку.

URL
2016-11-03 в 00:46 

00:38 Швы хоть и крохотные, но есть, как и у тебя анон выделяются "чулочные". Так что при желании их увидеть можно, у рекастов все гладенькое.

URL
2016-11-03 в 01:01 

Странный бабец. Чего хотела вообще этой распаковкой показать?

URL
2016-11-03 в 12:33 

у рекастов все гладенькое
по-моему, у рекастов они и не там на ногах? не чулочные, а по бокам? или уже перерекастили?)

URL
2016-11-03 в 18:21 

А что было-то? Уже все потерли, кто-нибудь скрин делал? Поделитесь со страждущим аноном, пожалуйста!

URL
2016-11-03 в 21:02 

Гость в 18:21, скрины сделать не успела, поэтому вот коротко: няша якобы пожалилась подружайке из Канады, что очень хочет ипловскую Бьянку, а подружайка возьми да и продай ей хотелочку. Только и коробка от другой куклы (оригинальная потрадала при затоплении) и доки про*бали куда-то пропали, и нашлёпка не того цвета. При этом у няши дома как раз есть кукла того размера, к которому а) коробка, б)шильдик. Сразу встал вопрос: а был ли мальчик подруга?
А самое интересное - зачем всё это шоу?

URL
2016-11-05 в 16:50 

Анончики, я к вам с дурацким вопросом, не заслуживающим отдельной заявки.
ДСАМы ведь не рекастят? Выкупаю у знакомой, точно знаю, что оригинал - 2011 года, покупали от долльше, но коробку с сертификатами человек благополучно выкинул в процессе нескольких переездов (тогда и бутлегоистерии не было), а мне куклу мастеру нести, без особых доказательств, что оригинал.
В списке рекастов не нашёл, но мало ли чем Лигуй по скупикам приторговывает.
Буду благодарен за ответ. :shuffle:

URL
2016-11-05 в 17:52 

в 16:50
С чего такая паранойя? Тот мастер на входе требует предъявить коробку и документы, или это ваши фантазии?

URL
2016-11-05 в 18:12 

в 19:52
Нет, сам стараюсь предоставить сертификаты, отдавая что-то мастерам. Мне так комфортнее.

URL
2016-11-05 в 19:23 

Нет, сам стараюсь предоставить сертификаты, отдавая что-то мастерам. Мне так комфортнее.
Ты странный и провоцируешь новый срач. По твоему посту можно подумать что это мастер параноик и сертификат нужен чтоб злые охотники на ведьм тебя не зачморили, когда на самом деле вся охота только у тебя в голове.

URL
2016-11-10 в 17:56 

Дольшевский пластик опознает любой, кто хоть раз деожал в руках. Даже "не мастер".
И правда, не нужно представлять мастеров маньяками.

URL
2016-11-13 в 22:45 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
13.11.2016 в 22:40


В бутлежную.
Вопрос: вот сижу я со своим бутлегом у себя в днявочке, в клуб не несу, в сообщества не таскаю, и вообще купил его потестить, как мне этот формат придется, а сейчас, чувствую, дозрел, формат ок, хочется купить оригинал, благо пока они есть в продаже. Бутлежного лося, понятное дело, продавать не собираюсь, на нем и шить можно, и мейк тестить. Вот как меня, такого, примут, если я уже с оригиналом выползу в люди?

URL комментария

2016-11-13 в 22:49 

ох, зря ты начал этот разговор, анон. сейчас какашки полетят

URL
2016-11-13 в 23:06 

Как же вы заебали уже в стотысячный раз.

URL
2016-11-13 в 23:23 

И правда, заебали уже по самое это самое. Да обпокупайтесь вы своими бутлегами по брови, и играйтесь с ними как хотите, но - МОЛЧА, МОЛЧА!! И свои нравственно-моральные и этического плана страдания уже слейте в унитаз. А "приличное" бжд-соёбщество ходите так, как будто вы в жизни не знали, что кукол можно покупать как-то еще, кроме как заказывая с сайтов фирменных производителей. И как будто единственное, с чем можете проассоциировать слово "бутлег", это - "Америка, сухой закон, гангстеры, Коломбо-белые гетры".

URL
2016-11-13 в 23:50 

От треда к треду, особенно когда классику прошлых лет почитаешь (первую Бурезервацию, к примеру) понимаешь, какими же толерантными и терпимыми стали люди.
Любодорогопоглядеть.

URL
2016-11-14 в 00:07 

Вот как меня, такого, примут, если я уже с оригиналом выползу в люди?
Не примут. Владельцы с красивыми оригинальными куклами точно не примут. У всех на этот счет принципиальная позиция.

URL
2016-11-14 в 00:08 

Лол, а со страшными типа примут с распростертыми объятьями что ли?

URL
2016-11-14 в 00:30 

Как? Никак.
Лично у меня толерастия не отросла пока ( и не планирует)
Один расс нипидарассс да, ТС? Ошибаешся, ой как.

URL
2016-11-14 в 00:31 

Владельцы с красивыми оригинальными куклами точно не примут.
Не срача ради, просто констатация факта: в очень многих молдовых темах клаба кукловладельцы сыпят пачками фото, на которых их оригиналы сфотканы в ни-боже-приведи виде, со вспышкой, на фоне жутких обоев-занавесок, закутанные в тряпочку или повязушку Понятно, что это не фото для раздела фотосессий а чисто "мы тоже пришли показаться, это мойпервыймейк, паричЕк у нас от другой куколки, а на одежку пока нет денежки, но очень хочеться присоединится к Вам". Сравнить вот такое с прилично откастомленным бутлегом - и еще посмотреть кто там выигрышнее будет смотреться.
анон-без-единого-бутлега-среди-своих-оригиналов

URL
2016-11-14 в 00:34 

Ага, а мы тут такие бабло копили, на свой страх и риск покупали новый для нас формат, с муками продавали, если не подошел, скидывая цену и себе в убыток. А ты взял бу-шку, потестил, умный такой и решился на оригинал. Ты сам-то как думаешь? И зачем тебе вообще оригинал? Загадка :nechto:

URL
2016-11-14 в 00:37 

анон-без-единого-бутлега-среди-своих-оригиналов
Поэтому и уточнила, что вот такие владельцы треша может быть даже и примут. А может и не примут, но они и сами вряд ли нужны ТС. А вот те, с кем бы хотелось общаться, почти все категорически против бутлегов. Хамить и тому подобное не будут, но и общение не поддержат. Просто игнор.

URL
2016-11-14 в 00:47 

Ага, а мы тут такие бабло копили, на свой страх и риск покупали новый для нас формат, с муками продавали, если не подошел, скидывая цену и себе в убыток. А ты взял бу-шку, потестил, умный такой и решился на оригинал. Ты сам-то как думаешь? И зачем тебе вообще оригинал? Загадка
Судя по этому комменту я реально умный. Приятно.
Оригинал мне - в надежде, что там материал получше. Бушка хороша для теста размера, но качеством не впечатлила ожидаемо.

Один расс нипидарассс да, ТС
Один раз и с тех пор би, а почему тебя это интересует?

Лол, щас уже предвижу, как начнется с удвоенной силой охота с дознанием на всех новичков с лосями после этого поста :)

URL
2016-11-14 в 00:48 

те, с кем бы хотелось общаться
Упс, пропустил. Кто вообще сказал, что я хочу общаться, я хочу только новости и доступ к покупкам. Для общения у меня друзья есть.
ТС

URL
2016-11-14 в 00:59 

Вот как меня, такого, примут, если я уже с оригиналом выползу в люди? А ты ник смени. Кстати, лично мне все равно, есть ли у тебя бутлег.

URL
2016-11-14 в 01:04 

а мы тут такие бабло копили, на свой страх и риск покупали новый для нас формат, с муками продавали, если не подошел, скидывая цену и себе в убыток. А ты взял бу-шку, потестил, умный такой и решился на оригинал. Это серьезно написано или шутка такая? Потому что, если серьезно, то да — ТС умный, вы — не очень.)

URL
2016-11-14 в 01:15 

Это не шутка, это краткое описание одной из причин, почему неворующие любители бжд не примут любителя приворовать, ну или " умного" в Вашем видении( если Вы мне на "Вы" решили величать, то уж будьте добры и буковку заглавную поставить) И да, те, кто покупают бутлегов и качают с торрентов - воруют
Нетолерантный анон.

URL
2016-11-14 в 01:28 

ТС, избавься от бастарда, смени ник, а лучше и имя в паспорте, тогда приходи. Иначе - никак.
А если серьезно: избавься от бутлега и больше это в руки не бери. Как тебя должно принять сообщество, где эта дрянь запрещена? Хочешь остаться с бутлегом, хоть обпокупайся оригиналами, в соо не лезь, оно тебе не надо. Все равно кто-нибудь да просечет, начнутся вопли о том, что пальто у тебя только понизу испачкано, ты бутлег только у батареи тискал и так далее. Оно тебе зачем? Побереги нервишки, выбери что-то одно.

URL
2016-11-14 в 01:34 

Ужасно люблю советы "избавься от бутлега"! Сожги, наверное. В идеале - запиши на видео и выложи при вступлении. Он же его продавать понесет, вы нашли что советовать.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная