Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

Неадекватные цены - 4

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Первый тред
Второй тред
Третий тред

Предыдущие заявки


Пишет Гость:
16.03.2017 в 16:14


Аноны, скажите, это нормально - продавать в хлам изуродованную куклу по такой цене, когда она с сайта почти столько же обойдется новая?
bjdswap.diary.ru/p212223740.htm

URL комментария


Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 18.12.2015 в 08:44

@темы: Фейспалм, Резервация, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Бэбики

Комментарии
2016-06-26 в 17:27 

А то! Ценник такой... такой... Никто не купит, денег не хватит. Ну разве что какой нефтяной магнат с коллегами скинется и вскладчину приобретет одного :shy: А душа - это да. Душок такой идет, закачаешься просто :-D

URL
2016-06-26 в 17:29 

Ценник такой... такой... Никто не купит, денег не хватит.

Уродливых бездушных как попало сляпанных кукалог Бычковой и Поповых покупают, неужто шедевр кукольного, пасстихосспаде, вангога не купить Истинный Ценитель Настоящего Искусства?!

URL
2016-06-26 в 17:45 

Увы, анончик, увы! Быдло жестоко и бесчувственно! Не понимают возвышенных терзаний души моей. Плебс, что с них взять :tost:

Анон, пожалей, не могу столько ржать :) К тому же мы уже и так столько нафлудили, что другие аноны, пришедшие в поисках вкусного на бешеное количество комментариев, будут весьма разочарованы и погонят нас ссаными тряпками по жопам :maniac:

URL
2016-06-26 в 17:50 

Может в аэрогриле запекает? У меня его нет, а духовка есть. И голова такого размера при запекании в духовке неизбежно будет иметь непропеченые, хрупкие места, зуб даю. А местами подгорит. Хотя если с вентилятором в духовке, то может чего и получится...
Ну духовки разные бывают, у меня мелкого мамонта туда можно запихнуть, 60см. Тут другой вопрос, почему вы решили, что в домашней, она сама писала? Я пардонменя не могу осилить этот поток сознания.

URL
2016-06-26 в 18:05 

Ммм, анон, понимаешь в чем дело, для того, что бы цернит пропекся равномерно и хорошо, нужно что бы температура была все время равномерной. Даже в 60 см духовке у тебя будет местами жарко, местами похолоднее, а цернит к этому достаточно чувствителен. Плюс, что бы он хорошо примазался (если лепить послойно), его надо чуток недопекать, тогда он сохранит пористость и будет хорошо сцепляться со свежим. На каждые полсантиметра материала требуется 10-15 минут запека, плюс для крепкости и упругости рекомендуется в конце поднять температура градусов на 20 от рекомендуемой.
Ну ОК, как недопечь цернит я знаю, его просто варят, белый налет сошкуривают и вуаля, рекомендуемые 90-100 градусов. Но запекать голову? Куклы-головастика в 120 сантиметров? В духовке по любому не вариант, хоть на пирожки посмотри: не смотря на то, что ты их ставишь в середину духовки, у них бока будут менее пропечены, чем верх и низ (это если у тебя двойной нагрев). Реборнисты спасаются полотенцем, положенным на дно аэрогриля, но там тоже проблемы: аэрогриль плохо держит температуру, скачет в пределах 10-20 градусов, для куры гриль не критично, а головешки могут спечься в ноль. Плюс, у них тоже частенько непропеки, но для реборнов это не проблема, смыть начать все заново, а недопеченый цернит начнет крошится со временем (да, по опыту говорю), и иначе как ткнув в него ты не поймешь, что он непропечен. Более того, для того, что бы краска хорошо держалась, красить рекомендуют недопек, а потом запекать уже покрашенным. И пож этим слоем на крупной детали ты не углядишь, где слабые места у куклы, а вылезет оно, конечно, в самый неподходящий момент.
И да, может есть профессиональные печки для запекаемых пластиков, что идеально держат температуру внутри, равномерно прогревая деталь, но я их не знаю. С мелкими деталями, да даже с СД размером не особо критично, но на такой голове...

URL
2016-06-26 в 18:15 

Тут другой вопрос, почему вы решили, что в домашней, она сама писала? Я пардонменя не могу осилить этот поток сознания.

Можно задать ей этот вопрос прямо, раз уж она так усирается о своём профессионализме, но не факт, что ты получишь вменяемый ответ. Она вообще чётко отвечать не может, у неё сразу волна шизофазии идёт, чем она собеседников и побеждает - люди просто охуевают и в панике разбегаются, спасая глаза и мозги.
Интересно, она в реале такая же упоротая?О_о

URL
2016-06-26 в 18:18 

18:05
:wow2: Ты крут анон, респект. Я просто подумала, что может там использовали камерную печь, такая ебатория в домашних условиях, вот и полюбопытствовала.
Но ликбез был очень интересным. Пасиб. :shy:

URL
2016-06-26 в 18:22 

Анон в 18:05, спасибо тебе большое за рассказ!:white:
Даже мне, постороннему в кулоделии человеку, было очень интересно!

URL
2016-06-26 в 18:23 

18:15
Чета, мне кажется, я уже не хочу ничего знать. :-D Тут и в реале то полно вынимающих мозг через задницу

URL
2016-06-26 в 18:33 

Я просто очень люблю цернит, это единственный пластик, который не течет в моих руках :) И петь ему дифирамбы могу часами.
А про реборнов узнал, когда впервые в жизни захотел сделать своего. Вот такого :inlove:

URL
2016-06-26 в 20:24 

Я леплю из фимо, он по прочности получше цернита будет, но в моей духовке идет мелкой чешуей, т.е. годится только под грунт и отливку, а при варке не проваривается как надо, и это маленькие бждэшные бошки с начинкой из фольги внутри, чтобы были полые внутри под глаза и крючок, а с такой огромной головенью в человеческий размер даже послойно и с учетом, что она не цельная, а с какой-то болванкой внутри, пропечь как надо в обычной духовке не получится. По моему опыту все эти запекайки хороши только для миниатюры, а с крупными формами полная лажа выходит. Пробовала я как-то лепить крупную голову на основе из деревянного яйца, что в худ.магазах под роспись продаются, все равно толстые детали не пропеклись, а тонкие подгорели, особенно уши и нос копченые получились.

URL
2016-06-26 в 22:03 

У меня фимо плывет в руках, слишком быстро размягчается, так что не удобно. Но насчет прочности - не соглашусь, если цернит немного перепечь (буквально минутку), он приобретает гибкость, и, например, детальки толщиной в миллиметр можно даже выкручивать, они не ломаются. Правда, если долго крутить, порвутся.
А если добавить фимо-гель, то гибкость вообще фееричная будет (насчет фимо не знаю, а с цернитом точно).
А чешуя - в перчатках лепишь? Проблема точно только в температуре?
При варке конечно не проварится. Там около 100 градусов, это недопек получается, для фимо же 120 нужно (или 130? Забыл), вроде же этим пользуются что бы форму закрепить для последующей долепки (ну, или что б деталь при окончательном допеке не деформировалась). То есть как окончательное действие варка абсолютно не годится, только как промежуточное действие.

URL
2016-07-13 в 15:17 

2016-06-26 в 18:05
Гость, спасибо за рассказ. Очень познавательно!

А Аффтарша... ну, по её ЧСВ можно предположить, что она в мартеновской печи запекает.
Жертва переписки со скринами.

URL
2016-08-02 в 20:30 

Le herisson mort
Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
02.08.2016 в 11:37


Кризис, он, конечно, кризис. Но такое бабло за головешку Хлоюшки, коей легионы, да еще и с таким мейком - просто звиздец.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=102442

А еще у того же продавца есть Селин с аналогичным мейком, и тоже дороже чем на родном сайте.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=102439

Пичему? Пииииичемууууу? Типа + доставка и непревзойденный мейк?
скрины

URL комментария

2016-08-02 в 20:38 

Тоже охуел с этих продаж, абсолютно базовые куклы, так и не понял, за что накрутка.
А за такой грязинг нужно по правилам скидку делать или смывать перед продаже, потому что еще неизвестно отмоется ли этот шедевр и что под ним.

URL
2016-08-02 в 20:40 

Я недавно тоже сокрушалась, типа какого фига она продает базовую Селин 60ку, дороже, чем на сайте, почти на 100 баксов дороже.. Наверно от сердца отрывает, за моральный ущерб + хундмейд шмотки (тоже видимо на стобачинских тянут)...

URL
2016-08-02 в 21:09 

Деньги очень нужны, ну. Аноны, ну вы че)

URL
2016-08-02 в 21:12 

Деньги очень нужны, ну. Аноны, ну вы че)
Cкорее жаба душит)
Когда нужны деньги, наоборот продают с хорошей скидкой.

URL
2016-08-02 в 21:34 

Чего вы хотели от человека с ником Усяпуся?:gigi:
Владельцы минифи, скажите, есть ли у хлоюшки магниты в темени? Я вижу чёрное пятно и не могу понять, то ли магнит просвечивает, то ли это грязь.
Куклой за шесть сотен с грязингом и подозрительной смываемости мэйком тоже впечатлился.

URL
2016-08-02 в 22:32 

Нету там магнита. У Селин нету. Грязь от парика там или от небрежных грязных рук, лапающих голову в процессе покраски

URL
2016-08-02 в 22:37 

Нету там магнита. У Селин нету. Грязь от парика там или от небрежных грязных рук, лапающих голову в процессе покраски
Это хлоюшка, а не селин и у неё вполне может быть магнит, если голова сделана не позднее конца 2014/начала 2015, то магнит должен быть. Хлой с магнитами в голове стали выпускать примерно в этот период, но я ни разу не видел, что бы он вот так просвечивал. У ивентных голов довольно часто они просвечивают, но у хлои вижу в первый раз.

URL
2016-08-02 в 22:40 

Крышка с выемками под магниты, значит это они просвечивают.

URL
2016-08-02 в 22:42 

у неё вполне может быть магнит
Да вы чО? Там толстый пластик в бошке. И вон про магниты, просвечивающиеся в фипле, она написала. А тут чего не указала тогда?

URL
2016-08-03 в 01:24 

Судя по аваторке, сабж с ДП, настюшка, чтоле,не помню, ИМХО. Цены не шибко заряжает, но все равно выше среднего. С чем связано, хз.
А вообще, канешно, доставляют некоторые продаваны желающие сбарыжить, тут этот случай;; опять ИМХО.

URL
2016-08-03 в 02:21 

Эх, так хотелось селинку, и без пересылки получилось бы. Но не за столько же :(

URL
2016-08-03 в 09:13 

У меня Селин 2015 года, магниты в голове есть. Но у моей не просвечивает ничего вроде.

URL
2016-08-05 в 10:00 

Что и стоило ожидать, просто продаван офигел в конец, вот и загнул такую цену за Селин. Одежда даже не входит в цену, а просто она есть.. Интересно какой дурак купит.. Когда можно на фирме взять новую.

URL
2016-08-17 в 16:06 

а цитрон уже продали?

URL
2016-08-17 в 16:50 

а цитрон уже продали?
Ты пошутил? Если бы продали, это событие гремело бы по всем ликсам :-D

URL
2016-08-17 в 17:20 

откуда бы мы узнали? давно не вижу просто в продажах

URL
   

BJDLeaksBranch

главная