Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:53 

Резервация бэбиков - 2

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущая резервация.

Предыдущие записи.
Пишет Гость:
16.08.2017 в 15:56

babiki.ru/shopik/273192/
Как вам это, аноны? Кто-то подскажет, что это за молд? Впервые вижу подобную красоту от того автора, открыл таак аж испугался.

URL комментария

Начало обсуждения с 22 страницы.
запись создана: 14.01.2016 в 19:08

@темы: Бждшники, Бэбики, Вкусовщина, Куклы, Мнения, Резервация, Стремные бждшники, Стремные куклы, Фейспалм

Комментарии
2016-05-27 в 14:07 

Блин, анон. Упаковка была надежной – кукла приехала целой.
Зная нашу почту - даже удивительно. Я даже мелкие хернюшки, пересылая, заматываю в несколько слоев пупырки. А уж морду лица и подавно упаковала бы, как вазу династии Мин. Вот как раз от таких вот истеричек чтобы себя обезопасить.

URL
2016-05-27 в 14:37 

У мордахи стерта верхняя губа и сколот клир на подбородке.

ТС вообще изначально планировал под перекраску мейк, так что пригляделся к фото только после получения мордахи.
На фото продавца можно заметить, что на верхней губе краска слезла. Хотя состояние обозначено как "Состояние: Абсолютно новое"
"Лицевые панели и сменные ручки для Littlefee от Fairyland.
Состояние новое. "

Подбородок на фото не видно. Так что клир мог стереться в пути.

ТС

URL
2016-05-27 в 14:49 

Истерики пока не вижу. И я бы лучше имел дело с ТСом, чем с таким продаваном, которому надо объяснять очевидное.
Партнер, способный косячить на ровном месте, в сделке нафиг не нужен.

URL
2016-05-27 в 15:02 

Партнер, способный косячить на ровном месте, в сделке нафиг не нужен.
Т.е. партнер, который пригляделся к продажному фото только после получения посылки не смущает?

URL
2016-05-27 в 15:06 

Истерики пока не вижу.
Сначала По хорошему- нейтралка и полное описание недочетов. а на следующий день
Если не ответит мне до пондельника, напишу администрации и открою проблемную сделку. Скоро и истерика случится.

URL
2016-05-27 в 15:17 

У мордахи стерта верхняя губа и сколот клир на подбородке.
ТС вообще изначально планировал под перекраску мейк, так что пригляделся к фото только после получения мордахи.
На фото продавца можно заметить, что на верхней губе краска слезла. Хотя состояние обозначено как "Состояние: Абсолютно новое"
"Лицевые панели и сменные ручки для Littlefee от Fairyland.
Состояние новое. "
Подбородок на фото не видно. Так что клир мог стереться в пути.

И где ты тут противоречие видишь, ТС? Может быть, продавцу кукла в таком виде и приехала с фирмы, но она новая, продавец ей не играла. На фото стертую краску видно, никто ничего не скрывает. Но тебе же с самого начала было наплевать на эти недочеты, раз ты под перекраску куклу берешь? Так чего же ты теперь этот вопрос поднимаешь?
В общем, дело выеденного яйца не стоит. Никакого ущерба тебе продавец не причинила и за твоими претензиями в стиле «А вот если бы! а вдруг! что- нибудь случилось!» вижу я типичное инфантильное желание самоутвердиться за счет этой продавашки и при этом выглядеть во всем белом, чтобы тебя еще и по головке погладили, какая, мол, молодец, вывела раздолбайку на чистую воду, сделала доброе дело. А ты бы еще так кокетливо вздыхала: «Я человек добрый, жалостливый, но что поделать, приходится проявлять строгость».

URL
2016-05-27 в 15:23 

Анон, я старый бждшник, я не знаю слов любви, но случилась мне нужда как-то прикупить тело азон для гибрида. Решила купить сразу два, ну а чо б нет, раз деньги были? Продавец отправила в пакете, без какой-либо дополнительной упаковки.
Итог - выброшенные на ветер три тыщи и два тела со сломанными ногами. На претензию продавец отвечала только "да я всегда так посылаю, всегда все доходило, в первый раз такое!" и "вот вам туториал по починке!". Лучше б ее при первой же попытке отправить что-то ломкое в пакете дали бы по башке, что б она такого никогда больше не повторяла. Поэтому нет, я не согласна категорически с "никакого ущерба тебе продавец не причинила и за твоими претензиями в стиле «А вот если бы! а вдруг! что- нибудь случилось!» вижу я типичное инфантильное желание самоутвердиться за счет этой продавашки". Оно всегда случается, просто часто очень неожиданно и получается вот такая вот ситуация "А раньше всегда прокатывало".

URL
2016-05-27 в 15:48 

Обе куры - одна упаковывая посылку по типу "и так сойдет", другая накручивая себя и других на предмет "что могло бы быть". Да, могло, но не случилось же. В этомслучае, как мне кажется, достаточно нейтрального отзыва с описанием причины почему он нейтральный - ненадлежащая упаковка. Открытие проблемной - с чего?
Хотя чего удивляться-то - это же бабики...

URL
2016-05-27 в 15:51 

Поэтому нет, я не согласна категорически с "никакого ущерба тебе продавец не причинила и за твоими претензиями в стиле «А вот если бы! а вдруг! что- нибудь случилось!» вижу я типичное инфантильное желание самоутвердиться за счет этой продавашки". Оно всегда случается, просто часто очень неожиданно и получается вот такая вот ситуация "А раньше всегда прокатывало".
Вот поэтому, анон, и нужно заранее обговаривать все условия пересылки. Потому, что если в 9 случаях из 10 все доходит целым, в 1 из 10 – с переломанными ногами, то это не вина продавца, а косяк почты и претензии надо предъявлять ей, а не продавцу. Потому как по закону ответственность за целостность товара с момента его передачи перевозчику с продавца снимается. А если ты не хочешь мудохаться с почтой и предпочитаешь напрягать продавца дополнительными гарантиями безопасности своего товара, то изволь хотя бы известить его о желаемых параметрах упаковки.

URL
2016-05-27 в 16:00 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Думаю, будет справедливым скинуть сюда инфо продавца-новичка.
ТС, согласно нашим правилам, сделать вы это можете только не анонимно, сняв пакет. Либо предоставив доказательства, что сделка была именно с вами (скрины переписки, фото плохой упаковки).
Иначе так любой может анонимно написать, что ему какая-нибудь Даша битую куклу отправила.

2016-05-27 в 22:53 

Снежная Маска
А под маской было звездно
Потому, что если в 9 случаях из 10 все доходит целым, в 1 из 10 – с переломанными ногами, то это не вина продавца, а косяк почты и претензии надо предъявлять ей, а не продавцу. Потому как по закону ответственность за целостность товара с момента его передачи перевозчику с продавца снимается.
Если хрупкий предмет был отправлен в пакете без коробки, то почта при поломке претензий не принимает, т.к. в правилах почтовых пересылок написано, что отправитель обязуется запаковать пересылаемые вещи в надлежащую упаковку. Если хрупкая вещь упакована в пакет, то почта сразу посылает нахер, т. к. не разбить её без коробки - чудо.

2016-05-28 в 00:23 

выпилено, так как личность продавца уже не анонимна Ах, вечно я все самое интересное прослоупочиваю :(

URL
2016-05-28 в 00:39 

А, не прослоупочил, ознакомился благодаря оповещениям в почте ) Ну что ж, пройдя по ссылочке , обнаружил, что покупан - очень знакомая по пляскам на ликсах личность. Уношку тановую с фломастерным мейком под африканского аборигена на бабиках продавала. Типа не знала-не ведала что бутлег, срач на ликсах был с кадрилью. Или я ошибаюсь ?:hmm: Ссылку , конечно, уже не нарою, давно дело было.

URL
2016-05-28 в 01:35 

Снежная Маска
См. пункт 19 Правил оказания почтовых услуг.
Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.

Так что если оператор принял посылку - ответственность на почте, т.к. оператор посчитал упаковку надлежащей. Все вопросы к нему.

URL
2016-05-28 в 01:40 

Снежная Маска
А под маской было звездно
Так что если оператор принял посылку - ответственность на почте, т.к. оператор посчитал упаковку надлежащей. Все вопросы к нему.
По факту они сразу отказывают в рассмотрении подобных претензий. Проверено опытом. В ненадлежащей упаковке виноват отправитель. Вот если упаковку изуродовали и прямо на почте в присутствии работников почты вскрываешь - тогда можно доказывать и бодаться, а так - сразу нахер шлют.

2016-05-28 в 02:03 

По факту они сразу отказывают в рассмотрении подобных претензий.
Состаляешь акт о поломке товара (товар не забираешь), бумажек о приемке не подписываешь, пишешь претензию на адрес почтового отделения, дожидаешься письменного ответа. Если продолжают быковать, топаешь в общество защиты прав потребителей, составляешь исковое и в суд.
Я с посылками дел не имею, но как работники почты нашего отделения трясут душу из отправителей наблюдаю регулярно. Просто так не примут посылку. Отправитель должен им показать что он там отправляет, при них упаковать, потом они сами в свою фирменную коробку все упаковывают, фирменным скотчем заклеивают, бумажки какие-то оформляют, чтобы в случае чего себе жопу гарантированно прикрыть.

URL
2016-05-28 в 03:34 

ТС, а чего жалеть-то, что такого ужасного станет с продавцом после нейтрального отзыва? Большинство эти отзывы читать пойдут только когда сами пострадают...

Отправлять фейсплейт в двух пакетах - жесть. Кое-кто путает твердость с прочностью, видимо (полуэтан же тяжелый и не гнется - значит ничего ему не сделается).

URL
2016-05-28 в 09:10 

Я с посылками дел не имею, но как работники почты нашего отделения трясут душу из отправителей наблюдаю регулярно. Просто так не примут посылку. Отправитель должен им показать что он там отправляет, при них упаковать, потом они сами в свою фирменную коробку все упаковывают, фирменным скотчем заклеивают, бумажки какие-то оформляют, чтобы в случае чего себе жопу гарантированно прикрыть.
Тебе с отделением повезло. У нас приносишь неведомый пакетик, просишь пластиковый конверт и отсылаешь. Что там - гвозди, фарфор или травка, никому не интересно.

URL
2016-05-28 в 10:25 

Снежная Маска
А под маской было звездно
Тебе с отделением повезло. У нас приносишь неведомый пакетик, просишь пластиковый конверт и отсылаешь. Что там - гвозди, фарфор или травка, никому не интересно.

Вот да, это просто уникальное отделение. У нас жопу не поднимут вообще поинтересоваться, что отправляют. Хоть нитроглицерин в бутылочке.

2016-05-28 в 10:30 

У нас тоже, сколько раз бандеролью небумажные вложения высылала. Никто не требует показать, что в посылке.

Продавцу нейтральный отзыв не поставить. Она не приняла заявку о покупке, лот все еще выставлен, так как там еще товары и она может оформить продажу на кого-то еще из тех, кто купит.
Судя по тому, что она так и не ответила и не удалила комментарий под объявлением, на форум она не заходит.

ТС

URL
2016-05-28 в 16:28 

Судя по всему,ей глубоко фиолетово на твои пиздострадания, ТС.

URL
2016-05-28 в 16:50 

Тебе с отделением повезло. У нас приносишь неведомый пакетик, просишь пластиковый конверт и отсылаешь. Что там - гвозди, фарфор или травка, никому не интересно
Мне оператор на почте сама предлагала отправить йорик в США в пластиковом пакете :facepalm: Причем очень настойчиво предлагала. С трудом добилась от нее коробки, чтобы туда упаковать.

URL
2016-05-28 в 17:00 

16:50
У нее наверно понятие о кукле с советских времен, резиновая башка то, испортиться если только под пресс положить. :-D

URL
2016-05-28 в 18:59 

Сколько раз уже обсуждали эти почтовые вопросы и давно пришли к выводу, что все зависит от персонала ПО, а люди везде разные. Даже в одном и том же отделении один оператор может требовать одно, а его сменщик другое.
И нет ничего глупее, чем трясти каким-то примером и кричать: только так, и не иначе!

URL
2016-05-29 в 17:02 

А можно ли ссылочку на продавца? Что-то мне боязно будет попасть на неё, в случае чего

URL
2016-05-30 в 02:01 

2016-05-26 в 23:59 Гость «Просцици, наверно туалеты убираете?»
« Нет, Вы ошиблись. Впрочем, это не так важно, Вы можете так думать. это Ваш уровень восприятия и доступная Вам социальная модель.»
«Правда могу? :ura: Какое великодушие. А что тогда убираете, ну по секрету, коровник, свинарник? :susp:»

Какие странные интересы у барышни - распространяются исключительно на дерьмо.

2016-05-27 в 02:15 Гость В этом сраче обе стороны хороши. Одна пишет "Просцици, наверно туалеты убираете?" , другая — "Нет, Вы ошиблись". Опять это дурацкое "Вы" с прописной буквы. Разве комментарий в сообществе это письмо или официальный документ?
Это не регламентировано. Автора может писать "Вы" с заглавной буквы, если хочет подчеркнуть пафосность ситуации) Здесь это выглядит, наверное, несколько оскорбительно для кривляющейся и кидающейся какашками мартышки, пытающейся разозлить невозмутимого оппонента: «Ебанашка хочет выглядеть вежливой, она, поди, думает, что так она худее :gigi:»
Все стереотипы на месте: обсценная лексика, предположение о лишнем весе (или о троллинге) и на протяжении всего времени - пляски вокруг сортирной тематики а-ля "А ещё Вы туалет редко моете"(с). Ничего нового, дамочки в своём репертуаре.
А сейчас сюда прискачут трепетные фиялки и распереживаются, что прошло столько времени, а аноним с "Вы" опять за своё.

URL
2016-05-30 в 03:59 

А можно ли ссылочку на продавца? Что-то мне боязно будет попасть на неё, в случае чего
Низзя, анон, к сожалению.
Сообчение модера выше почитай

URL
2016-05-30 в 11:39 

Подмигивающая морда Литлфи там одна в шопике, можно и так найти)))

URL
2016-06-01 в 14:14 

Анон как-то тоже моську отправлял. Правда, в коробке, все норм. Но в газетках... Пупырки дома не оказалось, голова была без мейка. Решил, что все норм будет. Пришла она разноцветная... Было ужасно неудобно, но говорят оттерли. Это я к чему. Все совершают оплошности. Если бы поломанная пришла - вернули бы назад. Не знаком с системой на бейбиках, я бы вообще не стал писать отзыв.
Анон тоже как-то покупал одну вещь и завернули ее точно так же, как у ТСа. Цело пришло, что чудо. Я продавана лишь предупредил, что в следствии так нельзя и все. Никто никому отзывов не писал. Человек, к слову, тоже был новеньким.

URL
2016-06-01 в 14:16 

Раз ТС заранее знал, что человек новенький, можно было и предупредить продавца. Мол упакуйте так то и так то. Или сначала корректно спросить в курсе ли вообще человек, как отправлять надо. Если бы выяснилось, что нет вот тогда надо было советы давать, а не после. Поздно уже.
Ей может сейчас стыдно за свое незнание.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная