12:15 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
20.03.2015 в 10:45


Гиенушки, а как вы относитесь к биографии персонажа в продажной теме? bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=92205
"Характер: Очень своеобразный. Спокойный, молчаливый, даже слегка замкнутый. Эгоистичный, но в разумных пределах. Не любитель шумных компаний. Склонен к философским рассуждениям. Творческая натура, пишет стихи, немного рисует.
Особые приметы: Широкие брови, придающие взгляду больше "груза" и печали. Под глазами сильные темные круги - парень плохо спит, так как недавно расстался со своим младшим братом Джерри (малыш был продан Aluminium)."

И такого на два абзаца. Мне было неудобно читать такое, чтобы выудить информацию о состоянии куклы.
А вы как считаете, это окнорм и поможет кому-то проникнуться именно к этой кукле, или в продажных темах нежелательны подобные литературные изыски?

URL комментария

@темы: Фейспалм, Продажи и покупки, Мнения, Куклы

Комментарии
2015-03-20 в 12:19 

полная хрень. надо правило дописать, чтобы в продажные темы всякое, не относящееся к продаже не впихивали.

URL
2015-03-20 в 12:24 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Подозреваю, что после продажи бывшая хозяйка будет ломиться в личку и узнавать, как там ее мальчик, не обижают ли, с сундуками не спаривают?

2015-03-20 в 12:24 

И на фото очередное УГ в чулках...

URL
2015-03-20 в 12:27 

омг... очередное выпилено продаёт очередное УГ?

URL
2015-03-20 в 12:28 

Отрицательно отношусь.
Для меня это значит только то, что человек не готов расстаться с куклой, и потом с ним будут проблемы.
Если я покупаю куклу на вторичке, то в 99% случаев для того, чтобы сделать из нее своего персонажа, а не нести последствия шизофазии предыдущих владельцев.

URL
2015-03-20 в 12:29 

на фотках оказалось очередное унылое чмо в чулках, несущее на энтих бровях скорее груз эттешнвхоризма хозяюшки:lol:

URL
2015-03-20 в 12:29 

надо правило дописать, чтобы в продажные темы всякое, не относящееся к продаже не впихивали.
Неадеквашкам относится :facepalm3: Анижехарактерпрадают!

URL
2015-03-20 в 12:29 

Ыыы, сразу появилось желание купить пацана и забацать ему совершенно другой образ) Интересно, как к такому отнесется хозяина, или бедного только имя сменить допускается, а остальное ни-ни?

URL
2015-03-20 в 12:36 

...младший брат был продан... :alles:
лишняя информация для продажи.

URL
2015-03-20 в 12:40 

после уколов димедрола в шарнир, я уже ничему не удивляюсь!

URL
2015-03-20 в 12:42 

после уколов димедрола в шарнир, я уже ничему не удивляюсь! - ЫЫЫЫ?????????? Эт что, когда и где было?????? О_О от же шизааааа....

URL
2015-03-20 в 12:43 

в 12:42 , это старая история, на ликсах тыщу раз давали ссылки, пороюсь ща

URL
2015-03-20 в 12:43 

Это известная мадам с Сейнтами.

URL
2015-03-20 в 12:44 

Имел связь с легкими наркотиками из-за трудного характера

:hash2::lol:

URL
2015-03-20 в 12:45 

в 12:44 , нее, на хрена мне в семье наркоман! ? :lol:

URL
2015-03-20 в 12:46 

Имел связь с легкими наркотиками из-за трудного характера представил кукела, трахающего пробирку с наркотой. на сундуке, ага. и медведь свечку держит. сижу, ржу, не могу остановиться.

URL
2015-03-20 в 12:48 

на хрена мне в семье наркоман!
Он еще и курит! Другие куклы после него провоняют :-(

URL
2015-03-20 в 12:48 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Имел связь с легкими наркотиками из-за трудного характера представил кукела, трахающего пробирку с наркотой. на сундуке, ага. и медведь свечку держит. сижу, ржу, не могу остановиться. - неее.. сидит кукел на коленях у Синепися, тот ему раскуренный косебол суёт, а Медведь за сундуком травку химией бодяжит, чтоб малого торкнуло сильнее))))

2015-03-20 в 12:51 

Рыжий Псих, наркоту все же надо трахать. "имел связь" на это намекает! иметь связь можно только в плане секса или в плане с каким-то человеком по какому-то вопросу. наркотик не человек, значит его трахали. стилистически так выходит.

URL
2015-03-20 в 12:51 

после уколов димедрола в шарнир, я уже ничему не удивляюсь! - ЫЫЫЫ?????????? Эт что, когда и где было?????? О_О от же шизааааа....

припади и насладись анонче bjdclub.ru/viewtopic.php?p=145717#p145717

URL
2015-03-20 в 12:52 

Тоже захотелось купить, полностью сменить образ и страхнуть с парочкой блядоватого вида иплодев. Сопроводить фотки разухабистыми подписями и выложить там, где предыдущий владелец точно увидит.:lol:

URL
2015-03-20 в 12:54 

Ыыы, сразу появилось желание купить пацана и забацать ему совершенно другой образ)
появилось желание купить поцона в сплите и разобрать на части. вот у хозяюшки-то наверно припечет.

URL
2015-03-20 в 12:58 


припади и насладись анонче bjdclub.ru/viewtopic.php?p=145717#p145717
- спасибо. дааааа.... это уже не лечится. Острый психоз у дамы, по ходу.

URL
2015-03-20 в 12:58 


припади и насладись анонче bjdclub.ru/viewtopic.php?p=145717#p145717
- спасибо. дааааа.... это уже не лечится. Острый психоз у дамы, по ходу.

URL
2015-03-20 в 12:59 

Вредные привычки: ............Много думает и мало говорит.
От жеж блин, к моим не впишется, мои так трындят без умолку как грёбаное радио. :facepalm3:

URL
2015-03-20 в 13:11 

Имя: Рицу (Согласен на замену)
Офигеть, новому владельцу великодушно позволяют сменить имя!
Я бы у такой выпилено не стал покупать, согласен с мнением что она будет преследовать потом.

URL
2015-03-20 в 13:16 

Я одобряю такие пассажи в продажных темах. Сразу видно, что за продавец и что да, такой может ломиться в личку и узнавать, как там ее мальчик, не обижают ли, с сундуками не спаривают?

URL
2015-03-20 в 13:17 

Хз, я как то если мне будут ломиться в личку и узнавать, как там ее мальчик, не обижают ли, с сундуками не спаривают, пошлю нахер прямым текстом. Продал? Всё кукла моя делаю чо хочу.

URL
2015-03-20 в 13:21 

нахер прямым текстом. Продал? Всё кукла моя делаю чо хочу.
люто плюсую!

URL
2015-03-20 в 13:35 

Ну....после таких пассажей куклу точно не захочется брать, ибо сто пудов полезут под юбку, как вы там с моим донечкой играетесь. Плюс энергетики на такую куклу хрен знает какой наслоено. Спасет только купание в чане со святой водой. )
Мало ли что у продавашки в голове и с головой.
Помню, как покупала кукела с рук и меня попросили не смывать мейк. Я изрядно удивилась. Моя кукла, что хочу - то с ней и делаю.

URL
2015-03-20 в 13:41 

Сразу видно, что за продавец
А ведь ты прав, анон, из таких соображений действительно полезно.

URL
2015-03-20 в 14:08 

Абсолютно не вызвало никакой жпболи. Ну играет человек, почему бы и нет. Если бы мне нужна была именно эта кукла - взяла бы, ибо цена норм, а я не верю в кукольную ауру и прочую хрень. И да, мне будет совершенно не трудно сваять пару стори спешл фор постучавший в личку бывший хозяин куклы. Так, по приколу.

URL
2015-03-20 в 14:14 

И да, мне будет совершенно не трудно сваять пару стори спешл фор постучавший в личку бывший хозяин куклы. Так, по приколу. а что будешь делать, если он куклу на всех ресурсах станет мониторить, так ли ты ее снимаешь и играешь ей, или не так?

URL
2015-03-20 в 14:31 

а что будешь делать, если он куклу на всех ресурсах станет мониторить, так ли ты ее снимаешь и играешь ей, или не так?
Поржу над ним, запилю стёбный тредик на ликсах на потеху гиенам. Ну наблюдает. Иииии? Это же он изводится, нервничает, страдает, а не я. Пускай счётчик просмотров накручивает)) Вот если продавец меня с доской с гвоздями будет поджидать у подъезда, потому что я одела синюю шапочку, а он синий не переваривает - тогда это начнёт меня беспокоить. Но это, слава богу, ситуация глубоко утрированная и практически нереальная, кроме запущенных случаев шизофрении.

Вообще странно выкладывать свою игру на публику, а потом переживать, что кто-то там наблюдает за тобой с лупой.

Хотя получать истерики в личку, что моей куколке не нравится паричок, который я купила, и вообще ей у меня плохо/играйте, как я сказала/верните куклу, конечно, не шибко приятно. Но опять же смотря как относиться к этому...

Другой вопрос, что вот такие одушевляшки опасны не только детективной работой в пользу мнимого благополучия куклы, но и возможными проблемами со сделкой. То есть от таких людей вполне можно ожидать, что в последние 5 минут она откажется от сделки, случайно выяснив, что я Скорпион по гороскопу/работаю патологоанатомом/собираюсь сменить мейк/не обязуюсь посылать хозяйке еженедельный фотоотчёт.

URL
2015-03-20 в 14:36 

Поржу над ним, запилю стёбный тредик на ликсах на потеху гиенам. Ну наблюдает. Иииии? и доебывает тебя десятком истеричных писем в день, что ты характер куколке ломаешь. неадекват же. больной. охота связываться с человеком с диагнозом?

URL
2015-03-20 в 14:42 

интересна реакция хозяйки, если сразу после покупки кукле смоют мейк, переоденут и вообще сменят амплуа))

URL
2015-03-20 в 14:44 

как будто продает ценного раба, а не куклу :gigi: пишет, рисует..

мне кажется, это очень лишнее. во-первых, я покупаю куклу под характер, который сам придумаю. зачем мне личность в куске полиуретана? во-вторых, его богатый внутренний мир вообще не влияет на его товарные качества.

URL
2015-03-20 в 14:44 

интересна реакция хозяйки, если сразу после покупки кукле смоют мейк, переоденут и вообще сменят амплуа)) там будет пиндец и боевые действия, скорее всего.

URL
2015-03-20 в 14:45 

Ну....после таких пассажей куклу точно не захочется брать, ибо сто пудов полезут под юбку, как вы там с моим донечкой играетесь.
Не факт, брала примерно с такой же истории, только без наркоты. Написала человеку, что все хорошо, отправила фотку по собственной инициативе, доставать никто не стал. И да, гиенушки, что не отбрешетесь в случае если, а? Навыки то надо применять. :eyebrow:

URL
2015-03-20 в 14:46 

а что будешь делать, если он куклу на всех ресурсах станет мониторить, так ли ты ее снимаешь и играешь ей, или не так?
ггг, возможно, я социофоб и параноик, но в такой поворот событий не верю, я ваще пофигист :hookah: и 2000 км спасут меня.
А история меня повеселила, уж не знаю, почему.
анон в 14:08

URL
2015-03-20 в 14:53 

возможно, я социофоб и параноик, но в такой поворот событий не верю а зря. были случаи засирания лички вот такими неадеквашками, даже на ликсы приносились.

URL
2015-03-20 в 14:54 

Полистала сообщения сабжа на клабе - ничего особенного. Вряд ли будет гоняться за проданными куклами по личкам.

URL
2015-03-20 в 14:59 

а зря. были случаи засирания лички вот такими неадеквашками, даже на ликсы приносились.
Мы видали такой реальной жести, что виртуально срущие в личку фиялку меня развлекут и не больше. Чёт мне уже прям жалко автора, ну вижу ничего подозрительного в анамнезе, вообще на этого юзера первый раз внимание обращаю. :shuffle:

URL
2015-03-20 в 15:02 

и доебывает тебя десятком истеричных писем в день, что ты характер куколке ломаешь. неадекват же. больной. охота связываться с человеком с диагнозом?
ЧС?

URL
2015-03-20 в 15:08 

Вот чесслово, нужен был бы - выкупила бы, перекрасила, переодела, переименовала - и был бы новый персонаж, даже "не вспоминающий" о своем "братике" и "прежней семье".
А на вопросы и/или наезды в личку посылала бы лесом, ибо нефиг.
Я, канешн, одушевитель, но чтоб настолько... :facepalm3:

URL
2015-03-20 в 15:08 

ЧС? да. и лучше всего без покупки куклы. нунах. можно и у адеквата купить.

URL
2015-03-20 в 15:12 

покупала кукела с рук и меня попросили не смывать мейк.
Анончик, а что за молд был, если не секрет? Что-то няшное? Вряд ли суровый мужик какой, да?

URL
2015-03-20 в 16:05 

Это вы смеетесь, патамушта все молодые, и не помните историю продажи некоего Бори-боя, которого нельзя только нельзя было не только переименовывать и менять ему образ, но и как минимум раз в неделю отчитываться бывшей хозяйке, как поживает ентот бой, а два раза в месяц организовывать им встречу. Вот так-то. А вы говорите - историю в продажной теме приписала... :old:

URL
2015-03-20 в 16:08 

16:05
Омг, серьёзно? И как всё было? Покупатель всё это соблюдал?

URL
2015-03-20 в 16:59 

Гость, абсолютно серьезно. Дело давнее, я что-то так припоминаю, что соблюдал, а потом кажется бывшая хозяйка наложила на этот образ епитимью и новый хозяин счастливо выдохнув быстренько переиначил паренька в обычного няшного Борьку. Кажется, так все закончилось.

URL
2015-03-20 в 18:21 

Это вы смеетесь, патамушта все молодые,
Я тоже помню это, анон! Прям динозавром себя почувствовал :laugh:

URL
2015-03-20 в 20:50 

А что это за история про Бори? Может кто ссыль дать, если есть?

URL
2015-03-20 в 21:23 

А что это за история про Бори? Может кто ссыль дать, если есть?
Да тут уже все рассказали, была продажная тема вот с такими условиями, все. Тогда не было ликсов чтоб в красках расписать на десять страниц кто прав, а кто нет)))

URL
2015-03-20 в 21:48 

А что это за история про Бори? Может кто ссыль дать, если есть?

L.L. продавала Бори боя по имени, кажется, Мальконен, с припиской что обожает сего персонажа, но не может находится с ним под одной крышей, как-то так. Фотосет, как кукла прощается с остальными и запаковывается для отправки к новому хозяину тоже был. Году в 2009 еще дело было.


URL
2015-03-20 в 22:25 

А мне (при воспоминаниях о "прощальном фотосете" и из-за озвученного в треде) представился новый эпизод из жизни выдуманного мемового тиника Мосечки:

Именно в разгар кризиса-шмизиса мосечкина мамочка решает купить Кайешку и... продаёт Моську (в приступе временного помешательства, не иначе).
Но уже через пару дней осознает всю тяжесть разлуки и начинает названивать Мосечке по 100500 раз в день (и по 1050 - ночью), расспрашивая, как-то там поживает ее сладкая деточка, всё ли у кукусечки хорошо и не обижают ли помпошечку в новом доме местные дикие аборигены...



Рафаэль-с-гиенами

URL
2015-03-20 в 22:30 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Рафаэлюшка! Это шедевр)))))))))))))))))))))))))))))))):hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

URL
2015-03-20 в 22:33 

Ладно продаваемая кукла с биографией. Там, судя по всему, продаван ребенок-студиозус (ну, детство в одном месте еще играет).

Куда больше привела в шок ссылка на клаб от одного из анонов к теме про димедрол О..О
Слушайте, вот это реальная пиздецовая жесть! Я не из "динозавров", так что видел и читал это впервые... а не они ли это - истоки одушевительства?
Не знаю что там и как, а у меня вот башка вспухла, пока я всё это до конца дочитал... аж молочко потом пришлось идти пить.
Неужели это слова взрослого адекватного человека? Это ж что надо курить или на насколько тяжелой наркоте сидеть, чтобы у людей такие мысли в голове рождались? Димедрол в шарнир, сосиску в рот, водочки в шейную дырку...
зы: А не та ли это дама, которая морально насиловала г-на Доллше какими-то там манифестами, склоняя его то ли что-то начать вновь продавать, то ли не снимать с продажи (очень смутно помню эту тему, просто вспомнилось), не? *0*
(фшоке)
По-моему, в хобби подобное куда страшнее герани и повязух)

URL
2015-03-20 в 22:40 

Рафаээээль! Шедевра-а-ально!!!:lol::lol::lol:

URL
2015-03-20 в 22:42 

Она-она, анончик. Она же Кет-с-цифрами.)

URL
2015-03-20 в 22:49 

а не они ли это - истоки одушевительства?
Одушевитель отмахивается от таких предположений ссаными тапками и отчаяно крестит анона. Изыди, бес дурных мыслей из анона сего! Это не одушевительство, а элементарная шизофрения. А истоки одушевительства в богатой фантазии и эмоциональности. С димедролом в шарнир оно общего не имеет.

URL
2015-03-20 в 22:55 

Рафаэль, ты прекрасен!!!! 🙌

URL
2015-03-20 в 23:04 

как одушевитель недоумеваю ! на кой фиг тогда продавать ? даа... дела

URL
2015-03-20 в 23:09 

ааа! Рафаэль, димедрол те в шарнир!!! Уржал меня!!!)))

URL
2015-03-21 в 00:15 

как одушевитель недоумеваю ! на кой фиг тогда продавать ?
Так одушевители наоборот должны понимать. Это для нас, убогих, кукла - кусок пластика, а у вас там общение и отношения, можете не сойтись характерами и все, придется продать!

URL
2015-03-21 в 00:18 

Так одушевители наоборот должны понимать. Это для нас, убогих, кукла - кусок пластика, а у вас там общение и отношения, можете не сойтись характерами и все, придется продать!
Так я и говорю, отношения если сложились, история и все такое-накой продавать ? А не сложились-накой грузить народ историей своего неудавшегося перса ?

URL
2015-03-21 в 00:32 

в 00:15
Ты понимаешь, анон, для одушевителя кукольная душа появляется только если сложилось. А если нет - остается куском пластика. Нам просто не интересно играть просто в кусок пластика, поэтому как раз от такой куклы и избавиться стараемся. Но у нее при продаже нет ни истории, ни души, ничего. Да и вообще. Душа куклы не привязана к определенному куску пластика, иначе невозможна была бы смена базы или сломавшейся тушки или там разбитого йорика. А это мы делаем спокойно. Соответственно, у куклы есть душа только пока она с тобой и ты в нее играешь. Поехала к другому человеку - нет больше в этой кукле той души, новый хозяин новую заселит. Ну или не заселит, если не одушевитель, пофиг, твоего персонажа там уже нет.

URL
2015-03-21 в 01:52 

Нормальный пиар. И сработал - я дождалась наконец появления на ликсах. Ещё и купят...
Если это ещё и неосознанно, а чтобы "приукрасить тему продаж" - продавака гений.

URL
2015-03-21 в 03:33 

Рафаэль, ты космос! Мосечка с Ягой порвала)))

URL
2015-03-21 в 07:29 

Elerriell
Ой, тут про Мала говорят. Напишу неанонимно.
Я его купила. Да с историей, образом и всем таким (надо же у кого-то фотки сохранились).
Была пара безумных условий, типа он взрослый и относится к нему как к взрослому при этом не снимать яой с ним.
Условия эти мне были безразличны, так как в кукол-детей я играть не умею, чтобы там "мимими и аняня мамочка сделала нам новый наряд". Яой тоже не снимаю. Имена придумывать не умею, у меня кошек зовут Кошки.
Хотела попробовать мсд-формат, не пошло, я его потом тоже продала.

Но при этом я как бы даже против истории персонажа в продажных постах. Зачем мне это знать как покупателю?
Но может быть дело в том, что Хонг большой, с лосями у меня отношения хорошо складываются. А с мсд наверное было бы как выше с Малом. Я бы не смогла оригинально играть с мсдшкой, и мне было бы интересно купить персонажа с историей.

Вот такое неоднозначное мнение.

2015-03-21 в 10:05 

так как в кукол-детей я играть не умею, чтобы там "мимими и аняня мамочка сделала нам новый наряд". Яой тоже не снимаю.
побежал подписываться!

URL
2015-03-21 в 11:16 

Elerriell
Мне фотографировать влооом. Днявочка пустая.

2015-03-21 в 12:02 

Так я и говорю, отношения если сложились, история и все такое-накой продавать ? А не сложились-накой грузить народ историей своего неудавшегося перса ?
Да нет же, перс удался и характер есть, и он живой. Но тебе с ним неуютно из-за расхождения во взглядах, вот и приходится расставаться. Не "убивать" же его просто потому что вы не сошлись характерами.
Не моя логика есличо, это я объясняю позицию продавца.

URL
2015-03-21 в 12:16 

Да нет же, перс удался и характер есть, и он живой. Но тебе с ним неуютно из-за расхождения во взглядах, вот и приходится расставаться. Не "убивать" же его просто потому что вы не сошлись характерами.
Это, анон, называется не удался. Если ты не можешь сойтись с персонажем, то персонаж не удался. Душу стираем и продаем пустую болванку. Или подбираем под эту душу более подходящую под характер болванку, чтоб все было гармонично.

URL
2015-03-21 в 12:24 

"убивать"... Есть 0,01 % что новый владелец будет играть с чужим персонажем. А не сделает из него очередного всего из себя загадочного Фуфлона в кимоне на фоне эйфелевой башни. Так что ты в любом случае "убиваешь" персонажа. А насчет условий - если мне категорически нужна определенная кукла, я при покупке радостно соглашусь на любой ебанизм, а по приезде сделаю то что сам хочу. И срать мне хотелось на пиздострадания бывшего хозяина.

URL
2015-03-21 в 12:27 

Есть 0,01 % что новый владелец будет играть с чужим персонажем.
Если он хочет получить персонажа, я ему придумаю в личку хоть мильен. Но мне бы не хотелось, чтобы в персонажа, которого я придумывал для себя, играл кто-то еще. Я лучше его доработаю так, чтобы сошлись, узнаю получше. и сам играть буду в него. Но вообще случай настолько редкий, что в расчет пи продаже можно не брать.
если мне категорически нужна определенная кукла, я при покупке радостно соглашусь на любой ебанизм
Без проблем. Но это не значит, что я должен ради твоей толерантности становиться ебанатом:)

URL
2015-03-21 в 13:51 

Плохо отношусь. Я покупаю не историю, а болванку. Если я хочу купить историю, я покупаю книгу.

URL
2015-03-21 в 16:19 

Куклу с какими-то условиями я куплю только если совсем приспичит и вот хочу-не-могу, такая не продается. Соглашусь на условия, но и бывшего владельца просто пошлю потом, поскольку никакого значения наш договор не имеет. Если будет докапываться, то есть такая статья с преследованием.

URL
2015-03-21 в 16:56 

Elerriell
Это опять я. Забыла добавить, что Лира потом мне сказала, что я могу делать всё, что хочу. Никаких вопросов и советов, как играть моей куклой.

2015-03-21 в 20:25 

А у меня одна знакомая купила куклу у подруги. Та уехала в другой город. Теперь скучает и все домогается, как там ее мальчик поживает.Да чтоб геюшкой оставался, чтоб ее натуралы его не обидели. Чтоб паричок не меняла... Решила обратно выкупить. И сидит мальчик в шкафу, бедолага, ждет приезда хозяйки.

URL
2015-03-21 в 21:44 

"убивать"... Есть 0,01 % что новый владелец будет играть с чужим персонажем. А не сделает из него очередного всего из себя загадочного Фуфлона в кимоне на фоне эйфелевой башни. Так что ты в любом случае "убиваешь" персонажа. А насчет условий - если мне категорически нужна определенная кукла, я при покупке радостно соглашусь на любой ебанизм, а по приезде сделаю то что сам хочу. И срать мне хотелось на пиздострадания бывшего хозяина.

Фуфлона, Мармеладона, Синепися, Сладкую девочку, Донечку. Ну у тебя то анон, ясен день, каждый образ твоих кукол уникален, из под пакета то. А на деле небось Трындуил в шторе.

URL
2015-03-21 в 22:14 

Гиенушки, а как вы относитесь к биографии персонажа в продажной теме?
хуево отношусь, чеужтам

URL
2015-03-21 в 23:25 

Не, не Трындуил, ангел в кежуале (ибо отстранен от дел) и только то.

URL
2015-03-23 в 10:32 

Мне кажется, в темах продаж нужно запрещать всяческую лишнюю информацию, вроде биографии перса, личных переживаний типа "от сердца отрываю, продаю потому что хомячок заболел, нужны денежки на операцию" и прочую лабуду. Только технические характеристики и необходимые данные по объекту торговли, потому что все остальное выглядит как попытка набить/оправдать цену или что-то навязать. Кукла выставлена на продажу, значит всё, все личные переживания по этому поводу должны остаться личными. На крайний случай можно спросить у нового владельца, интересно ли ему посмотреть, какой кукла была, и дать ссылки, ни к чему не обязывая. Или продавать с любым описанием в личной днявке, а не на общественных площадках.

URL
2015-03-26 в 00:06 

Ох, каждый играет по-разному, и продает по-разному. Кому-то даже может и приглянуться кукла с историей... Но я всё же за то, чтобы в теме продаж не перегружать потенциальных покупателей ещё и дополнительной, не столь актуальной для продажи, информацией.
Если нужно будет, покупатель сам может все подробности про куклу узнать в личке.

URL
2015-04-04 в 01:57 

Гость, в 10:32
Нет уж, пусть каждый пишет что считает нужным! Это очень поможет еще до покупки выяснить некоторые моменты о психике продавца, и уберечься от сделки с неадекватом.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная