Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:42 

Бутлегорезервация №18

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие записи

Пишет Гость:
09.08.2016 в 12:40


Как вы относитесь к явлению, когда человек считает себя ярым бутлегоборцем, пропагандирует повсеместно борьбу с бутлегами и пишет пространные посты на тему, какое фу эти ваши бутлеги, а сам някает бутлежным куклам и бутлеговладельцам? При этом те бутлеговладельцы, которым някают, открыто заявляют, что их куклы - рекасты. Разве это не лицемерие, что вроде бутлеги фу, но все равно буду им някать и подлизывать, если они годные?

URL комментария


Пишет Гость:
09.08.2016 в 23:38


Бутлегопохуисты, а как вы относитесь к ярым бутлегохейтерам? Многих личностей в список личный для упоротых идейных неадекватов и особенно одаренных занесли? Прекратили общение или продолжили, поставив условие тему с бу не обсуждать?

URL комментария



Начало обсуждения с 44 страницы
запись создана: 02.09.2015 в 08:21

@темы: Резервация, Пошивушки, Повязушки, Мнения, Клаб, Бутлеги

Комментарии
2015-09-03 в 00:01 

предлогающей
дороботку
:apstenu::bubu: Извините, не сдержалсо.
Но по сути - всё верно сказано.

URL
2015-09-03 в 00:22 

Ссори, за ошибки 😓 анон в 23.53

URL
2015-09-03 в 09:09 

Ну вот, отговорите ТСа, а как же дарвиновский отбор?
Человек по своей глупости мог столько денег проебать.

URL
2015-09-03 в 10:32 

Любой другой способ копирования кукол (снять силиконовые формы с оригинала и отлить в пу или форфоре, отмять в полимерной глине, отсканировать и распечатать) НЕЗАКОННЫ, независимо отдальнейшего использования (как манекен, на продажу или играть у батареи)
Риали? А вы там, на своём клабике не пытаетесь быть святее Папы Римского?
Мастер шьёт обувь для кукол. Естественно, он делает колодки, т.е. копию ног оригинальной куклы - он вне закона? Швея делает манекен, копию с тушки оригинальной куклы и пользуется им, чтобы не попортить свой купленный оригинал - она вне закона? Шляпных дел мастер делает болванку, копию оригинального йорика - тоже вне закона?
По-моему "вы слишком много кушать" со своими охотами на ведьм.

URL
2015-09-03 в 11:02 

Не нравятся правила ресурса - пнх в любое другое место. Разве не так?

URL
2015-09-03 в 11:20 

Риали? А вы там, на своём клабике не пытаетесь быть святее Папы Римского?
Это всего лишь правила ресурса, частного ресурса. Если они тебе не нравятся, ты можешь уйти на другой, но в чем прикол пытаться навязать свое видение? И да, за все время в хобби я встретил только одну швею, которая додумалась снимать копии с тела в качестве манекена, сюда даже ее приносили. А колодки - это все-таки не копия ноги, а только ее части, она не может быть использована вместо оригинала или выдана за нее, поэтому передергивать не надо.

URL
2015-09-03 в 11:21 

выдана за нее
*за него

URL
2015-09-03 в 11:22 

выдана за нее
*за него

URL
2015-09-03 в 13:18 

А колодки - это все-таки не копия ноги, а только ее части, она не может быть использована вместо оригинала или выдана за нее, поэтому передергивать не надо.
Точно? Вообще-то, бжд нога состоит из 3-х частей - бедро, голень, стопа и шарниров. И такая часть ноги, как стопа - плоская или каблучная - может быть использована вместо оригинала или выдана за нее

URL
2015-09-03 в 13:47 

Ninn
Не понимаю как колодка может быть копией стопы, это копия внутреннего пространства обуви и бывает что расчёт ещё идёт на носок/гольф/чулок. Никаких тебе пролепленных пальчиков ибо детализация наоборот мешает, в добавок носок делается под форму носка обуви. Переход подошвы чуть ли не с острыми углами, что бы было удобнее и точнее делать загибы. Как можно выдать такую стопу за оригинал?

2015-09-03 в 14:06 

И такая часть ноги, как стопа - плоская или каблучная - может быть использована вместо оригинала или выдана за нее
Ты ее с шарниром что ли отливать собрался? Нахрена? О_О Я в своей жизни видел только мелкоформатных шарнирок колодки, они отливались с самой стопы, без шарнира, это банально проще.
Ну и про детализацию выше правильно сказали.

URL
2015-09-03 в 19:14 

Ты ее с шарниром что ли отливать собрался? Нахрена?
Да забейте. Этому анону, похоже, просто повозмущаться на тему притеснений захотелось, вот и выебывается, к словам цепляется.

URL
2015-09-06 в 09:16 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
04.09.2015 в 12:36


Всем известно, что пластик у бутлегов и оригиналов разный, так вот, я тут взвесил оригинал и бутлег волксов, два одинаковых тела. Оригинал получился 1,8кг, бутлег - 1,4.
Разница на лицо, так сказать.
Кто поделится результатами от себя? Мне интересно про Доллше(тк у них качественный пластик), Dollzone/DollChateau (тк китайцы), ну и Сум, за компанию.

URL комментария

2015-09-06 в 09:59 

Сум Чалко старого выпуска - вес 5кг. Бутлежный Чалко весит 2кг.
Свежий оригинальный сумовский мужик из фричойса со зверочастями весит где-то 1.8-1.9 кг (весы сломались не могу сказать точно). Разница на лицо, так сказать. (с)
Дольше-в зависимости от тела. Ритмос полегче, пюрешка потяжелее. Если верить офф сайту, то пюрешка весит 1.8, а ритмос 1.5.

URL
2015-09-06 в 10:03 

Сум Чалко, даже с полным зверообвесом, не может весить 5 кг. Анон, поди и взвесь своего Чалко еще раз.
Сдается мне, анон не очень понимает, о чем говорит, и взял инфу с сайта, где указан вес брутто с коробкой.

URL
2015-09-06 в 10:13 

Нет, не с сайта.
Чалко не мой, подруги. В руках держать очень тяжело. Хз как она тащила его через весь город.
Если не 5, то 4.5 точно.
Фричойсный может и легче, но выпуска 2010 года ппц конь.

URL
2015-09-06 в 10:43 

интересный мысль, но взвешивать лень. Без весов скажу, что старый сум тяжелее нового сума.

URL
2015-09-06 в 11:40 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
06.09.2015 в 11:33


В бутлегорезервацию: очередная "дочке-купила-не-понравилось" продаёт рекаст Фарамиты на ЯМе. В описании указано, что рекаст.
www.livemaster.ru/item/11530787-kukly-igrushki-...

картинка

URL комментария

2015-09-06 в 11:41 

2015-09-03 в 10:32 Гость: «По-моему "вы слишком много кушать" со своими охотами на ведьм.»
После "по-моему" - запятая. Китайская бутлежная пунктуация?
По делу - колодка, болванка или манекен, являющиеся упрощённой и неполной копией, сделанные для личного использования, не могут считаться рекастом... Пока автор не потащит это тиражировать и продавать.
По-моему, Гость со своей манерой выёбываться сел в лужу.

URL
2015-09-06 в 12:03 

на Фарамиту пожаловалась. На соседнюю Дданг тоже, впрочем, ибо нефиг.

URL
2015-09-06 в 12:41 

Я не понял, на Лайвмастере можно продавать чужие фабричные работы или нет?О_о

URL
2015-09-06 в 12:49 

2015-09-06 в 12:41 , можно, если они ООАК или фурнитура, например, или наборы тканей, словом, если приложены собственная рука или мозги)
Но не бутлеги же.
ТС.

URL
2015-09-06 в 12:56 

на Лайвмастере можно продавать чужие фабричные работы
да, если оно материал для рукоделия - в случае, если магаз оплачен, из бесплатных трех работ фурнитуру-ткани потрут. Или если доработано, тот же ООАК

URL
2015-09-06 в 16:24 

Гость 2015-09-06 в 11:41 ты говоришь, что
По делу - колодка, болванка или манекен, являющиеся упрощённой и неполной копией, сделанные для личного использования, не могут считаться рекастом...
А Гость 2015-09-02 в 23:53, что
Любой другой способ копирования кукол (снять силиконовые формы с оригинала и отлить в пу или форфоре, отмять в полимерной глине, отсканировать и распечатать) НЕЗАКОННЫ, независимо отдальнейшего использования (как манекен, на продажу или играть у батареи)
Вы уж определитесь, как-нибудь, что законно, что нет.

URL
2015-09-06 в 16:43 

Гость в 16.24, в этом и разница :колодка, болванка или манекен, являющиеся упрощённой и неполной копией, сделанные для личного использования, не могут считаться рекастом... - тогда как все способы полного копирования куклы (рекаст) НЕЗАКОННЫ, независимо от дальнейшего использования (как манекен, на продажу или играть у батареи

URL
2015-09-06 в 21:15 

А вот правда, Doll-Chateau взрослый мужик сколько весит? Который с шарнирами повсюду, но без крыльев?...

URL
2015-09-07 в 15:01 

Была возможность подержать в руках МСД от Шато одновременно с оригиналом. Не взвешивали, но разница в весе очевидна

URL
2015-09-07 в 15:10 

А я держал шато и бутлег-шато, так одинаково весили, вроде как.

URL
2015-09-07 в 15:42 

Я думаю все "держал оба и они были разные\одинаковые" - совершенно субъективно. Объективно - это взвесить бутлег и оригинал на одних и тех же весах и выложить фоточку. Остальное это так, бла-бла-бла.

URL
2015-09-09 в 13:03 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Запись обновлена.

В бутлегорезервацию, судя по всему. В 5 мотив-темку на клабике пришел любитель бутлегов и просит поделиться мнением о качестве сбутлеженных Вениту. Ну когда они отстанут от клабика ?? Что им за кактус там? Ведь опять погонят веником оттуда, но нет, надо зарегиться для одного- единственного вопроса " а как бутлег, сильно хуже по качеству или норм?" Осеннее обострение, а, аноны?
bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2941302#p2941302

   

BJDLeaksBranch

главная