Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:42 

Бутлегорезервация №18

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие записи

Пишет Гость:
09.08.2016 в 12:40


Как вы относитесь к явлению, когда человек считает себя ярым бутлегоборцем, пропагандирует повсеместно борьбу с бутлегами и пишет пространные посты на тему, какое фу эти ваши бутлеги, а сам някает бутлежным куклам и бутлеговладельцам? При этом те бутлеговладельцы, которым някают, открыто заявляют, что их куклы - рекасты. Разве это не лицемерие, что вроде бутлеги фу, но все равно буду им някать и подлизывать, если они годные?

URL комментария


Пишет Гость:
09.08.2016 в 23:38


Бутлегопохуисты, а как вы относитесь к ярым бутлегохейтерам? Многих личностей в список личный для упоротых идейных неадекватов и особенно одаренных занесли? Прекратили общение или продолжили, поставив условие тему с бу не обсуждать?

URL комментария



Начало обсуждения с 44 страницы
запись создана: 02.09.2015 в 08:21

@темы: Резервация, Пошивушки, Повязушки, Мнения, Клаб, Бутлеги

Комментарии
2015-12-07 в 00:23 

2015-12-06 в 14:30 Гость Дорогие кроссовки тот же предмет роскоши. -???
ты школьник что ли?


Гость в 14:45, а нахрена кроссовки за 800 баксов?
Ну он же написал - чтобы доказать всем, что- не школьник.

2015-12-06 в 14:59 .
можно хоть сколько пердеть в лужу с дивана

То есть, уже обоссался на этом диване и теперь пердишь в лужу? Живописненько.

URL
2015-12-07 в 01:29 

Я вот не пойму, почему как разговор заходит о бюджетках, так это сразу резинсоул и мымродолл? Очень много других недорогих кукол, а тиников и мсдшек можно даже у средних и дорогих фирм позволить. Например, Литтл Моника, какие чудесные мсдшки, 229 сейчас. Акаги парочка в стиле волксиков, 163. Тем более акции постоянные.. Много, много милых кукол в пределах 200. В пределах 300 еще больше... Не сдача ради, просто странно как-то, что только резинсоул и мымродолл на слуху ;)
Список bluekitsune.tumblr.com/post/102369161240/dolls-...

URL
2015-12-07 в 03:39 

Согласна с тобой, анон 01:29. У Элис вон пачка неплохих бюджетных фирм, а мелочь еще и бесплатно доставят)

URL
2015-12-07 в 07:33 

странно как-то, что только резинсоул и мымродолл на слуху
потому что резины и мымры делают дешевых СД. часто у них берут именно тела для больших йориков.

URL
2015-12-07 в 07:59 

Интересно, почему сразу - легализация бутлегов.
Я вот как раз собиралась поискать коробки своим безкоробочным со вторички. Желательно, родные.
Выходит, явись я с таким запросом, все сразу решат, что у меня соответствующие бутлеги? Что я ими торгую?

URL
2015-12-07 в 08:12 

Просто кривой, местами, резинсоул и топорный миродолл - очень классное оправдание покупки бутлега, блин.
Ко-ко, есть же только они, как можно. Надо купить бутлега за 15-17 штук, но никогда оригинал от тех же Имплов, 5стар, литл Моника (мсд, как писали выше), висдолл, долл фемили... Бутлеги по цене давно сравнялись, в то и переплюнули недорогие фирмы. О каких нищебродах и экономии речь?

URL
2015-12-07 в 09:48 

Гость, 08:12 чо? 15-17 тыш СДха оригинальная? С даставкай? Хде? Дайти! За 15-17 тока мсд оригинал уже, так чта прастите, отдать 17 за рекастного фэйриленда и иметь годную подвижность или купить 5стар мсд и иметь буратинку? Ну ты понял, да?

URL
2015-12-07 в 09:52 

Эй, картоны, кому тут годная бутлежка нужна? Скоро вторая моя минифяшка приедет, приготовлю обеих и притащу

URL
2015-12-07 в 09:58 

в 09:48 попробуй зайти на свап, там щас как раз есть СДха за цену меньше 10 тысяч. И мсд за 10 тысяч с мейком. Вам, буебам лишь бы попиздеть.

URL
2015-12-07 в 10:00 

иметь годную подвижность
не смешите мои тапки! прям такие буебы сидят и сравнивают подвижность и прочие технические характеристики, ага. у большей части в башке программа максимум "купить хлоечку дешего!111". да и зачем ходить, искать, читать отзывы - вот же, зашел на али, а там тебе вожделенная хлоюшка или амберка за 300 долларов с доставкой.

URL
2015-12-07 в 10:13 

не смешите мои тапки! прям такие буебы сидят и сравнивают подвижность и прочие технические характеристики, ага. у большей части в башке программа максимум "купить хлоечку
если обрезать вот так фразу, то получим 90% обитателей фейриленд-клуба

сравнивают.
Хватит считать буебов какими-то покупателями всего дешевого лишь бы купить

URL
2015-12-07 в 10:30 

если обрезать вот так фразу, то получим 90% обитателей фейриленд-клуба

там тоже во множестве сидят куры, у которых просто денег хватает на оригинал. не хватало бы - так точно так же поскакали бы за бутлегами. я не про всех говорю конечно, но вот те, которые бегут, роняя тапки, за шладкой донечкой, такой же как у ленки или увидали вконтактике фоточки - вот их большинство. и такие куры как правило не будут искать альтернативы, плюсы, минусы. им это не интересно и не нужно, мозг слишком слаб для поиска и анализа информации, а уж что-то свое придумать - это вообще за гранью фантастики.
Хватит считать буебов какими-то покупателями всего дешевого лишь бы купить
а что не так? нахапать кучу бутлегов - это разве не желание накупить подешевле и побольше, вместо того, чтоб купить 1-2 оригинальных куклы?

URL
2015-12-07 в 10:31 

Ну если они в предыдущей заявке ругались, что за скинтон наценка и неужели нельзя за это не брать денег, то что о них еще можно сказать?
Тоже склоняюсь, что относительно приготовленные бутлеги выдают за оригиналы, учитывая вообще маниакальную страсть подсовывать контрафактпод видом оригинала.

URL
2015-12-07 в 10:49 

Эмм... а некоторые берут рекаст подешевле, и вкладывают в него три цены оригинала.
И что?

URL
2015-12-07 в 10:51 

Бюджетки - буратино, ок.
Рекаст иплхауса - эталон подвижности.
Окай.

URL
2015-12-07 в 10:58 

Гость, 10:51 не бюджетки буратинки, а именно 5стар, не все рекасты эталон подвижности, а именно фейриленд. Что за манера придумывать то, чего не написано?

URL
2015-12-07 в 11:16 

Ты вообще бюджетки в руках держал, анон? Многие из них по сравнению с твоей кривоногой хлоечкой просто эталон подвижности.

URL
2015-12-07 в 11:18 

Я вот не понимаю, почему за подвижностью так гоняются? Нормальных фотографов, которые снимают не унылые портретики и не герань, - единицы. А остальным суперподвижность зачем? Чтобы своих донечек сношать с кукломужиками в причудливых позах?

URL
2015-12-07 в 11:24 

Анон держал в руках сдшку от файв стардолл и рекаст ипла. И может спокойно заявить, что готов купить десять файв стар долг, чем это бревно рекастное.
С учетом нынешних цен на рекасты и не идеальной их подвижностью, выступления на тему "лучше дешевый подвижный рекаст" - вообще ни о чем.

URL
2015-12-07 в 11:37 

рекаст ипла Хочешь сказать, только рекасты неподвижные, а оригинальный ипл можно в узел завязывать? Серьезно?

URL
2015-12-07 в 12:03 

А при чем тут оригинальный ипл?
Речь о "я лучше куплю подвижный рекаст, чем бревно бюджетное". Вот анон и привел пример, что рекасты так де бывают бревном, для сравнения.

URL
2015-12-07 в 12:04 

Иплы вообще брёвна, и оригиналы и, тем более, бутлеги, еоторые еще и хуево подогнаны. Поэтому заявы вроде лучше бутлежный ипл или хлоечка с кривыми ногами разной длины, чем оригинальная бюджетка- просто пиздец. Сразу видно, что бу покупаются для бутлежных понтов, а не потому что просто куклу хочется. Кстати. Ещё существуют дешёвые гибриды, если уж так молд какой-нибудь хочется. Или вторичка, и ещё миллион разных спочобов взять оригинал по цене очень приемлемой.

URL
2015-12-07 в 12:25 

Когда ручки из жопки, тогда и минифи -бревна, это не зависит от оригинальности конкретной куклы. После всех улучшений, тела иплов вполне подвижны, если у игруна есть голова на плечах. Да и с первыми иплами еидами многие делали красивые фотосессии. Другое дело, что буводы покупают бутлег ради бутлега. И это факт, не раз доказанный бутлегами бюджетных фирм, теми же дракончиками-шариками.

URL
2015-12-07 в 12:33 

Подвижность! Подвижность.. 90% фотографий, что я видела - кукла стоит, сидит. Все! Процентов 8% исполняют не хитрые действия, для которых хватает минимум шарниров. И единицы, используют все возможности тела.

URL
2015-12-07 в 12:38 

Вот вам, аноны, ещё потрясающе играющего с миродоллом чела. www.flickr.com/photos/127832659@N02/

URL
2015-12-07 в 12:52 

12:38
Эээ ухоженные, фотки прикольные, но сами куклы в целом страшны, как смертный грех.

URL
2015-12-07 в 12:58 

сами куклы в целом страшны
это уж на вкус и цвет. я например сумодиев считаю уродами, а людям вон нравится.

URL
2015-12-07 в 13:04 

Млять, рассуждения какие-то тупые... Не поддерживая бутлеги никоим образом, но все же...
Оригинальщики: увидел фотки/промку - влюбился - купил.
Буебы: увидел фотки/промки - влюбился - хочу немогу именно его, но нет денег куплю бутлег - куй тебе, купи мымродол, потому что он за ту же цену, и радуйся учись его готовить.
Пиздец бред.

URL
2015-12-07 в 13:07 

сумодиев считаю уродами - я поддерживаю, по отношению к этому мужебабу.
Но все равно большинство течет именно от Гельки, Амбера и тд, а не по мымродолу. И если выбирать, кого сажать себе на полку, лучше посажу бутлежку, которая будет на вид приятна в любом состоянии - не накрашенная и в носке. А вот РС и мымродол, я бы оставила людям, с прямыми руками и творческим подходом, ибо с этими куклами надо работать и работать.

URL
2015-12-07 в 13:08 

ЗЫ: и да, на месте мымродола можно читать любое бюджетное название, все равно не пойму, как покупка этого бюджетника должна компенсировать желание иметь конкретную куклу другой фирмы?

URL
   

BJDLeaksBranch

главная