Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:18 

Геранерезервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
27.07.2017 в 13:11


Ну что, гиенки - герани на закуску?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=109073
Куклы на фоне мятой тряпки, косые глаза, позы "йа буратино", бонусом - любовь с "трупом невесты". Опять с претензией на ыротизьм. И почему я не удивлен?

URL комментария

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:35


если уж жевать герань, то почему бы не эту depras-dolly.diary.ru/p213276632.htm

URL комментария

Начало обсуждения с 7 страницы
запись создана: 18.11.2014 в 14:38

@темы: Художники от слова худо, Фейспалм, Стремные куклы, Резервация, Пошивушки, Повязушки, Говнофотографы

Комментарии
2014-11-18 в 14:41 

Воу! Герань классическая! :inlove:

URL
2014-11-18 в 14:42 

Роза прекрасна, как рассвет :-D

URL
2014-11-18 в 14:55 

а мне роза нра)

URL
2014-11-18 в 15:00 

Роза стеб же, по ходу, не?

URL
2014-11-18 в 15:08 

Блин а что такой смычок у скрипки большой и кто так блять играет на скрипке?

URL
2014-11-18 в 15:24 

Первая фотка привнесла в термин "герань" новые краски. :bravo:

Анон в 15:08, это не смычок, это лобзик. :lol:

URL
2014-11-18 в 15:27 

Аноны, а расскажите заодно чем герань отличается от годноты?) Щелкнул на диване на фоне ковра/обоев - герань, а на покупном фоне - то всё ок? Моя первая кукла ко мне только едет, пытаюсь понять как лучше ее фоткать)

URL
2014-11-18 в 15:31 

Анон 15:24 о точно и как я такой глупый не догадался...
все теперь я не отделюсь от мысли "смычок-лобзик"
анон в 15:08

URL
2014-11-18 в 15:31 

смычок походу от виолончели какой, или контрабаса... странно. Зато комбезик то на ней от Элловайн. Владельцам шиклайн на заметку!

URL
2014-11-18 в 15:38 

Первая фотка забавная.

URL
2014-11-18 в 15:39 

первое фото просто супер прекрасно ** лол

URL
2014-11-18 в 15:42 

5:27
да у некоторых герань от фона не зависит, глаза в кучу, лохматый парик и деревянную позу никаким фоном не перебить

URL
2014-11-18 в 15:46 

А нафига сейчас этот пост, если в декабре хотели пилить Золотую герань 2014?

URL
2014-11-18 в 16:30 

в 15:46
это репетиция)

URL
2014-11-18 в 16:36 

Второе фото очень даже понравилось

URL
2014-11-18 в 17:52 

На втором фото получилась дебелая такая бабища, грузчица или трактористка. Потому и смычок соответственно держит:gigi:

URL
2014-11-18 в 18:10 

Второе фото очень даже понравилось Ну вот вам и номинанты на Золотую герань подтягиваются :facepalm: Расскажи, анон, что тебе на второй фотке понравилось? Отсвечивающий криво поставленный фон, который на самом деле кусок картона? Замыленность? Баба с охуевшим лицом в нелепом платье и туфлях? Смычок размером с пилу? То, как баба держит скрипку? Что?

URL
2014-11-18 в 18:13 

блин, пока не написали, на смычок и не глянула :vict:

URL
2014-11-18 в 19:46 

А ведь платье у Розы - это не рукав от старой кофты. Оно связано самостоятельно и вязка мелкая, вразмерная для кукольного свитера. То есть, человек умеет отлично вязать, но вместо хороших вразмерных вещей вяжет вот такую хуиту =/

URL
2014-11-18 в 19:47 

Второе фото очень даже понравилось
На любое говно найдётся свой гурман.

URL
2014-11-18 в 19:52 

На второй голова несоразмерно маленькой по отношению к телу кажется.

URL
2014-11-18 в 20:58 

Аноны, а расскажите заодно чем герань отличается от годноты?) Щелкнул на диване на фоне ковра/обоев - герань, а на покупном фоне - то всё ок? Моя первая кукла ко мне только едет, пытаюсь понять как лучше ее фоткать)
анон, ну покури ты ликсы, ей богу, теги на что? Или к тебе первый комп вчера приехал? Ток месяц назад обсуждали

URL
2014-11-18 в 23:15 

Мне на втором фото вот та штука, на которой ноты лежат, упорно чудится унитазом, когда я не на нее смотрю. :facepalm:

URL
2014-11-18 в 23:20 

На последней фотке на носках нарисовать глазки - будут тоже два совёнка.)

URL
2014-11-19 в 08:19 

Роза, тот случай когда качество и прямые руки не означают автоматически наличие вкуса.

URL
2014-11-19 в 08:27 

Роза, тот случай когда качество и прямые руки не означают автоматически наличие вкуса.
Или чувства юмора, если это был типа стёб. Хотя на каждую шутку в духе "колобок повесился" найдутся няши, которым будет очень смешно. Кому-то вон второе фото понравилось.

URL
2014-11-19 в 08:37 

08:27
Это кажись не стеб, это кажись маленький принц...

URL
2014-11-19 в 10:45 

Или чувства юмора, если это был типа стёб
Задрачивать полное платье мелкой вязкой ради стёба это тонкое извращение. Всё-таки думаю, что это не стёб, это не в носок одеть и сфоткать на фоне кучи говна, слишком много работы.

URL
2014-11-19 в 14:52 

Герани пост? Мне есть, что сказать!



URL
2014-11-19 в 15:34 

Герани пост? Мне есть, что сказать!
Кто-нибудь, объясните мне почему на всех фотках у резинсоула руки ВСЕГДА сложены одинаково? До локтя прижаты к телу, а ладони смотрят вверх?

URL
2014-11-19 в 15:44 

Кто-нибудь, объясните мне почему на всех фотках у резинсоула руки ВСЕГДА сложены одинаково? До локтя прижаты к телу, а ладони смотрят вверх?
Особенность шарниров без стоперов, анон. У этой фирмы если не доработать локтевой шарнир или не вставить проволоку, руки в вечном фейспалме.

URL
2014-11-19 в 15:49 

руки в вечном фейспалме.
Это очень символично, глядя на подобные фото.

URL
2014-11-19 в 15:54 

Это очень символично, глядя на подобные фото.
Ага. На герани эти фейспалмы - непременный атрибут и действительно символичный. Практически все резинсольщики, кто снимает прилично, или шарниры давно допилили, или проволокой пользуются и делаю нормальные позы.

URL
2014-11-19 в 16:23 

Йоу, бро!

URL
2014-11-19 в 16:28 

да потому что поставить по-человечески не могут. обязательно руки надо вывернуть. Эти люди не знают и не видели, как выглядят обычные человеческие позы.

URL
2014-11-19 в 16:42 

О, да! Герани! Её мы любим, делаем и восхищаемся.
Вот в чем разница между геранью и говнофотками, геранью и годнофотками?

URL
2014-11-19 в 16:42 

руки ВСЕГДА сложены одинаково? До локтя прижаты к телу, а ладони смотрят вверх?
Поддельные барбейки из ларька запали в душу? У них бывают руки такие, без шарниров и не гнутся, вот некоторые люди и привыкли видеть кукол ТОЛЬКО ТАК.

URL
2014-11-19 в 16:44 

Вот в чем разница между геранью и говнофотками, геранью и годнофотками?
Ты совсем тупенький? Только на предыдущей странице такому же слоупоку дали ссылку на недавнее обсуждение этой темы по сотому разу - bjdleaksbranch.diary.ru/p200496108.htm

URL
2014-11-19 в 17:35 

На герани эти фейспалмы - непременный атрибут и действительно символичный.
Да, и причём не только у РС, много раз видела так вывороченные руки и у лутса и у сума. Кстати, есть у гераневодов такой понт - ручки крестиком на груди сложить, голову задрать и, вуаля! Кагбе задумчивая или романтичная поза, бонусом идут вывороченные руки и ракурс из под ноздри.
читать дальше

URL
2014-11-19 в 18:25 

Боже, бедные дети! У обоих сложные переломовывихи всех суставов рук!:fingal:

URL
2014-11-19 в 19:12 

16.44.
Я и так знаю в чем разница между гоВнофотками и гоДнофотками.
Разница в одной букве, только ты решаешь что есть что. Лично мне выфошотопленные застилизованные фото воспринимаются как силиконовая долина у бабушки-транформера.

А вот герань - это самое то, особенно когда присматриваешься к кукле.
Слоупок ты, раз до сих пор не понимаешь и воспринимаешь всё тут написанное как инструкцию к применению.
Думай своей головой, а не вливайся в толпу кудахтающих ликсокуриц.

URL
2014-11-19 в 19:12 

Глаз уехал на щеку, руки будто пытались завязать узлом...
Мда.

URL
2014-11-19 в 19:23 

А вот герань - это самое то, особенно когда присматриваешься к кукле.

Конеееечно, в герани же ДУШАААА! :facepalm:

URL
2014-11-19 в 19:38 

А вот герань - это самое то, особенно когда присматриваешься к кукле.
Ну и что можно высмотреть в лохматой, косоглазой уродушке с переломанными конечностями? Ах, да, точно, душу же, и ламповое тепло, анянян.

URL
2014-11-19 в 22:13 

ракурс из под ноздри.
Да похуй на ракурс, пля, неужели не видно, что глаза косые?! Ровно поставить так сложно, что ли?

URL
2014-11-19 в 22:56 

Уоу, леди 19.23 и 19.38, вы путаете герань с говнофотками.

URL
2014-11-19 в 23:01 

Хватит кудахтать про душу.
Никто уже об этом не говорит, стереотипами обросли.

URL
2014-11-19 в 23:09 

22.13.
Ты матушку природу тоже так костеришь? Вообще-то и в жизни бывают различия во взглядах. Людей, косивших глазами, не лицезрел?
Может у автора данный раскос считается нормой?
Или все должны жить только стандарчику? Остальные, как в спарте, на существование не имеют права?
Толерантнее и к куклам надо бы.

URL
2014-11-19 в 23:16 

изображение

Ну конечно, нада быть толерантнее.

URL
2014-11-19 в 23:59 

Ты матушку природу тоже так костеришь?

Это матушка-природа сунула глаза косо? Вообще-то косоглазие и у людей не толерастно терпится, а лечится по мере сил. За норму его никто выдать не пытается.

URL
2014-11-20 в 10:51 

Толерантнее и к куклам надо бы.
Эк их мать природа то покорежила тогда. Мало того что косыми глазами одарила, так еще и руки переломала.

URL
2014-11-20 в 11:05 

Иду, бывало, на природе, смотрю - куст с кривыми-косыми резинсоулами растет. Думаю, эх, природа, экология!..Толерантно прохожу дальше, не костерю.

URL
2014-11-20 в 11:11 

Ты матушку природу тоже так костеришь? Вообще-то и в жизни бывают различия во взглядах. Людей, косивших глазами, не лицезрел?
Может у автора данный раскос считается нормой?
Или все должны жить только стандарчику? Остальные, как в спарте, на существование не имеют права?
Толерантнее и к куклам надо бы.


Анон, ты это серьезно?
Нет, правда серьезно, а не троллишь?
Буду кэпом Очевидность. Это Ликсы - здесь такие призывы к толерантности звучат слегка нелепо. Здесь народ и собирается поржать и пофейспалмить - на упоротые косящие глаза у кукол, вывихнутые позы, кривые мэйки.
И да, поржать и над куклами и над людьми.
Потому что куклы на фото выглядят нелепо - но не из-за "матушки-природы" (что это ВАЩЕ такое? Где ты ее видел - в мультике "Атомный Лес"?), а из-за косорукости хозяев. Будут расти, исправляться, снимать нормально - ура, не будем стебаться, будем радоваться прогрессу (и не надо про злых гиен - если человек прокачивается и адекватно реагирует на советы, это тут с уважением замечают и шикают на тех, кто хочет дальше троллить.)

А в вопрос про "давайте уничтожать как в Спарте" - это не на косоглазых кукол, это в бутлего-тему иди спрашивать, там как раз "ЭТОСПАРРРТТААА" все время звучит - расскажи про толерантность им.

URL
2014-11-20 в 11:17 

Потому что куклы на фото выглядят нелепо - но не из-за "матушки-природы"
Ну почему? Косвенная связь все-таки есть. Ибо именно эта самая недобрая матушка-природа обделила хозяйку кукол прямыми руками и критическим мышлением настолько, что она не видит явных огрехов в своих куклах и фото.

URL
2014-11-20 в 11:28 

Ну почему? Косвенная связь все-таки есть. Ибо именно эта самая недобрая матушка-природа обделила хозяйку кукол прямыми руками и критическим мышлением настолько, что она не видит явных огрехов в своих куклах и фото.
Нееее, это позиция увиливания, анонче. И она таким принципиальным гераневодам оооочень полезна.
Когда человек прокачивается - постебут и отстанут. Но те, кому не хочется учиться, а критика обидна - хочется найти виноватого.
Именно после этого начинаются стоны:
"Я не виноват, что у меня "руки кривые" и кукла косит "один глаз на нас, другой на Арзамас", это матушка-природа и макаронный монстр обделила меня, потому не моги ругать мои страшные фото!"

Как недавно на дневнике мой друг писал, мол, любят же алкоголики фразу "сгубила меня проклятая водка". Прямо вот напала на человека монстр Водка, оглушила бутылкой по черепу и сама в горло бессознательному лилась, подлюка, огурцом затыкая при попытке выплюнуть.
Водка - как и "разруха в головах", сама по себе не может погубить.

URL
2014-11-20 в 11:35 

Сорри, что длинно. Сейчас подведу итог.
Я это к чему?
А к тому, что ссылаться на "матушку природу", которую "нельзя ругать" - это в большинстве случаев попытка снять ответственность с себя и перевести стрелки.
Вот как у анона 23:09 с толерантностью - попытка пресечь критику косо вставленных глаз у кукол, переведением стрелок на "природу", на людей с дефектами зрения, на "нельзя подгонять под стандарт" и т.д.

URL
2014-11-20 в 11:38 

ссылаться на "матушку природу", которую "нельзя ругать"
С чего это нельзя? То, что криворукость это от природы, как и отсутствие музыкального слуха и голоса, например, не отменяет того, что ругать громко поющего без слуха и голоса чувака надо и ржать над его попытками выйти на сцену надо.

URL
2014-11-20 в 11:39 

попытка пресечь критику косо вставленных глаз у кукол, переведением стрелок на "природу", на людей с дефектами зрения, на "нельзя подгонять под стандарт" и т.д.
Главное вовремя сделать вид, что так и было задумано. :-D

Прямо вот напала на человека монстр Водка
Праально. Парень хороший, водка плохая.

URL
2014-11-20 в 11:48 

Слушайте, 99,99% людей не гении от природы, но могут чему-то научиться. Практически нет людей вообще неспособных усвоить хоть с миллионного раза пару простых правил и приемов. Обычно не могу = нах заморачиваться, и так пойдет.

URL
2014-11-20 в 11:58 

С чего это нельзя? То, что криворукость это от природы, как и отсутствие музыкального слуха и голоса, например, не отменяет того, что ругать громко поющего без слуха и голоса чувака надо и ржать над его попытками выйти на сцену надо.
Анонче, ну так и я о том же.
Просто потому и раздражают эти попытки "петь без голоса", что фигово поющий человек на критику возмущается, мол, это не я фальшивлю, это все мать-природа недодала, а я... продолжу фальшивить, потому что хочу и буду, а вы злые, не имеете права ржать.

Слушайте, 99,99% людей не гении от природы, но могут чему-то научиться. Практически нет людей вообще неспособных усвоить хоть с миллионного раза пару простых правил и приемов. Обычно не могу = нах заморачиваться, и так пойдет.

ППКС, анон, спасибо.) Хотела об этом написать, но ты опередил.

И вообще, желание и старание учиться творит чудеса. Даже у людей, появившихся на свет с врожденными дефектами. Примеров множество, конкретные гуглить влом.)

URL
2014-11-20 в 11:58 

С чего это нельзя? То, что криворукость это от природы, как и отсутствие музыкального слуха и голоса, например, не отменяет того, что ругать громко поющего без слуха и голоса чувака надо и ржать над его попытками выйти на сцену надо.
Анонче, ну так и я о том же.
Просто потому и раздражают эти попытки "петь без голоса", что фигово поющий человек на критику возмущается, мол, это не я фальшивлю, это все мать-природа недодала, а я... продолжу фальшивить, потому что хочу и буду, а вы злые, не имеете права ржать.

Слушайте, 99,99% людей не гении от природы, но могут чему-то научиться. Практически нет людей вообще неспособных усвоить хоть с миллионного раза пару простых правил и приемов. Обычно не могу = нах заморачиваться, и так пойдет.

ППКС, анон, спасибо.) Хотела об этом написать, но ты опередил.

И вообще, желание и старание учиться творит чудеса. Даже у людей, появившихся на свет с врожденными дефектами. Примеров множество, конкретные гуглить влом.)

URL
2014-11-20 в 12:06 

Анонче, ну так и я о том же.
Ну извини, если не понял. Мне показалось, что ты против самой фразы "природа недодала", а не против того, чтобы человек не делал то, что физически неспособен сделать.

URL
2014-11-20 в 12:14 

С чего это нельзя? То, что криворукость это от природы, как и отсутствие музыкального слуха и голоса, например, не отменяет того, что ругать громко поющего без слуха и голоса чувака надо и ржать над его попытками выйти на сцену надо.

Вот интересно, а зачем без слуха и голоса вообще лезть на сцену, если можно дома в караоке орать, сколько душе угодно? Зачем заставлять кровоточить уши ни в чём не повинных слушателей? С куклами то же самое - ржут над теми, кто свои косорукие "шыдевры" несёт в массы и ожидает с этого каких-то няков, а не сидит с ними у себя в болотце.

URL
2014-11-20 в 12:24 

С куклами то же самое - ржут над теми, кто свои косорукие "шыдевры" несёт в массы и ожидает с этого каких-то няков, а не сидит с ними у себя в болотце.
Ага.
Потому и раздражает "толерантный анон", требующий не ругать, а лучше някать кривоглазостям, потому что "люди разные" и "не по стандарту".

URL
2014-11-20 в 12:28 

Кстати, вопрос, а есть ли люди с чувством юмора, которые собственную герань на ликсы не против притащить, чтобы вместе поржать? Или только друзьям показывают, а выкладывают в общий доступ лишь идеальные фотки? хочу в эти друзья, если так

URL
2014-11-20 в 12:36 

была б у меня задорная герань, я б и сам себя вытащил поржать. анонимно. загрузив герань так, чтобы с основным ником не вязалась. увы, задорной пока не выходило. а уг зачем тащить?

URL
2014-11-20 в 12:50 

а уг зачем тащить?
Анонче, может оно тебе уг, а на самом деле весело...

Нет, понимаю, что идея глупая и народ скорее всего не откликнется - но как хорошо было б притащить собственной гераньки и всласть над ней постебаться.
Вроде как народ ходит рожи корчить в кривых зеркалах - поодиночке это скучно, а за компанию да с подогревом атмосферы позитив.
С предположениями, чем бжд-персонаж занимался и что подумал в момент фотканья, что такое лицо вышло.
Только следить, чтоб атмосфера в треде не скатилась в жирный троллинг.

URL
2014-11-20 в 13:01 

Анонче, может оно тебе уг, а на самом деле весело...
не, оно серьезно уг. просто кукольные портреты. никакой особой идеи нет. а геранистость потому, что не прокачаны еще навыки фотографа, фотоаппарат типа утюг, на приличный еще долго копить, плюс отсутствие в ближайшем доступе приличных фонов. вот и выходят обычные портреты "мои куклы в домашних условиях на полке". нах такое бжд сообществу даже в геранеразделе?

URL
2014-11-20 в 13:08 

притащить собственной гераньки и всласть над ней постебаться.
Могу притащить геране-фотку Даньки, которая лежит в закрытке.
В мятой майке, у батареи, при плохом свете и с пошивухами.
Надо? :gigi:
Только, чур, алавердой покажите свое что-нибудь, что только друзьям отваживались показать.


Рафаэль с гиенами.

URL
2014-11-20 в 23:16 

Хехе, Рафаэль, ты всех напугал, гиены притихли и слились ))

URL
2014-11-20 в 23:21 

Гиены чешут в затылке: что бы в ответ чемберлену вынести, чтобы было задорно.

URL
2014-11-20 в 23:52 

Хехе, Рафаэль, ты всех напугал, гиены притихли и слились ))
Рафаэль так не думает.)
Пятница завтра, последний рывок трудовой недели, силы надо поберечь - а дальше на выходных можно и оторваться. (Жаль я буду не в сети, а на даче...)

Гиены чешут в затылке: что бы в ответ чемберлену вынести, чтобы было задорно.
Э-э-эх, чтоб было задорно, это я знаю, что надо тащить, но вот эээто тащить сама стремаюсь. )
Потому что это на какую-нибудь "Золотую герань" надо нести, но запаришься объяснять, почему такой образ - что это был геране-фотосет (и попутно отыгрыш) театральной постановки, в которой на роль ведьмы нужно было что-то стремное, а что может быть более стрёмным, чем кукло-парень в женском платье и парике не в цвет мэйка. XDDD
Так что пока этот караул не покажу, поберегу глаза анонов.
А покажу ту самую герань с пошивухами, раз уж предложила.)

Дело было так - при разборе вещей после лета, нашла пакет со своим хендмейдом полуторагодичной давности, поужасалась и поржала над качеством. И решила сначала постирать, а потом разбираться, что из этого оставить себе, а что убрать с глаз долой, чтоб не фейспалмить. А когда закончила со стиркой, оказалось, что сушить их негде - все уже было занято вещами приехавшей из общаги сестры.
Потому натянула к батарее дополнительные нитки.
А заодно сфоткала на фоне этого Даньку.
Вид у него:

- Это вообще что? Давай это выкинем?



Рафаэль с гиенами и геранью.

URL
2014-11-20 в 23:52 

Умилила сопроводиловка:
"ездила к бабушку сделала пару замечательных фотографий хочу поделиться."



Куда уж замечательнее.

URL
2014-11-21 в 00:02 

Умилила сопроводиловка:
"ездила к бабушку сделала пару замечательных фотографий хочу поделиться."

Какой выразительный на фото портрет жухлой травы... :laugh: Такой характерный!

А вообще это иллюстрация к гиенопедии: "Кукла единорожника - какое сияние она источает." :up:

URL
2014-11-21 в 00:05 

А явсе же нашел герань, над которой можно поржать, не совсем унылую:)
Предистория: поездка на море. Кукла хоть и без мейка с собой. Первым же вечером вижу, гуляя с любимцем в охапку. перед отелем вот такие камни с подсветкой. Ну как было не сфотографировать, не посмотреть, как же куклы смотрятся с подсветкой снизу?
Герань разгеранистая естественно вышла:)

URL
2014-11-21 в 00:23 

Светящиеся камни - класс!)
Задорно! Сразу забавные ассоциации с грилем, шашлычком-костерком))))
"Хорошо приготовленная кукла... это еще и хорошо прожаренная кукла!"

Спасибо, повеселил!

Рафаэль с гиенами

URL
2014-11-21 в 00:26 

Рафаэль, мне еще веселее, знаешь почему? У нас в городе ровно такая же решетка на Вечном Огне :lol: И при первом взгляде на фото я уже который раз ловлю себя на том что кукела на Вечном снимал :lol:

URL
2014-11-21 в 00:34 

я уже который раз ловлю себя на том что кукела на Вечном снимал
Помню, ехали ночью на какие-то праздники через соседний город, и видели милую картину, как возле Вечного Огня собралась компания гуляющих и греется, как у костра. Уютно так, только что шашлык не жарили. )

И прямо охота шутить "Мой кукел такой, что в море не тонет, в Вечном огне не горит!"

"Мой кукел в море не тонет
*шепотом*Или лучше звучит "В Мойке"?

Рафаэль с гиенами

URL
2014-11-21 в 00:36 

Рафаэль, мы у Вечки тоже грелись в нашу тусовочную юность, эх... Именно как вокруг костра сидели на корточках.

URL
2014-11-21 в 10:53 

Герань разгеранистая естественно вышла:)
Теперь я знаю, как выглядит пресловутое "пригорает". :-D

URL
2014-11-21 в 10:56 

Теперь я знаю, как выглядит пресловутое "пригорает".
Черт, анон, что ты сделал :lol: Я же теперь именно так ее воспринимать буду, а даже не как прожарку на Вечном Огне :lol:

URL
2014-11-21 в 16:44 

Какой выразительный на фото портрет жухлой травы..
Кстати да, если всю верхнюю часть отрезать по самый нижний край платья, то ничего такая фотка травы получится, атмосферненькая.

URL
2014-11-21 в 17:37 

Можете меня тухлятиной закидать, но мне понравилось платье на кукле. По крайней мере, то, что удалось рассмотреть. Но на фотке вообще ничего не видно, даже лица куклы. Зато жухлой травы хоть отбавляй. Прям так и просится название фотосета "Всё тлен" или "Не все доживут до весны"

URL
2014-11-21 в 18:46 

У меня от этого глаза вытекли, а кругом все някают, как будто так и надо.

URL
2014-11-21 в 19:04 

в 23:52 а ведь не будь там куклы - было бы неплохое фото в стиле "всетлен".

URL
2014-11-21 в 22:57 

Ну вот старая геранька моя, на флешмоб сделана, когда все ставили своих "в позу черного Дункана"


URL
2014-11-21 в 23:01 

ПРэлесть ! Особенно позабавила винтажная коробушка на сервантике! ))) Спасибо, порадовал !

URL
2014-11-21 в 23:02 

PS с линолеумом у меня все в порядке, это постобработка еще добавляет геранистости.

URL
2014-11-21 в 23:04 

ПРэлесть ! Особенно позабавила винтажная коробушка на сервантике! ))) Спасибо, порадовал ! :laugh:
Да, розочки всегда отлично сочетались со Снейпом.

URL
2014-11-21 в 23:04 

Клевая герань, так и кажется, что сундучок на заднем плане сейчас навернется кукле на голову. Или уже навернуся, поэтому кукла в такую обкуренную позу и встала :lol:

URL
2014-11-21 в 23:31 

Рискну и я вас позабавить. Это герань развесистая, домашняя, теплая,ламповая )Здесь есть всё: и пыха в лоб, и срач на заднем плане, и пошивуха с катышками, и бжд в обнимку с кошкой-фуфуфу! (хорошо, сосисок нет )

Рафаэль, зацени, я тебе еще этоне показывал!

URL
2014-11-21 в 23:37 

Клевая герань, так и кажется, что сундучок на заднем плане сейчас навернется кукле на голову. Или уже навернуся, поэтому кукла в такую обкуренную позу и встала

:laugh: :laugh: :laugh:
Да, это практически все объясняет.

Рискну и я вас позабавить.
Очень классическая, души - хоть ложкой ешь.

А без шуток - у кота такие глаза красивые. :)

URL
2014-11-21 в 23:47 

А без шуток - у кота такие глаза красивые
Спасибо, кошка увидела твой коммент и замурчала вдвое громче!))

URL
2014-11-21 в 23:57 

Кошак реальни шикарен.

URL
2014-11-22 в 00:01 

У меня не получается своих с куклами сфотать - один вихляется как глист и лезет носом в камеру, второй презирает и уходит. Завидую фотографиям с кошками и куклами.

URL
2014-11-22 в 00:04 

Завидую фотографиям с кошками и куклами.
Я тоже завидовал, ибо эта тварка лезет прямо в камеру носом - мурчать туда. Но это просто такой былт момент, не знаю, может, погода или звезды там... Кошка была очень спокойна и, кажется, понимала, что от нее нужно.

URL
2014-11-22 в 17:14 

Какой выразительный на фото портрет жухлой травы.. Кстати да, если всю верхнюю часть отрезать по самый нижний край платья, то ничего такая фотка травы получится, атмосферненькая.

а ведь не будь там куклы - было бы неплохое фото в стиле "всетлен".

Я только прочитав коменты, понял, что там есть кукла :nea: :lol:

URL
2014-11-22 в 20:47 

Рафаэль, зацени, я тебе еще этоне показывал!
^^ Да, вот я сразу подумала, что не видела ее еще, а то б запомнила. Кошак классный, ага.)

Рафаэль.

URL
2014-11-25 в 19:02 

в 23:31 Очень красивое кошко! и фотогеничное :lady:

URL
2014-11-27 в 18:51 

babiki.ru/uploads/images/01/83/82/2014/06/30/a6...

Эта одежда продается... продажи небось зашкаливают с такими-то фото!
И ещё из прекрасного babiki.ru/uploads/images/01/83/82/2014/06/30/cb...

URL
2014-11-27 в 19:12 

У куклы на лице какой-то бессильный гнев.

URL
2014-11-27 в 19:16 

Эта одежда продается... продажи небось зашкаливают с такими-то фото!
ну ожеду-то на фото видно. топик по нижнему краю кривой и не настолько, чтобы это была фича, трикотажная пошивуха впереди, где застежка, не узором стыкуется в целом вид просто ужасный. Нищенский. Отличные фото, сразу видно что, от такого мастера нужно держаться подальше.

URL
2014-11-27 в 21:58 

Кукла сфоткана, как с сурового бодуна.
читать дальше

URL
2014-11-27 в 21:58 

Кукла сфоткана, как с сурового бодуна.
читать дальше

URL
2014-11-27 в 22:04 

Первый раз вижу такую моржёвку из сладкой деффачки , тут и мейк не нужен хитроумный-синявочный! Особенно 1 фото радует " Ты меня уважжаэшь? "

URL
2014-11-27 в 22:16 

Кукла сфоткана, как с сурового бодуна.
Талантливо передано состояние.

URL
2014-11-27 в 22:18 

тут и мейк не нужен хитроумный-синявочный!
Точняк. У нас такие "генеральши" с сиплыми голосами и в заношенных спорткостюмах из СССР родом возле местного ларька ошиваются часто.

URL
2014-11-27 в 22:20 

Талантливо передано состояние.
не то слово, +10 автору фото!
Точняк. У нас такие "генеральши" с сиплыми голосами и в заношенных спорткостюмах из СССР родом возле местного ларька ошиваются часто.
во-во, у нас такие колоритные тоже на площади стреляют на сигареты

URL
2015-10-09 в 15:19 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Запись обновлена.

Вот не помню, был у нас отдельный тред для герани или нет. В любом случае, это - тем анонам, которые уверяют, что в разделе "Фотосессии" нет трэшака на фоне мусора со странно надетыми париками. :alles:

2015-10-09 в 16:51 

а мона ссылку на тему, где сия красотища появилась?

URL
2015-10-09 в 18:24 

На лбу след от удара апстену?:lol:

URL
2015-10-09 в 19:03 

Две средние фотки явно лишние.

URL
2015-10-09 в 19:28 

в 18:39 спасибо. Ну мало ли, может быть это фото история уборки =)
А вот парик действительно сидит как-то странно. Но всякое бывает.

URL
2015-11-03 в 13:44 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
30.10.2015 в 10:29


В посмеяться.
Немного шЫдЭвров мейкапа и блаша от "доступных".
наслаждаться

URL комментария

2015-11-03 в 13:50 

От "мужика" вытекли глаза. (не могу назвать это мужиком без кавычек, мохнатая пестень с торчащим из неё *уем категорически этого не позволяют)

URL
2015-11-03 в 13:52 

13:50, ты ничо не понимаешь. Там же Ынтимная стрижка, этакий загадочный Пик Дракона! :-D
... И тридцать лайков, главное.

URL
2015-11-03 в 13:54 

Анону-владельцу лунговского тела больно от этого адского блаша.

URL
2015-11-03 в 13:55 

Тогда это скорее интимная нестрижь. Ибо этого бобра, судя по мохнатости - отродясь не брили.

URL
2015-11-03 в 13:57 

прототип мужЫка - он: avvesione.files.wordpress.com/2015/07/gangsta-0...
Да-да, это Николас из "Гангсты". Автор-владелец еще и льет на коленке. Пока что - копии поней из блиндбагов.

URL
2015-11-03 в 14:04 

cs627728.vk.me/v627728690/2a4d5/Yfss5itACPQ.jpg
А еще автор "ника" лепит.
vk.com/club60294110 наслаждайтесь :)
И нет, я не хейтер.

URL
2015-11-03 в 14:28 

14:04, ух, ты. Пони? И очень даже неплохо. Хорошо, что этого не видит моя дочка =))

URL
2015-11-03 в 14:42 

И нет, я не хейтер.
По крайней мере одна ликсогиена отчаянно бугуртила от этих поней на пониёбском сайте. К...y, ты? :-D

URL
2015-11-03 в 15:10 

cs627728.vk.me/v627728690/2a4d5/Yfss5itACPQ.jpg А еще автор "ника" лепит.
Если ниоткуда не пизжено, то вполне неплохой прототип сварганили.

URL
2015-11-03 в 15:12 

да, если она их сама лепит - то чо не так то?

URL
2015-11-03 в 15:16 

да, если она их сама лепит - то чо не так то?
pp.vk.me/c627917/v627917690/1a775/0KhqzdqnYXs.j... - вот это. Это лепит не сама, это тиражит чужое.

URL
2015-11-03 в 18:08 

аааа...а я то думаю! кстати у той которая лепит круто выходит)))

кстати, а в чем суть тиражировать эту ху... фигню? Она ж поди итак копеечная.

URL
2015-11-03 в 18:30 

аааа...а я то думаю! кстати у той которая лепит круто выходит)))
кстати, а в чем суть тиражировать эту ху... фигню? Она ж поди итак копеечная.

Это одна и та же.
Хугню она в теории предлагала как болванки под кастом, но, кмк, затея бессмысленная. Во-первых, оригинальные фигурки стоят ~200 рэ, во-вторых есть китайские подделки за копейки; в-третьих, с этих отливок вообще можно без проблем аккуратно срезать гриву/хвост?

URL
2015-11-03 в 18:50 

ой... я у мужика не увидела ..уя вообще (как жить-то теперь). =( Мой монитор показывает провал между ног, обрамленный чооорным х))))))

URL
2015-11-03 в 19:21 

2015-11-03 в 18:50 , у меня та же ситуация. Эдакая пещера Аладина.

URL
2015-11-03 в 19:32 

18:50, 19:21.

Его просто всосало обратной тягой. :-D

URL
2015-11-03 в 19:42 

Эдакая пещера Аладина.
Арабская ноооооооочь... Волшебный востооооок...

URL
2015-11-03 в 20:10 

ой... я у мужика не увидела ..уя вообще (как жить-то теперь).
Эдакая пещера Аладина.
Его просто всосало обратной тягой.

Это мне напомнило: "А я фея без х*я, пейте сок "Моя Семья". (с)

URL
2015-11-03 в 20:47 

а мне внезапно нравится мужик с пиздоблашем.

И вообще, тс, эта фото не самый цимес!

цимес

URL
2015-11-03 в 21:04 

И вообще, тс, эта фото не самый цимес!
На этом моменте я как-то боюсь присматриваться, что там такое черное огромное у медведя между ног валяется. :lol:

URL
2015-11-03 в 21:04 

Барыня легли и просят Вспомнились фотки с Дольшами, а-ля "а можно всех посмотреть" этого туда же, с такой зазывной позой. :facepalm3:

URL
2015-11-03 в 21:07 

На этом моменте я как-то боюсь присматриваться, что там такое черное огромное у медведя между ног валяется.

Трусы хозяйки.

URL
2015-11-03 в 21:10 

Можно было замутить фотососет, то был Синепись с мишкой на хуе, а тут наоборот.

URL
2015-11-03 в 21:11 

фотососет бля, че написала то. :facepalm3: :lol: Это все атмосферные фото. :lol::lol:

URL
2015-11-03 в 21:17 

фотососет бля, че написала то. Это все атмосферные фото
Фотососет с мишкой. :lol: Куклобир, блин.

URL
2015-11-03 в 21:29 

Труселя то хер с ними, я вот к примеру в районе куклопуза вижу ошейник с шипами...

URL
2015-11-03 в 21:39 

там такое черное огромное у медведя между ног валяется
Трусы хозяйки.
А ничё, что это чёрное ещё и с глазами? И эти глаза очень внимательно рассматривают заднюю часть куклы.

URL
2015-11-03 в 21:42 

А ничё, что это чёрное ещё и с глазами? И эти глаза очень внимательно рассматривают заднюю часть куклы.

Ну вас нафиг, всю классику похерили!:lol:
Тогда медвед содомирует чёрное с глазами, а чувак встал и ждёт своей очереди.

URL
2015-11-03 в 21:54 

Тогда медвед содомирует чёрное с глазами, а чувак встал и ждёт своей очереди.
Анончик, ИМХО, конечно, но мне видится, что чувак явно ждёт, когда отсодомируют его :nechto:

URL
2015-11-03 в 21:56 

А ничё, что это чёрное ещё и с глазами? И эти глаза очень внимательно рассматривают заднюю часть куклы.

Какие глаза?? :nea: Ну и фантазия, это черные подушечки лап у мишки. :lol:

URL
2015-11-03 в 22:02 

А ничё, что это чёрное ещё и с глазами? И эти глаза очень внимательно рассматривают заднюю часть куклы.
Там, по ходу, из мишки вылез Чужой и собирается оплодотворить кукела. :lol:

URL
2015-11-03 в 22:11 

Какие глаза?? Ну и фантазия, это черные подушечки лап у мишки.
Чёрные подушечки на коричневой лапе - это отдельно. А эти, с серые, с тёмным зрачком глаза именно на чёрной фигне.
Анончик, ИМХО, конечно, но мне видится, что чувак явно ждёт, когда отсодомируют его
А мне кажется, что чувак уже получил своё и теперь пытается уползти, чтобы не получить удовольствие по второму разу.

URL
2015-11-03 в 22:18 

Вааа, прямо ремейк классики "Порно и мишки2" !
В роли "синепися" - восходящая звезда скандального шоубиза, парень под интригующим псевдонимом Порочный Провал!
Заботливо воссоздана атмосфера прежних "визга и скулежа" - небрежно смятые постели и видавшие виды ковры-леопёрды, шипастые кожаные ошейники и взгляд медведя, полный обреченной покорности судьбе...
Слоган ремейка: "Попрбуй не визжать и не скулить... от этих фото!"

URL
2015-11-03 в 22:28 

И вообще, тс, эта фото не самый цимес!

Морда медведя - это вин.


URL
2015-11-03 в 22:36 

22:18, :lol:

URL
2015-11-03 в 22:48 

в 22:18 класс! ))) На самом деле там никакой не ошейник с шипами возле медведя, а такой катающийся пластмассовый полый шар для шляющихся по полу грызунов, насколько я вижу. Вот и клетка имеется... что мне сразу напомнило серию ЮП, где бедного милого хомячка эээ поместили эээ в прямую кишку мистера Мазохиста (или кто он там). Что в общем-то в теме 22.18 )))))

URL
2015-11-03 в 23:07 

Анон в 22.48, там и прогулочный шар, и ошейник с шипами.) Ошейник под животом ищи.

URL
2015-11-03 в 23:17 

Короче, на фотке срач и бардак, а на переднем плане кукел на карачках ползает.

URL
2015-11-03 в 23:34 

В роли "синепися" - восходящая звезда скандального шоубиза, парень под интригующим псевдонимом Порочный Провал!
В миру носящий фамилию Чернов-Лобков. :gigi:

Как в том анекдоте про три желания. -Хочу хомячка! В пизду хомячка! Из пизды хомячка!

URL
2015-11-03 в 23:43 

а, точно, есть там некое что-то, спасибо 23.07. Но, имхо, на ошейник-шипы не тянет, а похоже это шлейка для грызуна. Хотя клетка маленькая... Надо у анона с первоначальным цимесом спросить, откель это все вообще

URL
2015-11-04 в 00:16 

Не знаю как вам, аноны, а мне видится, что это домашнее представление кукол-фокусников: медобир достаёт задними лапами длинный шлейф платков из задницы содомиста в скафандре :nechto:
Для любителей пожесче: длинный чёрный шлейф платков тянется из самой уреты, из которой свисает кожаный кончик с шипами.

URL
2015-11-04 в 00:29 

Интересно, а что это за пузыри на теле куклы? От левой руки, похоже с переходом на грудь, до поясничного шарнира. На всякий случай - не про татушку на спине. И на кубики торса тоже не похоже.

URL
2015-11-04 в 00:39 

это-то как раз кубики чего-то телесного, анон, посмотри к примеру лунговское тело B-B73-02.

URL
2015-11-04 в 06:38 

Вот вы, аноны, ржете, а мне от этого "косплея" любимого персонажа плакать хочется. Эх, Николас, до чего тебя Уоррик жизнь довела

URL
2015-11-04 в 10:50 

а мне от этого "косплея" любимого персонажа плакать хочется.
Э? Это - косплей Гангсты? Не признала в такой позе с такого ракурса, богатым будет.
до чего тебя Уоррик - в этом "косплее" медведь за него?

URL
2015-11-04 в 22:56 

Гость, до чего тебя Уоррик - в этом "косплее" медведь за него?
может, это у них игры такие ролевые

URL
2016-12-07 в 09:14 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
06.12.2016 в 19:23


я даже не знаю куда это...определяйте сами..у меня глаза вытекли..

URL комментария

Пишет Гость:
06.12.2016 в 23:25


Я тоже не знаю, куда это, но у меня от несчастного Хаунда глаза вытекли. Фломастерный мейк в буквальном его проявлении.

Осторожно.

URL комментария

2016-12-07 в 09:53 

Первое фото - это как бабы снимаются на вебку :lol2: такой трешак в стиле одноклассников
Второй хаунд на втором фото (сорри за тавтологию) выражением лица и усами похож на грустного сторожа автостоянки.

URL
2016-12-07 в 10:42 

У хозяйки хаунда все такое гераневое и трешовое и кукол целая толпа. На ДОА часто на нее натыкаюсь.

URL
2016-12-07 в 11:56 

А с бабой что не так? Не, ну страшная, лохматая, сфоткана ужасно, но в молдовых темах половина всех первых "спешу поделиться радостью!!" - как раз такого плана.

URL
2016-12-07 в 12:28 

А что антоны, может пора золотую герань собирать? Вот и первые как грицца претенденты.

URL
2016-12-07 в 14:07 

А с бабой что не так?
Бутлег это

URL
2016-12-07 в 16:41 

дополню альбом золотой герани!!
Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

URL
2016-12-07 в 16:59 

никогда не пойму этого нищеебского подхода: ну да, ты, купив бутлежку, сэкономил прилично бабла. Ну купи бля нормальную одежду, обратись к мейкаперу. Или нежных донечек на последние копеечки покупают?

URL
2016-12-07 в 17:03 

16:59
нищеброд - нищеброд во всем

URL
2016-12-07 в 17:07 

ну да, ты, купив бутлежку, сэкономил прилично бабла. Ну купи бля нормальную одежду, обратись к мейкаперу. Или нежных донечек на последние копеечки покупают?
Для них нет разницы - так зачем платить больше? :gigi:

URL
2016-12-07 в 17:18 

дополню альбом золотой герани!!

Очередная Охрениэльская принцесса?

URL
2016-12-07 в 17:19 

А не оборзели ли вы всех под одну гребенку грести?
Лично мои - что рекасты, что оригиналы - в хорошем хэндмэйде и фирменных аутфитах.
Мне уже муж намекает - куклы одеты дороже и лучше чем я (сразу уточню, серого свитера не имею :) )
А в говнище одевают гораздо чаще как раз оригиналы да и выкладывать их в таком виде не стесняются. Оно ж орихинал, оно в любой тряпке сойдет. Тьфу...

URL
2016-12-07 в 17:21 

в 17:07 они реально не видят разницы? Вот они берут минифи потмоу что на промках видели такую распиздатую минифишечку. Вот она приходит: лысая, голая и с уебищными карими глазами. Они надевают на нее носок, и считают, что выполнили свою миссию? Что, для них это страшко хоть в какой-то мере похожа на фоточку с сайтика. Я не поймуууу... У анона дешевские, но любимые оригиналы, на интерьеры и аксы для которых он потратил за год примерно столько же, сколько они стоили, и его все устраивает.

URL
2016-12-07 в 17:24 

А не оборзели ли вы всех под одну гребенку грести?
Лично мои - что рекасты, что оригиналы - в хорошем хэндмэйде и фирменных аутфитах.
Мне уже муж намекает - куклы одеты дороже и лучше чем я (сразу уточню, серого свитера не имею )
А в говнище одевают гораздо чаще как раз оригиналы да и выкладывать их в таком виде не стесняются. Оно ж орихинал, оно в любой тряпке сойдет. Тьфу...


Бедняга, как же тебе больно стало!:pity:

А вообще у нас для бутлегосрачей отдельная тема. Пиздуйте туда господа спасибо пожалуйста

URL
2016-12-07 в 17:25 

они реально не видят разницы?
Это большой склад ума, как дети наряжают пупсик в тряпочку и видят в это тряпочке королевскую мантию. :-D

URL
2016-12-07 в 17:26 

пупсика в тряпочку, и видят в этой тряпочке королевскую мантию

URL
2016-12-07 в 18:11 

они реально не видят разницы? Вот они берут минифи потмоу что на промках видели такую распиздатую минифишечку. Вот она приходит: лысая, голая и с уебищными карими глазами. Они надевают на нее носок, и считают, что выполнили свою миссию? Что, для них это страшко хоть в какой-то мере похожа на фоточку с сайтика. Я не поймуууу...
Это удивительно, но некоторые реально не видят. У меня родственники такие. Им что мои бждшки (оригиналы, покрашены у хороших мастеров, в достойных шмотках), что пупс из магазина сувениров в условной кружевной тряпочке - одно лицо. На праздники дарят мне этих псевдофарфоровых уродцев в полной уверенности что "ты же таких собираешь!". Еще и обидеться могут если радуюсь недостаточно бурно, они ведь "самого красивого" выбирали :bang:

URL
2016-12-07 в 19:12 

Еще, аноны, фигня в том, что бутлежку красить никто не захочет. А если и захочет, то фиг выяснишь, кто, чтоб при этом еще и не спалиться

URL
2016-12-07 в 19:22 

18:11
ладно хоть в отличие от моей бывшей свекрови они не пытаются твоих кукол кому то дарить (да ладно тебе брось... что тебе, 1500 для родных жалко?!)

URL
2016-12-07 в 19:25 

в отличие от моей бывшей свекрови они не пытаются твоих кукол кому то дарить
Пиздец...
У меня бабушка мои вещи порой дарила, приедешь в гости а книжки любимой нет, куклы нет (покупала при том не она а родители) До сих пор бомбит. И от таких историй - тоже.

URL
2016-12-07 в 19:26 

в 19:12 давно уже нет. Люди, которые красят МХ спокойно берут красить бутлежек. Потому что им похую, у них реги на клабе нет и на все бусрачи покакать. Получается у них не хуже, чем у многих с клаба, таак чтоо...

URL
2016-12-07 в 20:16 

Ребят, ну правда, у вас под базар за бутлеги есть целая многотомная тема. Давайте хоть всеми любимую гераньку засирать не будем, э?:depr:

URL
2016-12-07 в 21:01 

У стимвитчери особая техника, прости господи. Талант, чтобы все куклы были такие, что охтыжмать

URL
2016-12-07 в 23:15 

в 18:11

Мне так же ткани мешками тащат, когда узнают, что я на кукол шью. Обрезки былого великолепия (чаще всего от цветастых синтетических платьев) и бязь постельную в рулонах, вонючую от сырости. А я утилизирую это говно потом. Так нет же, спрашивают "ну как, пригодилось? А покажешь потом что получилось же дааа?". :facepalm:

URL
2016-12-08 в 07:32 

Мне тоже тащат тканюхи, но к счастью отличного качества и достаточно редкие. Антоны вы просто неправильно воспитываете родственников.

URL
2016-12-11 в 21:12 

06.12.2016

Хаунд мерзкий, а вот рога у него прикольные. Интересно, откуда они. Уже видела их где-то и уже давно хочется их найти :с
Мб кто знает откуда они?

URL
2016-12-11 в 21:17 

Мб кто знает откуда они?
ццать лет назад такие точно были на ЭК, но в другой расцветке. Красные с золотом, вроде.

URL
2016-12-11 в 21:28 

а вот рога у него прикольные. Интересно, откуда они. Уже видела их где-то и уже давно хочется их найти :с Мб кто знает откуда они?
они?

и кажется, когда-то у Angell-Studio были похожие.

URL
2016-12-11 в 21:37 

и кажется, когда-то у Angell-Studio были похожие.

О, спасибо, как раз их искал

URL
2017-07-27 в 20:15 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 13:11


Ну что, гиенки - герани на закуску?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=109073
Куклы на фоне мятой тряпки, косые глаза, позы "йа буратино", бонусом - любовь с "трупом невесты". Опять с претензией на ыротизьм. И почему я не удивлен?

URL комментария

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:35


если уж жевать герань, то почему бы не эту depras-dolly.diary.ru/p213276632.htm

URL комментария

2017-07-27 в 20:17 

перенесено из заявок.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 18:39


Уверена запилил последнюю тему твинкоциферныйосетровый, она же и автор сего творения. Имхо, но можете попытаться его оспорить.

URL комментария

URL
2017-07-27 в 20:24 

20:17 , ошибаешься, я запилила, и я не автор. Просто бродила вчера по сером, а тут такое и не на ликсах.Но ты можешь мне не верить, я же просто анон

URL
2017-07-27 в 20:31 

По поводу последней заявки с серого. Удивлена, что её не запилили раньше. Оно так и просилось, там прекрасно всё, от мейков до диалогов. А какая бездонная глубина мысли в сюжете! :gigi:

URL
2017-07-27 в 20:40 

Аха-ха-ха, трипотня, от слова трипер?

URL
2017-07-27 в 20:44 

Аха-ха-ха, трипотня,
Сначала прочитала как "крипотня" подумала во истину. :-D

URL
2017-07-27 в 21:10 

Буря страсти роковой :gigi:
изображение
Чот вспомнил Синеписячного и еблю матраса

URL
2017-07-27 в 21:13 

Робот Вертер и Суок

URL
2017-07-27 в 21:22 

Блин когда горе авторы поймут чтобы снять Эротику с куклами нужно не только их друг на друга положить.
И даже не всегда позу найти, а ракурс, чтобы кукла не смотрела пустым взглядом в воздух. Или не лежала бревном.
Может ФШ глаза закрыть на крайняк.

Я сама пыталась как-то снимать и так и сяк, вышла такая жуть :facepalm:
А тут автор вообще не думал о том КАК это выглядит.
Сходила бы на слэш соо, там есть очень хорошие фотосеты! Или нашла авторов, кто снимал секас и пример бы взяла (их не так много).
Но нам же лень... нам нужно побыстрее сделать и выложить.

И вообще что у всех Фидок от Иплов такие глаза в никуда?

URL
2017-07-27 в 21:23 

мейки в сером завораживают

URL
2017-07-27 в 22:18 

2017-07-27 в 20:52
Гость, дай, пожалуйста, ссылку на слеш соо? я хочу эротику нормальную снимать.

URL
2017-07-27 в 22:33 

ну так оно есть на дайри bjd-slash.diary.ru/
конечно там есть и герань и разное, но есть и хорошие фотосеты - нужно рыться только

и еще посмотри вот этого автора - у нее просто красота :heart:
www.flickr.com/photos/129436077@N03/

URL
2017-07-27 в 22:43 

ай спасибо, Гость!

URL
2017-07-27 в 23:11 

трипотня :lol:

URL
2017-07-27 в 23:56 

URL
2017-07-27 в 23:58 

В свое время я получила дивное определение "авторских малобюждеток": фильм, снятый на камеру с левого плеча пьяным оператором-правшой". Вспомнила его немедля сейчас. Это вот ОНО.

URL
2017-07-28 в 00:04 

Там каждая фотка - шыдевр. Особенно, если мейк близко.
читать дальше

URL
2017-07-28 в 00:37 

Я более чем уверена, что в сером соо, тот фотосет изначально задумывался и снимался как стеб и с расчётом выноса на ликсы. Куколок только жалко. Я бы так не смогла над ними издеваться.
И вообще, синий паричек больно знакомый. У парня- укротителя дракона/крокодила такой же вроде бы был. И принадлежал он сами помните кому.

URL
2017-07-28 в 02:05 

По ссылке с клабике герань,а по ссылке с серого - говно.

URL
2017-07-28 в 09:06 

а есть сообщество просто про бжд-гетеро, а не только слэш?

URL
2017-07-28 в 10:17 

Анон а чем тебе серое соо не угодило?
Или ты там где секс выкладывают? Такое не встречала.
Сейчас популярен слэш так что многие рукастые его снимают только.

URL
2017-07-28 в 11:17 

а есть сообщество просто про бжд-гетеро, а не только слэш?
Недавно поднимался такой вопрос, но увы, решили, что хватает только серого. Но многие вещи не вынесешь в серое, плюс все же была боязнь, что превратится это в свалку подобных этому шЫдевру фоток. Достаточно много людей, рукастых в том числе, снимают гет. Просто он либо остаеся в дневниках, либо мелькнет один пост на месяц в сером и все, больше нести люди боятся, чтобы не принесли сюда, что часто мелькают. Жаль на сером нет тега "пара" как на ДоА, чтобы можно было отсортировать и посмотреть на реальный процент, где показана а) пара, б) показаны явно романтические или больше отношения между ними. Тогда можно было бы хотя бы пройтись по авторам и подписаться на них. Когда поднимался последний раз этот вопрос, добрые люди обогатили мою ленту. Тебе анон предлагаю пошерстить серое на предмет парочек. Их не так много там, слэш сообщество явно чаще обновляется.

URL
2017-07-29 в 17:54 

Сходила бы на слэш соо, там есть очень хорошие фотосеты! Или нашла авторов, кто снимал секас и пример бы взяла (их не так много). кому-то срочно потребовалась реклама?

URL
2017-07-29 в 21:42 

Ну вы батенька 17:54 совсем ёбнутый на голову шоле. Ктож рекламировать свои шедевры будет в геранерезервации? Уж точно не я.

URL
2017-07-30 в 22:52 

откуда ж мы знаем, а вдруг и вы, батенька 21:42 не менее ебнутый и решили сами себя порекламировать? Хотя фотки весьма и весьма :peshi:

URL
   

BJDLeaksBranch

главная