21:38 

Неадекватные цены-3

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Первый тред
Второй тред

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
05.12.2015 в 18:35


В неадекватные цены.
Иплхаус Ли (sold out по нонешним временам) за 50 штук. Пруф. Учитывая "популярность" иплов на вторичке...

URL комментария

Начало обсуждения с 31 страницы.
запись создана: 26.05.2015 в 10:28

@темы: Резервация, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Вкусовщина

Комментарии
2015-08-27 в 14:37 

Просто я дама ретроградная. Я люблю всякие состаренные штуки. И кукла - ей чем больше лет, тем лучше. Понять это можно только спустя время.

шта?
кукол не попутали?
в случае с бжд увеличение цены имеет смысл только в том случае, если эта какая-то популярная лимитка.
бжд куклы краше от времени не становится.

URL
2015-08-27 в 14:45 

remind-me-later
♣иɴa♣
Мейкапер! Прости, дорогой, если читаешь.
Я не собиралась вообще хамить кому либо, но мне нужно было срочно отбить у неё охоту вести со мной дальнейший диалог. Дело в том, что в той своей чудной теме я первая предложила оппоненту продолжить разговор в "личке", понимая, какой позор происходит, и что у меня уже тупо заканчиваются шутки вытягивать всё это. Но меня отшили. Как всегда со "смайликом". Мол, ЛЕНЬ человеку делать скрины. Но, а скрины - это же такая штука, которая просто одной кнопкой делается. Ок. ладно. Продолжили мы обсуждение. И тут, значит, приходит, мейкапер с "оригинальным" предложением перенести всё в личку. Не, ну вы понимаете, что я в тот момент чувствовала? Мне что, надо было выделить отдельной цитатой то место, где я уже предлагала всё дело спрятать от посторонних гляз? Да мне проще было стебануть и сказать, что в теме с тысячей просмотров у неё всё равно нет шансов найти работу.. Как-то так...

2015-08-27 в 14:51 

абсолютно так не считаю! Потому что я не умею их отличать на самом деле :) Могу показать фотографии, которые мне выслали из Юноа Алхеми. Просто я дама ретроградная. Я люблю всякие состаренные штуки. И кукла - ей чем больше лет, тем лучше. Понять это можно только спустя время.

remind-me-later, и зачем тогда цитировали переписку с юноахемией? Да еще и с "обращаю ваше внимание" - на что, на то что у юнох сертификатов нет?
Если чем больше кукле лет, тем лучше, то зачем же продавать соулкида дешевле? Поставьте там тоже баксов 500, не новая же вещь, выдержанная :)

Вообще ваша логика не устает меня радовать. Оппоненту, с которым типа хотели перенести разговор в личку, вы не хамили, зато пришедшему свежему человеку - запросто.

URL
2015-08-27 в 14:54 

remind-me-later
♣иɴa♣
бжд куклы краше от времени не становится.

мои - становятся :) да и не помню я каких-то офигенных лимиток, если честно. Пару месяцев могла восхищаться чем-то, а потом перегорать. А Куклы для меня красивые те, которые "правильные" с точки зрения анатомии. Но это личные тараканы.

2015-08-27 в 15:01 

«Свою Юноа я с продажи сниму, потому, что теперь я думаю, что таких кукол больше никто никогда делать не будет. А отлитые за 430$ можно купить и в ЮноаАлхеми.»

«вы считаете что на ЮноаАлхеми продаются бутлеги, а не оригинальные куклы Алхемик Лабо? Или что качество отливки Юнох фатально упало с 2010 года? С чего, почему?

абсолютно так не считаю! Потому что я не умею их отличать на самом деле»

«мои - становятся :)»

Это офигенно! Отличить кукол за $430 от куклы от перекупщика за $700 вы не умеете, но все равно она лучше. Чем лучше? Прошедшим временем и правильной фигурой. Вы ее там на диете держали эти пять лет, спортом заставляли заниматься? :-D

URL
2015-08-27 в 15:01 

remind-me-later
♣иɴa♣
Если чем больше кукле лет, тем лучше, то зачем же продавать соулкида дешевле? Поставьте там тоже баксов 500, не новая же вещь, выдержанная :)
и тогда я буду не просто барыга, а супербарыга! Ок, я подумаю над этим предложением.

Переписку процитировала для информации. То, что мне, видите ли, нравятся старенькие куклы - это мои личные проблемы. Люди, заказывающие там кукол просто имеют право знать какие-то вещи. ПОчему нет? Им-то старые куклы не нужны, они новенькое хотят да ещ

2015-08-27 в 15:03 

remind-me-later
♣иɴa♣
Если чем больше кукле лет, тем лучше, то зачем же продавать соулкида дешевле? Поставьте там тоже баксов 500, не новая же вещь, выдержанная :)
И тогда я буду не просто барыга, а супербарыга! Ок, я подумаю над этим предложением. Звучит соблазнительно.

Переписку процитировала для информации. То, что мне, видите ли, нравятся старенькие куклы - это мои личные проблемы. А люди, заказывающие там кукол просто имеют право знать какие-то вещи.Ну почему нет? Им-то старые куклы не нужны, они новое хотят, да ещё и возможность такая открылась - получать заказ дешевле. Плюс я не собиралась этим делиться, так обстоятельства сложились.

2015-08-27 в 15:11 

remind-me-later
♣иɴa♣
Это офигенно! Отличить кукол за $430 от куклы от перекупщика за $700 вы не умеете, но все равно она лучше. Чем лучше? Прошедшим временем и правильной фигурой. Вы ее там на диете держали эти пять лет, спортом заставляли заниматься? :-D

А я не видела этих кукол по 430 у.е. Я не знаю, смогу отличить или не смогу. А свою видела. Она мне даже пахнет как по-особенному..))

О, и добавлю: цвет пластика реально не изменился за 5 лет. Пальцы и детальки не откололись. Царапин нет (а их и оставить трудно довольно, если что) Т.е. я вижу, что она в полном порядке и ничего с ней уже не случится. Поэтому я и люблю её на 270$ сильнее :)

2015-08-27 в 15:22 

афигенно, моя старая кукла вся пропахла моим домом, а я за это, оказывается, цену поднять могу?
логика вообще где xD

URL
2015-08-27 в 15:27 

Надо будет на свои продажи накинуть хорошо сверху, с припиской, а вообще я пиздатая, поэтому заплатите 50 % сверху.

URL
2015-08-27 в 15:29 

remind-me-later, если б вы ее любили дома, не вопрос, хоть на миллион баксов эре. А по какой логике на $270 сильнее вашу куклу должен любить покупатель? :)

URL
2015-08-27 в 15:33 

remind-me-later
♣иɴa♣
афигенно, моя старая кукла вся пропахла моим домом, а я за это, оказывается, цену поднять могу?
логика вообще где xD


Вы знаете, я и правда путаю право и лево, у меня иногда галлюцинации, глазная мигрень мучает.. ну, там скотомы все эти (зигзаги в глазах..) однако, всё всегда было отлично с генерацией и пониманием фигуральных выражений. А это такая штука, которую когда слышишь, то не обязательно воспринимать в буквальном смысле. Короче говоря: НЕТ, МОИ КУКЛЫ НЕ ВОНЯЮТ.

2015-08-27 в 15:36 

remind-me-later
♣иɴa♣
remind-me-later, если б вы ее любили дома, не вопрос, хоть на миллион баксов эре. А по какой логике на $270 сильнее вашу куклу должен любить покупатель? :)

Да сниму я её, сниму. Пусть время пройдёт. А то сейчас как появлюсь там снова с каким-то комментиком - так и бомбанёт у половины участников форума.

2015-08-27 в 15:37 

Вы знаете, я и правда путаю право и лево, у меня иногда галлюцинации, глазная мигрень мучает.. ну, там скотомы все эти (зигзаги в глазах..)

Фух, спасибо! Это ВСЕ объясняет :lol:

URL
2015-08-27 в 16:37 

А я срач пропустила. Скрины остались?

URL
2015-08-27 в 17:45 

Свою Юноа я с продажи сниму, потому, что теперь я думаю, что таких кукол больше никто никогда делать не будет.

Канешна, Гентаро Араки спецом сделал одну куклу для Вас. Я, например, как дебил , купила два кита с кучей приблуд на аукционе , в общей сложности за 1000 йен. И тоже не крашенных, в пакетишках. А у Вас коробки нет, фейсплейтов нет, ушек, туфелек и т.д нет, но стоит она как чугунный мост. И если мне захочется Unoa, то я предпочту оффсайт, чем купить не новую за много денег в стране, где очень неспокойная ситуация.
И замечание Кисябрика было о том, что Вы не удосужились заполнить форму продаж (где как раз новичок и может увидеть Вашу странную накрутку в 270 долларов.) А Вы все ходите и выплясываете. Хотя на первом Вашем комментарии симпатии Ликсов были на Вашей стороне. Сами все сделали, Вас даже засаживать не надо. Только попкорном запастись.

URL
2015-08-27 в 17:53 

remind-me-later, у Вас какое то словесное недержание, ни один комментарий не остался без ответа, хотя вы так старались :) Кажется Вам очень важно, чтобы последнее слово было за Вами.
Как Вы там говорили " Мы на базаре, а не в Версале"? Очень похоже ))

URL
2015-08-27 в 21:28 

Я просто оставлю это здесь: bjdofukraine.diary.ru/p205582322.htm

URL
2015-08-27 в 21:32 

Я просто оставлю это здесь: bjdofukraine.diary.ru/p205582322.htm

Вместо тысячи слов: :facepalm:

URL
2015-08-27 в 21:32 

эк ее расколбасило... может еще и на ДОА сбегает написать что-нибудь гневное? :facepalm3:

URL
2015-08-27 в 21:37 

у меня один вопрос - нахуа? изображение

URL
2015-08-27 в 21:42 

remind-me-later
♣иɴa♣
Я просто оставлю это здесь: bjdofukraine.diary.ru/p205582322.htm

вы следите за мной) я тут сейчас отвечу, просто перепутала сообщества.

2015-08-27 в 21:42 

Ей виднее админов, как правильно заполнять форму, ей виднее остальных продавцов, какую надо делать накрутку на старую нелимитную куклу без коробок и аксессуаров, ей виднее, где надо размещать свое фи! Она же лучше всех смотрится в белом пальто, мы помним, да :)
Так что, жадное нищее быдло, молчать!!111

URL
2015-08-27 в 21:44 

remind-me-later
♣иɴa♣
Я, например, как дебил , купила два кита с кучей приблуд на аукционе , в общей сложности за 1000 йен.

и что? 1000 йен - это 9$. Кстати, видела, как фейсплеты, купленные за 9 долларов бодро расходились за 30-35$. Подумайте об этом.

у Вас коробки нет, фейсплейтов нет, ушек, туфелек и т.д нет, но стоит она как чугунный мост. И если мне захочется Unoa, то я предпочту оффсайт
Ушки какие-то, туфельки..)) Да меня это вообще не волнует, это не может волновать серьёзного покупателя, который охотится за качественным и красивым молдом.
Давайте лучше о сайте! О каком именно сайте зашла речь? Нет, серьёзно. И почему накрутку за куклу "здесь и сейчас" в 370$ (за 270 мы не договаривались, т.к. уже не понравились друг другу) вы воспринимаете так болезненно? Вон там барышня продаёт настоящую Сумовскую Диву за 87 тыс. рублей! Она себе смогла позволить такую красотищу! И пусть хоть десять лет продаёт. Её дело.. Кто-то ходит в Louis Vuitton, а кому-то и H&M - одежда.

И замечание Кисябрика было о том, что Вы не удосужились заполнить форму продаж.
Я всё заполнила, полностью, кроме сайта, т.к. не знала, что он вообще существует. Раньше-то всё через вторые руки покупалось. Но сработала эта странная магия модератора, который внёс свои коррективы, указав ссылку на сайт. И я обратила внимание как все обрадовались этой минимальной коррекции ситуации.
А вот то, кто и как льёт эти куклы теперь - это ещё предстоит выяснить.

А Вы все ходите и выплясываете. Хотя на первом Вашем комментарии симпатии Ликсов были на Вашей стороне. Сами все сделали, Вас даже засаживать не надо. Только попкорном запастись.
Это были эмоции и я их Вам прощаю.

И вообще, видите, как сильно Вы мне запали в душу, раз я так долго и обстоятельно ответила на все ваши выпады :) Работа у меня такая ;)

2015-08-27 в 21:50 

Какой сайт вы предпочтёте? Нет, серьёзно. Какой? И почему накрутку за куклу "здесь и сейчас" в 370$ (за 270 мы не договоримся, т.к. уже не понравились друг другу) вы воспринимаете так болезненно? Вон там барышня продаёт настоящую Сумовскую Диву за 87 тыс. рублей. Она себе смогла позволить такую куклу! И пусть хоть десять лет продаёт. Зато может себе позволить!

ХАХАХА , Цитронку тоже продают.
Накрутку в 40% за куклу неполного комплекта без коробки, возрастную я воспринимаю так "болезненно", потому что могу себе позволить купить две за эти деньги )))) И пришлют их сразу, потому что уже отлитые.
А у Вас, дорогой продавец реально бомбит. Вам на Бейбики надо, хотя у Вас характер дурной, там надо быть милой, а у Вас подростковый максимализм какой-то ))). Хотя и там Юноа подолгу висят в продаже.
А настоящие Сумовские лимитки в диапазоне от 30 до 80 продаются. И за 30-36 почти все проданы, а за 87 висит, ждет "своего" покупателя.

У меня к Вам небольшой вопрос: Вы наверное с людьми не работаете? Просто убеждать потенциального покупателя в том, что он себе чего-то не может позволить, потому что рылом(кошельком, мозгом) не вышел - это самый проигрышный маркетинг :)

URL
2015-08-27 в 21:52 

Я всё заполнила, полностью, кроме сайта, т.к. не знала, что он вообще существует. Раньше-то всё через вторые руки покупалось. Но сработала эта странная магия модератора, который внёс свои коррективы, указав ссылку на сайт. И я обратила внимание как все обрадовались этой минимальной коррекции ситуации.
А вот то, кто и как льёт эти куклы теперь - это ещё предстоит выяснить.


Это ваше "раньше" было более 5 лет назад. А до того сайта, который в теме дал модер, юноа часто на ноппине продавались. И как тогда много-много лет назад, когда юноа покупали со вторички, так и сейчас, их отливают алхемики. Ваша кукла отлита так же, сколько бы вам не хотелось верить в обратное. Изменился цвет. Его меняли года 3 назад. И все. В остальном технология отливки этих кукол не менялась. Так что как бы вы себя в обратном не убеждали, ваша старая юноа без коробки - это всего лишь старая базовая и нифига ни разу не лимитная кукла без коробки и других оригинальных аксессуаров.
Так что сравнение с луи витоном или лимиткой сум не имеет смысла, у вас обычная базовая кукла как те же заолл

URL
2015-08-27 в 22:02 

Я просто оставлю это здесь: bjdofukraine.diary.ru/p205582322.htm

Запись удалили, у кого есть скрины или хотя бы расскажите своими словами.

Так что сравнение с луи витоном или лимиткой сум не имеет смысла, у вас обычная базовая кукла как те же заолл

Причем не полный комплект.

URL
2015-08-27 в 22:08 

remind-me-later
♣иɴa♣
Гость 22:02
Да всё то же самое, что и здесь. Я просто отправила не туда.

Это был мой последний ответ, т.к. вас во-первых больше, и мне отвечать на каждый комментарий ГОСТЕЙ, с которым я не согласна, - долго и унизительно. Я никого не пытаюсь в чем-то убедить. Куклу сниму с продажи через пару дней. Кто такая Цитронка (частенько вспоминают и сравнивают) - не знаю и знать не хочу. Наверное смешной персонаж, раз до сих пор занимает место в ваших сердцах.

Работаю с людьми, если что. Кто-то спросил о людях, я работаю как раз с людьми. Считаю 95% людей психически больными, но 5% - это те, кто осознал свои проблемы и начал скрывать их или приспосабливаться.


PS Всем желаю удачи.

2015-08-27 в 22:12 

Работаю с людьми, если что. Кто-то спросил о людях, я работаю как раз с людьми. Считаю 95% людей психически больными, но 5% - это те, кто осознал свои проблемы и начал скрывать их или приспосабливаться.


бедные люди.

URL
2015-08-27 в 22:12 

1000 йен - это 9$
о. прошу прощения, нолики забыла. Две куклы в общей сложности обошлись около 50 тысяч. Абсолютно такие же, как ваши, только помоложе, 8 фейсплейтов, коробки и всякие приблуды.))

URL
   

BJDLeaksBranch

главная