Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

Неадекватные цены - 4

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Первый тред
Второй тред
Третий тред

Предыдущие заявки


Пишет Гость:
16.03.2017 в 16:14


Аноны, скажите, это нормально - продавать в хлам изуродованную куклу по такой цене, когда она с сайта почти столько же обойдется новая?
bjdswap.diary.ru/p212223740.htm

URL комментария


Начало обсуждения с 45 страницы
запись создана: 18.12.2015 в 08:44

@темы: Фейспалм, Резервация, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Бэбики

Комментарии
2016-01-18 в 10:47 

Я вот чо не пойму, аноны. Когда вы приходите в магазин, вы носы морщите, морду воротите - китайский ширпотреб! Каждый шовчик проглядите, мозга продавцу вынесете - такие деньжищи за г...! Тут-то не китайский ширпотреб бешеные деньги? И не надо прикрывать херовые повязушки авторским видением.

URL
2016-01-18 в 10:53 

Милый Людь
Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Гость в 10:45 сочувствую. Но оправдываться не буду :lol::lol::lol: .

2016-01-18 в 10:56 

Вот что я считаю хорошей работой картинко Чье это производство - не знаю, вчера случайно нашла на ДП в продажах, уже вторые руки, ессно уже продано. Размер - барби, ФР и тп.

URL
2016-01-18 в 11:45 

в 10:56 спроси на мелколиксах, чье это, думаю, подскажут. А у самого продавана спросить, где взял?

URL
2016-01-18 в 11:47 

анонче, это на машине связано.

URL
2016-01-18 в 11:52 

это на машине связано.
Да я вроде нашла уже. Вот этой дамы творчество, написано у продавца. магаз на этси А на какой машинке можно так связать на размер Блайз? Неужели есть?

URL
2016-01-18 в 11:59 

На японках можно, на самой большой плотности. Машинки щас умные пошли, программу задал, она и фигачит.

URL
2016-01-18 в 12:01 

Спасибо тебе, добрый анон! И одежка классная, и цены разумные.

URL
2016-01-18 в 12:11 

"До чего прогресс дошел!" - сказал дико далекий от техники анон. Ну вот тогда я лучше такое на машинке связанное куплю, чем ручное, но как шаль на Рейнгард. Такую шаль я и сама за вечер сделаю. У меня вязка из шерстяного мулине крючком 0,6 и то мельче выходит. А вот так, чтоб как настоящая кофточка,но в этом размере, так я не могу.

URL
2016-01-18 в 12:19 

У меня вязка из шерстяного мулине крючком 0,6 и то мельче выходит.
анон, да ладно, ты гонишь!

URL
2016-01-18 в 12:20 

Ну вот тогда я лучше такое на машинке связанное куплю, чем ручное, но как шаль на Рейнгард.
Плюсую. Смысл покупке ручного труда (для меня) есть только тогда, когда он визуально превосходит машинный или стоит с ним на одном уровне. В данном же случае, как говорится, выбор очевиден. Мне плевать, на чем оно сделано, я не для того вещи покупаю, чтобы потом вешать на них табличку "зато это связано вручную!", если можно получить более качественную вещь машинным способом.

URL
2016-01-18 в 12:21 

Клевый магазин, у меня есть их трикотаж. Вот такие свитера как на фото, легчайшие и тонюсенькие. Качество отличное, они еще раньше мебель продавали хорошую из дерева, жаль свернули это направление.

URL
2016-01-18 в 12:27 

Да не, не гоню. Нафига мне? Счас достала, спецом недовязанное посмотрела. Но там рисунок другой, плотный, мб поэтому. Я не хочу сказать плохое о мастерстве автора шали. Я говорю только, что примерно так можно без очень большого труда сделать самому, в принципе. А хочется же вещь такого качества, как у мастерицы с этси.

URL
2016-01-18 в 12:37 

анонче, так купи машинку и вся проблема. А насчет шали - ты не поверишь, анон, какой ужас я видел, по сравнению с ними эта просто образцово сделана.

URL
2016-01-18 в 12:41 

Анон 12:37 мне кажется не повод хвалить плохую работу только потому, что есть еще хуже где-то

URL
2016-01-18 в 12:45 

так купи машинку и вся проблема
:depress2: Анон, мне сейчас только моток мулине по карману. Пока придется сильно погодить.
А что до шали, так я не спорю, по сравнению с тем, что бывает иногда в продажах - неплохо. В чем-то я даже завидую: например, вязка рыхлая. Я вечно так делаю, что от плотности вязание становится твердым. Мельче, но жестче. Тоже не гуд.

URL
2016-01-18 в 12:47 

Работа как работа, по мне, так симпатично смотрится. Узор вразмерный, сделано аккуратно. Нормальная шаль.

URL
2016-01-18 в 12:49 

12:45
На рыцарские доспехи переходи. Вязанные, прикинь, никто еще не делал, наверно. :eyebrow:

URL
2016-01-18 в 12:54 

На рыцарские доспехи переходи. Вязанные, прикинь, никто еще не делал, наверно.
:-D А что, бренд! Вязаная кольчуга для пукифи - новинка сезона! Хотя какая там новинка... :-D

URL
2016-01-18 в 13:52 

А мне очень нравятся работы вот этой девушки с etsy
читать дальше

URL
2016-01-18 в 13:55 

2016-01-18 в 06:21 Гость "взять в запятые" чо? русский не родной?
У Вас - да. В таком предложении "видимо" выделяется запятыми, потому что (объяснение для Вас персонально) может быть убрано из предложения без потери смысла.
"А уровень хобби поддерживают остатки старичков и редкие единицы людей с глазами не на жопе и, видимо, чувством собственного достоинства, общая масса скатывается в...".

URL
2016-01-18 в 13:59 

Мне плевать, на чем оно сделано, я не для того вещи покупаю, чтобы потом вешать на них табличку "зато это связано вручную!",
зато с душой! а ваши фабричные и на машинках - пустые, бездушные картины!!!11

URL
2016-01-18 в 14:02 

"...а не пробовали ровняться на тех, кто действительно умеет вязать? "
РАвняться. Проверочное слово - не "ровный", а "рАвный", то есть - такой же.

"Нет у вас вкуса и это перечёркивает все ваши старания и умения, хоть обвяжитесь на иглах."
После "вкуса" - запятая.

Вы-то сами куда лезете, недоучка?

URL
2016-01-18 в 14:02 

Вот честно, мне картинки выше очень понравились, но только если использовать их как идею. Нитки явно разной толщины, оттого полотно в размерах "скачет"

URL
2016-01-18 в 14:07 

Вы-то сами куда лезете, недоучка?
А он лезет учить русскому? Не передергивай :3

URL
2016-01-18 в 14:23 

14:02 А мне нравится именно небрежность, это придает особую живость и ваще мимими. Это на ФР каких-нибудь и барби нужно гладко и петелька к петельке, а на блайз да азонок хочется эфекта "домашней" вещи. Немножко заношенной, немножко залёженной котиком, немножко неумелой.
Кстати, автор вяжет спицами 1-1.5 и никакими иглами глаза не ломает.

URL
2016-01-18 в 14:47 

14:23 Это после 1-1.5 тяжело на 0.5 переходить, зато после 0.5 тааакой каайф вязать спицами 1, ощущения как будто бревна в руках держишь))

URL
2016-01-18 в 15:25 

А мне нравится именно фабричная вязка. Хоть убей, годной ручной вязки еще не видела, если конечно это не обусловлено каким-то спец. замыслом типа оренбургский пуховый платок или там зимний комплЭкт из козьего пуха (и то потому, что очень нравятся громадные пуховые зимние аксессуары обычного человечьего масштаба).

URL
2016-01-18 в 16:01 

Вот, на мой взгляд, отличный вязаные вещи. Мелкоформат тоже. www.flickr.com/photos/ochibits_miniatures/23368... www.flickr.com/photos/ochibits_miniatures/24058...
Но я вот чего не понимаю, почему на мелкоформат, на всякую мелочь можно столько годных вязаных вещей? А с бжд, которые крупнее раза в два, ничего нет. Только обсуждаемый автор более-менее.

URL
2016-01-18 в 19:01 

в 16:01 Гость
а ест у этого мастера этси?

URL
   

BJDLeaksBranch

главная