Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:01 

Плач о долларе и не только. Кризисорезервация.

Рафаэль-с-гиенами
(^__^) *рисует гиен*
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
28.03.2016 в 22:36


Антоны, грустный вопрос!
Было ли у кого-то из вас так, что уровень жизни резко упал со среднего практически в нищету? И это не касаемо курса доллара, в силу обстоятельств.
Так вышло, что я вынуждена была сменить место жительства и, соответственно, место работы. Хата съемная стоит немерено, зарплата упала вдвое почти, тут бы как-то поесть купить, не то что кукол и что-то для них. Но коллекцию распродавать не хочу, пусть и небольшая, но моя-моя. Если у вас такое было - как спасались от тоски по несбывшимся хотелкам, вещам и прочему недоступному на неопределенный срок, но все еще желанному роскошеству?
И да, я не ною, советы типа "поищи хату подешевле" или "работу получше" не принимаю - ищу, знаю все и так, но пока все так как есть.

URL комментария

Начало обсуждения с 15 страницы.
запись создана: 25.08.2015 в 10:27

@темы: Резервация, Продажи и покупки, Нищеброды, Мнения, А как у вас?

Комментарии
2015-08-27 в 12:36 

Анон, так не говорят у нас такое по новостям про деятельность общественных организаций.
Ну так и приглашать журналистов на открытие. Сперва местных, да.

URL
2015-08-27 в 12:40 

Так вот если на митинги еще какая-то реакция есть (по телеку показали), то общественную деятельность люди либо не слышали, либо считают это фоном.
Я не пойму, зачем нужна такая "какая-то" реакция? Например, у меня и не только у меня на митинги "какая-то" абсолютно негативная реакция. Меня до трясучки пугает и бесит толпа заведенных, наадреналиненых людей, чего-то орущих и требующих. Мне становится все равно, чего они хотят, желание только одно - убрать, запретить, разогнать и не видеть этого.
А про общественную деятельность - значит плохо работает или не создана система подачи подобной информации в СМИ. Создайте пиар отдел.

URL
2015-08-27 в 12:42 

Меня до трясучки пугает и бесит толпа заведенных, наадреналиненых людей, чего-то орущих и требующих. Мне становится все равно, чего они хотят, желание только одно - убрать, запретить, разогнать и не видеть этого.
ППКС! Мне безразлично, насколько доброе, вечное и разумное собрало этих людей. Они опасны и я от них и всего, что от них исходит, бегу. И инстинктивно отмахиваюсь ссаными тапками даже от самых лучших их идей, чтобы не оказаться в толпе.

URL
2015-08-27 в 12:48 

Меня до трясучки пугает и бесит толпа заведенных, наадреналиненых людей, чего-то орущих и требующих. Мне становится все равно, чего они хотят, желание только одно - убрать, запретить, разогнать и не видеть этого.
ППКС! Мне безразлично, насколько доброе, вечное и разумное собрало этих людей. Они опасны и я от них и всего, что от них исходит, бегу. И инстинктивно отмахиваюсь ссаными тапками даже от самых лучших их идей, чтобы не оказаться в толпе.

URL
2015-08-27 в 13:01 

Ну так и приглашать журналистов на открытие. Сперва местных, да.
А про общественную деятельность - значит плохо работает или не создана система подачи подобной информации в СМИ. Создайте пиар отдел.

Видимо дело в том, что большинство людей, которые этим занимаются, не имеют цели делать политическую карьеру. То есть видят проблему, идут ее решать или пытаться повлиять на власть, чтобы решили - но организовывать партию еще не дозрели.
Вот, например, было тут движение Живой город, особенно они засветились в деятельности по постройке Охта центра, ну и в разной движухе по защите исторических зданий (я эту деятельность не слишком разделяю, так что не в курсе деталей). Руководительницу и главного идейного вдохновителя пытались запихать в депутаты, ну пошла она, посмотрела на это все, плюнула и сбежала.

Я не пойму, зачем нужна такая "какая-то" реакция? Например, у меня и не только у меня на митинги "какая-то" абсолютно негативная реакция. Меня до трясучки пугает и бесит толпа заведенных, наадреналиненых людей, чего-то орущих и требующих. Мне становится все равно, чего они хотят, желание только одно - убрать, запретить, разогнать и не видеть этого.

Анон, думаю, это потому, что ты это видел только в официальном освещении. А я знаю много конкретных людей, которые наоборот, присоединились ко многим движениям посмотрев на действия своих знакомых на митингах. Стали как-то больше обращать внимание на происходящее, пытаться что-то менять. В том числе совершенно обычные, не связанные с полит.деятельностью вещи.
Может, когда-нибудь дорастут и до партий, если власть не начнет крутить гайки даже таким.

URL
2015-08-27 в 13:17 

Анон, думаю, это потому, что ты это видел только в официальном освещении.
Это потому, что толпа взгляд изнутри и толпа взгляд снаружи - две разные вещи. Снаружи - агрессивно настроенная толпа меня пугает и настораживает, а вовсе не вызывает желания присоединиться. И я совершенно не собираюсь изучать феномен толпы изнутри, хотя подозреваю, что участие в таком глобальном мероприятии может вызывать адреналиновый всплеск, чувство общности, борьбы за идею и все такое прочее. Но все это - всего лишь стадный инстинкт. В чем и задача подобных акций. Даже те, кто изначально не горел идеей, а пришел за компанию, под влиянием окружающей коллективной сущности присоединяются к этой массе. Как большое небесное тело притягивает мелкие осколки.
Официальное освещение ни при чем, я вполне видела это "вживую"...

URL
2015-08-27 в 14:51 

Анон, думаю, это потому, что ты это видел только в официальном освещении.
Я вживе видел. Поэтому боюсь пиздец. По телевизору не так страшно, нкак в реальности. С экрана не чувствуетя этого озверения какого-то. Кажется, что тебя окружили готовящиеся разорвать хищники. Да, вот такие ощущения вызываете вы, когда подогреетесь идеей.

URL
2015-08-28 в 17:59 

Кажется, что тебя окружили готовящиеся разорвать хищники
Я был на нескольких митингах от правящей партии и ко, и на митингах оппозиции. Вот первые у меня такое же ощущение вызывали. И жгучее желание срочно эвакуироваться, иначе, когда они начнут свору внутри митинга, и мне перепадет.
Оппозиция как-то поспокойней показалась- люди более доброжелательны, улыбаются часто и нет этих дико выпученных глаз и раскрасневшихся лиц... Громко и там и там, но первые как будто упороты наглухо и фанатики. И это у меня вызывало ужас.

URL
2015-08-28 в 21:03 

Мне одинаково, чур-чур-чур. Толпа и есть толпа, как ее ни подогревай: с улыбкой или пафосом.

URL
2015-08-29 в 14:08 

Я был на нескольких митингах от правящей партии и ко, и на митингах оппозиции.
Логично же, что ты ходишь либо на одно, либо на другое? Либо сидишь дома. Или пиздеж в треде?

URL
2015-08-29 в 16:41 

14:08, с чего бы? Еще можно быть просто любопытным. Или журналистом, или фотографом.

URL
2015-09-02 в 14:58 

Логично же, что ты ходишь либо на одно, либо на другое? Либо сидишь дома. Или пиздеж в треде?
О_о почему либо одно, либо другое?

URL
2015-09-02 в 15:01 

Еще можно быть просто любопытным. Или журналистом, или фотографом. или бедным студентом и ходить за деньги :smirk:

URL
2015-09-17 в 19:00 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Запись обновлена.

$ оскомина.
Аноны, ну понятно, что курс будет если не выше, то точно не ниже 60 рубликов за 1 зеленый франклин. Собственно вопрос: еще не дошли до продажи кукАлог и стафа для проживания? Анон в трясучке, фирма банкрот, усе шеф пропало(. Учитывая, что таких вся страна, кому-нибудь на@ сдались эти бжд для покупки? В загранку продавать только % на выводе терять, а сограждане в большинстве лучше стиралку или еще что полезное купять.

2015-09-17 в 19:10 

бедняжечка :pity:
То, что все паршиво у тебя, еще не значит, что плохо везде и всем. Жизнь продолжается и бурные истерики ей не содействуют.

URL
2015-09-17 в 19:18 

Анончик, успокойся, главное в твоей ситуации не поддаваться панике. Ты жив здоров, руки ноги есть? Значит у тебя все не так уж и плохо) по поводу кукол, подумай что ты купишь на деньги от ее продажи, еды на неделю? Если у тебя все на столько критично продавай и не жалей, если в принципе можешь перебиться то оставь. Наступают непростые времена, кукла будет тебе отдушиной есть то она не просит

URL
2015-09-17 в 19:22 

Не паникуй. Ты еще не вся страна. Я вот на ДР себе собираюсь и по новому курсу наскрести на хотелку.

URL
2015-09-17 в 19:25 

ТС, так не теряй на выводе - замути коллективку. Собираешь по курсу продажи своего банка - платишь с баланса. Собранное себе, стало быть. Уверена, что так делает Бякка.

URL
2015-09-17 в 19:43 

Анончики, спасибо. Чето совсем депрессняк напал.
Ну средняя цена моих ок. 30-ки. При большой экономии пару месяцев с учетом жкхи транспорта протяну.
Ага, не хватало еще в коллективки влезать))

URL
2015-09-17 в 21:05 

А я , ТС, не паникую - я быренько продаю, все что купится. Ты прав в том , что кукалки скоро будут никому не нужны. И те, кто сейчас тебя от депрессии лечит побегут на вторичку, но там будет уже по сто рублей пучок. Не завтра, не послезавтра - а через годик, через два. Ты пораскинь мозгами, в какие годы мы в кукалки играть начали? В 90е, когда они появились? Нет? Я не нагнетаю, 90х не наступит - но во всем мире приоритеты поменяются однозначно. Так что, если сомневаешься, не слушай сердобольных анончиков, поступай по сердцу, особенно, если тебе семью кормить. Ну а если не припекло - играйся, конечно!

URL
2015-09-17 в 21:07 

Пару месяцев, ты сирьйоооозна ?а потом полуэтан грызть будешь?

URL
2015-09-17 в 21:27 

кукалки скоро будут никому не нужны
В истории не было времени, когда куклы были никому не нужны) Даже во время войны.

URL
2015-09-17 в 21:35 

Оу, анон в 21.27 - я как раз очень хорошо знаю про то, что было с кукалками во время войны. Один очень известный кукольник ( я не буду называть его фамилию, слишком известная) собрал свою уникальную коллекцию кукол, домиков и аниматроников- театров с пляшущими клоунами как раз во время войны. У него отец занимался распределением продовольствия.
Ему во время войны они очень даже были нужны. Ну и тем, кто на картоху их выменял - тоже пригодились. То есть , конечно, во все времена будут те, кто будет играться в кукалки, когда другие голодают. Тут ты прав.

URL
2015-09-17 в 21:38 

Вдогонку- вот лично я просто не хочу попасть ни в ту, ни в другую категорию. Первое- гадко и мерзко, второе- безумно и предательски по отношению к близким.

URL
2015-09-17 в 21:43 

Куклы нужны всегда, да. И машинки, и плюшевые мишки. Даже во время войны.
Детям - чтобы им не было страшно) раз уж тут прозвучало слово война - ты, анонче, с бждшкой в бомбоубежище побежишь?

URL
2015-09-17 в 21:44 

Ну вот видишь, нужны же... И знаешь, я не уверена, что 20-30 тысяч нужнее мне "прям щас", чем не дай бог будет нужна картоха, если уж настанет настолько жопа.
Но во первых, для меня сейчас - вовсе не настолько плохие времена. Это - ни хрена не кризис и не полная жопа.
Во вторых - во всеобщий звездец на нашей территории я не верю. Вот не верю и все. Скорее уж меня каким-то личным пиздецом накроет, что придется куколок продавать. Безотносительно к "кризису" и прочей невразумительной туфте.

URL
2015-09-17 в 21:47 

у меня кроме кукол есть что продавать. золото, серебро, лоли-шмот и аксессуары. ими я меньше пользуюсь, чем куклами)

URL
2015-09-17 в 21:48 

Вдогонку- вот лично я просто не хочу попасть ни в ту, ни в другую категорию. Первое- гадко и мерзко, второе- безумно и предательски по отношению к близким.
Не понял твой пассаж.
Детям - чтобы им не было страшно) раз уж тут прозвучало слово война - ты, анонче, с бждшкой в бомбоубежище побежишь?
Если сюда "дострельнет" то мне никуда бежать не придется.

URL
2015-09-17 в 21:49 

еще не дошли до продажи кукАлог и стафа для проживания?
Нет. Надеюсь не дойдет до продажи кукалог, чтоб купить мешок картохи.
Не кипеши, анон. Лучше подумай, где и как заработать. Кто-то вон и сейчас по загранкам ездит, значит не у всех все плохо. Наша контора тоже балансирует на грани уже полгода. Ну закроется - пойду другую работу искать, может быть за меньшие деньги и на кукалок и стиралки уже не будет денег хватать, но на прокорм заработаю.

URL
2015-09-17 в 22:11 

Как кроссформатник скажу свою имху, коллекционный мелкоформат не стал бы продавать если совсем не прижмет конечно, так как в нем с годами ситуация только ухудшается, качество падает, старые фирмы разоряются, удачные выпуски потом днем с огнем не найдешь. К азиатским бжд у меня немного более спокойное отношение, тут и образ можно не поивязывать к конкретной кукле и купить потом проще кмк. Так что если это не любимая донечка и деньги действительно нужны я бы продавал. А вобще аноны, не разделяю вашего пессимизма, этот кризис не первый и не последний в нашей жизни, тем более в нашей стране, пройдет, куда он денется. И даже думаю будет не очень затяжным, так как объективно все исторические процессы ускоряются в последнее время, думаю года через два все у нас будет хорошо

URL
   

BJDLeaksBranch

главная