Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:18 

Геранерезервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
27.07.2017 в 13:11


Ну что, гиенки - герани на закуску?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=109073
Куклы на фоне мятой тряпки, косые глаза, позы "йа буратино", бонусом - любовь с "трупом невесты". Опять с претензией на ыротизьм. И почему я не удивлен?

URL комментария

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:35


если уж жевать герань, то почему бы не эту depras-dolly.diary.ru/p213276632.htm

URL комментария

Начало обсуждения с 7 страницы
запись создана: 18.11.2014 в 14:38

@темы: Художники от слова худо, Фейспалм, Стремные куклы, Резервация, Пошивушки, Повязушки, Говнофотографы

Комментарии
2016-12-07 в 19:25 

в отличие от моей бывшей свекрови они не пытаются твоих кукол кому то дарить
Пиздец...
У меня бабушка мои вещи порой дарила, приедешь в гости а книжки любимой нет, куклы нет (покупала при том не она а родители) До сих пор бомбит. И от таких историй - тоже.

URL
2016-12-07 в 19:26 

в 19:12 давно уже нет. Люди, которые красят МХ спокойно берут красить бутлежек. Потому что им похую, у них реги на клабе нет и на все бусрачи покакать. Получается у них не хуже, чем у многих с клаба, таак чтоо...

URL
2016-12-07 в 20:16 

Ребят, ну правда, у вас под базар за бутлеги есть целая многотомная тема. Давайте хоть всеми любимую гераньку засирать не будем, э?:depr:

URL
2016-12-07 в 21:01 

У стимвитчери особая техника, прости господи. Талант, чтобы все куклы были такие, что охтыжмать

URL
2016-12-07 в 23:15 

в 18:11

Мне так же ткани мешками тащат, когда узнают, что я на кукол шью. Обрезки былого великолепия (чаще всего от цветастых синтетических платьев) и бязь постельную в рулонах, вонючую от сырости. А я утилизирую это говно потом. Так нет же, спрашивают "ну как, пригодилось? А покажешь потом что получилось же дааа?". :facepalm:

URL
2016-12-08 в 07:32 

Мне тоже тащат тканюхи, но к счастью отличного качества и достаточно редкие. Антоны вы просто неправильно воспитываете родственников.

URL
2016-12-11 в 21:12 

06.12.2016

Хаунд мерзкий, а вот рога у него прикольные. Интересно, откуда они. Уже видела их где-то и уже давно хочется их найти :с
Мб кто знает откуда они?

URL
2016-12-11 в 21:17 

Мб кто знает откуда они?
ццать лет назад такие точно были на ЭК, но в другой расцветке. Красные с золотом, вроде.

URL
2016-12-11 в 21:28 

а вот рога у него прикольные. Интересно, откуда они. Уже видела их где-то и уже давно хочется их найти :с Мб кто знает откуда они?
они?

и кажется, когда-то у Angell-Studio были похожие.

URL
2016-12-11 в 21:37 

и кажется, когда-то у Angell-Studio были похожие.

О, спасибо, как раз их искал

URL
2017-07-27 в 20:15 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 13:11


Ну что, гиенки - герани на закуску?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=109073
Куклы на фоне мятой тряпки, косые глаза, позы "йа буратино", бонусом - любовь с "трупом невесты". Опять с претензией на ыротизьм. И почему я не удивлен?

URL комментария

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:35


если уж жевать герань, то почему бы не эту depras-dolly.diary.ru/p213276632.htm

URL комментария

2017-07-27 в 20:17 

перенесено из заявок.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:39


Уверена запилил последнюю тему твинкоциферныйосетровый, она же и автор сего творения. Имхо, но можете попытаться его оспорить.

URL комментария

URL
2017-07-27 в 20:24 

20:17 , ошибаешься, я запилила, и я не автор. Просто бродила вчера по сером, а тут такое и не на ликсах.Но ты можешь мне не верить, я же просто анон

URL
2017-07-27 в 20:31 

По поводу последней заявки с серого. Удивлена, что её не запилили раньше. Оно так и просилось, там прекрасно всё, от мейков до диалогов. А какая бездонная глубина мысли в сюжете! :gigi:

URL
2017-07-27 в 20:40 

Аха-ха-ха, трипотня, от слова трипер?

URL
2017-07-27 в 20:44 

Аха-ха-ха, трипотня,
Сначала прочитала как "крипотня" подумала во истину. :-D

URL
2017-07-27 в 21:10 

Буря страсти роковой :gigi:
изображение
Чот вспомнил Синеписячного и еблю матраса

URL
2017-07-27 в 21:13 

Робот Вертер и Суок

URL
2017-07-27 в 21:22 

Блин когда горе авторы поймут чтобы снять Эротику с куклами нужно не только их друг на друга положить.
И даже не всегда позу найти, а ракурс, чтобы кукла не смотрела пустым взглядом в воздух. Или не лежала бревном.
Может ФШ глаза закрыть на крайняк.

Я сама пыталась как-то снимать и так и сяк, вышла такая жуть :facepalm:
А тут автор вообще не думал о том КАК это выглядит.
Сходила бы на слэш соо, там есть очень хорошие фотосеты! Или нашла авторов, кто снимал секас и пример бы взяла (их не так много).
Но нам же лень... нам нужно побыстрее сделать и выложить.

И вообще что у всех Фидок от Иплов такие глаза в никуда?

URL
2017-07-27 в 21:23 

мейки в сером завораживают

URL
2017-07-27 в 22:18 

2017-07-27 в 20:52
Гость, дай, пожалуйста, ссылку на слеш соо? я хочу эротику нормальную снимать.

URL
2017-07-27 в 22:33 

ну так оно есть на дайри bjd-slash.diary.ru/
конечно там есть и герань и разное, но есть и хорошие фотосеты - нужно рыться только

и еще посмотри вот этого автора - у нее просто красота :heart:
www.flickr.com/photos/129436077@N03/

URL
2017-07-27 в 22:43 

ай спасибо, Гость!

URL
2017-07-27 в 23:11 

трипотня :lol:

URL
2017-07-27 в 23:56 

URL
2017-07-27 в 23:58 

В свое время я получила дивное определение "авторских малобюждеток": фильм, снятый на камеру с левого плеча пьяным оператором-правшой". Вспомнила его немедля сейчас. Это вот ОНО.

URL
2017-07-28 в 00:04 

Там каждая фотка - шыдевр. Особенно, если мейк близко.
читать дальше

URL
2017-07-28 в 00:37 

Я более чем уверена, что в сером соо, тот фотосет изначально задумывался и снимался как стеб и с расчётом выноса на ликсы. Куколок только жалко. Я бы так не смогла над ними издеваться.
И вообще, синий паричек больно знакомый. У парня- укротителя дракона/крокодила такой же вроде бы был. И принадлежал он сами помните кому.

URL
2017-07-28 в 02:05 

По ссылке с клабике герань,а по ссылке с серого - говно.

URL
2017-07-28 в 09:06 

а есть сообщество просто про бжд-гетеро, а не только слэш?

URL
   

BJDLeaksBranch

главная