10:28 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
11.03.2015 в 09:48


навеяно постом о важна ли эстетическая составляющая при представлении товара на продажу?,
натыкаюсь в ленте уже второй день на пост со шляпами.
сами шляпы симпатичные, видно что человек старался, но "святые резинки и клир заступник", почему на фоне грязных мятых тряпок страшного цвета, которые еще и в кошачей/собачей шерсти? почему не сделать красивые фото на белом фоне, при дневном свете?! какая религия не дает сделать красивые фото, пусть даже на мыльницу, но чистые, аккуратные? bjdswap.diary.ru/p203101046.htm

URL комментария

@темы: Фейспалм, Продажи и покупки, Мнения

Комментарии
2015-03-11 в 10:31 

Что-то не такие уж и хорошие шляпы. Алиса Мир делает отличные головные уборы по качеству, и тот же цилиндр 500р у нее, если сейчас цены не повысили.

URL
2015-03-11 в 10:38 

а еще и "предлОгаю" :facepalm:

URL
2015-03-11 в 10:51 

Иногда мне кажется, что спецом такие мутные фото делают, чтобы не очень понятно было, на самом ли деле вещь ужасная, или "просто неудачное фото, а вещь - ок".

URL
2015-03-11 в 10:55 

а еще и "предлОгаю" :facepalm:
"предлОжение" жеж :crazy:

URL
2015-03-11 в 11:31 

неприятно покупать по таким фото в шерсти, мало ли, может эти шляпы воняют кошачьей мочой, фуууууу

URL
2015-03-11 в 11:39 

Иногда мне кажется, что спецом такие мутные фото делают, чтобы не очень понятно было, на самом ли деле вещь ужасная, или "просто неудачное фото, а вещь - ок".
Нелогично. Хорошим фото можно приукрасить любое "не очень", так что будет ок-ок.
Данные цилиндры более-менее, куски кружева невразмерно несколько смотрятся, но "с пивом потянут". Только 800р эт что-то многовато. 500 за такую работу - край.
Вообще считаю что при продаже - 1 заглавное фото красивое и художественное, что бы цеплять покупашек, а остальные технические, как можно более полно представляющие вещь со всех сторон. С самым адекватным цветом, светом, бб, четкостью, резкостью, контрастом. Что бы все можно было рассмотреть. И ничего лишнего в кадре, не надо никаких драпировок и прочей фигуеты на технических снимках.

URL
2015-03-11 в 11:44 

"предлОжение" жеж
ты серьезно?? :facepalm: :facepalm:

URL
2015-03-11 в 12:04 

ты серьезно?? :facepalm::facepalm:
:eyebrow: а то ж - предлОжено жеж

URL
2015-03-11 в 12:11 

:eyebrow: а то ж - предлОжено жеж
я был о тебе лучшего мнения :facepalm: :facepalm:
смотри п.14 dictionary.liferus.ru/dictionary_4.htm

URL
2015-03-11 в 12:13 

а еще и "предлОгаю" плюсую, каждый раз, как вижу это "предлогаю", хочется взять и подарить словарь

URL
2015-03-11 в 12:16 

я был о тебе лучшего мнения Чувак, там очевидный стёб и ирония, мол, автор, который пишет "предлОгаю", скорее всего проверяет словом "предлОжено". Будь проще, а то чо какой серьёзный)

URL
2015-03-11 в 12:29 

Чувак, там очевидный стёб и ирония... Будь проще, а то чо какой серьёзный)
спасибо, анон, а то юзеры пошли трудные, без чю абсолютно

URL
2015-03-11 в 12:34 

Алиса Мир делает отличные головные уборы по качеству, и тот же цилиндр 500р у нее, если сейчас цены не повысили.

а как её найти? нагуглила дайри, он заброшен с прошлого года, ЖЖ тоже не ведется. на ЯМ болтаются 3 старые работы.

URL
2015-03-11 в 12:40 

а то чо какой серьёзный) зная местных обитателей, уже не знаешь чего ожидать)) рад, что ошибся :gh3:

URL
2015-03-11 в 12:52 

а как её найти? нагуглила дайри, он заброшен с прошлого года, ЖЖ тоже не ведется. на ЯМ болтаются 3 старые работы.
Омг. Забила в яндекс "Алиса Мир", открыла первую ссылку, ведущую во вконтакт, и вот он мастер.

URL
2015-03-11 в 14:04 

в 12:52 , не все же ВК пользуются, учитывать надо, а не ОМГшить.

URL
2015-03-11 в 15:00 

Религия не позволяет аккуратно сделать что-то кроме того, что уже аккуратно сделала швейная машинка) А также не позволяет предлАгать)) Это пост самопиара, нет? Где там хорошие шляпы-то?

URL
2015-03-11 в 15:34 

Это пост самопиара, нет? , нет. ТС

URL
2015-03-11 в 16:46 

Тут жеж Отмосфэрээ
А вообще такое непонятное мыло призвано скрыть косяки и неровности, которые все равно видно.
Меня тоже часто смущают фотки, когда фокус везде, кроме продаваемого товара) буде то кукла или йорик даже.

URL
2015-03-11 в 17:22 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
спасибо, учту на будущее :goodgirl:

* и кстати, анон, выставивший пост, я ток вчера первый раз его выкинул, где ты 2 раза насчитал"?

2015-03-11 в 21:30 

я ток вчера первый раз его выкинул, где ты 2 раза насчитал?
Так он как раз вчера и сегодня это объявление видел ))

URL
2015-03-11 в 21:39 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-11 в 21:30

Вчера посмотрел, а сегодня опять к нему вернулся, ну оке.

2015-03-11 в 22:18 

~loony_loner~, дорогой продавец, понимаете, прицепились к Вашему объявлению не просто из-за дурацкого фона, безграмотности (предлАгаю, потому что есть правило Русского языка, согласно которому корень "-лаг-" и его вариант "-лож-" пишутся с разными гласными), кривых работ и несоответствующих им ценам, а к совокупности всего вышесказанного. Сам по себе каждый из перечисленных пунктов бы не вызвал полыхания анусов у ТС и анонов, но когда это всё разом, над этим реально хочется поржать... Подумайте, может, стоит что-то пересмотреть в себе, а не пытаться отбрехаться от подпакетных юзеров, ибо vox populi всё равно сильнее...
Доброжелатель

URL
2015-03-12 в 02:26 

И вдогонку вопрос продавцу: рубли назвать руб ( а не рэ) рЭлигия не позволяет?

URL
2015-03-12 в 04:28 

в 22:18, ну убил просто человека. А рэ - контрольный выстрел. Чувствуется уверенная рука преподавателя)))

URL
2015-03-12 в 07:05 

Очмного* дешёвых пОтуг на стёб и иронию. Качество продукта (я про шляпы щас**) - не улучшается от этого. Как и качество дерьмофото***. Дело не в "драпировке, искусно измятой специально для того, чтобы подчеркнуть изящество шляпок", а в пыльной атмосфере, щедро дополненной чьей-то шерстью и крошками от бутера****.
______________________
* Очень много.
** Сейчас.
***Фото с низким разрешением, сделанное на валенок.
****Большой бутерброд.

URL
2015-03-12 в 07:40 

Anzam-san
хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
Аноны, вы все чаще меня поражаете :facepalm:
Сидеть у батарейки и никуда не вылазить в этом хобби по ходу самое оно. Иначе есть возможность нарваться на какой-то лютый неадекват со стороны не понятных людей. Мастер ВАМ предлагает услуги. Главное что бы его вещи были качественными. Так какого лешего в тут придираетесь к фону и как он пишет "рэ" али "руб"? Что за бред? "Ах мне не нравится! Мою фиялку задели!" Человек отличный швеюн и вещи у него вполне себе качественные, а то, что он снимает не на зеркалку, так ещё не заработал на неё. Или вы думаете, что "хендмейдеры" предлагающие вам услуги должны приходить в хобби в фотоаппаратом на перевес за 100500 рё и делать мего-промо фото как из глянцевого журнала? Только что бы удовлетворить "эстетическую" составляющую подпакетного тс? Очень круто. Гадюшник у нас какой-то, а не хобби. Любого мало-мальски рукастого человека, что осмелится выставить свою работу обосрут не подавятся и придраться всегда найдут к чему. Стыдно просто становится.
*друзьяфка обсуждаемого юзверя, да*

2015-03-12 в 07:45 

Мастер ВАМ предлагает услуги. Главное что бы его вещи были качественными.
Ой, спасибо от НАС. Нечеловеческое прям спасибо.

Anzam-san, а где Вы там качество разглядели?

URL
2015-03-12 в 07:48 

*друзьяфка обсуждаемого юзверя, да*
Друзьяфка... дру зьяф ка... друз ьяфка...
Ёбаный конь.

URL
2015-03-12 в 07:52 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-11 в 22:18 приму к сведению ваше мнение.

2015-03-12 в 02:26 , 2015-03-12 в 04:28 - привычка такая, из-за вас отказываться не хочется)

2015-03-12 в 07:55 

Anzam-san, ну я соглашусь, что придирки типа "щас - сейчас" напоминают брюзжание старух)) Однако, мастера выкинули на ликсы изза говеных превьюх, и они говеные не потому что сфотано на мыльницу, а потому что товар лежит на грязных простынях в темном помещении. Неужели сложно постратить еще 10 минут на поиск места у окна и чистой ткани? Неопрятность неприятна, а не отсутствие фото-навыков.

URL
2015-03-12 в 08:33 

Anzam-san, на фото пока что достаточно криво пошитый товар, в каком-то темном мыле. Ничего качественного не замечено.
Более того, вот я, гипотетический покупатель, пришел, увидел хрен знает что и пошел. Я не могу посмотреть качество, полный и подробный вид товара из-за полного мыла. Я вижу грязь и подход на "отьебись", такая небрежность еще больше убедит в том, что "стопудово" пошито так же.
Отлично можно снять и на телефон, и на компактник, главное солнечный свет в ход пустить, и чистую, наоборот светлую, материю (так как белый всегда хорошо отражает и подсвечивает). Все. Ну или попросить подружку подсобить и сфоткать на ее фотик, если таковая имеется.

URL
2015-03-12 в 09:03 

Выживает сильнейший. Если продавец - не нежная фиялка, то соберет себя в кучку и будет работать дальше. Пусть сочтет тред за волшебный пендель и для начала переделает фото, т.к. о реальном качестве вещей пока можно только догадываться.

URL
2015-03-12 в 10:44 

Да, кстати, отдельно не понимаю людей, представляющих свои вещи на темном фоне. У меня это всегда вызывает неприятное ощущение сдавленности, заброшенности, уныния. И так красиво и опрятно смотрится товар на белом фоне, когда все чисто и светло.
7:55

URL
2015-03-12 в 11:36 

10:44 на темном просто сложнее сфотографировать, некоторые светлые вещи требуют именно его

URL
2015-03-12 в 11:43 

на перевес о боги! :facepalm3: еще одна с перевесом,
мало нам было той антешки. :facepalm3:

URL
2015-03-12 в 11:48 

Выживает сильнейший. Если продавец - не нежная фиялка, то соберет себя в кучку и будет работать дальше. Пусть сочтет тред за волшебный пендель и для начала переделает фото, т.к. о реальном качестве вещей пока можно только догадываться.


Плюсую!

[J]Anzam-san,[/J] а фотки все те же. :facepalm3: Потратили бы час -полтора времени, купили бы ватман белый, его гладить не надо, сделали бы фото при дневном свете. Шляпу можно на бутылку повесить, бутылку бумагой обернуть той же... поработайте над собой, даже на мыльницу при хорошем фоне и освещении, можно снять достойные фото. Опять же лёгкий фотошоп никто не отменял, править свет, тени, экспозицию. вместо того чтобы друъяфек выпилено своих на анонов натравливать.

ТС

URL
2015-03-12 в 12:03 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-12 в 11:48
Стопэ-стопэ-стопэ, я никого ни на кого не натравливала.
Фоткать на бутылке как то эээээ, только катушки ниток, только хард-рок!

2015-03-12 в 12:17 

Да вы заебали, кто вам слово поперек - сразу друзьяшки или хомяки. Во всех темах одна и таже хуйня. Задрали. У меня вообще никаких уродских друзей в хобби нет, все равно каждый раз свой дебилизм вываливают.
Аноны-хуеноны, истина блядь в последней инстанции.
Вспыхнувший реактивный мимокрокодил.

URL
2015-03-12 в 12:23 

бомбанувший анон в 17 минут, фанат мятых пропыленных мохнатых тряпок?)

URL
2015-03-12 в 12:25 

Вспыхнувший реактивный мимокрокодил.

ты чем читаешь то? опой? человек сам написал что он друзъяшка. ;-)

URL
2015-03-12 в 12:26 

Фоткать на бутылке как то эээээ, :facepalm3:
ога, на мятой ссаной трапке то оно красивше.

URL
2015-03-12 в 12:28 

бомбанувший анон в 17 минут, фанат мятых пропыленных мохнатых тряпок?)
Да скоро уже стану. Фанатом тряпок, повязушек и фломастерных мейков. Потому что в любой теме чуть мякнешь, что "пусть играют как хотят, имеет право на жизнь" тут же записывают в хомяки\друзяшки\личную гвардию обсуждаемого объекта. Опять же заебали, если мне не рвет чувство прекрасного вид связаного крючком платьица, то все терь, я его уже обожаю и фанат.

URL
2015-03-12 в 12:28 

ты чем читаешь то? опой? человек сам написал что он друзъяшка. ;-)
Я не читаю, я полыхаю.

URL
2015-03-12 в 12:58 

Никого не хотела обидеть - но образ полыхающего мимикрока впечатлил))))
Захотелось нарисовать.
^__^



Рафаэль-с-гиенами.

URL
2015-03-12 в 13:00 

Рафаэль, браво! отпадный пыхокрок))

URL
2015-03-12 в 13:01 

Рафаэль, ты как всегда на высоте! :hlop: :vict: надо дорисовать что из попы тоже полыхнуло! :gigi:

URL
2015-03-12 в 13:05 

на тяге из попэ оно и должно летать х)))
Рафаэль :hamp: добра тебе х)

URL
2015-03-12 в 13:26 

Ггг, какой я клевый крокодил, почти дракон) Спасиба, здоровско, хотя аноны там верно выше заметили про реактивную тягу XD
*Трепеща крылышками утащил портрэт в логово*

URL
2015-03-12 в 14:02 

Эпичное птичко :inlove:

URL
2015-03-12 в 23:33 

в 12:17Гость, спецом для тебя:
Anzam-san Anzam-san
Аноны, вы все чаще меня поражаете :facepalm: Сидеть у батарейки и никуда не вылазить в этом хобби по ходу самое оно. Иначе есть возможность нарваться на какой-то лютый неадекват со стороны не понятных людей. Мастер ВАМ предлагает услуги. Главное что бы его вещи были качественными. Так какого лешего в тут придираетесь к фону и как он пишет "рэ" али "руб"? Что за бред? "Ах мне не нравится! Мою фиялку задели!" Человек отличный швеюн и вещи у него вполне себе качественные, а то, что он снимает не на зеркалку, так ещё не заработал на неё. Или вы думаете, что "хендмейдеры" предлагающие вам услуги должны приходить в хобби в фотоаппаратом на перевес за 100500 рё и делать мего-промо фото как из глянцевого журнала? Только что бы удовлетворить "эстетическую" составляющую подпакетного тс? Очень круто. Гадюшник у нас какой-то, а не хобби. Любого мало-мальски рукастого человека, что осмелится выставить свою работу обосрут не подавятся и придраться всегда найдут к чему. Стыдно просто становится. *друзьяфка обсуждаемого юзверя, да*

URL

Жопу сунь под вентилятор.

URL
2015-03-12 в 23:47 

Жопу сунь под вентилятор.
Ты чего так быстро-то, надо было завтра написать, или через недельку. Тем более такая свежая информация, никто еще не написал же, что там "человек сам написал что он друзъяшка."

URL
2015-03-13 в 03:00 

Anzam-san, на ваше эпичное выступление в 07:40
ДА!!!! Блеать, да, сначала анон научился шить, потом анон научился прилично фотографировать на мыльницу, чему немало способствовало битье на ликсах, потом анон вместо новых кукол купил себе зеркалку, и только ПОТОМ анон понес свои творения на продажу.
И бесит, меня бесит нытье, "чо вы пристали, нехай я коряво шью, и тряпка у меня только мятая, и на зеркалку не заработал... Я же ж мастер расрасрас!!! Несу свое творчество для вас! " . И придирка по поводу манеры излагать свои мысли - моя, т к все эти рэ, не правильное использование лаг лож, оке, нее - это явно высказанное пренебрежение мастера к своим потенциальным покупателям. Вы бы пошли в магазин, где на дверях написано: " короче, это, скидка на бананы, всего то 20 рэ за кг, налетай, пока не сгнило"?

Прошу простить, накипело. Ушел за льдом.

URL
2015-03-13 в 07:27 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-13 в 03:00 хорошо, в следующий раз буду фоткать на матрасе или на фоне стены, как делают остальные.

2015-03-13 в 07:33 

поциэнт бизнадежин

URL
2015-03-13 в 07:46 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
..... и белый цилиндр, по совету высказавшихся выше, буду натягивать на бутылку и снимать на белом ватмане, шоб сзади была видна комната со всем хламом.

2015-03-13 в 08:39 

Ранимая творческая натура обиделось на дельные советы :facepalm:

URL
2015-03-13 в 08:43 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
Рэ-рэ-рэ-рэ-рэ...

* это уже вкусовщина пошла.

Да где ж эти ваши врачи с дельными советами"? здесь только сборище дилетантов, которые как попугаи повторяют одно и тоже друг за другом.

2015-03-13 в 08:49 

~loony_loner~, мдааа :facepalm3: тяжелый случай.

и белый цилиндр, по совету высказавшихся выше, буду натягивать на бутылку и снимать на белом ватмане, шоб сзади была видна комната со всем хламом.

зачем? продолжайте снимать на фоне мятых тряпок в шерсти, покупателей будет навалом!

URL
2015-03-13 в 08:50 

~loony_loner~, Ну вам например посоветовали снимать темное на светлом фоне, при хорошем дневном освещении, без мятой темной тряпки, на которой явно валялось животное. Вы в ответ на этот вполне вменяемый совет начали передергивать, утрировать и называть всех вокруг дилетантами. Ну да, а вы прям мастер 99 лвл :facepalm: У вас же будет больше клиентов, если вы преподнесете товар с умом, красиво и опрятно. Вам же это нужно. А то, что вы огрызаетесь и изливаете неадекват, просто дает вам кучу минусов в карму, к истеричному мастеру с завышенном на пустом месте ЧСВ люди просто не пойдут. Не тот уровень работ, чтобы терпеть такое пренебрежительное отношение - как на продажных фото, так и в общении.

URL
2015-03-13 в 09:19 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-13 в 08:50
поправочка, я начала передергивать и утрировать на коммент анона от 3-х часов ночи ровно. До этого я выслушивала ваши комментарии спокойно и принимала к сведению, что вы говорите без всплесков, ибо прекрасно понимаю свою проблему никудышного фотографа. Учителей под боком нет, так что стараемся своими силами, учимся, вот Ваше мнение читаю, может че умного посоветуете.

Я не нежный фиалк, просто бомбанула из-за друга, как говорится "за державу обидно".


Первый раз попадаю в тему на ликсах, до этого здесь сидела около года и вот к каким выводам пришла: у вас здесь все как-то штампованно и нелогично.
Если кто-то начал опускать человека"?- тут же устраиваются соревнования кто сможет сделать это самым неприятным образом.
Кто-то написал мнение по поводу обсуждаемого анона, тут же набегает куча народа как попугаи повторяющие эту же фразу
Если за человека, которого обсуждают, начали заступаться - то этот человек либо сам обсуждаемый, либо его хомяк-друзьяффка.
Кто-то попытался выставить свои первые потуги в хобби его сразу тащут сюда и разбирают по косточкам.
Если фото выставляет кто-то из профи тут же начинается нытье типа : ааааа, он нам весь клаб своими качественными фотками засрал, ни вдохнуть не выдохнуть, куда ни сунься везде он со своим зашибенным качеством.....
И так далее....
........
Я сейчас не про себя, я сейчас со стороны смотрящего человека это говорю.....


Ну и да, спасибо человеку который завел эту тему здесь, у меня ша статистика просто шкалит, даже пришлось днев закрывать.

2015-03-13 в 09:25 

~loony_loner~, да толку то что от статистики? пришли 100 анонов, посмотрели и ушли.
вот если бы у вас продажи зашкалили, и заказчики в очередь вставали, а так, побурлят и забудут.
хотя нет, вру, будут помнить как вы тут отплясывали всего лишь.

URL
2015-03-13 в 09:57 

Это действительно специфика именно БЖД сообщества.
Можно посмотреть фотки с той же ярмарки мастеров, где люди продают свой хенд-мейд. Неважно что это - мыло, свечки, скрапбукинг, работы из кожи или из меди. Подавляющая часть работ снята хорошо, на красивом фоне, еще и вечно композиция интересная, безделушки стоят, цветочками-ракушками-бусинками украшено, фотка четкая и контрастная, фокус где нужно. Потому что конкуренция большая, нужно чтоб товар покупателя зацепил. И никто не ноет - ой я же варю мыло, я в этом мастер, ЯЖЕНЕФОТОГРАФ!

А у крафтящих для бжд сразу начинается - я умею шить, а фотографировать не умею! Откуда я возьму красивый фон? Скажите спасибо, что не на фоне грязных трусов фотографирую!
Кому надо тот и так купит, а не нравится не смотрите! Кому надо тот и так рассмотрит!

анон который как-то заводил тему, про то что на продажу нужно делать качественные фотки

URL
2015-03-13 в 10:31 

~loony_loner~, ну самая верная политика поведения на ликсах, как по мне - либо доброжелательно говорить "спасибо за критику, постараюсь учесть", либо вообще не ходить в тему имени себя и друзей не пускать. Тогда тебя не запомнят как неадеквашку и тема скорее всего быстро сольется. Пытаться рассказывать, какие все тут злые бяки - себе дороже.

URL
2015-03-13 в 11:02 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-13 в 09:57
Спасибо за наводочку, ознакомимся
ну про отсутствие нормального фона я не ныла)

2015-03-13 в 10:31
ну вот на счет того что не ходит и друзей не пускать - самая верная политика.
Ибо если даже будешь изображать из себя доброжелательного адеквата на тебя начнут гнать что ты на всех кидаешься и истеришь, хоть твой посыл был совершенно с другим смыслом.
*опять же не относительно этой темы, а общее впечатление о здешних обитателях.

2015-03-13 в 11:06 

Ибо если даже будешь изображать из себя доброжелательного адеквата на тебя начнут гнать что ты на всех кидаешься и истеришь, хоть твой посыл был совершенно с другим смыслом.

Ох, ну это интернет, что тут скажешь. Тут же не видно ни выражения лица, ни интонации, так что нужно как-то учиться текстом высказывать свою мысль так, чтобы посыл был ясен и чтобы "спасибо, я учту" не воспринималось как "вы все сраные дилетанты, я вас ненавижу, я обиделась".

URL
2015-03-13 в 11:13 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-13 в 11:06

... лучше молчать...

2015-03-13 в 11:39 

поздно молчать)

URL
2015-03-13 в 11:59 

~loony_loner~, лучше фотки переделать, а не сидеть на ликсах, и из "принципа" те же фотки оставлять.
назло маме отморожу уши? ню ню :lol:

URL
2015-03-13 в 12:20 

Не продавец, не покупатель, вообще мимокрок, но вот что-то ассоциации пришли на это фотканье шляпы на бутылке... :shuffle2:


URL
2015-03-13 в 12:46 

в 12:20 , :lol:

может рафаэль нам что нить нарисует! :shuffle:

URL
2015-03-13 в 12:49 

до этого здесь сидела около года
Как мило. Вы зачем кактус ели целый год, если у нас здесь одни штампы, пронзания хомячков и прочие нелогичности? Или гиенили вместе со всеми?
Поражают такие юзеры. У вас тут помойка, гадости и вообще бедных мастеров с их первыми пошивушками обижают, я, конечно, не такая, но всё равно буду целый год вас читать.

URL
2015-03-13 в 13:02 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
2015-03-13 в 12:49
Ну не гиенами едиными паблик полон. Здесь же не только в грязь втаптывают, есть и полезные ссылки.
Та же самая "бутлегорезервация", темы про не честных на руку мастеров, "хочу все знать" и.т.д.
Фильтруем.

2015-03-13 в 11:59
Пока нечем.

2015-03-14 в 04:08 

~loony_loner~, Кстати, о шляпах.
Фон, товар, качество фото. Как говорится, найдите 10 отличий.

URL
2015-03-14 в 14:40 

Поэт Нищебродский скромно встает в уголке и снимает с плеча шарманку.
*Крутит ручку шарманки и поёт на манер старинного романса с придыханием*

- Гляжу, как безумный, на темы прода-а-аж
И гор-р-рдое сер-р-рдце терзает мне блажь:

Когда б легковерней, моложе б я бы-ы-ыл -
Я б шляпу такую себе бы-ы-ы-ы... купил!

*нежно-нежно*
Прелестная шляпа хранила б меня!
От ночи дождливой и жаркого дня!

Я б тулью украдкой перстами ласкал
И только пред дамами шляпу снимал!

Я шляпе купил бы роскошный наряд,
И душу мою бы украл маскарад!

Со шляпою в вааальс и со шляпою в пляс -
Не сыщете пары изысканней нас!

*трагически-трагически*
Но нет у поэта восьми сот ррррублеееей!!!!
Ах, что же мне делать с любо-о-о-оовью... моей!

Гляжу, как безумный, на темы прода-а-аж
И гор-р-рдое сер-р-рдце терзает мне блажь!


*стаскивает с головы свою мятую-латанную шляпу с пером*
- Другой нету - пожалуйте эту! Подайте, господа добрые, кто сколько может! Поэт о Венеции который год мечтает, но из-за кризиса даже на автобусе ездить перестал!

URL
2015-03-14 в 14:44 

*стаскивает с головы свою мятую-латанную шляпу с пером*
- Другой нету - пожалуйте эту! Подайте, господа добрые, кто сколько может! Поэт о Венеции который год мечтает, но из-за кризиса даже на автобусе ездить перестал!
- браво!!!!!!!! :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

URL
2015-03-14 в 14:46 

2015-03-14 в 14:40
Гость

анон, ты прекрасен!!! :hlop::hlop::hlop:

URL
2015-03-15 в 02:32 

~loony_loner~,
Можно фотографировать и на жтом фоне, предварительно его погладив и убрав шерсть (липким роликом для одежды или скотчем). Для нормальных фото иметь дорогую технику не обязательно, можно делать приемлемые фото (не шедевры мирового масштаба, но и не золотую герань) и на телефон и на дешевую мыльницу. Отключите у вашего фотоаппарата режим"авто" и забудьте о его существовании, перейдите в режим "макро" (он есть даже в самых дешевых мыльницах). Добавите света или переместите фотографируемые объекты ближе к свету, если нет возможности фотографировать днем. Следите на чем фокусируется рамка автофокуса (ели есть).

URL
2015-03-15 в 02:35 

Быстрофикс
на этом фоне

URL
     

BJDLeaksBranch

главная