21:38 

Неадекватные цены-3

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Первый тред
Второй тред

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
05.12.2015 в 18:35


В неадекватные цены.
Иплхаус Ли (sold out по нонешним временам) за 50 штук. Пруф. Учитывая "популярность" иплов на вторичке...

URL комментария

Начало обсуждения с 31 страницы.
запись создана: 26.05.2015 в 10:28

@темы: Резервация, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Вкусовщина

Комментарии
2015-09-13 в 00:49 

надеюсь анон с твоей стороны это был сарказм
Cкорее всего сам модификатор)

URL
2015-09-13 в 01:01 

Из за мода ног ступни выглядят, имхо, как не от этого тела. Там такой выступ над ступнями. И, имхо, если продаешь куклу с модом - фото мода крупным планом в студию. Покупатель должен видеть, на что он соглашается. Действительно удачных модов мало, а тех, за которые можно было бы просить денег больше, чем за новую куклу еще меньше, опять же имхо.

URL
2015-09-13 в 02:36 

К разговору о Юношке. мадам даже в те годы покупала ее да всего-то за 600 баксов, да в 2010. Без накруток без всего. Цена была сложена из выигранного аукциона на ноппине + коммиссия ноппину + доставка до них (по Японии) + доставка до нерезиновой + комиссия емсу за превышение лимита на стоимость, т.к. ноппин тогда указывал целиком стоимость (японцы не корейцы). Но ей была сделана существенная скидка. Был фулл комплект, коробка и даже открытки выставочные. Куда она все это протанцевала? Загадка.

URL
2015-09-13 в 04:12 

Э-э.Не понимаю, зачем на свапе апать тему продажи апами в комментариях? Это же не клаб. Там элементарно тема поднимаете редактированием в глав.посте, а не комментами. О_0 hmm

URL
2015-09-13 в 07:59 

Лакримоза 80-ка)
Анончик, я знаю. Я просто хотела сказать, что IOSы зайки, их спеццены для нас гуманные, и рассрочка фиксируется в рублях.

URL
2015-09-13 в 08:03 

Я просто к тому, что даже с учетом доставки с фирмы проще купить новую, чем замоденную и с вот этим мейком, не?
Мне кажется, за моды нужно само собой цену снижать, потому что они не всем в общем-то нужны и мало кто их делает действительно хорошо. Думаю, у нас по пальцам можно пересчитать мастеров, моды которых можно продавать дороже, чем просто кукла с фирмы, и тут мне кажется явно не этот случай.
Да и мейк как будто в цену включен. Не влияет, но уже включен.
Я в общем-то не настаиваю на том, что это случай какого-то вопиющего пиздеца, мне просто непонятно было, неужели не проще нового с фирмы заказать примерно по той же цене, чем покупать замоденного и с мейком, который надо смывать?
ТС

URL
2015-09-13 в 10:53 

Или эта цена на фирме на самом деле недействительна?
Фиксированная цена на куклу появилась только с русскоязычным сайтом. Это несколько месяцев назад.

URL
2015-09-13 в 12:16 

да пофиг на цену. все фото в таком ракурсе, что не ясно, насколько пропорционально выглядит тело после модификаций.

URL
2015-09-13 в 12:28 

все фото в таком ракурсе, что не ясно, насколько пропорционально выглядит тело после модификаций.
Ну там видно, что с лодыжками беда, они как столбики теперь

URL
2015-09-13 в 12:35 

Поддерживаю ТС. На что рассчитывает продавец, что найдется такая же, которой и мейк и модификация зайдет? Ну видимо. Про мод ничего не могу сказать, не особо видно. Мейк, ну блин еще чуть-чуть и можно в шоу драгквин выступать. Я лучше 70 баков заплачу, чем полня буду оттирать мейк и блаш.

URL
2015-09-13 в 12:48 

я только что увидела, что мод - это обрезка ног. Полный пиздец. Вот честно. Если уж решился на такое, то как бы подразумевается, что кукла с тобой навсегда. Но нет же, надо продать, да еще взять за такой пиздатый мод сверху суммы. Какбы ничо, что теперь ему не подходят шмотки с фирмы, да и похож он стал на карлана с широкими плечами и огромной башкой?

URL
2015-09-13 в 13:01 

А кто-нибудь в курсе, Лакримозу можно посадить на тело 70+? Или будет смотреться головастиком?

URL
2015-09-13 в 13:05 

ощущение, что анон выше не видел лакримозу живьем. у лакримозы башка не огромная. она еще и кажется меньше за счет того, что морда очень узкая.

мейк вырвиглазный, но на него можно не смотреть.
модификация
с точки зрения пропорций, модификация ног любому лакримозе на родном теле реально нужна как воздух из-за чрезмерно длинных ног. где тушу в 80 см выгнали за счет их удлинения, при этом оставим ласту всего 8,5 см, что также не пропорционально. судя по корявым фото, ему сняли ровно столько, сколько требовалось для улучшения пропорционального вида - 8,5 голов теперь помещается в нем с головой.

однако, модификатор или автор забили на лодыжки чуть более, чем полностью, которые выглядят теперь топорно.

URL
2015-09-13 в 13:22 

ощущение, что анон выше не видел лакримозу живьем
плюсую. Кукла приятная, но ноги у него пиздецки непомерно длинные!( В большинстве случает Лакримозу и ему подобным обычно подбирают тело 70-ку.

URL
2015-09-13 в 14:15 

Аноны, голени без модификации как столбики, слишком тонкие. А лодыжки есть, просто слишком мелкие для такой куклы и перехода к ним нет. При таком строении сделать грамотный переход можно только перепиливая всю голень или увеличивая пропорционально ступню. Это недостаток скульптуры самих ИОС. Голени очень длинные и у лодыжки имеют очень простую и неправильную форму, так что логичнее всего пилить именно там. Если хозяйка хотела модификацию, чтобы просто укоротить тело, то это самый простой (и дешевый) способ. Исполнение зависит от поставленной задачи, так что мастер все правильно сделал.

URL
2015-09-13 в 14:16 

быстрофикс
*голени и без модификации как столбики

URL
2015-09-13 в 15:19 

В чем тут подвох?
Такой вопрос не возник бы у человека, хоть раз купившего куклу напрямую с фирмы. имхо

Продавашка, скорее всего, выложила за куколГу хуеву тучу бабок + вложилась в модификацию. А потом сотворила бедолаге аццкий мейк и сама же испугалась)
Умыть бы да играть.

URL
2015-09-13 в 15:32 

Такой вопрос не возник бы у человека, хоть раз купившего куклу напрямую с фирмы. имхо В смысле? Имеете в виду, что с фирмы долго ждать, сложнее заказывать и дороже за доставку платить?
Я просто о том, что продавашка, скорее всего, выложила за куколГу хуеву тучу бабок + вложилась в модификацию. А потом сотворила бедолаге аццкий мейк и теперь пытается продать по цене новой (а то и дороже). Вот например я хочу купить Лакримозу. Но по такой цене, которую она предлагает за модифицированную жутко покрашенную куклу, мне лучше купить новую и чистую с фирмы, нет? Ну доставка, ну выйдет мне даже эти самые 45к, но кукла будет новая с фирмы, а не от непонятно кого с непонятно какими уже дефектами.

URL
2015-09-13 в 18:31 

хм... Если бы кукла была как новая цена бы еще канала. А так, меня лично раздражает, когда просят оплатил чужие игры. И включение в цену доставки отдельно не понимаю. Владелец заплатил за то, что кукла до него доехала. Почему это должно ему компенсироваться? Чушь какая-то для лохов.

URL
2015-09-13 в 18:52 

И включение в цену доставки отдельно не понимаю.
Раз уж юзанная кукла, не лимитка по цене новой окнорм, продавец новую куклу по теперешнему баксу отбивает, то, что бы и доставку так не отбить. :gigi:

URL
2015-09-13 в 21:02 

Вас почитать, так буд-то какой то вопиющий кошмар, а не продажа.
Я считаю первый владелец вправе включать в стоимось доставку из Кореи, если кукла не убитая. А этот парень разве только мейком не блещет.
Отличная модификация. Вы на оригинал посмотрите
изображение

URL
2015-09-13 в 21:09 

в 21:02 у меня ощущение, что ты продавашка или знакома продавашки

URL
2015-09-13 в 21:16 

гость выше. потому что не вливаюсь в общий гиений хор и порчу атмосферу? Ну извините) Имею право пиздеть что думаю. Как и вы.

URL
2015-09-13 в 21:17 

Продажу сняли, господа :D

URL
2015-09-13 в 21:27 

может продавашка пошла мейк смывать, чтобы кукла выглядела как новая и можно было еще пару тысяч накинуть

URL
2015-09-13 в 21:33 

В сообщении анона от 21:02 я вижу битую картинку.
ХЗ чем он хотел куклу нахвалить, но по мне так продавец, продавая куклу с модификациями по правилам хорошего тона должен эти модификации показать крупным планом. Это так же важно, как фотографии дефектов. ХЗ что там на самом деле намодифицировано.

URL
2015-09-13 в 21:53 

гость в 21:33
В сообщении анона от 21:02 я вижу битую картинку
там была фотка оригинала. dollios.kr/product/detail.html?product_no=26&ca... Для тех кто не в курсе насколько непропорциональное тело у 80ток.
А в объяве разве не было фразы "любые доп фото по запросу"?

URL
2015-09-13 в 21:55 

Для тех кто не в курсе насколько непропорциональное тело у 80ток.

Нуок, фирма сделала хуйню, модификатор сделал конфетку. Уговорили. Почему фотки модификаций надо выпрашивать, почему они не вывешены в продажной теме?

URL
2015-09-13 в 21:59 

Нуок, фирма сделала хуйню это вкусовщина же, мне вот нравятся длинные ноги, даже если непропорциональные
таким образом можно например у набарро перепилить лицо в обычную анимешную моську, сказав, мол, чот фирма урода какого-то сделала, я это пофиксил, поэтому мне пожалуйста за это заплатите
пффф

URL
2015-09-13 в 22:00 

а почему сразу не попробовать купить одну голову (если это возможно)и посадить на 70, или сразу по приезду поменять тело на тело поменьше, накуя уродовать? к тому же мне, имхо, не кажется, что уж так прям непропрорционально, анимешный стандарт, таки хуле вы хотите. хотя да, размеры впечатляют :alles:

URL
   

BJDLeaksBranch

главная