04:01 

Плач о долларе и не только. Кризисорезервация.

Рафаэль-с-гиенами
(^__^) *рисует гиен*
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
28.03.2016 в 22:36


Антоны, грустный вопрос!
Было ли у кого-то из вас так, что уровень жизни резко упал со среднего практически в нищету? И это не касаемо курса доллара, в силу обстоятельств.
Так вышло, что я вынуждена была сменить место жительства и, соответственно, место работы. Хата съемная стоит немерено, зарплата упала вдвое почти, тут бы как-то поесть купить, не то что кукол и что-то для них. Но коллекцию распродавать не хочу, пусть и небольшая, но моя-моя. Если у вас такое было - как спасались от тоски по несбывшимся хотелкам, вещам и прочему недоступному на неопределенный срок, но все еще желанному роскошеству?
И да, я не ною, советы типа "поищи хату подешевле" или "работу получше" не принимаю - ищу, знаю все и так, но пока все так как есть.

URL комментария

Начало обсуждения с 15 страницы.
запись создана: 25.08.2015 в 10:27

@темы: Резервация, Продажи и покупки, Нищеброды, Мнения, А как у вас?

Комментарии
2015-08-27 в 10:36 

Почему любое сравнение, объективное, воспринимается жителями ДС как "зажрались"?
Потому что на любое упоминание ДС обязательно вылезет униженный и оскорбленный с воплем "да вы все там зажратые ублюдки в ваших москвах, а вот мы тут в провинциях лыко дерем и водой из лужи запиваем".

если в ДС на какой-то должности человек небогатый, то на аналогичной в провинции он будет нищий?
Да задолбали уже в одно ведро сливать, потому что. Ты все российские провинции с ДС сверял по пунктам штоле? В моей деревне Гадюкино дворник зарплату получает больше двадцатки. ТЦ что-то тоже не бедствуют - от народа не пропхнуться. Значит, устраиваются как-то люди, раз не все еще в мск перебрались. А вы заладили - мы тут все нищие в провинциях, ко-ко-ко.

URL
2015-08-27 в 10:50 

Потому что на любое упоминание ДС обязательно вылезет униженный и оскорбленный
Анон, я с этим воплем вылезал? Ты, вроде, со мной разговариваешь, я тебе просто четко привожу разницу. Прекрасно я знаю, как оно в Москве. И родственники там есть, и друзья, и знакомые просто. Речь не о том, что вам легко, а о том, что когда вам тяжело и приходится затягивать пояса, то значит в провинции вообще жопа началась и стон из провинции о том, что всеумрем вполне понятен.

URL
2015-08-27 в 10:51 

Отвлечемся от москвасрача на минутку. XDD

Аноны, у меня назрел вопрос.
Вот тут многие говорят, что будет сложнее покупать новых кукол. А скажите, где проходит ваша граница, после которой новых покупать уже не надо? Как вы вообще определяете, что вам нужна еще одна?
Вам просто хочется конкретный молд?
У вас история, и вы покупаете того, кто подходит под очередного персонажа?
Это любовь с первого взгляда и хочунимагу, когда вы видите что-то новенькое в новостях или у фирмы?
Ведь всех кукол не скупишь. Когда у тебя уже есть больше двух-трех, начинаешь думать - а зачем еще одна? Не многовато ли? Или у вас уже больше десятки, и вы не собираетесь останавливаться, и не скакни курс, и дальше бы покупали?

URL
2015-08-27 в 10:54 

У вас история, и вы покупаете того, кто подходит под очередного персонажа?
This. Точнее не история со всеми куклами, а список персонажей, которых хочется воплотить. Все в разном стиле. На часть молды найдены и вопрос чисто времени и денег, часть - в поиске. Если появится новый персонаж, которого не перехочется воплощать за полгода, то вношу в список.

URL
2015-08-27 в 10:58 

Вам просто хочется конкретный молд?
У вас история, и вы покупаете того, кто подходит под очередного персонажа?
Это любовь с первого взгляда и хочунимагу, когда вы видите что-то новенькое в новостях или у фирмы?


У меня все сразу ))) А еще - я люблю покупать кукол; иногда ищу новую - более подходящую - базу для персонажа, какие-то куклы надоедают - меняю их на других...

URL
2015-08-27 в 10:59 

Я чо-та нихрена не понимаю. Как жил на 15 тысяч в месяц, так и живу. Как ездил до два-три раза в Крым и СНГ, так и езжу. Цены, да, выросли, но акционные продукты в "Перекрестках" и "Биллах" как были, так и остались, а на них одних, если экономно хочется, можно питаться неделю, не покупая ничего в довесок, как росли у меня в ящике лук и редис, так и растут. Вот техника - это да, это пиздец как дорожает, ноут бы новый, тут вот копить уже надо.

URL
2015-08-27 в 11:04 

в 10:59 анон, а одежду и лекарства, обувь и бытовую химию ты в расходы не считаешь? и жкх еще. поди, не сам по себе один живешь, а или с партнером, который часть расходов на себя берет, или с родителями, и иждевенцев нет.

URL
2015-08-27 в 11:06 

Извините, про политику. Как задолбали аноны с воплями "а на кого вы власть-то менять собрались", "нешто думаете что придет новый царь батюшка". Смысл всяких болотных не в том, чтобы нового царя на двадцать лет на трон посадить, а чтобы было несколько, блин, "царей", которые менялись в нормальных выборах, а не через майданы. И пока они там наверху грызуться, у народа была бы возможность нормально жить.
Вот посмотрите на текущую ситуацию. Пока едро не заняло подавляющее большинство мест на всех уровнях власти, было относительно неплохо. Зато чем ближе к монопартии, тем больше треша начинают творить.

URL
2015-08-27 в 11:37 

Смысл всяких болотных не в том, чтобы нового царя на двадцать лет на трон посадить, а чтобы было несколько, блин, "царей", которые менялись в нормальных выборах, а не через майданы.
Ага и для этого нужно провести "майдан"...
На нахуй блядь эти все революции и прыжки. Вот просто нахуй. Лесом-полем. Не помню в истории ни одного бескровного переворота, совершенного "народными массами".

URL
2015-08-27 в 11:42 

Ага и для этого нужно провести "майдан"...

А болотная была майданом? Риалли? В Европе и США митинги, и даже просто общественный резонанс вполне оказывают влияние на декларируемую политику, хоть что-то. А у нас о ужас, выйти и выразить свое мнение - это ж практически революцию устроить.

URL
2015-08-27 в 11:42 

а одежду и лекарства, обувь и бытовую химию ты в расходы не считаешь? и жкх еще. поди, не сам по себе один живешь,

Один живу, с куколками. Я ж тебе говорю - как на 15 штук в месяц жил, так и сейчас живу, ЖКХ и поход за шмотками 1 раз в два-три месяца сюда же входит. Остальную часть з/п нычу, с нее покупаю помогаю родственникам, мотаюсь по странам и всё такое.

URL
2015-08-27 в 11:44 

Гражданское самосознание пробуждается не Болотными площадями. У тех, кого хотят просветить, они вызывают только раздражение и отторжение, вместе с идеями. на них высказанными. Провещение возможно только походом в народ, не с позиции несущего истину, а с позиции равного. И это трудоемкий и длительный процесс.

URL
2015-08-27 в 11:48 

Один живу, с куколками. Я ж тебе говорю - как на 15 штук в месяц жил, так и сейчас живу, ЖКХ и поход за шмотками 1 раз в два-три месяца сюда же входит. Остальную часть з/п нычу, с нее покупаю помогаю родственникам, мотаюсь по странам и всё такое.
Анон, объясни, как? Чем ты питаешься, что так дешево и при этом не абы что? Научи? Я вот не могу есть сбрасываемые залежавшиеся продукты из акций. Ну не могу и все. И набитую нитратами картошку не могу. Мне надо более или менее нормальную запасать. Овощи и фрукты тоже не лежалые. Ну разве что макароны и крупу, если в ней нет жучков, могу на распродаже купить. Ну и одежда, естественно, с базара, а не из бутиков. Без молока, мяса, овощей-фруктов тоже не могу. У меня от недостатка питания организм болеет и потом на лекарства больше потратишь.

URL
2015-08-27 в 11:56 

Гражданское самосознание пробуждается не Болотными площадями. У тех, кого хотят просветить, они вызывают только раздражение и отторжение, вместе с идеями. на них высказанными.

Анончик, какое нах самосознание? Митинг на болотной имел вполне конкретную тему: фальсификации на выборах, и требования, в зависимости от радикальности, их отменить/перепровести/сделать открытыми судебные дела и честно расследовать имеющиеся данные о нарушениях. Я прямо не знаю, где здесь позиция несущего истину, и что не так в высказанных идеях.

URL
2015-08-27 в 11:57 

Анон, объясни, как?
ЖКХ - 5000, Проезд и моб.связь - 1 800 примерно. Остальное уходит на продукты, а это около 7-8 тысяч. Для тебя это мало? В магазинах, о которых я писала выше, ни разу не было залежавших продуктов или с истекающим сроком годности. Извини, свое меню на неделю тебе не скину, но скажу, что по утрам ем овсянку с фруктами или мысли, в обед на работе беру салатик из сезонных овощей и вареную курицу или рис с овощами, готовлю супы на 3-4 дня, запекаю овощи и мясо. С моей точки зрения, это бюджетно и вкусно. По моим основным тратам фин.кризис пока не прошелся. что дальше будет, канешн, неизвестно, но я пока не чувствую себя ущемленной в чем-то.

URL
2015-08-27 в 12:06 

Остальное уходит на продукты, а это около 7-8 тысяч.

А одежда, обувь, лекарства и отпуск из этих же 7-8? Да, имхо это офигеть мало.

URL
2015-08-27 в 12:06 

по утрам ем овсянку с фруктами или мысли, в обед на работе беру салатик из сезонных овощей и вареную курицу или рис с овощами, готовлю супы на 3-4 дня, запекаю овощи и мясо
Черт. Мне не подойдет, хоть и разумно:( Я от такого меню ноги протяну:( В отношении ЖКХ и проезда-мобилы совпадаем, только я еще оплачиваю стационарный инет за 350. И закладываю в бюджет тысячу на непредвиденные расходы вроде неожиданно понадобившегося лекарства. Обычно неожиданно оно раз в пару месяцев бывает нужно и как раз сжирает отложенную сумму. Походу, мне 17 впритык и бедно потому, что ем больше и калорийнее тебя.

URL
2015-08-27 в 12:07 

А болотная была майданом? Риалли? В Европе и США митинги, и даже просто общественный резонанс вполне оказывают влияние на декларируемую политику, хоть что-то. А у нас о ужас, выйти и выразить свое мнение - это ж практически революцию устроить.
Она слава богу не успела стать майданом. Потому что любой майдан с вот таких вот болотных и начинается. Собирается толпа, скандируют, вопят, накручиваются. Начинается массовая истерия типа "чувство сопричастности" и прочая психологическая байда. И пошли, жечь машины, бить витрины, линчевать неугодных, делить "отобранное у богатых".
Нахуй.
Общественный резонанс - на здоровье. Петиции вон в сети пишите. Освещайте, пропагандируйте. Рекламируйте свою "партию" - помогите старушкам, больным и бездомным. Постройте больницу и приют, спортплощадку. Вот тогда я про вас узнаю и может быть проголосую. А если я про партию знаю только то, что она "Болотные" устраивает - она мне задаром не нужна эта партия. Что бы она там не болтала. Болтовня она и есть болтовня.
А несколько неизвестных мне "царей"? Что за бредовая идея? Я не хочу кормить несколько каких то левых "царей"-болтунов, которых я в натуре видом не видывала. Одного хватит.

URL
2015-08-27 в 12:09 

Анончик, какое нах самосознание? Митинг на болотной имел вполне конкретную тему: фальсификации на выборах, и требования, в зависимости от радикальности, их отменить/перепровести/сделать открытыми судебные дела и честно расследовать имеющиеся данные о нарушениях. Я прямо не знаю, где здесь позиция несущего истину, и что не так в высказанных идеях.
Прикинь, а вот я об этом впервые слышу. И таких процентов 50.
Все запомнили что была "буза и беготня", но идеи ваши никто не увидел и не услышал. И толку от этих "Болотных"?

URL
2015-08-27 в 12:11 

Анончик, какое нах самосознание? Митинг на болотной имел вполне конкретную тему: фальсификации на выборах, и требования, в зависимости от радикальности, их отменить/перепровести/сделать открытыми судебные дела и честно расследовать имеющиеся данные о нарушениях.
Ну так чтобы общество поддержало эти идеи и нужно самосознание и образование :lol: А так получится, что большинство в пику вам чисто по внешнему вашему проявлению будет отрицать ваши идеи. И требовать противоположного.

URL
2015-08-27 в 12:13 

А одежда, обувь, лекарства и отпуск из этих же 7-8? Да, имхо это офигеть мало.
Нет, это идет с остальной части з/п, я писала выше. Но основные траты в месяц у меня не превышают 15 тысяч, живу так уже пару лет.

Походу, мне 17 впритык и бедно потому, что ем больше и калорийнее тебя.
Ну я же не всё меню прям перечислила, молочка еще, сыр, яйца, йогурты всякие, булочки, фрукты тоннами могу жрать, рыбу еще. Но в целом да, я малоежка, но мясо каждый день строго обязательно.

URL
2015-08-27 в 12:21 

Ахуеть народ плохо живет.

Питер - позавчера:
Моталась с родителями, машину они покупали. В салонах все сметают, в салоне тойоты, где обычно 30+ машин осталось 4, пока там тусили - осталось 3. В ниссане выбрали в итоге, в нужной (топовой еба, не в базе!) комплектации было 2 машины, ой нет, осталась одна! Плохо народу да :)

Питер - вчера:
В медиа-маркт поехали за морозилкой или большим холодильником. Будний день, час дня. Толпа народа бегает. Пока втыкали брать или не брать конкретный холодильник - его увели. Пока оформляли морозилку - насчитала 4 продажи. За 20 минут! И это не бюрюзу гребли, а всякие либхеры-самсунги-лг за 60+ тыщ. Загибается страна...

Не ну ладно родители, они продали кое-что из недвижимости ненужное, оттуда и бабло, но в большинстве то своем народ с зарплат носится! Да, паника от курса доллара, но мне казалось, паниковали в декабре и после этого деньги слили и сидят на картохе и в старых лохмотьях - да щаааз!

URL
2015-08-27 в 12:22 

Нет, это идет с остальной части з/п, я писала выше. Но основные траты в месяц у меня не превышают 15 тысяч, живу так уже пару лет.
А-а, вот в чем секрет :lol: Прикинь, а у нас-то и одежда, и обувь в эти 15 пишется. Вообще все, на что тратится хоть копейка. Т.Е. ты живешь не на 15 на самом деле, а на 20 какие-нибудь или 21. Да, на 20-21 жить можно прилично и сейчас.

URL
2015-08-27 в 12:24 

Прикинь, а у нас-то и одежда, и обувь в эти 15 пишется
каждый месяц что ль покупаете? :facepalm:

URL
2015-08-27 в 12:26 

Петиции вон в сети пишите.

Анончик, так вот государственный РОИ был создан в 2013 году после Болотной. И до определенной степени его можно считать одним из следствий.

Рекламируйте свою "партию" - помогите старушкам, больным и бездомным. Постройте больницу и приют, спортплощадку. Вот тогда я про вас узнаю и может быть проголосую.

Ну вот оказывается, многие и про цели широко освещавшихся в прессе митингов не знали. Скажу за Питер - большинство моих знакомых, которые участвовали наблюдателями на выборах и вписывались во всю эту движуху и сейчас участвует в Ночлежке (помощь бездомным), в добровольном обществе лесных пожарных, и во многих других общественных организациях. Так вот если на митинги еще какая-то реакция есть (по телеку показали), то общественную деятельность люди либо не слышали, либо считают это фоном. Добровольцы и добровольцы, количество гектаров погибшего леса уменьшилась - какая у нас прекрасная власть.

Ну и чо делать-то, аноны? Митинги, может, работают хреново, но остальное на изменения политические не работает вообще.

URL
2015-08-27 в 12:29 

Один живу, с куколками. Я ж тебе говорю - как на 15 штук в месяц жил,
на куколок-то откуда, если ЖКХ - 5000, Проезд и моб.связь - 1 800 примерно. Остальное уходит на продукты, а это около 7-8 тысяч. ?
или все же не на 15 тыщ живешь, а на 25-30? так и мне бы одному тоже хватило.

URL
2015-08-27 в 12:30 

каждый месяц что ль покупаете? :facepalm:
Прикинь, да. Пусть не все по списку, но что-то из него. А если месяц пропустил, то на следующий покупаешь более дорогую вещь, отложив.

URL
2015-08-27 в 12:31 

Ахуеть народ плохо живет
Это как раз паника и есть, поэтому все и гребут наслушавшись прогнозов о новом витке подорожания техники, машин, продуктов. Можно подумать, вы не знаете как треть населения влезает в долги, которые потом платит с кровавыми слезами, если платит вообще.

URL
2015-08-27 в 12:32 

Ну вот оказывается, многие и про цели широко освещавшихся в прессе митингов не знали.
Смотри, анон, когда кто-то бузит, то разумные цели тонут в сознании: идет буза. А когда по новостям тебе говорят: такие-то открыли больницу для детей! То это запоминается не как буза, а как действие. И имена запоминаются.

URL
2015-08-27 в 12:34 

А когда по новостям тебе говорят: такие-то открыли больницу для детей! То это запоминается не как буза, а как действие. И имена запоминаются.

Анон, так не говорят у нас такое по новостям про деятельность общественных организаций. Либо про бузу, либо про крупные партии, которые уже у власти жируют.
Если я ошибаюсь, приведи примеры.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная