Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:51 

Проблемная сделка с Flana.

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
21.10.2015 в 05:13


Проблемная сделка с Flana
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=97628

URL комментария

Без переходов на личности, пожалуйста.

Продолжение на 4 странице. Запись поднята после появления новых подробностей.

запись создана: 21.10.2015 в 05:56

@темы: Продажи и покупки, Проблемные сделки, Мнения, Мастера, Клаб, Будьте Бдительны!

Комментарии
2015-10-21 в 07:18 

Вот распространенная ошибка. Сроки надо обговаривать сразу! Точка. А то мастер может думал три года эти костюмы шить.

URL
2015-10-21 в 08:03 

А то мастер может думал три года эти костюмы шить.
если б думал, так бы и написал, когда заказчик ему вопросы задавал спустя несколько месяцев. похоже мастеру глубоко настать на все и на заказчика, и на костюмы. взял бабло и свалил в туман. а как там другие из очереди, кстати?

URL
2015-10-21 в 08:11 

блять ну неужели так трудно нормально вставить ссылку на клабе....
три года реги, а так и не научился :facepalm3:

URL
2015-10-21 в 09:04 

08:11
А что не так со ссылкой, анон? работает - и хорошо. Или тебе надо, чтоб красивенько было?) Да тут в каждой второй заявке ссылка отдельной строкой идёт, не придирайся.

URL
2015-10-21 в 09:06 

Анон 09:04 я про ссылку что в сделке в теме на клабе, она не как ссылка там идет, чтобы щелкнуть и открыть.
Нужно купировать в адресную строку.
Это не раз обсуждалось кстати.

URL
2015-10-21 в 09:14 

09:06, ааа. Ну да :)
Но, справедливости ради, на клабе и интерфейс кривой, что ссылки вставляются по-идиотски. Может, человек три года общался и нафиг ему были не нужны эти ссылки, а потом плюнул и воспользовался обычным катом - его всё-таки юзают больше. Забей.

URL
2015-10-21 в 09:15 

блять ну неужели так трудно нормально вставить ссылку на клабе....
+ много! Каждый второй "я уже -дцать лет на клабе" не отличает ссылку от ката. :facepalm:

По теме. Не можешь работать на заказ, продавай готовое. Нафига создавать себе лишние проблемы, не понимаю.

URL
2015-10-21 в 09:31 

Опять та же история - слившийся с горизонтом мастер. Обострение что ль какое?

URL
2015-10-21 в 09:36 

Не можешь работать на заказ, продавай готовое.
и никто его брать не будет т.к. 95% нужно под заказ от косплея до просто кофточки в другом цвете. Анон, ты просто не представляешь какие у меня залежы с кукольной одеждой т.к. смотрят на модель и очень часто не берут представленную уже готовую, а просят точно такую же,но реально в другом цвете, тут либо отказывать в покупке, либо шить в другом цвете.
По теме: вообще не представляю зачем столько ждать. Нет сроков, можно прикинуть примерно сколько шьется и ориентироваться на это т.к. за 10месяцев не сшить-это уже смех или неуважение к заказчику.

URL
2015-10-21 в 09:45 

Уже который раз одна и та же ситуация. Я нахожу неплохого мастера и собираюсь сделать у него заказ, но по каким-то причинам никак не раскачаюсь. И тут - хоба! - мастер оказывается вынесен в проблемки. Кукольный бог меня бережет, не иначе.

URL
2015-10-21 в 09:51 

Аноны, я, боюсь, недопонимаю... Вот это фуфло на апрельской фотке действительно столько стоит? Это же кошмар, на мой взгляд((

URL
2015-10-21 в 09:51 

Я может чего не понимаю, но в каком месте эта тушка похожа на Дольше?

URL
2015-10-21 в 09:56 

Вот это фуфло на апрельской фотке действительно столько стоит? Это же кошмар, на мой взгляд(( я тоже охуеваю. бло, это что, уровень мастера, который на клабе набирает заказы и имеет очередь?офигеть просто....

URL
2015-10-21 в 09:57 

Я тоже не понимаю - КАК человек может за такое фуфло платить такие деньги да еще и ждать год?! Тоже что ли на заказ начинать шить?

URL
2015-10-21 в 10:01 

О, я думала, я одна такая, которой кажется, что мастер говно на палке, а не аутфиты ваяет.
По теме - данная ситуация в миллионный раз подтверждает, что долготерпение вредно. Мастер по ходу кидала обычная. Стандартные отмазы. ТС тоже, наверное, надо действовать стандартно - давить ментовкой.

URL
2015-10-21 в 10:06 

Вот это фуфло на апрельской фотке действительно столько стоит? Это же кошмар, на мой взгляд

Не только на твой взгляд. Посмотрела в ее теме, кошмар натуральный, единственое это схожестькосплея и окуратные швы, все на этом плюсы кончаются.

URL
2015-10-21 в 10:19 

Аноны, я, боюсь, недопонимаю... Вот это фуфло на апрельской фотке действительно столько стоит? Это же кошмар, на мой взгляд((
Тоже охреневаю. Это даже не любительские уровень, а совсем нубский. А тут на заказ, да еще и за такую сумму. 11к - это ж только половина за такое УГ?
У заказчика терпение слоновье. Я бы уже в июне начала активные разборки.

URL
2015-10-21 в 10:24 

Я тоже не понимаю - КАК человек может за такое фуфло платить такие деньги да еще и ждать год?!
Более того, за 10 мес. ожидания и 11тыр. предоплаты можно не торопясь закончить элементарные швейные курсы, и самому наваять то, за что этот мастер берет, на мой взгляд, совершенно неоправданные деньги.

URL
2015-10-21 в 10:41 

я тоже думал, что за 11 штук там что-то охуительное, а не тривиальные штанцы да рубаха. я такое за неделю сошью - пару дней на брюки без напряга, да пару на рубаху. не знал, что это может столько стоить :wow2:

URL
2015-10-21 в 11:02 

13 предметов за 22к вот такого качества? Уже на представленной фотке очевидное г-но же, что по построению, что по исполнению. И ткань дешевая. И в теме не сильно лучше.

URL
2015-10-21 в 11:02 

не знал, что это может столько стоить
Упускаешь шанс и выгоду, анонче. Можешь открывать свой бизнес и работать не спеша. За брючки, клепанные на кленке месяца три тебя озолотят и будут считать, что ты самый супер быстрый в мире швеюн.

URL
2015-10-21 в 11:10 

Мастер себя очень переоценивает в плане кроя и шитья... Зато явный любитель побрасаться пафосными словечками на тему из чего сделана та или иная вещь (натуральный шёл, тонкий батист, ремень из иск.кожи, итальянская шерсть, все пуговки - специально сплетены для этого костюма из хлопкового шнура. По китайской технологии... Че не по японской-то?) , типа это придаёт значимости сей личности..

URL
2015-10-21 в 11:29 

Не в тему, но плюс к анону 11:10. Как бесят все эти перечисления тканей и фурнитуры. Особенно когда на выходе такое фуфло. Если под фоткой кучки говна написать, что оно сделано из фуагра, пармской ветчины, консоме с хересом и манго, то будет считаться, что это говно чем-то лучше того, что из борща и пельменей?

URL
2015-10-21 в 11:32 

в 09:36 , ну так если ты можешь шить по ТЗ и в разумные сроки, то это здорово. Шей дальше, никто не запрещает. Я говорю, что если не можешь работать на заказ, продавай готовое Мастер из проблемной доказал, что не может.

URL
2015-10-21 в 11:32 

11:29
Дифлопе из палаба с семечками кациуса...

URL
2015-10-21 в 11:37 

vates
сумма за пошив такого качества ужаснула заказчику удачи...

2015-10-21 в 11:43 

Заказчик, требуй обратно деньги. На кой хер тебе это убожество, да ещё с такими сроками :facepalm3:
"Мастера" повылизали, блядь.

URL
2015-10-21 в 11:59 

Прастити, но как заказчик по той теме на клабе вообще что-то решил заказать? Он слепой или выпилено? Там же жесть просто :facepalm3: Я бы бежал оттуда, роняя тапки. А уж цены, мамадарагая...
Безглазого заказчика даже не жаль.

URL
2015-10-21 в 12:07 

Гость 11.59

Заказчик написал, что понравился косплей на фрозен. И что в профиле вроде все чики пуки зеленое.. И типа мало кто из мастеров берётся на пошив косплея...

А оказывается с этим недомастером уже была проблемная сделка, куклу зажал...

URL
2015-10-21 в 12:21 

Заказчик написал, что понравился косплей на фрозен.
Т.е. вот те стоящие колом платья он считал нормальным. Согласна с аноном выше, заказчику срочно нужно очки.

URL
2015-10-21 в 12:22 

если верить сайту, то мастер шьет весьма даже не плохо.

Но то что на фото - ахтунг, конечно, может не доделано сильно.

URL
2015-10-21 в 12:27 

Дифлопе из палаба с семечками кациуса...
Семечки в говне, кстати, могут попадаться. Гурман-копрофил, может и посчитает это говно лучше.
Пошивухи, конечно, говно, но если заказчик готов заплатить такое баблище за эту аматюрскую работу - его печаль. А вот тело Идэ каким образом близко по размерам к Дольше? По-моему говнопошивушка за дохуя денег ещё и на куклу не сядет.

URL
2015-10-21 в 12:37 

И ЭТО стоит денег?

URL
2015-10-21 в 12:46 

11 тысяч за то что на фото? и это только предоплата? вы шутите? а мастер точно умеет шить?
ТС требуй деньги обратно

URL
2015-10-21 в 12:47 

2015-10-21 в 12:37
просто у мастера руки из одного места в плане фото. поверь, анон, годные фотки сделают из этого конфетку. главное, знать, как показать. а мастер не в курсе.

URL
2015-10-21 в 12:59 

Гость в 12.37

Ты что, это ж костюм с пуговками, которые были специально СПЛЕТЕНЫ по КИТАЙСКИМ технологиям... Никак иначе..

Гость в 12.47
Плюсую... Кадрирование фото.. Неее, не знаем...

URL
2015-10-21 в 13:03 

в теме пошивуна есть фото от владельцев. Единственная туда-сюда годнота это костюм Анны из Фрозен, но анон его на пати видел и там не шедевр отнюдь.

URL
2015-10-21 в 13:05 

2015-10-21 в 13:03
так он и в мультике не шедевр. обычный костюм.

URL
2015-10-21 в 13:07 

Заявление в полицию, требование денег назад, негативный отзыв, письмо админу с просьбой перекрыть доступ в лавку.

URL
2015-10-21 в 13:07 

2015-10-21 в 13:03
так он и в мультике не шедевр. обычный костюм.

URL
2015-10-21 в 13:11 

Вот про косплейных и игровых швеюнов на клабе правильно написали.

URL
2015-10-21 в 13:15 

Да если б только косплейные... 80-90% всех швеюнов затягивают сроки и шьют отсебятину. И их пинать надо вежливо, но без жалости и без оглядки на то что ладно, сделал же, мне сгодится.

URL
2015-10-21 в 13:18 

2015-10-21 в 09:51 Гость Я может чего не понимаю, но в каком месте эта тушка похожа на Дольше?
ИДЕ 72 по ширине похож на Dollshe 28M CLASSIC.

URL
2015-10-21 в 13:22 

Автор проблемной сделки с куклой:
положительный Положительный, Карл!!!
Заказывала пошив костюма. Не смотря на очень долгое ожидание, получила то, что хотела. Спасибо)
Ёбвашумать.

URL
2015-10-21 в 13:25 

Ой, штанцы едва ли сядут на Долльше! Там эта крылатая жопень и слоновьи ляжки, шить на это тело, не имея его под рукой? Мастер отчаянный человек, чо.

URL
2015-10-21 в 13:26 

В рамках пародии не на конкретного мастера, а на явление как таковое:



Рафаэль-с-Гиенами

URL
2015-10-21 в 13:34 

гггг, морда лица хомяка доставляет особенно :lol:
Рафаэль, спасибо! :laugh:

URL
2015-10-21 в 13:36 

Рафаэль, :hlop:

URL
2015-10-21 в 13:37 

Хотелось всё же подчеркнуть, что С...рь, несмотря на проблемную сделку, оставила швее положительный отзыв.
Хочется просто взять и... сказать "спасибо", ага.

URL
2015-10-21 в 13:38 

гггг, морда лица хомяка доставляет особенно
А хомяк соображает - это ему в декрет уходить или это его рожать будут?... Вон, начинают же люди "котят рожать", когда нервничают, так почему бы швеям не "рожать хомяков", когда они сроки заваливают? :gigi:

URL
2015-10-21 в 13:50 

если хомяк пацан, то ему вдвойне испужливо :lol:

по сабжу - лучше бы заказчику четко требовать денег назад. Швеюну перекрыть доступ на клабе, ибо это ни в какие рамки.

URL
2015-10-21 в 13:56 

Анончики, а расскажите в двух словах нубу, вот эти все дорогие тканюшки, тканные руками девственниц в лунные ночи, швеюны как-то подтверждают? Ну то есть, мастер говорит заказчику, что пол-мира обскакал, чтоб найти этот эльфийский шелк за овердохуа денег, а предоставляет ли он чеки или другие доказательства, что это именно эльфийский шелк за овердохуа денег, а не китайский носовой платок? Или мастеру принято верить на слово и не требовать никаких чеков?
Как такие моменты обговариваются в заказе, если за пошив стоит не фиксированная стоимость, а именно зависящая от стоимости тканей и фурнитуры?
Сорри за офтоп.

URL
2015-10-21 в 13:56 

Сравнивать ид72 и дсам это как сравнивать слона и жирафа. :/ *обладатель обоих*

URL
2015-10-21 в 14:00 

ИДЕ 72 по ширине похож на Dollshe 28M CLASSIC.
А, соре, криво прочитал, думал речь о дсаме xxD

URL
2015-10-21 в 14:06 

ИДЕ 72 по ширине похож на Dollshe 28M CLASSIC.
У Дольше 28 ляжки толще, жопа по-другому устроена и хуй больше. Я очень сомневаюсь, что вещи сядут нормально, если вообще натянутся на его зад.

URL
2015-10-21 в 14:08 

вот эти все дорогие тканюшки, тканные руками девственниц в лунные ночи, швеюны как-то подтверждают мне кажется, никак. я вот, например, многие ткани и фурнитуры нахожу уже в виде готовых вещей в секондах, часть выменял, часть подарили. плюс, допустим, купил я кусок трикотажа 600 за метр при ширине 150. купил 50 см (леггинсы я шью на огромную лосиху, скажем). Потратил 300 руб. Но из этой ширины 150 см выйдет не одна и не три даже пары леггинсов. И как, с клиента берется только 100 руб за ткань+пошив? Или берется 300+пошив и остатки ткани возвращаются? Или просто берется 300 +пошив, а ткань захомячивается?

URL
2015-10-21 в 14:10 

Рафаэль :lol: :five:

URL
2015-10-21 в 14:11 

гггг, морда лица хомяка доставляет особенно :lol:
Рафаэль, спасибо!

^____^ Рада, что позабавило анончики)
Всем хорошего дня и пусть история благополучно разрешится.)

Рафаэль-с-гиенами

URL
2015-10-21 в 14:17 

Автор проблемной сделки с куклой:
положительный Положительный, Карл!!!

Нет печатных слов.

URL
2015-10-21 в 14:29 

14:08
Вот и я слегка не догоняю, как проходят сделки в этом случае.
Будет ли жлобством или элементарным неуважением просить у мастера чеки? Но ведь это индивидуальный заказ, и я, в принципе не должен оплачивать ткань еще на пару леггинсов. Если мастер не умеет правильно рассчитать необходимый метраж ткани и у него остается половина куска, это же не мои проблемы?

URL
2015-10-21 в 14:42 

14:08Если мастер не умеет правильно рассчитать необходимый метраж ткани и у него остается половина куска, это же не мои проблемы? да, но мастер не может прийти и сказать "отрежьте мне лоскут 50*50 см" у материи фиксированная ширина, и отрезать на одни твои леггинсы ему не отрежут. то есть либо отрежут 150*50, либо ничего. А вот другая ситуация, посложнее. На пошив твоего аутфита ему нужно 50 см ткани основного цвета и 10 см ткани доп. цвета. Почти все магазины режут от 30 см. Кто должен платить за лишние см? Вот мастеру они, допустим, никуда не нужны. И ладно, эта ткань стоит не 600, а дорогая и стоит 2 тысячи. Плюс, я стопроцентно тебе не смогу показать чек на ткань, которая лежит у меня уже пару лет, т.к. выбросила его. Или на ткань, которую мне дали в обмен на отшитый аутфит. Или в подарок. Или отданной за то, что я отвезла стол на выставку-ярмарку.
собственно да, поэтому мне интересно, аноны, кто отшивался у бжд-швей, как они вам считали материал и возвращали ли кусочки? Потмоу что в человеческих ателье возвращают даже обрезки, которые остаются, когда равняют длину, ну такие длинные мохры см*много

URL
2015-10-21 в 14:55 

Я когда шила покупала точно под заказ и ничего из запасов не брала. Считала так же нитки и учитывала амортизацию машинку +10% к сумме. Показывала все свои чеки и говорила что будут такие-то остатки и что они мне не нужны. Кто-то просил выслать, а кто-то писал чтобы я выкинула или оставила себе.
Указывала цену материала и называла цену за работу в зависимости от сложности и сколько я буду шить по времени.
Старалась делать смету, когда была возможность.

URL
2015-10-21 в 14:56 

Будет ли жлобством или элементарным неуважением просить у мастера чеки?
думаю, что нужно в таком случае на берегу обговаривать смету - сколько бабла будет тратиться на материлы, сколько на фурнитуру и сколько на саму работу. как-то так. и просить предоставить чеки за покупки. с другой стороны, в чеке бывает весьма расплывчато указано наименование ткани и недобросовестный мастер может подсунуть клиенту другой чек в три раза дороже.

URL
2015-10-21 в 15:01 

недобросовестный мастер может подсунуть клиенту другой чек в три раза дороже.
Тогда уж лучше магазинофото ткани с ценником.

URL
2015-10-21 в 15:09 

Не знаю, может, я не прав, но мне всегда казалось, что швея закладывает в цену вещи некую "усредненную" цену материала (по крайней мере, мне доводилось иметь дело именно с такими) - ну, за исключением тех случаев, когда заказчик реально хочет платье-торт в 5 слоев из шелка, вытканного руками китайских девственниц... но в таких случаях обычно либо заказчик приходит со своей тканью, либо они со швеей покупают ткань вместе по договоренности.
Когда я говорю про усредненную цену, я именно что имею в виду все то, о чем говорят аноны выше - да, швее пришлось купить, скажем, на какую-то деталь костюма кусок дорогой ткани по 2 тыр. метр, но половина этой ткани у нее осталась, а для другой детали у нее уже есть подходящая ткань от прошлого заказчика, а третья ткань вообще копейки стоит, и т.д. Вот и выходит усредненная цена - что-то типа 15% от стоимости вещи - "за материал". Неоднократно приходилось видеть что-то типа "пошив из материала заказчика - 10-15% скидка" от указанной стоимости вещи. Ну, как мейкаперы пишут - с вашим клиром дешевле.

URL
2015-10-21 в 15:10 

в 14:55 спасибо. а как ты бы стал оценивать стуацию, когда, ну например, нашивки за 9руб.50 коп. внезапно не оказалось в магазине, в который ты обычно ходишь и тебе бы пришлось потратить 200 рублей и полдня чтобы объехать весь город в поисках этой фигнюли.
Тогда уж лучше магазинофото ткани с ценником. ты сможешь отличить по моблофото ткань на прилавке и ткань, из которой тебе сшили? если и то и то черная костюмная ткань или белая сорочечная.

URL
2015-10-21 в 15:17 

Я бы вот не отказался бы от обрезков ткани после пошива заказа. Но мастер не предлагал, а я не догадался. Щаз вот нужно кой-че подновить, но 2 год уже прошел... глупо спрашивать сейчас.

URL
2015-10-21 в 15:18 

Анон 15:10 был такой случай, я сразу сказала ее нет этих пуговиц, но готова поискать за доп.плату. проезда.
И мне компенсировали проезд по городу, у нас в мухосраснке нет метро чтобы накатать 200 руб.
И вообще все магазины у нас в городе в пределах пары часов пешехого хода по городу.

Но именно из-за беготни и новой постоянной работы я перестала брать заказа.
И последние пару лет читая отзывы и проблемы, решила что правильно поступила.

URL
2015-10-21 в 15:24 

Щаз вот нужно кой-че подновить, но 2 год уже прошел... глупо спрашивать сейчас.
напиши мастеру, вдруг лежит остаток до сих пор у него. за спрос денег не берут

URL
2015-10-21 в 15:44 

ты сможешь отличить по моблофото ткань на прилавке и ткань, из которой тебе сшили?
Это будет сделать всё же чуть проще, чем опознать в чеке "позицию 1" как шерсть единорога, сотканную китайскими девственницами. :D

URL
2015-10-21 в 16:11 

жопа по-другому устроена и хуй больше
Вот как бждшник я это фразу отлично понимаю, но... Но, анон, боже, как она звучит!:lol:

URL
2015-10-21 в 16:19 

мохно товарный чек брать

URL
2015-10-21 в 16:37 

vates
собственно да, поэтому мне интересно, аноны, кто отшивался у бжд-швей, как они вам считали материал и возвращали ли кусочки?

ткань я беру только сама, а остатки ткани мне всегда предоставляли, даже без напоминания

2015-10-21 в 16:51 

Мне швея вернула не только остатки ткани, но и выкройки, которые построила - уж больно тело непопулярное, а так можно и самому чего-нибудь скомстролить по мотивам. И стоило это, даже с учетом инфляции, в разы меньше, чем у данного сабжа. Заказчику можно только посочувствовать и посоветовать вернуть деньги. На мошенника швеюн не тянет, но ждать от раздолбая, когда он раскачается, можно еще до второго пришествия.

URL
2015-10-21 в 17:00 

Угадайте кто там прискакал подвякивать? ни за что не угадаете! Багиня жи!:facepalm: Как она заебала во всех проблемках светиться...

URL
2015-10-21 в 17:09 

Угадайте кто там прискакал подвякивать? ни за что не угадаете! Багиня жи! Как она заебала во всех проблемках светиться...
Честно, она со своими соболезнованиями напрягает в разы меньше, чем совестливые адепты альтернативной логики, считающие своим долгом в каждой проблемке напомнить, что мастера натуры творческие, им покой и вдохновение нужны и неча их тревожить из-за каких-то сроков и денег. Что-то тут их пока не видно...

URL
2015-10-21 в 17:13 

Эх, Рафаэлюшка, что ж ты на мелкие не заглядываешь. Там такие пляски случаются. (

URL
2015-10-21 в 17:30 

Багиня ж вроде выпилилась с клаба после скандала с фейсплейтом? :hmm:

URL
2015-10-21 в 17:37 

да нет, подпёздывает вон опять.

URL
2015-10-21 в 17:43 

Эх, Рафаэлюшка, что ж ты на мелкие не заглядываешь. Там такие пляски случаются. (
Сорри, анон. Еле-еле большие Ликсы успеваю в перерывах между работой проглядывать.) Тут не до плясок уже, тут бы что важное не пропустить)))) Но если что-то интересное, чем поделиться охота, можешь в личку мне написать)

Рафаэль-с-гиенами

URL
2015-10-21 в 19:03 

эх анонывы тут про смету ,про возврат лоскутков....У горе- мастера в пункте " оплата" прописано : "....- В случае предоставления клиентом собственного материала, стоимость работы не понижается".Так что это все-только плата за супер работу обалденного косплеера. Пришли со своим супер шелком-хер вам все равно 22 т.р.Сошью вам из мешка- все равно 22 т.р.

URL
2015-10-21 в 19:11 

Аноны, которые в теме косплея, а на человека пошив столько же стоит?

URL
2015-10-21 в 19:16 

Не знаю, может, я не прав, но мне всегда казалось, что швея закладывает в цену вещи некую "усредненную" цену материала (по крайней мере, мне доводилось иметь дело именно с такими)
У меня примерно также :yes: Вообще, обычно стандартное изделие имеет стандартную же цену пошива, например, "платье + панталоны на МСД - 2000 рублей", а отдельно обговаривается только покупка того самого "шелка из китайских девственных самок шелкопряда" или еще какой-то специфической шняги, в таком случае предоставляются все чеки, и обговаривается, что делается с излишками ткани/фурнитуры. Из ткани заказчика стараюсь не шить.

URL
2015-10-21 в 19:22 

Угадайте кто там прискакал подвякивать? ни за что не угадаете! Багиня жи!:facepalm:
Нету там её.

URL
2015-10-21 в 19:22 

В случае предоставления клиентом собственного материала, стоимость работы не понижается". хе, интересно.
Я понимаю, просто не шить из материала заказчика, т.к. заказчики часто не понимают что именно покупать, купят какую-нибудь толстую ткань и потом изъебывайся из нее шей. Но такая формулировка. Просто ээээ...

URL
2015-10-21 в 19:33 

Угадайте кто там прискакал подвякивать? ни за что не угадаете! Багиня жи!
Нету там её.


Деметра там есть. С её фирменной вёрсткой текста.

URL
2015-10-21 в 19:37 

я в шоке от се ситуации в целом - от наглости швеи и терпения заказчика
что там за специальная ткань я так и не увидела чтоб на нее нужно было 11 тыщ предоплаты запросить...
самая обычная, топорно смотрящаяся синтетика... но пафоса швее не занимать! а заказчик очевидно очень далек от рукоделия потому и плохо представляет себе стоимость подобных услуг и их требуемый уровень, он просто очень хотел косплей
очень жаль потраченного времени и разбитых надежд, думаю ничего он от швеи не дождется, за 10 мес можно было не только хомяку разродиться, но и самой швее все успеть - и замуж выйти, и забеременеть, и родить )) что там за ТЗ, чтобы за такой срок не выполнить заказ - загадка... но судя по отчетному фото оно и к лучшему, что она заказ не выполнила, а то бы еще и остаток суммы затребовала за свое унылое....

URL
2015-10-21 в 19:44 

Заказчику надо деньги обратно требовать, тем более, что эти шмотки теперь уже прогремели хорошенько. Нафиг такая слава? Все будут в них не персонажа видеть, а вспоминать скандальную историю и искать огрехи в отшитом.

URL
2015-10-21 в 19:46 

Деметра там есть. С её фирменной вёрсткой текста.
Хоть скрин дайте)))
Я не вижу её в теме с Фланой)

URL
2015-10-21 в 19:56 

В 14.23 в теме пост Деметры

URL
2015-10-21 в 20:08 

Я не вижу её в теме с Фланой)
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2972937#p2972937

URL
2015-10-21 в 20:44 

2015-10-21 в 20:08 , ага, спасибо)
Без аватарки она такая незаметная)

URL
2015-10-22 в 08:38 

а ссыльните на предыдущую сделку с фланой и ликсотред, пожалуйста, а то с телефона муторно искать

URL
2015-10-22 в 08:43 

bjdleaksbranch.diary.ru/p199484399.htm
Ликсотред, в нем ссылка на клаб

URL
2015-10-22 в 10:26 

охренеть чсв у мастера... я то переживаю что шью недостаточно круто для продажи...а тут такой атас пошивают за 22 косаря

URL
2015-10-22 в 10:58 

Епт, за эти деньги можно было у Амадизов отшиться- там хоть вкус есть и качество на высоте.

URL
2015-10-22 в 13:06 

Тыы отказала мне два раза,
Не хочу - сказала ты,
Вот такая вот зараза,
Амадиз моей мечты!

URL
2015-10-22 в 18:02 

Спасибо за ссылки, добрый в 08:43 Гость

URL
2015-10-22 в 22:21 

Ссыльнули сейчас - она и на людей так же шьет.

URL
2015-10-22 в 23:04 

Ну все понятно. ТС иди в ментовку, видимо только они способны ее расшевелить

URL
2015-10-22 в 23:26 

Интересно... "мастеру" совесть просто не положили при комплектации?

URL
2015-10-23 в 17:44 

Мне вспоминается детективная история про косплеешвею, которая и на кукол щьёт. Ну ту, которая полтора года пряталась от ФСБ, алкашей, наркоманов, болезней, депрессии, а потом нарисовалась в проблемной сделке про себя и на чала говном плескать во все стороны и заказ вернула недошитым.
По ходу, они все такие.... эээ... приударенные.

URL
2015-10-23 в 20:17 

в 17:44 , ха! Так она ателье на клабе открыла не так давно, и уже вовсю набирает заказы!

URL
2015-10-23 в 20:42 

в 20:17 да ладно? ну, ждем через пару месяцев знатного срача. Все-таки негодная она тёлка.

URL
2015-10-23 в 21:04 

Почему бы пострадавшему не написать ей в тему активного набора заказов?

URL
2015-10-23 в 22:16 

в 21:04 , пострадавшему еще и отзыв отрицательный отказались убирать от горе мастерицы, о чем ты анонче?

URL
2015-10-25 в 04:29 

Мне вспоминается детективная история про косплеешвею, которая и на кукол щьёт. Ну ту, которая полтора года пряталась от ФСБ, алкашей, наркоманов, болезней, депрессии, а потом нарисовалась в проблемной сделке про себя и на чала говном плескать во все стороны и заказ вернула недошитым.
А ссыль на это можно.

URL
2015-10-25 в 12:42 

Спасибо анон в 11:24, эта дама оказывается у меня в ЧС.

URL
2015-12-04 в 20:47 

апнем тему? что думаете аноны?

bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=97628&p=3001540...

URL
2015-12-04 в 20:57 

Мастерица ахуела, тут надо с нее неустойку брать.

URL
2015-12-04 в 20:58 

Думаем, что кое-кто в конец ухуел.

URL
2015-12-04 в 21:23 

Вы ничо нипанимаити, она трудилася, фурнитуру подбирала. С полу.

URL
2015-12-04 в 21:29 

хуясе... не, ладно если бы клиент отказался от заказа по своим причинам, можно было бы удержать деньги за ткань там, фурнитуру, но не когда ты проебал все полимеры сроки и отказ бы именно из-за твоего проеба.

URL
2015-12-04 в 21:29 

* отказ был

URL
2015-12-04 в 21:30 

А я б на месте заказчика ещё и в баксах бы нахуй пересчитал ту сумму. Мотивируя тем что на тот момент он мог купить куклу а заплатил за недокостюм.

URL
2015-12-04 в 21:38 

Я думала, я шить не умею. Невразмерно, криво, проблемы с подбором материалов. Да я ж Шанель Диоровна Рабанн, если сравнивать вдумчиво! Кривые фото - черт с ними, но работы тоже кривые. Обтачки топорщатся, самодельные клеванты неровные, подклад выступает налицо. Серьезно, за это - такие деньги? Учитывая репутацию барышни в кругах косплейных и игровых, складывается мнение, что в данном случае была просто разводка лоха.

URL
2015-12-04 в 21:42 

И опять туда этот выпилено прискакал. Что за противная баба - на любую проблемку как ворона на падаль летит!:facepalm:

URL
2015-12-04 в 22:30 

Кривые фото - черт с ними, но работы тоже кривые. Обтачки топорщатся, самодельные клеванты неровные, подклад выступает налицо. Серьезно, за это - такие деньги?
зато "сделано ручками".

URL
2015-12-04 в 22:33 

хым а отрицаловка в отзывах где? или пока мадам денежку не вытрясет минуса к репутации не будет?

URL
2015-12-04 в 22:45 

да как минимум бан швее, если не вернет деньги.
Впервые сижу и молча ахреневаю

URL
2015-12-04 в 22:50 

При этом у дамочки а) всего 1 отрицательный и 1 нейтральный отзыв на ливмастере б) ни одного отрицательного на клабике в)тема для комментов закрыта, чтобы там кто-то мог отписаться.
И что мешает ей продолжать на**ывать терпил?

URL
2015-12-04 в 23:06 

зато "сделано ручками"

И что? Сделано ручками - не повод делать криво.

URL
2015-12-04 в 23:42 

Отрицалки, ха! Витарья - 0, Сибила осень, кинувшая десятка два людей - 2.. Две отрицалки, Карл!!

URL
2015-12-04 в 23:59 

Где отрицалки на всех доступных ресурсах?? Где позорящие обличения по всем аккаунтам в соцсетях??? Где массированная атака звонками и смс?? Где заява в полицию?? Да что ж это за блаженная придурь-то?? Сколько можно этим наглым кидалам потакать??
Простите, но уже тошнит(((

URL
2015-12-05 в 08:57 

Сколько можно этим наглым кидалам потакать?
анон эмоционален, но абсолютно прав.
о деятельности подобных персонажей должно быть извещено как можно большее количество людей.
те же Витарья и Сибилла - где отрицалки?
людей вполне устроило, что поимели их нервы и доставили массу неудобств? и другим того же желают?:nerve:
давайте будем ответственнее перед сообществом, мы же все в хобби друг с другом связаны, ну...

URL
2015-12-05 в 10:38 

Там ТС сегодня написала, что отрицалка в любом случае будет, как все завершится (таки это еще не конец).

URL
2015-12-05 в 11:15 

У Сибилы уже три отрицаловки

URL
2015-12-05 в 11:24 

У Сибилы уже три отрицаловки
ого, что-то сдвинулось с места!
наверняка и у других сплитчиков накипело, но почему они-то молчат? там же вроде не один и не два человека в её заказах?

URL
2015-12-05 в 11:28 

Сибиллушка-то со всеми долгами рассчиталась или как обычно морозится?

URL
2015-12-05 в 11:42 

небось, опять депреськи и улитки рожают

URL
2015-12-05 в 13:43 

А дайте ссыль на Сибиллу, плиз...

URL
2015-12-05 в 15:41 

Думаю, что Флане до сраки эти красные отзывы, на клабе нужен бан, да и вообще, набрал чел больше 3-х отрицаловок на хуй с пляжа маркетплейса, больше 3-х бан. Я бы прошвырнулась, по другим ресурсам, если пишут, что она много где успела нахапать заказов, собрала народ и подала коллективную заяву полицаям.

URL
2015-12-05 в 15:41 

больше 5 - бан.

URL
2015-12-05 в 16:41 

Иных надо и с одним красным банить, а у некоторых это как шрамы после сделок с неадекватами: читаешь отзыв и понимаешь, что не столько сабж виноват, сколько припечатавший - истеричка. Так что единый подход тут не подойдет. Ну вот получит эта швея отрицалку. И что, ждать до бана новых пострадавших и новых отрицалок?

URL
2015-12-05 в 18:02 

у некоторых это как шрамы после сделок с неадекватами: читаешь отзыв и понимаешь, что не столько сабж виноват, сколько припечатавший - истеричка.
Подряд от разных пользователей. Если в отрицалке швее будут написано, что она за год не выполнила заказ, да еще отжала часть суммы у пострадавшего, можно сказать, если после такого отзыва к ней ко то пойдет, ну что в путь. :eyebrow:

URL
2015-12-05 в 21:39 

Давно ли на клабе стали ставить отрицательные отзывы. шрамов после сделок с неадекватами чуть ли не больше, чем заслуженных отрицалок. Потерпевшие, действительно потерпевшие, их не ставят даже после проблемной сделки, максимум - нейтралка, зато истерички лепят только в путь, если их всего лишь недостаточно глубоко облизали.

URL
2015-12-07 в 00:00 

У Сибилы 4 отрицалки, однако

URL
   

BJDLeaksBranch

главная