Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:51 

Хочу все знать - 4

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие записи

Пишет Гость:
16.06.2016 в 18:06


Аноны, помогите. Никак не могу найти сайт, где можно было бы закупиться одеждой для мсд. Где ни посмотрю - либо выбора никакого и все в основном для сд, либо магазин предлагает только всякие лимитные аутфиты за мильон долларов. Доллмор не предлагать, естественно.
Ну и небольшой вопрос, если уж на то пошло, чисто из любопытства. Как сейчас с качеством у Alice Collection? Порой вижу вполне неплохие аутфиты, но как-то не верится промо. Или это я зря так, и годнота там есть?

URL комментария

Пишет Гость:
16.06.2016 в 19:34


Поможите, анончеги, срочно нужно вдохновение для пошива куклошмоток, заделитесь, пожалуйста, фотками всяких мимимишных аутфитов (можно человеческих), которые подошли бы для мальчика МСД, интересуют рюши, кружева, бантики, чулочки и прочая милота, чтобы прям все слипалось от сладости и ванильности, а в интернете ничего путного найти не могу, даже не представляю как составить запрос в поисковике, чтобы именно на мальчиков милоту выдавал, а не женские платья-тортики, т.е. нужен как раз мужской аналог этих платьев-тортиков, но не знаю как это правильно обозвать.

URL комментария

Начало обсуждения с 37 страницы
запись создана: 21.09.2015 в 20:07

@темы: Фирмы, Резервация, Продажи и покупки, Нубье, Мастера, Авторка

Комментарии
2016-02-27 в 09:14 

воздух сквозь них проходит, и шапочка уже не пузырится + размер чуть ниже затылочной крышки,

При чём тут воздух? Я о конструкции шапки говорил. Возьми любую полусферу и начни её так же тиранить, она у тебя конусом станет. Даже если шапка мелкая, это неизбежно, над крышкой головы останется свободное место.
Опять же, не все парики с мелкой шапкой и не всем они нравятся.

URL
2016-02-27 в 10:39 

в 09:14 :facepalm3: ох сдается мне мы о разном гворим,
ты про парик, а я про силиконовую шапку под неё.

URL
2016-02-27 в 11:09 

ты про парик, а я про силиконовую шапку под неё.

Вооо, теперь всё встало на свои места:gigi:
Силиконовая шапка - отличная штука, если парик чуть великоват, то поверх шапки сядет тютелька с тютельку. Если надо ушивать, то тем более лучше на шапку надевать - сядет ровнее и держаться будет лучше.Даже если шапка великовата, они с париком друг друга подкорректируют.

URL
2016-02-27 в 11:43 

Вооо, теперь всё встало на свои места :buddy:

Вот я о чем - фото.

URL
2016-02-27 в 11:44 

бляяяя, про кат забыл , сорри! :shuffle:

URL
2016-02-27 в 12:53 

Спасибо, аноны) Попробую что-нибудь сделать :red:

21:34

URL
2016-03-02 в 16:40 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
02.03.2016 в 00:51


Аноны, такая вот странная заявка.
А что входит в понятие "мелкоформат"?
Верите - нет, анон 5 лет в хобби, а так до сих пор не понял. Погуглил, но ожидаемо не нашел.
Это все куклы кроме бжд? Или именно мелочь 20-40 см вроде барбеек, тоннеров и т.д? Но вроде и тоннеры бывают довольно большие, и все же они вроде бы мелкоформат.
И считаются ли всякие сумофеи, шиклайны и им подобные мелкие бжд - мелкоформатом?

URL комментария

2016-03-02 в 16:49 

Да будет срач!:popcorn:

URL
2016-03-02 в 16:49 

16:49, срач будет в соседней теме, прячь попкорн :laugh:

URL
2016-03-02 в 17:14 

Не знаю, как считается официально, но я для себя делю кукол на БЖД (они отдельно всех размеров), авторку и мелкоформат. Соответственно, мелкоформат - все, что не попало в первые две категории, также независимо от размера. Условное такое разделение, да.

URL
2016-03-02 в 17:16 

А если кукла ростом 60 см и не полуэтан на резинке, она кто?
Забыл фирму, у них была девочка-собака такого роста.

URL
2016-03-02 в 17:20 

была девочка-собака такого роста.
hujoo у них и мелочь тоже есть, на резинке но не полуэтановая

URL
2016-03-02 в 17:22 

hujoo у них и мелочь тоже есть, на резинке но не полуэтановая

Точно, худжик! Спасибо, анонче!
ну вот она по габаритам немаленькая, а под определение БЖД не подходит. Или пёздочки, которых всё пытаются на клабик затащить.

URL
2016-03-02 в 17:23 

Полуэтановая.... :facepalm3:

URL
2016-03-02 в 17:25 

Полуэтановая....

Уходи, нуб.

URL
2016-03-02 в 18:00 

имхо, небжд формата 1/6 (и не авторка) - мелкоформат, остальное - по названиям фирм. Тоннеры это тоннеры, смарт долл тоже не отнесешь ни к одной из категорий.
экшен фигурки, типа фигм, по идее тоже относятся к мелкоформату, хоть и не совсем куклы.

URL
2016-03-02 в 18:02 

Полуэтановая....

учи матчасть нубила!

URL
2016-03-02 в 18:16 

18:02
учи мемы, нубила)

URL
2016-03-02 в 18:23 

Полуэтановые, этановые, полтораэтановые... :facepalm:
Нечего мемами оправдывать безграмотность.

URL
2016-03-02 в 18:42 

в 18:23 , анон, ты и впрямь нуб. Ничего плохого, но нечего свое незнание мемов сообщества оправдывать грамотностью.
Синепись, полуэтановый, Мармеладон и так далее - мемы Ликсов. Ты, конечно, можешь побугуртить: "А почему "зеленая тигра" она, если "тигр" это он, неча безграмотно писать тут в моем интернете!" Но ты при этом будешь не прав. Это сленг данной группы, вполне имеющий право на жизнь в ее пределах.

URL
2016-03-02 в 18:46 

Это сленг данной группы, вполне имеющий право на жизнь в ее пределах.

Он, конечно, без году неделя тут, а уже всех построил и мемы изгнал аки Иисус торгашей из храма б-жьего!:weep3:

URL
2016-03-02 в 18:51 

смарт долл тоже не отнесешь ни к одной из категорий.
для этих бы хорошо какую-нить отдельную категорию обозначить, там и смартки, и ДД, и азон и обитсу 40-60см. что-то типа "куклы на каркасе" или как-то так.

URL
2016-03-02 в 18:53 

У меня сложилось впечатление, что все, что не БЖД - то мелкоформат. И это до сих пор вызывает у меня удивление. Почему авторка отечественная - это БЖД, живет на клабе и имеет свои темы, а та же по сути авторка заграничная, при тех жа материалах, зачастую том же размере, так же из деталек и протянутая на резинку - не БЖД? Для сравнения: Милашки, Поповны - это БЖД (есть на клабе, хотя они не каноничные БЖД, у них глаза нарисованные), Сибарит, Ficon, Numina - не БЖД, при том же росте, натяжке на резинку, нарисованных глазах, конкретных авторах, малых тиражах?причем последние две даже родом из Кореи, а все равно не БЖД.
Моя не понимайт.... Я уже не пытаюсь это понять, просто принимаю, как факт.

URL
2016-03-02 в 18:54 

в 18:46, не очень поняла, как это относится к процитированной моей фразе :susp: Или ты, анон, имеешь в виду, что согласен?

URL
2016-03-02 в 18:54 

Сибарит, Ficon, Numina - не БЖД, при том же росте, натяжке на резинку, нарисованных глазах, конкретных авторах, малых тиражах?

Они фарфоровые или полиуретановые?

URL
2016-03-02 в 18:58 

не очень поняла, как это относится к процитированной моей фразе

Я имею в виду, что пришёл нуб и начал всем направо и налево указания раздавать и ярлыки развешивать. Ну обосрался - промолчал бы, что ли, тут все под пакетами, никто бы не стал цепляться к каждому его слову. Нынче их, таких умных что-то многовато развелось. Я уже готов этому нублу ссыль дать, откуда что берётся, так он ведь говнистый, не уймётся. А потом начинаются вопли, что новичков в хобби не любят. Присматриваться надо к сообществу и его терминологии, а потом фертом расхаживать и носик морщить.

URL
2016-03-02 в 18:59 

Сибариты из чего-то своеобразного, похожего на фарфор. Нумины - не знаю, что за материал, Файкрны по виду и на ощупь никак не отличаются отДоллмора.

URL
2016-03-02 в 19:00 

Быстрофикс* файконы не отличаются от Доллмора

URL
2016-03-02 в 19:03 

в 18:58 , а, тут согласна.
Кстати, раньше ссылка на мемы в шапке висела, разве не?

URL
2016-03-02 в 19:23 

Да будет срач!:popcorn:
Почему это?

Нечего мемами оправдывать безграмотность.
Иди в жопу. Даже я уже выучила...

URL
   

BJDLeaksBranch

главная