Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

Неадекватные цены - 4

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Первый тред
Второй тред
Третий тред

Предыдущие заявки


Пишет Гость:
16.03.2017 в 16:14


Аноны, скажите, это нормально - продавать в хлам изуродованную куклу по такой цене, когда она с сайта почти столько же обойдется новая?
bjdswap.diary.ru/p212223740.htm

URL комментария


Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 18.12.2015 в 08:44

@темы: Фейспалм, Резервация, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Бэбики

Комментарии
2016-01-18 в 19:04 

И на SD хорошо вяжут, но для своих кукол и для друзей.

URL
2016-01-18 в 22:48 

У Аko инстаграм есть, через него можно договориться. Она иногда вывешивает объявления о начале продаж. Про этси не знаю, может знает анон, который принес ссылки

URL
2016-01-20 в 05:40 

всем привет! я обсуждаемый здесь человек
Милый Людь, иглами не вяжу, вяжу спицами, которые муж сделал, они 1мм. Для Вас за 3-4 вечера работы 40 долларов - это много? Для Вас много, для меня, как для главного бухгалтера, - нормально. Я не хочу и не привыкла работать за дешево. Рублями я не пользуюсь, я в другой стране живу, принимаю их, потому что это удобно для россиян и сразу конвертирую в доллары и покупки делаю в инете тоже в долларах, у меня вся жизнь в долларах, поэтому и цены тоже.
Мне действительно жаль, что рубль обесценивается и страна в таком тяжелом положении, но у меня не было планов войти в солидарность с Россией и работать на благотворительность. При таком раскладе я не буду работать на продажу, буду делать только для себя, для удовольствия.
А где Вы видели, как Вы выразились "тряпочные размахайки" дешевле, чем я продаю?
ПС: некоторые работы у Вас мне очень понравились, детальные, аккуратные, желаю Вам дальнейшего творческого успеха.

По поводу колготок - ткани, которые я использую качественные, куплены за доллары и недешево. И опять же - где Вы видели колготки с посадкой на минифи или на доллашато дешевле? (я не беру в расчет мастеров из РФ, которые за рубли работают).
Если за 7$ дорого, то без проблем можно купить их за 25$ прямо у фирмы: dollfairyland.com/shop/step1.php?number=721&b_c...
чулки у rrabbit дешевле, чулки, не колготки. У меня чулки по 5$, для тех кто желает дешевле.

2016-01-20 в 08:59 

*Kass*, развернуто и по делу. Полностью поддерживаю.

URL
2016-01-20 в 09:09 

*Kass*, работайте для себя. Вас кормить никто не собирается. То, что вы бухгалтер - всем насрать.
Вы же не будете подрабатывать поломойкой и требовать зарплаты как привыкли?
Идите на этси, посмотрим, насколько будете востребованы.

URL
2016-01-20 в 09:16 

Гость 09:09 Вот поэтому все нормальные мастера довольно быстро уходят во френдонли. Благотворительностью тоже никто заниматься не собирается. За копеечку можно впахивать пока клиентов нет, а потом нафик надо с таким отношением.

URL
2016-01-20 в 09:25 

ключевое "нормальные". Это - криво. Из каких бы тканей не шили.

URL
2016-01-20 в 09:42 

* в сторону*
все-таки фейриленд точно что-то с свой полиуретан намешивает.
Вот прям всегда, когда встречается очередной владелец минифишечек, всегда есть и повод насторожиться. Прямо безошибочный маркер какой-то. Стопудово что-то да вылезет.

URL
2016-01-20 в 10:13 

Рублями я не пользуюсь, я в другой стране живу
Ну да - живете вы в Казахстане, который, в отличии от России, в жопе уже очень давно. На минуточку, курс вашего тенге к доллару просто охуительный, 1$=380 тенге. Если уж мерить вашей валютой, то цены у вас, вообще, запредельные, явно не для соотечественников. Но это так, бухгалтерии ради.
Вообще, у Kaas шмотки на Этси расходятся очень хорошо, смысла снижать цены нет никакого, спрос рождает предложение и ценообразование.

URL
2016-01-20 в 10:21 

в 09:42 , не всегда, у меня две подруги любительницы именно фейриленда, одна еще и шьет-вяжет, никаких неожиданно вылезающих тараканов нет. Правда, они на заказ не работают.
Насчет цен: если человек живет не в России, то цены в баксах ИМХО оправданны. Многие говорили, что по до-кризисному курсу цены вполне себе нормальные, и если в стране *Kass* доллар условно говоря как стоил три тугрика, так и стоит, то ей снижать цену из-за того, что в далекой России он с трех рублей до шести подорожал, резона нету. Другое дело, что у нас это сейчас реально очень дорого, и лучше бы с такими ценами пойти на ДОА, где доллар по прежнему просто доллар.
Насчет качества ничего не скажу, мне понравилось, но я рукожопный вязалец, да и пошивун так себе.

Аноны, а за сколько бы вы связали такие нарукавники и снуд? Хочется аж нимагу, так хоть примерно мне цену представить... Именно такую "рыхлую" вязку из тонкой шерсти. Напрягла бы подруг, но уже напросилась к ним на шапки-шарфики, стыдно еще и с этим им на уши приседать.

URL
2016-01-20 в 10:23 

Вас кормить никто не собирается.
А Вас никто не заставляет покупать. Всем насрать, что Вы хотите подешевле.

Идите на этси, посмотрим, насколько будете востребованы.
Лол. Она уже есть на этси, и все там в порядке с продажами. Значит припекает только русских от цен.

ключевое "нормальные". Это - криво. Из каких бы тканей не шили.
Анон, слушай, у меня есть вещи от нее. Откуда вообще вот это "криво"-то? Покажи что ли пример кривого?

URL
2016-01-20 в 10:34 

*Kass*, работайте для себя. Вас кормить никто не собирается.
кормить меня никого не прошу, по личкам не стучу и не выпрашиваю купить у меня Христа еды ради. Шить на продажу перестану, когда у меня перестанут покупать по тем ценам, которые я считаю адекватными.
1$=380 тенге, он и в добрые времена был 185, сейчас его уронили вслед за рублем, у нас уровень девальвации идет вровень с российским, но входить в положение страны, в которой проживаю, я тоже не имею желания. Для меня в жизни ничего не изменилось, цен я своих не повышала, а я зарабатывала и раньше, и сейчас в долларах и трачу деньги тоже в долларах. Продукты муж покупает в тенге, я этого не касаюсь, а я по магазинам почти не хожу, все для дома и семьи покупаю по инету за бугром в баксах.
если человек живет не в России я крепко задумалась и скажу - даже если бы я жила в России, то ничего бы не изменилось, я бы продавала в долларах также. Я действительно, не хочу работать за копейки, смысла не вижу. А если совсем туго станет, то давно подумываю о том, чтобы выбрать иную страну для жизни.

2016-01-20 в 10:34 

работайте для себя. Вас кормить никто не собирается.
Но если у нее и так прекрасно расходится товар за эту цену, почему она должна прекращать работать на продажу? Потому что какой-то анон не собирается ее "кормить"? Ох лол.

URL
2016-01-20 в 10:39 

вот честно, я не понимаю, почему все считают, что цена за леггинсы 25$ на фейриленде - это нормально и сквикает от того, что у меня они по 7$? Из-за того, что они в Корее, а я в Казахстане? Ну и что? Что это меняет? Почему никто не пишет на кукло-фирмы, чтобы они продавали в рублях и по курсу до девальвации? Где логика, я так и не осознала ее...
Кстати, свитера у меня из кашемира 98%

2016-01-20 в 11:02 

в Казахстане, который, в отличии от России, в жопе уже очень давно, в целях просвещения хочу развеять этот миф. Жопа в Казахстан пришла спустя почти год, после того, как она пришла в Россию, правительство стабильно держало курс доллара до недавнего времени. До нашей девальвации казахи чувствовали себя богачами и поперли сметать всё в РФ - квартиры, автомобили и даже продукты, что нехило подорвало местных производителей и весь бизнес в целом.

2016-01-20 в 11:13 

правительство стабильно держало курс доллара
ага стабильно держал... 1 бакс по 185 местных тугриков.... сейчас, по 380. В России сейчас 1 к 70 - Россия в жопе, казахи чуть - чуть приуныли.

URL
2016-01-20 в 11:19 

да, был у нас такой курс и жили все при нем не хуже россиян до девальвации и он стабильно держался почти год, когда в РФ он уже обвалился в 2 раза.

2016-01-20 в 11:38 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
В неадекватные цены: срочная продажа головы Osiris (IOS) )за 260$ (20406 р.)
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=99464
Оладушек такой оладушек


Запись обновлена.

2016-01-20 в 11:43 

ну что тут сказать, если страна, у которой денежная единица аж целый год держала курс - 1 к 185, потом обвалилась в три раза - живет неплохо. То Россия, вообще, типа в шоколаде, просто население - не оптимисты. Вот казахи оптимисты, молодцы!
И коли вы там такие финансово стабильные и богатые, почему вы у себя в стране за доллары шмотками кукольными не торгуете? Чего с нищих русских кукольников, то ждете? Вот, казахи готовы купить кукольный кардиган за 40 баксов при курсе 1 к 380, а русские, при курсе 1 к 70 - нет.

URL
2016-01-20 в 11:56 

Оладушек такой оладушек Тоже увидела цену, охуела, потом посмотрела на продавца - стало ясно все)
Я кстати не хочу кидаться голословными обвинениями, но может кто поопытнее подскажет - не бутлег ли это Осириса часом? Очень уж замыленный. Или просто фотки такие дерьмовые?

URL
2016-01-20 в 12:11 

Оригинал. Другое дело, что там совсем недавно свидела этот йорик за 7000, и вообще все йорики иос сейчас на вторичке в пределах 10 стоят. А этот золотой считай под 20.

URL
2016-01-20 в 12:12 

в 12:11 ну ок, я просто не видела раньше фоток ИОСов, где были бы настолько мыльные черты лица, как из воска. А цена такая бешеная может из-за того, что на сайте не продается? Типа ололо редкость?

URL
2016-01-20 в 12:23 

в 11:43 , анон, мне кажется, курс не особо имеет значения. Потому что иначе Россия со своими 1:70 выходит богаче Японии, у которой 1:117. А по факту мы в жопе, а Япония продолжает с куклами играться. Имеют значения зарплаты и прожиточный минимум, лично я про него в Казахстане ничего не знаю, поэтому поостереглась бы говорить, что страна, которая "аж целый год держала курс - 1 к 185" нищая. Может у них зарплаты как в Японии, и жратва дешевле некуда. Сейчас-то да, с обвалом в три раза Казахстан догнал Россию, с этим не поспоришь, но тогда может и жил не плохо, не знаю.
И да, лично я бы, если бы у меня покупали шмот за такую цену, меньшую бы не ставила. У меня зарплата сейчас 356 баксов, это девять свитерков, блин! Если бы я могла заработать такую прибавку к зарплате, затратив по четыре вечера в неделю (к примеру, не знаю скорости вязания), я бы ни за что не упустила такой возможности.
Оладушек в своем репертуаре. Она у меня давно в черном списке, еще с истории про подарочное тело, и я опять убеждаюсь, что ей там самое место.

URL
2016-01-20 в 12:41 

И да, лично я бы, если бы у меня покупали шмот за такую цену, меньшую бы не ставила
C этим никто не спорит. Любой из здесь выступивших, ставил бы такую цену, если бы мог при этом успешно продавать. Но, блять, эти выступления, типа - я живу в другой стране и все покупаю задорого, за баксы. Это у вас тут жопа, а в Казахстане у нас все боХатые. Ну этож пиздешь, чистой воды! Ну покупает она на али (за баксы! А тож!) китайскую фурнитуру - да ее все покупают, и да - за баксы. Но эта китайская хрень даже за баксы - дешевая. Дело не в стране проживания, и не в том, что Россия в жопе, и не в том, что дорогие материалы. А только в том, что за такую цену - есть желающие купить. Все!

URL
2016-01-20 в 12:48 

Зато как пафосно можно заявлять "я живу не в России, меня ваши проблемы с рублем не волнуют". И все такие сразу представили, как автор поста живет где-то в Европе и горя не знает. А она в Казахстане живет. В Казахстане, блять!!

URL
2016-01-20 в 13:00 

Если про Казахстан говорить, я туда каждый год езжу отдыхать. Там жить реально гораздо сложнее, чем у нас. Зарплаты у них очень скромные, а цены не сильно нашим уступают. Так что казахстанцы в долларах такие цены совсем не поднимут. Если брать простое население, не всяких ворюг буржуев.

Хлебобулка жжет.

URL
2016-01-20 в 13:12 

Ну 260 может и дороговато, но Осирис - одна из самых популярных кукол ИОСа, а с сайта ее сняли. Таким образом бошку добыть можно только на вторичке, оттуда и цена, думается мне.

URL
2016-01-20 в 13:35 

нет, я конечно хочу эту голову, но не за такие деньги

URL
2016-01-20 в 14:08 

А разве старые иосовские головы столько не стоят? Они же как лимитки считались, нет?

URL
2016-01-20 в 14:40 

У Касс классные вещи, были бы для мальчика, купила бы, не смотря на наш рассейский кризис. Но фраза "Я не хочу и не привыкла работать за дешево" меня правда очень порадовала, наводит на мысль, что стоимость вещи это - трудозатраты 1/2 и 1/2 "привыкла хорошо жить". :-D

URL
   

BJDLeaksBranch

главная